Замена ремня на ssangyong kyron

Обновлено: 15.05.2024

Как самому поменять ремень привода.

Ребят подскажите, как самому поменять ремень и что еще нужно поменять когда я его сниму. Есть ли какие тонкости.
Кайрон2, дизельэлектропоезд 2х-литровый.
Заранее благодарен!

Павел, приветствую!
А причина замены ремня? Пробег машины? Тогда пойму что еще менять.

Андрей привет, 130000 я сам лично проехал 40000 а до меня меняли не знаю я второй хозяин.
Мотор стал громче работать открываю капот, а там ремень прыгает с верху как будто растянулся.
А когда заглушил двигатель и посмотрел на него и обнаружил что он в трещинках.

Тогда скорее всего вышел из стоя демпфер натяжителя ремня и возможно обгонная муфта генератора.
Надо снимать ремень, "крутить" ролики и шкивы и тогда будет понятнее

Андрей привет, 130000 я сам лично проехал 40000 а до меня меняли не знаю я второй хозяин.
Мотор стал громче работать открываю капот, а там ремень прыгает с верху как будто растянулся.
А когда заглушил двигатель и посмотрел на него и обнаружил что он в трещинках.

Голосую за обгонную муфту генератора.

Не пугайте человека. ))) надо постепенно: ремень-натяжитель, паразитный ролик-помпа. )))

Не пугайте человека. ))) надо постепенно: ремень-натяжитель, паразитный ролик-помпа. )))

Да ладно че тут пугать. И так уж напуган этим автомобилем, (глаза сикуны), а руки делают.

Тогда скорее всего вышел из стоя демпфер натяжителя ремня и возможно обгонная муфта генератора.
Надо снимать ремень, "крутить" ролики и шкивы и тогда будет понятнее

Андрей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ремонт. Все люкс. Я доволен вашей работой, спасибо.

Голосую за обгонную муфту генератора.

демпфер натяжителя ремня, а про эту хрень забыл, она тоже крякнула.

Андрей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за ремонт. Все люкс. Я доволен вашей работой, спасибо.

Спасибо, всегда рады помочь!
Рад личному знакомству.

Проблемы с ремнём часто начинаются с разболтанности оси ролика натяжителя.Визуально:ремень сползает с ролика мм на 3.Надо : снять натяжитель,разобрать ролик,сняв крышечку и окрутив гаечку с корончатой выборкой под спецключ.Затем из фольги сделать полуколечко и заложить в выработку под ось.Смазать,собрать-ролик выпрямился-ремень не слетает,у меня проходил с таким фантиком-80000км,с тем и продал.

Замена цепи ГРМ SsangYong Kyron 2.0 дизель

Любой автомобиль будет исправно работать только в том случае, если следить за его техническим состоянием. В полной мере это относится и к узлу ГРМ. Очень важно вовремя менять его расходные материалы, а для этого, как минимум, нужно производить диагностику механизма. Делать это необходимо хотя бы через 25 000 км. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Определить момент, когда ее уже нужно менять, также можно, производя диагностику. Замена данного расходника не является какой-то уж очень сложной процедурой, но и слишком простой назвать ее тоже не получится. Каждый автолюбитель, имеющий хоть небольшой опыт ремонтных работ, сможет ее провести. Но если вы не очень уверены в своих силах, тогда лучше обратитесь к специалистам или хотя бы попросите помочь вам опытного автолюбителя.

Ресурс цепи

Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron необходимо менять через 170 000 км. Но это примерный регламент, на самом деле цепь может износиться и гораздо раньше означенного срока. Тому могут способствовать несколько причин:

  • агрессивная езда;
  • повышенные нагрузки;
  • установка некачественного расходника.

Износ цепи вполне может закончиться ее обрывом. Конечно, случается это не всегда. Обычно цепь растягивается, что, впрочем, тоже не сулит ничего хорошего владельцу автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, кроме этого она может сойти с шестерней. Если это случится, в двигателе настанет настоящий бардак: синхронизация работы валов перестанет выполняться, клапаны встретятся с поршнями, от чего значительные повреждения получат не только они, но и цилиндры.

А сейчас о симптомах, которые говорят нам о том, что цепная передача ГРМ на нашем автомобиле требует замены. В первую очередь это:

  • рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
  • невозможность запустить двигатель с первого раза, чаще его не удается запустить даже и со второго раза;
  • увеличение расхода горючего и рабочих жидкостей;
  • внезапная остановка мотора;
  • выдача системных ошибок бортовым компьютером.

Если вы не уверены в своих диагностических способностях, вам лучше приобрести прибор Ликота. С ним можно проводить диагностические процедуры по отношению ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также с его помощью можно выставлять метки и регулировать фазы VTI. А еще в его комплект входит прибор, с помощью которого можно устанавливать степень натяжения привода. Ликота представляет собой втулку с резьбой, которая вкручивается на место натяжителя. Читайте инструкцию по эксплуатации, и сможете использовать данный прибор без проблем.

Но если возможности приобрести его пока нет, то вполне можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать двигатель. Если во время его работы стал появляться нехарактерный шум, это серьезный повод задуматься о состоянии цепи. По внешним признакам также можно определить состояние цепи. Если на ней замечены сколы, если между звеньями наметился люфт, то такую цепь использовать однозначно нельзя. Конечно, при наличии признаков растяжения цепь можно попробовать подтянуть стандартным способом. Но если это не дает результатов, это значит, что цепь растянулась до предела, и ее обязательно нужно заменить.

Для процедуры замены вам потребуется стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Кстати, кроме самой цепи, вам обязательно потребуется набор сальников и прокладок. Вполне возможно, что придется заменить еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и замените в случае необходимости. А вот пластиковые успокоители нужно заменить обязательно, так как они изнашиваются гораздо быстрее других расходных материалов. А сейчас приступаем к замене цепи.


Этапы работы

  1. Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль путем отключения клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Снимаем фильтр воздуховода вместе с его патрубками.
  3. Демонтируем верхнюю крышку двигателя, датчики движения валов и крышку с клапанной системы.
  4. Совмещаем метки на распредвалов. Для этого распредвалы нужно вращать по часовой. Если совмещения не случилось, обратно валы крутить уже нельзя. В этом случае делаем 2 полных оборота в том же направлении. После этого метки должны сойтись.
  5. Установив нижний маркер, фиксируем маховик.
  6. Открутив подушку двигателя, вынимаем щуп.
  7. Фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.
  8. Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
  9. Снимаем успокоители.
  10. Сейчас нам надо демонтировать шестерни распредвалов. При этом постарайтесь не допустить, чтобы шерсть упала в картер.
  11. Демонтируем крышку ступицы коленвала, а затем и саму ступицу.
  12. Снимаем цепь вместе с оставшимися успокоителями.
  13. Снимаем шестеренку привода вместе с сальником.
  14. Теперь можно приступать к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует промыть в обезжиривающем растворе.
  15. Остальные детали собираем в обратном порядке.


После этого останется только проверить работу. Для этого заводим двигатель. Если во время его работы слышен неестественный шум, это значит, что что-то было сделано не так. В этом случае процедуру придется повторить.

Видео от автолюбителя

Ох и достал меня этот свист в сочитании с непонятным шумом…
Друзья, всем здравствуйте! Примерно с месяц-полтора назад начал свистеть мой ремень. Следом за этим появился какой-то неописуемый шум. Один пшик силикона на ремень временно решал проблему со свистом. В процессе замены всей системы охлаждения (основной радиатор Sat, радиатор кондиционера ACS Termal, усиленный интеркулер российского производства, дополнительный радиатор для акпп5) был выявлен хороший люфт верхнего ролика (обводной, промежуточный или как его там правильно?). Именно он издавал тот самый непонятный шум.

В Емексе был заказан виновник и сам ремень. По советам кайроноводов хотел приобрести ролик фирмы INA с номером 532016010, но ждать его нужно было аж 7 дней! Не вариант. Заказываю самый быстрый и по стечению обстоятельств самый дешёвый Formpart 19260034S за 205 рублей.

А вот по поводу ремня было много сомнений. Выбор пал на Contitech 6PK2257 стоимостю 684 рубля.

Через пару дней получаем заказ и скорее менять все это дело. Весь процесс занял около 40 минут. Необходимо снять диффузор вискомуфты и сам пропеллер. Благо, защита у меня снята (и устанавливать её нет никакого желания), соответственно проблем с демонтажом диффа не было. Ослабляем с помощью монтажки (рычаг) натяжитель и снимаем ремень. Пару слов о нятяжителе… Сам механизм весь в маслянной консистенции. Видимо нужно задуматься о его замене. По поводу ослабления… Насколько я помню, ослабляет я с помощью головки на 19 и воротка/трещетки/любого другого рычага? Так вот, шляпа этого самого болта у меня слизана нах… Поэтому использовал монтажку. Видимо придётся поумучаться с этим болтом призамене натяжителя. Ну да ладно, пока этот механизм работает — трогать его не будем. Всё остальные ролики крутятся без шума и люфтов (только совсем небольшой люфт на шкиве гура). Меняем ролик. Тут тоже прошло не так все просто. Болт ни в какую не хотел откручиваться. Звездочка (в шапке болта) слизалась. В итоге пришлось откручивать с помощью зубила и молотка. В таком принуждении болт сдался сразу.

Устанавливаем новый ролик на место. Ролик произведен в Турции. Кстати по смазке. Аккуратно вскрыл сальник подшипника у увидел, что смазки там достаточно, хотя многие жалуются на её полное отсутствие. Затягиваем болт. Опять опускаем натяжитель и одеваем новый ремень. Старый ещё в принципе похадил бы, но визуальные сигналы к замене уже были.

Собираем вентель и диффузор обратно. Заводим и радуемся условной тишине.

Но не тут то было. Не долгим было счастье. Примерно через 100 км ремешок начал свистеть под нагрузкой. И ого-го как свистеть. Печаль поселилась в моем теле. Опять пшикаем силиконом, которого хватает на 50-70 км. Времени опять разбирать и менять на другой ремень просто нет. Очень много запланированных поездок. В итоге с силиконом я проехал около 700 км и свист пропал! На данный момент с последнего пшика смазкой я проехал около 500-600 км и все отлично! Буду надеяться, что этот противный звук я более не услышу.

Итак, ещё одна монетка в копилку улучшение тех состояния моего Кирюхи закинута. В ближайшие дни подойдёт время для очередной замены масла в двс. Масло и фильтра (маслянный, воздушный и салонеюый) уже закуплено. С выбором масла экспериментировать не стал. Взял по акции в Гавните Lukoil lux 5w40.

Всем спасибо за внимание! Бесшумно работы двигателя Вам, друзья (владельцы дизилей и счастливые обладатели вискомуфт даже не надейтесь…)))). Удачи!

Ещё несколько потенциально полезных записей и з моего журнала:

SsangYong Kyron 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2007


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2011


SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 12

Интересно, а менял кто ролик отдельно на самом натяжителе.

а ежи плакали кололись, но продолжали жрать кактусы!
Блин, стоимость одной шайбы это проблема?! нет у нас народ всегда начинает с самого чложного, мазьки, пузырки, устраивает шоу, покупает ремни, ролики!
Ну почему нельзя пойти от простого к сложному?! От дешевого к дорогому?!
ну неувидите вы изменение геометрии движения ремня, только косвенные признаки свист и дай бог его смещение на ролике! Ремню достаточно на доли милиметра — милиметр сместится от своего пути и если на нем стерта заводская смазка или слой, чтото типа графита, он начнет скрипеть! кстит тк на новом ремне есть этот слой и пока он не сотрется свиста нет, вы причину не убираете, а только повышаете благосостояние барыг, за счет покупки нового ремня! Скрип это следствие, силиконом вы убираете следствие, причина лежит в другой плоскости! Самое простое это зайти в лабаз, или сходить к бате в гараж и взять шайбу под м12 и подложить ее под башку болта и попробовать изменить сторону искривления болта, вот если это не помогает, начинать копать по крупному, тк ремень все равно скинут, можно было паралельно посмотреть люфты во всех роликах, помпах и натяжителях! У меня ремень стоит еще заводской и прошел без малого 125ткм, за минусом, когда я также маялся со свистом, но у меня тогда не было старшего товарища прошедшего эту эпопею и могущего подсказать!

При скрипе нужно делать:
Купить щайбу
Снять ремень
подложить шайбу под болт натяжителя
провести диагностику всего крутящегося
надеть ремень
НАСЛАЖДАТЬСЯ ТИШИНО! и непресовать мозг общественности
забыл сказать купить нормальный натяжитель у Кота-Бегемота, begemot-kot

Больше спасибо за разжеванный комментарий. Буду иметь в виду. Мы же, как говорится "Лёгких путей не ищем"))

Проблема не в муфте и не в роликах, сколько можно повторять

Так вроде, Вы сейчас абсолютно ничего не повторили. Уж извольте барин, выскажетесь. Ибо смысл Вашего комментария?

Проблема не в муфте и не в роликах, сколько можно повторять

А в чем, в ремне?Недавно поменял ремень и появился свист на холодную, недолго.И потом свистит только при 2000 оборотов на ходу

Читайте также: