Замена ремня ssangyong actyon sports

Обновлено: 06.05.2024

Тема: Реанимация натяжителя ремня для дизеля

Доброго времени суток!
Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от 20.02.2012г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:D . Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки
19022012635.jpg

Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно
19022012639.jpg

После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…

19022012642.jpg
После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности(палец должен быть с одним внутренним диаметром, в продаже есть усиленные,с меньшим диаметром в центре). Обрезаем его по длине болгаркой.

Так как внутренний диаметр пальца около 15мм вместо требуемых 12мм, и нужны направляющие упорных шайб, забил в него алюминиевую трубку подходящего диаметра и развернул её внутреннее отверстие до 12 мм

19022012644.jpg
Заднюю(толстую) шайбу посадил туго, а переднюю (тонкую)немного прослабил, чтоб снималась

19022012646.jpg
Уплотнители новые, круглого сечения, опять же из ТАЗовского магазина, подошли как радные)))
19022012648.jpg

При полностью затянутом болте натяжитель ходит с небольшим натягом, резинки упираются. Смазку загонял на собранном в тисках натяжителе, заодно увидел как работают новые колечки, пока не ослабил гайку смазка отказывалась лезть, надеюсь так же не охотно они будут пропускать грязь вовнутрь.
А теперь ставим узел обратно и проверяем работу на работающем двигуне))) У меня ремень встал по середине ролика, без дополнительной шайбы, которую я подкладывал в прошлый раз.
Бюджет восстановления: 2коплекта втулок масляного насоса(в одном комплекте нужная нам бронзовая втулка, а вторая стальная, можно сразу выкинуть, она не нужна, но по отдельности не продают)2х60р. Комплект поршневых пальцев(поштучно не нашёл, но на очереди ещё Кайрон брата с той же проблемой) 240р. Резиновые колечки пара10р., 4 часа времени, половина которого ушло на снять-поставить.
P.S: Буду рад, если мой отчёт кому то пригодится. Всем удачи на дорогах
(перенос с "красного" форума)

Доброго времени суток!
Расскажу о проделанной процедуре реанимации натяжителя от 20.02.2012г,с тех пор почти 40 тыщ пролетело:D . Геморрой с его снятием пропущу, единственное скажу, что снимал его второй раз, первый раз разбирал со снятием диффузора и вентилятора, а в этот раз решил попробовать без разборки. Итог: лучше бы разобрал, изломал все руки(((
Итак натяжитель в руках, сразу обратил внимание, что несмотря на то что при предыдущей разборке и вал перевернул и смазки набил, он опять не вращается, выбив вал ещё раз удостоверился что родные уплотнители полное г..но! Смазка за 5 тык перемешалась с пылью, итог он опять же не вращался.
Что ж приступим. Выбили старые втулки
19022012635.jpg

Решил сразу установить маслёнку для последующей смазки, как оказалось после установки ей воспользоваться практически невозможно, так как ну не подлезть к ней никак… тем не менее через неё заполнять внутреннее пространство более качественно
19022012639.jpg

После промывки берём новые бронзовые втулки от масляного насоса классики(есть во всех жигулёвских магазинах)…

19022012642.jpg
После чего разверткой на22(для того же масляного насоса) разворачиваем втулки и приступаем к новой оси.
Опять же в этом помогла та же классика, поршневой палец имеет тот же наружний диаметр, но в отличии от нашей оси имеет цементацию наружней поверхности(палец должен быть с одним внутренним диаметром, в продаже есть усиленные,с меньшим диаметром в центре). Обрезаем его по длине болгаркой.

Проверяем на ремонтопригодность SsangYong Actyon

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах, которые соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

SsangYong Actyon

  • ДЕБЮТ: апрель 2010 года, Пусан
  • КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
  • ДВИГАТЕЛИ: бензиновый, 2,0 л (149 л.с.); дизельный, 2,0 л (149 л.с.)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • КОМПЛЕКТАЦИИ: Welcome, Original, Comfort, Elegance, Elegance+, Elegance L, Premium, Red Line
  • ЦЕНА: 999 000–1 509 990 руб.

У двухлитровых бензинового и дизельного моторов Актиона одинаковые рабочий объем и мощность. Оба снабжены необслуживаемым цепным приводом ГРМ. В целом, не считая естественных конструктивных различий двигателей этих двух типов, их окружение на редкость схоже.

Для бензинового мотора предусмотрен привычный межсервисный интервал — 15 000 км или один год. Ремень навесного оборудования снабжен автоматическим роликом-натяжителем. Для его ослабления на корпусе сделан отлив под ключ «на 19». Свободного пространства для манипуляций очень мало — мешает лонжерон. Ремень меняют снизу. Регламент не устанавливает сроков замены, но сервисмены говорят, что он легко переживает 100 000 км.

Индивидуальные катушки свечей зажигания расположены под декоративной крышкой двигателя. Как и у большинства моторов, ее удерживают резиновые втулки; прилагаем небольшое усилие и стягиваем вверх с креплений. Катушки зафиксированы болтами «на 10», свечи — под привычную головку «на 16». Интервал замены свечей — 30 000 км.

Топливный фильтр вне бака — удобное для обслуживания решение. Кстати, большая редкость на современных автомобилях. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км. Оригинальный идет в сборе с кронштейном крепления к кузову. При замене достаточно открутить две гайки «на 12». При использовании фильтров‑аналогов дополнительно разжимаем металлический хомут на кронштейне, ослабляя болт крестовой отверткой или головкой «на 10». Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами.

Дизелю прописан более скромный межсервисный интервал — 10 000 км или один год. Навесной ремень имеет автоматический ролик-натяжитель, похожий на таковой у бензинового мотора. Но из-за конструкции не всегда удается достаточно ослабить его, чтобы натянуть новый ремень. Сервисмены используют специальную оправку и надевают ремень, вращая шкив коленчатого вала. Регламент и срок жизни элемента — как у ремня бензинового двигателя.

Топливный фильтр дизеля расположен под капотом, за АКБ. При его замене сервисмены не трогают батарею. Мéста хватает, чтобы извлечь корпус вместе с его кронштейном. Он закреплен тремя гайками «на 10» на чашке левой стойки. Не забудьте отсоединить топливные магистрали и разъем обогрева фильтра. Обратите внимание: внизу расположен датчик уровня воды — не порвите проводку.

Фильтр — картриджного типа, поэтому разбираем корпус и меняем бумажный элемент. Для этого откручиваем два торкса «на 25». После сборки прокачиваем систему ручным насосом, расположенным на фильтре. Поворачиваете его пластиковую крышку против часовой стрелки, и она приподнимается на штоке. Чтобы зафиксировать насос после прокачки, нужно нажать на крышку и повернуть соответственно по часовой. Иногда открутить крышку рукой не получается и требуется инструмент (достаточно подручного). Интервал замены фильтра — 30 000 км.

Воздушный фильтр в корпусе, расположен перед АКБ; на машинах с бензиновым мотором и с дизельным корпусá одинаковые. Для замены элемента приподнимаем верхнюю крышку. Она закреплена тремя защелками и одним невыпадающим болтом «на 10» или под крестовую отвертку. Интервал замены на машине с бензиновым двигателем — 30 000 км, с дизельным — всего 10 000 км.

Сливная пробка антифриза расположена в нижней части радиатора, слева. Откручивая ее, вы открываете канал в штуцере, под которым есть отверстие в усилителе кузова. Сквозь это отверстие жидкость стекает прямо в емкость — хорошее решение. Правда, придется частично снять пластиковый пыльник под бампером. Регламент замены антифриза на бензиновой машине — каждые 90 000 км, а на дизельной вновь чаще — 60 000 км.

Ситуация с усилителем руля неоднозначна. Независимо от модификации на Actyon могут устанавливать как классический гидравлический, так и электрический, встроенный в рулевую колонку. На свежих машинах ГУР чаще идет в связке с бензиновым мотором, а электрический усилитель — с дизелем. Интервалы замены масла не прописаны. Жидкость обновляют частично, откачивая ее из расширительного бачка, или полностью, снимая магистрали с рейки. Увы, соединений на обычных хомутах не предусмотрели.

Механические коробки для бензинового двигателя и для дизеля разные по начинке, но очень схожи внешне, особенно по расположению технологических отверстий. Предусмотрены привычные сливная и заливная пробки, доступ к обеим хороший. Нормальный уровень масла — по кромку заливного отверстия. Интервал замены смазки одинаковый — 60 000 км (довольно часто производители заливают масло на весь срок службы).

Автоматы для бензинового мотора и для дизеля — абсолютно разные агрегаты. У обоих нет щупа для контроля масла, зато есть удобные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень на прогретой коробке при работающем моторе — по кромку заливного отверстия. В обоих агрегатах смазку меняют через каждые 60 000 км. Советую этот пробег не превышать — тогда автомат будет жить долго.

Узлы трансмиссии, равно как и ее архитектура, идентичны у всех Актионов. У коробок передач для версий 4×4 немного иной корпус — рассчитанный на стыковку с раздаткой. Масло в ней проверять тоже удобно. И задний редуктор прост в обслуживании. Опять-таки удивил неприлично маленький интервал замены масла в обоих узлах — всего 30 000 км. Обычно такой бывает у вседорожников, а не у кроссоверов.

САТЕЛЛИТЫ

Аккумулятор менять сложно. Он зафиксирован снизу металлической пластиной на двух болтах «на 12», но доступу к ним мешает кронштейн блока управления двигателем. На версии с бензиновым мотором кронштейн можно безболезненно отогнуть в сторону, а на дизельной манёврам мешают различные магистрали. Но не следует отвертывать этот кронштейн: дольше потом будете наживлять болты крепления. В этом случае процесс немного упростит магнитная головка.

Подкапотный блок предохранителей стоит рядом с аккумулятором. Несложные крепления крышки, обозначения цепей (пусть и на английском) и минимальный запас предохранителей упрощают замену. Салонный блок — в левом торце панели приборов. Для снятия его крышки нажимаем на фиксатор снизу. Запасных предохранителей нет, но есть обозначения — уже хорошо.

На всех модификациях Актиона спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Передние двухпоршневые суппорты закреплены двумя болтами «на 14». При замене колодок утапливать поршни не очень удобно. (Впрочем, все подобные конструкции не балуют простотой этой операции.) Задние суппорты, обычные, зафиксированы такими же болтами. Поршни утапливают без вращения, любым подручным инструментом — специальные приспособления не нужны. Механизм стояночного тормоза (барабанная конструкция с отдельными колодками) встроен в тормозной диск. Менять его колодки придется ой как не скоро. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Заменяют тормозную жидкость на каждом втором ТО.

Заводская защита картера — пластиковый пыльник. Такой защиты достаточно, ведь мотор и коробка передач висят значительно выше массивного подрамника. На пыльнике нет технологических отверстий для слива жидкостей, зато он не нагребет грязи и крепится удобными болтами «на 10».

table-02

Лампы поворотников расположены во внешних углах фар, в отдельных колодцах. Утоплены глубоко, и для их замены оптику придется снимать, частично демонтировав бампер. Операция трудоемкая, и хорошо, что эти лампы перегорают редко. Доступ к остальным элементам вполне сносный. Отдельные лампы ближнего и дальнего света стоят в индивидуальных колодцах с крышками, которые фиксируются поворотом. Доступ к правой фаре чуть проще, поскольку слева мешают корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Лампы закреплены пружинами с замками. Дневные ходовые огни диодные, замена — только в сборе с фарой. Лампы в передних противотуманках меняем снизу, частично отсоединив нижние крепления подкрылков.

При замене задних ламп снимаем фонари: отверстие в нише кузова — только под жгут проводки. Благо, крепления удачные и операция не займет много времени и сил. Все лампы фиксируются поворотом. Дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника светодиодный, его меняем только в сборе. Для замены ламп в подсветке номера снимаем корпус. Крепления незамысловатые, но хрупкие — действуем осторожно. Рамка номерного знака при этом не мешает.

Редакция благодарит автоцентр «Маршал Авто» за помощь в подготовке материала

Снятие, ремонт генератора, замена шкива в СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль СсангЙонг Актион (SsangYong Actyon), 2012 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, механика, полный привод, пробег 82 тыс.км. На этой машине необходимо снять генератор и провести его ремонт, заменив шкив генератора с обгонной муфтой.

Генератора стал подклинивать и стучать, издавая неприятный звук. Перед началом работы скидываем минусовую клемму с АКБ. Снимаем пыльник двигателя, одеваем ключ 19 на натяжитель и на него подходящую трубу по размерам, крутим по часовой стрелке:


После этого приводной ремень можно скидывать. Демонтируем патрубок воздуховода на интеркулер. Снизу головка на 7, сверху снимаем хомут крепления. Снимаем трубку с щупом, стоит болт крепления на 10 под головку M6.


Ключом на 12 откручиваем плюсовой провод с генератора:


Снимаем разъём с проводом. От места где находится опорный ролик откручиваем головкой на 15 и 17 крепления:


Болты удалось вытащить только упершись монтажкой в кронштейн кондиционера, который прикручивается на поддон. В дальнейшем чтобы не возникало такой проблемы, укоротим болты генератора. Для того чтобы можно было вытащить генератор необходимо открутить компрессор кондиционера и немного опустить его вниз, трубки при этом его отсоединять не нужно. Разбираем генератор:


На него были заранее приобретены детали, обгонная муфта (шкив) APD-3415 KRAUF, а также маленький подшипник размером 15х35х11, большой подшипник размером 17х47х14.

Видео снятие, ремонт генератора с заменой шкива в СсангЙонг Актион.

Резервное видео как снять генератор и заменить в нём шкив на SsangYong Actyon:

Замена ремня ГРМ на автомобилях Санг Енг Актион Спорт (SsangYong Actyon Sports) в Санкт-Петербурге в Купчино

Замена ремня ГРМ Санг Енг Актион Спорт в Санкт-Петербурге

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля SsangYong Actyon Sports.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Санг Енг Актион Спорт, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Санг Енг Актион Спорт

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Санг Енг Актион Спорт

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Санг Енг Актион Спорт. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации SsangYong Actyon Sports.

Когда нужна замена ремня ГРМ на SsangYong Actyon Sports?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на SsangYong Actyon Sports?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Как снять натяжитель приводного ремня Ssangyong new Actyon g20d бензин

ВИДЕО: Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

В кратце опишу про натяжитель ремня, в том месте где он крепится болтом под шестигранник к передней части ДВС есть хитрая конструкция внутри — подшипник скольжения. Так вот со временем туда попадает вода и происходит коррозия оси и натяжитель может подклинивать, так как рабочий ход натяжителя очень маленький в подшипникеи из-за этого подклинивания появляется свист ремня, а самое плохое — ломает кронштейн.

Сам процесс снятия натяжителя ремня требует времени: Снимаем опору ДВС со стороны цепи и кронштейн опоры от передней крышки.

Перед тем как снимать опору желательно под домкратить ДВС за поддон и потом опустить полностью. Когда собирать обратно. При установке натяжителя приводного ремня на место сначала надо одеть шкив на помпу не прикручивая шкив а потом только ставить натяжитель приводного ремня.

Замена ремня привода на Актион

Если поставить сразу натяжитель -то шкив помпы не оденете. Автор строк — Алексей 13 suclub. С обеих сторон под выпресованными шайбами имеются резиновые манжеты.

Всё промыл, почистил, смазал.

Собиратеся всё в обратной последовательности. Шайбы на место ставил просто легкими постукиваниями молотка. Ролик с номером 6642000010 встает на коромысло как замена оригинального? В каталоге из аналогов есть только фебест и доминант, оба доверия не вызывают.

Я с ним ничего не делал, это я снимал его когда 2 года назад менял цепь, ну и за одно натяжитель ремня обслужил. Сам процесс заснял.

Внешний вид

Спасибо за статью сам сейчас с такой бедой столкнулся лопнул кронштейн держателя амортизатора натяжного ролика заказал жду когда придет. Подскажи помпу надо снимать чтобы снять этот кронштейн?

Хорошо, когда есть условия в которых можно снять и выпресовать. Сейчас хоть аналог данного узла от Доминант появился не за 10000, а за 3700!

Статистика работы системы

Спасибо, товарищу станции меняли ремень, так вот он метров 500 от нее отъехал и встал, сломался натяжитель, после бодания с сервисменами поменяли бесплатно.

Купить машину на Дроме. EEX102 на мобильном.

Зарегистрироваться или войти:. Параметры промежуточного ролика не подскажите? От шеви нивы должен подходить. Там под шайбами уплотнительные кольца резиновые стоят не получится. Что Вы с ними делаете? Без месяца 4 года и за 100 пробег. Натяж в окее и ремень родной.

SsangYong Actyon Sports ♚Exclusive Black♚ › Бортжурнал › Замена ремня, ролика натяжителя + небольшие доработки

Так как сотояние старого приводного ремня было не очень решил заменить его, дабы ремень уже был давно куплен.

Заодно снял натяжитель и проверил его состояние. Разобрав увидел, что втулки на демпфере изношены, да и ролик под замену.

Заменил втулки на новые, выточенные токарем. Встали на место как родные.

Проверил наличие масла в демпфере и резинку-все отлично. Ну и заодно купил верхнюю часть с роликом и новые болты крепления натяжителя.

Также давно был куплен маслоуловитель и только сейчас дошли до него руки, установил наконец.

SsangYong Actyon Sports 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


SsangYong Actyon Sports, 2008


SsangYong Actyon Sports, 2008


SsangYong Actyon Sports, 2011


SsangYong Actyon Sports, 2008

Комментарии 20

а где про маслоуловитель подробнее почитать?

Машину давно продал. Но по фото видно куда патрубки я присоединял.

Он так и называется маслоуловитель, в магазинах, или есть какое-то более заумное название?

Так и называется, бывает разной формы. Я заказывал на фарпосте.

Какие сложности при установке блоуофф?

У меня он уже был, но в установке сложностей никаких. В алюминиевый пайп приварена чашка крепления блоуофф, туда он вставляется (кто то вставляет и в резиновый патрубок через переходник). Ну а шланг от блоуоффа подсоединил к оставшемуся шлангу после удаления ЕГР, котрый идёт на модулятор.

И ещё вопросик при полном удалении егр ты перепрошивался?

Нет, у меня евро 3

Движок жалко становится

Нулевой выкинь к чертям

Достался от старого хозяина, я его не утанавливал. Да и мнения про нулевики разные есть.кто за, кто и против.

Выкинь. У меня на первой машине стоял, через пол года мотор умер

Нет короба родного под воздушный фильтр, поэтому как вариант надену защитный чехол на нулевик.просмотел много инфы.он хорошо помогает.

Приводной ремень двигателя.

Что происходит, при пробеге 66000 срезает второй ремень причём в лохмотья и пришлось встать.(примерно в 30000 меняли ремень и натяжной ролик) Был две недели назад в CarSY поставили новый ремень начал через день начал издавать звуки кря кря не постоянно.Ребята в CarSY все ролики проверили всё нормально. Мудрые люди помогите.

Возможно заклинило шкив кондиционера (компрессор) По нему ремень просто скользит и трется. Вряд ли заклинило генератор (отсутствие заряда АКБ ни с чем не спутаешь). Лохмотья со стороны "ручейков" или со стороны ровной поверхности ремня?

Распустило ремень прямо по ручейкам и намотало куда только можно.

У меня первый ремень распустило примерно на 28 т.км, заклинило натяжитель, в результате срезало с одной стороны до первого ручейка. Поменяли у диллера по гарантии.
Сейчас на 40 т.км обнаружили, что натяжитель также заклинило и ремень начал сползать. От греха подальше заменили ремень и натяжитель. Снятый явно "свежий", т.е. все-таки меняли, но в месте "качания" он не движется. Ребята из сервиса сказали, что увы, но от этого не убережешься.

Хотя если все проверили, и все ок, то в голову ничего не приходит.

Каждые 30000км меняю , болезнь

При замене ремня необходимо проверить не толькоо все шкивы но и проверить работоспособность обонной муфты генератора, малейшие посторонние звуки -заявка на замену.

При замене ремня необходимо проверить не толькоо все шкивы но и проверить работоспособность обонной муфты генератора, малейшие посторонние звуки -заявка на замену.

А можно по подробнее - чего за муфта такая, а то у меня на генераторе ни с того ни с сего выяснилось, что шкив кривой (или вал под шкивом) - из-за этого, чуть голову себе не сломал, пока не увидел.

Сергей, скорее всего разбит подшипник

Про ремень своего автомобиля думаю ШКИПЕР прав. Я на большой скорости при больших оборотах случайно включил кондиционер и произошёл удар, после чего стянуло ремень на бортик ролика.

Возможно заклинило шкив кондиционера (компрессор) По нему ремень просто скользит и трется. Вряд ли заклинило генератор (отсутствие заряда АКБ ни с чем не спутаешь). Лохмотья со стороны "ручейков" или со стороны ровной поверхности ремня?

Подпись автора

Синий Кайрон 2.0 Xdi А/Т К20А05 Comfort (2010 г.), чип, лифт, круиз

Из своего недавнего опыта: в холода засвистел генератор, потеплело - не проходит. Купил обгонную муфту, поехал на ремонт генератора в спецсервис рядом с домом. Подъемники заняты на неопределенное время. Пришлось самому вытащить генератор через верх. Его разборка - сборка спецами с заменой двух подшипников (на 44500 + 5% из-за размера колес лучше чуть доплатить, чем потом снова разбирать) и последующей проверкой на стенде заняла 25 мин. Свист (подвывание) прекратились. Может муфта, а может передний подшипник гудели.

Свист ремня генератора SsangYong New Actyon 2011


Было время, через мои руки прошли тысячи контрактных японских моторов, поверьте, я на эту беду нагляделся.

Устанавливаем новый натяжитель, сначала верхний, потом нижний болт:

При снятии натяжителя помним что сначала откручивается нижний болт, потом вершний. В общем для замены ремня в дали от сервиса желательно иметь в инстументах набор шестигранных ключиков, иначе будет затруднительно снять крыльчатку.

Об патрубки можно обжечь руки да и вобще возле горячего движка трудне все делать. Защиту сняли, капот открыли, снимаем патрубок воздухозаборника который перед воздушным фильтром, крепится двумя болтиками по бокам.

Содержание

Вынимается при легком повороте, защелка в окошке должна уйти вбок и он легко снимается: Освобождаем из зажимов на кожухе металическую трубочку обратки, ее можно закрепить в защелки подпорной штанги капота, она нам не понадобиться до окончания упражнения. Окручиваем все три болта крепления кожуха, и ослабляем еще один болтик, которым зафиксирована нижний ободок кожуха вокруг вентилятора: Ну а дальше надо вынимать кожух, Справа у кожуха еще одна защелка пластиковая с корпусом радиатора, чтобы освободить нужно тащить его вверх, но снизу как раз ухо упирается в патрубок, но за счет гибкости кожуха все удаеться.

Далее пропихиваем нижний круг под лопасти и потихоньку вынимаем кожух. Все, доступ к винтелятору есть, откручиваем три болтика с головками под обычный шестигранник и снимаем: Теперь доступ к ремню и всем роликам открыт, можно все хорошо рассмотреть: Ремень весь в трещинах на ручейках, но основа целая, покрайней мере при беглом осмотре после снятия трещин на основе не обнаружил, вообщем ремень отправился в аварийный комплект, пусть будет в машине на всякий случай.

Амартизатор натяжителя весь в грязи, потом поймем причину.

Генератор, гидрачь и кондей ведут себя хорошо, а вот колесо водяного насоса слегка поскрипывает, но прокручиваеться без люфтов, подтеков нет. Пассивный ролик разболтан и издает характерное шуршание шариками. Для его снятия нужна бита-звездочка.

Замена натяжного механизма приводного ремня SsangYong Actyon 2.0 4wd СсангЙонг Актион 2012 года

С диагностикой натяжителе несколько затруднились, так как ролик был в порядке, немного неплавный ход при прокачке все таки вызывал подозрение, и в конце-крнцов обнаружили люфт всего корпуса относительно его главной втулки, вообщем решил снимать новый стоил р.

Но и при пробеге в 15 км. Никогда Соллерс не поставит для нас ремень от Мерседес Бенц оригинал! Он поставит ремень из низкой шкалы качества, то есть от не дорогого производителя.

3. Ремень привода навесного оборудования

Вот и свист на 15 тысячах. Контактный некачественный слой ремня может так же металлизироваться от роликов и шкивов и верещать продолжительное время после пуска ДВС, пока не нагреется и не приобретет некоторую элластичность.

Второй вариан можно исключить по причине года выпуска нашей модели авто и просто подтянуть ремень. В случае металлизации его надо поменять.

Замена приводного ремня санг енг актион

На холодную мне не нравилось два посторонних звука в районе приводного ремня. Звуки как то утихают, когда машина прогревается. Один как звук ширкания, а второй поцокивания. В гараже скинул ремешек, завел машину, посторонних звуков нет, но и машина не совсем холодная. Ладно, накинул ремень обратно, завёл, звуки есть, но не такие отчетливые, скинул ремень снова и начал крутить ролики в ручную. Понял, что нижний ролик как раз издает звук шикрания, а все остальные ролики вроде как в норме. Конечно меня смущает еще самый верхний металлический ролик, но заказать я его не смог, т.к. просто не нашёл его на схемах экзиста и иснекста.
Ремень и подшипник взял оригинал (ремень Ssang Yong 6719970292 — 1828 руб., ролик Ssang Yong 6712001110 — 1130 руб.)
Как всё пришло, поехал менять в гараж.

Откручиваем колесо и снимаем пластиковую защитку.

Решил поменять ремень, так как по всей длине была трещина. Глянув цену оригинала, более 2-х тыс. руб., взял ремень фирмы Dayco (Италия) по цене 590 руб. Инструмент ключ накидной на 19, трубка усилитель и распорка для фиксации ключа. Ну и домкрат, балонник. Работы вышло на час, в одно лицо. Результат, ремень поменян и вовремя. Всех с праздником, днем Победы!

Цена вопроса: 590 ₽ Пробег: 73000 км

SsangYong Actyon 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 149 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


SsangYong Actyon, 2006


SsangYong Actyon, 2009


SsangYong Actyon, 2008


SsangYong Actyon, 2007

Смотрите также

Комментарии 14

Да живой, стоит однозначно.

Ремень Dayco живой ещё? Стоит ли покупать ремни этой фирмы?

А натягивается не сложно? не нужен спец ключ для натяжения? тоже предстоит данная процедура. Тоже дубликат буду заказывать. Машина НА Дизель 2011 год

Да ладно, я только учусь )))) А у тебя скоро свистеть начнет ремень, или не так поставил.

Актион/Экшн: D20DTR, 01.10.2013- ;
Актион/Экшн Спортс-2: D20DTR, 03.01.2012-;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, электроусилитель руля (ЭУР), 17.08.2010-18.01.2012;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, гидроусилитель руля (ГУР);
Рекстон-3: D20DTR, 01.06.2012-;
Родиус/Ставик: D20DTR, 01.07.2012-;
с сайта sykor.ru

к этим сайтам больше доверия, чем к экзисту 🙂

Теперь скажи мне почему родной ремень и покупной одной длины?

Да ладно, я только учусь )))) А у тебя скоро свистеть начнет ремень, или не так поставил.

Актион/Экшн: D20DTR, 01.10.2013- ;
Актион/Экшн Спортс-2: D20DTR, 03.01.2012-;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, электроусилитель руля (ЭУР), 17.08.2010-18.01.2012;
Нью Актион/Экшн: D20DTF, гидроусилитель руля (ГУР);
Рекстон-3: D20DTR, 01.06.2012-;
Родиус/Ставик: D20DTR, 01.07.2012-;
с сайта sykor.ru

к этим сайтам больше доверия, чем к экзисту 🙂

Привет а на бензинке тоже так же можно поменять ремень?

ты наверное волшебник. Я такой же поставил оригинал 2255 и он встал как раз отлично, не знаю как ты там его натянул. Я подбирал на экзисте по авто.

3. Ремень привода навесного оборудования

В зависимости от версии на автомобиле может использоваться один из двух типов ременного привода навесного оборудования: исполнение с электроусилителем рулевого управления (EPS) и исполнение с гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS).

В версиях с EPS вместо шкива насоса гидроусилителя рулевого управления на двигателе установлен паразитный шкив.

Привод навесного оборудования двигателя осуществляется от шкива коленчатого вала одинарным поликлиновым ремнем с 6 канавками. Такая конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и сводит к минимуму проскальзывание ремня и шумность работы.



Исполнение с HPS (гидравлический усилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1913 мм
Исполнение с EPS (электроусилитель рулевого управления)
Длина приводного ремня: 1740 мм
1. Шкив коленчатого вала.
2. Шкив компрессора кондиционера.
3. Шкив водяного насоса.
4. Шкив генератора.
5. Шкив натяжителя.
6. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
7. Паразитный шкив EPS.

Верстке: привел в таблице, чтобы показать как должна выглядеть плашка к рисункам, при верстке таблица не нужна – оба рисунка с одной общей плашкой просто, разделенной, как показано

Гидравлический натяжитель создает натяжение приводного ремня для минимизации проскальзываний и вибраций, обеспечивая таким образом продолжительный срок службы ремня. Гидравлический натяжитель состоит из гидравлической пружины, гидравлического демпфера, рычага и натяжного шкива.


  1. Крышка натяжного шкива.
  2. Болт крепления натяжного шкива.
  3. Натяжной шкив.
  4. Рычаг натяжителя.
  5. Болт гидравлического натяжителя.
  6. Гидравлический натяжитель.

Для передачи натяжения на ремень от гидравлического натяжителя в компактных габаритах двигателя G20DF в системе приводного ремня используется удлиненный рычаг натяжителя.


Проверка приводного ремня

Нанести на ремень метку мелом.


Проверить приводной ремень на наличие любых повреждений, вращая коленчатый вал двигателя.

Внимание:
Заменить приводной ремень новым при обнаружении любых повреждений.

Читайте также: