Замена сальников клапанов на фольксваген пассат б5

Обновлено: 17.05.2024

Volkswagen Passat 1,8 т AWT › Бортжурнал › Большое ТО ДВС №3 "Замена МСК (сальников клапанов) и ревизия ГРМ"

Дошла очередь до замены масло съёмных колпачков (сальников клапанов), так как немного раздражал масложер и по совету бывалых решил уделить этому вопросу внимание.
Делать так делать, хотя по началу желания не было и как в следствии оказалось сальники были не в критичном состоянии, еще можно было их эксплуатировать.
После вскрытия клапанной крышки (откручиваем все гайки по периметру) открылась такая картина

Голова оказалась не в самом чистом состоянии, нагар и лак присутствовал.
Что-бы добраться до МСК, нужно снять распредвалы и фазонатяжитель цепи, откручиваем все болты на бугелях и фазике, битой торкс Т30. И вытаскиваем валы вместе с цепью и фазиком (забыл сказать что на данном этапе ремень ГРМ уже снят).
И так валы с фазиком сняты.
Осмотр дал картину что валы (кулачки, шейки) с звездами в идеальном (относительно) состоянии

Звезды и сальники распредвалов сняты
Бугеля

Дальше с помощю магнитной указки вытаскиваем гидрокоменсаторы и складываем их в порядке в каком извлекли что бы не перемешались (фото не делал).
Храним вверх ногами.

Далее для всего этого мероприятия был приобретен разсухариватель клапанов для модели ВАЗ-2108 и были переделаны (изготовлены) нажимные части упора в тарелку клапана под диаметр 28 мм (больших) и 20 мм (маленьких) тарелок. Так-же была изготовлена основная упорная пластина (спасибо братишке drbumer )
Честно скажу, зажал денег на проф разсухариватель, не так часто он нужен что бы вывалить кучу денег за него.

Вот так устанавливается пластина на центральные шпильки на старую прокладку

Обматываем изолентой нажимные упоры, дабы не поцарапать постели гидров

Перед тем как раззсухарить, нам нужно подпереть клапана в камере сгорания, для этого я использовал силиконовую трубку диаметром 6мм, через свечное отверстие запихнул приблизительно метр трубки колечком и подпирал поршнем трубку для фиксации клапанов, на каждом поршне отдельно по очереди.

Собираем инструкцию и начинаем разсухаривать по порядку, сначала два выпускных, потом три впускных клапана.

Сухарики вытаскивал тоненькой магнитной палочкой (фото не делал, не влезло)
Снимаем тарелочки, вытаскиваем пружины, магнитной указкой

Потом специальными щипцами доставал сами сальники клапанов, сидят плотно, тянул вверх нежно покачивая со стороны в сторону по кругу.

Для замены МСК за купился комплектом колпачков фирмы CORTECO 19034072

В комплекте помимо сальников идут направляечки

Обратно сальники забивал (усаживал) удлиненной головкой на 10, очень удобно, без фанатизма, оно чувствуется когда сальник сел на сое место, сильно бить не стоит.

Отличие между старым и новым сальником, хочу повторится, хоть понятно что за 220 тис км сальники устали, но тем не менее, не стали пластиковыми, не лопались, оставались в меру мягкими.

Процесс засухаривания обратно

Сухарики вставлял с помощью магнитной указки, но не посредственно на свое место направлял двумя тонкими отвертками, с первым цилиндром наигрался очень сильно, в четвертый уже влетело без напрягов.
Сразу скажу, на перед купил на всякий случай 4 шт. запасных. Kolbenschmidt MK6H
Вымыл постели (по возможности), полностю отмыты бугеля, валы, фазик (про фазик будет отдельно пост, не влезли фото)

Немного были забиты масленые каналы постелей распредвалов, уделил особое внимание, почистил, промыл.

Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем гидрокомпенсаторы на свои места, валы вместе с цепью и фазиком, все обильно смазав новым маслом

Замена башмаков, прокладки и ревизия фазонатяжителя цепи
Цепь не менял, взял для образца у друга цепь SWAG, то мне показалось что моя в лучшем состоянии.

Гидрокомпенсаторы к стати была идея промыть, но так как ремонт затянулся решил не трогать, проверив их нажатием на шток, гидрик давление держал и не проседал.

Переднюю крышку промазываем герметиком "Витя Рейнз", даем просохнуть.
Места под прокладки обезжириваем.

Все винты на бугелях и фазике равномерно усаживаем Торксом Т30, а потом затягиваем динамометрическим ключом с усилием 10 Нм

Хотел уделить внимание сальникам кортеко, порадовало огромное сходство с оригиналом, ни на каких других сальниках такое не наблюдал, Виктор Рейнз, Гетз, Элринг.

Точное совпадение надписей на сальниках навивает на мысль что в оригинале идет Кортеко, правда они зеленые, а оригинал вроде как черный.

VW Passat B3 ремонт

Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3

07.05.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.

Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:

  • VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.

МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.

Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
  • снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
  • снять МСК и установить на клапан новый МСК
  • поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан

Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.

Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.

Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).

Поиск и устранение причины жора масла на Passat B5 1.8t

К 260 тыс. км. наш Volkswagen Passat B5 ANB 1,8T (turbo) начал критично подъедать масло. Жор масла составил сначала 2,5л на 9 тыс, потом уже 3л. на 10 тыс. За 4 года владения обычный расход, если не крутить до 5 тыс. оборотов, укладывался в 1 литр на 10 тыс.км. Машина начала дымить после 3х тыс. оборотов и на холостом прогреве иногда выплевывала облачко сизого дымка.

В специализированных уважаемых сервисах критично и настойчиво предлагали полную капиталку двигателя, мол кольца сточились, а маслосъемные колпачки на 20 клапанном двигателе на столько маленькие, что при их отсутствии больше литра не сожрет. Стоимость такой капиталки оценивалась от 70 тыс. рублей (а там и больше - вскрытие покажет). Отдельно менять маслосъемные колпачки на отрез отказывались. При стоимости машины в 250 тыс. и наличии отсроченных проблем с другими дорогими агрегатами - это не вариант. Но и купить свежую машину в лучшем состоянии доложив 100 тыс. с такими же параметрами и намного лучшим состоянием - не было возможности.

Нашли мастера Николая из "Че сервиса", стоимость замены маслосъемных колпачков со снятием морды составила всего 12 тыс.руб. (бонусом замена ГРМ, свечей, демпфера - то самое большое ТО стоимостью от 6 тыс.руб.) + детали. Все сделал четко, за оговоренную сумму. На текущий момент пробег составил уже 7 тыс. км., держу уровень масла под максимум, долито порядка 600 гр. При этом крутил до 5ти тыс. оборотов на трассе обгоняя фуры.

Таким образом, наш Пассат Б5 (VW Passat B5 1.8T ANB) подъедает масло при достижении 260 тыс.км. пробега 3 литра на 10 тыс.км., при нормальной компрессии во всех цилиндрах банально из-за задубевших маслосъемных колпачков. Их замена позволила избавиться от сизого дымка, и в разы сократить расход масла. При этом стоимость этих работ несоизмеримо ниже полной капиталки. Конечно не решит абсолютно проблему, но и на этом двигателе допускается жор масла в пределах как минимум литра на 10 тыс. км. пробега.

Сальники клапанов

Здравствуйте Товарищи.
Можно ли провернуть замену сальников клапанов не снимая головы? 1,6 DT 75лс?

Здравствуйте Товарищи.
Можно ли провернуть замену сальников клапанов не снимая головы? 1,6 DT 75лс?

привет . это возможно - чтоб подпереть клапан нужно выкрутить свечу и в отверстие запихать шнурок или веревку подлинее , потом поднять поршень чтоб он через веревку подпирал клапан

Спасибо большое,мне говорили что трудно сжать пружину в таком положении и разсухарить,нет ли часом какого-нибудь приспособления для этого?

Спасибо большое,мне говорили что трудно сжать пружину в таком положении и разсухарить,нет ли часом какого-нибудь приспособления для этого?

Рассухариватель с десятки 8 клапанной идеально подходит

Спасибо)))это уже хорошо)))

только прими все меры, что бы не поцарапать стенки- колодцы сьемником, и при одевании сальников на конец клапана одевать колпачек, да и сальники одеть просто сильно нажав на них через трубку /молотком по ним не стучать- они и так плотно садят ся/

только прими все меры, что бы не поцарапать стенки- колодцы сьемником

Я изолентой обмотал толкатель.

А как их съемником царапать? Он гораздо уже колодца

Как- как. Случайно. Раз советуют, видимо не зря

царапать еще как получается, он с перекосом идет и прям по стенкам шаркает. колпачки нормально у меня садились только если слегка постучать, иначе выскакивали

А я колпачки усилием руки через длинную головку на 11 (вроде бы) насаживаю + делаю пару легчайших ударов маленьким молоточком. Недавно разбирал голову, которую 2 года назад собрал, еле сдёрнул колпачки

Всем спасибо за помощь-всё получилось. Правда теперь не могу завестись,поставил новый ремень и ролик,а совместить всё вместе не выходит ((((нет ли каких нибудь нюансов из за клапанов??

Всем спасибо за помощь-всё получилось. Правда теперь не могу завестись,поставил новый ремень и ролик,а совместить всё вместе не выходит ((((нет ли каких нибудь нюансов из за клапанов??

из за клапанов - нет . ты просто неправильно ставишь распредвал относительно коленвала и трамблер относительно них
тема там вроде была : Замена ремня ГРМ

Замена сальников клапанов Фольксваген Пассат Б5 1.8 турбо

Самый простой и надёжный способ очистки сеточек вентиляции в клапанной крышке, это просто выжечь паяльной лампой, горелкой.

Замена сальников клапанов и гидравлических толкателей на двигателе ADY

Можно пробовать растворить химией, но это всё зависит от знаний, желания и времени. Наморочившись с моновпрыском решил поставить карбюратор Солекс. Паралельно пришлось установить механический бензонасос.

Volkswagen Passat B6 club

Крепится он в то отверстие, на которое вешалась пластиковая коробочка вентиляции картера. Не будет достаточно только отверстия на клапанной крышке?

Двигатель T AWT Volkswagen Passat B5

Скажу, что от исправной системы вентиляции отработанных газов двигателя много зависит, так как если система забита и не работает, то это приводит к выдавливанию сальников, что ведёт к вытеканию масла со всеми вытекающими последствиями. Замена сальников распредвала, промежуточного вторичного и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора Добрый день, сегодня мы рассмотрим основные причины замены маслосъемных колпачков двигателя внутреннего Что такое маслосъемные колпачки, для чего они нужны.

Часто ли они нуждаются в замене. Влияет ли износ колпач Мотор PM 1,8 8кл.

Обзор и ремонт ГБЦ VAG AEB T 20V passat / audi / skoda (passat b5, audi a4)

Протянуть бугеля моментом в 20Н. Возможно понадобятся ремонтные шпильки,если прежде тянули Я его сам нашел потом после видео когда осматривал как Замена сальников клапанов на фольксваген пассат 1.

Краткий обзор ремонта. Audi Часть 4 ремонт. Как заменить тормозной диск на фольксваген.

Как снять бампер на киа оптима. Как должны стоять распредвалы киа.

Замена Маслосъемных Колпачков Без Снятия ГБЦ Ауди S4 AAN

Как разобрать фару на vw passat b5. Как скрутить пробег на электронном спидометре vw. Замена балки на фольксваген гольф 2.

ВИДЕО: Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др.

Замена сальников клапанов на фольксваген пассат б5

22000 тыс. руб делал в алмас,на полимерной улице(любят разводить,надо бздить!)
запчасти

30000 руб(покупал в аудицентре у знакомого по опту. )
в итоге: двиган стал работать как часы,но машину стало тянуть вправо,эти алмасовцы когда снимали передний подрамник для замены насоса,плохо сделали,сцуки,сход-развал.

для справки:на б5 делается только сход,(длина рул.тяг)а развал ето вымагательство денег,т.к.любого рода регулировки данного параметра просто отсутствуют,по етому при выходе из строя одного из рычагов подвески,имеет смысл замена всех по кругу(желательно оригинал),.

Хочу поспорить. Зачем менять при 1 стучащем рычаге все? Вот мои цифры:
Пробег 65 000 - замена 1 верхнего
Пробег 95 000 - замена 1 верхнего с другой стороны
Сейчас уже 115 - все ок. И вопрос - зачем же менять все? :wave: :shock:

Хочу поспорить. Зачем менять при 1 стучащем рычаге все? Вот мои цифры:
Пробег 65 000 - замена 1 верхнего
Пробег 95 000 - замена 1 верхнего с другой стороны
Сейчас уже 115 - все ок. И вопрос - зачем же менять все? :wave: :shock:

У меня тоже подобная статистика по пробегу и замене рычагов.
Только верхние менял парами на каждой стороне.
65 тыс оба "прямых" нижних оба заскрипели синхронно.
90 тыс оба правых верхних "люфтил" "передний" + "косточки" стабилизатора.
95 тыс оба левых верхних люфтил" "передний"
115 тыс нижний правый "кривой"
сейчас 123 тыс.

я еще не в курсе подскажите, если нижний рычаг разбит, то что происходит, просто скрип и стук?

влияет ли на развал схождения?

я когда на то был просил развал сделать, машину в право потянуло, не сильно правда, так они заявили, что это из-за нижнего левого рычага, который надо менять, пробег 75000.

при износе рычага . стук на кочках и при поворотах
моя статистика . замена всех рычагов на 95тыс. .. ща 115 тыс .. полет нормальный!

значит меня развести хотели, в подвеске тишина, они хотель рычаги за 350 евро втюхнуть, видители они все вместе только меняются.

eесли развал то рычаг менять,если схождение,то надо тяги крутиь,сначало проверь,действительно ли развал.

вот в ближайшее время хочу еще на диагностику смотаться, пусть кто нибудь другой посмотрит

Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло

Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя. Я хочу рассказать Вам как столкнулся с проблемой расхода масла на двигателе 1.6 ахл пассат б5 2000 г.в. до рестайлинга.

Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя

Я сам по себе человек дотошный и поэтому как минимум раз в неделю заглядываю под капот и проверяю уровень масел и жидкостей. И вот в один прекрасный день я достал щуп и увидел, что уровень масла находится на нижней отметке и подтеков под машиной я не увидел, но! неделю назад уровень был на максимальной шкале. Первая мысль была, что это произошло из-за езды с прицепом. Буквально несколько дней назад я возил песок прицепом и преспокойно долил масло и продолжил езду. Кстати, я лил масло Castrol UltraClean, в магазине автозапчастей мне предложили масло новой линейки кастрол, и я подумал, это ведь кастрол.

Прошло еще несколько дней и я в очередной раз достал щуп, и уровень масла снова упал.

Первым делом я поехал к одному знакомому мотористу, он говорит что мол маслосъемные колпачки или «кольца», в общем сказал готовь круглую сумму. В тот же вечер я рассказал все соседу и он предложил провести раскоксовку двигателя. Я не очень доверял автохимии на тот момент. Однако я решил что можно купить химию за 15 уе и попробовать решить проблему, терять было нечего. Потому что на ремонт в конце концов необходимо как минимум 400 уе.

Не хочу заниматься рекламой, но просмотрев кучу видео на «ютубе» как проводится раскоксовка и какую химию выбрать я пришел к выводу, что нужно покупать Lavr 203. Параллельно с этим я купил новые свечи (после раскоксовки необходимо ставить новые свечи), масло Xado 10w40 и промывку двигателя тоже от Xado. Компрессометр есть у соседа. Я думаю необязательно говорить, что нужно иметь хотя бы базовый набор инструментов и конечно «свечник», головка с резиновой вкладкой для того, чтобы откручивать свечи. Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя.

Как мы с соседом проводили раскоксовку.

Раскоксовка проводится только на рабочей температуре (90 градусов), для того, чтобы шлаки с колец лучше удалялись. После мы поснимали высоковольтные провода со свеч и убрали их в сторону. «Свечником» открутили свечи и шприцем, который имелся в коробочке Lavr`а с удлиненной трубочкой залили в свечные отверстия одинаковое количество раскоксовки, получилось примерно по 50 грамм. Далее вкрутили старые свечи обратно (для образования паровой бани) и оставили на 80 минут. Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя.

Прошло 80 минут. Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя

Мы выкрутили свечи и на место свечных отверстий положили ветошь и прокрутили стартером (поворачивая ключ и нажимая на педаль газа, ТОЛЬКО обязательно нужно снять фишки с форсунок. ) для того, чтобы остатки раскоксовки удалить из двигателя. После вкрутили свечи, установили провода, подключили форсунки и залили промывку Xado. Завели авто, педаль газа нажимать нельзя. Именно на холостой работе двигателя дожидаемся рабочей температуры. Глушим, меняем масло и свечи (заодно и фильтр масляный). Я до бензинового авто, ездил на дизеле. Так вот, мало было черным, в самом прямом смысле. Я очень надеялся, что это был желаемый эффект.

К чему это все привело.

Я проехал уже более 1000 километров, и уровень стоит на одном месте.

Оказывается, что к выбору масла также стоит относиться с повышенным вниманием. Не говоря уже об автохимии (дешевая автохимия вряд ли смогла бы добиться таких результатов). Пассат б5 1.6 ахл, начало уходить масло из двигателя.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б5

Маслосъемные колпачки Фольксваген Пассат Б5 1.6 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б5

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Фольксваген Пассат Б5 1.6 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Замена сальников клапанов на Фольксваген Пассат Б5 1.8 турбо

Мы производим все виды ремонта двигателя Volkswagen Passat B5.

ВИДЕО: Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat, Audi a4, a6

Частичный ремонт двигателя Volkswagen Passat B5. К такому ремонту относится: замена прокладки ГБЦ, замена топливного насоса высокого давления, замена маслосъемных колпачков, замена клапанов, замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска. Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя Volkswagen Passat Стоимость капитального ремонта Volkswagen Passat составляет от рублей. Диагностика двигателя Volkswagen Passat B5.

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего Volkswagen Passat B5.

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных. Мы готовы ответить: ежедневно по телефону с дов группе в Вконтактев группе в Фейсбуке.

Замена маслосъемных колпачков в Москве

Пискаревский пр. Оценка стоимости ремонта по фото.

Запись на сервис. Калькулятор слесарного ремонта. Калькулятор кузовного ремонта.

Отзыв Volkswagen Passat 5V Turbo ( г.)

Бесплатная консультация моториста по телефону Укажите Ваше имя и телефон - моторист перезвонит и подробно проконсультирует:. Покраска элемента за 1 ночь. Есть вопросы?

Комплект ГРМ Фольксваген Пассат AWT

Или заполните форму и мы сами свяжемся с Вами: Уточнить стоимость, получить консультацию по всем вопросам. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, 63 Б Работаем ежедневно с до E-mail: master asppulkovo. Услуги Цены Гарантии Отзывы Политика конфиденциальности.

Читайте также: