Audi a6 c7 регулировка фар

Обновлено: 24.04.2024

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.


На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

Первым делом снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.


В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Зачем ты плодишь темы на форуме по одной и той же проблеме? Пиши в той же, с какой и начал!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Т.е. простыми словами, не лезь туда кривыми руками выставить номинал можно в Базовых установках первого канала 55 блока

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата

Регулировка фар А6 C6(галоген)?

Зачем ты плодишь темы на форуме по одной и той же проблеме? Пиши в той же, с какой и начал!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Т.е. простыми словами, не лезь туда кривыми руками выставить номинал можно в Базовых установках первого канала 55 блока

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Наверх
  • Имя или Цитата

Метки: фары, регулировка фар, плохой свет

Комментарии 25

Вот ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО! Добрый Человек) Воистину хорошая подсказка) СПАСИБО)))

Не за что! Всегда пожалуйста)))

ищи разбитую они на многих моделях одинаковые!

С такой же разбитой фары можно переставить.
У меня есть такие шестеренки. Но ты далековато

Да не вопрос. Замерь диаметр этой оси. Чтобы точно знать что подойдет.

у меня есть таких куча в подмоскове

Я в Раменском с фар с4 ауди 100 вроде такие как на фото

Как на зло, не бываю в тех краях. Если соберусь, то дам знать)

хочешь я завтра на рынок поеду возьму с собой и передам тебе!в часа 2-3 буду там звони если что 89295884153 м кожуховская

Спасибо Большое, но не смогу с работы сорваться((( Я на рублевке буду(

я бы поменял…краилово ведет к попадалову

Хелла не бюджет. Тайвано Кетай= прыгающий свет, колхозинг автокоректора, невозможность нормальной регулировки… Вариантов не так уж и много)

Чиним чиним) Пока думаемс как)

незачто, колхозь на здоровье)

у меня также было.снял фару, разобрал полностью, к регулировочному винту приварил кусочек резьбы на 5-8,потом две гайки и вуаля ключиком на 6-10 смотря какая гайка, регулируется отлично.

Как вариант) Спасибо)

снимается и разберается фара, выкручиваются эти валики из пластика. пластик в сторону, а валы на свое место, к ним шайбы подходяшего размера с внешней стороны прихватывают сваркой и удленяют сам вал г-образным прутком.

Регулировка фар ауди а6 с5

Регулировка головного света

  • Цитата

По просьбам трудящихся! Делал именно так!
Для регулировки фар Вам понадобятся:
1.Ровная горизонтальная площадка с вертикальной стенкой высотой не менее 1.5м
2.Мел
3.Рулетка
4.Инструмент для вращения регулировочных винтов фары, в зависимости от модели разный. Это может быть отвертка, гаечный ключ, шестигранник, торкс и т.д.
Итак: устанавливаем автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5-10 метров, замеряем расстояние от земли до ЦЕНТРА рассеивателя (на нем обычно есть отметка середины) и рисуем на стене строго горизонтальную линию на таком же расстоянии от земли, это будет линия «М». Также необходимо отметить на нашей стене вертикальную линию «O», соответствующую продольной оси автомобиля. Затем ищем под капотом наклейку или табличку с данными для регулировки фар, выглядит как схематичный рисунок фары и число в процентах рядом. Это число означает насколько наклонен луч света вниз относительно горизонта. Измеряем расстояние от автомобиля до стены и переводим относительное ( процентное) значение в абсолютное (например при расстоянии от авто до стены 1000см и цифре 1.2% на наклейке наше значение будет 12см) отмеряем его от линии М вниз и рисуем вторую горизонтальную линию N, на этой линии нам нужны будут две точки С1 и С2 – центры фар (меряем расстояние между центрами двух фар и отмечаем на стене симметрично оси О)

Разметка закончена и теперь можно приступить непосредственно к регулировке: включаем ближний свет фар, устанавливаем ручку корректора (если он есть) в положение «0». На каждой фаре есть как минимум два регулировочных винта, один регулирует высоту светового пучка а второй направление (право-лево). Вращая эти рукоятки добиваемся чтобы свет фар был как на вложенном рисунке.

Примечание: Во время регулировки автомобиль должен иметь снаряженную массу, если просто – багажник с Вашим обычным скарбом (домкрат, огнетушитель, сабвуфер и т.п. что Вы постоянно возите с собой

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

19.11. Фары

/>

Рис. 18.37. Фара с галогенной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – лампа ближнего света H1 (12 V, 55 W); 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – корпус фары; 5 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 6 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 7 – двигатель корректора света фар

Устройство фар с галогенной и газоразрядной лампами показано на рис. 18.37 и 18.38.

Рис. 18.38. Фара с газоразрядной лампой: 1 – задняя крышка фары; 2 – блок активации газоразрядной лампы; 3 – лампа поворота (12 V, 21 W); 4 – лампа ближнего света (газоразрядная 12 V, 35 W); 5 – лампа дальнего света H7 (12 V, 55 W); 6 – габаритная лампа (12 V, 5 W); 7 – двигатель корректора света фар; 8 – корпус фары

Снимите передний бампер.

Рис. 18.39. Расположение болтов (1 и 3) крепления фары (2)

Выверните два болта 1 (рис. 18.39) верхнего крепления фары 2.

Вывинтите длинный наружный Torx-болт (Т30) 3 крепления фары. Для извлечения болта можно использовать магнит.

Отсоедините от фары электрические разъемы.

Поворачивая фару к центру автомобиля, затем, перемещая вперед, снимите фару.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Рис. 18.40. Место измерения размера «а» перед установкой новой фары

Перед установкой новой фары, вращая пластмассовую гайку, установите размер а (рис. 18.40), соответствующий размеру в фаре снятой с автомобиля.

17.5 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар


Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Установочные винты, в зависимости от фабриката, имеют разное значение:

На внешней стороне (1) автомобиля при изделии фирмы Bosch: боковая регулировка; при изделии фирмы Valeo: регулировки по высоте.

На внутренней стороне (2) автомобиля при изделии фирмы Bosch: регулировка по высоте; при изделии фирмы Valeo: боковая регулировка

Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары.
Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом:

  1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».
  2. Если была повреждена или заменена только одна фара, то на первых порах достаточно поставить машину перед светлой стеной, включить свет и затем высоту светового луча новой фары подогнать к высоте луча фары, оставшейся без изменений.
  3. Если фары регулировались с помощью прибора в мастерской, то вы можете, например, отметить высоту точек света на стене гаража.
  4. Важно и расстояние, на котором Audi стоит от стены. Поставьте метки. С помощью такой маркировки можно всегда, когда нужно, проверить регулировку фар на Audi самостоятельно.
  5. Самым точным методом регулировки фар является, как и всегда, юстировка с помощью установочного прибора, такого, какие есть, например, на автозаправочных станциях, в службах фирмы Bosch и в мастерских.
  6. Регулировка фар дальнего света и противотуманных фар в строенной фаре устанавливается автоматически, если правильно отрегулирован ближний свет.

Где располагаются установочные винты?

  • Установочные винты фары доступны при открытом капоте сверху через отверстия в металле замка.
  • Для вращения установочного винта используется ключ с внутренним шестигранником.
  • При юстировке луча фары вначале корректируется установка высоты. Лишь после этого следует боковая регулировка.

Салон


К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.


Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.


Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

Какие лампы посоветуете поставить?

Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

Ставь ксенон 4300к будет свет.

Стёкла для твоей ласточки:
Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

А по поводу ксенона:
1. омыватель есть. А авто-корректор?
2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

Если я не ошибаюсь:
1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
Вот тема для затравки.
Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
Кто что посоветует?

от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

Детали и расходники:

Примечания:

Проверьте работу фар, задних фонарей, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.

В Ауди А6 использованы три варианта исполнения передних фар:

Передние галогеновые фары входят в базовую комплектацию. В галогеновых фарах применяются следующие лампы:​



Включен передний габаритный огонь.


Включен дальний свет, ближний свет и противотуманная фара Ауди А6.


Включен передний указатель поворота.

Передние Би-ксеноновые фары

​Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова. Помимо этого, имеются фары с динамической функцией освещения направления поворота.

Адаптивные фары

Адаптивные фары adaptive light работают как фары с функцией динамической регулировки направления освещения, когда проекционный модуль фар поворачивается в горизонтальной плоскости при помощи встроенного исполнительного двигателя. При этом рассеиватель оптического элемента фар и кронштейн крепления фар не поворачиваются. Угол вращения фары с внутренней стороны поворота составляет прим. 15°, с внешней стороны поворота – 7,5°.

При скорости движения меньше 6 км/ч проекционные модули не поворачиваются. При скорости более 10 км/ч угол поворота модулей зависит от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому выполняется положение ПДД, запрещающее поворот фар у стоящего автомобиля. Кроме того, во время разгона с места при остающемся одинаковом угле поворота управляемых колес происходит плавный переход к процессу регулировки угла поворота фар

В задних фарах применяют следующие лампы:


Задняя фара Ауди А6


Включен задний указатель поворота

3. Также присутствует подсветка номера Ауди А6.


Лампы освещения номерного знака, тип ламп C5W (5 Вт.).

​В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Чего ждать от подержанной Audi A6 (С7) четвертого поколения?


Мы уже рассказали о том, насколько хлопотны подержанные BMW пятой серии в кузове F10 и Mercedes E-класса W212. А как чувствует себя еще один завсегдатай святой немецкой троицы — семейство Audi A6 четвертого поколения С7 (2011—2017 годы)?

C трудом пробиваемая антикоррозионная защита — один из давних поводов для гордости в Ингольштадте, и «шестерка» четвертого поколения не посмела нарушить семейную традицию. Прочный панцирь оцинковки, бронежилетом укрывающий качественный металл, не дает атакам коррозии шанса и на самых ранних экземплярах.

А вот лакокрасочное покрытие традиционно для концерна VAG слабовато. Например, перекрашенные задние крылья зачастую свидетельствуют не об аварийном прошлом, а о гарантийном ремонте у дилерских маляров: на стыке с бампером возле колесной арки краска иной раз начинает отколупываться всего через 60—80 тысяч километров.

Капоту, передним крыльям, всем дверям и крышке багажника сие, впрочем, не грозит: они из тех 20% деталей кузова, что сделаны из алюминия. Правда, за это приходится расплачиваться сложностью и дороговизной при ремонте. Экономия на котором зачастую видна и невооруженным глазом: у всех Audi должны быть небольшие и ровные зазоры между кузовными деталями.

Да будет свет

Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через ­три—пять лет диодная ­оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.

И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.

Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от ­сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через ­пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.

Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.


Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров

Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С5

Audi a6 c5 регулировка угла наклона фар

Audi A 6 C 5. Руководство по обслуживанию и ремонту. Рис. Расположение регулировочных винтов в вертикальной плоскости (1) и горизонтальной (2).

Направляющие фары → Audi → A 6 (Audi A6). Расположение винтов регулировки фар: 1. боковой регулировочный винт; 2. вертикальный регулировочный винт.



Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оба регулировочных винта уходят в крайнее левое положение, но в точку. Справка Символы Twitter Mobile DRIVE2 О проекте Работа Бизнес Аккаунт Реклама Правила совместной работы Условия использования Политика конфиденциальности. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить?






Диапазон фар: AUDI, A6 (4B2, C5)

Помимо качества освещения важную роль играет правильное регулирование фар. Если настройка неправильная или просто нарушена, за исключением того, что вы не будете хорошо видеть дорогу, другие водители будут препятствовать безопасному движению. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить? Чтобы проверить и, при необходимости, отрегулировать фары на Audi A6, следуйте приведенному ниже описанию.

Ремонт Audi A6 c5 фар

Внутри оптического элемента поблизости Мир нашел странный затвор сияние перед.

Как восстановить фары Audi как разобрать прожектор

здесь вы увидите как разобрать и собрать огни и как восстановить прозрачность фара.


По горизонтали и вертикали корпус фары регулируется регулировочными болтами. Для правильной настройки автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а световой сигнал должен находиться в нулевом положении.

Регулировка требуется при замене фары. Естественно, самый точный способ. запустить его на спецтехнике в сервисе. Однако есть и другие способы регулировки фар. Машина размещается на ровной поверхности на расстоянии 5 м от вертикальной и светлой стен. Замененная фара была установлена ​​аналогично второй. Боковая регулировка не требуется. После того, как все необходимые шаги выполнены точно на стене, отмечаются точки останова.

Фары также можно отрегулировать на вспомогательных линиях. Для этого автомобиль монтируется в пяти метрах от стены и измеряет высоту центра фар и маркируется на стене. Линия А ниже используется внизу 50 мм. Это будет соответствовать наклону проходящего света на расстоянии 5 м.

Вертикальная центральная линия M затем накладывается, как видно из заднего стекла вперед. Измеряет расстояние от центра фары до центра автомобиля, отмеченного справа и слева от линии М, и установку крестовины.

По этим отметкам необходимо проверять точки разрыва луча ближний свет. Винты с головкой необходимы для регулировки фар с помощью болтов. 5. Для точной регулировки бак должен быть заполнен. Если нет, загрузите загрузку правильно.


У меня есть для ВАЗа, не думаю что есть принципиальные отличия, сам всегда регулировал, никто на встречке не мигал.

  • Наверх

Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

  • Наверх

Истина где-то рядом.

Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение.
Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее.

Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров.

  • Наверх

3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,

  • Наверх
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

  • Реклама


ABS+ESP+ручной тормоз+автомат. регулировка фар


У меня тоже самое, сегодня буду блок менять.

Суббота,11,Февраль,2012,14:55:23:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
Дата версии: 20111202

Тип авто: 4E0
Сканировать: 01 02 03 05 06 07 08 09 15 16 17 19 1E 25 28 34 36 38 42 46
47 4F 52 53 55 56 57 61 62 72 76 77

VIN: WAUZZZ4E06N003870 Пробег:: 128570km/79889miles

Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX

Момент неисправности:
Температура: 11.0°C

Номер детали: XXXXXXXXXXX
Компонент:: ELV XXXX
XXXXXXXXXXX ELV XXXX

Момент неисправности:
Напряжение: 11.08 V
Счетчик: 231

Датчик на колесе ща гляну А вот датчик угла руля и эта клемма 30 ктонить вкурсе где находится?

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Беда печаль или регулировка фар А6С5.

Решил восстанавливать свет родных фар. А на одной фаре отсутствует шестеренка вертикальной регулировки

Метки: фары, регулировка фар, плохой свет

Комментарии 25

Вот ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО! Добрый Человек) Воистину хорошая подсказка) СПАСИБО)))

Не за что! Всегда пожалуйста)))

ищи разбитую они на многих моделях одинаковые!

С такой же разбитой фары можно переставить.
У меня есть такие шестеренки. Но ты далековато

Да не вопрос. Замерь диаметр этой оси. Чтобы точно знать что подойдет.

у меня есть таких куча в подмоскове

Я в Раменском с фар с4 ауди 100 вроде такие как на фото

Как на зло, не бываю в тех краях. Если соберусь, то дам знать)

хочешь я завтра на рынок поеду возьму с собой и передам тебе!в часа 2-3 буду там звони если что 89295884153 м кожуховская

Спасибо Большое, но не смогу с работы сорваться((( Я на рублевке буду(

я бы поменял…краилово ведет к попадалову

Хелла не бюджет. Тайвано Кетай= прыгающий свет, колхозинг автокоректора, невозможность нормальной регулировки… Вариантов не так уж и много)

Чиним чиним) Пока думаемс как)

незачто, колхозь на здоровье)

у меня также было.снял фару, разобрал полностью, к регулировочному винту приварил кусочек резьбы на 5-8, потом две гайки и вуаля ключиком на 6-10 смотря какая гайка, регулируется отлично.

Как вариант) Спасибо)

снимается и разберается фара, выкручиваются эти валики из пластика. пластик в сторону, а валы на свое место, к ним шайбы подходяшего размера с внешней стороны прихватывают сваркой и удленяют сам вал г-образным прутком.

Регулировка фар

Почетный Синоптик Клуба

У меня есть для ВАЗа, не думаю что есть принципиальные отличия, сам всегда регулировал, никто на встречке не мигал.

  • Наверх

Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

  • Наверх

Истина где-то рядом.

Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение.
Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее.

Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров.

  • Наверх

3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,

  • Наверх
  • Автомобиль: Audi
  • модель: 100 C4
  • год выпуска: 1992

Регулировка фар.

Опции темы

П.с. заранее спасибо!

П.с. заранее спасибо!

xitr0man

Вот и я полез в 55 блок (((( Делал все по инструкции.

Вот показания измерений 2-го канала:

Ошибка (не стиралась):

Далее тест исполнителей, который не проходит! (первый раз прошел, потом нет)

Вот что показал 001 канал, ждал, никаких изменений в нем не было.


Вот 002 канал, тоже ждал и тоже без изменений.

Мучал машину минут 40, в итоге ошибка стерлась и на приборке желтая лампа погасла, но порядок действий был один и тот же, видимых изменений в окошках я не увидел.

Оставить и не лазить там больше или что я сделал не верно.

Регулировка фар своими руками


Неверная регулировка фар причиняет неудобства не только водителю автомобиля, но и вторым участникам дорожного перемещения. Наряду с этим фары светят или «перед носом» автомобили, или освещают верхние этажи деревьев и окружающих зданий. Так в чем же содержится сущность регулировки света фар и возможно ли ее выполнить самостоятельно?

Данный материал мы поделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя инструкцию регулировки и схему фар по её применению.

Для лучшего понимания процесса регулировки фар собственными руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы имеете возможность ознакомиться в конце данной статьи.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, что создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны постоянно совершенствуются освещённости дороги и условия видимости, а с другой – при верной регулировки фар понижается возможность ослепления встречных водителей.

Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю так, дабы он был направлен мало ниже уровня глаз водителя встречной автомобили. Одновременно с этим рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, снабжая требуемый коридор освещения. А оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар мало ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, методом его перемещения довольно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Верное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, каковые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для верной регулировки фар нужно совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую в большинстве случаев предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для машин Славута и Таврия).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в такой последовательности:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана в полной мере подойдет каждая стенки либо низкий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии автомобили (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», каковые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от почвы, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. В то время, когда подготовка будет закончена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, удостоверьтесь в надежности размещение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она обязана проходить по линии «2», наряду с этим наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. В случае если этого не происходит, тогда Вам направляться отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Видео-инструкция по регулировке фар собственными руками

  • Устройство автомобиля
  • ремонт и Диагностика
  • Техобслуживание
  • Рекомендации автолюбителям
  • Тюнинг машин
  • Автоликбез
Ближайшие записи:
  • Дневные ходовые огни philips (недостатки) — и филипс достоинства
  • Как верно выбрать б/у автомобиль с пробегом?
  • Правила подбора аккумулятора по марке автомобиля

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Статьи по теме:

Тюнинг Ауди А6 С5 – серьёзный, а подчас и нужный процесс, с которым сталкиваются многие обладатели этого автомобиля. Второе поколение Audi A6 на…

Подбор фар для автомобиля Пологаю, что вам не помешает прочесть статью о лампах для фар. Так как фары это также достаточно главно в автомобиле. Для…

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может фактически любой автомобилист, если он не опасается грязной работы под машиной. Наряду с этим кроме этого удастся…

Audi a4 b5 регулировка фар

Проверка регулировки фар Audi A4 B5. Электрооборудование. Освещение и лампы. Главная > Ауди A4 > Б5 > Электрооборудование > Освещение и лампы > Проверка регулировки фар. 0. Установку фар можно скорректировать ключами с внутренним шестигранником при открытом капоте. Регулировка фар не может измениться сама. Но если рефлектор или даже вся фара заменялись, то нужно проверить установку луча фары. Обязательно нужна юстировка также в том случае, если при аварии была повреждена передняя часть автомобиля или после установки новых деталей амортизационных узлов. Установка осуществляется следующим образом: 1. Вначале поставьте регулировку дальности света на «0».

Добавить в гараж Фильтровать. Проверка и регулировка света фар Audi A4. local_printshop. 1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен. 2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле. 3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.



С левой фарой всё в порядке. Где находятся регулировочные винты я знаю. Вопрос в том, как правильно отрегулировать и выставить хотя бы максимально приближенно к норме не имея специальной приблуды для проверки как у них на ТО. Нормальные ли фары Hella? С этим понятно, спасибо! А вот как отрегулировать грамотно?

У меня вот тоже возникла проблема с фарами, но регулирую не для ГАИ, а для себя. У меня вопрос по регулировке такой: Не понятно по поводу гидрокорректора фар из салона. У меня А4 99г. Фары включаются через не большой рычажок возле балалайки поворотников. А вот регулировку через салон не обнаружил. Неужели он просто не предусмотрен? Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ауди А6 С6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

предохранители в салоне Ауди А3 8л

Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

p, blockquote 5,0,0,0,0 --> реальное фото блока предохранителей а6 с6

схема блока предохранителе а6 с6

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Резервный
2Резервный
35A управление двигателем
45A сенсор уровня масла
55A кондиционер
65A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
75A штекер системы диагностики
85A блок управления HomeLink
95A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
105A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
115A автономный отопитель
1210A штекер системы диагностики
1310A модуль переключателей рулевой колонки
145A выключатель сигнала торможения
1510A комбинация приборов
1610A телефон, телематика, мобильный телефон
1710A электронная система динамической стабилизации (ESP)
185A электроника левой фары
195A сенсор дождя
205A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
215A антенный усилитель
22отсутствует
235A электромеханический стояночный тормоз
24отсутствует
25отсутствует
26отсутствует
27отсутствует
28отсутствует
29отсутствует
30отсутствует
3115A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
3230A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
3325A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
3425A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
3520A автономный отопитель
3630A устройство чистки фар
3725A электронная система динамической стабилизации (ESP)
3830A стеклоочиститель
3915A блок управления левой дверью
4025A звуковой сигнал / MMI-дисплей
4140A вентилятор отопителя
4230A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43отсутствует
4415A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

AПредохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
BРезервный
CРезервный
DРезервный
1Реле питания (клемма 15) -J329-
2Реле омывателя фары -J39-
3Резервный
4Реле стартера -J53-
5Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6Реле стартера 2 -J695-
7Реле сигнала -J4-
7Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8Резервный
9Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

схема предохранители а6

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)

блок предохранителей (коричневый)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

audi a6 багажник

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Общая схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

Читайте также: