Регулировка фар москвич 2140

Обновлено: 04.05.2024


Рис. 34. Разметка экрана для регулировки света фар Москвич-2140:

1 — вертикальная линия центра левой фары; 2 — вертикальная линия цент­ра правой фары; 3 — горизонталь­ная линия центров фар; 4 — гори­зонтальная линия регулировки; 5 — уровень пола; h — высота расположе­ния центров фар снаряженного ав­томобиля над уровнем пола.

Установите автомо­биль без нагрузки на горизонтальной площад­ке строго перпендикуляр­но экрану на расстоя­нии 5 м так, чтобы его продольная плоскость симметрии пересекалась с экраном по линии АВ.

Убедитесь в правиль­ности включения ламп ближнего и дальнего света в обеих фарах по одновременному переме­щению вверх или вниз пятен света обеих фар при включении ближне­го и дальнего света.


Рис. 35. Очиститель рассеивателей света фар
Снимите рычаги 1 (рис. 35) со щетками, отвернув гайки 2, и отсо­едините шланги от жик­лера 3 омывателя рассеивателя света фар.
Рис. 36. Положение винтов, кре­пящих решетку радиатора


Рис. 37. Фара автомобиля:.

1 — регулировочные винты оптиче­ского элемента; 2 — крепежные винты

Откройте капот и снимите две скобы креп­ления облицовки радиа­тора, вывернув винты их крепления к передку ку­зова. Отверните четыре винта 1 (рис. 36) и сни­мите облицовку 2 радиа­тора. Включите ближ­ний свет. Отрегулируйте при помощи двух регулиро­вочных винтов 1 (рис. 37) положение каждой

фары отдельно, совмещая ее световое пятно с нанесен­ным на экране контуром. Другую фару закрывайте при этом куском материи. Установите на место облицовку радиатора и другие детали и повторно проверьте регулировку фар.

Убедитесь в правильности перемещения световых пятен при включении дальнего света: центр светового пятна каждой фары должен при этом лежать соответ­ственно на вертикальных линиях 1 и 2 (см. рис. 34) и на 25 мм ниже горизонтальной линии 3 центров фар.

Фары для 2140 под галогенку, где купить ?

Конкретно - нет Фары разные. Но это отнюдь не означает, что вместо родной 40-й фары нельзя поставить фару от 3102-СуперМаза.

Отвечаю Прямоугольные фары автомобиля Москвич-2140 типа 412Э-3711010 (8704.24) производства FER (ГДР -Демократическая Республика Германия) в настоящее время сняты с производства в связи с ликвидацией государства, в котором они производились (так как "отец Перестройки" М.С Горобачев попросту "сдал" ГДР, позорно сдал руководителя этой страны Э.Хонникера, и впоследствии, уже когда тот находился в СССР, больной 3-й стадией онкологического заболевания, выдал его властям ФРГ).

Вышеуказанные фары применялись на автомобилях "Москвич-408Э", "Москвич-412Э" (производства завода АЗЛК), "Москвич-2140" и микроавтобусах РАФ (Латвия). В связи со "сдачей" М.С. Горбачевым республик Прибалтики и последующей переориентацией промышленности этой республики производство микроавтобусов РАФ прекращено в 1992г. Выпуск автомобилей "Москвич-408Э" и "Москвич-412Э" прекращен в 1979г. Выпуск автомобилей "Москвич-2140" прекращен в 1989г.

Фары 8704.24 предназначались для комплектации в первую очередь автомобилей, поставлявшихся на экспорт, поэтому вышеуказанные фары являются "патентно чистыми" и не имеют импортных аналогов. После прекращения их производства они длительное время были в дефиците, так как не поставлялись в запасные части. В связи с этим в 1994-1995 г. была выпущена партия фар 8704.24 на одном из отечественных светотехнических предприятий. Выпушенные фары являлись полным аналогом фар фирмы FER.

Фары 8704.24 предназначены для работы с лампами накаливания R2. Применение галогенных ламп H4 в этих фарах не предусматривалось. В случае применения в этих фарах ламп H4 не все точки освещенности, контролирыемые при регулировке фар, будут обеспечивать соответствие требуемым значениям. При этом исполнение отражателя фары - металлическое, покрытие - алюминированное, рассеиватель - стеклянный. Все это обеспечивает очень высокие параметры по температурному режиму, что позволяет использовать лампы с высокой температурой разогрева нити.

А теперь перевожу вышесказанное на "родной" язык. :))) Если поставить галогенки - техосмотр с этими лампами с бОльшой степени веройтности не пройдешь (тут вероятность 50/50 - как повезет). Но ездить - можно, и еще как - реально проблем не почуствуешь.

Фары от Волги-3102 - хороши. Но 1:1 не пойдут - это совсем другая конструкция. А главная проблема - у них регулировки СЗАДИ, а на 2140 - СПЕРЕДИ. За фарами на 2140 вообще "слепое" место, туда никак не подлезть - т.е. эти фары регулировать не прлучится!

Регулировка фар москвич 2140

Лампа закреплена на отражателе металлической пластиной 3 (рис. 223), две лапки которой заведены за специальные выступы на отражателе. На пластине установлен патрон лампы 9 света стоянки. В верхней части пластины расположена пружинная защелка, которая прижимает фланец цоколя лампы. У лампы ближнего и дальнего света три контактных штыря, на них надевается соединительная колодка 2 с проводами.

В фаре установлена дополнительная лампа света стоянки мощностью 2 или 4 Вт. Включается она одновременно с включением габаритных ламп подфарников и заднего фонаря клавишным выключателем наружного освещения. Замену ламп в фаре производите в следующем порядке:

1. Снимите рычаги со щетками фароочистителя, отвернув гайки их крепления.

2. Отверните четыре винта крепления облицовки радиатора и снимите ее.

3. Выверните три винта крепления фары к кузову автомобиля и выньте фару из пластмассового кожуха.

4. Отсоедините колодку 4 (рис. 224) от лампы 3.

5. Освободите верхнюю пружинную защелку держателя 2 лампы, снимите держатель и лампу.

При повреждении рассеивателя прямоугольной фары необходима замена всего узла (рассеиватель с корпусом фары в сборе), так как соединение рассеивателя с корпусом фары неразъемное. В исключительных случаях замена рассеивателя может быть произведена в условиях мастерской квалифицированным специалистом в следующем порядке:

1. Отверните две подвижные квадратные пластмассовые гайки 8 (рис. 223) регулировочных винтов 7 и снимите нажимные цилиндрические пружины, шайбы и регулировочные винты.

2. Отделите отражатель от корпуса 5 фары, повернув плоскую прижимную пружину на 90° в плоскости, перпендикулярной оси заклепки так, чтобы можно было вынуть поврежденный рассеиватель 6 и заменить его.

3. Выньте из корпуса фары поврежденный рассеиватель и уплотняющее вещество (отвердевшую поливинилхлоридную пластину). При сборке на часть поверхности рассеивателя, прилегающую к корпусу фары, нанесите слой поливинилхлоридной пасты G E 400/50 и вставьте рассеиватель в корпус фары, обратив особое внимание на то, чтобы между склеиваемыми поверхностями не образовались воздушные пузыри (для предотвращения образования пузырей слой пасты тщательно выровняйте). Склеенные детали просушите в течение 15- 1 8 мин при 140-150°С. После этого установите регулировочные винты, нажимные цилиндрические пружины, шайбы и навинтите подвижные пластмассовые гайки.

Регулировка света фар

Регулировку света прямоугольных фар производите при помощи экрана, размеченного согласно рис. 225.

Автомобиль без нагрузки установите на ровной площадке перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м от него так, чтобы центральная вертикальная линия (АБ) у экрана пересекалась с продольной осью автомобиля. Убедившись в правильности включения ламп в обеих фарах (если при включении ближнего и дальнего света оба пятна света фар на экране одновременно переместятся вверх или вниз, значит, фары включены правильно), включите ближний свет. Отрегулируйте положение оптических элементов при помощи двух регулировочных винтов 7 (рис. 223) в соответствии с разметкой экрана.

При несоответствии регулировки разметке экрана регулировку произведите вторично.

При отрегулированной фаре верхняя граница левой части светового пятна совпадает с линией 4 (рис. 225), расположенной на 75 мм ниже горизонтальной линии 3 центров фар, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точку пересечения горизонтального и наклонного участков светового пятна. После регулировки ближнего света фар проверьте регулировку каждой фары в отдельности, а затем регулировку дальнего света.

Центр светового пятна каждой фары должен лежать на вертикальных линиях 1 и 2 и соответственно на 25 мм ниже горизонтальной линии 3 центров фар.

Регулировка фар москвич 2140

УСТАНОВКА НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Пуск холодного двигателя
Пуск прогретого двигателя
ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБКАТАННОГО АВТОМОБИЛЯ
БУКСИРОВАНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Буксирование автомобиля
Буксирование автомобильного прицепа
Транспортирование

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Стартер
При техническом обслуживании стартера необходимо выполнить следующие операции.
1. Проверить и при необходимости подтянуть гайки шпилек крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.
2. Проверить плотность затяжки и чистоту наконечников проводов, присоединяемых к выводам стартера.
3. Проверить и при необходимости подтянуть болты, стягивающие крышки с корпусом стартера.
4. Для двигателя мод. 2106 согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке, аккуратно зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, при необходимости заменить их новыми, притерев предварительно к коллектору. Одновременно аккуратно очистить и смазать винтовые шлицы вала стартера, втулки обеих крышек, шестерню включения и поводковое кольцо привода стартера.

Предохранители электрических цепей
Для защиты узлов электрооборудования и соединяющих их проводов низкого напряжения от короткого замыкания служит. монтажный блок (рис. 81).

Рис. 81. Расположение монтажного блока предохранитель и реле (со снятой крышкой) в отсеке двигателя: 1-плавкий предохранитель; 2-корпусблока; 3-реле

В состав блока входят коммутирующие реле 3, обеспечивающие включение и работу некоторых электроприборов системы электрооборудования, а также плавкие предохранители 1. Каждый предохранитель рассчитан на соответствующую номинальную силу потребляемого тока и защищает определенную цепь системы. В случае короткого замыкания предохранитель перегорает. После устранения короткого замыкания вышедший из строя предохранитель необходимо заменить новым, аналогичным по силе номинального тока нагрузки.
Жгут электропроводов к монтажному блоку присоединяется с помощью штекерных разъемов, зафиксированных в соответствующих гнездах корпуса блока. Необходимо обеспечивать правильное подсоединение и периодически проверять надежность фиксации колодок в гнездах монтажного блока.
Монтажный блок сверху закрывается прозрачной крышкой, на которой нанесены символы назначения реле и предохранителей (табл. 4), номера предохранителей и защищаемые ими цепи. Прозрачная крышка позволяет без ее снятия визуально контролировать состояние плавких предохранителей. Перед заменой перегоревшего предохранителя нужно выяснить и устранить причину выхода его из строя. Крышку блока следует снимать вверх за ее приливы, прикладывая усилия одновременно с обеих сторон.

Решение проблемы регулировки фар. Москвич 2140.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка фар своими руками за 5 минут. Подробнее

ФАРЫ Москвич 2140. FER vs ОСВАР. Как улучшить свет фар на автомобиле? Подробнее

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ Подробнее

Лампы лед 12W и настраиваю фары москвича Подробнее

Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Подробнее

Как сделать хороший свет фар Подробнее

Москвич от А до Я Передняя оптика Подробнее

МОСКВИЧ 2140! Корпус воздушного фильтра! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! Подробнее

АЗЛК 2140 регулировка подшипника ступицы. Подробнее

Проблемы с ближним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Разбираем, моем, собираем, переподключаем передние фары на Москвиче 412 Подробнее

Плохо закрываются двери выясняем почему Подробнее

МОСКВИЧ 2140 .ПРОСЕКА. Подробнее

Регулировка ручника на москвиче [блог москвичевода] Подробнее

Автоматическое включение фар на Москвич Подробнее

Регулировка фар автомобиля Подробнее

Первый выезд после ремонта! 500 км на москвиче Подробнее

Решение проблемы регулировки фар. Москвич 2140.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка фар своими руками за 5 минут. Подробнее

ФАРЫ Москвич 2140. FER vs ОСВАР. Как улучшить свет фар на автомобиле? Подробнее

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ Подробнее

Лампы лед 12W и настраиваю фары москвича Подробнее

Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Подробнее

Как сделать хороший свет фар Подробнее

Москвич от А до Я Передняя оптика Подробнее

МОСКВИЧ 2140! Корпус воздушного фильтра! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! Подробнее

АЗЛК 2140 регулировка подшипника ступицы. Подробнее

Проблемы с ближним светом фар. Полезный совет от автоэлектрика. Подробнее

Разбираем, моем, собираем, переподключаем передние фары на Москвиче 412 Подробнее

Плохо закрываются двери выясняем почему Подробнее

МОСКВИЧ 2140 .ПРОСЕКА. Подробнее

Регулировка ручника на москвиче [блог москвичевода] Подробнее

Автоматическое включение фар на Москвич Подробнее

Регулировка фар автомобиля Подробнее

Фары на Ниву, решение проблемы плохого качества света Подробнее

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Москвич 2140. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
09.04.2020 Замена и регулировка фар 2140 / 2140 1.5 MT (75 л.с.) 1976г.в. Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена и регулировка фар на автомобиле Москвич 2140 в России. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в России.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Самостоятельная Мастерская Угарный Гайд Как Настроить Фары На Москвич 2140

Загрузил: Unaided Customs

Длительность: 8 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Как Сделать Хороший Свет Фар

Фары Москвич 2140 Fer Vs Освар Как Улучшить Свет Фар На Автомобиле

Самостоятельная Мастерская Москвич Shakotan 2140 7 Jdm Накладки На Фары Слепой Москвич

Доработка Задней Подвески Москвича 412 2140

Как Улучшить Свет Фар Без Вложений

Регулировка Фар Автомобиля Универсально На Все Модели

Москвич На Топ Дешевых Светодиодах

Меняю Приборку На Своём Москвиче

Второй канал Москвич Шоу

Зазор Москвич Иж 412

Регулировка Фар Своими Руками За 5 Минут

Москвич 214О На 1000000 Слепит Взгляд

Как Выставить Зажигание На Москвичь 2140

Самостоятельная Мастерская Гайд Как Поставить Уплотнители Дверей Москвич 2140

Москвич 2140 Часть 23 Снимаем Торпедо

Владимир Сааков Тюмень

Лучший Способ Регулировки Фар Автомобиля В Домашних Условиях

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Светодиодные Лампы H4 Для Фар Старых Автомобилей Тест Сравнение Установка

Модернизация Багажника Москвич 2140

Лампы Лед 12W И Настраиваю Фары Москвича

Москвич 2140 За 300 Баксов Обзор

Москвич Шоу 13 Мы Выезжаем Реставрация Москвича 2140

Lyonel Prestigious Award

Novocaine Vocaloid Cover

Miledi Быть С Тобой 2019

Иду Вночи По Улце Пустой 2019

Лёша Лобанов 2019

Go From Here Hallman

Abdujalil Quqonov Kechikkan Sevgi

Japanese Type Beat Jchina

Lazytown Dr Rottenstein

Hollywood Undead City

Анастасия Высоцкая Саксофон

Fishing For Fishies King Gizzard The Lizard Wizard

Мирзаев Я Без Тебя Не Смог

Fifa 15 Pack Opening Top Alexis Ozil Tevez Kroos Ultimate Team Djmariio

Стрим Смерть Душа Похороны Что Нужно Знать

Vlog Cathy Doll Philippines Anniversary And Product Launch

Vlog 1 Health Issues Eye Of Horus Vegan Mascara Launch And More Nicole Syjuco

Самостоятельная Мастерская Угарный Гайд Как Настроить Фары На Москвич 2140

Joker Vs Bruce Lee Ea Sports Ufc 2

Провокация Сша Жириновский Раскрыл Всю Правду О Вспышке Коронавируса В Китае

Take It Or Leave It Urban Decay Ultimate Naked Basics Palette Review

Life Is Strange Episode 5 Polarized Both Endings

Dr Isa Ali Ibrahim Pantami 1436 2015 Tafsirin Ramadan 1

Boombox By Mastiksoul Week 69

Лиш До Тебе Я Молюся

Blackpink B2Dp Black To The Pink M V

Yooneek Beach Resort

Huda Beauty Textured Shadows Palette Tutorial And Mini Review Nicole Syjuco

Sagittarius April 2020 They Want To Mend Things With You Sag Past Life Connection Full Moon

Super Ramya Krishna Introduction From Ammoru

Группа Русскии Стилль А Вишня Красная

Dungeon Crusher Siege Davy Jones Крушитель Подземелий Осада Дейв Джонс

Reusim De Data Asta Sa Il Prindem Pe Messi Sau Ronaldo Tots Deschidem Pack Cu Tots Garantat

Регулировка фар москвич 2140

Для вашего поискового запроса Решение Проблемы Регулировки Фар Москвич 2140 MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Решение проблемы регулировки фар Москвич 2140 MP3 который загружен Артем Паркович размером 3.07 MB , длительность 2 мин и 20 сек и битрейтом 192 Kbps .

Свежая музыка

решение проблемы регулировки фар москвич 2140 Mp3

Namiq Qaraçuxurlu Soyuqdur Mp3

Bunyodbek Saidov Ustozlar 2 бунёдбек саидов устозлар 2 Concert Version Mp3

Elif Temporada 1 Capítulo 146 Español Mp3

Passenger Seat Feat Kora Mp3

Children Of Rwanda Mp3

Creed 2 Motivation Training This Moment We Own It Mp3

Mekan Annayew Mp3

Install Third Party Theme On Miui 10 Themes From Third Party Source Not Supported Error 402 Mp3

Eddie E Darwin Cena 1 Mp3

парчаланган йураклар соунтрек Mp3

Desde Que Estamos Juntos Mp3

Empathp Secret Garden Mp3

Descargar Maki Nishikino Hentai Game 18 μtorrent Mp3

2 Ork Dzipsi Bend Bijav Ko Sefo Gradina 23 11 2018 2 Mp3

Avara Alik Astaranski Mp3

Xcho гангстер Remix 2020 Mp3

é Isso Ai Ana Carolina Mp3

две гитары за стеной Mp3

Permanent Meme Mp3

Bootstraps Stand By Me Mp3

Nba 2k14 Ps4 Mygm Sefolosha Green Stepping Up Mp3

Three Hymn Tune Fantasias Ii Improvisation On Slane Mp3

моргенштерн поет песню шарлота Mp3

Wie Du Tanzt Mp3

Ajun Ujadat Nahi Ga Mp3

Under My Fingers Mp3

Bopha 72 02 Mp3

Oceanvs Orientalis Acid Sundays Radioshow Mp3

Uzbek Instrumental Music î Zbek Cholg U Musiqasi 04 Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Электропроводка Москвич 2140: особенности электрооборудования


Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Особенностью автомобилей Москвич 2140 считается модернизация, которая произошла в 1981 году. При проведении регламентных работ этот факт необходимо учитывать, поскольку изменения коснулись многих узлов, включая и электрооборудования автомобиля.


Исторический экскурс

Москвич 2140 является результатом глубокой модернизации «412» модели.

К середине восьмидесятых годов старая модель перестала отвечать общемировым запросам, особенно:

  1. Устаревшая форма кузова, не позволявшая комплектовать автомобиль системами пассивной безопасности;
  2. Мало функциональный салон проигрывал отечественным аналогам, не говоря уже об импортных моделях автомобилей, с которыми он соперничал;
  3. Неинформативная панель приборов. Кроме того, она была еще и травмоопасной, поскольку никто не прорабатывал в те годы вопросы безопасности при ДТП;
  4. Неэффективная тормозная система и т.д.


Период с 1976 по 1981 годы

Модернизированный «сто сороковой» впервые сошел с заводского конвейера в 1976 году.

В соответствии с заводской классификацией и действовавшими отраслевыми нормативами, рестайлинговая модель с кузовом «седан» получила наименование:

  1. «Москвич-2140». Модель оснащалась двигателем УЗАМ-412;
  2. «Москвич-2138». Модель оснащалась двигателем М-408.

Справочно: Предшественник «412» появился в линейке АЗЛК благодаря разработке нового двигателя УЗАМ-412. Его ресурс и технические возможности оказались перспективными и современными, что позволило комплектовать этим силовым агрегатом и все последующие модели.


Период с 1981 по 1988 годы

Начиная с 1981 года, Москвич 2140 перестали укомплектовывать двигателем М-408 ввиду его низкой мощности (56 л.с.), что не отвечало современным требованиям. А саму модель подвергли рестайлингу.

Среди самых радикальных отличий «сто сорокового» от предшественника можно отметить:

  1. Передние дисковые тормоза (раньше устанавливались тормоза барабанного типа на переднюю и заднюю оси);
  2. Из передних дверей исчезли форточки;
  3. Автомобиль получил бампера новой конструкции;
  4. Из внешней отделки убрали все хромированные молдинги, включая и хромированную решетку радиатора;
  5. В салоне появились подлокотники и сиденья с подголовниками.

Справочно: обновленная модель получила индекс 2140-01. Рекламное видео тех лет всячески подчеркивало внесенные изменения в конструкцию автомобиля. Также впервые на автомобилях на радиаторной решетке появилась надпись «АЗЛК».


Экспортное исполнение имело заводской индекс М-2140-117, а в обиходе автомобиль получил наименование «Москвич-1500 SL».

Из особенностей следует отметить:

  1. «Низкую» приборную панель с новыми приборами и управлением;
  2. Современную отделку салона;
  3. Новые задние фонари (все производства югославских компаний).


Справочно: следует отметить, что автомобиль Москвич 2140 впервые в отечественной практике окрашивался современным ЛКМ – «металликом». И хотя цена автомобилей возросла незначительно, автомобиль не смог обеспечить былые продажи.

Особенности электрооборудования

Серьезной модернизации вначале 90-х подверглись и электрические схемы автомобиля Москвич 2140. В частности:

  1. В двухконтурной системе тормозов с вакуумным усилителем появилась электрическая схема датчика с контрольной лампой низкого уровня тормозной жидкости в расширительном бачке;
  2. На автомобиль устанавливалась современная система органов управления новой панели приборов;
  3. В базовой комплектации появилась двухрежимная аварийная сигнализация.


Справочно: Система аварийной сигнализации функционировала в двух режимах – дневном и ночном. По мнению разработчиков, яркий свет нужен только в светлое время суток, тогда как указатели поворотов и стоп-сигналы ночью могут слепить водителей сзади едущих автомобилей.

Реализовывалась эта функция следующим образом:

  1. При активации кнопки включения аварийной сигнализации, лампы накаливания в стоп-сигналах и фарах габаритных огней работали стандартно;
  2. В темное время суток при включении наружного освещения (габаритов и ближнего света фар) происходил автоматический переход на «ночной» режим работы – лампы горели вполнакала.


Совет: При обслуживании автомобиля своими руками, следует учитывать эту особенность и не пытаться изменить схему подключения.

За работу силового агрегата отвечала контактная система зажигания, традиционно применяемая в советских автомобилях:

  1. При запуске двигателя АКБ (на схеме №10) питало катушку зажигания (№9);
  2. Она генерировала ток высокого напряжения и подавала его на распределитель зажигания (№8);
  3. Трамблер передавал разряды на свечи (№7), воспламенявшие топливовоздушную смесь в цилиндрах.


После запуска двигателя, ключ в замке зажигания (№1):

  1. Возвращался в положение «все включено»;
  2. Отключал из схемы АКБ – вместо него ток на катушку зажигания подавал генератор (№4);
  3. От генератора через реле заряда (№2) происходила подзарядка аккумуляторной батареи.

Справочно: Обслуживание системы зажигания сводилось к проверке зазора между электродами свечей и чистке контактов в крышке трамблера, которые могли пригорать.


Создание автомобиля выходного дня из пожилых и не очень Жигулей – тема сегодня весьма актуальная. Из них ваяют и интересные стенс-проекты, и околостоковые варианты с радикальным занижением, и вполне конкурентоспособные дрифт-корчи. Но что, если в твоей семье испокон веков были только Москвичи?

А ведь так оно и было: в семье Максима всегда присутствовали исключительно Москвичи. Сначала 2140 Люкс, который купили новым с завода, потом новенький 2141… Неудивительно, что когда встал вопрос о первой собственной машине, Максим тоже выбрал Москвич.

Замысел

Изначальным планом было восстановление Москвича в классическом ретро-стиле – хром, сток и никакого тюнинга. Однако жизнь подарила другое решение: работа в автосервисе свела Максима с коллегой, который в конце 70-х участвовал в ралли на Москвичах. В результате и сценарий использования, и, соответственно, замысел постройки машины сменились кардинально. Решено: раллийному проекту – быть!



Снаружи

После первичного восстановления кузова дальнейшие доработки были довольно нехитрыми, что логично для такого проекта. Качественная перекраска подарила автомобилю ухоженную внешность, а черный капот – намек на спортивный уклон в эксплуатации. Все внешние элементы, впрочем, остались на своих местах: несмотря на то, что многие спортсмены удаляют с автомобилей бамперы, молдинги и другие «лишние» детали, Максим их сохранил. Содрогание у любителей каноничного стока, пожалуй, могут вызвать лишь зеркала заднего вида – но поскольку здесь на первом месте стояла функциональность, неудобные штатные «лопухи» пали ее жертвой.

Следующим этапом стало преображение колес и кузова. Из штатных дисков путем вваривания расширительной полосы сделали на заказ так называемые «разварки». С ними Москвич стал выглядеть интереснее, а чтобы они не слишком выделялись своей шириной, на арки были добавлены пластиковые накладки от Нивы.



Внутри

Преображение внутреннего убранства тоже было продиктовано новым предназначением автомобиля. Москвич постепенно все больше становился болидом для спорта, нежели машиной для города. Смысл в полноценном комфортном салоне отпал, и Макс по возможности снял все, что оказалось лишним. Взамен стандартного водительского кресла он установил сиденье UNP, пару которому составил спортивный руль. Аккумулятор и силовые провода были заменены на вариант от Volvo XC90, а сама АКБ перенесена на место заднего сиденья.


Техника

В непростом деле преображения автомобиля помогал тот самый друг Алексей, в прошлом механик ралли-рейдовой команды. Первым этапом, прямо как в JDM-тематике, стал своп: под капот поставили 1,7-литровый мотор УЗАМ от Москвича-2141 (который по паспорту располагает 86 л. с.), так как старый был изрядно изношен. Двигатель встал без проблем – необходимо было лишь поменять опоры, поддон и маховик с подшипником первичного вала в нем.

КПП оставили родную: вариант от 2141 не подошел бы из-за переднего привода. К вазовским агрегатам решили по возможности не обращаться, чтобы сохранить аутентичность. Максим вообще старается использовать в своем проекте максимум деталей именно от Москвича. Например, ему удалось приобрести оригинальную блокировку заднего моста – настоящая удача! Такой узел – большая редкость, так как с завода на 2140 не ставился, их производством занимались спортсмены заводской команды АЗЛК и ИЖ. Вместе с блокировкой Максу отдали еще кучу деталей, которыми он загрузил всю машину. Среди них такие крайне полезные, как редукторы в запас (меняя их, можно менять передаточное число на зиму и лето), полуоси (их часто рвет), подушки ДВС (их тоже, бывает, срывает), диски (на которые будет надета зимняя резина) и прочее.


Система зажигания сейчас – бесконтактная, с сухой катушкой зажигания и самодельным трамблером: корпус родной, а внутренности (все же) от ВАЗ-2108. В трамблере убрана оригинальная контактная группа, вместо нее поставили датчик Холла со «шторкой», оставив при этом родные центробежный и вакуумный распределители зажигания.



Тормоза потребовали усиления, поэтому главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов были заменены на агрегаты от Москвича Святогор. В подвеске прописались амортизаторы Плаза Спорт и укороченные пружины от Волги спереди, сзади – усиленные рессоры, а все сайлентблоки были заменены на полиуретановые.

Опыт владения

Приобретен Москвич был еще в студенческие годы: стипендионные накопления в объеме 9 000 рублей позволили купить 2140 – да, сразу именно тот, что вы видите сейчас на фотографиях. Бедолага гнил в огороде в Московской области, и его состояние прямо соответствовало его цене: в подвеске и рулевом управлении не оказалось ни одного целого шарнирного соединения, кардан буквально отваливался, в полу багажника зияли дыры, бамперы были помяты, фары разбиты, а в салоне разве что картошка не росла. Тем не менее, стоковый 1,5-литровый мотор был еще жив, и 68 лошадиных сил передвигались своим ходом.

Как выставить зажигание на Москвиче (412, 2140): порядок зажигания, регулировка и настройка

Как выставить зажигание на Москвиче (412, 2140): порядок зажигания, регулировка и настройка


Выбирая будущую профессию или желая сменить сферу деятельности, вдумчивые люди изучают рынок, оценивая, какие из них являются наиболее востребованными, высокооплачиваемыми и престижными. Ведь правильно сделанный выбор может ощутимо помочь в карьере, а значит, позволит обеспечить себе и своим близким достойную жизнь, перейдите сюда Honda. Другое дело, что самые престижные профессии требуют неординарных качеств, трудолюбия, упорства и таланта, но эта игр стоит свеч.
ЗАМЕНА ШТОКА РУЧНИКА ВАЗ 2110 2111 2112

В России эти профессии стали попадать в подобные списки не так давно, но зато последние несколько лет они только продвигаются, и теперь достигли высший позиции. Программисты всех мастей и видов, дизайнеры, разработчики, веб-аналитики, SEO-специалисты – этот список можно продолжать очень долго.
Москвич от А до Я Система зажигания

Содержание статьи: Топ-менеджмент Юристы Логистика Медицина Бухгалтер Аудитор Информационные технологии Стимулирование сбыта Менеджмент Менеджер по снабжению Менеджер по сбыту Индустрия красоты Творческая деятельность Заключение

Средний человек проводит на работе третью часть жизни, перейдите сюда Honda. Высокооплачиваемый специалист — больше половины. Потому желание найти для себя дело, которое оправдает такой значительный личный вклад, для нас вполне естественно. При выборе следует принимать во внимание не только материальное вознаграждение, но и соответствие выбранной специальности личному призванию: высокооплачиваемые профессии для девушек встречаются в любой отрасли – от медицины до дизайна.

Выделить области деятельности, в которых женщины работать не могут – практически невозможно. Прекрасный пол с равным успехом реализует себя в менеджменте, экономике, сфере IT и нефтедобыче. В то же время есть ряд прибыльных профессий для девушек, связанных с индустрией красоты, сферой обслуживания или той же бухгалтерией, где мужчин очень мало или совсем нет.

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»




Установка зажигания москвич 412

Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче своими руками

Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это довольно простый процесс, который все же может сделать трудности, если не знать порядок действий. Конкретно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и речь пойдет в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Читайте так же

Как выставить зажигание, на москвичь 2140

Как выставить контактное зажигание на Москвиче.

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.

Настройка зазора зажигания Москвич.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.
Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»
Читайте так же

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика Максим Митин)

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

  • Как подключить провода от свеч к трамблеру? – 1 ответ
  • Коленвал при запуске подклинивает – 1 ответ



Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Коленвал при запуске подклинивает

Как подключить провода от свеч к трамблеру?

Какой порядок работы цилиндров ИЖ – Комби 412

Влияет ли качество масляного фильтра на давление масла?

Техническое обслуживание тормозов на Москвиче 412

Принцип работы датчика масла Москвич 412

Перебои зажигания в Москвич 2141

Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412

Бесконтактной системой зажигания или как ее еще сокращенно называют БСЗ, считается конструктивное продолжение транзисторно-контактной системы зажигания. Обычно представленная система используется на моделях автомобилей отечественного производства или же самостоятельно устанавливаются на место контактной. Сегодня мы более подробно поговорим о БСЗ на Москвиче.


В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет бесконтактная система зажигания?
  • Конструкция БСЗ на Москвиче;
  • В чем заключается принцип функционирования БСЗ на автомобиле Москвич?
  • В чем заключаются основные особенности электронного зажигания на Москвиче?
  • Как правильно установить бесконтактную систему зажигания на Москвич?
  • Как правильно проводится регулирование бесконтактной системы зажигания на машине марки Москвич?

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Москвич 412 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

  • Перейти на страницу:

Установка бесконтактной системы зажигания на УЗАМ.

Бесконтактная система зажигания, перед классической (контактной) системой зажигания имеет следующие преимущества:

• Биение и вибрация бегунка в датчике-распределителе практически не оказывают влияние на равномерность распределения искрообразования по цилиндрам двигателя;
• Отсутствие в датчике-распределителе подвижных контактов прерывателя существенно повышает надежность и упрощает техническое обслуживание датчика (отпадает необходимость периодической зачистки контактов прерывателя и регулировки зазора между ними);
• Обеспечение системой повышенной энергии разряда, значительно улучшает надежность воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя, что особенно важно на режимах разгона автомобиля, когда условия для воспламенения смеси неблагоприятны из-за временного обеднения смеси;
• обеспечение надежного пуска двигателя при низких температурах, значительно снижающих напряжение в бортовой сети автомобиля (БСЗ практически не вызывает изменения параметров искрообразования даже при падении напряжения до 6 В).
• Энергия искрового разряда при использовании БСЗ на средних оборотах вращения коленчатого вала в 3. 4 раза выше, чем при классической системе зажигания, в связи с этим даже значительное отложение нагара на свечах зажигания не оказывает существенного ухудшения искрообразования в цилиндрах двигателя.
• Схема коммутатора обеспечивает защиту катушки зажигания от перегрузки, повышая надежность и срок службы всей системы. После остановки двигателя первичная обмотка катушки зажигания принудительно отключается, что обеспечивает сохранность катушки при длительной стоянке автомобиля с включенным зажиганием при неработающем двигателе.
• За счет того, что в датчике-распределителе отсутствует контактная группа, при высоких оборотах двигателя обеспечивается четкое и бесперебойное искрообразование, чего нет в КСЗ.

Для установки БСЗ на двигатель УЗАМ, требуется приобретение следующих компонент. Рис.1.

Читайте также: