Блок абс пежо 307 ремонт

Обновлено: 08.05.2024

Ремонт блоков АБС ЕСП Пежо 308, Ситроен C4


Мы предлагаем услуги по ремонту блока АБС на Ситроен C4, Пежо 308. Данные блоки периодически выходят из строя, например, из-за скачков напряжения в бортовой сети, но как и везде, для понимания причин неисправности, начинать нужно с элементарной диагностики. В большинстве случаев, проблема присутствует на машине, и дорогостоящий ремонт АБС не требуется.


Как осуществить проверки, либо замену, например, датчика АБС Ситроен C4 и какие бывают дефекты – читайте статью о проблемах абс Пежо, Ситроен .


Аварийный блок абс Ситроен C4. Как быть ?

Если у вас блок после аварии, то шансов на ремонт практически нет. Так как этот блок стоит за бампером, то даже при небольшом внешнем повреждении, достаётся и блоку. Если присутствуют механические повреждения блока, то однозначно только замена блока абс пежо 308 и ситроен c4. Ищите похожие на разборке. Однако основная проблема в том, что бу блоки могут быть со схожим дефектом, и с ними также может не быть связи. В данном случае – ремонт предпочтительнее, мы даём гарантию от 6 м есяцев! Не сильно выигрывая в цене, можно купить блок на авторазборке, подобрав его по номеру детали из каталога или по бошевскому номеру на наклейке сбоку. Всего существует около 4-х модификаций блока ABS BOSCH, которые не взаимозаменяемы, хотя внешне они отличаются только номером. Если вы купите неподходящий к системе АБС блок, то его не удастся привязать к автомобилю, и полноценно работать он не будет. Если же блок управления подходит, то достаточно будет выполнить адапта цию, прописать блок АБС Ситроен, либо как это называется у Пежо - осуществить конфигурирование и всё будет функционировать, если блок от авто с похожим вин номером, то еще проще - "поставил и поехал". Если на Пежо 308 в памяти ABS прописываются ошибки U0415 - 0415, U1213 - 1213, U2005 - 2005, U1108 - 1108, U1318 - 1318 требуется прошивк а или блок н е подходящий.
Бу блок абс ситроен c4 с гидравлической частью.jpg
Электронная часть блока абс пежо 307.jpg

Бу блоки абс peugeot 308, citroen c4, снятые с машин.

Если же была авария, но блок внешне не повреждён, то исходя из кодов ошибок, лучше рассмотреть ремонт.


АБС Пежо 308 - т ипичные заблуждения собственников

Дефекты данных блоков достаточно сложные, для ремонта приобретена специальная зондовая станция. Для программирования блоков, их приходится отвозить на завод и ремонтировать в промышленных условиях. Нередко мастера автосервисов, либо сами владельцы, начитавшись форумов, думают, что в этих блоках можно визуально увидеть дефект, будто бы там что-то отвалилось, отпали связи, проводники… Но эта информация – из разряда «слышал звон, но не знаю, где он». Это ложное и непроверенное мнение, такие дефекты в этих блоках не встречаются, это совсем другая конструкция. Вы можете лично убедиться в этом, вскрыв блок, но после этого он в ремонт уже не принимается.


Данные блоки имеют ряд конструктивных особенностей. Не важно, на сколько аккуратно кто-то залазит в блок, блоки приобретают дополнительные неисправности и в ремонт не принимаются.


Почему стоит обратиться к нам:

- Мы более 20 лет занимаемся ремонтом блоков абс!

- Мы точно не сделаем хуже, дадим рекомендации по устранению дефекта на машине и предотвращения его в дальнейшем!

- Даём гарантию от 6 месяцев до одного года!

- В ряде случаев возможен ремонт в вашем присутствии!

- Официальные документы! Любые виды расчёта!

- Посоветуем партнёрский сервис на любой вкус и кошелёк, где можно выполнить диагностику АБС Ситроен и Пежо, а также - сопутствующие работы!

- Дадим исчерпывающую консультацию по неисправностям эбу абс на французских авто!



Обращайтесь к профессионалам!

Датчик абс пежо 307

датчик абс на пежо

На каждом колесе автомобиля Пежо расположено по одному датчику АБС с внутренней стороны ступицы, совместно все 4 определяют скорость вращения и предотвращают блокировку при торможении каждого колеса по отдельности.

Скорость автомобиля также рассчитывается исходя из информации всех датчиков, при неисправности одного или нескольких автомобиль перейдет в аварийный режим.

Как работает датчик АБС?

Считывают датчики АБС информацию с нанесенного магнитного покрытия на ступичном подшипнике и если к этому покрытию прилипнет стружка или еще какая нибудь металлическая грязь, то можно сразу получить ошибку считывания в виде неправильного соотношения скорости, на малых оборотах она может гаснуть и никак себя не проявлять, а вот на более больших скоростях сразу будет выпадать в аварийный режим, так же как и неисправный ступичный подшипник у которого уже очень большой люфт и расстояние между датчиком и подшипником более одного миллиметра.

Так же бывают неисправности в проводке и у разъемов, они очень подверженные окислению, виною слабая изоляция на проводах и если знать какое колесо не считывается, то первым делом нужно посмотреть на магнитное кольцо подшипника и почистить его, далее смотрим проводку.

Если это на передних колесах, то за локером если его отогнуть есть разъем его нужно обязательно обследовать на предмет окисления проводки непосредственно у разъема, далее смотрим провод к самому датчику ABS который идет в гофре, нередко там из за окисления происходит обрыв провода, очень часто я эти обрывы находил и ремонтировал на 307, 308 и 3008 Пежо.

С задними же колесами немного сложнее, там проблемматичние добраться к датчику ABS, на них так же окисляется проводка и есть еще одна особенность, коррозия под датчиком, которая отталкивает со временем его от магнитной мишени и зазор образовывается неприемлемый, так что обязательно нужно почистить ржавчину за датчиком абс на задней ступице.

При считывании ошибок диагностическим оборудованием случается и то, что сам блок АБС не отвечает на запросы, тогда еще сложнее, нужно обратиться к электрикам и прозвонить проводку под нагрузкой до блока, если же все плюсы и минусы приходят, то тут скорее неисправность уже в самом блоке.

С такой неисправностью нужно обязательно бороться, так как это ваша безопасность на дороге и с неисправными тормозами шутки плохи.

Peugeot 307 Mirage 2000 › Logbook › Эпопея с ABS (Peugeot 307 1.6 TU5JP4). Часть 1.

В уездном городе "М" как всегда "неожиданно" наступила зима! Легкий морозец, мокрый снег, переохлажденный дождь, машины как сосульки броненосцы в своем ледяном панцире.

А мы че? А мы ниче…Ездим. Ну как ездим? Скользим-с. Педальку тормоза жмем, а вместо тыр-тыр-тыр, шелест заблокированных колес и боковой снос. Сразу же вспоминаем первую учительницу «Ауди 80». Педальку отпускаем, и работаем ручками, ручками. И иногда ножками. А в глазах счастье. Вот она игра с машиной. Чувствуешь себя водителем, а не прокладкой.

С электроникой хорошо, а без нее еще лучше!

Привет, дорогой читатель!

Надеюсь, ты уже прочитал мою предыдущую запись о неисправностях в системе АБС? Если кратенько напомнить, то основной «косяк» был в «Неисправность главного реле электромагнитных клапанов АБС».
Ну что ж, настала ночь зима и в стране Дураков закипела работа. Сегодня я расскажу о своем лазании в систему АБС.

Чего я туда полез, когда холода настали?

Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и в ожидании чуда, как в детстве, зажмуривать глаза и про себя говорить «Раз-два-три, елочка, гори»! И елочка загоралась. И не гасла. Только не огнями гирлянды, а огнями на панели приборов, говорящих, что дальше ехать нельзя. Как бы не так… не на того напали.
Ну, а во-вторых, исправность техники – комфорт и безопасность полетов езды.

Поэтому мы подумали и я решил влезть в систему АБС, дабы выключить надоедливую «новогоднюю елку», ибо пока рано :).

Загоняем пациента в гараж. Можно и на улице, если себя не жалко.

Срываем колесные болты на левом колесе, домкратим эту же сторону, выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем подкрылок. В зависимости от комплектации и состояния транспортного средства подкрылок может быть прикреплен различным крепежным инструментом. Как правило, это пластиковые защелки и пара-тройка саморезов.

Откручиваем и снимаем подкрылок, и находим виновника «торжества».

Из-за того, что подлезть к этому самому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Надо отщелкнуть четыре защелки (красные) и открутить два торкса (синие)

Теперь вернемся в подарочное пространство. С краю необходимо открутить болт на 10. У меня он закис и сломался.

Затем, откручиваем два самореза снизу (в районе юбки посередине). К сожалению, фоток не сделал.

Потихонечку отводим бампер в сторону. Главное, ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:

Теперь, я сделаю краткое лирическое отступление.

В мои планы входило влезть исключительно в электрическую часть блока. Но в силу сложившихся обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я полез сразу в электрическую часть. Для этого надо отсоединить штекер и открутить шесть саморезиков (торкс):

После того, как я выкрутил саморезики, начал потихоньку тянуть на себя "черный ящик". И это была моя ошибка. Скорее всего, блок неразборный, либо разбирать надо очень аккуратно, чтобы не повредить внутренности. Я их повредил (оборвал контакты и пайку).

Итак, внутри электрической части блока окисел, все в печальном состоянии. Кстати, штекер был скреплен изолентой, так что в блок уже скорее-всего лазили. Но кто и зачем — тайна.

По результатам вскрытия блок решено было заменить. Полностью. Т.е. вместе с гидравлической частью. Дело было в три часа дня, и поездка на разборку ничего не принесла, т.к. почти все было закрыто. Этот вопрос переносится на завтра (воскресенье).

Пока же можно подготовиться к снятию блока.

Итак, предлагаю следующий порядок разбора.

Пока блок закреплен, попытаться открутить кронштейн, на котором крепится сигнал. Там непонятно что сверху и гайка на 13 (кажется). У меня гайка сильно заржавела и обломилась, когда я пытался открутить ее. Может у вас получится ее открутить без потерь. Далее, рукав, проходящий к корпусу воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону. Сам корпус можно снять, но можно и не снимать (вопрос подходов).

Если блок уже новый блок уже куплен, то пока он закреплен, можно ослабить гидравлические трубки. Я этого не делал, т.к. в этот момент на руках ничего не было. Вместо этого, я открутил три болта на 13.

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. На этом с разборкой все. Ждем новый блок.

Номер блока ABS (с ESP) Bosch 0 265 950 084.

Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить поменять реостат первой скорости карлсона.
Т.к. бампер один фиг откручен, топаем к нему.

Где Находится Блок Абс Пежо 307

Где Находится Блок Абс Пежо 307

Тогда тормозная система работает как стандартная тормозная система.

Датчик скорости

Когда зубья ротора проходят рядом с датчиком, магнитное поле датчика изменяется, что приводит к импульсу напряжения.

Неисправность блока АБС Peugeot 307 Peugeot

Спидометр не работает, коробка стучит, ошибка по умолчанию, ошибка тормозной системы, ошибка абс, ошибка.

Отремонтируйте BSI Peugeot 307 2007 далее, отремонтируйте или замените BSI как навесное оборудование блок, в Раменском

Ремонт б / у, замена, вяжущее блок BSI, ECU Fr. Peugeot 307 2007 г. в сервисном центре Гефеста Московской области. Выписан

Контрольные лампы ABS и EBD расположены в комбинации приборов.

2) Оказывается, когда запускается двигатель.

3) Если лампа постоянно горит, неисправна АБС.

4) Загорается лампа самопроверки.

5) Если индикатор управления периодически загорается, это означает, что в АБС есть неисправности и что системы автомобиля работают так, как если бы на машине не было АБС и TCS.

6) Лампа загорается, когда электрический разъем отсоединен от ЭБУ.

2) Оказывается, когда запускается двигатель.

3) Загорается, когда рычаг стояночного тормоза затянут.

4) Горит, когда уровень тормозной жидкости низкий.

5) Загорается, когда электронное распределение тормозного усилия EBD не работает:

Гидравлический блок управления (HCU)

Тормозная жидкость Диаметр передней трубки: 4.8 мм

Диаметр отверстия в трубке задней тормозной жидкости: 4,8 мм

Двухконтурный насос обеспечивает необходимое давление, а блок клапанов распределяет давление, передаваемое на колесные тормоза.

Б. задний левый впускной клапан;

C. задний правый впускной клапан;

D. передний левый впускной клапан;

Е. передний правый выпускной клапан;

F. назад слева Выхлопной клапан;

G. задний правый выпускной клапан;

H. левый передний выпускной клапан;

N. двигатель (GND).

Проверка кодов самодиагностики

Код неисправности. это четырехзначное число, которое сохраняется до тех пор, пока диагностический прибор не очистит код неисправности.

Где находится блок абс на пежо 307

Эпопея с ABS (Peugeot 307 1.6 TU5JP4). Часть 1. — Peugeot 307, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

В уездном городе "М" как всегда "неожиданно" наступила зима! Легкий морозец, мокрый снег, переохлажденный дождь, машины как сосульки броненосцы в своем ледяном панцире.

А мы че? А мы ниче…Ездим. Ну как ездим? Скользим-с. Педальку тормоза жмем, а вместо тыр-тыр-тыр, шелест заблокированных колес и боковой снос. Сразу же вспоминаем первую учительницу «Ауди 80». Педальку отпускаем, и работаем ручками, ручками. И иногда ножками. А в глазах счастье. Вот она игра с машиной. Чувствуешь себя водителем, а не прокладкой.

С электроникой хорошо, а без нее еще лучше!

Привет, дорогой читатель!

Надеюсь, ты уже прочитал мою предыдущую запись о неисправностях в системе АБС? Если кратенько напомнить, то основной «косяк» был в «Неисправность главного реле электромагнитных клапанов АБС».
Ну что ж, настала ночь зима и в стране Дураков закипела работа. Сегодня я расскажу о своем лазании в систему АБС.

Чего я туда полез, когда холода настали?

Ну, во-первых, мне надоело каждый раз садиться в машину и в ожидании чуда, как в детстве, зажмуривать глаза и про себя говорить «Раз-два-три, елочка, гори»! И елочка загоралась. И не гасла. Только не огнями гирлянды, а огнями на панели приборов, говорящих, что дальше ехать нельзя. Как бы не так… не на того напали.
Ну, а во-вторых, исправность техники – комфорт и безопасность полетов езды.

Поэтому мы подумали и я решил влезть в систему АБС, дабы выключить надоедливую «новогоднюю елку», ибо пока рано :).

Загоняем пациента в гараж. Можно и на улице, если себя не жалко.

Срываем колесные болты на левом колесе, домкратим эту же сторону, выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь снимаем подкрылок. В зависимости от комплектации и состояния транспортного средства подкрылок может быть прикреплен различным крепежным инструментом. Как правило, это пластиковые защелки и пара-тройка саморезов.

Откручиваем и снимаем подкрылок, и находим виновника «торжества».


Из-за того, что подлезть к этому самому блоку не очень удобно, придется снимать бампер.

Надо отщелкнуть четыре защелки (красные) и открутить два торкса (синие)


Четыре защелки и два торкса

Теперь вернемся в подарочное пространство. С краю необходимо открутить болт на 10. У меня он закис и сломался.


Затем, откручиваем два самореза снизу (в районе юбки посередине). К сожалению, фоток не сделал.

Потихонечку отводим бампер в сторону. Главное, ничего не сломать.

И вуаля, совсем другая картина:


Теперь, я сделаю краткое лирическое отступление.

В мои планы входило влезть исключительно в электрическую часть блока. Но в силу сложившихся обстоятельств (об этом позже) планы пришлось изменить.

Итак, я полез сразу в электрическую часть. Для этого надо отсоединить штекер и открутить шесть саморезиков (торкс):


На фото выделены только два. Остальные ниже и спрятаны.

После того, как я выкрутил саморезики, начал потихоньку тянуть на себя "черный ящик". И это была моя ошибка. Скорее всего, блок неразборный, либо разбирать надо очень аккуратно, чтобы не повредить внутренности. Я их повредил (оборвал контакты и пайку).


Часть, примыкающая к гидравлической части


Итак, внутри электрической части блока окисел, все в печальном состоянии. Кстати, штекер был скреплен изолентой, так что в блок уже скорее-всего лазили. Но кто и зачем — тайна.

По результатам вскрытия блок решено было заменить. Полностью. Т.е. вместе с гидравлической частью. Дело было в три часа дня, и поездка на разборку ничего не принесла, т.к. почти все было закрыто. Этот вопрос переносится на завтра (воскресенье).

Пока же можно подготовиться к снятию блока.

Итак, предлагаю следующий порядок разбора.

Пока блок закреплен, попытаться открутить кронштейн, на котором крепится сигнал. Там непонятно что сверху и гайка на 13 (кажется). У меня гайка сильно заржавела и обломилась, когда я пытался открутить ее. Может у вас получится ее открутить без потерь. Далее, рукав, проходящий к корпусу воздушного фильтра отсоединить и отвести в сторону. Сам корпус можно снять, но можно и не снимать (вопрос подходов).

Если блок уже новый блок уже куплен, то пока он закреплен, можно ослабить гидравлические трубки. Я этого не делал, т.к. в этот момент на руках ничего не было. Вместо этого, я открутил три болта на 13.


Два болта выделены. Третий находится справа и вставляется вертикально

Итак, мы открутили кронштейн блока АБС. На этом с разборкой все. Ждем новый блок.

Номер блока ABS (с ESP) Bosch 0 265 950 084.

Также, пользуясь случаем, хотел бы поздравить поменять реостат первой скорости карлсона.
Т.к. бампер один фиг откручен, топаем к нему.


Откручиваем торкс, стягиваем фишку и он у нас в руках.

Мой вот такой (наверное, очень опасный, раз в клетку посадили))))


Производитель Seim, номерок 63020.

Ну и в завершении…


Всем добра & to be continued…

АБС. Три страшных буквы. Нужны схемы разъема блока. — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Нет, я не пропал, просто времени последние пару месяцев совсем не стало, но это исправимо. В один холодный апрельский вечер, ожидая своей очереди на мойке, на приборной панели загорелся значок АБС. Компьютер оповестил об ошибке. Скатался на диагностику, компьютер показал что не выходит на связь задний левый датчик. Самое простое подумал я это заменить его и забыть о проблеме. О, как я был наивен!
Процедура на первый взгляд очень простая: снять колесо, совместить отверстие на ступице с пазом и тонким шестигранником открутить один маааленький винтик. Я окрыленный успехом снятого колеса просунул шестигранник, повернул иии голова винта повернулась…отдельно от тела. В общем, сорвалась голова. А болт нещадно прикипел.

И тут понеслась: надо снимать тормозной диск в сборе со ступицей. В принципе тоже ничего сложного но 2 болта скобы суппорта прикипели в усмерть. Один кое-как мне открутить удалось, а вот второго постигла судьба маленького винтика. И выкрутился он уже только со сваркой.

Вот остатки болта.


Дальше скинул ступицу без каких-либо проблем. Высверлив винтик, набив торкс бОльшего диаметра и с хорошим рычагом он выкрутился. Я заменил датчик на новый.


И решил сделать ревизию направляющих.


И тут я решил что после всех мытарств пора праздновать победу. А зря. Ошибка не ушла. Вот таким образом, в жизни каждого автомобилиста который пытается своими кривыми руками отремонтировать авто возникает момент когда без высоких технологий ну, или хотя бы электрика, никуда.

АБС не был побежден, а я заменил немного передней подвески.


По втулкам стаба: был куплен Sasic. Правая втулка заскрипела через неделю. Г-качество.

Заменил в том числе умерший ступичный подшипник. А ещё вылечил щёлкающий климат с пассажирской стороны шайбой.



И всё в принципе хорошо. Я даже переобулся в новенький комплект Пирелли. Но АБС не даёт мне покоя и поэтому прошу знающих людей помочь советом по этому поводу. Нужна распиновка разъёма который идет к блоку АБС. Грешу на обрыв т.к. на последней диагностике не вышел на связь и передний правый датчик.
В общем, нужен консилиум пыжеводов)

Мой Вин, если вдруг у кого-то есть доступ к схемам: VF33HNFUC84757856

Спасибо всем и до скорой встречи!

ABS breaking system faulty Peugeot 307 — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот называется подготовился к зиме… Француз продолжает испытывать меня на прочность. Хотел бы я чем-нибудь заняться для души, типа второй лампы в багажник или ШВИ дверей, заменой динамиков, но…
В субботу надо было выйти на работу, но у пыжика видимо выходной был, вообщем на работу он приехал норм, а с работы выезжать, решил мне отомстить))) Загорелась предновогодняя елка на приборной панели, праздник же))) Появилась надпись ABS braking system faulty, STOPэ восклицательный знак, ну думаю приплыли, останавливаюсь, тормоза работают, но хоть это радует)) Смотрю предохранитель целый, уровень жидкости в норме, чешу репу, еду домой, завожу машину, НЕТ надписей, только улыбка начала подбираться к ушам, ТАДАМ пронзительный писк, "елочка зажгись", то есть метров 50 надо проехать.
ОК гугл))) Пишут люди у которых такое уже было, что мол проводка может перетереться, фишки контактов окисляются, датчики и магнитные кольца грязью забиваются надо почистить. Еще добавилась Braking system faulty((( Ну что едем в гараж:


Такая картина сопровождает меня последние дни, еще и с музыкой, чтоб не скучно было)))


Начнем с задних колес, говорят там больше каки собирается. Крутим диск, находим дырочку, суем шестигранный ключик на 5



Задние датчики Bosch. Полмашины сделано в Германии, как на немце ездишь, а все равно ломается)))


Вот она грязь, пыль, кака вообщем и не мало надо сказать


Отмачиваем очистителем карбюратора


И полируем, чтоб как у кота))) Хороший слой бахромы был


Датчик тоже полируем


Германия как и обещал) Проводка целая, фишки герметичны


Прикручиваем на место


Со второй стороной тоже самое


Смотрим передние датчики, нужен трубчатый ключ на 10


Грязь есть, но гораздо меньше


Чистим таким же способом




А передние Сименс Франция


Сборка в обратной последовательности


Бонус: обработка резинок силиконом, в этом году у меня их стало больше

Итоги:
Клемма все это время была скинута, когда все собрал заводим, и … чуда не произошло. Едем на СТО, читаем ошибки, подтвердились самые худшие опасения, это блок АБС, а именно ошибка 5385, реле клапана, неисправность. Контракт б/у нашел за 5 тыс, новый 50-55-60 тыс. Эхх… Езжу пока так. Продолжение следует…

ABS/ESP часть 2 финальная — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья, как вы знаете из прошлой записи был заменён датчик ABS правого переднего колеса.
Ошибка ушла но не надолго, через время все началось по новой. Оставил я это до появления Лексии, так как дальше без Пк ковыряются не было смысла.
По приходу шнурка, был Царь на диагностике. В итоге ошибка по переднему датчику, и т п фото внизу.
Через диагностику видно чумачечию скорость на заднем левом колесе. В выходной лезем вскрываем и видим ужас под датчиком. Чистим моем возвращаем обратно, правда при демонтаже была проблема с откручиванием шестигранника фото чудо биты прилагаю надо только сильно забивать иначе обойдется по граням.


Забегу вперёд чистка не помогла. После почитал статейку одной рукастой девушки bel-esprit.

Умозаключения этой девушки.

По опыту этой девушки мной был снят бампер вскрыта и подиагностированно состояние проводов, все почистил собрал на место и перемотал все обильно изолентой.
После ещё одной диагностики решил заказать задний датчик ABS.
Заменил сбросил ошибки и сделал пробную поездку, фак все по новой( ЗАДОЛБАЛО).
Вечером покурил форум и электросхемы, итог у нашего авто именно с Акпп. Все завязанно на АБС и ЕСП, то есть при малейшей ошибки по этой электронике автомат сваливается в ошибку( короче описываю свой случай) абс и есп глючит, акпп работает но со светофора мы трогаемся со 2-й, круиз контроль в шоке мотор материться на круиз. Когда сбрасывал ошибки на то мгновение которое система работала абс на скорости 10 лупило по падали как будто я не крадусь а захожу на посадку с околоземной орбиты 30 секунд ужаса и в ошибках вся приборка.
Спасибо одному человеку (кажись из форум.пежо) он описывал свой случай как ему один умелец через одно место установил передний ступичный подшипник, ему вылечили правильной установкой( развернули на 180 град). Ещё он описывает случай неправильной установкой стопорного кольца.

Вот как должно стоять стопорное кольцо.

Всрыл у себя с психу ступицу и начал колдовать, рецепт датчик АБС должен свободно устанавливаться при этом должно совпадать отверстие для шестигранника и датчик плотно и ровно прилигать к ступице. Короче и так много букв пододвинул я стопорное кольцо как это требовало для установки датчика. Включил зажигание не ставя колесо и от руки ( акпп на нейтрали) до исчезновения ошибок оборотов 3-4. Ставим тапочек на место снимаем с домкрата и вооля все потухло. Моему частью сейчас нет предела, радуюсь как ребёнок новой машинке)))))
Ещё чуть позже напишу блог как устанавливать и конектиться Лексией.

Ремонт абс пежо 307


Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс, во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы.

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

Иногда в блоках случается сбой программы. Не следует разбирать блок управления. В большинстве случаев, дефект является программным , мы можем выполнить восстановление, не вскрывая блок и, соблюдая определённую технологию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть его к жизни.
Те блоки управления, которые пытаются вскрыть в сервисе, либо которые вскрывают сами собственники авто, ради интереса, к сожалению, уже не поддаются восстановлению. Блок очень чувствителен к вскрытию, и мы не берём на восстановление блоки управления, в которых кто-то уже пытался что-то сделать.

Данные блоки управления так же часто выходят из строя после аварии, потому что расположены за бампером и даже при несильной аварии блок может выйти из строя даже при отсутствии внешних повреждений. А если есть внешние повреждения, то ремонт уже не поможет, только замена.

При установке блока даже с таким же номером, всё равно требуется кодировка блока управления.

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.



При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Сеть CAN – U0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя – P1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.



При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Таким образом, возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 207, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс на Пежо Боксер или Ситроен C4, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Обращайтесь к профессионалам!

На каждом колесе автомобиля Пежо расположено по одному датчику АБС с внутренней стороны ступицы, совместно все 4 определяют скорость вращения и предотвращают блокировку при торможении каждого колеса по отдельности.

Скорость автомобиля также рассчитывается исходя из информации всех датчиков, при неисправности одного или нескольких автомобиль перейдет в аварийный режим.

Как работает датчик АБС?

Считывают датчики АБС информацию с нанесенного магнитного покрытия на ступичном подшипнике и если к этому покрытию прилипнет стружка или еще какая нибудь металлическая грязь, то можно сразу получить ошибку считывания в виде неправильного соотношения скорости, на малых оборотах она может гаснуть и никак себя не проявлять, а вот на более больших скоростях сразу будет выпадать в аварийный режим, так же как и неисправный ступичный подшипник у которого уже очень большой люфт и расстояние между датчиком и подшипником более одного миллиметра.

Так же бывают неисправности в проводке и у разъемов, они очень подверженные окислению, виною слабая изоляция на проводах и если знать какое колесо не считывается, то первым делом нужно посмотреть на магнитное кольцо подшипника и почистить его, далее смотрим проводку.

Если это на передних колесах, то за локером если его отогнуть есть разъем его нужно обязательно обследовать на предмет окисления проводки непосредственно у разъема, далее смотрим провод к самому датчику ABS который идет в гофре, нередко там из за окисления происходит обрыв провода, очень часто я эти обрывы находил и ремонтировал на 307, 308 и 3008 Пежо.

С задними же колесами немного сложнее, там проблемматичние добраться к датчику ABS, на них так же окисляется проводка и есть еще одна особенность, коррозия под датчиком, которая отталкивает со временем его от магнитной мишени и зазор образовывается неприемлемый, так что обязательно нужно почистить ржавчину за датчиком абс на задней ступице.

При считывании ошибок диагностическим оборудованием случается и то, что сам блок АБС не отвечает на запросы, тогда еще сложнее, нужно обратиться к электрикам и прозвонить проводку под нагрузкой до блока, если же все плюсы и минусы приходят, то тут скорее неисправность уже в самом блоке.

С такой неисправностью нужно обязательно бороться, так как это ваша безопасность на дороге и с неисправными тормозами шутки плохи.

На автомобилях марки Peugeot (Пежо) довольно часто встречается неисправность блока управления ABS.

Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности, блок перестает отвечать на компьютерную диагностику (не выходит на связь).

PEUGEOT 866591 Bosch 0273004172 (0 273 004 172)

PEUGEOT 96305329 96303929 Bosch 0273004270 (0 273 004 270) 0265216543 (0 265 216 543)

PEUGEOT 96360844 96360845 Bosch 0273004440 (0 273 004 440) 0265216722 (0 265 216 722)

PEUGEOT 96437779 96420377 Bosch 0273004562 (0 273 004 562) 0265216757 (0 265 216 757)

PEUGEOT 9632166980 Bosch 0273004351 (0 273 004 351)

PEUGEOT 9649458080 Bosch 0265950368 (0 265 950 368) 0265234140 (0 265 234 140)

PEUGEOT 9660535780 9649988180 Bosch 0265950374 (0 265 950 374) 0265234152 (0 265 234 152)

PEUGEOT 406 Bosch 0273004172 (0 273 004 172)(12.09.2013 ошибка обрыва двух соленоидов)

PEUGEOT Bosch 0265800968 (0 265 800 968)

PEUGEOT 107 Bosch 0265800441 (0 265 800 441) 78625 C0285

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Для диагностики описанной выше неисправности автомобиля Peugeot (Пежо) Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Неисправности: Как приятно НЕ видеть горящую лампочку ABS

Всем привет и хорошего дня!

Вчера меня в конец достала горящая лампочка ABS тем более что причину я знаю (сам же и сломал магнитное кольцо ABS), новое кольцо давно лежит в машине и просится на замену, но все или руки не доходили или не хватало времени или просто было в лом после работы спускаться к машине и работать в темноте. Но вчера это меня достало в конец и я переодевшись вышел на тропу войны!

Для того чтобы поменять кольцо ABS надо разобрать тормоза, снять скобы на которую крепится тормозной калипер, открутить ступичную гайку и снять тормозной диск который идет в сборе со ступичным подшипником и на него одеть это злосчастное кольцо. Сборка в обратной последовательности.

  1. Из инструмента нам потребуется следующее:
  2. Голова на 17 для колесных болтов
  3. Голова на 13 для болтов крепления тормозного калипера
  4. Ключ на 15 для того чтобы контрить тормозные направляющие
  5. Torx Т50 для болтов скобы крепления калипера
  6. Голова на 36мм ВНИМАНИЕ: голова на 36мм не идет в стандартных наборах там максимум 32мм так что е придется покупать отдельно
  7. Графитная или медная смазка
  8. Молоток

После того как сняли тормозной диск смазываем посадочное место графитной или медной смазкой для того чтобы в следующий раз когда будете менять диски кольцо нормально слезло и не сломалось и для того что-бы кольцо легче село на место. И начинаем не сильно и аккуратно постукивать молотком по кольцу пока оно не сядет на место. После того как кольцо село на место одеваем диск на ступицу но не закручиваем ступичную гайку, заводим машину и ждем пока загорится лампочка ABS Faulure как только лампочка загорелась идем к диску и немного крутим его рукой, если лампочка потухла то все хорошо глушим машину и продолжаем сборку. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Не забываем заклепать ступичную гайку после того как ее затянули, а то может быть мучительно больно потом.

Ремонт блоков управления ABS автомобилей марки Peugeot (abs)

На автомобилях марки Peugeot (Пежо) довольно часто встречается неисправность блока управления ABS.

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS фирмы Bosch - 5 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-6 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS фирмы ATE - 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-7 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня .

Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259- ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности, блок перестает отвечать на компьютерную диагностику (не выходит на связь).

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259- ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Номера блоков ABS, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

PEUGEOT 866591 Bosch 0273004172 (0 273 004 172)

PEUGEOT 96305329 96303929 Bosch 0273004270 (0 273 004 270) 0265216543 (0 265 216 543)

PEUGEOT 96360844 96360845 Bosch 0273004440 (0 273 004 440) 0265216722 (0 265 216 722)

PEUGEOT 96437779 96420377 Bosch 0273004562 (0 273 004 562) 0265216757 (0 265 216 757)

PEUGEOT 9632166980 Bosch 0273004351 (0 273 004 351)

PEUGEOT 9649458080 Bosch 0265950368 (0 265 950 368) 0265234140 (0 265 234 140)

PEUGEOT 9660535780 9649988180 Bosch 0265950374 (0 265 950 374) 0265234152 (0 265 234 152)

PEUGEOT 406 Bosch 0273004172 (0 273 004 172)(12.09.2013 ошибка обрыва двух соленоидов)

PEUGEOT Bosch 0265800968 (0 265 800 968)

PEUGEOT 107 Bosch 0265800441 (0 265 800 441) 78625 C0285

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Цены на ремонт Peugeot 307

Автомобиль данной модели впервые появился в 2001 году, сразу же снискав популярность. Это известная и уважаемая марка как в Европейских странах, так и в России.

Сегодня Peugeot 307 имеет три варианта кузова – универсал, хэтчбек, купе-кабриолет. Создатели сделали доступными все функции даже в базовой версии. Так, она оснащена качественным кондиционером и датчиком дождя, серьезной аудиосистемой и отличными подушками безопасности.

Несмотря на то, что в настоящее время темпы производства данной модели постепенно снижаются, она до сих пор очень популярна. Концерн Peugeot на собственных мощностях осуществляет изготовление оригинальных запчастей для 307-й модели и в наши дни.

307

В целом, 307-я модель характеризуется внушительными показателями функциональности. Превосходный салон отличается высоким уровнем комфорта. В своем классе он является абсолютным рекордсменом в плане вместимости. Плавный ход, рекордно высокие характеристики безопасности – все это делает Peugeot 307 качественным современным автомобилем, который отвечает всем требованиям и нормам.

Тем не менее, даже такая надежная машина рано или поздно может прийти в негодность из-за интенсивной эксплуатации.

Одной из сфер деятельности нашей компании является осуществление качественных ремонтных работ. Наши профессионалы проведут тщательную диагностику и выявят все проблемы. Мы оперативно приступим к ремонту и сделаем все необходимое, чтобы продлить срок службы вашего Peugeout 307.

Чтобы максимально обезопасить себя от любых опасных случаев, возникающих на дороге (появление которых, разумеется, совершенно нежелательно), следует отдавать предпочтение использованию надежных и качественных оригинальных запчастей.

Только детали, изготовленные специально для этой модели, могут гарантировать бесперебойную работу всех конструкций и механизмов. Повысьте надежность автомобиля, используя оригинальные или совместимые запчасти!

Политика нашей компании построена таким образом, что мы предлагаем лучшие цены и высокий уровень качества работ.

Благодаря надежным партнерам и дружному слаженному коллективу, мы оперативно и эффективно выполняем все поставленные задачи. Мы не покупаем запчасти у поставщиков, вызывающих сомнения. Таким образом, ремонт Пежо 307 у нас позволит повысить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Читайте также: