Блок mmi audi q7 где находится

Обновлено: 04.05.2024

Audi Q7 (4L) Audi Q7 4L VAG-COM/VCDS кодировка, адаптации

Чтобы отключить включить тест стрелок при включении зажигания:
Контроллер 17 - 07-Coding - Long Coding - Byte 1
Bit 0 отвечает за тест стрелок, 0 - выключено, 1 - включено
Ктати, кто-то ранее писал, что тест стрелок работать не будет. На Q7 2009 г.в. все работает:
1.Заходим в 17 блок.
2.[17 — Instruments]
3.[Coding — 07]
4.В открывшемся окне жмем: [Long Coding Helper]
5.Ставим галочку на "Gauge Test/Needle Sweep active"
6.Save.
7.Выходим.

Включение индикации заряда аккумулятора через секретное меню
1. заходим в секретное меню, удерживая кнопки CAR и SETAP
2. находим строку car в секретном меню и заходим туда
3. находим строку carextdevicelist и заходим туда
4. в строке battery ставим галочку и сохряняем изменения ОК.
5. возвращаемся на прежнюю страницу. находим позицию carmenuoperation и заходим туда
6. в строке battery ставим значение 5
7. сохраняем все изменения и выходим из меню
поле чего в меню CAR появиться позиция "степень заряда аккумулятора"
при нажатии на неё выводится сам заряд батарейки

Звук при снятии - постановки на охрану
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к числу 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn), т.е если было, например, 1572016, то 1572016+2048=1574064
звук будет только при постановке на охрану

Подключение лап таймера + выводит температуру масла:
1.Заходим в 17 блок: 17-instruments
2. Жмем: 07 coding
3. Выбираем длинное кодирование: long codding
4.Byte1
5. С тавим галочку на "3 bit — lap timer active"
Готово.

Подскажите как закодировать чтоб при закрытии авто с кнопки кейлес автоматом закрывались стекла и люк.
[46 — Блок комфорта]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 –> Изменить 0 на 1
Устранение неисправности стеклоподъемников.
После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
стекол.
- Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
поднять стекло до крайнего верхнего положения .
- Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
оттянутым не менее одно секунды.(с)

Смена сервисного интервала.
Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:
Цитата:
17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя.
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО
Всё.

Отключить контроль ремня безопасности на приборке
В 17 блоке. Кодирование. Если короткая кодировка - сменить справа 2-ю цифру на 0.
Если длинная - идти по битам и найти "Seatbelt Warning active" и снять "галку".

Вся правда о штатной навигации Audi Q7

MMI логичная и интуитивно понятная форма управления устройством с разными опциями Audi, способная подключиться к операционной системе андроид.

От MMI Audi Q7 водитель получает сведения о дороге, информацию из социальных сетей и мессенджеров, возможностью управления разными системами авто и может ответить на звонок без взаимодействия со своим смартфоном.

Что может делать ауди ку7 мми:

/q7-4l-navi

  • Контролировать автомобильные системы такие как: свет, кондиционер, климат контроль и т.д.
  • Выполнять голосовые команды
  • Заходить и скачивать приложения из Google Play после регистрации;
  • Обеспечивать качественную навигацию с помощью хранящихся на жестком диске данных. К сожалению, пробки отображаться не будут;
  • Дать возможность скачать любую навигационную программу с отображением пробок, что невероятно важно для жителей столицы и больших городов, и без;
  • Показывать ограничение скорости и пробки;
  • Трехмерно отображать объекты;
  • Перебрасывать показатели с дисплея телефона на монитор MMI благодаря программе Easy Connect;
  • Прослушивать и просматривать файлы на картах памяти, телефоне или с помощью AUX-кабеля;
  • Дать возможность пользоваться сенсорной клавиатурой и родным джойстиком;
  • Обеспечивать связь по блютусу;
  • С помощью вай-фай использовать приложение Audi Music Stream.

В составе штатного мультимедийного оборудования:

  • Пульт управления на центральной консоли;
  • Черно-белый или цветной дисплей на передней панели.

Наиболее важные элементы Audi Q7 блока MMI – четыре клавиши управления и рукоятка управления, находящаяся в центе них. На каждой стороне находятся еще по 4 или 8 клавиш, отвечающих за функции автомобиля.

В комплект входят:

  1. Сенсорный дисплей высокого разрешения с диагональю 7 дюймов с разрешением 800×480;
  2. Жесткий диск на 60 ГБ;
  3. Обзорная камера сзади;
  4. Wi-Fi приемник (точкой доступа может быть смартфон);
  5. Слот для сим-карты;
  6. Слоты под две SD-карты;
  7. Разъем для USB, iPhon, iPod;
  8. Радио c антенной и тремя тюнерами.
  9. Можно также приобрести 3G модем-приемник.
  10. Обратите внимание, что при установке системы управления MMI гарантия на автомобиль сохраняется, а внешний вид остается неизменным.

Штатная навигация в Москве обойдется вам в 60-85 000 руб. Установка стоит от 15 000 руб.

Дополнительная информация

Некоторые водители предпочитают менять MMI (Multi Media Interface) на MIB (Modularer Infotainment Baukasten) модульный конструктор новой архитектуры. Во всех Audi Q7 c 2016 года выпуска уже стоит MIB II. Идея MIB в том, что на всех марках используется одинаковые блоки электронной информационной системы центрального процессора, а для конкретной марки выбираются нужные элементы из единого набора компонентов-модулей. При установке MIB Audi Q7 происходит замена монитора MMI на дисплей TFT с диагональю 8,3 дюйма.

Большой плюс MIB в том, что благодаря своей модульной структуре она не устаревает, так как в модульный конструктор легко интегрируются новые блоки (или заменяются старые).

MMI Basic (MMI2G): инструкция по обновлению MMI (Multimedia Interface)

Обновление программного обеспечения MMI для автомобилей, оснащённых MMI-Basic (MMI2G), например, A6 (C6), Q7 (4L), A4 (B8) и A5 (8T) через CD-привод автомобиля с последующей регистрацией через систему управления версиями программного обеспечения (Audi SVM)

Приводимые в данной инструкции копии экрана служат исключительно для ориентировки, т.е. показанные тексты не обязательно полностью соответствуют отображаемым в реальности текстам.

1. Описание кнопок управления


Рисунок 1: Кнопки управления

Кнопки со стрелками

Кнопка ВКЛ/ВЫКЛ с регулировкой громкости

2. Обновление ПО

2.1 Описание пакета CD-дисков

Проверить полноту необходимого для проведения обновления ПО.

Пакет из трёх CD

Обновление ПО MMI

Пакет из двух CD

Обновление ПО MMI

Номер детали CD-пакета брать из соответствующего TPL или инструкции по проведению акции.

2.2 Общий порядок действий (краткая инструкция)

Соблюдать указания к каждой операции.

Для автомобиля A6 (МГ 05) с программным обеспечением с номером по каталогу деталей 4F0 910 729 P с версией ПО

SW 0080 в диагностическом адресе 07 обновление ПО возможно только с помощью диска с номером детали по каталогу 4F0 906 961 E

После этого дальнейшее обновление посредством CD-пакета невозможно.

Рабочая операция

Только у CD-пакета с 3 дисками (см. главу 3.1). При запуске может не выдаваться предложение обновить какого-либо блок управления, в таком случае перейти к следующему этапу.

Ремонт блока управления телефона при помощи диска для очистки CleanUp-CD

Требуется только в автомобилях с комплектом для установки мобильного телефона (9ZF) или телефоном с Bluetooth (9ZW) (см. главу 3.2). Если этого не требуется, перейти к этапу III.

Обновление ПО MMI

Последний CD в пакете (см. главу 3.3).

Документирование в SVM

SVM-код пакета (см. главу 4).

2.2 Важные указания по обновлению ПО

Обеспечить, чтобы напряжение АКБ автомобиля без нагрузки в течение всей процедуры обновления (до 90 минут) составляло не менее 12,5 В.

Теперь дать двигателю работать в течение 1 минуты и непосредственно после этого продолжить обновление ПО в соответствии с инструкцией.

Для обеспечения напряжения бортовой сети на весь период программирования обновления подключить зарядное устройство для АКБ (VAS 5095).

Выключить все приборы с высоким электромагнитным излучением (например, мобильные телефоны и беспроводные телефоны стационарной сети) внутри и вблизи автомобиля.

Нельзя параллельно проводить диагностирование при помощи тестера VAS.

Зажигание должно оставаться выключенным.

Нельзя вставлять ключ зажигания.

Отключить в автомобиле все не являющиеся необходимыми потребители электроэнергии (автоматический/дневной режим фар, климатическую установку и т.п.) и не включать их в ходе всего обновления ПО.

Для проведения обновления ПО необходимо обеспечить, чтобы в CD-приводах не было никаких других дисков (аудиоCD, бортовой журнал и др.).

После каждого этапа обновления необходимо проводить перезапуск системы MMI и проверять, есть ли ещё блоки управления, нуждающиеся в обновлении ПО. Это необходимо, поскольку некоторые блоки управления могут быть актуализированы только на втором этапе.

При несоблюдении этого возможны отказы оборудования.

Соблюдать документирование в SVM после установки CD обновления или после обновления при помощи CD-пакета ПО MMI в соответствии с главой 4.

Строго соблюдать последовательность действий при обновлении.

Не оставлять диски обновления в автомобиле по завершении обновления.

3. Общая инструкция по обновлению ПО с использованием пакета обновления ПО MMI на CD

Указать клиенту на то, что в результате обновления ПО все

сохранённые в телефоне (не на SIM-карте) номера и записи в адресной книге

могут быть стёрты и что их, вероятно, придётся вводить заново.

3.1 Рабочая инструкция по CD для промежуточного обновления из комплекта ПО

Извлечь все диски из CD-чейнджера/одинарного CD-привода.

Установить CD обновления ПО MMI для промежуточного обновления из комплекта ПО надписью вверх в первый слот одинарного CD-привода.

Подождать не менее 10 секунд, пока система проанализирует диск обновления ПО MMI и будет готова к выполнению процедуры обновления.

Соответствующей функциональной кнопкой активировать меню RADIO.

Одну за другой нажать кнопки SETUP и RETURN и удерживать их одновременно нажатыми в течение примерно 5 секунд до смены индикации.

Подождать, пока идёт регистрация.


Рисунок: Окно с указаниями после нажатия кнопок SETUP и RETURN

Управляющей кнопкой справа внизу активировать обновление ПО.


Рисунок: Выбор обновления программного обеспечения управляющей кнопкой

Активировать обновление с CD-ROM нажатием управляющей кнопки.


Рисунок: Выбор обновления с CD-ROM посредством управляющей кнопки

Подождать не менее 20 секунд, пока считываются метаданные.


Рисунок: Ожидание считывания метаданных

Выбрать пункт 'Standard' и активировать его кнопкой управления.


Рисунок: Выбор пункта 'Standard' кнопкой управления

В следующем далее перечне видно все приборы, которые могут быть актуализированы.


Рисунок: Перечень подлежащих актуализации приборов

Выбрать и активировать пункт 'Запустить загрузку' (Download starten) при помощи управляющей кнопки в конце перечня.


Рисунок: Активирование Запуска загрузки кнопкой управления

Считать появившийся теперь текст указания. Затем при помощи кнопки управления в конце перечня выбрать и активировать пункт 'Start Download' (запуск загрузки) (появляется только при обновлении загрузчика компонента).


Рисунок: Запустить загрузку выбором 'OK' с помощью кнопки управления

Теперь происходит обновление ПО отдельных компонентов системы Infotainment, продолжительность которого, в зависимости от комплектации автомобиля, может доходить до 90 минут.


Рисунок: Ход загрузки во время обновления программного обеспечения

В следующем теперь обзоре отображается результат выполнения программирования.


Рисунок: Отображение результатов обновления ПО

Кнопкой управления прокрутить перечень. Если программирование устройства было неудачным ('NotOK'), то следует выбрать 'Повторить попытку?' (Erneut versuchen?) и ещё раз запустить обновление посредством активации пункта 'Запуск загрузки' (Download starten). Если не удаётся провести обновление ПО одного из блоков управления таким образом (2-3 попытки), то продолжить, перейдя к следующему пункту инструкции.

В стандартном случае результат актуализации каждого прибора будет ОК, и можно выбрать пункт 'Перезапуск MMI' в конце перечня и активировать его.


Рисунок: Вид экрана после успешного завершения обновления ПО

Затем на автомобилях с навигационной системой автоматически выводится требование установки навигационного CD-диска, который затем проверяется.


Рисунок: Проверка навигационной системы

Затем автоматически появится стандартная пользовательская оболочка MMI.

Продолжить с раздела 3.2.

3.2 Рабочая инструкция по использованию CD очистки

Следующие этапы проводить только при наличии автомобильного телефона с Bluetooth (BTA) или универсального комплекта подключения мобильного телефона (UHV). В противном случае продолжить с CD обновления (текущий набор ПО) в главе 3.3.

Извлечь все диски из CD-чейнджера/одинарного CD-привода.

Установить диск очистки для блока управления телефона надписью вверх в первый слот одинарного CD-привода.

Подождать не менее 2 минут, пока система проанализирует диск очистки, и система MMI будет готова к выполнению процедуры обновления.

Соответствующей функциональной кнопкой активировать меню RADIO.

Одну за другой нажать кнопки SETUP и RETURN и удерживать их одновременно нажатыми в течение примерно 5 секунд до смены индикации.

Кнопкой управления выбрать и затем активировать пункт 'Адапт. моб.' (Mobile-Adap.).


Рисунок: Выбор 'Адапт. моб.' кнопкой управления

Важно: Если не появляется строка 'Адапт. моб.', то блок управления телефона стал недоступен.

- Блок управления телефона, замена

- продолжение - глава 3.3 с этапа 6

Проверка индекса аппаратного обеспечения (HW) на экране индикации.


Рисунок: Проверка индекса аппаратного обеспечения (HW)

Если индекс HW: H00

- Блок управления телефона, замена

- продолжение - глава 3.3 с этапа 6

Для возврата на один экран назад нажать кнопку возврата Return.

Кнопкой управления справа внизу активировать обновление ПО.


Рисунок: Выбор обновления ПО кнопкой управления справа внизу

Активировать кнопкой управления 'CD-ROM'.


Рисунок: Выбор 'CD-Rom' кнопкой управления

Активировать кнопкой управления пункт 'Cтандарт' (Standard).


Рисунок: Выбор пункта 'Cтандарт' кнопкой управления

В следующем далее перечне видно все приборы, которые могут быть актуализированы.


Рисунок: Прокрутка перечня вниз

Выбрать и активировать пункт 'Запуск загрузки' (Start Download) кнопкой управления.


Рисунок: Выбор пункта меню 'Запуск загрузки'

В следующем окне в конце перечня выбрать и активировать пункт 'Запуск загрузки' для запуска процесса загрузки.


Рисунок: Вид списка с подтверждением 'Запуска загрузки'

Процесс загрузки продолжается около 6 минут.


Рисунок: Ход загрузки

Процесс загрузки завершён при индикации хода загрузки: 100%.


Рисунок: Процесс загрузки завершён при индикации 100 %

Выполняется программа восстановления.

Индикация не меняется. Подождать 5 минут.

Программа восстановления завершена.

Кнопкой управления прокрутить следующий перечень до пункта 'Подгот.моб.' (Handyvorb).

ЕСЛИ результат ' Handyv OK ' , перейти к следующему этапу

ЕСЛИ ' Handyv NOT OK ', то выбрать повтор - 'retry'.

Процесс запускается снова с этапа 9. Если при 2-й попытке результат был Not OK , это означает, что отремонтировать блок управления телефона не удаётся.

Результат: Заменить блок управления телефона. В этом случае продолжить, перейдя к главе 3.3, этап 6.

Кнопкой управления выбрать и активировать 'Перезапуск MMI' (MMI neustarten).


Рисунок: Выбрать 'Перезапуск MMI' (MMI neustarten)

3.3 Рабочая инструкция по работе с CD обновления для текущего набора ПО

Извлечь все диски из CD-чейнджера/одинарного CD-привода.

Установить CD обновления ПО MMI для текущего набора ПО надписью вверх в 1-й слот одинарного CD-привода.

Выполнить этапы по пп. 4-19 главы 3.1.

Извлечь CD обновления текущего набора ПО из CD-чейнджера/одинарного CD-привода.

Кодировка и адаптации блока управления телефона ((R36 ; диагностический адрес 77) и блока управления панели MMI (J523; диагностический адрес 07) проверять и при необходимости корректировать при помощи Ведомых функций.

Документирование в SVM при помощи указанного в TPI (или на CD) SVM-кода.

4. Документирование в SVM

Новая конфигурация автомобиля для поддержки процесса устранения ошибок должна передаваться в Audi как после обновления ПО с отдельного диска обновления, так и после завершения пакетного обновления с CD-пакета для ПО MMI (см. таблицу в главе 2.2).

В тестере VAS для этого имеется система управления версиями программного обеспечения (Audi SVM). Для этого способный работать в режиме онлайн тестер VAS-5051 или VAS 5052 (с актуальной версией базового и марочного диска) необходимо подсоединить к диагностическому разъёму автомобиля и соединить его с локальной сетью сервисного предприятия (CPN).

Для расчёта проведённых работ данные по автомобилю должны быть переданы должным образом и в полном объёме. Поэтому при выходе из Ведомого поиска неисправностей следует ответить на вопросы касательно заказ-наряда, номера шасси автомобиля и успешности результата работы и передать эту информацию при помощи работающего в режиме онлайн VAS-тестера сервис-центра.

При несоблюдении этого требования расчёт по гарантии невозможен!

Соответствующей функциональной кнопкой активировать меню RADIO.

Выбрать 'Обновление ПО Audi'.

Рисунок: Выбор обновления программного обеспечения Audi

Выбрать марку Audi.

Выбрать модель автомобиля, например, <Audi A8 2003>.

Отметить пункт 'Обновление проблемного оборудования и ПО' и нажать стрелку Дальше (внизу справа).

Рисунок: Обновление проблемного оборудования и ПО

Затем следует выбрать 'Код акции: прямой ввод', а затем нажать стрелку Дальше (внизу справа).

Рисунок: Код акции: прямой ввод

В следующем экране подтвердить 'Собственный план проверки' - 'Прямой ввод: код акции для обновления в связи с проблемами' ('Eigener Prufplan' - 'Direkteingabe: Aktionscode für problembezogenes Update') нажатием стрелки Дальше (внизу справа).

В следующем экране выбрать экранную кнопку для активирования экранной клавиатуры.

Рисунок: Активирование экранной клавиатуры

Ввести указанный в TPL SVM-код и нажать кнопку Q для принятия.

Рисунок: Ввод SVM-кода

Нажать стрелку Дальше (внизу справа).

Теперь из автомобиля считываются данные блока управления.

Рисунок: Считывание из автомобиля данных блока управления

Ввести свой логин GeKo.

Рисунок: Логин в системе GeKo

Ввести свой пароль GeKo.

Для создания онлайн-соединения нажать кнопку Готово.

Рисунок: Создание онлайн-соединения

Теперь передаются и обрабатываются данные.

Рисунок: Передача и обработка данных

Поступает ответ от SVM.

Завершить Ведомый поиск неисправностей посредством функции перехода Завершить.

Рисунок: Завершение Ведомого поиска неисправностей

Теперь автоматически очищается память неисправностей всех блоков управления.

При завершении Ведомого поиска ответить на вопросы касательно заказ-наряда, номера шасси и успешности ремонта.

Передать ответы пользователя через сеть предприятия.

Теперь снова выключить зажигание.

При обновлении ПО навигационная система при плохом приёме со спутников (автомобиль в цехе) может потерять своё положение. Поэтому необходимо проверить работу навигационной системы (при её наличии). Для этого нажатием функциональной кнопки 'NAV' перейти в меню NAV.

Активировать отображение карты при помощи кнопки управления (см. рис. в главе 1; кнопка 5 справа внизу рядом с кнопкой управления). Если отображается карта с правильным положением автомобиля, то навигационная система инициализирована, и следующий пункт инструкции можно пропустить.

Если отображается только стрелка на пустой карте, то необходимо при включённом блоке MMI на 5-10 минут остановить автомобиль под открытым небом.

Теперь обновление ПО завершено. Необходимо извлечь диск обновления из автомобиля, диски обновления можно использовать в других автомобилях.

Большое спасибо!

Пакеты CD для обновления ПО MMI2G

MMI2G Basic (A6): 4F0 998 961 A с SVM-кодом MMIEUK328

MMI2G Basic (Q7): 4L0 998 961 A с SVM-кодом MMIEUK328

MMI2G Basic (A4, A5): 8K0 998 961 A с SVM-кодом: MMIEUK430

Указанный SVM-код учитывает в одном CD-пакете все этапы. В этом исключительном случае документирование в SVM производить только после всех этапов обновления с пакетом CD, а не после каждого отдельного обновления.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор "сетевых" компонентов системы

Обзор "несетевых" компонентов системы

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

"Автоматический" режим

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

"Поднятый" режим

"Внедорожный" режим

"Динамичный" режим

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим "погрузки"

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Алгоритм работы подвески

Работа подвески на автомобиле без прицепа

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Работа подвески на автомобиле с прицепом

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Управление и отображение информации

Панель управления

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

Индикаторы работы

Функциональная схема

Обмен данными по шине CAN

Обмен данными по шине CAN.

Сервисное обслуживание

Новые сервисные процедуры:

  1. Кодирование блока управления J197:

При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

Кодирование блока управления J197

  1. Финальное тестирование:

Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

  1. Инициализация системы:

Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

Вопрос про MMI

Я сразу дико извинияюсь, что вопрос по теме конференции.


Может есть у кого-то инфа (или кто-то где-то слышал/видел) о том каким образом заливается содержимое MMI в машину, есть ли способы перезаливки прошивки и изменения ее содержания.

Конкретизирую: например есть машина с определенным набором опций, хочу добавить опцию, которой изначально в машине небыло и которая требует включения доп. меню в MMI. С электромеханической частью проблем нету - прикрутить и подключить можно что угодно, а вот как прописать эту новую опцию в MMI?


PS. К дилерам отправлять не надо - был. говорят, что это невозможно (впрочем они так отвечают на любой нестандартный вопрос).


+++ О!
Конкретный вопрос:
новый Allroad. покупался один из первых привезенных в Москву. Комплектация состряпана заводом. Несмотря на то, что оба парктроника и их визуализация в MMI есть в базе даже у А6, на моём уроде обнаружилось отсутствие переднего парктроника и как следствие отсутствие визуализации в MMI. Т.е. есть задний и он просто пищит. Хочу поставить передний оригинальный парктроник и соответственно, чтобы они в MMI рисовались. Московские дилеры говорят, что это невозможно и предлагают внедрить мне в салон какой-нть китайский парктроник.

А при пробивке вина в комплектации бьется что? Какой набор опций? Мож просто отъиметь диллера по гарантии? Пущай меняют блок и перепрошивают.


+++ Не, не бьется. По вину все ровно так как на ней и есть. И то что передних парктроников нет я обнаружил в общем-то еще ДО забора машины и дилер подтвердил, что конкретно несколько именнно этих первых машин в такой комплектации. Т.к. уже все было практически оформлено и уже "горело", то не стал из-за этого ждать другой экземпляр.
К слову, переднего парктроника у меня никогда не было и не могу сказать, что он мне как-то дико нужен, но из-за того, что его нету и из-за того, что не работает визуализация заднего на дисплее чувствую себя неполноценным и не могу спокойно спать :) Комплексы короче :)

"Это мы не можем." - Ауди Север

"Теоретически можно, но дико дорого и не рационально" с последующим посылом по всем цехам и мастерам, т.к. никто конкретно не знает как это сделать - Ауди Варшавка

"Поставить парктроник можно, но невозможно прописать в ММI" - Ауди Рублевка

Ха-ха-ха! С Паганкой давно уже все понятно. Не пойму, правда, чем от них Варшавка отличается. Одни "Рога и Копыта".
От "Севера", честно сказать, не ожидал. Они за любую копеечку ухватятся. И сервис среди дилеров у них самый хороший (ИМХО).
А машинка у кого куплена?

> "Невозможно. Можем только китайский парктроник внедрить" - Ауди Таганка.
>
> "Это мы не можем." - Ауди Север
>
> "Теоретически можно, но дико дорого и не рационально" с последующим посылом по всем цехам и мастерам, т.к. никто конкретно не знает как это сделать - Ауди Варшавка
>
> "Поставить парктроник можно, но невозможно прописать в ММI" - Ауди Рублевка

ок. узнаю у меня парктроники тоже пищали. но мне поменяли блок и прошили мми. теперь всё показывает.
завтра обязательно спрошу.

зы
мне при заказе в ауди тоже накосячили. заказывал куйлесс гоу, дык на заводе забыли поставить. ауди агэ компенсировали мне стоимость опции умноженную на 2.

да, у нас с этим Ж большинство ответили "невозможно", типа говорят вот машина как с завода пришла, такая и есть, добавить в нее ничего не могём из штатного.

в другом месте сказали "наверное можно, но ООООЧЕНЬ дорого". при этом сначала надо поговорить с мастером отдела тюнинга, потом он отправляет в отдел запчастей, чтобы те сказали, что для этого нужно. Отдел запчастей неуверенно набрасывает список з/ч с оговоркой, что "по ходу может быть еще что-то понадобится" и далее отправляет в слесарный цех, который должен подумать как все это сделать. В общем, на этом этапе я уже не выдержал и свалил.

В третьем месте мне мастер по телефону авторитетно и безаппеляционно заявил, что поставить можно и в этом он проблем не видит, но прописать что-то в ММI невозможно, т.к. он такой какой он есть и изменить его никто не в силах.


В общем как я и предполагал, всё возможно. ведь как-то софт перезаливают, если что-то с машиной случится.

Адаптация / Кодирование

P.S. Можно перезагрузить MMI через ВАГ-КОМ:
Блок 07 - Адаптация 10 - Канал 111 - Сохранить значение "1". Выйти.


Смена сервисного интервала.

Я делаю по такому мануалу, это для сервис интервала дизеля, ставлю 9т км:

17 блок Адаптация
В канале 02 если поставить НОЛЬ то потом будет куча геморроя. (пишу по своему опыту, может кто имеет и свой)
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:

В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛЙФ "2")
42 канал - "90" 9000 км
43 канал - "90" 9000 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после СО
41 канал - "0" 0 дней после СО

на рестайле интервал смены масла выставляется в 50 канале.

Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


Кодировка 09 блока для подключения DRL LED


Активация автономного запуска и таймеров webasto:

Адаптация блока управления климат-контроля.


Адаптация стеклоочистителя заднего стекла:

Скрытое (инженерное) меню.


Вкл/Выкл омывателя фар.

Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364


Принудительный прожиг сажевого фильтра - РЕГЕНЕРАЦИЯ

Блок 01 - Двигатель
[Кодировки2 - 11]
Вводим 10016. Нажимаем выполнить.
После этого начинается регенерация. Обороты вырастают до 1500 об/мин.
На газ не давить, машину не глушить, регенерация должна сама пройти без вмешательства!
Стоять нельзя на деревянном полу и ему подобному! Не чего воспламеняющего рядом недолжно быть! Под машиной реальная печка!

Осуществлять контроль в измеряемых группах - 08:

Канал 100:
1 Частота вращения двигателя
При принудительной регенерации

1500 /мин.
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром
3 Принудительная регенерация её продолжительность от 0 до 255 (

30 минут)
4 Прекращение. 0 - всё ОК, 1 = прервано

Канал 102:
1 Температура ОГ перед катализатором
2 Температура ОГ перед сажевым фильтром, при регенерации может подниматься до 850°
3 Перепад давления на сажевом фильтре, от 0 до 950 мбар
4 Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

Канал 104:
во 2 и 3 окне можно видеть как уменьшается содержание сажи в гр.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Читайте также: