Дэу матиз расточка блока

Обновлено: 02.05.2024

Дэу матиз расточка блока

    Измерить прогиб распределительного вала с помощью циферблатного индикатора и заменить его, если измеренное значение превышает заданный предел.

  1. Измерить наружный диаметр каждой шейки в 4 различных местах (1).
  2. С помощью калибра измерить внутренний диаметр головки цилиндров в 4 местах (зазор в шейке определяется по разнице между наружным диаметром шейки распределительного вала и внутренним диаметром детали шейки (2) головки цилиндров.
  3. Замените распределительный вал (или головку цилиндров, если это необходимо), при замере которого значение выходит за установленные пределы.

  1. Измерить степень прогиба оси коромысел с помощью подкладки с V-образным вырезом и циферблатного индикатора.
  2. Заменить ось коромысел, степень прогиба которой превышает предел.

  1. Измерить наружный диаметр оси коромысел микрометром (1).
  2. Измерить внутренний диаметр коромысла калибром (2).
  3. Заменить ось или коромысло (или и то и другое, если это необходимо), если разница превышает предельное значение между наружным диаметром и внутренним диаметром.

  1. Измерить наружный диаметр штока клапана микрометром (1).
  2. Измерить внутренний диаметр направляющей клапана калибром (хотя бы в 1 месте по длине клапана) (2).
  3. Измерить зазор между штоком клапана и направляющей клапана.

  1. Полностью снять нагар с клапана.
  2. Проверьте, как истерся клапан или шток, нет ли на них выжженных мест или прогиба, и пр необходимости их замените.
  3. Истирание краев клапана.
    • Проверьте, как истерлись края каждого клапана. Некоторая неравномерность истирания по краям возможна из-за контакта с коромыслом на этой поверхности во время работы. При необходимости отремонтировать этот участок соблюдая предел в 0,05 мм (0,002 дюйма) или заменить клапан, если помимо этого требуется дополнительное изменение (1).


  • Медленно вращая клапан, измерьте отклонение в сторону вращения циферблатным индикатором и подкладкой с V-образным вырезом.
  • Если измеренное значение превышает предел, замените клапан.
  • Очистите клапан и седло клапана и нанесите тонкий слой красных чернил для печати на контактную поверхность седла клапана. Проверьте, как будет сидеть клапан после установки.
  • Хороший показатель - ширина равномерного контакта в пределах указанного.
  • Отремонтируйте седло клапана шлифовкой и обрезанием, а также притрите его, если оно неравномерно контактирует по всей ширине или не соответствует заданным пределам.
  • Сначала используйте резец с меньшим углом, и увеличивайте угол приложения резца настолько, чтобы выполнить незначительное и окончательное изменение контактной поверхности. Завершите обработку контактной поверхности и места его расположения при угле резца 45 градусов.
  • Разделите притирку на два этапа: сначала выполняется обычная притирка, затем точная для обеих сторон.
  • а. Сторона впуска.
  • б. Сторона выпуска.

  1. Полностью удалить нагар из камеры сгорания.
  2. Оцарапать обязательно необходимо и впускные с выпускными каналами головки цилиндров, и камеру сгорания и поверхность тарелки вместе с седлами клапанов.
  3. Планшетность головки цилиндров (1).
    • Измерить планшетность в 6 различных местах с помощью прямой линейки и толщиномера. Если при измерении величина превышает допуски, деформированный участок необходимо проверить, установив его на плоскую плиту, и откорректировать, используя тонкие абразивы. Заменить головку цилиндров, ремонт которой невозможен.


  • Измерить планшетность поверхности головки цилиндров с каждой из 4 сторон и по диагонали.
  • Проверить поверхность для установки коллектора головки цилиндров, используя прямую линейку и толщиномер, и при необходимости отремонтировать поверхность установки или заменить головку цилиндров.

  1. Ослабление пружин клапанов может привести к дребезжанию, не говоря уже о вероятности снижения развиваемой мощности в связи с утечкой газа, вызываемой снижением давления в седле.
  2. Длина пружины клапана в свободном состоянии (1).
  3. Заменить пружины клапанов, длина в свободном состоянии которых меньше заданного предела.

  • Заменить пружины клапанов, предварительное нагружение которых меньше заданного предела.
  • Измерить квадратность каждой пружины плоской пластиной и квадратом.
  • Заменить пружину клапана, зазор у которой превышает предел.

  1. Проделать отверстие для направляющей клапана воротком 09916-38210.
    • Перед установкой новой направляющей клапана в головку цилиндров удалить грат в отверстии с помощью 11-мм воротка. Добиться того, чтобы отверстие для направляющей образовало конус с полной закругленностью (1).


  • Равномерно нагреть головку цилиндров при температуре 80-100°С (176-212°F), не деформируя головку, и задвинуть новую направляющую клапана полностью в ствол приспособлением для установки направляющей клапана 09916-58210 и приспособлением 09917-88220.
  • Запрессовать новую направляющую клапана (1).
  • После установки проверить выступающую из головки цилиндров часть направляющей (2).
  • Отремонтировать ствол направляющей клапана воротком направляющей клапана 09916-37320 (5 мм или 0,1969 дюйма) (1).
  • Очистите полость от постороннего материала.
  • Установить гнезда пружин клапана (1).
  • Вставить в направляющую клапана новый сальник штока клапана (2).
  • После нанесения моторного масла для изоляции и установки прокладки в направляющей клапана убедитесь в правильности расположения прокладки в направляющей клапана.
    • Установить клапан в направляющую клапана (1).
    • Установить пружины клапанов (1).
    • У каждой пружины клапана имеется верхний конец (с крупным шагом) (а) и нижний конец (с мелким шагом) (b). Необходимо расположить пружину так, чтобы ее низ был обращен вниз в сторону гнезда пружины клапана (2).
    • Установить держатели пружин клапанов (3).
    • С помощью приспособления для сжатия пружин клапанов 09916-14510 и приспособления 09916-48210 сжать пружины клапанов (1).
    • Установить сухарь замка клапана (2).
    • Смазать моторным маслом передний сальник распределительного вала, кулачок и шейку распределительного вала.
    • Установить в корпусное отверстие передний сальник распределительного вала (1).
    • Установить распределительный вал в головке цилиндров (2).
    • Установить щиток распределительного вала (3).
    • Смазать моторным маслом коромысла и оси коромысел.
    • Установить коромысла и оси коромысел (1).
    • Установить болт (2).
    • Процедуры ремонта поршней и узла коленчатого вала:

    1. Снять компоненты, установленные на блоке цилиндров двигателя.
      • Снимите ремень рулевого управления с гидроусилителем/узла кондиционирования воздуха.
      • Снять болты и отвернуть один болт (нижняя сторона) (1).
      • Поверните компрессор кондиционера вниз.
      • Снять болт/гайку заднего кронштейна механизма рулевого управления с гидроусилителем и регулировочный болт (2).


    • Снять болты кронштейна компрессора системы кондиционирования воздуха (3).
    • Снять компрессор системы кондиционирования воздуха, механизм рулевого управления с гидроусилителем и кронштейн.
    • Снять кронштейн (5).
    • Отвернуть винт генератора (6).
    • Отвернуть нижние винты и гайку генератора (7).
    • Снять генератор и ремень (8).
    • Отвернуть винты верхнего кронштейна подвески двигателя (9).
    • Снять скобу генератора (10).
    • Снять верхний кронштейн (11).
    • Отвернуть винты нижнего кронштейна подвески двигателя (12).
    • Снять нижний кронштейн (13).
    • Вывернуть болты (1).
    • Снимите гайки (2).
    • Снять масляный поддон (3).
    • Вывернуть болты (4).
    • Снять приемную трубу масляного поддона и сальник (5).
    • Очистить поверхности масляного поддона и блока цилиндров двигателя.
    • Медленно повернуть коленчатый вал так, чтобы большой конец шатуна цилиндра №1 перешел на верхнюю сторону.
    • Снять гайки (1).
    • Снять крышки шатунных подшипников (2).
    • Вставить на резьбовой стороне шпильки шатуна направляющий шланг для предотвращения повреждения оси коленчатого вала и стенки цилиндров (3).
    • Пометьте порядок расположения крышек коренных подшипников.
    • Снять нижний подшипник шатуна.
    • Снять поршень и шатун, выжав резьбовую шпильку шатуна в сторону головки цилиндров.
    • Снимите верхний шатунный подшипник.
    • Пометить порядок установки цилиндров на поршне и шатуне.
    • Расположить поршень и шатун цилиндров № 2 и № 3 в последовательности, приведенной выше в процедуре 2 - 4.
    • С помощью расширителя поршневых колец расширить поршневые кольца и снять их.
    • Снять стопорное кольцо и вытащить поршневой палец, отделив поршень от шатуна.

    1. Протереть стенки цилиндра и проверить, нет ли на них царапин или сильного истирания. Если такое повреждение превышает заданные пределы, ствол должен быть увеличен.
      • Измерить внутренний диаметр цилиндра калибром в продольном и поперечном направлении (1).
      • Имеется 3 места для измерения (a, b, c). Если показатели выходят за указанные значения, расточить до нового размера (2).


    Ремонт двигателей Дэу Матиз (Daewoo Matiz)


    Легковое авто от компании Daewoo на сегодняшний день пользуется в Российской Федерации огромным спросом. Это в большей степени связано с доступной стоимостью автомобиля, а также техническими параметрами. Дэу, как и автомобили других марок, конечно же, подвержены определенным неисправностям в процессе их эксплуатации. К мотору это относится в первую очередь. Поэтому в определенный период может понадобиться ремонт и обслуживание двигателя Daewoo в Москве.

    Мотор от компании Daewoo

    Ключевые неисправности мотора Дэу

    Согласно статистике достаточно часто автолюбители, которые являются владельцами автомобилей данной марки, сталкиваются с такими проблемами, как трудный запуск, полный отказ функционала мотора.

    Не запускаться двигатель данной модели может при отсутствии топлива в карбюраторе, неисправности его пускового механизма. Во втором случае все достаточно ясно – нужно просто заменить неисправный механизм. А вот при отсутствии в карбюраторе топлива, уже сложнее – придется выполнять продувку топливных шлангов, проверить топливный насос на пригодность к эксплуатации, а также почистить или заменить фильтр.

    Основные причины неустойчивого запуска холодного/горячего мотора

    • Карбюратор неисправен (необходимо продуть засоренные каналы; удалить при наличии воду из карбюратора путем слива из топливного бака отстоя; при попадании воздуха нужно проверить на повреждение шланги, подтянуть гайки, поменять прокладку).
    • Холостой ход неправильно отрегулирован.

    Также необходимо обращать внимание на следующие критерии:

    • В цилиндрах двигателя достаточно низкая компрессия;
    • При выполнении запуска как дизельного, так и бензинового мотора выполняются неверные действия.

    Причин для посещения автосервиса может быть еще множество. Поэтому, если Вам необходимо отремонтировать двигатель Деу "под ключ" дешево, обращайтесь к нам. Наши специалисты выполнят работу любой сложности на высококачественном уровне, в самые короткие сроки, при этом цена наших услуг Вас приятно удивит. Звоните или оставляйте заявку прямо на нашем сайте.

    Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, замена изношенных деталей

    Техническая характеристика Daewoo Matiz 0,8, преимущества и недостатки модели. Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта. Объем масла в моторе, маркировка.

    Впервые Daewoo Matiz был представлен на Женевском автопоказе в 1988 году. Благодаря своей мобильности и легкости в управлении автомобиль отлично подходит для передвижения по городу.

    Долгое время Daewoo Matiz оснащалась только 3 цилиндровым двигателем с мощностью 0,8 литра и 5-ступенчатой МКПП. Но после рестайлинга в 2005 году модель дополнилась литровым четырех цилиндровым ДВС.

    Авто для города

    Особенности двигателя Daewoo Matiz 0,8

    На дэу матиз устанавливают карбюраторный трехцилиндровый движок F8CV с инжекторной системой подачи топлива. Отличительной особенностью двигателя установленного на дэу матиз 0.8 является программа MPI — система многоточечного впрыска топлива, которая обеспечивает высокую производительность и экономию топлива.

    Авто оснащено системой рециркуляции отработанных газов. Система способствует полному сгоранию топлива, что уменьшает выделение окиси азота. Работу двигателя контролирует EMC-память, управляемая бортовым компьютером.

    У двигателя дэу матиз следующие технические характеристики:

    Наименование Значение
    Модель двигателя F8CV
    Тип двигателя Распределительный впрыск, SOHC 2V MPI, 6 клапанов
    Рабочий объем, куб.см 796
    Степень сжатия 9.2
    Число, расположение цилиндров 3 цил., рядный
    Мощность, л.с./об/мин 51/5900
    Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 72/4400

    При бережной эксплуатации и своевременном выполнении технического обслуживания доремонтный ресурс двигателя составляет 150 тыс. км. Но в автомобиле есть свои характерные болячки.

    Типичные проблемы автомобиля

    Описание недостатков связанных с конструктивными особенностям автомобиля.

    Аккумулятор. Компактные размеры автомобиля не позволяют установку полноразмерного аккумулятора, поэтому штатный вариант автомобиля имеет АКБ от Daewoo Tico, с емкостью 35 а/ч. Такая батарея быстро разряжается, поэтому желательно время от времени подзаряжать аккумулятор.

    Система зажигания. Наиболее часто проблемы с мотором возникают из-за неисправности трамблера. Так как деталь не ремонтируется ее нужно менять в сборе. С 2008 года на Daewoo начали устанавливать электрический оптический датчик. Датчик обеспечивает точную установку угла опережения зажигания.

    Генератор. Хроническим заболеванием автомобиля является плохая зарядка или ее отсутствие. Случается это по причине пробоев диодного моста. В конструкции этой детали есть слабое место. Верх диодной пластины закреплен на корпусе генератора с помощью болтов и медных втулок, по которым течет немалое напряжение.

    Под капотом авто

    При попадании влаги на крепления образовывается гальваническая пара, которая приводит к электрической коррозии. Коррозия ухудшает контакт и приводит к пробою диода.

    Восстановление двигателя

    Обычно капитальный ремонт двигателя проводится по причине естественного износа рабочих элементов движка или несоблюдения условий эксплуатации (использование некачественного моторного масла, повышенные нагрузки).

    Двигатель на дэу матиз 0.8 имеют простую конструкцию, поэтому многие автовладельцы выполняют обслуживание автомобиля своими руками.

    С чего начинается капитальный ремонт

    Первый этап в ремонте — демонтаж силового агрегата, разборка и очистка деталей от накопившейся грязи. Далее, с помощью точных инструментов проверяется износ и биение деталей.

    Цилиндропоршневая группа

    Определить степень износа цилиндра можно нутромером. Для этого замеряем внутренний диаметр котла в двух направлениях: продольном и поперечном. Если конусность цилиндра превышает 0,10 мм, а овальность 0,05 — необходима расточка до следующего ремонтного размера. Ремонтные нормы для деталей цилиндропоршеной группы: 0,25; 0,50; 0,75; 1,00. Указанные размеры должны быть одинаковыми для всех установленных деталей ЦПГ.

    Чтобы вычислить износа поршней необходимо: измерять микрометром диаметр поршня; вычесть показатель внешнего диаметра поршня от внутреннего диаметра котла. Полученное значение должно быть в пределах 0,025 — 0,045 мм.

    Снятый мотор

    Ремонт ГБЦ

    При ремонте головки блока цилиндров выполняются следующие операции:

    • измерение высоты кулачка распредвала. Если измеренная величина меньше 35,156 мм для впускного и 34,814 для выпускного клапанов — вал нужно менять;
    • проверка плоскости привалочной поверхности ГБЦ. При отклонении от плоскости больше 0,05 мм, головку нужно ремонтировать.
    • притирка клапанов.
    • при необходимости, замена направляющих клапанов;
    • проверка ослабление пружины клапанов. Если высота пружины в свободном состоянии меньше 53,40 мм ее нужно заменить.

    Балансировка коленчатого вала

    С помощью микрометра вымеряем диаметр коренных и шатунных шеек коленвала. Также необходимо проверить радиальный и осевой зазор вала. Для измерения радиального зазора используется калиброванный стержень Plastigage. Осевое перемещение измеряется специальным индикатором, установленным на торце коленвала. Полученные параметры сверяем с техническими нормами.

    Диаметр шеек вала, мм
    коренных 44
    шатунных 38
    Номинальное значение зазора, мм
    осевой 0,11-0,31
    радиальный 0,020-0,040

    Обкатка

    Капитальный ремонт заканчивается обкаткой двигателя. Так как мотор комплектовался новыми деталями, необходимо время, чтобы запчасти притерлись между собой. Обычно период обкатки длится 4000 км., при этом автомобиль необходимо эксплуатировать в «щадящем режиме».

    Важным условием при обкатке является использование качественного масла. Сколько масла в двигателе Дэу матиз 0,8 и маркировку можно узнать из таблицы ниже.

    Двигатель Дэу Матиз 0.8 устройство, ГРМ, характеристики, фото

    Трехцилиндровый бензиновый двигатель 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz с самого начала выпуска этого автомобиля, и поначалу он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был четырехцилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан совместно компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

    Мотор 0,8 л отличается несколько необычным звучанием, он работает так, как будто это мотоциклетный движок. Несмотря на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV достаточно шустро набирает обороты – для небольшого веса машины (менее одной тонны) мотора вполне хватает.

    Навесное оборудование двигателя Матиз

    В передней части двигателя Матиз расположены (снизу вверх): масляный фильтр (внизу слева, доступ довольно ограниченный), щуп-указатель уровня масла, выпускной коллектор (с каталитическим нейтрализатором и датчиком концентрации кислорода), свечи зажигания и высоковольтные провода. В задней части двигателя Матиз находятся (снизу вверх) датчик давления масла, стартер (слева), генератор (справа), форсунки и топливная рампа, впускной трубопровод и дроссельный узел. В левой части двигателя Matiz расположен датчик-распределитель зажигания, датчики температуры жидкости в системе охлаждения (один для указателя температуры и один для системы управления двигателем), термостат и клапан рециркуляции отработанных газов.


    1 — шкив распределительного вала; 2 — натяжной ролик; 3 — привод насоса охлаждающей жидкости; 4 — зубчатый шкив привода распределительного вала;

    В правой части двигателя находятся шкив распределительного вала и насоса системы охлаждения (зубчатый ремень), насоса, гидроусилителя руля и компрессора кондиционера, если он предусмотрен комплектацией (поликлиновые ремни). Система смазки двигателя Matiz 0.8 л и 1.0 л аналогична, читайте о ней в статье «Двигатель Matiz объемом 1.0 л».

    Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

    Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Расположение распредвала в двигателе – верхнее, вал находится в постели ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень необходимо менять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент замены, ремень может оборваться, и в этом случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями может привести в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется дорого.

    У двигателя Дэу Матиз 0.8 технические характеристики следующие:

    • Объем – 796 см³;
    • мощность – 52 л. с.;
    • количество цилиндров – 3;
    • общее количество клапанов в ГБЦ – 6;
    • диаметр стандартных поршней – 68,5 мм;
    • степень сжатия – 9,2;
    • ход поршня – 72 мм;
    • используемое топливо – Аи-92;
    • охлаждение – жидкостное;
    • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

    Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на четырех опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Диаметр шеек вала:

    • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
    • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

    Если коленчатый вал имеет износ, коленвал необходимо шлифовать. Существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

    • первый ремонт – 0,25 мм;
    • второй ремонт – 0,5 мм.

    Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

    • 68,75 мм (+0,25 мм) – первый ремонт;
    • 69,00 мм (+0,5 мм) – второй ремонт.

    По мере износа гильз цилиндров блока производится их расточка, если под последний ремонт расточить уже не получается, необходима перегильзовка БЦ или замена блока.

    Газораспределение

    Вращение распределительного вала осуществляется ременным приводом, который позволяет значительно снизить шумность работы. Ременной привод требует к себе повышенного внимания и регулярной замены через каждые 40 тыс. км. Пренебрежение заменой чревато обрывом ремня и загибом клапанов. На ранних версиях моторов интервал замены был 60 тыс. км, но после массовых случаев обрыва ремня его сократили. Общий вид двигателя на фотографии.

    Дэу Матиз характеристики двигателя

    От ремня газораспределительного механизма осуществляется привод помпы системы охлаждения двигателя «Дэу Матиз». Для натяжения ремня в приводе имеется отдельный ролик.

    Характерные неисправности двигателя F8CV

    Двигатель Matiz 0,8 обладает неплохим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС в среднем составляет 200 тыс. км. Но у мотора есть свои характерные болезни, наиболее частые поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особой надежностью не отличалась. Часто по причине неисправного распределителя двигатель переставал заводиться, и так как трамблер неремонтопригодный, его необходимо было менять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, поэтому проблем с запуском ДВС поубавилось. Несмотря на достаточно высокую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 нередко:

    • стучит коленвал;
    • лопаются перегородки поршней под поршневые кольца;
    • выходит из строя ГБЦ.

    Но все эти серьезные поломки происходят исключительно по вине автовладельцев. Коленчатый вал в основном стучит из-за перегрузок, использования некачественного моторного масла. Почему-то водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда лопаются из-за перегрева, по этой же причине появляются трещины в камерах сгорания головки блока цилиндров.

    Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

    Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

    Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

    Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

    • регулировка клапанов;
    • замена прокладки ГБЦ;
    • замена поршневых колец;
    • устранение течи масла;
    • замена масляного насоса.

    Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

    • застучал коленчатый вал;
    • изношены гильзы цилиндров.

    Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

    • ограничить максимальное количество оборотов;
    • не перегружать двигатель.

    Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

    • установлены некачественные поршневые кольца;
    • плохо отхонингованы цилиндры;
    • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.


    Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

    Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

    Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

    • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
    • глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
    • домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
    • демонтируем кожух ремня ГРМ;

    Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

    Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

    Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

    • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
    • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
    • установив ремень, производим его натяжку;
    • проверяем совпадение меток, производим сборку.

    Регулировка клапанов

    На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

      в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;

    Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов

    Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

    Статьи по теме:

    • Некоторые особенности двигателей Daewoo Nexia Автомобиль Daewoo Nexia в России в свое время приобрел необыкновенную популярность, но эти машины можно и сейчас постоянно видеть на дорогах нашей страны. Прародителем автомобиля Daewoo […]
    • Недорогой узбекский автомобиль Daewoo Nexia Корейские машины в России стали приобретать популярность в конце девяностых и в начале двухтысячных годов, а бюджетный автомобиль Дэу Нексия был горячо любим россиянами за его практичность […]
    • Плюсы и минусы Дэу Эсперо Достаточно комфортный и качественный автомобиль Daewoo Espero разработан на базе немецкой модели Opel Ascona, впрочем, в то время корейцы неоднократно создавали автомобили на платформе […]

    Блок цилиндров, поршни, шатуны, клапаны.



    Блок цилиндров двигателя Daewoo Matiz чугунный, литой, цилиндры расточены в блоке. В нижней части блока находятся опоры коренных подшипников коленвала (4 шт.) со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. (Примечание – отверстия коренных подшипников обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемые и для отличия на них нанесена маркировка.)



    Поршни овальные, конические, выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня рядом с днищем проточены три канавки под поршневые кольца – одно маслосъемное кольцо (5) и два компрессионные (4). Шатуны (g) выполнены из стали, имеют двутавровое сечение. Поршневые пальцы (2) Matiz стальные, «плавающего» типа, имеют трубчатое сечение, фиксируются стопорными кольцами (3). Головка блока цилиндров литая, выполнена из алюминиевого сплава. В верхней части головки размещен шести-кулачковый распределительный вал – он приводит в действие клапаны. Между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров устанавливается металлизированная прокладка. (ВНИМАНИЕ! После снятия головки блока цилиндров повторное использование прокладки не допускается – она подлежит замене на новую.) Клапаны (j) выполнены из стали, диаметр тарелки выпускных клапанов больше, чем впускных. Клапана приводятся в действие распределительным валом (k) посредством кулачков через коромысла (i). Клапана закрываются посредством пружины, одетой на стержень клапана, которая нижней частью упирается в шайбу, а верхним – в тарелку клапана, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, выступы на их внутренней поверхности служат для фиксации на стержне клапана.

    Гарантийный ремонт двигателя Матиз на Дубининской +)

    Напомню на всякий случай - пропала мощьность двигателя. На сервисе регулируют клапана, машина проезжает 1 тык. и мощьность опять падает.

    На последнем ТО 80-тык. они опломбировали клапанную крышку и попросили еще раз приехать через 2 тык. Приехал через 3,5. Совсем не тянет. Приняли в ремонт. Признали ГАРАНТИЙНЫМ.
    Сдал машину в прошлый вторник. В пятницу звонил – сказали, что в понедельник ждут головку блока. Поставят – позвонят. Сегодня позвонили вечером (до закрытия за 2 часа), сообщили, что все готово. Поехал забирать. В документах (см. ниже), нет ни слова о головке блока и клапанах. Они в сборе что ли проходят?
    Завели двигатель, открыли капот: головка блока похожа на новую, но не совсем. Может так чугуний и выглядит? J
    Немного влажно на патрубке в районе щупа и самой заглушки щупа. Такое впечатление, что из горловины масло брызгало…
    - Почему в документах нет не слова о головке блока?
    - Я не знаю, я этой машиной не занимался. Тот кто занимался уже уехал.
    Подписываю документы. Сажусь в машину, пытаюсь дозвониться до знакомого, к которому хочу заехать. Мимо проходят два сотрудника сервиса. Смотрят на машину спереди. Подходят и просят заглушить и открыть капот. Заглядывают.
    Под двигателем лужица. Отгоняют в боксы – лужица антифризная. Механик обнаруживает течь в патрубке сзади двигателя. Пришел чел, что мне машину отдавал. Начинает бухтеть, что это все от того, что все приезжают машину забирать вечером. Механик начинает откачивать антифриз, а чел говорит, что можно не париться, склад все равно закрыт и заменить патрубок не получиться (время 45 минут до времени указанного на двери автосервиса). Выходим из бокса, чел говорит, ну все, идите.
    -Куда идите? Давайте документы оформлять, я у вас машину оставляю.
    Пошли в офис, написали бумагу. То, что не было ни какого «извините» я думаю и так понятно…
    Теперь документы:

    Операции:
    Поршневые кольца (3 комплекта), замена 6 час 3965р.
    Масло двигателя, замена 0,5 час 325р.
    Масляный фильтр, замена 0,3час 195р.

    Детали:
    Комплект поршневых колец 0.25 3 комп. 253р.
    Вкладыш шатунный 6 шт. 66р.
    Прокладка головки блока цилиндров 1шт. 153р.
    -//- распределителя зажигания 1шт. 7р.
    -//- приемной трубы 1шт. 60р.
    -//- выпусконого коллектора 1шт. 72р.
    -//- впускного колект 3с 1шт. 48р.
    -//- впускного колект 1с 1шт. 29р.
    Фильтр масляный Matiz 1шт.83р.
    Масло моторное 1л. 5W-40 3л. 583р.
    Антифриз GLYOSHELL 209 (conc.) 2л. 194р.

    Итого: 6033р.
    Вобщем я так и не понял, что по поводу головки блока. Отремонтировали они ее что-ли? Но клапана-то по любому заменить должны были…
    Завтра буду днем звонить, пока все опять не разъехались.

    Сегодня забрал машину! Забрал таки машину. Позвонил в обед.
    - Что с моей машиной?
    - Давно стоит готовая.
    - Почему не позвонили?
    - Не знаю.
    Ждали, что ли опять вечера, что бы перед закрытием всучить или сказать приходите завтра?

    Оказывается вчера лопнул "шланг подающий (отопитель)".

    Приехал. Стал подробно выяснять, что все же делали:
    - Замена головки в сборе на другую отремонтированную. Замена поршневых колец и поршней, замена вкладышей.
    - Менял поршня, значит растачивали блок?
    - Нет.
    - Почему?
    - Мы посмотрели циллиндры там что-то было, вероятно с завода, поэтому встали ремонтные поршня.
    - Это точно?
    - Да.
    - Почему тогда кольца, вкладыши вписаны, а поршня нет?
    - Это наши внутренние перестановки.
    - Да мне без разницы что это, заменили деталь, она должна быть в списке. А что с головкой блока? Говорите, что ее заменили, а в списке нет не работ по ее замене, не самой головы.
    - Сейчас позвоню и уточню все.
    - Меняли только кольца, вкладыши и головку блока в сборе на отремонтированную. Ваша была не ремонтнопригодна.
    - Так что с документами по поводу головки?
    - Можем вам ее вписать.

    Ушел куда-то с документами, хотя они их обычно печатают прямо тут. Через некоторое время вернулся. В документах появилась в списке работ строка:LAB004482 Головка блока цилиндров, ремонт 1 час - 650р.
    - Теперь вы довольны?
    - Да.
    - Надо ли обкатывать двигатель и прехать на замену масла через 1-2 тык?
    - Нет. Сейчас в Германии знаете какие хорошие двигатели делают!?
    - Знаю. Но эти двигатели делают не в Германии и поэтому на 80 тык случаются такие проблемы.

    Ремонт головки блока цилиндров

    Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.44. Детали головки блока цилиндров: 1 - крышка маслоналивной горловины; 2 - крышка головки блока; 3 - прокладка; 4 - корпус распределителя зажигания; 5 - распределительный вал; 6 - коромысла выпускных клапанов; 7 - прокладка головки блока; 8 - головка блока цилиндров; 9 - коромысла впускных клапанов; 10 - выпускной клапан; 11 - впускной клапан

    Детали головки блока цилиндров представлены на рисунке Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.45. Расположение болтов (1) крепления главного кронштейна (2) впускного коллектора

    Выверните болты 1 (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.46. Расположение болтов (1) крепления распределителя зажигания и его корпуса (2) и прокладки (3)

    Выверните болты 1 (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.47. Снятие оси коромысел и коромысла: 1 - болты; 2 - пружины коромысел; 3 - ось коромысел; 4 - коромысла

    - выверните болты 1 (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.48. Снятие распределительного вала: 1 - болт; 2 - пластина фиксации распределительного вала; 3 - распределительный вал; 4 - передний сальник распределительного вала

    - выверните болт 1 (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.49. Использование инструмента для установки пружин клапанов 09916-14510, а также приспособления 09916-48210 для сжатия пружин клапанов (1) и снятия сухарей (2)

    - используя инструмент для установки пружин клапанов 09916-14510, а также приспособление 09916-48210, надавите на пружины клапанов 1 (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.50. Измерение внутреннего диаметра отверстий головки блока цилиндров в различных четырех местах и нумерация шеек подшипников распределительного вала

    Измерьте внешний диаметр каждой шейки в четырех различных местах. Нутромером измерьте внутренний диаметр отверстий (расположения шеек распределительного вала) головки блока цилиндров в различных четырех местах (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.51. Измерение биения оси коромысел

    Измерьте биение оси коромысел, используя V-образный блок и индикатор часового типа (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.52. Измерение бокового биения рабочей кромки тарелки клапана

    Измерьте боковое биение рабочей кромки тарелки, используя индикатор часового типа и V-образный блок и медленно поворачивайте клапан (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.53. Использование металлической линейки и щупа (1) для измерения плоскостности привалочной поверхности головки блока цилиндров

    Используя металлическую линейку и щуп 1 (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.54. Измерение высоты (1) пружины в свободном состоянии

    Ослабленные пружины клапанов могут быть причиной вибрации клапанов, уменьшения выходной мощности, утечки газов, вызванной понижением плотности соприкосновения тарелки клапана с седлом. Измерьте высоту пружины в свободном состоянии (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.55. Измерение прямоугольности пружины

    Измерьте прямоугольность каждой пружины, используя пластину и прямоугольник (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.56. Установка направляющей втулки клапана (1) и выступание втулки (2) из головки блока цилиндров

    - установите новую направляющую втулку клапана 1 (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.57. Установка оси коромысел, коромысел (1) и пружин (2) коромысел на головку блока цилиндров

    Установите коромысла и ось коромысел 1 (Ремонт головки блока цилиндров Daewoo Matiz

    Рис. 3.11. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления вспомогательного кронштейна (3)

    Установите семь гаек и болтов крепления выпускного коллектора и затяните их в последовательности, показанной на рисунке 3.11 моментом 17-27 Н·м.

    Установите прокладку впускного коллектора и впускной коллектор.

    В последовательности, показанной на рис. 13, затяните гайки крепления впускного коллектора моментом 15-19 Н·м. До затягивания гаек впускного коллектора, в первую очередь затяните гайки кронштейна крепления впускного коллектора.

    Наверните гайки крепления кронштейна впускного коллектора и затяните их моментом 15-19 Н·м.

    Установите корпус термостата/распределителя зажигания и распределитель зажигания с прокладкой. Затяните болты крепления корпуса и распределителя зажигания моментом 9-12 Н·м. Перед вворачиванием болтов нанесите на резьбу болтов контровочный состав, препятствующий их самоотвинчиванию.

    Видео про "Ремонт головки блока цилиндров" для Daewoo Matiz

    "ГТ" Дэу Матиз 0.8L РЕМОНТ ДВС - РАБОТА С ГБЦ, ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА! Матиз: головка блока цилиндров, обзор daewoo matiz снимаем головку блока

    Порядок работы цилиндров дэу матиз

    Порядок подключения свечных проводов к Дэу Матиз с модулем зажигания не представляет особой трудности — там все понятно.

    На фото: Первый провод самый верхний на трамблере. Третий провод спереди трамблера. Второй провод сзади трамблера. Четвертый провод снизу и его не видно на фото. Центральный контакт как всегда с катушки зажигания.

    Модуль зажигания расположен справа от мотора вертикально. Порядок проводов хорошо виден на фото. В целях оптимизации трассы проводов допустимо менять местами между собой провода в пределах своей пары 1-4 или 2-3.

    Пример: 1 провод можно поменять местами с 4, но нельзя менять местами со 2 или 3.

    Верхняя пара контактов на модуле зажигания — 1 и 4. Нижняя пара контактов — 2-3. Менять местами пары контактов нельзя!

    Порядок подключения свечных высоковольтных проводов на 16 клапанных моторах Нексия, Ланос

    Daewoo Matiz – небольшой малокубатурный автомобиль с малым весом. Силовой агрегат для него подбирался соответственно массе авто: двигатель Дэу Матиз имеет, в зависимости от модели, объем от 0.8 до 1.2 л., что вполне достаточно для придания машине хорошей динамики.

    Типы двигателей на Матиз

    Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

    В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

    1. F8CV, объемом 0.8 л.;
    2. B10S1, объемом 1 л.

    Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

    С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

    Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов.

    Рассмотрим подробнее эти моторы.

    Как уже говорилось, это силовой агрегат объемом 0.8 л, им оснащаются Матизы с 1998 года. Двигатель имеет 3 цилиндра рядного исполнения, корпус сделан из чугуна, а ГБЦ – алюминиевая. Питается двигатель Матиза бензином не ниже АИ-92.

    Параметр Значение
    Объем 0.8 л. (796 куб.см.)
    Мощность 52 л.с.
    Цилиндров 3
    Клапанов 6 (по 2 на цилиндр)
    Степень сжатия 9.2
    Тип топлива 92 бензин
    Подача топлива Инжектор
    Система охлаждения двигателя Жидкостная
    Сколько весит 80 кг.

    Вид под капотом:

    Особенности

    Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

    БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

    Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

    Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

    Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

    Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

    Неисправности

    Ресурс двигателя Дэу Матиз F8CV хорош для своего класса – при должном обслуживании он способен «проходить» до 200 тыс. км. Но имеется и ряд характерных для него проблем.

    На первые образцы Матизов ставилась трамблерная система зажигания, отличавшаяся капризностью. Мотор мог перестать заводиться из-за отказа распределительной системы, а трамблер необходимо было менять полностью из-за неремонтопригодности такового. С 2008 года двигатели стали оснащаться электронным зажиганием, контролируемым блоком управления, и данная проблема сошла на нет.

    Если у Дэу Матиз троит двигатель, причины могут быть в грязных форсунках, неисправной системе зажигания (свечи, катушки), засоренном топливном фильтре, некачественном топливе в баке.

    Среди других неисправностей:

    • стук коленвала;
    • поломка перегородки поршней;
    • поломка ГБЦ.

    Основной массив этих неполадок вызван действиями автовладельцев. В среде «матизоводов» бытует мнение, что мотор слабый и несерьезный, и его можно обслуживать кое-как, и это приводит к различного рода неприятностям. Так, коленвал начинает стучать, если автомобилист постоянно «крутит» мотор в экстремальных режимах, или заливает некачественное масло, выходят из строя и перегородки под кольца поршней – чаще всего из-за перегрева. Последний приводит также к растрескиванию камер сгорания ГБЦ.

    Поломки F8CV чаще связаны с навесным оборудованием. Так, врожденным пороком обладает генератор, где нередко отказывает диодный мост. Особенно актуально это при эксплуатации в условиях высокой влажности, иногда ремонт генератора нужен уже через 50 тыс. пробега.

    Второе «больное место» – стартер. Он имеет тенденцию к выходу из строя спустя 80-100 тыс. пробега. Стартер можно отремонтировать, но обычно его просто меняют, поскольку стоимость запчасти невысока.

    Достаточно часто встречается такая неисправность, как плавающие обороты и сбои в работе агрегата. Обычно они связаны с вышедшим из строя датчиком положения дроссельной заслонки, нуждающимся в замене.

    Обслуживание и ремонт

    В обязательном порядке следует производить периодическую замену масла. Для укомплектованного этим агрегатом Дэу Матиз объем масла в двигателе составляет 2.7 л. Используется синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Регламентный интервал замены – 10 тыс. км. пробега.

    Как уже упоминалось, через 40 тыс. км. пробега меняется ремень ГРМ, во избежание обрыва. Эта процедура в сервисе может стоить достаточно дорого, между тем, ее вполне возможно провести своими руками.

    Ключевой момент правильной замены – выставление меток на коленчатом и распределительном валах. Если совершить ошибку, будут повреждены клапана.

    Так выглядит ремень ГРМ:

    Эти операции, как и текущий ремонт, могут быть проведены самостоятельно в силу простого устройства ДВС. К текущему относятся:

    • регулировка клапанов. Согласно мануалу, ее следует производить каждые 50 тыс. км. пробега. Процедура регулировки описана в документации к двигателю;
    • обслуживание прокладки ГБЦ;
    • замена поршневых колец;
    • устранение протечек моторного масла;
    • замена/ремонт масляного насоса.

    Капитальный ремонт с переборкой агрегата проводят при серьезной поломке или после выработки двигателем положенного ресурса.

    B10S1

    Это более мощный 4-цилиндровый агрегат, выдающий 63 силы.

    Интересно: мотор является искусственно ослабленным двигателем от Chevrolet Aveo. Дефорсирование произведено путем уменьшения хода поршня – поставили другие поршни, шатуны и коленвал.

    Параметр Значение
    Мощность 63 л.с.
    Объем 1 л. (995 куб. см.)
    Число цилиндров 4
    Расположение Рядное
    Подача топлива Инжектор
    Тип топлива Бензин АИ-92
    Клапанов в двигателе 8
    Система охлаждения Жидкостная

    Как и у менее кубатурного собрата, двигатель отлит из чугуна, а ГБЦ выполнена из алюминия. Объем двигателя Дэу Матиз B10S1 выше, у него иное число цилиндров и клапанов, другая цилиндро-поршневая группа и ГРМ, что позволило снимать с него увеличенную до 63-64 сил мощность. Установка этого двигателя сделала Матиз более быстрым и динамичным.

    Набор типичных неисправностей и регламентных операций в целом аналогичен агрегату на 0.8 л. Для замены масла потребуется 3.2 л. синтетической жидкости с вязкостью 5W-30.

    Замена масла

    Для замены масла в двигателе Дэу Матиз понадобятся:

    • масло с нужной вязкостью;
    • новый масляный фильтр, его артикул ADG02110;
    • ключ на 17;
    • съемник фильтра;
    • ветошь;
    • емкость для отработки;
    • перчатки, чтобы предохранить кожу от ожогов и попадания горячего масла.

    Важно: все операции должны проводиться на прогретом, заглушенном двигателе.

    • открывается заливная горловина;
    • откручивается сливная пробка, в емкость сливается старое масло;
    • далее фильтр скручивается съемником. Если такового под рукой нет, можно просто пробить его отверткой и использовать ее в качестве рычага;
    • в новый фильтр заливается масло, им же смазывается прокладка;
    • когда старая жидкость полностью вытекла, новый фильтр устанавливается на место;
    • далее заливается новое масло до нужного объема, уровень контролируется щупом;
    • горловина закрывается, двигатель заводится на несколько минут, после чего осуществляется контрольный замер.

    Порядок актуален для Матизов со всеми типами ДВС.

    Тюнинг двигателя Матиз

    Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.

    Другие варианты доработок:

    • тюнинговый распределительный вал;
    • перепрошивка ЭБУ;
    • установка разрезной шестерни;
    • модификации впускного и выпускного трактов с удалением каталитического нейтрализатора.

    Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.

    а ты сам решил снять это видео или моя просьба подтолкнула?

    клапана громко работают. зазоры большеватые. Или прокладка на выхлопе где-то прострелена. думаю на клапана.

    Читайте также: