Порше панамера снять фару

Обновлено: 16.04.2024

С машин опять воруют фары. Список моделей, которые в опасности


После выхода из самоизоляции на охоту за автомобильными фарами вновь вышли злоумышленники. Об участившихся случаях кражи дорогой оптики с припаркованных во дворах автомобилей начали сообщать сами водители и делиться фотографиями в соцсетях. Чаще всего мелькают предыдущие поколения Volkswagen Touareg: средняя стоимость передней ксеноновой фары — 25 тыс. рублей. Жалуются и владельцы подержанных Porsche Cayenne — здесь цена решения проблемы еще выше — от 30 тыс. рублей до 100 тыс. рублей.

«В первых поколениях Touareg и Cayenne фары выковыриваются отверткой», — рассказал один из владельцев таких автомобилей.

«Проблеме много лет уже и даже непонятно, о чем думают владельцы, не модернизирующие заводские локеры сразу после приобретения», — согласился с этим мнением еще один из участников сообщества.

О таких проблемах автомобилистов рассказал и координатор автомобильного сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, который ожидает, что с приходом осени количество подобных случаев увеличится. Существуют преступные группы, которые, как и в случае угонов, специализируются на конкретных марках и действуют очень быстро.


Статьи 4 апреля 2018 Украли фары за минуту: что и как снимают с машин

«В основном речь идет о Porsche Cayenne, Audi Q7, Volkswagen Touareg — большинство проблемных машин выпускались до 2010 года, но есть и те, которые продержались до 2014-2015 гг., — поделился Курчанов. — Например, есть еще Volvo XC90, первое поколение которого выходило до 2014 года. Механизм крепления просто отщелкивается, поэтому на каждую фару уходит обычно не более 15 секунд. В ход идут любые подручные средства — линейки, шампуры. Это продолжается и сейчас. Поэтому нужно понимать, что без фар остаться очень легко. Особенно, если оставить машину на ночь в неблагоприятном районе. Раньше снимали колеса, а теперь — фары. Но, повторю — только в случае со старыми моделями, на новых провернуть такой фокус крайне сложно».

Эксперт отметил, что легко снять фары только с Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем же крепления доработали. Что касается Macan, то у него светотехника накрыта капотом, поэтому украсть ее трудно.


В качестве защиты эксперт рекомендовал использовать сигнализацию, которая реагирует на подобные воздействия. Также можно поставить метки на фары при помощи лазерной маркировки — стоит это около 12 тыс. рублей. «Меченая фара вряд ли заинтересует представителя сервиса или разборки, потому что гарантированно могут возникнуть проблемы. Такие фары не привлекают воришек», — уверен эксперт. Еще одни вариантом защиты может стать установка дополнительного крепления. Это стоит около 10 тыс. рублей.

Однако эти методы, как считают другие участники отрасли, не всегда могут отпугнуть вора. Так, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов считает, что гравировка не дает полной гарантии сохранности, так как стекла фар, на которые она наносится, можно поменять отдельно за небольшую сумму. Просто зачастую, по его словам, ворам не нужны лишние хлопоты. Зато распространены случаи, когда при краже фар повреждают крылья, кромку крыла, кромку бампера, кузов или сам бампер автомобиля, так как злоумышленники не всегда имеют опыт и знание, как снять фару безопасно.

«Каждое 30-е обращение в страховую компанию для покрытия по каско случается по причине кражи деталей автомобиля, — сообщил эксперт. — В потенциальной опасности находятся в основном премиальные марки: Porsche Cayenne, выпускаемый с 2007 по 2010 год (Porsche Cayenne первого поколения рестайлинг), Volkswagen Touareg (первый рестайлинг с 2007 по 2010 гг.). Обычно хищение происходит глубокой ночью на неосвещенных стоянках в жилых кварталах или на платных парковках без камер видеонаблюдения».

В свою очередь операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев к списку проблемных моделей добавил Land Rover Range Rover. Он уверен: с момента появления упомянутых моделей мода на воровство фар и фонарей «никогда не проходила, затухая ненадолго между кризисами».


«Проблема временами принимала настолько массовый характер, что появились сервисы, которые разработали уникальные системы защиты, на взлом которых нужно потратить не 30 секунд, а 10 минут. Фары с гравировкой трудно сбыть на рынке запчастей. Также можно защитить автомобиль самостоятельно с помощью хомутов или дополнительных креплений», — отметил Ерцев.

Покрыть ущерб от кражи можно при помощи страховки — как уточнили в компании «АльфаСтрахование», полис каско включает эти риски.

«Хищение отдельных частей автомобиля, в том числе фар, в результате противоправных действий третьих лиц покрывается любой полной программой каско, в которую входят риски «повреждение» и «хищение». Отдельно этот риск включать в полис не надо, он есть по умолчанию, — сообщили в страховой компании. — Наиболее популярными остаются уже на протяжении многих лет Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. По иным маркам подобная картина нами не выявлена».

В страховой компании также уточнили, что пока не наблюдают роста убытков, связанных с воровством фар.

Что касается платных стоянок, то ущерб можно возместить только в случаях заключения договора ответственного хранения. В силу дороговизны потенциальной наживы, воры могут решиться пробраться и на такую парковку. Такое происходит по всему миру. К примеру, недавно жительница Латвии Ольга Лукьянова пожаловалась, что в Риге на закрытой парковке злоумышленники вскрыли заграждение и уже во второй раз сняли фары у ее Volvo.

Помимо кражи фар, автовладельцы сталкиваются как с мелкими неприятными кражами, так и неожиданными крупными потерями. Так, владельцы Mazda6 рассказывают, что у них снимают форсунки омывателей фар.


Кража — это уголовное преступление. Согласно ч.1. ст.158 УК России, за такое деяние можно лишиться свободы на срок до двух лет. В случае сговора санкции могут быть гораздо более жесткими.

Порше панамера снять фару

на 911м только если ломом выдергивать) они изнутри прикручены болтами. Знаю на каенах фары дергают это их болезнь, про панамеру впервые слушу

на 911м только если ломом выдергивать) они изнутри прикручены болтами. Знаю на каенах фары дергают это их болезнь, про панамеру впервые слушу

На 911 прикручены? Это наверно на 997?
Т.К на 996 ни чего не прикручивается.
Не знаю как их так конечно вырвать на жесткого крепление уж точно нет.
Сам оставлял на пару дней на улице на ночь, и думал как бы не дернули фарки))

Добрый вечер, одноклубники! Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, что посреди дня, в самом центре города оставляешь машину, а когда возвращаешься фары УКРАДЕНЫ. Правда данное действие произошло на панамере, но поскольку, как я понимаю, проблема общая, то решил продублировать тему тут, а то вдруг какой хороший совет пройдет мимо!Так вот, кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежной?
P.S. По поводу страховать авто и все такое это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!

о как! не слышал что с Панамер тоже воруют((

Добрый вечер, одноклубники! Хотелось бы услышать Ваши советы, мнения или просто мысли по поводу того, что посреди дня, в самом центре города оставляешь машину, а когда возвращаешься фары УКРАДЕНЫ. Правда данное действие произошло на панамере, но поскольку, как я понимаю, проблема общая, то решил продублировать тему тут, а то вдруг какой хороший совет пройдет мимо!Так вот, кто как с этим борется? Может что-то уже придумали надежной?
P.S. По поводу страховать авто и все такое это понятно, но тем не менее это месяц, пока дадут все справки и потом страховая все согласует!

Почитайте темы на кайен форуме - решений предлагается несколько - тросы, сигналки, гравировки. последствия - помятые крылья, капот, со злости разбитые фары, которые не удалось вырвать и тд

с кайена снимали дважды - возместили по каско - я забил и не стал укреплять. Один раз сняли зеркальные элементы - так же легко как и фары

на ночь и днем по работе на охраняемый паркинг. парковка днем вне работы в людных местах

Не знаю, что открывали, а что нет,
но есть пример обнаружения 997 без передних фар утром.

я у себя фары лично снимал на машине, и чтобы их снять нужно открутить скрытый болт через багажник! по другому их только выламывать.

Либо есть второй вариант наводка из сервиса, крепы не закрепили внутренние вот фары и унесли. Либо еще один вариант хозяин мутит со страховкой.

хозяин мутит со страховкой.


:D:D:D чето уж больно мелковато))))

:D:D:D чето уж больно мелковато))))

Ты у Хайдара спроси сколько фары по страховке стоят;)

я у себя фары лично снимал на машине, и чтобы их снять нужно открутить скрытый болт через багажник! по другому их только выламывать.

Либо есть второй вариант наводка из сервиса, крепы не закрепили внутренние вот фары и унесли. Либо еще один вариант хозяин мутит со страховкой.

Макс, если че шестигранный ключ и та же самая площадка фары как и на кайене/панамере . так что отщелкивается на раз, просто на 911 спроса по краденному нет.
это кайенов щас как не резанных и не понятно в чьих руках

Макс, если че шестигранный ключ и та же самая площадка фары как и на кайене/панамере . так что отщелкивается на раз, просто на 911 спроса по краденному нет.
это кайенов щас как не резанных и не понятно в чьих руках

Я пытался выдернуть фару ни фига! там металлическая скоба поднимается перед фарой.

«Оставили гонку без глаз»: в Минске у Porsche украли фары

Автомобиль Porsche Panamera был припаркован на стоянке по улице Аэродромной в Минске. 8 июля около 3 часов ночи неизвестные сняли с него обе фары. Владелец машины успел заметить двух убегающих людей, но пока это мало что дает.

О происшествии в чат-бот Onliner сообщил наш читатель.

«Оставили гонку без глаз ночью», — написал он.


Корреспондент Onliner связался с владельцем авто. Мужчину зовут Артур.



Он вышел на улицу, подошел к машине и увидел, что фар нет.

— Вызвал милицию, через 20 минут она была на месте. Сотрудники узнали, что случилось, и сказали, что приедет следователь. Он приехал, но сообщил, что ночью совершено еще одно преступление, поэтому ко мне опергруппа приедет после 8 утра. Все так и произошло: приехали, опросили, исследовали место. Сказали, будут искать, — отметил Артур.

Есть версия, что преступники выследили этот автомобиль: владелец парковался на этой стоянке регулярно. Место, где стоял Porsche, обычно освещалось фонарем, но почему-то именно в ту ночь он перестал работать и не работает, к слову, до сих пор.

— Что самое интересное, в ночь, когда все случилось, на Аэродромной, буквально в 20 метрах от машины, работали дорожники. Человек 10 — и никто ничего. С другой стороны, там же были припаркованы и другие авто, а дорожники укладывали асфальт: шум, грузовики — наверное, трудно было что-то заметить, — говорит автовладелец.


Определенные надежды он связывает с камерами видеонаблюдения, которые установлены на некоторых зданиях неподалеку от места совершения преступления, но пока особых результатов в этом направлении добиться не удалось.

Параллельно Артур поинтересовался стоимостью таких фар.

— На белорусских сайтах даже б/у модели только под заказ. Стоимость колеблется где-то от $850 за штуку, — уточнил мужчина.


Владелец машины дожидается результатов работы следователей. Кроме того, он просит откликнуться людей, которые были очевидцами преступления либо владеют какой-либо информацией о нем. Связаться с Артуром можно по телефону +375 (29) 850-41-65.

— Этот автомобиль я купил, когда мне еще не было и 20 лет. Сам на него заработал, своим трудом на YouTube, — добавил собеседник.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.

Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.

В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали - в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей - из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. - оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

92A производство 2011>>2018 (K;L) Фары PORSCHE Cayenne 958

Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур. В зоне фар запрещается установка каких либо защитных элементов (например, защиты от камней или пленки).

В зависимости от температуры и влажности воздуха фары могут запотеть. Они высыхают после того, как автомобиль проедет достаточное расстояние. Во избежание нарушения вентиляции не прикрывайте щель между фарой и кузовом.

Демонтаж фары

1. Выключите зажигание и выньте ключ автомобиля, в автомобилях с системой Porsche Entry & Drive выньте заменитель ключа.

2. Откройте крышку моторного отсека.

3. Достаньте торцовый ключ из комплекта бортового инструмента.

4. На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки. На правой фаре поверните торцовый ключ по часовой стрелке. При необходимости удерживайте ключ. Затем поворачивайте ключ дальше, пока фара не будет выдавлена из крыла.

5. Выдвиньте фару из крыла по направлению вперед прим. на 10 см.

6. Нажмите на фиксатор штекера по направлению назад и отсоедините штекер.

7. Полностью выньте фару.

Как установить фары PORSCHE Cayenne 958

Монтаж фары

При установке фары пластиковая пружина B должна быть полностью прижата вниз блокировочной тягой A и удерживаться в этом положении. Если пластиковая пружина B не полностью прижата вниз блокировочной тягой A и не удерживается в этом положении:
На левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки и при необходимости удерживайте его, на правой фаре поверните по часовой стрелке и при необходимости удерживайте его.

1. Введите фару в крыло, подключите штекер, после чего вставьте фару в крыло целиком.

2. Чтобы заблокировать фару, прижмите ее по направлению назад, одновременно на левой (по направлению движения) фаре поверните торцовый ключ против часовой стрелки до упора, на правой фаре поверните по часовой стрелке до упора. При этом фара должна зафиксироваться с видимым и слышимым щелчком.

3. Проверьте прочность посадки фары.

4. Снимите торцовой ключ и положите его в комплект бортового инструмента.

Защита фар от кражи на Touareg, Audi Q7 Porsche Cayenne, Panamera, Volvo

Воруют также фары автомобилей AUDI Q7 , VOLVO (все модели после 2006 года). Связано это прежде всего с применением в конструкции данных автомобилей так называемого «быстросъемного» крепления, позволяющего легко снять блок-фару для произведения её обслуживания.

Чаще всего в техцентр «Восток Авто» обращаются владельцы автомобилей, уже ставшие жертвами кражи фар. Однако такой неприятной ситуации можно избежать, применив комплекс антивандальных мер, предлагаемых нашими специалистами.

Если вы уже стали жертвой воров и Ваша машина лишилась головной оптики, желательно избежать покупки другого комплекта краденой оптики. Так как же отличить ворованные передние фары Porsche ,VW, Audi, Volvo от легально снятых на «авто-разборке»?

Как правило фары, украденные с закрытого автомобиля, имеют небольшие царапины на корпусе в месте их крепления стандартным заводским замком.

Отличить их от снятых «нормальным» путем фар не сложно. Воры «сдёргивают» оптику со стандартного крепления при помощи монтировки, при этом очень часто на корпусе фары остаются следы механического воздействия.

Направляющие отливы на корпусе блок-фары крошатся, трескаются или обламываются. Страдает и площадка на кузове с замком. Достаточно взять фару в руки и осмотреть ее.

Если фара снималась без взлома, все направляющие останутся целыми и царапин на корпусе не будет. Далее, необходимо внимательно осмотреть фару на предмет потертостей/замутнения стекла и корпуса.

Если на фаре есть места, где поверхность имеет следы применения абразивного материала, знайте, там могла быть нанесена защитная маркировка.

Техцентр «Восток-Авто» имеет богатый опыт установки дополнительного крепления фар автомобилей VOLVO, PORSCHE,AUDI, VOLKSWAGEN. Иногда нам приходится ставить фары, купленные владельцем «с рук». Вот тут и начинаются проблемы:

  • Отсутствуют полностью либо частично направляющие, в результате фара болтается из стороны в сторону;
  • Стандартный замок обломан и не закрывается;
  • Разъем питания электрики фары имеет повреждения, в результате горят не все лампочки.

Поэтому лучшее решение для владельцев таких машин – предотвратить кражу. Мастера «Восток-Авто» готовы предложить Вам целый спектр услуг по защите фар от кражи. Если Вы всеже столкнулись с такой неприятностью – предотвратите новые попытки.

Порше панамера снять фару

В Украине участились случаи воровства фар с дорогих автомобилей. Используя конструктивные особенности крепления фар на дорогих автомобилях, автоворы снимают их без отключения сигнализации, а затем продают через популярные сайты объявлений.

При этом, на некоторых авто ловкие воры умудряются снимать фары за 10-15 секунд, а ущерб от таких действий порой достигает $2000. Как отмечает AUTO-Consulting, эта криминальная «мода» пришла к нам из Европы и России, где уже прокатилась целая волна подобных грабежей.

Как правило, автоворы выбирают автомобили Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Panamera, Audi Q7. Особенность крепления фар на этих авто такова, что их можно демонтировать снаружи, не открывая капот. Этим и пользуются преступники.

Они снимают фары, а затем продают их через сайты объявлений. «Улов» автоворов с одного авто достигает 3000-5000 грн — именно за столько продаются бу фары, снятые с дорогих авто. А для пострадавшего автовладельца их восстановление может вылиться в круглую сумму — $1000-2000 в зависимости от модели. Ездить же без фар, понятно дело, никто не будет. Пострадавшие их или покупают в магазине, или за дешево у самих же преступников.

Как снимают фары с Porsche Panamera

Однако защититься от воровства фар можно. Как рекомендует AUTO-Consulting, в Европе и России действенным оказался банальный и дедовский способ: фары привязывают тросом к элементам кузова. После этого преступники уже не могут демонтировать светотехнику снаружи. Похоже, что такой «тюнинг» следует пройти украинским Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Panamera, Audi Q7, чтобы обезопасить фары от грабителей. Охладить пыл воров может и гравировка на фарах, маркирование с указанием ВИН-номера и любые другие отличительные приметы. Притом, их можно нанести не только снаружи, но и внутри, чтобы затем идентифицировать свои фары. В этом случае, фары уже становятся неопровержимой уликой с преступления. Грабители боятся «меченых» деталей и не станут с ними связываться.

Защита от кражи фар Touareg Audi Porsche Volvo

Кроме того, AUTO-Consulting рекомендует в любом случае вызывать полицию и фиксировать факт преступления. В округе могут быть видеокамеры и полицейские знают как отслеживать перемещения грабителей. Следователи могут по горячим следам вычислить и каналы сбыта, и взять преступников при закупке по объявлениям. Ну и в очередной раз призываем ставить авто на охраняемые стоянки или в гаражи. Этот способ защиты, как показывает практика, самый действенный.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен


Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Кризис до добра не доведет, ворье активизировалось — будьте осторожны!

Я подозревал, что столь длительный режим самоизоляции не сможет закончится для многих на позитивной или даже нейтральной ноте, но не думал, что это коснется меня и моего автомобиля.
Какие-то редиски ночью сняли передние фары с моего автомобиля, который стоял прямо перед домом! Отжали решетку радиатора, отключили сигнализацию и немного подняв капот — открутили фары! Место действия — Мытищи.

Камер нет, заявление написано, оперативно-розыскные действия вроде бы проведены, но результаты сомнительны.

Вид имеет, но как бы ночью стремно выезжать)

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

А может машина несчастливая, 4 года назад поменял задние фонари на новые!

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Оказывается, что там даже не надо открывать багажник — спокойно пролезает отвертка, и через пару минут фонарь остается в руках жулика!

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Болты даже не забрал)

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Теперь опасаюсь за колеса, может секретки помогут!

Если вдруг найдут, напишу!

А говорили, что Туареги и Кайены в первом поколении имеют стойкую особенность к подобным инцидентам!

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Автомобиль после кражи фар
Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Почему кражи фар участились в последнее время?

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен
Кража передних фар на дорогих импортных транспортных средствах становится новым трендом автомобильных воров, которые перестали вытягивать магнитолы и скручивать колеса, отдав предпочтение оптике. Тенденция воровства светотехники объясняется высокой стоимостью модульных фар и относительной легкостью демонтажа с припаркованного во дворе автомобиля. Современная оптика выполняется в едином корпусе, в котором размещается осветительный элемент, блок управления и розжига ламп газоразрядного типа, блок корректора фар. Поэтому цена такого узла довольно велика, иногда стоимость пары фар выше чем комплекта колес этого же автомобиля.

Потенциальные жертвы воров фар:

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • WV Touareg
  • Porshe Cayenne
  • Porshe 911
  • Volvo XC90
  • Skoda Octavia

Для опытного вора снять переднюю оптику не составит особых трудностей, матерые «профессионалы» в воровском деле справляются с задачей за 5-10 секунд. Это намного проще чем возится с домкратами и ключами, чтобы снять колеса. Поэтому кражи фар набирают большую популярность среды «джентльменов удачи».

Чему есть несколько объяснений:

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

  • возможность сорвать неплохой куш — стоимость модульных фар, как и самих машин достаточно велика;
  • дефицит оригинальных запчастей — часто б/у запчасти на эти марки устанавливают и на официальных СТО;
  • востребованность — некоторые владельцы подобных марок любят погонять и покрасоваться дорогой игрушкой, забывая о безопасности. По статистике, чаще всего страдает передняя часть кузова статусных авто при ДТП, в том числе и фары;
  • замкнутый круг — чем больше фары воруют — тем больше на них спрос на черном рынке, и наоборот.

FakeHeader

Comments 13

А я пока с этим не сталкивался, как всегда думаю, что беда обойдет, но надо крепить по ходу…

Читать еще: Как поменять личинку замка ваз 2109

На болты их присабачил и все! Чего мудрить то)

Ну саморезы можно вырвать, если постараться, болты сложнее)

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

ну да, согласен в основном все каи с ксеном.

Познавательно, с ксеноном бы такой обзор, думаю будет более актуально)

Да ты что, разве можно такое в сеть сливать? Чтобы жулье все посмотрело и нашло способ их и закрепленные снимать. За такое руки отрывать надо и камеру в одно место засовывать

Анют, всё уже на столько давно известно, что это видео вряд-ли для кого-то будет откровением.

К счастью не все виды креплений известны, и пусть оно так и будет

Я свои крепил сам, пол фары переделывал, и металлом усиливал плоскости, фара грамм на 900 тяжелее стала, а тросик уже к металлу крепил. А к кузову на тросик ставил стяжку, что бы натянуть и зафиксировать болтом, что бы не ослабло.
А как на этом видео что крепи что нет, клемма минусовая алюминий+дюраль, и гнется легко, пару раз дерни и все, тросик соскочил — фара ушла. Да и сломать пластик фары в месте крепления троса не составит труда, там место под блок розжига, и пластик тонкий, не несущий.
Бесполезный колхоз короче.

Все чаще в Москве с машин снимают не аккумуляторы, колеса или магнитолы, а фары. Под прицел злоумышленников попали дорогие автомобили: WV Touareg, Porshe Cayenne, Porshe 911, Volvo XC90, Skoda Octavia. Фары этих моделей стоят немало: покупая новые, вы потратите не меньше 50-120 тысяч рублей, снять их, если нет дополнительной защиты, – дело пяти минут. Сигнализация тоже не сработает, и обнаружить факт кражи хозяин сможет только тогда, когда подойдет к автомобилю.

Передняя часть автомобиля страдает в ДТП в первую очередь, найти новую оригинальную оптику непросто, да и стоит она дорого, и детали б/у пользуются спросом на СТО и среди автовладельцев. Этим и пользуются злоумышленники в Москве. Да и демонтировать и унести блок можно без проблем: не потребуется ни набор инструментов, ни машина.

Читайте также: