Фольксваген тигуан не работает омыватель фар

Обновлено: 01.05.2024

Не работает омыватель стекол на Фольксваген Тигуан

Не работает омыватель стекол на Фольксваген Тигуан

Такая проблема доставляет неприятности водителям всех автомобилей, не только Фольксваген Тигуан, при плохих погодных условиях. Кроме неудобств во время поездок, может возникнуть ситуация создания условий для возникновения аварийной ситуации. Конечно, продолжить движение можно, но придётся останавливаться очень часто, чтобы очистить лобовое стекло. Кто не очень силён в принципах работы электрооборудования машины, обращаются за помощью к специалистам, а некоторые водители пытаются решить проблему самостоятельно.

О причинах возникновения неисправностей

Как всегда, такое случается в самый неподходящий момент, когда льёт проливной дождь или лобовое стекло засыпает снегом, дворники работают, а грязь смыть невозможно. В таком случае нужно принять вправо, остановить автомобиль, а после этого попробовать устранить возникшую проблему. Начинать нужно с проверки наличия жидкости в бачке омывателя. Иногда случается и такое, жидкость закончилась, а долить владелец забыл и вспомнил только когда стёкла стали грязными.

В зимнее время вода вместо «незамерзайки» может просто превратиться в лёд, в результате блок управления отключит электродвигатель насоса омывателя. Если такое случилось, придётся отогревать систему. Это можно сделать, поместив автомобиль в тёплое помещение или обратиться на автомойку, сегодня некоторые компании предоставляют такую услугу нуждающимся водителям. Случаются перегибы трубок от насоса к форсункам, внимательно осмотреть эту систему, много времени не займёт.

Что ещё можно сделать

Когда проблем с механической частью не обнаружено, поиск нужно продолжить в электрической схеме автомобиля. Цепи обоих электродвигателей омывателей защищены предохранителем F29, который рассчитан на силу тока 15 ампер. Будет нелишним проверить наличие питания на клеммах этого прибора, если оно там имеется, следует проверить его на клеммах электродвигателей. Это выполнить, возможно, при включенном переключателе.

Присутствие бортового напряжения, косвенно подтверждает неисправность электродвигателя. Чтобы вышли одновременно оба мотора, такого практически не бывает. Исправность мотора проверяют мультиметром, он должен показать сопротивление его обмоток. Нередки случаи, когда происходит окисление контактов в разъёме с проводами, или зависание щёток. Такая «болезнь» лечится, в отличие от обрыва обмоток.

Случается во многих моделях, в том числе и на Тигуане, что происходит обрыв проводов в местах перегибов, поэтому следует внимательно осмотреть все такие проблемные места. Также может барахлить реле, которое во время пуска отключает лишние потребители, а затем «забывает» их подключить. Сбои бортового компьютера можно обнулить, если отключить клемму аккумулятора минут на пять.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген тигуан

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Расположения блоков

Схема

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

схема расположения блоков

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Блок главных предохранителей в коммуникационном блоке
  2. Коммутационный блок предохранителей.
  3. Блок предохранителей в салоне.
  4. Блок реле.

Актуальное назначение блока предохранителей зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля.

Блок предохранителей

Он находится в салоне, в нижней части панели проборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Фото блока в салоне тигуан

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне тигуан

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель в фольксваген тигуан 1-го поколения отвечает предохранитель номер 31 на 20А

Блок реле

Блок с реле расположен с обратной стороны блока предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока реле 1

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле питания клеммы 15 2, -J681-, (460) Слот B1
  2. Реле обогрева наружных зеркал -J99- (449) Слот B2
  3. Реле обогрева заднего стекла -J9- (53) Слот B5
  4. Реле двухтонального звукового сигнала -J4- (449) Слот B6
  5. Реле разгрузки контакта X -J59- (460) Слот B9
  6. Реле 2 насоса двойного омывателя -J730- (404) Слот B8
  7. Реле 1 двойного насоса омывателя -J729- (404) Слот B7
  8. Резерв Слот B3
  9. Реле питания 2 клеммы 30 -J689- (449) Слот B4

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Коммуникационный блок под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->


p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Основной отдел предохранителей

Вариант 1

фото блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Обозначение

Вариант 2

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Назначение

Отдел главных предохранителей

Схема

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

схема главных предохранителей

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Описание

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Проблемы с прикуривателем на любом автомобиле, не только Фольксваген Тигуан, одинаково неприятны для владельцев, даже если они вообще не курят. Это устройство сегодня используется для подключения дополнительных электронных устройств, таких например, как видеорегистратор, зарядное устройство для телефона, автомобильный компрессор и многие другие. Зачастую по их вине именно и происходят отказы.

Почему происходят сбои

Чаще всего происходят отказы из-за перегорания предохранителя. Специалисты рекомендуют проверить питание на предохранителях под номерами 28, 29, 31 и их состояние. В некоторых моделях номер 28 может отсутствовать. Этот блок находится в салоне под рулевым колесом. Также проблемным может быть предохранитель под номером 50 в блоке В, который находится в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока равную 50 ампер.

Следует отметить, что номера предохранителей могут оказаться незадействованными, это зависит от модельного ряда машины. Если обнаружен проблемный предохранитель, следует выяснить причину его перегорания, так как если в цепи имеется короткое замыкание, то пока оно не будет устранено, предохранитель будет перегорать. Также очень внимательно рассмотрите и запомните, откуда вынимается предохранитель, в блоке много пустых гнёзд, место установки легко перепутать, тогда ещё проблемы добавятся.

На что ещё следует обратить внимание

Больше всего проблем доставляет использование гнезда для подключения нестандартного электронного оборудования, особенно автомобильного компрессора. Его пусковой ток может значительно превысить номинальный предел предохранителя и во время пуска он перегорит. Поэтому компрессор рекомендуют подключать непосредственно к клеммам аккумулятора.

Зафиксированы случаи, когда виновниками отказов становились нестандартные разъёмы подключаемых устройств. Во время подключения этих устройств возможно замыкание внутри гнезда прикуривателя, что приводит к короткому замыканию. Если это не привело к устранению проблем, придётся разбирать гнездо прикуривателя для проверки состояния проводки.

К сожалению, встречаются ситуации, когда предохранитель остаётся невредим, а провода обгорают и закорачивают цепи питания. Если получилось добраться до места подключения проводов, следует измерительным прибором убедиться в поступлении бортового питания по ним к разъёмам прикуривателя.

Описание и расположение предохранителей Volkswagen Tiguan фото

Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.

Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.


Расположение и электросхема


Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.


Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.


Процесс снятия и замены

Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.

В моторном отделении


  1. Открываем крышку капота Tiguan 2013.
  2. В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
  3. Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
  4. Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
  5. Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
  6. Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
  7. Включаем не работавший потребитель.
  8. Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.

В салонном отделении


  1. Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
  2. Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
  3. Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
  4. Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
  1. Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
  2. Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
  3. Перед работой нужно отключить электросистему.
  4. Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
  5. Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
  6. Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
  7. Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
  8. Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
  9. Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.

Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.

Салонный модуль предохранителей

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку


Распиновка салонного модуля предохранителей.

Расположение разъёмов


Предохранители прикуривателя

Как найти и самостоятельно заменить сгоревшую плавкую вставку можно узнать, если посмотреть видеоролик:

Общие правила при замене

Выход из строя предохранителей, установленных в кроссовере «Фольксваген Тигуан», как правило, обусловлен неисправностью электроприбора, цепь которого они защищают. В связи с этим ее замену необходимо осуществлять, только после устранения выявленного дефекта. При этом нужно помнить о том, что при работе в некоторых узлах кроссовера присутствует высокое напряжение, поэтому желательно соблюдать следующие правила безопасности:

  • не прикасаться к проводам системы зажигания;
  • не допускать возможности возникновения коротких замыканий;
  • не пользоваться отремонтированными плавкими вставками («жучками»);
  • исключить возможность замыкания контактов электросети кроссовера без предохранителя;
  • не устанавливать вместо сгоревшей плавкой вставки посторонние токоведущие предметы (проволоку, монеты, канцелярские скрепки и пр.);

Важно! Запрещается установка плавких вставок, номинальный ток которых превышает установленное значение для конкретной электрической цепи. Использование таких предохранителей может вызвать появление неисправностей в другом месте бортовой электросети кроссовера и, кроме того, способствовать возгоранию электропроводки.. Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи

Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя

Кроме того, открыв какой-либо блок предохранителей кроссовера Volkswagen Tiguan, его необходимо оберегать от попадания пыли и грязи. Загрязненные контакты гнезд, предназначенных для установки плавких вставок, могут спровоцировать выход электрооборудования из строя.

Информация! Электрическая цепь конкретного электроприбора может защищаться несколькими плавкими вставками. Один предохранитель может защищать электрические цепи нескольких электроприборов.

Предохранители Volkswagen Tiguan I

Неожиданно прекратившие работать вентиляторы охлаждения, прикуриватель или подсветка панели приборов — повод проверить состояние предохранителей, защищающих и обслуживающих их цепи. Они размещены в 2 монтажных блоках: в салоне и под капотом.

Эта статья расскажет о расшифровке схем реле и предохранителей на Volkswagen Tiguan I поколения (2006—2011 г. в.) и I поколения рестайлинг (2011—2017 г. в.), о процедуре замены предохранителей и снятии монтажных блоков.

Блоки в моторном отсеке

Подкапотный блок состоит из 2 частей: блок силовых предохранителей и коммутационный блок. Последний, в зависимости от года выпуска автомобиля, существует в 2 вариантах исполнения.

Расположение предохранителей в моторном блоке Tiguan I

Распиновка и расшифровка предохранителей приведены ниже.

Силовые предохранители в коммутационном блоке

Схема силовых предохранителей Tiguan I

Обозначение на схемеНоминальная величинаФункция/узел
SA1150А
200А
С генератор (90А/120А);
С генератор (140А);
С генератор (180А), интегрированный в жгут проводов
SA280AБУ усилителя рулевого управления;
Электродвигатель эпектроусилителя рулевого управления
SA380AБУ вентилятора радиатора;
Вентилятор радиатора;
Вентилятор радиатора 2
SA440АРеле малой мощности нагрева;
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
SA580А;
100A
Блок предохранителей в салоне
SA680AРеле большой мощности нагрева;
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя
SA7S0AБУ распознавания прицепа/комлект для установки в условиях сервиса

Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №1

Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №1

Обозначение на схемеНоминал, АФункция/узел
SB1-не используется
SB2БУ бортовой сети
SB3БУ бортовой сети
SB430АABS, модулятор ABS
SB5-не используется
SB6БУ комбинации приборов
SB730АБУ бортовой сети
SB825А;

БУ двигателя (BWK, СВАА. СВАВ. СВВА. ВХОВ,СВВВ);

Электропитания Motronic (BWK);

Электропитания Motronic (CAWA. CAWB. ССТА);

Клапан дозирования топлива (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);

Нагревательный элемент лямбдазонда (BWK, CAWA, CAWB, ССТА);

Нагревательный элемент лямбдазонда 1 после катализатора (BWK. CAWA. CAWB, ССТА);

Диагностический насос топливной системы (ССТА);

Реле топливного насосе (СВАА, СВАВ, СВВА, BXDB, СВВВ);

БУ свечей накаливания (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);

Переключающий клапан радиатора рециркуляции ОГ (СВАА. СВАВ. СВВА,BXDB. СВВВ);

Электромагнитный клапан 1 абсорбера (bwk, cawa, cawb, сста);

Клапан 1 регулятора фаз газораспределения (BWK, CAWA, CAWB. ССТА);

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (BWK, CAWA, CAWB);

Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости (СВАА. СВАВ, СВВА. BXDB. СВВВ);

Циркуляционный насос ОЖ (BWK, CAWA, CAWB, ССТА);

Реле:
Малой мощности нагрева (с дополни тельным воздушным отопителем);

Большой мощности нагрева (с дополнительным воэдушным отопителем);

Электропитания 2 motionic (CAWA, CAWB. ССТА);

Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №2

Предохранители в коммутационном блоке: вариант исполнения №2

Электромагнитная муфта приводного нагнетателя;

Диагностический насос системы питания;

Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ;

Реле топливного насоса;

ЭБУ вентилятора радиатора;

Реле электрического топливного насоса;

Электромагнитный клапан ограничения давления наддува;

Клапан рециркуляции наддувочного воздуха;

Клапан изменения фаз газораспределения;

Клапан заслонки впускного коллектора;

Блоки в салоне

Расположение блока в салоне Tiguan I

Салонный блок предохранителей находится в левом торце панели приборов. На его оборотной стороне размещена плата с 9 реле.

Расположение блока в салоне

Предохранители

Внешний вид предохранителей в салоне

Схема предохранителей в салоне VW Tiguan 1

Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида;Выключатель фонарей заднего хода;

Нагревательный резистор жиклеров омывателя;Кнопка AUTO HOLD;

Контрольная лампа функции AUTO HOLD;

БУ системы определения занятости сиденья;

Передняя камера вспомогательных систем водителя;

Датчик уровня и температуры моторного масла;

Клавиша отключения ASR и ESP;

БУ системы отслеживания положения а/м;

Реле стартера 1;

БУ системы электронного регулирования демпфирования;

БУ распознавания прицепа;

Диагностический интерфейс шин данных;

БУ комбинации приборов;

БУ системы адаптивного освещения и корректора фар;

БУ электромеханического стояночного тормоза;

Регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов;

Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя;

БУ мультимедийной системы;

Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя;

Реле обогрева заднего стекла;

Реле двухтонового звукового сигнала;

БУ автоматической коробки передач;

БУ климатической установки;

БУ двери переднего пассажира;

БУ системы отслеживания положения а/м;

БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя;

БУ камеры заднего вида;

Датчик магнитного поля для компаса;

Клавиша электромеханического стояночного тормоза;

БУ автоматической коробки передач;

РелеРасположение реле в салоне VW Tiguan

Схема расшифровка реле салона VW Tiguan

Обозначение на схемеЗащищаемая цепь
1Автономный отопитель
2Стартер
3Не используется
4Вентилятор отопителя
5Система охранной сигнализации или насос омывателя фар
6Топливный насос
7Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 1
8Насос охлаждающей жидкости, топливный насос, топливный насос автономного отопителя
9Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 2

Процесс снятия и замены

Процесс замены предохранителей в Volkswagen Tiguan разных поколений почти не отличается и не требует никакого инструмента.

Как Отключить Омыватель Фар На Тигуане

Есть два способа отключить Омыватель фар для Nissan Tiida. Стандартный омыватель фар с кнопкой Tiguan. Можно ли это сделать с помощью VAG-COM? Могу ли я активировать функцию "Круиз-контроль" для Tiguan 2009 после установки рулевой колонки Volkswagen Jetta 2014 Как отключить омыватель фар Чиститель омывателя фар на Lacetti Как снять омыватель фар Файл омывателя Восстановление фар VW Tiguan за 5 минут без полировки! Nissan Qashqai Crossover Tiguan Обзор фар и омывателя и компас в тесте грязи и салона Tiguan Tiguan. Продолжительность: 7:39. диски на тигане на 2 размера больше; Я нашел 23560r18 такой привлекательной, и дорожный просвет составлял 230 мм, дротик, как животное. Датчик стиральной машины Volkswagen / решить проблему. Это рабочее время омыватель фар. Замена насоса омывателя лобового стекла Vw-tiguan. VW-Tiguan: работа омывателя фар. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео. Также, фара на тахо наверное 0,5 метра или больше чем на Tiguan Volkswagen Jetta 2014 г. Как выключить омыватель фар. И шайба не ест глупо. По умолчанию 1300, я рекомендую 750. Каждый имеет свое расположение предохранителей, потому что для тех, кто выключил омыватель (снятие предохранителя), напишите больше информации о. С наступлением холода многие начинают задумываться, как отключить омыватель фар на зиму? Чрезмерное замерзание грозит сломать мотор. замена ветровое стекло на Фольксваген Тигуан в Казани. 1. Вопрос: может кто-нибудь решить эту проблему без предохранителей? Отсоединить омыватель фар. Можно ли, ну или хитрость отключить. VAG Forum Нужен ручной мотор на Tiguan 3C0998281A. Звук при настройке будильника. Идея состоит в том, чтобы отключить запрос катализатора. Омыватель фар Tiguan не работает. Сначала от меня вылетел предохранитель омывателя фар, и к черту. Александр Паршин.

Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan). Что делать, если машина замерзла или у меня Тигуан.

Отключение омывателя фар тигуан

Сделал видосик как просто отключить омыватель фар на фольксваген тигуан 2.0 TSI рейсталинг первого поколения.

Небольшое вступление, а дальше коротко показан сам процесс какой предохранитель отвечает за омыватель фар, где его найти и как вытащить.

FakeHeader

Recommendations

Comments 30

по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.

Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.

Согласен, не в экономии, просто бессмысленно. Еду по трассе слякоть, химия, все это засыхает на фаре, от того что омыватель сработает толку 0. Вот если бы дворники были на фарах как на вольво, тогда да. А так перед поездкой теплой водой и тряпочкой чистой протереть и все лучше. Но здесь сколбко людей столько и мнений. Можно наверное и васей диагностом интервал поменять. Только у меня его нет, пока:))

Уже неоднократно проверялось и фотки даже были, что в такую погоду омыватель фар очень даже нужен. Секция с линзой непосредственно остается чистой, в то время как бок фары остается в грязи. Каждые 100км не будешь останавливаться и протирать фары.

Дело тут не в экономии. У меня, на пример, привычка, часто при мелком дожде в пробке, коротко нажимать ручку омывателя, тк датчик дождя работает, как по мне, через одно место и адекватно только на скорости… Омыватель стекла при этом сработать не успевает, но на фары льет… Вот зачем мне постоянно полоскать чистые фары ? У себя тоже вынул пред… Снега у нас практически нет, фары не загрязняются особо… Между мойками достаточно протереть салфеткой.

Так при нажатии на одно срабатывание омывай-ка не включается.

Один раз конечно не включится ) Несколько раз и включается …

Нет а если не по горизонтали а по вертикали рычагом работать) По вертикали омыватель не работает.

по мне это бред, тачка за такие бабки и экономить на омывайке ))), можно просто увеличить интервал.

При каждом пятом включении омывателя лобового стекла происходит также очистка фар, если при включенном ближнем или дальнем свете потянуть подрулевой переключатель к рулю минимум на 1,5 секунды. "Активное время" очистителя фар может быть установлено от 0 до 10 секунд. Чтобы обеспечить безупречную работу подъемных цилиндров и форсунок, после монтажных работ или в начале эксплуатации необходимо удалить воздух из системы.

Распознавание неисправностей и индикация ошибок

Блок управления бортовой сети -J519-оборудован системой самодиагностики, которая облегчает поиск неисправностей. Для поиска неисправностей использовать тестер -VAS 5051А- в режиме "Ведомый поиск неисправностей".

Снятие и установка насоса системы очистки фар -V11-

Насос системы очистки фар -V11- установлен в бачке стеклоомывателя и омыва-теля фар в левой колесной нише. Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Снять передний левый подкрылок колесной ниши. Для разблокировки повернуть стопорные клипсы на шланговом фитинге -3- и снять его с насоса системы очистки фар -V11- -2-. Выливающуюся из омывателя жидкость собрать в подходящий сосуд. Снять жгут проводов -4- с обоих креплений на бачке омывателя. Извлечь насос системы очистки фар -V11- -2- вверх из бачка. Разблокировать и отсоединить разъем -1- и снять насос системы очистки фар.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. Затянуть все резьбовые соединения предписанными моментами. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар.

Снятие и установка держателя форсунок

Осторожно: Подъемный цилиндр форсунок не допускается снимать вручную. Конструктивно при извлечении вручную подъемный цилиндр при обратном ходе может оказаться зажатым. Ручной возврат поршня подъемного цилиндра не допускается и приведет к повреждению цилиндра. Зажатый подъемный цилиндр вновь становится работоспособным, если он активирован предусмотренной для этого системой. Вывод подъемного цилиндра возможен только с помощью воды или сжатого воздуха.

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания. Вывести подъемный цилиндр приведением в действие системы очистки фар и зафиксировать его. Расклипсовать крышку -1- с фиксаторов -стрелки- на держателе форсунок.

Слегка приподнять стопорный язычок -стрелка- и извлечь держатель форсунок.

Установка

Инструкция: При помощи стопоров на держателе форсунок можно отрегулировать степень прижатия колпачка форсунки к накладке бампера. Если держатель форсунки вдвинут недостаточно, колпачок не закрывается, чрезмерно вдвинутые держатели форсунок могут деформировать колпачок, а также накладку бампера.

Вдавить держатель форсунок в подъемный цилиндр до щелчка. Закрепить крышку на держателе форсунок и опустить подъемный цилиндр. Проверить правильность установки колпачка на накладке бампера. При необходимости отрегулировать установку колпачка путем перестановки держателя форсунки в более высокий или низкий паз на подъемном цилиндре. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар Проверить и при необходимости отрегулировать форсунки очистителя фар.

Снятие и установка подъемного цилиндра форсунок

Выключить зажигание и всех потребителей электроэнергии, извлечь ключ зажигания, Снять держатель форсунок. Снять облицовку переднего бампера. Вдавить стопорный язычок -стрелка- и извлечь подъемный цилиндр -1- назад из держателя.

Установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее. После завершения монтажа удалить воздух из системы очистки фар.

Удаление воздуха из системы очистки фар

Чтобы обеспечить безупречную работу подъемных цилиндров и форсунок, после монтажных работ или в начале эксплуатации необходимо удалить воздух из системы омывателя фар. Заполнить бачок системы стеклоомывателя и фароочистки. Запустить двигатель. Переключить основные фары в положение "ВКЛ". Несколько раз включить систему фароочистки (3-5 импульсов по 3 секунды каждый). При необходимости повторить еще раз, пока не будет достигнута безупречная работа подъемных цилиндров и форсунок. Альтернативно ручному способу удаление воздуха можно провести также с помощью тестера -VAS 5051А-посредством тестирования исполнительных элементов.

Т.к. тема является архивной.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Сертифицированная организация по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: удлинить, переудлинить и переделать, с.

После того как Наталию Бочкарёву задержали с наркотиками в нижнем белье, актриса лишь раз ответила общественности. Тогда она сказала, что.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Экс-гендиректор «Нижегородского водоканала» Александр Попов объявлен в розыск из-за мошенничества в особо крупном размере.

В Нижнем Новгороде развивается резонансная история — сын заместителя начальника отдела полиции напал на случайного.

Тема: Как отрегулировать омыватели фар?

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.

Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение.

У диллера.
У меня так же как у Вас. Просил ОД (Пулково) переделать на длительность нажатия, Пробовали - не получилось.
Сказали, что на моей машине это не сделать, хотя на более ранних моделях можно было поменять.
Так же полюзуюсь способом комрада Bitten Apple, когда не хочу, что бы включались омыватели фар.

ЗЫЖ тоже самое и по сигналке. Со звуком у них тоже не получилось перепрограмировать.

Машин какого года? Точнее, омыватель фар срабатывают каждый раз или каждый 5-й?

Если каждый 5-й, то способ невключения фароомывателя таков: первое нажатие как раз короткое, чтобы фароомыватель не сработал. И тут же жмем еще раз, длительно. Тут же – для того, чтобы дворники не успели по сухому стеклу проехаться.

Если каждый раз – то можно перепрограммировать, увеличить паузу для срабатывания фароомывателя.

Да, сейчас использую еще один способ: просто перевожу переключатель света в положение "0", мою стекло. А затем возвращаю обратно на "Auto". Но этот способ годится только в случае активированного дневного света! Так как в этом случае свет наружный не гаснет.

Машина конца 2006 г (продана в 1 раз уже в 2007). Срабатывают КАЖДЫЙ раз (увы), хотя в мануале написано "каждый 5-й". Предыдущий ее хозяин не особо увлекался настройками и прибамбасиками, делал только то, что на ТО официалы сами по гарантии делали. Он мне передал свое "сакральное знание": способ а) - 4-5 подряд "мелких" (очень коротких и частых) нажатий, тогда при известной сноровке фароомыватель не срабатывает, а на 3-4-5-й раз что-то немного попадает и на стекло. Попробовал. Освоил, но не вдохновило (на почти новой и довольно недешевой машинке хочется стекла мыть по-человечески). Способ б) - выключить фары, брызнуть, включить. Но режим дневного света у меня не активирован (вообще-то, вождение за границей давно приучило меня ездить с включенным ближним круглосуточно, и так я ездил на всех машинках. Но здесь я это делаю, просто включая фары, а они погаснут, если брызгать способом б)).

А перепрограммировать как? Через ОД или можно через Vag-com? Его у меня нет, увы. А кстати, на форуме нет кого-то, кто мог бы за скромную плату (без ОД) предоставить Vag-com вместе с опытом его применения? А то мне еще и сигнализацию надо перенастроить, и еще по мелочам, найденным в "главном меню" по мануалу, но никакого меню на дисплей моей машинке не выводится, увы.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

  • бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
  • насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
  • форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
  • датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Причины неисправности омывателя

В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Механические неисправности

Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:

  • прогреванием мотора;
  • пригонкой машины в тёплый гараж.

После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».

К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:

  1. Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
  2. Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Электрические неисправности

После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:

  1. Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
  2. Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
  3. Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
  4. Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Самостоятельное устранение неисправностей

Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.

Прочистка форсунок

Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:

  • открыть капот;
  • убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
  • взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.

Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.

Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.

Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта

Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.

Замена мотора

Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.

Установку нового прибора осуществляют следующим образом:

  • удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
  • отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
  • при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
  • вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
  • подключить к системе новый насос;
  • прикрутить все трубки;
  • подсоединить к мотору аккумулятор;
  • залить в бачок жидкость.

Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.

Выводы

В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».

Читайте также: