Горит абс на тойота рав 4

Обновлено: 15.05.2024

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

RAV4 тормоза – система современная, начиненная множеством функций активной безопасности, поэтому неудивительно, что при всей продуманности и надежности японских систем у автовладельцев может возникать масса вопросов по их работе и возникающим неполадкам.
Если возникли вопросы по обслуживанию или ремонту тормозной системы RAV4 Toyota, наши форумчане с готовностью поделятся своим опытом. Так вы сможете подобрать оптимальную марку тормозной жидкости, производителя неоригинальных запчастей или узнать контакты хорошего автомастера.
Где лучше ремонтировать системы ABS и EBD? Что можно сделать самому, а когда не обойтись без хорошего автосервиса? Найти ответы на любые вопросы или поделиться впечатлениями о работе тормозной системы вы можете на нашем форуме.
У нас вы найдете уникальные описания всех возможных неполадок и способов их устранения. Изучив эти подробные инструкции, вы сможете поддерживать RAV4 тормоза в рабочем состоянии долгие годы. И даже если самостоятельный ремонт всегда был для вас недоступным и непонятным, с поддержкой опытных форумчан-автомобилистов у вас все получится.

Делитесь своим опытом, задавайте вопросы, общайтесь и ваши RAV4 тормоза вас не подведут!

Плохой контакт "лягушки тормоза", симптомы - загорается "Проверьте систему ABS, систему VCS и т.д."

Rav4.3 2.4л АКПП.
Компутер ругается матом на: Проверьте систему ABS, Проверьте систему VCS, Проверьте тормозную систему.
Как мне поведали, то вышла из строя некая "Лягушка ABS". которая меняется за "3" минуты.

=> что это за деталь такая "лягушка ABS" которая является больным местом у Rav 4, где ее купить можно и как поменять.

п.с.
Не посылайте к официалам плз. они мне масло за 10тыс поменяли в прошлом году + прождал я там еще пол дня

Последний раз редактировалось LidOK 04 июл 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

Моя манера мыслить не принесла мне несчастий. Их причиной стали мысли других. Маркиз де Сад.

LidOK, Лампочка восклицательного знака только горит. на дисплее компутера поочередно выводятся в следующей последовательности Проверьте систему ABS, Проверьте систему VCS, Проверьте тормозную систему.
данные надмиси начинают гореть примерно спустя минут 5ть езды. т.е. включаем зажигание, коробку в режим драйва, едем, проходит минут пять и начинается.
Звонил знакомому слесарю, он мол, это вылетела "лягушка ABS" - мол, больное место у рафиков. замена 3 минуты. и все..знакомый пропал .
К официалам ехать не хочу по причине что когда был грохот под капотом, они мне сказали, что накрылась рулевая стойка и замена ее 40тыс. а всего лишь вышли из строя втулки стабилизаторов которые стоят 1200руб. + замена их 500руб..

chan, Предохранители все проверены - целые..я это первым делом сделал.

Тарас, Спасибо! походу дело в нем и есть т.к. глючит после нажатия на педаль тормоза судя по поисковеку.

serg
а где на Юге Москвы..поближе к Подольску можно его поменять не своими руками, а скажем приехать и что бы его заменили.

появилась неисправность на автомобиле тойота раф-4 2006 года загорается проверьте тормозную систему абс

Если вмонтированная в панель приборов автомобиля контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ ABS. При этом в память ECU должен быть занесен код неисправности. При диагностике и считывании кодов неисправностей предупреждающая лампочка на панели приборов будет мигать. При наличии нескольких кодов, их индикация будет начата с меньшего номера по возрастающей, вне зависимости от времени их поступления. При движении автомобиля коды неисправности не индицируются. Проведите визуальный осмотр:

Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;
Проверьте состояние и надежность крепления контактных р
азъемов электропроводки ECU и колесных датчиков
Проверьте соответствующие предохранители

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Проверьте состояние аккумулятора; для работы системы требуется напряжение не менее 12 В.
2. Включите зажигание и убедитесь в том, что контрольная лампа ABS на панели приборов загорелась. Если лампочка не загорается, проверьте предохранитель, лампочку или проводку.
3. Закоротите перемычкой выводы Ес и Е1 на разъеме DLC1. Включите зажигание.
4. Если в памяти есть код неисправности, через 4 секунды лампочка замигает. Количество первого пакета вспышек означает число десятков двухразрядного номера неисправности, затем следует пауза в 1.5 секунды и передается второй пакет вспышек, означающий количество единиц двухразрядного номера. Если в системе присутствуют другие коды неисправностей, они будут передаваться последовательно с интервалом в 2.5 секунды. После окончания считывания кодов все они будут повторены в той же последовательности спустя четыре секунды. Если кодов неисправности нет, лампочка будет вспыхивать каждые 1/2 секунды без вариаций.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Проверьте систему или отремонтируйте ее в соответствии с полученными кодами неисправностей.
7. После ремонта необходимо стереть из памяти коды неисправности. Если в процессе ремонта отсоединяли аккумулятор, все коды неисправности сотрутся автоматически. Стирание кодов неисправностей производится нажатием на педаль тормоза 8 или более раз в течение 3 секунд.
8. Снимите перемычку и присоедините к актюатору технологический разъем.

Порядок проведения активной диагностики

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Signal Check").

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает, как показано на рисунке.

Проверьте датчик замедления.

Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает, как показано на рисунке.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

Если датчик исправен, система работает в режиме активной диагностики, и выполняются условия, контрольная лампа выключается обычным образом без изменений.

Проверьте датчик частоты вращения.

Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает, как показано на рисунке.

Проверьте сигнал датчика частоты вращения.

  1. Несколько секунд двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 45 км/ч (28 миль в час) или более.
  2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

  1. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если она была начата, когда рулевое колесо было повернуто, либо вращалось одно или несколько колес.
  2. Если проверка датчика частоты вращения была начата при повернутом рулевом колесе, контрольная лампа ABS может включиться после завершения проверки на низкой скорости.
  3. Контрольная лампа ABS включается немедленно при обнаружении неисправности.
  4. При нормальном сигнале датчика частоты вращения контрольная лампа ABS выключается при движении на скорости 45 км/ч (28 миль в час) или более и мигает по схеме режима диагностики в неподвижном состоянии.
  5. Не следует двигаться со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) или более после того, как контрольная лампа ABS выключилась, так как коды DTC режима активной диагностики будут установлены вновь, когда скорость автомобиля превысит 80 км/ч (50 миль в час).


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Окончание проверки датчика.

Когда проверка датчика будет успешно завершена, контрольная лампа ABS начнет мигать по схеме режима активной диагностики, если автомобиль остановлен, и выключится, если автомобиль движется.

Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система АБС не сможет работать.

Считайте коды DTC функции проверки сигналов.

Проверьте, отображаются ли коды DTC, следуя указаниям на экране диагностического прибора.

См. список DTC (обратитесь к таблице "DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)").

Порядок выполнения диагностики:

С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Включите зажигание (IG).

Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает, как показано на рисунке.

Если контрольная лампа ABS не мигает, выполните соответствующие процедуры поиска неисправностей. Соответствующие процедуры поиска неисправностей рассмотрены в разделах, которые указаны в следующей таблице.

Название раздела
Контрольная лампа ABS не включается
Цепь контактов TS и CG

Проверьте датчик замедления.

Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает, как показано на рисунке.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 1 с.

Проверьте датчик частоты вращения.

Убедитесь, что контрольная лампа ABS мигает, как показано на рисунке.

Проверьте сигнал датчика частоты вращения.

  1. Несколько секунд двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 45 км/ч (28 миль в час) или более, а затем нажмите педаль тормоза.
  2. Убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.

  1. Проверка датчика частоты вращения не может быть завершена, если она была начата, когда рулевое колесо было повернуто, либо вращалось одно или несколько колес.
  2. Если проверка датчика частоты вращения была начата при повернутом рулевом колесе, контрольная лампа ABS может включиться после завершения проверки на низкой скорости.
  3. Контрольная лампа ABS включается немедленно при обнаружении неисправности.
  4. При нормальном сигнале датчика частоты вращения контрольная лампа ABS выключается при движении на скорости 45 км/ч (28 миль в час) или более и мигает по схеме режима диагностики в неподвижном состоянии.
  5. Не следует двигаться со скоростью 80 км/ч (50 миль в час) или более после того, как контрольная лампа ABS выключилась, так как коды DTC режима активной диагностики будут установлены вновь, когда скорость автомобиля превысит 80 км/ч (50 миль в час).


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Окончание проверки датчика.

Когда проверка датчика будет успешно завершена, контрольная лампа ABS начнет мигать по схеме режима активной диагностики, если автомобиль остановлен, и выключится, если автомобиль движется.

Если проверка датчиков не завершена, контрольная лампа ABS будет мигать даже во время движения автомобиля, а система ABS не сможет работать.

Считайте коды DTC функции проверки сигналов.

С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Без мультиинформационного дисплея:
Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS.

С мультиинформационным дисплеем:
Подсчитайте число миганий контрольной лампы ABS и считайте значение "[ABS]" с мультиинформационного дисплея.

Одновременно с отображением кодов DTC АБС светится главная контрольная лампа аварийного состояния.

УКАЗАНИЕ: В качестве примера ниже приведены схемы кода нормальной работы системы, а также кодов 71 и 72.


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ порядок проведения активной диагностики TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Если отображаются только коды DTC, устраните неисправности и удалите DTC.
  2. Если отображаются коды DTC и коды режима активной диагностики (DTC функции проверки сигналов), устраните неисправности, удалите коды DTC и выполните проверку в режиме активной диагностики.
  1. При одновременной регистрации нескольких неисправностей первым будет выводиться код с наименьшим номером.
  2. Если коды DTC или коды режима активной диагностики не отображаются, контрольная лампа ABS указывает код нормальной работы системы (лампа включается и выключается с интервалом 0,25 с), либо на мультиинформационном дисплее отображается "FF".
  3. См. список DTC (обратитесь к таблице "DTC РЕЖИМА АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКИ СИГНАЛОВ)").
  4. Если все датчики исправны, выводится код нормальной работы системы (лампа включается и выключается с интервалом 0,25 с).

После проверки отсоедините SST от контактов 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3.

Свет АБС остается на Toyota RAV4, что делать?

В настоящее время обращать внимание на свой автомобиль имеет основополагающее значение, на самом деле, если вы не выполните минимальное техническое обслуживание или если вы не примете во внимание предупреждения о неисправностях, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль отмирает. Это именно та тема, на которой мы собираемся сосредоточиться на этой веб-странице, и одним из признаков, который больше всего беспокоит владельцев автомобилей, является то, что Контрольная лампа ABS на Toyota RAV4. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала рассмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду как действовать, если на Toyota RAV4 горит индикатор ABS?.

На что указывает индикатор ABS на Toyota RAV4?

Мы начнем нашу статью с значение контрольной лампы АБС на Toyota RAV4Для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Toyota RAV4?

  • Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также лампочкой ABS вашего Toyota RAV4.

.
Фактически, вы можете просто испытать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, когда он лает, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разгрузки, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Toyota RAV4

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к включению индикатора ABS на вашем Toyota RAV4.
  • Гидравлический блок ABS вашего Toyota RAV4: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, несомненно, включится.

Что делать, если на моем Toyota RAV4 загорается индикатор ABS?

  • Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро, чтобы заменить ЭБУ и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: как только вы заметили электрическую неисправность вашего манометра, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения неисправности достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota RAV4, перейдите на наш Toyota RAV4 категория.

Тема: скинуть ошибки АБС Тойота рав 4 2012г. америка

пин 3 и 17 - передний правый датчик
4 и 18 - передний левый
5 и 19 - задний правый
6 и 20 - задний левый

Коды неисправностей ABS (Toyota)

--------------------------------------------------------------------------------
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
- Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

- Включите зажигание.
- Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Выключите зажигание.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
- Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

- Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов "TC" и "CG".

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200

Ошибка неисправность abs Toyota Rav4

toyota rav4 ошибка р2419

Рассказ владельца Toyota RAV 4 (II) — самостоятельный ремонт. Остальные четыре знака – цифры, содержащие дополнительную информацию, где и в каком режиме произошла ошибка.

Toyota. Corolla Auris. Camry. RAV 4. Устранение ошибки P DTC P Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2).

DTC удаляется, но после запуска ДВС регистрируется вновь. А в датчике RENESAS установлен. Первый датчик, видит бедную смесь. Oksi Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя ipsmenu.

toyota rav4 ошибка р2419

Коды ошибок. — бортжурнал Toyota RAV4 *Fast Hippo*3S-GTEhp. года на DRIVE2

Живу в германии, так что можно смело предъявить претензии к центру. А может так совпало просто. Почистил, как здесь советуют, лягушку один хрен те же надписи горят. Что ещё может быть? Это слабое место RAV-4 на предыдущей машине г, было тоже самое заменила и все погасло. А сейчас думаю менять или нет? Расход как был 14 лит. Перейти к альбомам пользователя. У меня такие дела произошли: Завожу сегодня машину, а там комп выдаёт сразу три аларма: Я вспоминаю что гарантия на машину действует всего до го числа этого месяца и срочно звоню в тоёту для записи на диагностику, а те мне говорят, что мол если выяснится что проблема не заводская то есть не гарантийный случай то только за диагностику придется отдать тыс!

И стоит ли всё же ехать на дигностику или это просто сбой? Смущает то что алармы одновременно и по двигателю и по ходовой уж больно похоже на сбой.

toyota rav4 ошибка р2419

Это реле, как мне сказали, вообще все было окислино из-за попадания на него воды. Но так как оно само расположено где-то возле бардочка, то попадание воды в эту область вообще исключено, Так что эксперты официалы сделали вывод о том, что в Японии при сборке машины мне поставили реле, которое хранилось на складе в неправильных условиях.

Что делать, если на Прадо 120 горит абс, антибукс, антизанос

Если автомобиль Тойота работает нормально, то этот индикатор оповещает водителя, что колеса разблокированы. Горящей лампочкой компьютер подтверждает, что при торможении оказывалась помощь.

Причины загорания лампочки ABS

Но бывает и так, что на Прадо 120 загорелась лампочка датчика АБС по другим причинам:

  • Произошло засорение датчиков и от бортового компьютера предлагает проверить диагностический код ошибки.
  • Ржавчина на датчиках спровоцировала ошибочное включение антиблокировочного устройства.
  • В бортовой электрической сети неисправность, под воздействием которой произвольно на Прадо 120 загорелись ABS TCS VSC курсовая стабилизация.
  • Неисправность ступичного подшипника заставляет датчики ошибаться, что приводит к включению антиблокировочной системы.
  • Отвечающий за ABS предохранитель работает некорректно, в результате чего сигнал проходит напрямую.
  • За сбоем компьютера последовала неправильная команда.

Иногда причина скрывается в неисправном генераторе или иных элементах электрической бортовой цепи. В таком случае индикация загорается даже если неисправность возникает в других узлах автомобиля, а значит не потребуется замена датчика АБС Прадо 120.

Диагностика неисправностей

Свидетельство того, что система работает нормально — загоревшаяся лампочка при включении зажигания, которая гаснет через 2-3 секунды. Если же этого не происходит, то чтобы убрать ошибку АБС на Прадо 120, в первую очередь проверяют исправность предохранителя, состояние колесных датчиков.

Нередко выясняется, что окислились контакты в разъеме датчика, перетерлись провода, подключающие его. А еще бывают случаи, когда этот электронный компонент забывают включить после замены тормозных колодок или ремонта ступицы. Налипшая грязь на корпусе становится причиной появления индикации.

Если оповещение о срабатывании ABS произошло после продолжительной пробуксовки, то для волнения нет причин. Чтобы привести устройство в нормальное состояние надо 1-2 раз резко затормозить. Для антиблокировочного блока это нормальный режим работы.

Для выявления неисправности ступичного подшипника рекомендуется выполнить один тест. В салоне отключить радио, разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч, и прислушаться. Присутствие назойливого гула в области колес послужит подтверждением догадки.

В том случае, когда предприняты все шаги, а причину устранить так и не удалось, то остается только один способ — ехать на СТО, чтобы провести там диагностику. Помимо антиблокировочной системы, тестировать следует каждый электрический элемент.

Устранение неполадок

Если неисправность на Prado случилась там, где нельзя найти СТО с соответствующим оборудованием, то надо предпринять шаги для самостоятельного устранения сбоя. Алгоритм действия таков:

  • Открывают капот, отключают аккумуляторную батарею.
  • Определяют место, где установлен блок АБС. Как правило у него один корпус с гидроаккумулятором. Этот элемент узнать легко, так как к нему подведено много тормозных трубок, толстый пучок проводов с разъемами. Именно этот элемент снимается для проведения ревизии: ищут влагу, механические повреждения. На всякий случай его лучше продуть, просушить.
  • Проверяют целостность предохранителей. Заменить желательно даже те, которые только вызывают подозрение.
  • Автомобиль приподнимают с помощью домкрата или подъемника. В таком положении удобнее проводить осмотр проводов, идущих к датчикам, на присутствие повреждений. Последние возникают из-за того, что провода трутся о колеса, слетев с креплений.
  • Разъемы на датчиках проверяются на наличие ржавчины и влаги.
  • Если все испробовано, а на Прадо 120 по-прежнему горит АБС антибукс антизанос, то остается только обращаться в СТО.

Данные рекомендации пригодятся только решившим разбираться с проблемой самостоятельно. В сервисе неисправность обнаружится с помощью сканера.

Замена датчика АБС

Сенсорные датчики в соответствии со схемой АБС устанавливают на всех колесах автомобиля.

замена датчика абс на тойота 120

Замена устройства, расположенного на любом из задних колес на Прадо 120 если, загорелся чек и системы стабилизации:

  1. Машина ставится на ровной поверхности, активируется стояночный тормоз. Под колеса, которые не будут подниматься, устанавливают упоры.
  2. С аккумуляторной батареи снимают минусовую клемму.
  3. Задние кресла убирают, удаляют пластиковую отделку порога вместе с резиновым уплотнителем двери.
  4. Чтобы добраться до разъема датчика, отгибают фиксаторы, оттягивают пластиковую отделку там, где крепится амортизатор, отключают устройство.
  5. Домкратом автомобиль поднимают на 5 см от земли.
  6. Под днище укладывают деревянные страховочные опоры, откручивают гайки, снимают колесо.
  7. Откручивают крепежный болт, удерживающий датчик. Если при этом возникли затруднения, то пользуются смазкой WD–40. Помогая аккуратным раскачиванием, извлекают деталь.
  8. Освобождают кронштейны, на которых крепятся провода. 2 из них расположились на арке, один — на амортизаторе.
  9. Очень осторожно отгибают антивибрационную накладку, под которой проходит провод датчика, вытаскивают его, удалив заглушку в салоне.
  10. Выполняют монтаж нового устройства, для этого прикладывается некоторое усилие. Когда оно встанет на место, закручивают болт.
  11. Затягивают болты кронштейнов для проводки.
  12. Провод просовывают в салон, устанавливают заглушку.
  13. Проводка укладывается таким образом, чтобы разъем без напряжения доставал до гнезда. Приклеивают накладка, поверхность которой тщательно разглаживается.
  14. Колесо устанавливают на место.
  15. Проверяют работоспособности нового датчика: к его разъемам подключается тестер и выполняются действия, соответствующие алгоритму диагностики устройства.
  16. Соединяют гнездо и разъем.
  17. Монтируют накладку порога, уплотнитель двери и боковую отделку. Ставят на место сиденья.

Рекомендуется еще до того, как будут смонтированы элементы обшивки, включить зажигание и завести двигатель. Если лампа АБС погасла через 3 секунды, продолжается работа.

Составляющие АБС

Модулятор
Состоит из электрического насоса и четырех электромагнитных клапанов. Электрический насос создает давление и наполняет резервуары в модуляторе. Насос и резервуары размещены в блоке модулятора. Электромагнитные клапаны модулируют давление в колесных тормозных цилиндрах при работе АBS.
Датчики частоты вращения
Расположены около каждого колеса. Они вырабатывают импульсы, когда около них проходят зубья роторов, и передают их электронному контрольному устройству АBS, на основании чего вычисляется частота вращения колес.

На всех моделях до 2001 года и на полноприводных моделях с 2001 года задние датчики частоты вращения крепятся болтами к рычагам задней подвески ( смотрите рисунок - 11.4 ). На моделях с одним ведущим мостом с 2001 года к центральной части задней ступицы ( смотрите рисунок - 11.5 )
Датчик замедления
Устанавливался на полноприводных моделях до 2001 года и всех моделях с 2001 года. Датчик установлен под центральной консолью и передает сигналы об отрицательных ускорениях электронному контрольному устройству АBS.


На моделях до 2001 года расположен под панелью приборов со стороны переднего пассажира, а на моделях с 2001 года объединен с блоком модулятора. Функция ЭБУ — принимать и обрабатывать информацию, получаемую от датчиков частоты вращения колес, и управлять давлением в трубопроводе таким образом, чтобы исключить блокировку колес. Электронный блок управления выполняет также диагностическую функцию, загоранием контрольной лампы предупреждая водителя об обнаружении неисправности в электрических цепях или элементах АBS. Код неисправности заносится в память ЭБУ и может быть прочитан без использования специальных приборов.
Перед вызовом кодов неисправностей выполните несколько простых проверок:
– проверьте уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке;
– проверьте надежность подсоединение всех электрических разъемов АBS;
– проверьте целостность предохранителей.
Электронный блок управления хранит код неисправности, пока его память не будет очищена, или неисправность не будет устранена.
Контрольная лампа АBS должна загореться после включения зажигания и погаснуть сразу же после пуска двигателя. Если лампа продолжает гореть, система самодиагностики зарегистрировала неисправность в электрических цепях или элементах антиблокировочной системы.

Горит абс на тойота рав 4

6 лет на форуме
Автор 4 уровня
Топ тема
Все

6 лет на форуме

Автор 4 уровня

Топ тема

машина рав4?

знакомые есть с рав4 которые уже давно гоняют без абс, но имхо ничего хорошего в этом нет.

а про абс - оборвали поди на трассе или просто датчик сдох.

а может просто конденсат

всю зиму горел, а весной пропал, ну когда потеплела.

на некторых машинах есть прямая зависимость ABS и 4wd

точно знаю на Mark2\Cresta\Chaser Crown, Vitz,Platz,Ist.
При неисправности 1-го датчика ABS, 4wd не срабатывает.

добавлю x-trail

я абс спецом откл. И 4вд работает.Как можно с абс ездить?

машина Витс 2нз 4вд акп

"Как можно с абс ездить?"

Парочка вопросов: каков ваш водительский стаж, на каких а/м, какой пробег наматываете допустим за месяц?

просто видать человек тормозит зажав педаль тормоза

вот и напрягает ABS.
Я обычно торможу несколько раз нажимая педаль, абс не срабатывает в таком случае(крайне редко), поэтому как-то внимания не обращаю.

Странно что при отключеном абс, 4wd на витце работает.

на калде тоже работает без АБС

стаж 10лет.фусо ппр,турер V.ну и витс зимой.

Считаете что ваш опыт лучше поможет остановить машину в гололед и ни в кого не въехать?

Какой принцип работы у абс?

в гололед с АБС вообще гамно,сколько светофоров проехал,собак.От стажа не зависит.

ну может кому как.Кому то на акп нравится,а мне все мех. Нравится.хоть на пробках.А и ТРК ну всякие анти. и гамно.

Пздц, с такими спорить бесполезно.

для начала марку авто можно было указать

T-Platz 2NZ, 1,3L 4WD

В инете вычитал что у него стоит VFlex Full-Time 4WD который срабатывает вискомуфтой. про электронику ничего не написано. может он и без ABS работает, а как проверить что 4WD вообще срабатывает? завтра попробую клеммы скинуть может поможет.

найдите скользкое место и тапку впол

почувствуете если работает или попросите что-бы кто-то смотрел. Либо на накатаной поверхности попробуйте при повороте тоже тапку впол, зад заносит.
У самого была проблемма с 4wd на витце, много читал, разговаривал. Сделал, без ABS 4wd не работало.

при экстренном торможении абс ничем не поможет.У витса вд работает с откл. АБС!

когда торм. жидкость мерзнет АБС тупит,

У меня было 2 случая.

В первом случае просто болтик, который крепит датчик АБС на ступице, открутился чуть-чуть (или когда-то недокрутили). Лампочка сначала иногда подмигивала, потом загорелась постоянно. Во втором внутренний обрыв жилы провода был. Лампочка загорелась на остановленной машине, а пока ехал не горела (странно как-то). Заглушил движок, потом завел - лампочка загорелась не сразу. я думаю просто проводок иногода контачил, вот она и не горела сразу.

Читайте также: