Горит есп форд мондео 4

Обновлено: 29.04.2024

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением)

Система активной безопасности автомобиля Ford Mondeo объединяет в комплексе (в зависимости от комплектации) антиблокировочную систему тормозов (АВS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему динамической стабилизации (ESP). Все системы тесно связаны между собой и дополняют друг друга. В данном подразделе подробно описана антиблокировочная система тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Попытки самостоятельного вмешательства в работу систем электронного управления торможением приведут к выходу их из строя.
Все работы по техническому обслуживанию и ремонту этих систем проводите только на специализированных станциях технического обслуживания, располагающих необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом.
Электронные системы улучшают управляемость и тормозные качества автомобиля, но не заменяют водителя, так как самостоятельно не могут предотвратить инциденты при неосторожном вождении. Не допускайте грубых ошибок в управлении автомобилем, полагаясь на вспомогательные системы.
Система ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.
Система ABS обеспечивает следующие преимущества:
– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В систему ABS входят:

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) Форд Мондео 4 (2007-2014)

– гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ), который получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес. После включения зажигания модуль ABS подает напряжение на датчики; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Гидроэлектронный блок при попадании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока обращайтесь на сервисную станцию.

Система активной безопасности (системы электронного управления торможением) Форд Мондео 4 (2007-2014)

4. Диагностика неисправностей

Явления, перечисленные в приведенной ниже таблице, не являются отклонением от нормы.

БЛАНК ПРОВЕРКИ abs

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Во время работы abs тормозная педаль может вибрировать, или может оказаться так, что выжать ее невозможно. Это явление вызвано перемежающимися изменениями в давлении жидкости в тормозной магистрали для предотвращения блокировки колес и не являются отклонением от нормы.

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверьте цепь питания.

Технические характеристики:прибл. b+

Проверка цепи массы

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

Проверка гидравлического контура на утечки

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверка цепи датчика частоты вращения колеса

Проверка цепи выключателя стоп-сигнала

Технические характеристики:прибл. b+

Проверка гидравлического контура на утечки

Процедуры проверки

Проверка цепи питания

Технические характеристики:прибл. b+

Проверьте цепь соединения с массой

Устраните обрыв провода между выводом 4 диагностического разъема и точкой контакта с массой.

Процедуры проверки

Проверка проводимости линии can

Проверка источника питания ЭБУ esp

Технические характеристики:прибл. b+

Проверка соединения с массой

Процедуры проверки

Проверка питания контрольной лампы abs

Технические характеристики:прибл. b+

Проверьте сопротивление цепи can контрольной лампы АБС.

▶ Проверьте проводку цепи can контрольной лампы АБС.

Проверить проводимость между контактом32 разъема (m08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом14 со стороны жгута esp hecu.

Технические характеристики:менее 1Ом

Процедуры проверки

Проверка кодов неисправности

Проверьте сопротивление цепи can контрольной лампы АБС.

▶ Проверьте проводку цепи can контрольной лампы АБС.

Проверить проводимость между контактом32 разъема (m08) со стороны жгута комбинации приборов и контактом14 со стороны жгута esp hecu.

Технические характеристики:менее 1Ом

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью блока esp, тормозных линий и главного цилиндра.

При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.

Рекомендованная жидкость. dot3 или dot4

Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по gds время работы электродвигателя АБС, которое не должно превышать максимально допустимого значения.

Что такое ESP? Все, что вы хотели знать о системе курсовой устойчивости

Что такое система курсовой устойчивости?

Наверное, многие однажды задавали себе вопрос при виде аббревиатуры ESP в списке автомобильных "наворотов" Что такое ESP и почему оно играет такую важную роль? Некоторые, более продвинутые автомобилисты, имеют маломальское понятие о том, что это за система и для чего она необходима, однако если копнуть чуть глубже оказывается, что знания поверхностные и в них много неточностей.

Сегодня я попытаюсь ответить на интересующие вас вопросы и максимально полно ответить на вопрос что такое ESP.

Electronic Stability Program или сокращенно ESP переводится как электронная система курсовой устойчивости. В принципе название этой системы в зависимости от производителя может меняться, например, на ESC (Electronic Stability Control) или DSC (Dynamic Stability Control). Данная система относится к активным системам безопасности автомобиля и является более продвинутым преемником антиблокировочной системой тормозов, которая всем нам известна не иначе как ABS.

Немного истории.

Антиблокировочная система тормозов стала толчком для развития активной системы безопасности автомобилей. Как вы понимаете, речь об ABS, которая во время торможения не позволяла блокировать тормоза и следила за тем, чтобы машина не пошла "юзом". Это позволяло и позволяет автомобилистам более эффективно тормозить, не теряя контроль над управлением автомобилем. Но время шло, прогресс не стоял на месте и инженеры, взвесив все полюсы и минусы "АБС", пришли к выводу о том, что одной лишь разблокировки тормозов мало, для того чтобы не допустить занос или потерю контроля над управлением автомобилем. После всех исследований и наработок, ученые совместно с инженерами решили расширить функционал ABS, добавив ей еще одно умение — контроль за тягой и способность притормаживать необходимые для стабилизации движения колеса, благодаря чему автомобиль движется исключительно по заданной траектории.

Основная работа по воплощению в жизнь идеи о создании более эффективной системы чем ABS началась в конце в начале 1990-х, причем одновременно в нескольких частях Земли. В Европе за это взялась BMW и Mercedes-Benz, а в Азии — Mitsubishi. Наиболее успешным стал проект немцев, Mercedes-Benz в сотрудничестве с другой известной компанией (Bosch) в 1992 году уже могли похвастаться первым образцом будущей системы курсовой устойчивости. К тому времени система уже активно проходила испытания на самых разных марках автомобилей. Правда спешки относительно запуска системы в серию не было, немцы с присущей им скрупулезностью и педантичностью проверяли "каждый винтик" для того чтобы система оправдала себя во время эксплуатации. Однако, это, к сожалению, не могло гарантировать 100% гарантии того, что машина не уйдет в занос во время прохождения крутого поворота. Только в 1995 году практически доведенная до совершенства ESP, в подтверждение этого руководство компания разрешила установку системы курсовой устойчивости на несколько серийных автомобилей.

Первым автомобилем, который удостоился чести стать первым в мере автомобилем с ESP стал городской компакт — хетчбэк Mercedes A-Class. Многие удивятся, почему именно этот убогий на первый взгляд автомобиль был выбран? А ответ довольно не простой, я бы даже сказал — хитрый, дело в том, что этот хетчбэк компактных размеров провалил все надежды и практически был "одним колесом на свалке" из-за обнаруженной в нем склонности к перекидыванию во время прохождении поворотов. Учитывая этот факт, а также с целью спасения ситуации и доброго имени бренда Mercedes-Benz, инженеры делают неожиданный ход, вместо того чтобы снять "машинку" с конвейера, они устанавливают на нее новоиспеченную систему курсовой устойчивости. Такое рисковое решение позволило развязать сразу несколько проблем. Компания сберегла свою репутацию и не понесла убытки, которые были бы в случае снятия хетчбэка с конвейера, решала проблему переворачиваемости, Mercedes-Benz наконец-то испытала систему ESP на собственном серийном авто и вместе с тем завоевала право называться первой в мире компанией создавшей первый в мире автомобиль с активной системой безопасности курсовой устойчивости автомобиля ESP. Кроме всего прочего, Мерседес получила всемирное признание, а его автомобили стали ассоциироваться с безопасностью, надежностью и современными технологиями.

Из чего состоит система ESP

Устройство системы курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости состоит из множества датчиков, которые образуют собой целую систему, они расположены на передней и задней осях автомобиля, а также рулевом механизме, что позволяет им контролировать положение автомобиля на дороге, а также положение руля. Также в ESP имеется акселерометр, который определяет положение автомобиля на дороге во время прохождения поворотов. Принцип ESP базируется на сотрудничестве этой системы с ABS, а также антипробуксовочной системами, их бесперебойное взаимодействие обеспечивает безопасность автомобиля и всех кто в нем находится.

Устройство системы курсовой устойчивости

Активация ESP происходит в двух ситуациях – в случае избыточной или недостаточной управляемости автомобиля. В каждой из ситуаций система производит анализ полученной информации от датчиков и акселерометра, на что уходит примерно 20 миллисекунд, и принимает решение какое из колес необходимо притормозить, для того чтобы она пошла по правильной, безопасной траектории.

Кроме притормаживания, ESP также снижает обороты двигателя, благодаря чему водитель снова может вернуться в необходимую траекторию, которая была нарушена при заносе машины. В случае избыточной управляемости автомобиля при входе в поворот при котором передние колеса уводит в сторону, ESP подключает задние тормоза, выполняя притормаживание того колеса, которое расположено на внутреннем радиусе поворота. Такая манипуляция позволяет выровнять переднюю часть машины, которую уводит в сторону.

Пример работы ESP

В случае если управляемость автомобиля во время входа в поворот является недостаточной — возникает занос, то есть задние колеса уходят с траектории движения. В этой ситуации система курсовой устойчивости активирует передние тормоза и притормаживает колесо, идущее по внешнему радиусу поворота.

Кроме всего вышеперечисленного, система курсовой устойчивости предотвращает аварию, когда одновременно четыре колеса, например во время гололеда, в таком случае ESP определяет, какие именно колеса следует притормозить для выравнивания траектории движения.

На сегодняшний день системой активной безопасности автомобиля ESP,комплектуются большинство автомобилей во всем мире. Многие страны, такие как США, Израиль, Канада, а также страны Евросоюза на законодательном уровне закрепили установку этой системы на всех автомобилях, которые сходят с конвейера.

Обязательно посмотрите видео о DSTC - более продвинутой версии ESP

Источник: Форд-Мастер.

На моем Ford Mondeo 4 горит индикатор ESP, что делать?

Вы замечаете, что на вашем Ford Mondeo 4 загорается индикатор ESP и вы спросите почему. Прежде всего знайте, что это совершенно нормально, это часть его рабочего режима. Контрольная лампа ESP на вашем Ford Mondeo 4, прежде чем объяснять более конкретно, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождениипо той же идее, что и АБС вашего Ford Mondeo 4.
Цель этого текста - объяснить вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он представляет собой как механизм и что делать в случае его неисправности.

Роль функции ESP в моем Ford Mondeo 4

С развитием механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилось множество устройств, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, также называемый " Программа электрической устойчивости ", который предназначен для стабилизируйте ваш Ford Mondeo 4 когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, На вашем Ford Mondeo 4 срабатывает АБС чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы не потеряли контроль над автомобилем.
Вот, роль ESP особенно близка, эта программа уравновесит ваш Ford Mondeo 4 когда вы поворачиваете немного быстрее. Очень важно, чтобы все механизмы вашего Ford Mondeo 4, отвечающие за поддержку движения, работали вместе. Так что ваши ABS будет работать рука об руку с вашим ESP, и другие программы вашего Ford Mondeo 4.
Представьте, что вы немного грубо поворачиваете на своем автомобиле, это Механизм ESP сбалансирует ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Если, несмотря ни на что, вы приедете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм затем немного притормозит ваш Ford Mondeo 4 здесь, в основном на передних колесах, чтобы вам было легче повернуть.
Поэтому необходимо понимать, что эта система тогда реагирует быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой особенно ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
В двух словах вот что составьте ESP вашего Ford Mondeo 4:
- специальный калькулятор, который анализирует ваше давление на педаль тормоза
- датчик угла поворота рулевого колеса, который немного подстроится, если вы зайдете слишком далеко в одном направлении
- датчик ускорения поперечный, который исправит ненормальные боковые движения
- датчик рыскания который определяет вращение рулевого колеса вашего Ford Mondeo 4 для обнаружения возможного шпинделя.
- наконец-то свет ESP используется, чтобы сигнализировать о его работе

так вот работа ESP вашего Ford Mondeo 4, теперь мы сосредоточимся на его световом индикаторе, который вызывает проблемы с вашим автомобилем.

Индикатор ESP на моем Ford Mondeo 4 указывает на то, что делать

Мы можем найти несколько сценариев для вашего ESP свет. Попробуем различить, в каких ситуациях он функционирует нормально, а если вообще не работает должным образом.
Вот как это работает:
- Он загорается, когда вы включаете зажигание вашего Ford Mondeo 4, как и большинство ламп на приборной панели.
- Срабатывает при немного резком повороте, а механизм срабатывает, чтобы помогите своему Ford Mondeo 4 улучшить траекторию движения.
Если вы заметили один из этих двух случаев, то не волнуйтесь, все в порядке.

Вот возможности, когда это не так не работает как надо:
- Не срабатывает, когда вы заведите свой Ford Mondeo 4
- Он никогда не срабатывает, даже когда вы по очереди особенно плотно
- горит постоянно, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Его замена стоит несколько евро. Если вы хотите сделать это самостоятельно на своем Ford Mondeo 4, мы написали об этом статью, которая может вам помочь:
– Как поменять лампочку на приборной панели моего Форд Мондео 4
Если он останется всегда включен, это просто неисправность светового индикатора, не имеющая отношения к самому механизму. В этом случае вам придется подойти к своему механику, чтобы он Управляйте своим Ford Mondeo 4. К сожалению, действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.

Загораются лампочки неисправности ABS и ESP

dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Минск

dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

Снимай колесо, там все увидишь. Один проводок идет, с двух сторон разъемы один из них к датчику на ступице колеса. Можно легко снять и прозвонить на целостность. Этот провод - слабое звено, особенно после ремонта на наших автосервисах.

  • Д/р: 24-04-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Североонежск

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Насос находится в модуле АБС,а он возле главного тормозного, за АКБ, смотри там ключи прописаны, тупо поменять не получится, надо иммо прошивать, рекомендую сначало сбросить клемму, потом модуль- сделать ему перезагрузку, перед этим скинув ошибки, можно еще форсканом например запустить процедуру для прокачки тормозов- надо заставить его заработать

А так фиг знает, что еще посоветовать, чего то там накернилось по ходу, такого не встречал,

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: г.Московский

Я встречал один раз подобное -- человек резко оттормаживался со скорости 150 км/ч. Машина -- Форд Фокус2.

код ошибки не помню, но тоже связана с электромотором насоса АБС. Причина была в следующем: масса от модуля АБС была практически не прикручена к кузову, в итоге плохой контакт и соответственно нагрев. Отремонтировать не получилось, в итоге замена модуля АБС.

  • Д/р: 26-02-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: москва

всем доброго времени.. Ребят, подскажите пожалуйста: приговорили мне блок абс, такой же по номеру подобрать не получается. есть у меня от мондео блок, можно ли его адаптировать? он тоже с ESP. И если можно, подскажите куда лучше обратиться?

машина у меня S-max 2006 года

всем доброго времени.. Ребят, подскажите пожалуйста: приговорили мне блок абс, такой же по номеру подобрать не получается. есть у меня от мондео блок, можно ли его адаптировать? он тоже с ESP. И если можно, подскажите куда лучше обратиться?
машина у меня S-max 2006 года

  • Д/р: 01-01-1900
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Ближнее Ю-В подмосковье. Дизель

После 100км по скоростной дороге в сильный дождь на конверсе выскочили следующие значки:красный восклицательный знак,подушка безопасности,ABS, ESP и прочерки в показании одометра.После выключения и включения зажигания на несколько минут хватало на отсутствие данных аварий,потом вываливались снова. Как все подсохло,на той же трассе назад не было никаких аварий как и раньше.Что это могло быть? Я так думаю и при долгом движении в дождь, влага попала куда то в датчики АБС и нарушила их работу,как только все подсохло на улице и влага подсохла и аварии ушли - это только мои догадки, кто что подскажет?

FORD MONDEO IV. ГОРЯТ ЗНАЧКИ ABS и ESP

Подскажите сегодня при езде загорелся чек, абс и есп! Машина больше 70 не разгоняется ни в автомате не в ручном режиме не переключается когда скорость доходит до 70! Что может быть! Мондео 4. 14 года! Экобуст!

@Татьяна Мелешко хорошо, что всё разрешилось.

@АвтоТема исправили всё! Была ошибка абс от датчика переднего правого! Новый поставили всё исчезло! Скинули ошибки!

Татьяна, необходимо хотябы считать диагностические коды из блоков РСМ и ABS. Это может быть и проблема с турбиной (если двигатель дизельный) и проблемы с системой ABS. А если будут коды - уже можно думать что да как.

здравствуйте, у меня мондео 3 , 2,2 сдти , горит esp и иногда abs , на ходу отключается тахометр и пропадает тяга . выключаешь и включаешь зажигание проблема уходит , иногда на долго иногда сразу появляется. компьютер показывает проблема с датчиком скорости , но у этой модели нету его , а идёт через абс

@Тот Самый удачи!

@АвтоТема всё спасибо большое, займусь этим

@Тот Самый, ок, значит датчика скорости на коробке у Вас на авто нет. Нужно подключить подходящий диагностический сканер, выбрать блок АБС, зайти в "поток данных", выбрать все четыре датчика скорости и ехать кататься. В процессе покатушек смотреть сигналы с датчиков колёс и определить - сигнал какого датчика "хандрит". А уже потом выяснить причину сбоя сигнала.

@АвтоТема 2005 год

@Тот Самый , пришлите VIN автомобиля, чтоб понять, какая у Вас установлена система. Дело в том, что на автомобилях, изготовленных до 05.2003 г., модуль РСМ получает информацию о скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля (VSS). На автомобилях, начиная с 05.2003 г., модуль РСМ получает информацию о скорости автомобиля от модуля ABS, который использует входные сигналы от датчиков ABS. Или пришлите дату изготовления авто, чтоб понять, что дальше проверять!

Добрый день, скажите где стоит блок есп, у меня форд мондео 4 2008 год

Он совмещён с блоком ABS.

Добрый день! На моторном щите, за коробом аккумуляторной батареи.

Добрый день у меня форд галакси об 2.0 2006 г когда завожу авто руль сразу тянет на лево и сильно не даёт держать из-за чего сможете ответить у меня тоже горят не ров дорога и снежок спасибо заранее

Руль тянет налево я так понимаю при движении? Или сразу после запуска двс? Если при движении - нарушения углов установки колёс скорее всего! Нужно делать регулировку "развал-схождение" для начала.
По горящим значкам смогу подсказать только при наличии считанных диагностических кодов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус 2,снег пошёл загорелся в приборке ABS и EPS, диагностику сделал показывает ошибка с1175 заднего левого колеса, к электрику загонял все прозвонил проверил вся провода целая и датчики,помогите пожалуйста

А что обозначают Ваши слова "всё прозвонил"? Датчики на Фокусе 2, к примеру, прозванивать не рекомендуется! Их можно сжечь при этом.
Для понимания, из-за чего горят контрольные лампы и генерируется код С1175, необходимо определить причину отсутствия сигнала на модуль АБС заднего левого датчика. Это может быть: обрыв провода(ов) заднего левого датчика скорости, неисправность самого датчика, повреждение/неисправность ступичного подшипника, ну и неисправность самого модуля АБС. Чтобы максимально быстро определить причину, нужно понять работает ли канал передачи данных левого заднего датчика (под "каналом" понимаются провода и модуль АБС). Сначала убедитесь, что сигнал с заднего левого датчика полностью отсутствует в "потоке данных модуля АБС". Если сигнал прерывистый, но всё же есть - это один случай, если сигнала нет совсем (при прокрутке колеса на Фокусе 2 - 0 км/ч), то другой. Далее нужно снять разъёмы с задних датчиков, подключиться проводами к датчику заднего левого колеса (двумя проводами) и эти провода подключить к соответствующим проводам снятого разъёма заднего правого датчика! (Т.е. сигнал, сгенерированный датчиком з.л. колеса и его подшипником, мы запускаем через канал заднего правого датчика!) После этого включить зажигание, покрутить заднее левое колесо и при этом поглядеть в "потоке данных модуля АБС" на заднем правом датчике сигнал скорости. Если на заднем правом датчике в потоке данных сигнал появится, то неисправен канал передачи данных (провода, модуль). Если сигнала не будет, значит нужно проверять датчик или подшипник. Ту же процедуру можно сделать и с правым задним датчиком и каналом заднего левого датчика! Для более точного результата. Вот сделайте эту процедуру и напишите результат. А что делать далее, я Вам напишу.

День добрый!
Подскажите, если можете.
У меня загорелись значки на панели приборов. ЕСП, АВС и шестерёнка жёлтая. и при этом ещё при нажатии на педаль тормоза не горели стоп сигналы.
Проблема оказалась в блоке предохранителей, сгорел предик отвечающий за стоп сигналы. Предохранитель под замену. стопари вновь стали гореть, заработало ЕСП, АВС. иконки на панели все погасли. Всё заработало. проездил так три дня. На четвёртый день снова загорелись иконки ЕСП и АВС, но стопы горят, значит предик цел.
Может ли это быть из-за того, что я не сделал сброс ошибок, после того как заменил предохранитель?
С

FORD MONDEO IV. ГОРЯТ ЗНАЧКИ ABS и ESP

Подскажите сегодня при езде загорелся чек, абс и есп! Машина больше 70 не разгоняется ни в автомате не в ручном режиме не переключается когда скорость доходит до 70! Что может быть! Мондео 4. 14 года! Экобуст!

@Татьяна Мелешко хорошо, что всё разрешилось.

@АвтоТема исправили всё! Была ошибка абс от датчика переднего правого! Новый поставили всё исчезло! Скинули ошибки!

Татьяна, необходимо хотябы считать диагностические коды из блоков РСМ и ABS. Это может быть и проблема с турбиной (если двигатель дизельный) и проблемы с системой ABS. А если будут коды - уже можно думать что да как.

здравствуйте, у меня мондео 3 , 2,2 сдти , горит esp и иногда abs , на ходу отключается тахометр и пропадает тяга . выключаешь и включаешь зажигание проблема уходит , иногда на долго иногда сразу появляется. компьютер показывает проблема с датчиком скорости , но у этой модели нету его , а идёт через абс

@Тот Самый удачи!

@АвтоТема всё спасибо большое, займусь этим

@Тот Самый, ок, значит датчика скорости на коробке у Вас на авто нет. Нужно подключить подходящий диагностический сканер, выбрать блок АБС, зайти в "поток данных", выбрать все четыре датчика скорости и ехать кататься. В процессе покатушек смотреть сигналы с датчиков колёс и определить - сигнал какого датчика "хандрит". А уже потом выяснить причину сбоя сигнала.

@АвтоТема 2005 год

@Тот Самый , пришлите VIN автомобиля, чтоб понять, какая у Вас установлена система. Дело в том, что на автомобилях, изготовленных до 05.2003 г., модуль РСМ получает информацию о скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля (VSS). На автомобилях, начиная с 05.2003 г., модуль РСМ получает информацию о скорости автомобиля от модуля ABS, который использует входные сигналы от датчиков ABS. Или пришлите дату изготовления авто, чтоб понять, что дальше проверять!

Добрый день, скажите где стоит блок есп, у меня форд мондео 4 2008 год

Он совмещён с блоком ABS.

Добрый день! На моторном щите, за коробом аккумуляторной батареи.

Добрый день у меня форд галакси об 2.0 2006 г когда завожу авто руль сразу тянет на лево и сильно не даёт держать из-за чего сможете ответить у меня тоже горят не ров дорога и снежок спасибо заранее

Руль тянет налево я так понимаю при движении? Или сразу после запуска двс? Если при движении - нарушения углов установки колёс скорее всего! Нужно делать регулировку "развал-схождение" для начала.
По горящим значкам смогу подсказать только при наличии считанных диагностических кодов.

Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус 2,снег пошёл загорелся в приборке ABS и EPS, диагностику сделал показывает ошибка с1175 заднего левого колеса, к электрику загонял все прозвонил проверил вся провода целая и датчики,помогите пожалуйста

А что обозначают Ваши слова "всё прозвонил"? Датчики на Фокусе 2, к примеру, прозванивать не рекомендуется! Их можно сжечь при этом.
Для понимания, из-за чего горят контрольные лампы и генерируется код С1175, необходимо определить причину отсутствия сигнала на модуль АБС заднего левого датчика. Это может быть: обрыв провода(ов) заднего левого датчика скорости, неисправность самого датчика, повреждение/неисправность ступичного подшипника, ну и неисправность самого модуля АБС. Чтобы максимально быстро определить причину, нужно понять работает ли канал передачи данных левого заднего датчика (под "каналом" понимаются провода и модуль АБС). Сначала убедитесь, что сигнал с заднего левого датчика полностью отсутствует в "потоке данных модуля АБС". Если сигнал прерывистый, но всё же есть - это один случай, если сигнала нет совсем (при прокрутке колеса на Фокусе 2 - 0 км/ч), то другой. Далее нужно снять разъёмы с задних датчиков, подключиться проводами к датчику заднего левого колеса (двумя проводами) и эти провода подключить к соответствующим проводам снятого разъёма заднего правого датчика! (Т.е. сигнал, сгенерированный датчиком з.л. колеса и его подшипником, мы запускаем через канал заднего правого датчика!) После этого включить зажигание, покрутить заднее левое колесо и при этом поглядеть в "потоке данных модуля АБС" на заднем правом датчике сигнал скорости. Если на заднем правом датчике в потоке данных сигнал появится, то неисправен канал передачи данных (провода, модуль). Если сигнала не будет, значит нужно проверять датчик или подшипник. Ту же процедуру можно сделать и с правым задним датчиком и каналом заднего левого датчика! Для более точного результата. Вот сделайте эту процедуру и напишите результат. А что делать далее, я Вам напишу.

День добрый!
Подскажите, если можете.
У меня загорелись значки на панели приборов. ЕСП, АВС и шестерёнка жёлтая. и при этом ещё при нажатии на педаль тормоза не горели стоп сигналы.
Проблема оказалась в блоке предохранителей, сгорел предик отвечающий за стоп сигналы. Предохранитель под замену. стопари вновь стали гореть, заработало ЕСП, АВС. иконки на панели все погасли. Всё заработало. проездил так три дня. На четвёртый день снова загорелись иконки ЕСП и АВС, но стопы горят, значит предик цел.
Может ли это быть из-за того, что я не сделал сброс ошибок, после того как заменил предохранитель?
С

Потухла приборка на Mondeo 4

Час добрый, камрады. Ни с того ни с сего потухла приборка. Ни одна стрелочка не шелОхнется))) без предупреждения. Машин заводится, ответственный предохранитель живой. Потухла без предупреждения. Единственное - рулевую колонку задирал, пересаживаясь после низкорослого)

WTF? Может кто сталкивался и порекомендуете мастера для ремонта?

все остальное работает. Фары, климат, магнитола, машин отлично ехает))) но блин на перископной глубине))) приборы не отчитываются.

HELP-у хочу в опщем та))

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Захару стукнись,он такие проблемы решает вроде.
Это нормальная болячка для форда.

Неожиданно))) Саньку стукну обязательно))

Дважды герой флейма

  • Авто: kia

Захару стукнись,он такие проблемы решает вроде.

эту продать, другую купить

нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

  • Авто: Golf Variant
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Та ну на куй))) только с весов -127.6. Нихрена ничего не пропало)))

К Захару после обеда побегу))

  • Авто: Nissan

Камри надо было брать в свое время, теперь пришло время расплачиваться за неверный выбор

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Камри надо было брать в свое время, теперь пришло время расплачиваться за неверный выбор

Ну вот что ты несешь

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Волшебник Захар устранил траблу 40 минут, понюшку табака и под приятную беседу))) Мондео Щастлифф))

Прошу тему закрыть

Дважды герой флейма

  • Авто: Крендель пешеходный

Так и що было? Интересно жа )

  • Авто: большой и черный
Интригант Разъем небось отвалилсо)
  • Авто: Бензиновый

Само ничё не пропадает. Рулём перетёрлась )

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Якобы массовая болезня. Шота там нафуфлыжили с припоем на конвейере. Со временем начинает осыпаццо и требует перепропайки.

Дважды герой флейма

  • Авто: Lexus LX 470

Почему нафуфлыжили?
Гарантию же отбегла машинка.

Знаешь? Мне както претит мысль, что такой сложный механизм как автомобиль выпускается с надежностью на период гарантийного ремонта. Если так, то он и стОить должен как рассчет проезда на такси за три года с небольшим дисконтом, но он то стоит ипать каких денег. Неправильно это.

нам в РИСИ читал теорию надежности профессор Беленький. Он на момент 92 года был уже древний. Так вот по сути лекций, возможность просчета стопроцентного срока работы до отказа детали /механизма считалось великим благом для экономики и обещало удешевление сегмента. А по сути производители стали спецом закладывать уязвимости, дабы стимулировать рост фин оборота. Долбаный капитализм и его акулы.

Изменено: Pit, 7.06.2020 - 16:48

  • Авто: Бензиновый

Оловянная чума настигла Форд.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Стандартная
    • Метро мобильная
    • Мобильная
    • English (USA)
    • Русский
    • Форум
    • Пользователи
    • Весь форум

    FORD MONDEO IV. ГОРЯТ ЗНАЧКИ ABS и ESP

    Подскажите сегодня при езде загорелся чек, абс и есп! Машина больше 70 не разгоняется ни в автомате не в ручном режиме не переключается когда скорость доходит до 70! Что может быть! Мондео 4. 14 года! Экобуст!

    @Татьяна Мелешко хорошо, что всё разрешилось.

    @АвтоТема исправили всё! Была ошибка абс от датчика переднего правого! Новый поставили всё исчезло! Скинули ошибки!

    Татьяна, необходимо хотябы считать диагностические коды из блоков РСМ и ABS. Это может быть и проблема с турбиной (если двигатель дизельный) и проблемы с системой ABS. А если будут коды - уже можно думать что да как.

    здравствуйте, у меня мондео 3 , 2,2 сдти , горит esp и иногда abs , на ходу отключается тахометр и пропадает тяга . выключаешь и включаешь зажигание проблема уходит , иногда на долго иногда сразу появляется. компьютер показывает проблема с датчиком скорости , но у этой модели нету его , а идёт через абс

    @Тот Самый удачи!

    @АвтоТема всё спасибо большое, займусь этим

    @Тот Самый, ок, значит датчика скорости на коробке у Вас на авто нет. Нужно подключить подходящий диагностический сканер, выбрать блок АБС, зайти в "поток данных", выбрать все четыре датчика скорости и ехать кататься. В процессе покатушек смотреть сигналы с датчиков колёс и определить - сигнал какого датчика "хандрит". А уже потом выяснить причину сбоя сигнала.

    @АвтоТема 2005 год

    @Тот Самый , пришлите VIN автомобиля, чтоб понять, какая у Вас установлена система. Дело в том, что на автомобилях, изготовленных до 05.2003 г., модуль РСМ получает информацию о скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля (VSS). На автомобилях, начиная с 05.2003 г., модуль РСМ получает информацию о скорости автомобиля от модуля ABS, который использует входные сигналы от датчиков ABS. Или пришлите дату изготовления авто, чтоб понять, что дальше проверять!

    Добрый день, скажите где стоит блок есп, у меня форд мондео 4 2008 год

    Он совмещён с блоком ABS.

    Добрый день! На моторном щите, за коробом аккумуляторной батареи.

    Добрый день у меня форд галакси об 2.0 2006 г когда завожу авто руль сразу тянет на лево и сильно не даёт держать из-за чего сможете ответить у меня тоже горят не ров дорога и снежок спасибо заранее

    Руль тянет налево я так понимаю при движении? Или сразу после запуска двс? Если при движении - нарушения углов установки колёс скорее всего! Нужно делать регулировку "развал-схождение" для начала.
    По горящим значкам смогу подсказать только при наличии считанных диагностических кодов.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста форд фокус 2,снег пошёл загорелся в приборке ABS и EPS, диагностику сделал показывает ошибка с1175 заднего левого колеса, к электрику загонял все прозвонил проверил вся провода целая и датчики,помогите пожалуйста

    А что обозначают Ваши слова "всё прозвонил"? Датчики на Фокусе 2, к примеру, прозванивать не рекомендуется! Их можно сжечь при этом.
    Для понимания, из-за чего горят контрольные лампы и генерируется код С1175, необходимо определить причину отсутствия сигнала на модуль АБС заднего левого датчика. Это может быть: обрыв провода(ов) заднего левого датчика скорости, неисправность самого датчика, повреждение/неисправность ступичного подшипника, ну и неисправность самого модуля АБС. Чтобы максимально быстро определить причину, нужно понять работает ли канал передачи данных левого заднего датчика (под "каналом" понимаются провода и модуль АБС). Сначала убедитесь, что сигнал с заднего левого датчика полностью отсутствует в "потоке данных модуля АБС". Если сигнал прерывистый, но всё же есть - это один случай, если сигнала нет совсем (при прокрутке колеса на Фокусе 2 - 0 км/ч), то другой. Далее нужно снять разъёмы с задних датчиков, подключиться проводами к датчику заднего левого колеса (двумя проводами) и эти провода подключить к соответствующим проводам снятого разъёма заднего правого датчика! (Т.е. сигнал, сгенерированный датчиком з.л. колеса и его подшипником, мы запускаем через канал заднего правого датчика!) После этого включить зажигание, покрутить заднее левое колесо и при этом поглядеть в "потоке данных модуля АБС" на заднем правом датчике сигнал скорости. Если на заднем правом датчике в потоке данных сигнал появится, то неисправен канал передачи данных (провода, модуль). Если сигнала не будет, значит нужно проверять датчик или подшипник. Ту же процедуру можно сделать и с правым задним датчиком и каналом заднего левого датчика! Для более точного результата. Вот сделайте эту процедуру и напишите результат. А что делать далее, я Вам напишу.

    День добрый!
    Подскажите, если можете.
    У меня загорелись значки на панели приборов. ЕСП, АВС и шестерёнка жёлтая. и при этом ещё при нажатии на педаль тормоза не горели стоп сигналы.
    Проблема оказалась в блоке предохранителей, сгорел предик отвечающий за стоп сигналы. Предохранитель под замену. стопари вновь стали гореть, заработало ЕСП, АВС. иконки на панели все погасли. Всё заработало. проездил так три дня. На четвёртый день снова загорелись иконки ЕСП и АВС, но стопы горят, значит предик цел.
    Может ли это быть из-за того, что я не сделал сброс ошибок, после того как заменил предохранитель?
    С

    Читайте также: