Горит esp suzuki sx4

Обновлено: 11.05.2024

Электронная программа стабильности (ESP). Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

Электронная программа стабильности (ESP) помогает контролировать машину в течение движения на повороте, если машина либо вышла из-под контроля руля, или же слишком сильно реагирует на поворот. Также эта система помогает вам сохранить сцепление с проблемной или скользкой поверхностью дороги, когда вы повышаете скорость. Осуществляется это за счёт мощности двигателя и посредством выборочного применения тормозов. В дополнении к сказанному, ESP помогает избежать пробуксовки с помощью контроля давления тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

ESP не может улучшить стабильность вождения машины в любой ситуации, а также не может полностью контролировать систему тормозов вашей машины. ESP не может предотвратить несчастный случай, включая результаты таких действий, как чрезмерная скорость на поворотах или глассирование колёс. Предотвратить несчастный случай может только аккуратный и внимательный водитель. Способности машины, оснащённой ESP, никогда не должны выступать в качестве замены аккуратному вождению.

ESP имеет три следующие системы:

а) Система контроля стабильности.

Система контроля стабильности вашей машины помогает произвести раздельный контроль таких систем, как анти-блокировочные тормоза, контроль силы сцепления, контроль двигателя и т.д. Эта система автоматически контролирует тормоза и двигатель, уберегает машину от пробуксовки, когда движение происходит на скользкой дорожной поверхности, или когда происходит резкий поворот руля.

б) Система контроля силы сцепления.

Система контроля силы сцепления автоматически помоггает предупредить скольжение колёс, когда машина начинает ехать или разгоняется на скользкой дорожной поверхности. Система срабатывает только тогда, когда какое-либо колесо скользит или начинает терять сцепление. Когда это происходит, система контролирует передние и задние колёса и концентрирует мощность двигателя на ограничении скольжения колёс.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Вы можете услышать щелчок из отсека двигателя через несколько секунд после запуска двигателя или сразу же после того, как машина начнёт двигаться. Это означает, что вышеописанные системы находятся в режиме самопроверки. Этот щелчок не сигнализирует о поломке.

в) Система АВС.

АВС позволит избежать вам пробуксовки с помощью электронного контроля тормозного давления. Также это поможет вам сохранить рулевое управление, когда приходится тормозить на скользкой дороге либо когда торможение затруднено. АВС срабатывает автоматически, поэтому вам не нужна никакая специальная тормозная техника. Просто один раз нажмите на тормозную педаль. АВС сработает в любом случае, когда будет намёк на то, что колёса плохо работают. Во время работы АВС вы можете почувствовать пульсацию тормозной педали.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Если система АВС работает, вы можете услышать небольшой шум или/и почувствовать пульсацию на тормозной педали. Это нормальные явления, и это обозначает, что тормозное давление контролируется должным образом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

1. ESP может не работать должным образом, если шины или колёса, которые вы используете, не совпадают с рекомендованными в данной инструкции. Когда вы меняете шины или колёса, используйте только тот тип и размер, которые рекомендованы в данном пособии.

2. ESP не будет работать должным образом, если шины накачаны не в соответствии с рекомендованным давлениям шин.

3. ESP не может работать должным образом, если шины сильно стёрты. Заменяйте шины тогда, когда появятся следы износа шин в виде желобков на поверхности колеи.

4. ESP не сможет работать должным образом, если на шинах установлена цепь противоскольжения.

5. ESP не заменяет зимние шины или цепи противоскольжения на покрытых снегом дорогах.

6. ESP не будет работать должным образом, если действующие части двигателя, например, муфта не соответствует стандартам на оборудование или она сильно повреждена.

7. Когда ESP начнёт работать неверно, не стоит ослаблять работу подвески.

Индикаторы ESP описаны ниже:

а) Лампа индикатора SLIP.Когда любой режим системы ESP (кроме АВС) находится в действии, лампа индикатора SLIP загорится и будет мигать пять раз по секунде.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если же лампа индикатора SLIP продолжает гореть или же загорается во время движения, то это значит, что в системе ESP (не с АВС) могли возникнуть повреждения. В данном случае вы немедленно должны отдать систему для проверки дилеру.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. Когда лампа индикатора SLIP продолжает гореть или зажигается во время езды, это свидетельствует о повреждении системы ESP. В таком случае, система тормозов будет работать как обычная система АВС без участия ESP.

2. Когда вы отсоединяете или переподключаете батарею, ESP (кроме АВС) перестанет действовать и лампа индикатора SLIP загорится один раз на одну секунду. В данном случае, чтобы перезапустить систему ESP, используйте следующие указания:

- Ведите вашу машину прямо без скольжения шин пока не загорится лампа индикатора SLIP. Ведите машину прямо на скорости 35 км/час или больше в течение десяти и более секунд.

- После этого лампа индикатора SLIP выключится и система ESP (кроме АВС) перезапустится.

Выключение лампы индикатора SLIP может занять несколько секунд в зависимости от условий поверхности дороги.

б) Предупреждающая лампа ESP. Когда система ESP (кроме АВС) получает некие повреждения, на приборной панели загорается предупреждающая лампа ESP.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если же предупреждающая лампа ESP продолжает гореть или же загорается во время движения, то это значит, что в системе ESP (не с АВС) могли возникнуть повреждения. В данном случае вы немедленно должны отдать систему для проверки дилеру.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Когда предупреждающая лампа ESP продолжает гореть или зажигается во время езды, это свидетельствует о повреждении системы ESP. В таком случае, система тормозов будет работать как обычная система АВС без участия ESP.

в) Лампа индикатора ESP OFF. Вы должны включить ESP в течение вашей обычной поездки, для этого в ESP системе у вас есть все возможности. Бывают случаи, когда ESP (кроме АВС) систему требуется отключить, если ваша машина увязла в грязи, песке или снегу, и пробуксовка колёс просто необходима.

г) Переключатель ESP OFF. Когда расположенный на приборной панели переключатель ESP OFF нажимается и удерживается, чтобы выключить систему ESP (кроме АВС), лампа индикатора ESP OFF на приборной панели начнёт гореть. Когда система ESP (кроме АВС) у вас выключена, перед тем, как начать езду, включите её заново, чтобы убедиться в её работе. Когда вы снова нажмёте переключатель ESP OFF, лампа индикатора ESP OFF перестанет гореть, а система ESP заработает.

Горит esp suzuki sx4

Оказалось все стандартно. Навернулся датчик АБС. Кстати, народ, вас удивлю-датчик АБС встроен в ступицу, и меняется соответсвенно вместе. Хотя, когда разобрали старую ступицу , оказалось, что датчик достаточно было просто почистить, хотя нас уверяли офциалы, что они его чистили. Цена вопроса 13500р.(ступица в сборе с датчиком)

Оказалось все стандартно. Навернулся датчик АБС. Кстати, народ, вас удивлю-датчик АБС встроен в ступицу, и меняется соответсвенно вместе.


а диски то есть литые стояли, родные? это я к тому, что где эти самые датчики там находятся, и насколько для них будет критично закрывание/незакрывание ступичной гайки колпаком при переходе на штамповку?

Обычно, датчик существует как отдельный конструктивный элемент, а в ступице запрессован импульсный магнитный диск. Вот его то и меняют вместе со ступицей, попутно разводя клиента на весь комплект и, тем самым, пополняя свой неучтенный фонд запчастей.

Не знаю как на SX4, но обычно датчик скорости и магнитый диск (есть ещё просто диски с насечкой - зубцами) это разные вещи.
Датчик скорости вращения колеса обычно расположен в ступеничном узле колеса (неподвижной его части). К нему подходят провода и он довольно легко снимается, как все датчики - сжимаются лепестки фиксаторов и датчик вынимается из гнезда.
А вот задающим элементом для этого датчика является магнитый диск или магнитная шайба ( на разных авто по разному). Этот элемент обычно впресован в ступицу и вращается вместе с колесом.

Не знаю как на SX4, но обычно датчик скорости и магнитый диск (есть ещё просто диски с насечкой - зубцами) это разные вещи.
Датчик скорости вращения колеса обычно расположен в ступеничном узле колеса (неподвижной его части). К нему подходят провода и он довольно легко снимается, как все датчики - сжимаются лепестки фиксаторов и датчик вынимается из гнезда.
А вот задающим элементом для этого датчика является магнитый диск или магнитная шайба ( на разных авто по разному). Этот элемент обычно впресован в ступицу и вращается вместе с колесом.

+1. На Фьюжне, датчик оборотов вворачивается по резьбе.
PS. Galyshka. О разводке клиентов,- просто обобщение, лично никого не имел ввиду

Народ, при чем тут закрывание колеса колпаком или незакрывание? когда речь идет о ступице и встроенном датчике в него, при чем тут вообще литье? поясните мне :netksozh: насколько я знаю, ступица это одно, а колеса - это другое


Ну, при переходе на штамповку, ступица начинает отсвечивать наружу примерно вот так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Car_hub_cotter_pin.jpg/180px-Car_hub_cotter_pin.jpg

тут была реальная фотография в ветке про диски.

собственно , и вопрос был , если она так светится, ничем не закрытая, на датчик это не повлияет ли (a.k.a. заср"тся ли он при этом грязью) ?

Но теперь понимаю , что - видимо, не повлияет :)

Народ, при чем тут закрывание колеса колпаком или незакрывание? когда речь идет о ступице и встроенном датчике в него, при чем тут вообще литье? поясните мне :netksozh: насколько я знаю, ступица это одно, а колеса - это другое


Ну, при переходе на штамповку, ступица начинает отсвечивать наружу примерно вот так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/15/Car_hub_cotter_pin.jpg/180px-Car_hub_cotter_pin.jpg

тут была реальная фотография в ветке про диски.

собственно , и вопрос был , если она так светится, ничем не закрытая, на датчик это не повлияет ли (a.k.a. заср"тся ли он при этом грязью) ?
Но теперь понимаю , что - видимо, не повлияет :)

Сам датчик установлен неподвижно на корпусе ступицы, импульсное колесо встроено в нее(ступицу)и, соответственно, вместе с ней вращается. Зазор между торцом датчика и имп. колесом,- не более мм. Кратковременные сбои сигнала датчика возможны, из за попадания в этот зазор воды, но если лампа АВС начинает помигивать и в сухую погоду, то следует обратить внимание на состояние ступичных подшипников, какого именно колеса,- определить сложно. Можно, после достаточно длительного движения с высокой скоростью, остановиться, не применяя торможение, и тут же, голой рукой пощупать ступицы. Неисправный подшипник "выдаст себя" повышеной температурой. Для штампованого колеса лучшей защитой от воды и грязи послужит "глухой" декоративный колпак.

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Ремонт и обслуживание

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Почему загорается ESP?

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

Что такое ESP?

Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:

  • о скорости вращения колес,
  • рулевом положении,
  • расположении педалей,
  • об угловой скорости авто,

Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.

Вывести систему из строя может:

  • поломка какого-либо датчика,
  • механическая поломка одного из агрегатов,
  • перебитый провод,
  • низкое напряжение и т.д.

Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Загорелась лампочка ESP

Был такой "глюк" несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не "глюк" а какая то проблема.


С уважением,
Тотт

valera15
Осваивающийся

Ответ: Загорелась лампочка ESP

Был такой "глюк" несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не "глюк" а какая то проблема.


С уважением,
Тотт

pshen
Наш человек

Ответ: Загорелась лампочка ESP

Был такой "глюк" несколько раз.
После лесной дороги, после отключения аккумулятора на продолжительный срок и, как ни странно, на новом автомобиле, когда забирал из салона(менеджер заверила, что лампочка погаснет сама после непродолжительного времени).

После проезда до 10 км лампочка гасла. Так что советую обратиться к дилеру. Так как это уже не "глюк" а какая то проблема.


С уважением,
Тотт

Местный

Ответ: Загорелась лампочка ESP

После отключения аккумулятора нужно набрать скорость 30 км\ч, после этого при исправной системе контрольная лампа отключится

IGONA
Бывает здесь

Ответ: Загорелась лампочка ESP

Тоже загорелась лампа есп, только после выключения и включения зажигания лампа гаснет - это не страшно? Ездить можно?
р.с. Проехал более 100 км лампа негасла.

CrazyHorse
Бывает здесь

Ответ: Загорелась лампочка ESP

блииин, не гаснет вообще эта пиктограмка уже несколько месяцев, считали сканером ошибки:
С 1037, 1057, 1028
U 1140

что делать?, помогите люди добрые побороть несчастье Рыдаю!

Вложения
CrazyHorse
Бывает здесь

Ответ: Загорелась лампочка ESP

Вообщем диагностика на СТО выявила 8 ошибок, удалось стереть все, кроме одной (C1028).
Возможные причины:
1) датчик давления тормозной жидкости;
2) проводка;
3) блок ABS/ESP
При выводе на дисплей тестера показаний указанного в 1-ом пункте датчика было обнаружено что показания его замерли на одной цифре (

21.4 MPa) и не реагируют на нажатие педали тормоза. Причина непогасания лампы ESP теперь мне понятна ииии . как я понимаю указанный датчик не выносной, а расположен в блоке ABS/ESP и соответственно можно начинать заморачиваться с заказом данного блока.
P/S на экзисте оказалась самая либеральная цена на сегодняшний день.

"Обслужите систему стабилизации"

Под капотом на 30 и 50А, 10А в салоне. Только и АБС отключится.

dartweider
Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

плавают обороты, пропал газ движение не возможно нахожусь в комсомольске диллер по соглашению в артеме за1000 км, что делатьЧешу репу. извеняюсь за такое общение первый раз не могу никак научится пользоваться

dartweider
Проходил мимо

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

приветствую, только начал общатся еще не разобрался толком как, но ознакомился с данной темой и обнаружил. что ни у кого не плавали рывками обороты на холостых и не отказывала педаль газа, модель 2010 г 5дв, J24B АККП, может есть пути решения проблемы

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Чек горит? Бортовая диагностика что показывает, какие коды DTC?

Fireman1975
Сузуковод со стажем

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Управление дроссельной заслонкой переходит в "аварийный" режим" - открытие на 7 градусов. Причин несколько, все связаны с дроссельной заслонкой или датчиком педали. Уточняйте код неисправности.

Продвинутый новичок

Ответ: Загорелась обслужить систему стабилизации

Отчитаюсь о решении своей проблемы, пост №18, прошу сильно не пинать, за причиненное беспокойство повеселю честнУю компанию. Хочу поблагодарить всех кто откликнулся. Нашел обладателя сканера, при этом откровенно слабого специалиста - молодой ишшо)), но жадный - 2тыр за считывание и стирание, больше ничего, даже не расшифровал, бо не имел представления. Обнаруженные коды ошибок: С1091, С1094. Почитал, понял, что нужно диагностировать вручную, с цэшкой (конечно же с мультиметром), начиная с колёсных датчиков. Однако отсутствие индикации о проблемах с АБС, а при неработающем датчике такая ошибка обязана была появиться, с прозвонкой\проверкой решил пока повременить. Тем временем проблема, при попытке резко разгонаться, периодически напоминала о себе надписью "ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ", загорающимся чеком, а постоянно - невозможностью раскрутить двигатель больше 3700-3800 оборотов. Нашел в магазине ELM327 V1.5 от МАСТЕР КИТ. Сканмастером считал ошибки по движку: Р2227, Р0101. Отсюда пришла мысль поменять воздушный фильтр, срок как раз подошёл, и почистить MAF сенсор, он же ДМРВ. Начал с самого простого, с фильтра. Открыл капот, откинул сэндвич утеплителя из войлока и бельтинга - некуда было сложить, гаража то нет, так он под капотом и прописался. И казалось нормально, двиг не нагревался больше обычного - всё пучком. Заменил фтльтр, опробовал на ходу, результат на лицо - мах. обороты 4100- 4200. И тут наконец-то меня осенило Рыдаю! Движку, откровенно воздуха не хватает! Прыг под капот, а бельтинг зараза при активном педалировании оказывается засасывается в воздухозаборник и почти полностью его перекрывает. Убрал все из под капота и тапочку в пол. С 3500 до 5000 (больше не раскручиваю) такая долгожданная приятная тяга - вдавливает в спинку сиденья, восторг! Вот ведь. Связал появление с буксованием в снегу, а ключик был не там. Зимой скользко, поэтому двиг так не кручу, да и не гонщик я по нашим направлениям - дорог то нет. А вот в снегу и в правду крутил движок нещадно пытаясь ходом, на второй передаче, проскочить занесённую дорожку метров так в 700. Там видимо и закрылась дыхалка движка в первый раз. Ну, а летом другая история - сухо и погазовать местами можно без опасений слететь со скользкой дороги, тут то и проявлялась вся описанная выше ситуация. Только одно не могу до конца понять - почему загоралась именно надпись из топика, а не просто чек с ошибками 0101 и 2227. Да и ещё, бортовой диагностикой почему-то этих ошибок небыло видно? Может у кого есть какие соображения?

На моем Suzuki Sx4 горит индикатор ESP, что делать?

Вы замечаете, что загорается индикатор ESP на вашем Suzuki Sx4 и вы спросите почему. Прежде всего знайте, что это совершенно нормально, вот как это работает. Индикатор ESP на вашем Suzuki Sx4, прежде чем объяснять более конкретно, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождении, примерно по тому же принципу, что и ABS вашего Suzuki Sx4.
Цель этого руководства - объяснить вам как этот свет работает на вашем автомобиле, что он представляет собой как механизм и что делать в случае его неисправности.

Роль функции ESP в моем Suzuki Sx4

С развитием механики и автомобилей с электронным управлением мы используем множество устройств, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, также называемый " Программа электрической устойчивости », Цель которого - стабилизируйте свой Suzuki Sx4 когда ты поворачиваешься.
Например, когда вы тормозите слишком сильно, на вашем Suzuki Sx4 срабатывает АБС чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы могли контролировать свой автомобиль.
Вот, роль ESP очень близка, эта программа уравновесит ваш Suzuki Sx4 когда поворачиваешь немного резко. Все механизмы вашего Suzuki Sx4, связанные с системой поддержки движения, должны работать вместе. Фактически, ваш ABS будет работать рука об руку с вашим ESP, и другие программы вашего Suzuki Sx4.
Если вы немного повернете свой автомобиль, это Механизм ESP будет балансировать ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. В том случае, если, несмотря на все, вы прибываете немного быстрее и недостаточно поворачиваете, этот механизм немного притормозит ваш Suzuki Sx4 здесь, особенно на передних колесах, чтобы вам было легче повернуть.
Необходимо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой очень ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваетесь, этот механизм работает в тени, чтобы сопровождать вас на вашем пути.
Короче вот что составьте ESP вашего Suzuki Sx4:
- специальный калькулятор, который анализирует давление, которое вы оказываете на педаль тормоза
- датчик угла поворота рулевого колеса, который плавно перенастроится, если вы слишком далеко уйдете в одну сторону
- датчик ускорения поперечный, который скорректирует ненормальные боковые движения
- датчик рыскания который анализирует вращение рулевого колеса вашего Suzuki Sx4, чтобы обнаружить возможный шпиндель
- наконец-то свет ESP который используется для обозначения его работы

Вот так работа ESP вашего Suzuki Sx4, теперь мы сосредоточимся на его сигнальной лампе, которая вызывает у вас проблемы с вашим автомобилем.

Индикатор ESP на моем Suzuki Sx4 указывает на то, что делать

Мы можем найти ряд случаев, связанных с вашим ESP свет. Попробуем разграничить, в каких ситуациях он работает нормально, а в каких не работает должным образом.
Вот как это работает:
- Он загорается, когда вы включаете зажигание вашего Suzuki Sx4, как и большинство ламп на приборной панели.
- Он срабатывает, когда вы немного резко маневрируете, и механизм срабатывает так, чтобы помогите вашему Suzuki Sx4 сгладить траекторию.
Если вы заметили любой из этих двух случаев, не паникуйте, все в порядке.

Вот возможности, когда это не так не работает как надо:
- Не срабатывает, когда вы включи свой Suzuki Sx4
- Он никогда не срабатывает, даже когда вы по очереди очень плотно
- Он всегда остается включенным, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не гаснет, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Смена стоит несколько евро. Если вы хотите сделать это на своем Suzuki Sx4 самостоятельно, мы написали об этом статью, которая может вам помочь:
– Как поменять лампочку на приборной панели моего Suzuki Sx4
Если он останется постоянно на, это просто неисправность светового индикатора, не имеющего отношения к самому механизму. В этой ситуации вам придется обратиться к механику, чтобы он управляйте своим Suzuki Sx4. Однако действовать самостоятельно в этой ситуации сложно.

Горит esp suzuki sx4

Коллеги-сузуководы! Прошу поделиться информацией.

ВОПРОС: Действительно ли вредно для авто ездить без этого предохранителя (нужно всего час-два)? Питает ли этот предохранитель чего-то ещё помимо ESP и ABS?

ТОже очень хочется отключить ESP на некоторое время и ABS в придачу.
Итак, готов отчитаться и поделиться опытом. В эти выходные наконец-то попал на пруд, где можно было похулиганить. Вытащил предохранитель - сразу загорелась куча неисправностей на приборке. Но это меня уже не пугало. Покатался, подрифтил наверное часа 2 с перерывами. Всё здорово - эффект именно тот, который желал! Правда стрелка спидометра всё время лежала на нуле - этого раньше не замечал. После покатушек отключил аккумулятор на 2 минуты и всё стало на свои места. Лампочка кажется стабилизации погасла после начала движения.

PS Вылез правда ещё один косяк: 2 колеса спустилось в ноль - видимо разбортировались, так как в сугробы влетал регулярно, но это тема обсуждения уже другой ветки форума )))))))))))

ВЫВОД: Ничего страшного в езде без предохранителя ESP/ABS не заметил. Предлагаю добавить соответсвующую информацию в техническое руководство )))))))))

Итак, готов отчитаться и поделиться опытом. В эти выходные наконец-то попал на пруд, где можно было похулиганить. Вытащил предохранитель - сразу загорелась куча неисправностей на приборке. Но это меня уже не пугало. Покатался, подрифтил наверное часа 2 с перерывами. Всё здорово - эффект именно тот, который желал! Правда стрелка спидометра всё время лежала на нуле - этого раньше не замечал. После покатушек отключил аккумулятор на 2 минуты и всё стало на свои места. Лампочка кажется стабилизации погасла после начала движения.

PS Вылез правда ещё один косяк: 2 колеса спустилось в ноль - видимо разбортировались, так как в сугробы влетал регулярно, но это тема обсуждения уже другой ветки форума )))))))))))

ВЫВОД: Ничего страшного в езде без предохранителя ESP/ABS не заметил. Предлагаю добавить соответсвующую информацию в техническое руководство ))))))))) Знаем, знаем:)) Но, с не работающими приборами , езда только на пруду или в лесу/поле:)

Мини кроссовер Suzuki SX4 производится в 3 поколениях с 2006 года по настоящее время с кузовами хэтчбек и седан. 1 поколение собиралось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 году. 2 поколение в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года на рынки поставляется третье поколение Сузуки Сх4 (2017, 2018, 2019, 2020, 2021). Хотя некоторые считаю её рестайлинговой версией второго поколения (Suzuki New SX4 / S-Cross SX4). Так как обновление затронуло преимущественно только внешний вид SX4. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Сх4. Так же мы покажем схемы блоков, фотографии и места их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки СХ 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков зависит от года выпуска, а назначение элементов от уровня оснащения, типа кузова автомобиля и страны поставки (кроме европейцев есть ещё японские и американские SX4). Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны, рядом со стойкой, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото исполнение блока под капотом сузуки сх4

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

180А Все электрические цепи
250А Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, стартер
350А Задние габариты, обогреватель заднего стекла, замок двери, сигнал, освещение салона
4Резерв
5Резерв
615А Фара головного света (правая)
715А Фара головного света (левая)
820А Противотуманные фары
960А Блок управления усилителя рулевого управления
1040А Блок управления ABS
1130А Вентилятор радиатора
1230А Блок управления ABS
1330А Стартер
1450А Замок зажигания
1530А Вентилятор
1620А Компрессор
1715А Двигатель дроссельной заслонки
1815А Автоматическая КПП
1915А Инжектор
20Реле автоматической КПП
21Реле воздушного компрессора
22Реле топливного насоса
23Реле вентилятора кондиционера
24Реле противотуманных фар
25Реле дроссельной заслонки
26Главное реле
27Реле стартера
28Реле вентилятора радиатора
29Реле вентилятора радиатора 2
30Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

Исполнение блока под капотом вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2 сузуки сх4

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

150/60А FL7
250/80А FL6
3100А FL5
480А FL4
5100А FL3
660/100А FL2
7100/120А FL1
87,5А Зажигание — 1-й сигнал (2)
930А Вентилятор радиатора (2)
1020А Передние противотуманные фонари
117,5А Фара 2
1230А Омыватель фар
1325А Модуль управления системы ESP
1425А Фары
1530А Аксессуары
1640А Замок зажигания
1740А Двигатель ESP®
1830А Стартер
1930А Устройство подогрева топлива
2020А Вентилятор радиатора
2130А DCDC
2230А Fl, основной (дизельный двигатель)
2320А Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
2410А Воздушный компрессор
2515А Бесступенчатая транс- миссия (CVT)
2630А Вентилятор отопителя
277,5А Сигнал запуска
2815А Фара (левая)
2915А Верхняя фара (левая)
307,5А FI 2
3120А Управление двигателем \ система впрыска
3215А FI
3315А Фара (правая)
3415А Верхняя фара (правая)
3550А Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
3650А Аккумулятор (дизельный двигатель)

Отдельно могут быть расположены предохранители на 40А дополнительного обогревателя (дизельный двигатель).

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

Блок в салоне

Он крепится к левой стойке, под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок в салоне сузуки сх4

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне сузуки сх4

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

115А Стеклоочиститель заднего окна двери
215А Система зажигания
310А Фонарь света заднего хода
410А Панель приборов
515А Прикуриватель и дополнительные потребители
615А Прикуриватель и дополнительные потребители
715А Стеклоподъемники
830А Стеклоочиститель ветрового окна
910А Электроусилитель рулевого управления
1015А Подушки безопасности
1110А Антиблокировочная система тормозов
1210А Задние габаритные огни
1315А Стоп-сигналы
1420А Дверные замки
1515А Резерв
1610А Стартер
1715А Обогрев сидений
1810А Реле вентилятора кондиционера
1910А Задние противотуманные фонари
2015А Плафон освещения салона
2130А Обогреватель заднего стекла
2215А Звуковой сигнал, аварийная сигнализация
2310А Иммобилизатор 20А Стеклоподъемники
2430А Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители номер 5 и 6 на 15А.

С обратной стороны блока могут находится несколько элементов реле:

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Реле в салоне Suzuki CX4

  1. Электродвигатель вентилятора кондиционера
  2. Реле звукового сигнала
  3. Очиститель заднего стекла
  4. Обогреватель заднего стекла
  5. Реле аварийной сигнализации

Вариант 2

Фото - схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Фотография блока предохранителей Suzuki

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

130A Ремень безопасности
220A Таймер электрических стеклоподъемников
315A Замок рулевой колонки
420A Обогреватель заднего стекла
520A Люк
610A DRL
710A Обогреватель наружных зеркал
87,5A Сигнал запуска
915A Розетка для дополнительного оборудования 2
1030A Электрический стеклоподъемник
1110A Аварийная сигнализация
127,5A BCM
1315A Катушка зажигания
1410A Модуль управления системы ABS
1515A Розетка прикуривателя
1610A Контроллер A-STOP
1715A Звуковой сигнал
1810A Стоп-сигнал
1910A Подушка безопасности
2010A Фонарь заднего хода
2115A Очиститель / омыватель
2230A Передний стеклоочиститель
2310A Потолочный плафон
2415A 4WD
257,5A Задние противотуманные фонари
26Резерв
277,5A Зажигание — 1-й сигнал
2815A Радио 2
2910A Розетка для дополнительного оборудования 3
3015A Радио
3110A Задний фонарь
3220A D/L
337,5A Круиз-контроль
3410A Измерительный прибор
357,5A Зажигание — 2-й сигнал
3620A Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А, а за дополнительные розетки номера 9 и 29.

Читайте также: