Горит key в ниссан

Обновлено: 25.04.2024

Горит key в ниссан

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.
Кто-нибудь сталкивался?

krizis


Просмотр профиля

В клубе с: 16.1.2012

Откуда: Когалым, ХМАО
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS, беж с бежью
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1350 раз

ventel


Просмотр профиля

В клубе с: 4.9.2012

Имя: Виталий

Откуда: янао
Авто: murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 267 раз

Andrei-Luch


Просмотр профиля

В клубе с: 8.11.2011

Имя: Андрей

Откуда: СПб
Авто: Nissan Murano 51
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2 раза

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.
Разные ключи на всякий случай попробовал.
Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить.

А не может, интересно, это быть результатом попытки "считать" код, угона и т.п.?

serg.vi


Просмотр профиля


В клубе с: 23.2.2012

Имя: Сергей

Откуда: Сургут
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 329 раз

А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие - горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Горит key в ниссан

у меня 2 раза было летом в жару и один раз неделю назад (вроде как не жарко было :) .. машинул завел автозапуском .. сел в машину -лампочка горит, заглушил, попробовал завести - не захотела. вылечил скидыванием клеммы и поехал.

что то уже перестал переживать по этому поводу :)

батаврейко заряди.или поменяй. Да и н глюк еното ни разу,надо чаще давать просраццо)))
Не. Батарейка к иммо не имеет отношения. В ключе есть схема со своей антенной, которая питается как раз от этой самой антенны иммо (индуктивно) аналогично "дверным" карточкам HID или EM-Marine, только в своем формате.
А во втором ключе вообще нет питания - но он читается через тот же транспондер.
Я подумал, что мои попытки открыть ключ могли привести к повреждению этой схемы в ключе (там тоже кольцевая обмотка), но как выяснилось, там она жива.

Кстати, насчет зарядки литиевых батареек-таблеток - на них написано, что заряжать их нельзя. Во-первых, это бесполезно, во-вторых ее при заряде просто вспучит/раскроет.

у меня последнее время крайне плохо открывался багажник с кнопки на ключе.
причем когда багажник не открывается, двери открываются-закрываются хорошо.

хорошо, задам вопрос иначе: еще у кого-нибудь ломалось открывание багажника с кнопки на ключе ?
если да, то как - сразу и насовсем или не срабатывает в каких-то ситуациях ?

А не может быть такое что замку прсто механически трудно открыть замок? (Иза сильно плотно прилегаюшего багажника например) и электрика сдесь ни причём.
Просто попробуй при открытой крышке в ручную закрыть замок и затем подать сигнал на открытие.

А не может быть такое что замку прсто механически трудно открыть замок? (Иза сильно плотно прилегаюшего багажника например) и электрика сдесь ни причём.

проверял. не только самим приводом замка, но и тестером на разъеме. нету там напруги (
причем раньше то было, то не было (не всегда срабатывало), а сейчас пропало насовсем.
хотя может действительно стоит проводку перебрать от самого реле - попробую.

Горит key в ниссан

Ваши действия в данном случае простые, пытаетесь вызвать подобное поведения снова. Получится езжайте к дилеру, не получится тоже к дилеру съездить можно, пусть диагностируют.
Сигналка нештатная есть?
Индикатор загорается просто при открытии двери или вы из машины выходите? Дверь можно любую открыть или только водительскую(что бы загорелся индикатор)?

пока проблема больше не возникала. у меня подозрение на то, что ключ глюканул, т.к. все лежало в одном кармане, вместе с сотиком и еще одним брелком от сигналки.
Теперь как советуют в форумах стараюсь не складывать все в кучу.

Подозреваю, что не только у япошек

Поясняю. Япошки всегда ставят 3+1 датчика - это три двери и панель. На европейцах как правило либо 1+1 или 2+1. Ну а в общем датчик там где в ручке есть маленькая черная кнопочка которая умеет закрывать-открывать машину ну и в панели конечно.

Это просто заклинило датчик открывания двери (на стойке такая чернинькая гофра). Поклацайте им, должно помочь Просто когда одна из дверей открыта, естественно что вы машину закрыть с IK не сможите (в этом просто нет смысла). И когда IK в машине забыли, то машину тоже закрыть нельзя она сразу ругаться начнет (пищать)

В гофре концевик? Не в дверном замке?

Посмотрел, концевик стоит отдельно.

Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.

Что у Вас за дополнительная сигнализация стоит, может и нажали чего в том забитом кармане ? А если серьезно, то при установке сигнализации, иногда блокируют проводок на BCM, который и отвечает за передачу сигнала распознования ключа. Когда ентот провод разорван - машину не завести, а если разъединить уже на запущенной, то загорится красный индикатор иммобилайзера, а глохнуть машина не будет. Ни чего не напоминает? Так что может и сигналка чудить. Например, "криво" работающий режим хайджек или основной блок просто приказал долго жить.

Пишет I key system fault, но при этом все работает. Что это ?

это всплывает иногда при непонятных обстоятельствах, но так или иначе 99% причин будут касаться антенн внутри и снаружи авто, их всего шесть вроде, плюс считыватель rfid метки в ключе, он находится прямо на кнопке включения главной, так же как и иммобилайзерные антенны. Вот если что-то не так в этих антеннах или проводке к ним - будет ошибка, если батарейка поменяна, то возможно ошибка уйдет сама, но не факт.

4 Ответ от obd2 2016-12-09 19:51:39

НЧ ключа( 7952) не при делах при этой ошибке.
Проблемма в радио или кейлесе. Скорее всего батарейка или антенны в машине.

5 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-09 21:42:04

спасибо, попробую лифспаем обнулиться

6 Ответ от Ai! 2016-12-15 10:15:37 (2016-12-15 10:17:03 отредактировано Ai!)

эти ошибки у меня лсп не стирались, до устранения причины. Сотрутся если причина была разовая, например контакт плохой был в разъеме одной из антенн и т.д.

7 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-20 19:43:06

Понял. Антенны почему во множественном числе их несколько ? Не только та что на крыше ?

8 Ответ от Ai! 2016-12-20 21:09:24

на крыше не для ключей антенна) Для системы кейлесс в лифе 6 антенн

9 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 07:50:23 (2016-12-22 08:15:10 отредактировано Andrey_Liga)


Стирание ошибок не помогает, появляются вновь обе.
скачал ремонтный мануал, нашел ошибку эту , перевожу на русский - разбираюсь.

10 Ответ от Ai! 2016-12-22 11:46:58

ну вот все понятно, одна из 3 наружних антенн не работает и одна внутренняя, дефектуйте разъемы и проводку к ним,антенны сами по себе редко ломаются, т.к. там по сути нечему ломаться

11 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:02:35 (2016-12-22 12:26:49 отредактировано Andrey_Liga)

Не могу разобраться. Дайте плиз мануал, сервис манул вообще чего-либо, где я могу понять расположение антенн, блоков, разъемов.

12 Ответ от Ai! 2016-12-22 12:30:24

13 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 12:55:44 (2016-12-22 12:56:34 отредактировано Andrey_Liga)

В мануале это
1. Select “INTELLIGENT KEY” of “BCM” using CONSULT.

2. Select “INSIDE ANT DIAGNOSIS” in “WORK SUPPORT” mode.
3. Perform inside key antenna (“INSIDE ANT DIAGNOSIS”) on “WORK SUPPORT” of “INTELLIGENT
KEY”.
4. Check BCM for DTC.

надписи большими буквами это где искать не пойму?

14 Ответ от Andrey_Liga 2016-12-22 14:40:03 (2016-12-22 18:36:20 отредактировано Andrey_Liga)

создал отдельную тему по разбирательству с мануалам в общем разделе

15 Ответ от tumashov 2019-04-08 19:44:16

Сегодня во время экспериментов с obd2-адаптером словил ту же проблему. Все работает, но при запуске и выключении "i-key system fault". Конкретно на смарте запустил torque и начал сканировать протоколы. После получил такое счастье. Кто-нибудь может помочь с этой ошибкой? При чтении ЛСП получаю 4 ошибки по CAN-шине.
П. С. Получается обд адаптером можно сломать машину - занятно

16 Ответ от oleg.kononenko 2021-01-17 21:09:50

Что уже сделал:
1) заменил аккумулятор 12В на новый, напряжение на нем в норме.
2) Проверил по кругу все предохранители во всех коробках в салоне и моторном отсеке. Нашел только один сгоревший предохранитель на блоке управления - F16 "REV LAMP IGN" 10A.
Замена этого предохранителя проблему не решила.
3) Сам ключ работает: поставил в него свежую батарейку, центральный замок при нажатии кнопок на ключе работает (двери открываются и закрываются).
4) Пробовал законнектиться через Leaf Spy Pro, связь с машиной не устанавливается (до этого работало норм).
5) Проверил питание на блоке BCM, почистил контакты и разъемы на этом блоке (хотя там и так все было чисто).

Ребята, подскажите, в чем может быть проблема?
Что еще проверить, куда еще копать?
Leaf Zeo 2011 года.

Как убрать ошибку Airbag Qashqai?

Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля. Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд.

Как обнулить компьютер Ниссан Кашкай?

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Nissan?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

Как отключить подушку безопасности пассажира в Ниссан Кашкай?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как сбросить ошибки на Ниссан Кашкай j11?

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  1. включить зажигание и подождать 3 секунды.
  2. 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  3. подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.

Как сбросить ошибку на Ниссан?

***) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

Как сбросить расход топлива на Ниссан Кашкай?

Для сброса среднего расхода топлива необходимо нажать на кнопку RESET или V на рулевом колесе, когда отображен средний расход топлива, и удерживать ее дольше 1 секунды.

Как сбросить чек на Nissan?

Как сбросить ошибку Check engine на Nissan Note?

Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как снять ошибку подушки безопасности Nissan Juke?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

Где подушки безопасности в Ниссан Кашкай?

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Сколько подушек безопасности в Ниссан Кашкай?

6 подушек безопасности и активные подголовники. Начиная с базовой комплектации Nissan Qashqai оснащается 6 подушками безопасности (передние, боковые и шторки), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Разъяснения по Intelligent Key в Nissan Teana

На форумах было много споров и догадок по поводу Intelligent Key Итак я все таки нашел, купил и прошил себе второй ключ Как и большинству наших коллег из японии Теана приходит с одним ключом. Коды которые вы видите на фото в Exist не пробиваются На карте написано что она для Сингапура и Тайваня, для японии не знаю - если совпадает с сингапуром то тоже должно работать.

Итак что мы имеем в комплекте

1. Карта с чипом

3. Чип (Филипс) который вставляеться в ключ

4. Зачетный чехольчик

Итак про программирование - заехал к нашему новому дилеру Титан - мастера 3 часа провозились и безрезультатно

Пришлось прибегать к помощи специалистов, за пол часа все было готово, и так что есть система Intelligent Key

В ней два чипа, один малого радиуса действия который идет непосредственно в ключе(филипс), второй дальнего действия в карте, они разные работают по разному. Машина определяет к какому чипу обратиться исходя из того вставлен ключ в замок зажигания или нет, если вставлен то она реагирует на чип в ключе, если просто поворачиваете то на чип в карте.

Теперь по поводу угонов машины с этой системой - при наличии хорошего оборудования теана со штатной сигналкой(Intelligent Key) уходит за 10-15 минут - стоит задуматься кто использует только ее и не имеет Каско.

Еще не маловажный момент - карты не обязательно брать новые - можно перешить от другой машины что саму карту что чип в ключе, при этом нужно понимать личинка ключа совпадать не будет. Зачем нужен тогда ключ если можно открывать картой - скажу зачем - если у вас сел аккумулятор - то единственный безболезненный способ открыть - это открыть родным ключом. Каждый сам для себя решает нужен ему второй ключ или нет, я решил однозначно нужен, ибо диллер в этом случае предложит поменять всю систему вместе с замками, специалисты за такую работу возьмут от 10до 15 тыс рублей, плюс открытие замков и транспортировка на эвакуаторе до них, а потерять его можно где нибудь далеко от дома

Конечно в случае потери можно ее просто отключить и пользоваться сторонней сигналкой но тогда пропадает кайф от использования системы без ключевого доступа.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Nissan Qashqai

Буквально сразу после своего появления компактный кроссовер Nissan Qashqai начал расходиться многотысячным тиражом. Автомобиль действительно оказался крайне удачным, интересным и привлекательным для покупателей.

Автомобиль Nissan Qashqai

Первое поколение появилось ещё в 2007 году. Далее произошло плановое обновление, и с 2010 года стала доступна рестайлинговая версия. Прошло ещё буквально несколько лет, и автомобилисты познакомились уже с совершенно новой генерацией, которая к 2020 году также успела обновиться.

Рестайлинг и смена поколения играет не последнюю роль в вопросе о том, как самостоятельно можно сбросить межсервисный интервал на японском кроссовере. Приборная панель и её функционал изменились, были внесены существенные коррективы в бортовой компьютер. Потому и инструкция для каждой ситуации будет своя.

Для чего сбрасывать интервал

Предупреждение о том, что межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai подходит к своему логическому завершению, поскольку машина уже прошла свои регламентные 15 тысяч километров, отображается на дисплее бортового компьютера. И его нужно сбросить.

Это лишь напоминание о том, что в ближайшее время рекомендуется заменить моторное масло и прочие расходники. Отталкиваться нужно от действующего регламента для Nissan Qashqai, а также текущего состояния автомобиля. Если какие-то узлы или детали изношены, хотя срок их службы по задумке производителя ещё не завершился, их лучше заменить сейчас.

Если не сбросить интервал, датчик продолжит насчитывать километры, а на дисплее останется гореть назойливое предупреждение.

Компания Nissan успела выпустить уже 2 поколения своего популярного компактного кроссовера. Первая генерация с заводским индексом J10 добралась до России примерно в 2008 году. Через несколько лет начались продажи рестайлинговой версии первого поколения.

В 2013 году свой официальный дебют совершил Qashqai второго поколения с заводским индексом J11. Автомобиль не просто изменился внешне и получил новый салон, но и перевоплотился в техническом плане, став более современным и совершенным.

В зависимости от поколения и модификации, процедура сброса межсервисного интервала отличается.

Потому каждый из представленных в России вариантов нужно рассмотреть отдельно и понять, как сбрасывается межсервисный интервал и что для этого потребуется от автомобилиста.

Сброс на Qashqai J10 до рестайлинга

Выполнить сброс сервисного интервала на Nissan Qashqai образца первого поколения до рестайлинга достаточно просто.

Для этого нужно выполнить буквально несколько последовательных операций.

Кнопка сброса сервисного интервала на Nissan Qashqai

На Nissan Qashqai водитель сам может корректировать и менять показатели сервисного интервала.

Чтобы выполнить сброс межсервисного интервала, а также изменить его значения на кроссовере Nissan Qashqai первого поколения (J10) в дорестайлинговом формате, необходимо:

  • Провернуть ключ в замке зажигания до положения On. Только не запускайте мотор. Дождитесь, чтобы на приборной панели загорелись все лампочки.
  • Нажмите на кнопку сброса. Это правая кнопка-крутилка на приборной панели, расположенная около колодца тахометра.
  • Зажмите эту клавишу и ждите. Дождитесь, пока на дисплее бортового компьютера начнёт мигать индикатор сервисного обслуживания.
  • Отпустите кнопку. И затем ещё раз на неё нажмите.
  • Теперь на экране должна отобразиться цифра с обновлённым периодом техобслуживания.
  • С помощью этой же крутилки можно выставить необходимый вам интервал. Для этого просто вращайте её по часовой или против часовой стрелки, соответственно уменьшая или увеличивая пробег между техническими обслуживаниями.
  • Одно вращение меняет параметры на 1 тысячу километров в сторону увеличения или уменьшения.
  • Выставив требуемое значение, отпускайте кнопку и запускайте двигатель.

Убедитесь, что теперь бортовой компьютер отображает правильные значения по пробегу между сервисным обслуживанием. Если вдруг что-то не получилось, повторите процедуру.

В редких случаях автомобилисту самостоятельно не удаётся сбросить счётчик. Обычно это происходит из-за нарушения инструкций. Но нельзя исключать вероятность проблем с самим бортовым компьютером. Тогда придётся ехать в автосервис и проводить компьютерную диагностику.

Панель приборов Nissan Qashqai

Сброс для Qashqai J10 после рестайлинга

Если вы решили убрать сервисное уведомление на рестайлинговой версии Nissan Qashqai первого поколения, которая появилась в 2010 году, последовательность работ будет несколько иная. Но предварительно обязательно пройдите само плановое техобслуживание, и только после этого обнуляйте счётчик.

Как и в предыдущем случае с дорестайлинговой версией, на обновлённой модификации J10 можно не только убрать предупреждение о ТО, но ещё и поменять межсервисный интервал на необходимый конкретному автомобилисту.

Если водитель действует по регламенту, по мере приближения к выставленному интервалу на уже обновлённом экране бортового компьютера Nissan Qashqai появляется надпись о необходимости пройти техобслуживание. Следует понять, как сбросить его и изменить при необходимости.

  • Закройте все двери, сядьте на водительское кресло и вставьте ключ в замок зажигания. Проверните его до включения индикаторных ламп на приборной панели. Только заводить мотор не нужно.
  • Далее возьмитесь за правую крутилку-кнопку около колодца спидометра на приборной панели. Вращая её против или по часовой стрелке, вы тем самым будете листать меню бортового компьютера.
  • Найдите раздел с настройками.
  • Вращая рычажок-крутилку, переключитесь на пункт «Техобслуживание». Остановившись на нём, нажмите на ту же крутилку-кнопку.
  • Теперь открывается меню ТО. Здесь есть пункт «Сервис». Выбирайте его прокручиванием и дальнейшим нажатием кнопки.
  • Далее на дисплее появляется подраздел «Сервис» и пункт «Сброс». Докрутите до него и нажмите кнопку. После этого сервисный интервал будет обнулён.

Кнопка сброса сервисного интервала на панели приборов

Но и это ещё не всё. Если заводской интервал, который составляет обычно 15 тысяч километров, вас не устраивает, вы можете легко его изменить. И тогда датчик оповещения о ТО будет срабатывать раньше или позже.

Для этого в пункте «Сервис» под кнопкой «Сброс» есть пункт, представленный после сброса в виде 0/15000. Это и есть установленный интервал.

Крутилкой переместитесь на этот пункт, нажмите кнопку, после чего вращайте кнопку против часовой или по часовой стрелке. Тем самым вы будете менять значение интервала.

Для российских условий эксплуатации оптимальным значением для ТО на Nissan Qashqai считается 10 тысяч километров. Но если условия тяжёлые, лучше сократить до 7-8 тысяч км.

Далее просто выходим из меню с помощью той же крутилки-кнопки, заводим мотор и проверяем, были ли внесены изменения.

Сброс ТО на Qashqai J11

Чтобы сбросить текущий межсервисный интервал на автомобиле Nissan Qashqai второго поколения, потребуется воспользоваться кнопками на мультируле. Здесь уже не предусмотрены рычажки-крутилки, как у предшественника. Но от этого обнулить счётчик оказалось ещё проще.

Вам необходимо выполнить такие последовательные операции:

Теперь предупреждение на экране бортового компьютера должно погаснуть. На этом счётчик межсервисного интервала сброшен.

Как видите, ничего предельно сложного в случае загорания индикатора о необходимости пройти ТО на автомобилях Nissan Qashqai любой модификации и поколения нет. Нужно лишь действовать последовательно по инструкции. На это уйдёт буквально пара минут вашего времени.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ NATS Nissan Qashqai 2007+


Противоугонная система Nissan, она же NATS – это, фактически, иммобилайзер, который не допускает запуска двигателя без использования специального ключа NATS.

Запустить двигатель можно следующим образом:

  1. Выключатель зажигания должен остаться в позиции ON на 5-6 секунд.
  2. Затем поверните выключатель в позицию OFF либо LOCK и подождите еще 5-6 секунд.
  3. Снова повторите шаги 1-2.
  4. Теперь запустите двигатель, но перед этим ключ NATS или блок Intelligent Key следует отделить от других ключей или устройств, что могут мешать их работе и создавать помехи.

Если вы смогли запустить двигатель, значит все дело в интерференции с другими электронными устройствами. Проблема решается переноской ключа NATS или блока Intelligent Key отдельно от других устройств либо ключей.

Контрольная лампа NATS

Контрольная лампа противоугонной системы NATS будет мигать в том случае, когда ключ в замке зажигания повернут в позицию LOCK, OFF либо Acc. В данном случае мигание указывает о том, что во внедорожнике Nissan Qashqai используется противоугонная система NATS.

Если в работе системы NATS обнаружены ошибки, контрольная лампа будет гореть непрерывно (когда ключ зажигания находится в позиции ON).

В том случае, когда контрольная лампа все равно не гаснет либо когда двигатель не удается запустить, вам дорога в автосервис.

Nissan n16 ГЛЮК Иммобилайзера

Ремонт иммобилайзера за 5 минут Nissan Almera

Сброс ошибки AIRBAG на Nissan Almera N16/Reset AIRBAG errors Nissan Almera N16

208.02.2016 15:50:26

Мигает, потом выключается. Это сигнализация того, что машина встала на штатную охрану

308.02.2016 16:24:46

Мигает, потом выключается. Это сигнализация того, что машина встала на штатную охрану

408.02.2016 20:58:01

509.02.2016 12:45:27

609.02.2016 13:21:21

Сходил к машине. Индикатор противоугонной системы NATS мигает. Машина под охраной, ставил 4 часа назад. По-моему под охраной всегда мигало.

709.02.2016 15:29:12

Подходил к машине с ключом? Может она ключ увидела и заморгала?

909.02.2016 16:41:33

Dimon41 написал(а):

Подходил к машине с ключом? Может она ключ увидела и заморгала?

Нее-а! Подходил к машине без ключа и без всех меток. Моргает. В принципе не противоречит мануалу. Но как-то полной ясности нет.

У себя посмотрел, машина с 07-30 стоит, (подходил без ключа) датчик медленно моргает.

1009.02.2016 17:01:25

Приборная панель Ниссан Кашкай: описание обозначений

Кашкай

Щиток современного автомобиля – это продвинутый модуль, обеспечивающий передачу информации водителю о состоянии авто в режиме реального времени. Приборка Nissan Qashqai продумана и информативна. Панель легко читается, имеет указатели, интуитивно понятные пользователю, что облегчает процесс эксплуатации и езды.

Обозначения значков на приборке Nissan Qashqai

Приборка



В зависимости от комплектации и года выпуска машины, на щитке автомобиля могут отображаться следующие индикаторы.

Кнопки на панели

Кнопки



Обычно на приборке автомобиля изготовитель устанавливает ряд клавиш и рычагов, позволяющих контролировать работу отдельных устройств. На фото выше представлено авто 2011 года (самая распространенная версия). Далее приведено описание всех кнопок.
  • 12 – выключатель аварийки;
  • 14 – клавиши управления штатной аудиосистемы;
  • 19 – модуль управления климатической установкой;
  • 24 – управление вентиляционной решеткой.

Восклицательный знак на приборке Qashqai

щиток

На модели 2012 и других годов может загореться желтый символ. Индикатор указывает на необходимость проверки электроники автомобиля.

Кашкай: мигает красная машинка на приборке в заглушенном состоянии

Это говорит о включении иммобилайзера. О правильной настройке прибора написано в инструкции.

Горит красная машинка на панели Кашкай и не заводится

Что означает PS на приборке Qashqai

Такое происходит по причине проблем с электрикой. Обычно индикатор сопровождается вспомогательными символами. Если после активации лампочки рулевое колесо стало тугим – это говорит, что проблема именно здесь. Система может отключить поврежденный прибор, чтобы авто могло самостоятельно добраться до сервиса.

Приборка Кашкай J10: обозначения

Щиток Кашкай J11: описание

элемент



Более современная модификация 2014-2017 годов производства получила цифровой дисплей увеличенного размера, где отображается вспомогательная информация о системах авто. Лампочки датчиков и навесного оборудования размещены внутри шкалы тахометра и спидометра. Подобная конструкция облегчила восприятие информации.
Также имеется отличие в освещении – лампы здесь используются диодные, что снизило нагрузку на зрение в ночном режиме.

Ошибки на приборке

Ошибки


Для примера приведена расшифровка неисправностей панели авто 2016 года в максимальной комплектации.

КодРасшифровка
11ДПКВ вышел из строя или повреждена проводка.
12Система подачи воздуха в двигатель работает некорректно.
13Ошибка, связанная с температурой антифриза.
21Обнаружены пропуски в системе зажигания, двигатель троит.
34ДД показывает неправильные данные, возможно сенсор поврежден.
42Температура топлива отличается от измеренной.
43ДПДЗ – отказ или обрыв магистрали.
54Проблемы с АКПП.
55Проблемы в авто отсутствуют.

Примечательно, что большинство кодировок нередко указывают только на участок магистрали, где следует искать проблему. Для получения точных данных следует выполнить компьютерную диагностику авто.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: