Как отключить опрос ламп на ауди q7

Обновлено: 11.05.2024

Адаптация / Кодирование

Пульты прошивались от Вебасто, но методом тыка. Какой-то принимается, какой-то нет! Конкретнее не скажу. Сами они на сколько я помню одинаковые если в одном временном промежутке их рассматривать.

Понял. Т.е. такая же штука как с ключами. Интересно, у диллеров тоже не смоги дать нормальный отвт. Т.е. в каком случае можно а в каком нельзя. Т.е. как по сути подобрать б.у. пульт чтобы 100%.

Короче надо заказывать оригиналы и не мучаться

У дилера таким не занимаются, они тебе скажут сколько масла при ТО можно залить и сколько его потом слить из канистры для продажи, а это работа мозгом, она там не нужна ни кому..

Ауди клуб Питер

у дилера блок запуска вебасты моему клиенту приговорили под замену, типа умер и вс такое, приехал к нам, взяли донора, поставили ему этот приговорённый блок и запустили его с брелка.

вот так вот дилерские ребята решают проблему, в итоге проблема кроется в мозгу вебасты.

Добрый! Может вы мне подскажите, перерыл кучу форумов не могу понять в Q7 2007г. можно программно отключить опрос ламп?!

На форуме написано что в 182 канале нужно поменять кодировку но у меня туда нет доступа! Заходил Васей, пин прописываю который предлагает Вася.

Ауди клуб Питер

Задних. Плюс поворотники промаргивают. Ну и подсветку номера. Суть в том что купил авто с такими болячками сразу не заметил. Когда начал смотреть, снял обшивку крышки багажника и увидел что туда напехали керамических резисторов. почитав форумы нашел что васькой можно отключить опрос проверки номера помоему в 182 канале но это на Q5 а на Q7 этот пин не подходит, как быть где его достать?

Ауди клуб Питер

А как же кодировка ?! по сути только пин узнать и сделать по инструкции выше. вот только как пин узнать! найти, вычеслить, не могу понять застрял на этом!

Ауди клуб Питер

Добрый день, гуру!

После замены мозга вебасты, не радивыми ручками знакомых, при попытке запустить вебасту програмно, пропало из MMI любое упоминание о таковой. вместе с таймерами..

После того как сам починил Васю и смог прочитать, что твориться с авто, нашел проблемы которые сам ну не как не могу решить. нужна помощь!

1. В MMI я вернул таймеры и функцию включения вебасты, но обнаружил что нет строчки управления климотом сзади, в следствии чего не работает подогрев задних сидений ( при возвращении функций в MMI прописывал кодитовку 2090 так как была кодировка 42)

2. вебаста видна , тест вроде все проходит, но не включается! принудительно ( Васей) могу ее включить, но тоже минуты на 2

Да и еще не много поколдовав обнаружил ошибку 01044- не правильно кодирован блок управления!

Илл. 40 Щиток приборов управления: переключатель освещения с фарами со всепогодными лампами
Илл. 40 Щиток приборов управления: переключатель освещения с фарами со всепогодными лампами
  • Автоматический свет фар выполняет только вспомогательную функцию. Наличие такой функции не освобождает водителя от обязанности контролировать свет фар и вручную включать его в соответствии с условиями света и видимости. Например, датчики света не могут идентифицировать туман. Поэтому при движении в таких погодных условиях, а также в условиях недостаточного света всегда включать фары ближнего света .
  • Во избежание ослепления водителей движущегося сзади транспорта включать задний противотуманный фонарь, только руководствуясь нормативными требованиями.
  • При использовании вышеописанных осветительных устройств соблюдать нормативные требования.
  • Датчик света для автоматического включения света фар расположен в креплении внутреннего зеркала заднего вида. Поэтому запрещается наклеивать что-либо в этой зоне ветрового стекла.
  • Некоторые функции наружного освещения можно настраивать ссылка ► .
  • Если при включенном наружном освещении выключить зажигание и открыть дверь, то раздается звуковой сигнал.
  • В исполнениях для некоторых стран включение фар дневного света не сопровождается автоматическим включением задних фонарей.
  • В прохладную и сырую погоду на фарах, указателях поворота и задних фонарях из-за разницы температуры снаружи и внутри может образоваться конденсат. По прошествии некоторого времени после включения света фар конденсат полностью или почти полностью испаряется. Конденсат никак не влияет на срок службы осветительных устройств.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Как отключить опрос ламп на ауди q7

Все таки решился типа "рассекретить" инфу, т.к. экспериментов с моей стороны больше не будет (нет времени и неохота машину ради этих экспериментов разбирать). М.б. кто то копнет глубже. Собственно для Q5 инфа не очень актуальна, т.к. нефиг лезть в то, что и так великолепно работает и выглядит (у нас не А4, владельцы которых желают поменять ламповые фонари на светодиодные). А фонари от рестайла подходят и без танцев с кодировками.

По крайней мере на задних нижних фонарях можно менять лампы накаливания на светодиоды без навешивания обманок.

Не будет контроля ламп, но, КМК, нормальные светодиоды контролировать не надо. В крайнем случае проверить визуально никто не запрещает.

Собственно первооткрыватель не я, инфа проскакивала и на ауди-клубе, и у буржуев. Так что я только собрал немного в кучу, перевел на русский и адаптировал именно под Q5.

Предупреждаю: использование этой информации целиком на вашей собственной ответственности, можно нехило напортачить и спровоцировать всякие-разные дорожные приключения на свою . личность. Так что аккуратно и внимательно.

В PDF-ке написал не все, очень тяжело за раз вспомнить все этапы. Так что не стесняйтесь задавать вопросы. Но не задавайте вопросы по передней светотехнике, пожалуйста, по крайней мере не в этой теме. Здесь только задние фонари.

Большое спасибо всем клубням, принявшим участие в "экспериментах" (они поймут ;) )

DUK63, Дмитрий! Ввел я новые цифры в 46 блоке для увеличения яркости свечения, но все равно у рейстайла фонари ярче светят, чем мои, установленные от рестайла. Что может быть?

А при нажатии педали тормоза габаритные полоски не становятся ярче?

А коротко: нужен шнурок VCDS/Вася/Автоадаптер или какой ни будь китайский, но они плохие, поверьте.

Shkiper, внесите в канал 181 число 62463 - отключится контроль ламп ЗХ.

И кстати, какие лампы (светодиоды) хотите поставить? я пробовал пару типов - не понравилось, для понтов самое то, но нормального освещения нет
нажать

1.В лист "Каналы блока 46" в колонку В внести свои данные из каналов адаптации. При этом изменятся данные в других колонках. В принципе не обязательно, это просто для общего анализа и проверки соответствия расчетного функционала (по значению в канале) и реальной работы лампы.
2. На листе "Пересчет" в поле 1 внести имеющийся код нужной лампы, нажать на стрелку.
поле 2 - лев/прав - лучше не трогать.
3. В поле 3 внести число желаемого функционала лампы (число взять с листа "5 младших бит", колонка В) - нажать на стрелку.

4. В колонке U, в зеленом поле будет новое значение канала. Можно поиграться с яркостью (биты 9 - 15)

Еще вопросик. У меня европейская машина. На скрине видно, что в блоке J393 задействован пин 31 в фишке Т32С только на Американках. Вопрос: Можно ли его включить в блоке на моем авто кодированием или нет? Когда проверял фары то выяснилось, что с этого пина на новые фары идут габариты, но он не работает. Или у нас с америкосами и блоки комфорта разные?

М.б. 209 и 210 каналы? К сожалению у меня нет кодировок с американок.
И сам контакт торчит из разъема?

Да, торчит. Думаю длинное кодирование должно активировать их. Только осталось найти кодировку с американки.

А ты как проверял, что нет сигнала? С открытым багажником, тыкался в разъем?
Так этот бяка с номером 46 наверняка переключился на нижние фонари. Попробуй как ПТФ без автовыключения при открытии багажника.

Конечно. Вроде на моей еще и лампа вместо диода на поворотнике, и я (как мне кажется) в типах ее не менял. Т.е. кодировал лампу поворотную, а по факту диоды стоят. Я сопоставил все 16 контактов и нашел для них номера каналов адаптации. Это мега прорыв для меня. Теперь хоть есть с чем играться и знаю куда смотреть. Хочу всю проводку по всем фарам воткнуть и вот тогда дело пойдет. Интересует два вопроса:
- нужна ли эта галка, как на скрине, чтоб эти два пина "американских" заработали.
- почему не могу закодировать 199 и 202 каналы? Подставлял значения с фейслифта. После Теста возникает ошибка. Мои значения: 0, 32 Фейслифтовые значения: 12, 165

Ничего слева ;)
Это у чего такая кодировка? В каком канале?

202 канал. На моих фарах он вообще не используется. На феслифтовых это стоп справа в крышке багажника

Насколько я смог перевести, там проблемы из за перепиновки 46 блока при установке фонарей от FL (чем ты и занимаешься?). какое было решение - не знаю, т.к. инфы хватило для осознания темы по Q5 :)

Походу советуют код от Куфатек использовать.

Starkes, а до этого какие фонари стояли? Светодиодные или лампочные? И "стоп" - это центральная красная часть? В проводке точно нигде не накосячили? Шнурок есть?

стояли диодные, но ощущение что ламповые были до этого. да центральная часть. шнурок есть

обнови ссылку на pdf, хочу почитать
https://yadi.sk/d/HoGLVo_Oe74gr

Надо бы и в шапке обновить, но нет прав :(

Товарищи подскажите правильно ли я понял, что 182,184 и 192 - это только для подсветки номера ?

Как пример: за контроль ламп подсветки госномера отвечает бит 0 каналов 182, 184 и 192. По
умолчанию он установлен в 1, контроль активен. Обнулив этот бит в 182 канале полностью
отключаем контроль и вуаля – ставим любые светодиоды и на съэкономленные деньги пьем
пивасик.

В принципе правильно, только не весь канал, а только бит 0. Бит 1 отвечает за контроль третьего (верхнего) стоп-сигнала. Т.е., если в канале 182 стояло 7, то ставишь 6, при этом отключается только контроль подсветки номера. Контроль стоп-сигнала остается.
Для чего там бит 2 задействован - не знаю, нет у нас такой лампочки :)

Сейчас вообще запутался.
Мне надо зайти в 181 поставить 0, потом в 182 тоже ноль и так далее ?
или все таки в 182 ?
мне надо отключить гос номер , как будто его там и не было.

Коллеги, кто сможет помочь прописать новые задние фонарина ку5?
Нужно вместо дорестайлинговых диодных прописать дорестайлинговые - с обычными лампами накаливания.
Желательно ЮЗАО-ЗАО-ЮАО-Новая Москва

Через "Карту каналов блока управления" скачал значения каналов 46 блока и
вставил в экселевский чудо-файл. После сравнения значений у меня, судя по всему, "перепутаны" лампы 1 и 3 по каналам. Такое может быть?
(P.S. Случайно нет Логина для 17 канала для считывания значений канала?)
http://i11.pixs.ru/storage/2/7/0/Blok46k190_9264678_21472270.jpg

Реально фонари работают правильно?

Да, сегодня решил не откладывать это дело, потому что судя по форуму у большинства пользователей машины до 2012 года, что не удивительно (выпуск Q5 с 2008 года).
Вообщем, пренебрегая Вашим предупреждением, решил что опознать 195 и 196 можно, если поменять значения. В 195 канале сделал 44 (добавился 5-й бит отвечающий за сторону), а 196 канал - 12 (0 в 5-м бите. Сохранился, отключил Васю и включив поворотник, очкуя пошёл назад смотреть что я натворил.
Увидев, что при включённом левом поворотнике (в приборке) мигает правый верхний поворотник (лампа №3) и соответственно наоборот у меня, как ни странно, отлегло от сердца.
Вывод: каналы 195 и 196 у меня отвечают за лампы №3 (верхние поворотники). Перед постановкой авто в охрану, 5 минут проверял, что правильно все обратно изменил!

Кому надо выкладываю Логин к 17 блоку.
http://i11.pixs.ru/storage/0/1/0/17LoginAda_9240578_21480010.jpg

ставлю лед рестайл на a4 avant дорестайл

Серег, тема про задние фонари, всякие там "дверные" пролетают мимо :)
Согласен, что тот вопрос

мог подразумевать лампы в дверях и плафонах освещения, но название темы какое? читал. но я и в задних нижних менял обычные на светодиоды. и задний ход пробовал. адаптация не требовалась. а вот в фонари задней ляды-не лез.

Подскажите, может быт кто в курсе, машина у меня A5, после замены задних фонарей с американских диодных на европейские FL, методом проб и ошибок я адаптировал весь функционал. Единственное, что при работе обоих поворотников, моргает на приборке лампа часто, в режиме ошибки. Как отключить контроль ?

Форумом ты ошибся. -)

блок 09,security login 20113, адаптация, канал 03, значение 9 заменить на 26! ходовые+parking будут работать так, как они должны после этого!
Спасибо Vlad3 за спасительный совет! Делюсь с вами друзья.

Рад за тебя.
:bye::bye2:

Заменил я себе лампы ЗХ и все ПТФ на LED. Насяльник ругаица на всё, кроме передних ПТФ. Естественно хочу убрать ошибки, возникающие при включении ЗХ и задних ПТФ. Как это сделать, отключив напрочь контроль за этими лампами, исходя из информации в теме, более-менее понятно, хотя пока не пробовал.
Пока возник вопрос про адаптацию типа используемых ламп: лампа накаливания или LED. Даёт ли что-то работа в этом направлении ? Спрашиваю потому, что в pdf есть раздел по этому поводу, а в Excel сразу вверху листа "LED-Bulb" есть фраза

нихрена не работает :-(

которая напрочь убивает всю надежду.
Правильно ли я понимаю, что адаптировать тип лампы не имеет никакого смысла и нужно просто убрать всякий контроль за соответствующими лампами и будет мне счастье ? Хочется ведь и рыбку съесть. и контроль за работой лампы оставить и ошибок не получать и ставить любые светодиоды и на съэкономленные деньги пить пивасик.

Было бы здорово иметь подобную инфу и для других фонарей, но это уже совсем другая история. основание для совсем другой темы.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми Audi Q7 NEW 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021) (новая Ауди Ку7 4М):

- разблокировка TV-DVD в Audi Q7 New TV/DVD в движении (видео в движении, VIM, video in motion) Audi Navigation Plus для Ауди Q7 New (4M) 2015-2021

- Lane Assist ассистент поддержания полосы для Audi Q7 4M (2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021)

- опция закрытия автомобиля при работающем двигателе Audi Q7 New.

Особенно актуальная для автомобилей без дополнительного автономного отопителя. Теперь у Вас нет необходимости постоянно снимать пластиковый колпачек и вытаскивать металлический ключ для того чтобы закрыть автомобиль с работающим двигателем. - Постановка на охрану заведенного авто с помощью системы бесключевого доступа или с помощью кнопки блокировки на ключе зажигания. - Во избежание непредвиденных ситуаций, невозможно открыть автомобиль с помощью датчиков бесключевого доступа даже если вы находитесь рядом с ним, только с кнопки ключа зажигания. - Возможность открытия только двери багажного отсека.

- активация функции секундомера (таймер круга) на приборной панели virtual cockpit.


- активация меню отображения функции прямого контроля давления в шинах на приборной панели virtual cockpit (при наличии датчиков в колесах).


- отключение зуммера индикации не пристегнутого ремня безопасности

- тест стрелок тахометра и спидометра в стиле Audi S4, S8, RS6, Q7 V12.

- активация логотипа и спортивного варианта приборной панели S Q7 (для Audi Q7 2017 года с пробегом менее 100 км! Успевайте активировать эту шикарную опцию на новом автомобиле!)

- корректировка частотного диапазона звучания штатной магнитолы Ауди (улучшение качества звука Bose).

- активация режима комфортной посадки водителя (сидение отодвигается назад для более удобной посадки). * только для автомобилей с памятью сидений и электрической рулевой колонкой. Опция комфортной посадки облегчает посадку в автомобиль Audi Q7 4M и выход из него, путем автоматической регулировки сиденья водителя (комфортные кресла)

- активация режима комфортной посадки пассажира (в отличие от водительского, пассажирское сиденье работает при заведенном двигателе, достаточно просто открыть, закрыть дверь).

- симметричная настройка пассажирского сиденья к сиденью водителя
- возможность настройки сиденья пассажира с сиденья водителя

- вывод в меню функции отключения дневного света (в нулевом положении переключателя освещения) - включение опции управления DRL (ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

- вывод на экран Audi MMI заставки SQ7

- отключение омывателя фар

- увеличение продолжительности сигнала указателя поворота с 3 до 5 раз при кратковременном нажатии рычага

- вывод на проекционный дисплей дополнительной информации: температуры масла и актуальной передачи АКПП.

- увеличение температуры обогрева рулевого колеса

- опция второго телефона для Audi Q7 New (4M), A4 MIB II - Опция " Подключение двух мобильных телефонов - у вас появляется: - возможность подключения как еще одного мобильного телефона, так и использования в качестве дополнительного номера внутреннюю SIM карту автомобиля; - быстрое переключение между телефонами для отправки sms, приема звонков, набора номеров, воспроизведения медиафайлов с первого или второго телефона и т.д.; - одновременный прием звонков через через громкую связь автомобиля.


- отключение (деактивация) функции Start-Stop для Audi Q7 New

- опция автоматического опускания правого зеркала при включении передачи заднего хода (служит для комфортной парковки при движении назад)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Audi MMI, разблокировке видео в движении AUDI Q7 4M 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

Пакет "Комплексная активация скрытых функций + разблокировка видео в движении + улучшение звучания Bose" AUDI Q7 4M 2016-2021 в Перми

12000 руб. 10 000 руб.

Деактивация системы Старт Стоп 6000 руб. + 5000 руб.

Активация спортивной версии приборной панели Virtual Cockpit в стиле S Q7 7000 руб. + 5000 руб.

Активация LANE ASSIST (ассистент поддержания полосы) и функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Audi Q7 4M 10 000 руб. + 5000 руб.

Загрузка базы данных камер и радаров POI Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Отдельно разблокировка функции просмотра видео в движении VIM Audi Q7 4M 7000 руб. + 5000 руб.

Обновление карт навигации MIB2 Audi Navigation Plus до версии 2020 года Audi Q7 4M 9500 руб. + 7000 руб.

Как отключить Start Stop на Audi Q7

Наши автомобили получают выгоду от все большего количества технологий, в большинстве случаев это приносит нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои преимущества, но также есть и некоторые недостатки, с которыми мы обнаруживаем обнаружение ошибок! Одна из них - функция запуска и остановки, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Audi Q7 . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам понять, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает система Start Stop на Audi Q7?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль автоматически перезагружается.

На некоторых улучшенных типах ваш Audi Q7 будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).

Start Stop Audi Q7: положительные стороны и недостатки

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свой Audi Q7 в основном в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительную комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут претерпеть преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Audi Q7. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,

Как отключить технологию Start Stop на Audi Q7?

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, этот метод требует от вас повторения манипуляций каждый раз, когда вы заводите машину.
  • Вполне возможно, что запуск и остановка вашего Audi Q7 полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Audi Q7 включаются непреднамеренно или это не соответствует тому, как вы используете свой автомобиль. В таком случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего запуска и остановки . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит ваш Audi Q7 предположить, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы защитить вашу автономность.

Проблемы с технологией Start Stop Audi Q7

пневмо на Q7

ильямуромец сказал:

Ошибки какие выявили?

ильямуромец сказал:

Прикрепленные изображения

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески Audi Q7?

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Поэтому проверку необходимо производить только на эстакаде или на яме. На подъёмнике выяснить ничего не получится, так как подвеска не будет нагружена. Место утечки воздуха определяется по «пузырению» нанесённого Вами мыльного раствора.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7


1 – Передний правый датчик ускорения автомобиля G342. Установочное положение: сверху справа в колёсной нише;
2 – Передняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N337;
3 – Компрессор­ пневмосистемы с блоком электромаг­нитных клапанов. Установочное положение: спереди справа у днища. При замене компрессор­а необходима­ также замена и реле компрессор­а системы регулировки дорожного просвета J403;
4 – Передняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого переднего амортизато­ра N336;
5 – Левый передний датчик ускорения транспортного средства G341;
6 – Правый задний (HR) датчик дорожного просвета G77. При повторной адаптации правого заднего (HR) датчика дорожного просвета G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления ассистента движения по полосе J759;
7 – Задняя правая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости правого переднего амортизато­ра N339;
8 – Кнопка регулировки погрузочно­й высоты E539. Установочное положение: в боковой правой обшивке багажника автомобиля;
9 – Блок управления­ системы регулировки клиренса J197. Установочное положение:­ справа в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
10 – Ресивер в багажном отделении. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: слева в багажном отделении под крышкой запасного колеса;
11 – Задний датчик ускорения автомобиля­ G343. Установочное положение: в багажном отделении под крышкой запасного колеса, под левой накладкой днища;
12 – Задняя левая стойка амортизатора (пневматич­еская подвеска) с вентилем для регулировки уровня жёсткости левого заднего амортизато­ра N338;
13 – Задний левый датчик уровня кузова G76. При повторной адаптации левого заднего датчика уровня кузова G77 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторно откалибровать блок управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
14 – Ресивер спереди слева у днища. Перед тем как снять ресивер, необходимо­ с помощью VAS 5051B выполнить «Ведомый поиск неисправно­стей». Установочное положение: спереди слева у днища;
15 – Левый передний датчик дорожного просвета G78. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации левого переднего датчика дорожного просвета G78 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759;
16 – Правый передний датчик дорожного просвета G289. Необходимо перепрограммирование положения регулировки после ослабления. При повторной адаптации правого переднего датчика дорожного просвета G289 на машинах с ассистенто­м движения по полосе требуется повторная калибровка блока управления­ ассистента­ движения по полосе J759.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Установка дополнительного оборудования на Audi Q7-4L

audi-coding4.jpg
АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

audi-coding2.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Услуга по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

audi-coding6.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

После отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.

q7.jpg
ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включения зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях Q7 V12 TDI).

141_1536_1-900x1900S.jpg
АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
audi-coding11.jpg
ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА

Наш установочный центр предлагает новинку в виде опции графического парктроника на автомобили А6 4F и Q7, на которых с завода были установлены ТОЛЬКО задние датчики парковки. Данная опция представляет собой звуковую и оптическую систему помощи при паркове. С помощью красных сегментов сзади автомобиля можно оценить расстояние до припятствия. Чем ближе автомобиль к припятствию тем ближе красные сигменты к автомобилю. Появление последнего сегмента означает, что автомобиль находится в зоне вероятного столкновения.

audi-coding8.jpg
ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

a6-3.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI 2G и MMI 3G.

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

audi-coding10.jpg
ВХОД AUX-IN (ТОЛЬКО АКТИВАЦИЯ)

Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

qqqqqq.jpg
ОПЦИЯ ПРЕДПУСКОВОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ WEBASTO

Реализуется на автомобилях Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI, опцию предпускового обогревателя. Данная опция позволяет активировать предпусковой обогреватель в зависимости от установленных Вами настроек в меню системы MMI. При этом можно запрограммировать активацию предпускового обогревателя на три любые будущие даты или на три временных интервала. При работе предпусковго обогревателя происходит обгрев двигателя и салона.

  • комфорт при посадке в теплый автомобиль в зимнее время года.
  • отсутствие необходимости прогревать двигатель перед началом движения, соответсвенно,существенная экономия времени.
  • возможность программирования активации предпуского обогревателя на три дня вперед.
  • более подробную информацию Вы сможете узнвть из руководства по эксплуатации Вашего автомобиля.

ВАЖНО:
Опцию предпускового обогревателя можно установить ТОЛЬКО на автомобили Audi Q7 с двигателями 3.0TDI, 4,2TDI и 6.0TDI.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

К нам в автосервис приехал владелец на Audi q7 с моргающей спиралью и горящем check engine.
Пробег автомобиля составлял около 240000 км.

Одни из самых частых проблем с заслонками впускных каналов:

  • слетают тяги приводов;
  • процессе эксплуатации образуется большой нагар на самих заслонках;
  • машина долго заводится, так как заслонки заклинило;
  • выходит из строя сервопривод;
  • вихревые заслонки из-за большого нагара обламываются и падают в коллектор (занавес, переборка двигателя).

Мы предлагаем 2 варианта по решению возникшей проблемы.

  1. Покупка новых сервоприводов и впускных коллекторов и их замена, довольно дорогостоящее удовольствие и гарантий нет, что система вновь не выйдет из строя.
  2. Программное отключение и физическое удаление вихревых заслонок на Audi Q7 и VW Touareg, намного дешевле чем покупка новых запчастей и их замена.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Удаление вихревых заслонок выполняется за 3 часа. За это время снимаем сервоприводы, тяги, впускные коллектора. Из коллекторов вынимаем вихревые заслонки, затем отмываем от нагара (сажи) и собираем на свои места. Оставшиеся запчасти отдаются владельцу или отправляются в мусорный контейнер.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

После механических работ необходимо прошить Audi Q7 4.2 TDI, иначе автомобиль останется в аварийном режиме, а на панели приборов будет моргать спираль и check engine. Программное отключение вихревых заслонок (FLAPS) на Audi Q7 4.2 TDI производится через диагностический разъём OBDII, то есть снимать и вскрывать блоки управления не надо. В данном автомобиле устанавливается 2 блока управления двигателем.

Отключение и удаление вихревых заслонок на Audi Q7 4.2TDI V8

Аналогичным методом можно удалить вихревые заслонки впускных каналов на Volkswagen Touareg 3.0 TDI и Audi Q7 3.0 TDI.

Читайте также: