Как снять фару ауди а1

Обновлено: 29.04.2024

2000-2005 Замена Audi A4 фар (через снятие фар в сборе)


28.04.2017

В какой-то момент автомобильные фары было относительно легко заменить, но в настоящее время на пути обычно слишком много вещей, что затрудняет доступ к лампам. Типичная замена лампы требует удаления других препятствующих компонентов, прежде чем к лампам можно будет получить доступ, что, хотя выполнимо, часто является болью. (Плюс есть шанс повредить другие части автомобиля.) Альтернативный метод, описанный в этом руководстве, заключается в получении доступа к лампам путем снятия всей фары в сборе. Это требует немного смазки локтя, но как только это будет сделано, лампы внутри сборки можно заменить без особых проблем, и вам будет легко увидеть, что вы делаете.

Шаг 1

Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.

Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.

Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.

slide

slide

Шаг 2

Снимите капот и найдите винты, удерживающие фару в сборе. Есть два ясно видимых, показанных слева, и еще один скрытый глубже.

Пока не удаляйте эти винты. (В любом случае сборка не выйдет без скрытого.)

Рядом с блоком фар есть два других винта, но они не прикреплены к нему. Они не связаны и должны быть оставлены в покое.

slide

slide

Шаг 3

Посмотрите под капотом, за блоком фар, и вы найдете крышку ближнего света, показанную на рисунке слева.

Снимите эту крышку, чтобы открыть скрытый винт, показанный на третьем изображении.

slide

slide

slide

Шаг 4

На этом этапе есть возможность заменить ближний свет на стороне водителя «прямо сейчас», а не снимать всю сборку. (В противном случае игнорируйте этот шаг.)

Это можно сделать, отсоединив разъем ближнего света (он застрял от трения и извиваясь прямо), отцепив крепеж, удерживающий лампу на месте, заменив лампу, а затем слипнув все вместе. (Подробнее см. Шаг 8).

То же самое можно сделать для ближнего света со стороны пассажира (хотя в пути есть воздуховод, подробности см. В шаге 11), но нелегко для дальнего света или мигающих / стояночных огней. (И, конечно, это не поможет, если ваша цель - заменить саму сборку.)

slide

Шаг 5

Удалите два винта, которые были определены в шаге 2.

Открутите скрытый винт через отверстие справа от сборки. (Следите за тем, чтобы не потерять его в моторном отсеке при его выходе.)

slide

slide

slide

Шаг 6

Прежде чем фару можно полностью снять, необходимо отсоединить кабель. Кабель проходит через крышку дальнего света (изображение 1), и его может быть немного сложно отсоединить.

Протяните руку под кабелем и найдите защелку (нижняя сторона показана на рисунках 2 и 3). Потяните защелку вверх (рис. 3) и относительно сильно потяните за вилку. Это должно выйти.

Снятие крышки дальнего света может помочь вам лучше удерживать штекер, особенно на стороне пассгенера.

slide

slide

slide

Шаг 7

После того, как кабели были отсоединены, фару в сборе можно снять с автомобиля. Мигалка имеет собственный кабель, поэтому выкрутите его из колодца и оставьте в машине.

На втором изображении лунка ближнего света находится в центре, дальняя левая сторона справа, а (пустая) мигалка слева.

slide

slide

Шаг 8

Снимите розетку с задней части фонаря. Он застрял из-за трения, поэтому хорошее покачивание и тяга должны освободить его. Затем откройте крепеж, и свет должен выйти прямо.

'' 'Изображение 1:' '' Ближний свет со снятой крышкой.

'' 'Изображение 2:' '' Гнездо (красные и оранжевые провода) удалено.

'' 'Изображение 3:' '' Застежка открыта.

slide

slide

slide

Шаг 9

Удалите сломанную лампочку и замените ее рабочей лампочкой. Закрепите его на месте и вставьте вилку в розетку.

Этот процесс показывает замену ближнего света, но замена большого луча не сильно отличается. (Колодец немного теснее, но это все.)

Если вы меняете луковицы попарно или удаляете все еще работающую лампу, держите эту рабочую лампу рядом. Audi A4 имеет от 4 до 6 одинаковых лампочек (ближний свет, дальний свет и, возможно, противотуманные фары), так что в следующий раз, когда свет гаснет, полезно иметь дополнительное.

slide

slide

slide

Шаг 10

Подсоедините кабели обратно к остальной части автомобиля (стрелка слева), снова прикрепите мигающий светильник к сборке (стрелка справа) и вставьте сборку обратно на место.

Включите фары (конечно, при выключенном зажигании), чтобы убедиться, что они работают.

Завершите сборку узла - вверните скрытый винт внизу, установите крышку люка ближнего света, а также вверните два других винта.

slide

slide

slide

Шаг 11

Сборка на стороне пассажира в основном такая же, как на стороне водителя. Самая большая разница в том, что воздуховод должен быть удален, чтобы получить доступ к скрытому винту. (Или напрямую получить доступ к ближнему свету, если вы хотите просто изменить их, как описано в шаге 4.)

За воздуховодом (2) расположена крышка (1), которая слегка смещается при удалении воздуховода. Вы можете либо полностью снять эту крышку, либо просто оставить ее на месте и сдвинуть ее на место после замены вентиляционного отверстия.

В любом случае крышка имеет три точки крепления и выскочит прямо при натяжении. Убедитесь, что он снова на месте, когда закончите. То же самое для воздуховода - убедитесь, что он правильно подключен.

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена фар, перестановка корректора фар, первые впечатления от Depo.

А теперь немного фото процесса. По началу даже и не думал писать об такой элементарной процедуре но meinstrim попросил сфоткать процесс, ему ну очень стало интересно. Наверно тоже поменять хочет, хочет но молчит :-)

Для начала покажу как легко можно убить фару по глупости :-)
Я вот так убил. Положил скатку с ключами на фару, удобненько так положил, случайно включил свет и через 10 минут ключ, напротив линзы который, так раскалился что по плавил стекло.
Фото реконструкции событий :-)))

Делать нечего :-) Заказал фары, подождал пол недельки пока они пришли. Пришли красивые, блестящие :-) Можно и за дело приниматься. Новые фары на стол и во двор, снимать старые. Благо фары у нас элементарно крепятся, пара винтиков и два разъема.

Перед тем как начать дальнейшие работы я с пристрастием осмотрел новые фары. Осмотр показал что сделаны Depo качественно. В отзывах писали что качество не ахти у депо. Не все конечно ругали, но есть определенное количество ругательных отзывов. Может от партии или от завода зависит.
На меня фары произвели приятное впечатление. Все культурно, аккуратно, в размер. То есть не хуже оригинала, а крышки, уплотнитель крышек и проводка даже получше оригинала. Хотя не известно что с ним через 20 лет будет :-)

Начал осмотр самого главного — с электрики. А именно с разъемов и проводов. Провода работают в фаре довольно-таки в жестких условиях по температуре. У оригинала изоляция осыпается со временем. В Депо изоляция оказалась лучше чем в оригинале, другой тип, рассчитанная на высокую температуру. Конечно химический анализ не проводил. Только а ощупь и зажигалку. На ощупь она реально высокотемпературная, такая «резиновая» что ли в отличие от оригинала. Сее мне очень понравилось. Вот фото изоляции оригинала и Депо. Фоткал оригинал когда менял проводку в своих. Конечно это щупать надо но разница огромная. Точнее разница в том, что в Депо правильный тип проводов, они в высокотемпературной изоляции, а в оригинале обычный автомобильный провод, а он плохо в фарах живет.

Теперь рассмотрим по внимательней сам корпус и отражатель. Тоже отлично, нигде не надо дополнительно герметиком мазюкать и напильником дорабатывать. Без замечаний в общем :-)

Обратите внимание. Фары продаются без электро корректора. Вместо него опора установлена. Если у вас машина укомплектована электро корректором, то надо опору убрать и вместо нее корректор переставить из старой фары или купить, если он там сломан :-)

Ну вот, качеством фар мы удовлетворены, дорабатывать ничего не надо, реально было приятным сюрпризом такое качество, после прочтения тонн отзывов про депо :-)

Теперь надо перекинуть корректоры из старых в новые. Поставить лампочки и установить фары на авто :-)

Для начала надо снять нижнюю опору, которая вместо корректора стоит.
Для этого плоской отверткой, против! часовой стрелки, крутим винт опоры на 3-4 оборота, этим мы снимаем напряжение конструкции, по умолчанию максимально вперед опора подана. Далее саму пластмассовую опору поворачиваем на четверть оборота по часовой. Она выйдет из зацепа с корпусом (держалкой корректора). Опять отверткой крутим винт но уже по часовой, что б пластмассовая опора отошла назад, до конца практически. Ну и в конце просовываем отвертку и нажимая сверху вниз на конец винта, выводим «шарик» шарнира из зацепления паза на отражателе. Это самая безопасная методика снятия опоры. 100% не сломаете паз на отражателе :-)

Теперь снимем корректор со старой фары.
Снимается он очень туго но четко. Что б снять корректор его надо повернуть по часовой на 45 градусов, чуть потянуть на себя, что б вышел из держателя. Далее наклонить его вперед, что б шарик шарнира вышел вниз. Тут очень удобно помочь шарику выйти тонкой отверткой. Типа наклонили максимально вперед и отверткой нажали. Вот и все.

Вот фото процесса. Вот так вот выглядит корректор установленный на место.

Снимаем. Вот разрисовал где ось вращения и с какой стороны его поднимать – вращать на 45 градусов. Сидит ну очень туго, ссолнышко, я подсовывал отвертку плоскую, со стороны эл. разъема и поддевал. Вот так поворачиваем.

Тянем немного на себя, что б корректор вышел из держалки. Наклоняем его на сколько возможно вперед, то есть задираем ему зад, шарнир – шарик идет вниз, чуток давим на шарик длинной отверткой, что б из паза отражателя вышел, вот и все, он у нас в руках :-)

Опора и электро корректор.

Ставим в новую фару в обратном порядке. Тут не большая засада у меня была. Что то я стормозил немного, и перед снятием фар с авто корректор вниз не опустил. Фара вверх – корректор выдвинут, вниз – втянут. При установке как то очень тяжко шарик заводился в паз. Не стал насиловать, подцепил корректоры к проводке, сходил к машине, накинул разъемы и опустил фары вниз, то есть втянул корректор.

Теперь опишу самый удобный алгоритм установки корректора в новую фару.
Корректор опущен, втянут.
Транспортировочная крепежка – стяжка на месте, не снята то есть, она не дает отражателю мотылятся без нижней опоры, удобно шар заводить в паз.
Вставляем шар шарнира в паз отражателя.
Снимаем транспортировочную стяжку.

Далее поднимаем корректор под 45 градусов, вставляем в держалку до упора и поворачиваем его против часовой. Он защелкивается и встает на свое штатное место.
На первой фото где «под 45гр.» видно что стяжка на месте, на самом деле ее нет, использовал более старую фото для демонстрации положения, стяжка перед этой операцией ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть снята и лежать на столе, ну или в мусорном ведре :-)

Вот и все, корректор на месте. Тоже самое проделываем с другой фарой.

Осталось поставить лампочки, одеть разъемчики, не забыть разъемы на корректор одеть, закрыть крышки.

О, чуть не забыл!
Обязательно надо проверить под какое движение фары выставлены.
Как вы все знаете, движение есть левосторонние и правостороннее. У нас движение Правостороннее! как и в большинстве стран, но есть и левостороннее, всего 28%, типа Японии, Австралии, Англии, Индии, Южной Африки.
Соответственно у нас, при правостороннем движении, автомобили едут по правой стороне дороги, при левостороннем машины едут по левой стороне дороги, водительское место расположено со стороны встречного потока. Исходя из этого фары имеют разную настройку. Фара должна занижать световой поток со стороны встречного движения, что б не слепить встречных водителей. То есть давать, так называемую в простонародье "галку". При правостороннем, нашем, движении занижать левую сторону а при левостороннем занижать правую сторону.

Вот из инета дернул и скомпоновал картинки, что б было понятно и наглядно. Не считайте меня занудой, я реально встречал в живую людей которые этого не знают и не понимают зачем «галка» нужна и почему она бывает в разные стороны :-)

Так вот. В обычных фарах, НЕ линзованных, галка задается формой отражателя, и не подлежит изменению. В наших, да и во всех линзованных фарах, «галка» задается банальной металлической шторкой. То есть шторка с нужной стороны отсекает (занижает) занижает световой поток. Соответственно шторку можно снять и перевернуть. В фарах Depo это сделано вообще гениально :-) С помощью рычажка, легким движением руки, мы меняем шторку правостороннюю на левостроннюю.
Рычажок вверх это левостороннее движение, рычажок вниз — правостороннее движение, то есть наше.
Еще раз обращу ваше внимание на этот рычажок – Он должен быть в нижнем положении!

Вот фото этого рычажка. На фаре есть даже подсказка, но кто их читает то :-)))

А вот фотка шторки при разном положении рычажка. Рассматривая шторку и ее положение, учитывайте что она стоит ПЕРЕД линзой, линза все зеркалит, верх-низ, право-лево :-)
К стати, прикол, на заре наплыва японок, некоторые покупали новые европейские линзы в фары, в замен японских, ну что б свет привести в порядок, не знали бедняги что шторка просто переворачивается или вырезается новая из тонкого металла, по месту так сказать :-))))) Тратили нормальные деньги. Правда таких было не много :-)))) Это конечно только для линзованной оптики справедливо.

Ну вот, фары собраны и тряпочкой протерты, или не протерты, не помню :-)
Красота!

Хоть и стемнело уже. Пошел привинтил на место, благо сее менее пяти минут отнимает. Настроил на глаз, специально занизил и косоглазие не настраивал, мне еще бибикалку менять, а она под правой фарой.

На следующий день снял фару и заменил бибикалку. Взял две универсальные, на разный тон, и поставил в место штатной низко тональной, высоко тональная померла. Решил вот так вот. Ну там жгут сделал, срастил на пайке, разъемы силиконом… Это так, по ходу дела :-)

Выровнял фары, как сумел. По симпатичней :-) У меня бампер чуть кривой, сильно не заметно, и фиг с ним :-) Симпатично вышло, мне понравилось.

Теперь надо настроить фары, ехать на сервис лениво, да и есть ли они в округе с нормальным оборудованием, есть вроде. Но я по старинке, на стенке. Как появились лазерные уровни это вообще элементарно стало, что угол настроить что «косоглазие». Поехал на ближайшую ровную площадку и настроил за 10 минут :-) Отлично вышло. Процесс не расписываю, ибо он элементарен и расписан везде. А если его расписать то это нацелый пост выйдет :-)

Здесь и далее пошли фотки в темноте, мой фотоаппарат не очень продвинут, по сему качество не очень, но в живую все великолепно и отлично.

Вот собственно сама настройка фар.

Поехал покататься, на силу нашел места где фонарей нет. У моря нашел, с трудом :-)
А за стеночкой этой море ласковое плещется :-) Не зря мы тут в Евпатории «дачу» прикупили :-)

Сменил фотоаппарат на телефон, на телефоне вроде по лучше видно как светят.
Дорога вдоль моря и вид на Евпаторию, через озеро Мойнаки. Эх, хорошо то как, лепота…

Вот еще. Пытался даже с уровня водительской головы сфоткать, вроде что то вышло, имею ввиду оценить свет можно.
Проезжал мимо санатория, бросилось в глаза что он называется «Задница» остановился, сфоткал, повеселился :-)))

Подведу краткий итог:

1. Ценник нормальный.
2. Качество изготовление отличное.
3. Геометрия и настройка без проблем.
4. Светят реально очень хорошо.
5. Покупать смело можно.

Открытый вопрос – Как быстро выгорят линзы, отражатели имею ввиду. Так же как на оригинале или быстрей или более живучие будут? Ответа четкого не нашел в отзывах, будем смотреть :-)

meinstrim , нормально постик написал? На все вопросы ответы дал? ;-)))

На этом все, вроде все что хотел написал и сфоткал :-)
Ни гвоздя вам ни жезла :-)

AUDI A6 C5 замена передней фары без снятия бампера. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передней фары без снятия бампера на автомобиле AUDI A6 C5, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Открываем капот, при помощи биты TORX T30 откручиваем видимые крепления:


При помощи удлинителя просовываем трещотку в технологическое отверстие и откручиваем внутреннее крепление:


Винт вытаскиваем при помощи магнита. Снимаем патрубок:


При помощи плоской отвёртки разжимаем клипсу крепления на штекере с проводами, вот таким образом:


Далее при помощи силы рук демонтируем фару, один край немного вдавливаем, другой при этом тянем на себя. В ролике это удалось легко сделать, так как предварительно, перед съёмкой мы уже проделывали эту процедуру, край крыла рекомендую заклеить скотчем, его легко поцарапать.


Разбираем старую фару, переносим всё что нам нужно на новую.


Собираем в обратном порядке.

Видео замена передней фары в AUDI A6 C5:

Резервное видео как заменить переднею фару в Ауди А6 С5:

Как снять фару и заменить лампочку ближнего света Audi A4? Расскажем и покажем!


Как вы уже поняли из названия статьи, для замены лампы ближнего света, придется снимать фару, чтобы во время демонтажа вы ничего не сломали и не повредили дорогостоящую оптику я расскажу, как это делать правильно.

Как снять фару на Audi A4 — пошаговая инструкция

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем открываем капот и находим крепежные винты фары.



  1. Чтобы снять фару на Audi A4, понадобится специальная насадка TORX Т30 и с его помощью открутить 4 винта крепления блок-фары. Все винты отмечены на фото, поэтому, думаю, не сложно будет понять где какой находится.



  1. Далее аккуратно тянем фару на себя и с обратной стороны находим защитную крышку, под которой располагается лампочка ближнего света.


  1. Далее аккуратно отключаем питание и снимаем перегоревшую лампу. Для этого руководствуемся фото, на котором показан принцип, по которому необходимо снимать лампочку.



  1. Берем новую лампу (я решил купить лампу Philips X-Treme Vision H7) и ставим ее в обратном порядке. Во время установки не рекомендуется трогать стеклянную колбу, хотя на мой взгляд это актуально только для ксенона.


С правой стороны кроме вышеописанных действий придется дополнительно снимать крышку воздухозаборника, благо в этом нет ничего сложного, достаточно открутить два винтика, все остальные шаги такие же.



На этом процесс замены лампы ближнего света на Audi A4 можно считать завершенным, включаем зажигание и проверяем как работает новая лампочка.

Если данная статья помогла вам заменить лампочку ближнего света на вашем авто и статья была вам полезной, не поленитесь и напишите комментарий, а также поделитесь данной статьей с друзьями, используя социальные сети, для этого ниже есть специальные кнопки. Буду признателен каждому из вас за вклад в развитие нашего сайта. Всем добра и до новых встреч! Пока!

Замена передней фары Ауди А6 С5

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.


На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

Первым делом снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.


В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Как снять фару ауди а1

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

Как снять фару на ауди а6

как снять фару на ауди а6

Отзыв обладателя Ауди A6 (C5) — тюнинг. Хэлоу всем). Достал страшный свет.Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Разбираем и чистим! Пыли было сильно много. Чистил ваткой и ватным диском со спиртом.Отыскал разбитое стекло с лампочки. Вот Хэлоу всем).

Достал страшный свет.Разобрал фары для очистки, супер-тюнинга и улучшайзинга света. Вот и решил поделиться с вами всеми аспектами. Полный размер. Снимаем 4 скобки по кругу фары и снимаем резиновый уплотнитель. Полный размер. У кого не ту технического фена делаем как я))). Налил ванну с жаркой водой и 10л нагрел на газу.

У меня вода вышла градусов.

-Разобрать фару полностью и мыть каждую часть.

Разборка фары- включаем жаркую воду в ванной, набераем так, что бы стекло фары было залито полностью и на пару сантимов выше, ну и смотрим, что б супруга по бошке этой фарой не настучала, но это и так понятно Температура- С нормально, греем минутки Сейчас пока фара горячая- руками просто отделяем одно от другого- и удивляемся как это просто, родной герметик- просто чудо- нагрел-размягчился, остыл-затвердел. Пока герметик мягкий- разравниваем в корпусе фары до получения плоскости. Если до вас там кто то колупался и от герметика не достаточно что оста.

Как Разобрать Фару Ауди А6 С6

Как снять бампер Ауди A6 C6. Еще не знаю, установил линзы в далекий, полирнул фары. Полный размер Далее снимаем с пластмассовых креплений регулировки света 2шт. Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. Если все смотрится благопристойно и без поджелтевших участков на отражателе, то кистью в несколько приемов с различных сторон там аккуратненько промываем.

Разборка и очистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочек

Пока фары не установлены, решил незначительно сделать лучше свет, почистив линзы, отражатели и стёкла изнутри. В данном видео желаю поведать о том как подключить фару с Ауди A6 C4 на Ауди C4 так, чтобы ближний не выключался Снутри оптического элемента близкого света найдена странноватая шторка, стопроцентно вырезающая свет перед Запотевшая фара хендай солярис.

Устранении предпосылки и сборка. Как снять фары Ауди A8 D2. Как убрать сколы на стекле. Пример восстановления прозрачности стекол фар на автомобиле Ауди A6 C5 Полное снятие лака со всеми сколами Как поставить светодиодные би модули а6 ц6, разборка фар, оптима Professional Series.

На приборной панели была ошибка Headlight range control defective! Как отделить стекла от фар как разобрать фары ланоса Как разобрать фары на Ланосе Отделение стекла от фары Совершенно обычная аннотация по разборке фар близкого света на автомобиле бмв e Ближний свет на этой модели Процедура смены лампы фары на Audi А6 справой стороны , без снятия фронтального бампера. Разборка и чистка фар Ауди A6 C6 дорестайл.

Смена лампочек 10 мес. Снимаем стекло фары от блока Ауди A6 C5 3 г. Ремонт фары Ауди A6 c5 3 г. Профилактика и очистка фар Ауди A7 2 г. Новые фары Ауди A8. Восстановление прозрачности стекол фар 2 г. Снятие бампера, смена фар Ауди A6 C6. Как разобрать фары 4 г. Разборка фар близкого света и очистка 4 г. Ауди A6 Не работает далекий свет 1 г. Как промыть линзу в фаре не снимая стекло 3 г.

как снять фару на ауди а6

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч.

Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять.

Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Если напряжение в порядке, то

  1. следует проверить сопротивления жгута проводов между модулем педали газа и блоком управления двигателя. Сопротивление каждого провода должно быть менее 1Ом.
  2. Теперь проверим разъём под блоком управления двигателя. Для этого в первую очередь потребуется снять сам блок управления двигателем. (См.фото1.) Среди всех разъёмов с левого края находится белый разъём. (См.фото 2.) Нужно осмотреть правильно ли защёлкнут разъём (См.рис.3. Пример неправильного соединения).
  3. Так же нужно проверить расшатанны ли контакты в разъёме и есть ли коррозия на контактах. Незафиксированные разъёмы надо заменить.
  4. При негерметичности системы охлаждения или датчика температуры охлаждающей жидкости возможно попадание ОЖ по жгуту проводов двигателя в коммутационный блок, а оттуда в блок управления двигателя. В данном случае следует заменить датчик и жгут проводов двигателя.
  5. Осмотрите разъём датчика положения педали. Убедитесь в правильности фиксации разъёма и отсутствии коррозии контактов.
  6. Проверьте контакт массы и блока управления двигателем. Для этого нужно ослабить крепление расширительного бачка и отодвинуть его в сторону.
  7. Осмотрите контакт массы на предмет коррозии или окисления.

Фото2. Слева белый разъём

Фото3. Неправильная установка разъёма

liputrik.ru

как снять фару на ауди а6

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

начинаем разбирать систему воздухозабора

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

Модуль и лампа сняты.

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Продолжаем далее

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

Теперь займемся левой фарой

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Замена передней фары Ауди А6 С5

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.

На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

Первым делом снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.

В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

В принципе, сама замена ламп передних фар Ауди А4 — дело простое. А вот то, что перед этим наверняка придется убрать мешающие элементы в подкапотном пространстве — другой вопрос.

Альтернативой является снятие фары целиком, чтобы потом уже спокойно поменять лампы ближнего света, поворотника и другие.

Данный фотоотчет покажет как происходит замена лампы ближнего света Ауди А4, замена фар, как таковая тоже показана.

Что понадобится для замены:

  • длинная отвертка;
  • отвертка звездочка;
  • новая лампа ближнего света H7, 12 вольт, 55 ватт.

Как снять фару и поменять лампу ближнего света Ауди А4

Сначала надо открыть капот, как видно на фото, фару крепит пара винтов, но их пока можно не трогать. Сначала надо открутить винт в подкапотном пространстве. Винт закрыт защитной крышкой, которую надо снять.

Теперь, если снимать фару все же не хочется, можно поменять лампу ближнего света, отсоединив разъем и откинув скобу. Аналогично можно поменять лампу с пассажирской стороны, только для этого понадобится еще снять крышку и воздуховод.

Нельзя касаться голыми руками стекла новой галогенной лампы. Оставленные следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить стекло можно салфеткой, смоченной спиртом.

Поскольку фара в этом фотоотчете будет демонтироваться, замена лампы будет показана уже на снятой фаре. Чтобы ее снять, следует выкрутить два винта, показанных ранее, и еще один винт скрытый в нише.

Затем отсоединить все разъемы от ламп.

Фару можно снять и установить новую. В данном случает не об этом речь, поэтому фара переворачивается обратной стороной — и вот они лампы.

Замена лампы ближнего света Ауди А4

Для замены лампы следует отсоединить разъем, откинуть фиксирующую скобу. Вытащить сгоревшую лампу и установить новую Н7. Сборка происходит в обратном порядке.

Другие лампы меняются по сходному принципу. А установка фары делается с точностью до наоборот.

Передняя фара Ауди А4.

Новая лампа H7, 12 вольт, 55 ватт.

Винты крепления фары.

Пока можно не трогать.

Заглянуть под капот сзади фары.

Или можно сразу отсоединить разъем и поменять лампу ближнего света. Но удобнее это делать на снятой фаре.

Еще один винт в нише.

Выкрутить и его.

Отсоединить все разъемы.

Доступ к лампам с обратной стороны.

Разъем питания лампы ближнего света.

Вытащить лампу ближнего света.

Как видно, она сгорела.

Новая лампа устанавливается в обратном порядке.

Как и сама фара.

С пассажирской стороны замена проходит аналогично, за исключением демонтажа крышки и воздуховода.

Читайте также: