Как включить на инфинити фары

Обновлено: 30.04.2024

Режим "AUTO" переключателя света фар

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент

Доброго дня всем одноклубникам!
Всем известно, что в наших стареньких Финиках производителем реализована такая функция как "АВТОСВЕТ". Вот только пользоваться ей не очень удобно, по причине того, что в светлое время суток автомобиль ничем не подсвечен, что помимо прочего, еще и создает возможность привлечь нашего брата за езду с выключенными фарами. Установить дневные ходовые огни в качестве отдельных элементов, теоретически можно, но к этому не располагает специфичная мордаха Финика, выглядящая как кусок мыла со скругленными углами. Любой дополнительный элемент будет выглядеть на ней чужеродно, если конечно у вас не установлен кенгурин. Кенгурина у меня нет и поэтому долгое время я ездил используя просто ближний свет фар. Но, в какой то момент времени, в очередной раз замечая, как заезжающие за мной в тоннель автомобили автоматически зажигают свои фары, я подумал: Ну, а мы то что? Хуже что ли этих новых автомобилей? Или мы не на премиуме ездим? )))
В общем было решено установить дневные ходовые огни, интегрировав их в штатные фары Финика. Дело в том, что фары эти специфичны, и в зависимости то ли от комплектации, то ли еще от чего то, имеют габаритные огни или в прямоугольном отсеке фары с мелким горизонтальным рассеивателем или в круглом с крупным вертикальным рассеивателем. Мой Финик оборудован габаритами в прямоугольном отсеке, а вот круглые элементы просто заглушены при производстве. То есть сам корпус фары не имеет никаких отверстий, для установки ламп в круглый оптический элемент. Поэтому мной был приобретен комплект светодиодных ламп на цоколе H 11 с пассивным охлаждением в виде радиатора, комплект противотуманок от Приоры (кажется), имеющих тот же цоколь и конструкцию, обеспечивающую герметичность, выносной предохранитель, выключатель и два реле.
Фары были демонтированы, в их корпусе были сделан отверстия, куда при помощи эпоксидного клея были установлены отпиленные задние части от Приоровской оптики, сориентированные так, что бы создавать наилучший световой поток. Электрическая схема собрана таким образом, что при включении зажигания дневные ходовые огни загораются автоматически, а при включении габаритов или ближнего света - они автоматически гаснут. Это было сделано для снижения нагрузки на генератор и для увеличения ресурса ламп самих ДХО.
Теперь я спокойно езжу со включенным режимом AUTO на селекторе головной оптики, а мой автомобиль не хуже других реагирует на наступившую темноту. Весь потенциал родных Финиковских фар был реализован, а его внешность удалось не изуродовать дополнительной выносной оптикой.
Всем удачи!
ДХО.mp4


Друзья! Вот хочу в штатные фары поставить ДХО круглые поверх "тоннеля" дальнего света. покупка не штатных фар не интересна. по отзыва не всем нравится. Линзы тоже не хочу, проблемы освещения решил установкой вместо противотуманок светодиодных фар 4,5" и (очень важно) белых галогенок в ближний свет, есть еще доп фары на кенгурятнике. В бампере и доп фарах на постоянной основе светят круглые ДХО белого света - вот хочу вставить в фару тоже ДХО на место дальнего света, чтоб везде кругляшки светились. Вопрос в следующем: очень хочется знать диаметр оконечной части того самого"тоннеля" дальнего света с тем, чтобы приклеить к ним круглый ДХО. Если посмотреть фото, то станет наверное понятно мое желание. Мож подскажет кто диаметр?
З.Ы. Добавлю фото там где все это светит.. сейчас нет под рукой.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Наряду с другими правилами дорожного движения, тема использования световых приборов — одна из самых сложных по двум причинам. Во-первых, в разных странах регулирующее законодательство предъявляет разные требования к водителям. Например, Украинские ПДД требуют включать ближний свет в любое время суток только с 1 октября по 1 мая, а в Российской Федерации это требование необходимо соблюдать круглый год. Во-вторых, производители транспортных средств по-разному укомплектовывают светотехникой свои автомобили. Если сейчас дневными ходовыми огнями никого особо не удивишь, то на автомобилях, выпущенных до двухтысячных годов этих деталей по большей части еще нет. То же относится к управлению световыми приборами, реализованному на различных машинах по-разному. На некоторых замудренных моделях включить фары может оказаться той еще задачкой. Но все же есть положения, общие для всех, а разбирать данную тему будем на примере законодательства РФ, актуального на момент 2021 года.

Где и как включаются фары

Относительно расположения органов управления головным светом у автопроизводителей сложилась традиция, устанавливать их в одно из трех мест:

    На приборную панель, справа от руля.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Такое решение несколько усложнило процесс управления световыми приборами, но позволило сэкономить пространство на торпеде.

В отдельный ряд можно отнести современные модели с сенсорными панелями управления.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Ближнего света

Хотя расположение органов управления может различаться, найти кнопку включения и выключения ближнего света фар в большинстве случаев не составит труда. Для этого необходимо найти тумблер или поворотную ручку, возле которой изображена пиктограмма в виде медузы с лапками, опущенными вниз.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

В большинстве случаев первое деление (крайнее левое) на поворотной ручке выполнено в виде ноля или надписи OFF, что означает выключенное состояние всех внешних оптических приборов.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Исключением могут быть модели, на которых при помещении ключа в скважину замка зажигания сразу же включаются дневные ходовые огни.

Второе положение ручки означает включение габаритных фонарей, необходимых для обозначения габаритов транспортного средства в стояночном положении и при плохой видимости.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

На некоторых современных образцах имеется автоматический режим управления светом фар, активирующийся четвертым положением переключателя (AUTO).

Где включаются фары ближнего и дальнего света

В этом режиме ближний свет включится вечером при срабатывании датчиков, определяющих уровень освещенности дорожного полотна или просто при начале движения.

Не следует принимать значок перечеркнутых лапок медузы за функцию выключения ближнего света.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Дальнего света

Так сложилось, что переключение между оптикой ближнего и дальнего света не реализовывают на одной поворотной ручке. Практически на всех моделях для запуска дальних фар выделена отдельная функция на подрулевом рычаге.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Причем тумблер или поворотная кнопка могут располагаться на приборной панели, но дальний свет всегда включается переключателем поворотов.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Для этого при включенном ближнем свете рычаг необходимо толкнуть вперед от себя. Таким образом переключатель фиксируется в дальнем положении, а на табло приборной панели загорится синяя пиктограмма медузы с прямыми лапками.

Где включаются фары ближнего и дальнего света

Этот индикатор на всех автомобилях имеет одинаковую форму и яркий синий цвет, выделяющий его среди других индикаторов. Это важно, так как водитель должен быть проинформирован о том, что фары его транспорта могут ослепить других участников движения.

Если потянуть рычаг на себя в крайнее ближнее положение, то дальний свет включится, даже если все другие оптические приборы выключены. Однако это положение нефиксированное и если отпустить рычаг, то он отпружинит обратно в среднее положение, а фары погаснут. Эта функция используется исключительно в качестве сигнальной для того, чтобы кратковременными нажатиями можно было мигать фарами другим участникам движения.

Как правильно их использовать

Разобравшись с элементами управления оптикой дальнего и ближнего освещения дороги, стоит разобраться с целесообразностью применения того или иного света. В законодательстве указаны факторы, от которых зависит тип используемых фар:

  • место — населенный пункт, загородная автотрасса, тоннель;
  • время — дневное или ночное время суток;
  • степень освещенности — освещенная или неосвещенная автодорога;
  • нахождение транспорта в движении, остановка или стоянка;
  • расстояние до других участников движения, управляющими механическими транспортными средствами.

Когда можно, а когда нельзя

Относительно правил пользования фарами на транспортном средстве ПДД РФ можно резюмировать следующим образом.

Ближний свет необходим при движении автомобиля независимо от времени суток не только для личной, но и общественной безопасности. Таким образом улучшается видимость транспортного средства для других водителей. Включается когда:

  1. Автомобиль начал движение (при отсутствии дневных ходовых огней).
  2. При переключении с дальнего света не менее чем за 150 м до ближайшего автомобиля встречного или попутного потока или по сигналу встречного водителя. В качестве сигнала используется мигание дальним светом, сообщающим или предупреждающим встречного водителя о возможном ослеплении фарами.

Дальний свет фар включается по необходимости в следующих случаях:

  1. В темное время суток за пределами населенных пунктов.
  2. В темное время суток в пределах населенных пунктов, но при отсутствии централизованного освещения автодорог.

Таким образом, водитель обязан всегда ездить с включенными ближними фарами, а дальний свет выключать даже в том случае, когда получен предупредительный сигнал, а до встречного автомобиля гораздо больше, чем 150 м. Стоит учитывать, что попутные водители тоже могут быть ослеплены через зеркала заднего вида, но их сигнал не виден для водителей, едущих позади. Поэтому необходимо самостоятельно переключаться между режимами во всех случаях, которые, по мнению водителя, могут привести к ослеплению других участников дорожного движения.

Если вы сами оказались ослеплены ярким светом встречки, первое, что необходимо сделать, это включить аварийный сигнал, снизить скорость вплоть до остановки, по возможности прижавшись к обочине.

Предупредительный сигнал дальними фарами не прописан в ПДД как обязательный, а вот аварийный сигнал в данном случае категорически необходим. В дневное время ближний свет можно заменить дневными ходовыми огнями или противотуманными фарами. Если водитель при начале движения не включил одни из описанных оптических устройств, или двигается с дальними фарами в пределах города по освещенной автодороге, то ему грозит штраф за нарушение ст. 12.20 КоАП. На момент 2021 года штраф за нарушение этой статьи составляет 500 рублей.

Хотя днем нет необходимости включать дальний свет, движение с этим режимом фар не является нарушением в дневное время суток, так как днем этот свет не слепит других водителей. В законе тоже конкретно указано, что обязательное условие для нарушения — это движение с включенным дальним светом по освещенной городской дороге или ослепление других водителей именно ночью. Моргание фарами для предупреждения других водителей о приближающемся посте ДПС тоже не прописано в законах в качестве нарушения.

Замена линз в фарах Infiniti FX35/37/50 на биксеноновые Hella 3R

Каждому владельцу автомобиля когда-нибудь приходится сталкиваться с необходимостью замены линз в фарах Infiniti FX35/37/50 . Причиной возникновения такой проблемы является тенденция снижения яркости штатных линз примерно через 40÷48 месяцев после начала их использования (по истечению 120-ти месяцев эксплуатации остаточная яркость составляет примерно лишь 25% от первоначальной). Виной всему является полностью выгоревший отражатель самой линзы.

Решить проблему возвращения первоначальной яркости Инфинити ФХ 35/37/50 поможет покупка других линз Хелла 3 дюйма и их установка.

Где приобрести новые линзы?

Всё необходимое для установки новых линз Хелла-3Р могут предложить многие специализированные фирмы, включая и Aliexpress. Но лучшим вариантом замены считается ремонтный комплект от изготовителя Крилайн из-за его преимуществ, включающие:

- 5-летнюю гарантию производителя на шторку с покрытием;

- Специалисты этой компании смогут найти и выполнить установку всех необходимых комплектующих;

- Линзы от Крилайн отличаются от вышеупомянутых билинз (Алиэкспресс) своей центральной, а не широкой яркостью, что является важным при передвижении по загородной трассе

При смене линз, особенно, если для этого приобретаются комплект ксенона (для усиления яркости 2,5 раза по сравнению с галогеном. ), и, для полного комплекта, переходные рамки уже в комплекте

Не обойтись без инструментов, дающих отличный эффект при полировке фар (отполированные фары станут светить в несколько раз ярче).

Последовательность замены линз

Процесс замены линз не является особо сложным. В лучшем случае работа заключается в простом снятии фары, её разборе, демонтировании штатной линзы и возможности посредством переходной рамки установить приобретённую линзу Hella 3R. Сборка выполняется в обратной последовательности. В худшем случае автомобилисту придётся немного помучиться. К примеру, замена линз выполняется в неразборной фаре (для её разбора понадобится специальный военный нож); рамку с линзой возможно доработать посредством болгарки; появляется необходимость в выставлении горизонта. Это лишь немногие моменты, которые могут создать автомобилисту препятствия в смене линз в фаре.

Если водитель оказывается в затруднении, то ему на помощь смогут прийти профессионалы из СТО.

Напоследок стоит посоветовать автомобилистам избегать приобретения новых фар (контрактных или дублей) из-за их высокой стоимости контрактников и отвратительного света дублей. Результатом же покупки биксеноновых линз Hella 3R станет потрясающее качество света, несравнимого со светом обычных штатных фар.

Infiniti QX80 (2019 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как отрегулировать фары на Infiniti G?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях есть только одна часть вашей машины, за которую нужно брать ответственность - ваши фары, которые также идентифицируются как дальний свет. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Infiniti G? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Infiniti G.

Зачем настраивать фары вашего Infiniti G?

Итак, давайте начнем наше содержание с настройки фар вашего Infiniti G. Для большинства из нас наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Infiniti G недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Infiniti G для безопасности

Регулировка фар в Infiniti G по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Infiniti G?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Infiniti G? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Infiniti G

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Infiniti G

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Infiniti G (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Infiniti G, прочтите наши материалы по этой теме.

Если у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti G, не стесняйтесь обращаться к нам. Инфинити Г категория.

Как заменить фару на Infiniti G35


Иногда вам потребуется заменить фару Infiniti G35 из-за потрескавшейся или поврежденной лампы, выполнить кузовные работы на автомобиле или заменить штатную фару высокой интенсивности или нестандартную фару. Замена фары требует отсоединения переднего бампера, но замену можно сделать примерно через час или два. Вы можете заменить фару самостоятельно, сэкономив время и средства, если кто-то другой сделает за вас эту работу.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Предупреждение
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Найдите черные пластиковые заклепки на опоре радиатора Infiniti G35, которые удерживают решетку и бампер на месте. Там должно быть 7 заклепок.

Шаг 2

Отсоедините каждую пластиковую заклепку отверткой с плоской головкой, пока решетка и бампер не ослабнут.

Шаг 3

Поверните рулевое колесо до упора вправо, чтобы получить доступ к переднему крылу водителя, и удалите 3 пластиковых заклепки с помощью отвертки с плоской головкой, удерживающей крышку на месте.

Шаг 4

Снимите крышку крыла с крыла и найдите 10 мм болты за крышкой крыла, которые удерживают бампер на месте.

Шаг 5

Отсоедините болты, которые крепят бампер к крылу, с помощью торцевого ключа и поместите болты в безопасное место.

Шаг 6

Найдите заглушку фары внутри крыла и отсоедините заглушку от фары со стороны водителя.

Шаг 7

Потяните бампер вперед и найдите четыре болта, которые удерживают фару на месте.

Шаг 8

Выкрутите болты, которые удерживают фару на месте, с помощью торцевого ключа и снимите фару с автомобиля, отцепив электропроводку от задней части фары.

Шаг 9

Прикрепите электропроводку к задней части новой фары и закрепите ее на раме автомобиля болтами.

Шаг 10

Верните бампер на место и установите на место заглушку фары из-под крыла.

Шаг 11

Снова прикрепите болты в крыле, которые крепят бампер к крылу.

Прикрепите крышку крыла Infiniti G35 к крылу с помощью пластиковых заклепок, а затем прикрепите решетку и бампер к опоре радиатора с помощью оставшихся пластиковых заклепок.

Предохранители и реле Infiniti FX: 35 / 37 / 50 / QX70 (S51), 2008 – 2017

Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Инфинити ФХ35, ФХ37, ФХ50, QX70 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

В моторном отсеке


В правой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором, находятся два блока предохранителей и силовые плавки встаки на АКБ. Отдельно вынесена дополнительная плата реле.

Схема основного блока реле и предохранителей №1 в моторном отсеке (IPDM E/R)
Описание А
1 Реле топливного модуля (бензонасос) 15
Блок управления топливным насосом
Датчик уровня топлива
Бензонасос
Блок управления двигателем (ECM)
2 Реле вентилятора системы охлаждения 2 10
3 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
Выключатель режима "Snow"
4 Форсунки 10
Блок управления двигателем (ECM)
Блок кузовной электроники (BCM)
Блок управления освещением
5 Датчик интеллектуального круиз-контроля (ICC) 10
Актуатор педали газа
Электронный блок ABS и актуатор
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик рыскания
Система управления полным приводом
Блок управления усилителя руля
Блок управления ограничителя рокеров (RAS)
Зуммер интеллектуального круиз-контроля (ICC)
Блок управления усилителем тормозов
6 Подогреваемый кислородный датчик 2 (Bank 2) 15
Подогреваемый кислородный датчик 2 (Bank 1)
Датчик соотношения воздух топливо 1 (Bank 1)
Датчик соотношения воздух топливо 1 (Bank 2)
7 Комбинированный переключатель 10
8 Не используется -
9 Реле кондиционера 10
Компрессор
10 Реле блока управления двигателем 15
Блок управления двигателем (ECM)
Конденсатор
Впускной клапан (Bank 1)
Впускной клапан (Bank 2)
Выпускной клапан (Bank 1)
Выпускной клапан (Bank 2)
Клапан адсорбера (EVAP)
Катушки зажигания
Датчик массового расхода воздуха (Bank 2)
Датчик массового расхода воздуха (Bank 1)
Система изменения фаз газораспределения (VVEL)
11 Дроссельная заслонка 15
Блок управления двигателем (ECM)
12 Передний габаритный свет 10
13 Задний габаритный свет 10
Освещение номерного знака
Освещение перчаточного ящика
Блок управления освещением
Передняя розетка (прикуриватель)
Селектор коробки передач ATT
AV модуль
14 Левый дальний свет 10
15 Правый дальний свет 10
16 Левый ближний свет 15
17 Правый ближний свет 15
18 Передние противотуманные фары 10
19 Не используется -
20 Стеклоочиститель 30
Реле
R1 Не используется
R2 Стартер
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке (E12)

Расположен около АКБ.
Расшифровка А
31 Реле звукового сигнала 1 15
Генератор
32 Опциональный разъем 30
33 Система управления полным приводом 10
Блок управления усилителем тормозов
34 Передний монитор 15
AV модуль
Система кругового обзора Around View Monitor
Сабвуфер
Спутниковое радио
Телефонный адаптер
35 Не используется -
36 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
37 Реле ограничителя рокеров (RAS) 20
38 Реле звукового сигнала 2 10
G Реле актуатора системы изменения фаз газораспределения (VVEL) 50
H Блок предохранителей в салоне (J/B) 30
Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R)
I Не используется -
J Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (водительская сторона) 30
K Система предаварийных натяжителей ремней безопасности (пассажирская сторона) 30
L Блок кузовной электроники (BCM) 40
Система адаптации места водителя
Блок управления водительским сидением
M Электронный блок ABS и актуатор 30
N Электронный блок ABS и актуатор 50
O Реле вентилятора системы охлаждения 1 50
P Блок предохранителей в моторном отсеке (E213) - Предохранитель №: Q, 61, 62, 63 50
Реле
R1 Реле звукового сигнала 1
Силовой монтажный блок на аккумуляторе
Назначение А
A Стартер 250
Генератор
Предохранитель №: C. D, E
B Предохранитель №: O (Реле вентилятора системы охлаждения 1), S (Реле вентилятора системы охлаждения 2) 100
C Блок предохранителей в моторном отсеке (Е12) 100
D Блок предохранителей в салоне (J/B) (Предохранитель №: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11) 80
E Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R) (Предохранитель №: 10, 11) 100
F Блок предохранителей в моторном отсеке (IPDM E/R) (Предохранитель №: 18 (реле передних противотуманных фар); реле дальнего света фар, реле ближнего света фар, реле габаритного света) 60
Блок реле в моторном отсеке (тип E212; моторы VK)
Назначение А
R Не используется -
S Реле вентилятора системы охлаждения 2 50
Реле
R1 Реле вентилятора системы охлаждения 2
Блок реле (тип E213)
Описание А
61 Актуатор педали газа 15
62 Реле климат-контроля сидений 15
63 Реле климат-контроля сидений 10
Реле подогрева сидений
Q Автоматическая дверь багажника 30
Реле
R6 Реле звукового сигнала 2
R8 Реле блокировки тормоза (интеллектуальный круиз-контроль (ICC))

В салоне


Расположен в ногах водителя, с левой стороны, за защитной крышкой.

Как Снять Фару На Инфинити Fx35

Как Снять Фару На Инфинити Fx35

Из чего сделаны фары? Что означает маркировка на фарах?

Схема работы ближний свет светильники с двухпоточной лампой

Схема фар ближнего света с лампой накаливания

Маркировка автомобильных фар (на стеклах фар)

Какие характеристики фар наиболее важны?

1. Виброустойчивость фар.

2. Устойчивость фар к перепадам температур.

3. Герметичность фар.

4. Способ цинкования отражателей для фар и качества лака.

5. Светопропускание фар налобных очков и многое другое.

Исходя из опыта эксплуатации различных ламп с большим кругом любителей автомобилей, можно утверждать, что в фарах есть только два типа фар. ксеноновые и все остальные.

Ксеноновая газоразрядная лампа дает свет, спектр которого максимально приближен к дневному свету, что выгодно по сравнению с традиционными галогенными фарами. В темноте ксеноновые фары позволяют чувствовать себя в дороге, как в солнечный день: они излучают белый, почти дневной свет. Это не могло быть лучше.

Другими словами, ксенон светит ярко, а все остальные лампы, по сравнению с ним, практически не светятся и подходят в основном для тюнинга. Поэтому, если вам нужен действительно хороший свет, вставьте настоящий ксенон в фары. Из всех других ламп можно рекомендовать только «30%». При небольшой разнице в цене со стандартными лампочками они действительно светят чуть лучше. Другие лампы не светят так же хорошо, как стандартные, а стоят дороже.

Возвращаясь к ксенону: при отличном ярком освещении эти лампочки практически не излучают тепло, что дает им дополнительные бонусы по сравнению со стандартными лампами.

Кстати, имеет смысл заменить старые стеклянные фары на новые, изготовленные из высокотехнологичного пластика. Такие фары практически не подвержены повреждениям, вызванным экстремальными температурами.

Противотуманные фары далеко не предназначены для всех, чтобы видеть, что у вас есть, но для плохой видимости. Например, в тумане или сильном снегопаде. Во всех остальных случаях они практически бесполезны. А поскольку противотуманные фары слабые, снег или холодная вода из луж в первую очередь вызывают их взрыв.

Правильно отрегулировав фары, вы будете удивлены, насколько хорошо видна дорога. Вполне возможно, что после регулировки фар вам не нужно будет ничего менять, что обсуждалось ранее.

Противотуманные фары

Во время тумана, дождя или снега, лучи поблизости и особенно Дальний свет, отраженные и рассеянные от мельчайших капель воды или снежинок создают полупрозрачную вуаль, которая значительно ухудшает видимость. Противотуманные фары установлены на транспортных средствах для улучшения видимости в этих условиях. Кроме того, широкий противотуманный луч освещает бордюр, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.

Конструкция противотуманной фары предусматривает формирование плоского горизонтального пучка света с довольно резкими черно-белыми рамками сверху и снизу. Такой луч имеет лучший контраст при освещении пространства перед автомобилем.

Следует отметить, что желтый цвет противотуманных фар или рассеивателей не имеет каких-либо существенных преимуществ перед белым.

Требования к установке противотуманных фар

На основании ГОСТ 8769-75 Правила дорожного движения (ПДД) допускают установку противотуманных фар исключительно в количестве двух штук не более 400 мм от плоскости бокового зазора (по внешнему краю диффузора) и не ниже чем 250 мм от уровня поверхности дороги (вдоль нижнего края диффузора). Правила № 48 Европейской экономической комиссии (ЕЭС). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств для установки устройств освещения и световой сигнализации, дополнительно требуют их установка не выше, чем у фар ближнего света (кроме светофора) полного привода). Углы обзора противотуманных фар (внутри которых фары не блокируются никакими элементами автомобиля) должны быть: вертикальные 15,10 °, горизонтальные. 45.10o. Противотуманные фары следует включать только с бокового света автомобиля.

Требования против тумана

Противотуманные фары должны быть сертифицированы в соответствии с Правилами № 19 ЕЭК ООН Единых положений, касающихся официального утверждения противотуманных фар для транспортных средств. Фары, проверенные на соответствие правилам ЕЭК ООН, получают международный знак официального утверждения. несмываемая надпись на линзе или защитном стекле фары (обычно устанавливается в заводской форме и тиснением). Этот знак содержит информацию о стране утверждения, ее номере, категории фар и т. Д. Например, если фара сертифицирована, она будет помечена E22 в кружке. Категории фар следующие:

N. только с галогенной лампой;

Pl. пластиковый диффузор;

S. Оптический стеклянный элемент (фара);

В. Туман фара.

В большинстве противотуманных фар используются цельные лампы H1. В дополнение к этому также используются лампы категорий H2, H3 и H7 (усовершенствованная лампа H1).

Из имеющихся в продаже противотуманных фар недорогие отечественные фары производства OSVAR и «Автосвит» оказались весьма хорошими. К дорогим относятся фары Hella и BOSCH.

Установка противотуманных фар

Лучше всего установить противотуманные фары на автомобили NIVA на переднем бампере или на кенгури. Установка их под передний бампер значительно снижает угол наклона переднего борта (один из параметров оценки маневренности автомобиля) и, соответственно, увеличивает риск их поломки при движении по дороге.

Infiniti Fx35 ремонт фар, устранение тумана фар

бесконечность Fx 35. обзор потерь и как взлетать переднее крыло.

В этом видео я смотрю на повреждение автомобиля, который был отремонтирован Бесконечность Fx 35, а также произвести демона.

Противотуманные фары могут быть подключены к электрической цепи автомобиля с помощью однопроводной цепи (плюс провод, минус крепления фары) или двухпроводной (минус и плюс имеют отдельные провода). Из-за ненадежного контакта из-за коррозии точек крепления фары под воздействием окружающей среды предпочтительным является двухпроводная схема.

Противотуманные фары являются мощными потребителями тока и должны подключаться через отдельное реле, в противном случае высокие токи могут повредить автоматический выключатель и проводку:

Приведенная схема подключения предлагает следующие режимы противотуманных фар:

2. Включите фары дальнего света, включая сигнализацию Дальний свет:

3. всегда включен (работает только при включенном боковом освещении).

Вам необходимо приобрести следующие детали для установки:

Если вы не хотите устанавливать дополнительный блок предохранителей, вы можете подключить источник питания через свободное пространство в стандартных панелях предохранителей, например, № 12, установив там предохранитель 16А. Провода лучше всего использовать для внутренней изоляции ткани. они более устойчивы к шлифованию.

Провода подключены по схеме. Удобно использовать выключатель вентилятора отопителя:

Номера контактов 1, 2 и 3 на переключателе соответствуют указанным выше на схеме. Контакты 4 и 5 предназначены для подсветки внутреннего ключа. Они должны быть подключены к белому и черному проводам на любой светящейся клавише для бороды.

Выключатель противотуманных фар устанавливается в свободную розетку соответствующего размера, закрытую пробкой.

Для установки реле лучше всего использовать моторный отсек, в некоторых местах, где есть холостые штифты, например, на левом брызговике под запасным колесом или возле полки над аккумулятором. Я выбрал второй вариант:

Теперь вы можете проложить проводку и выполнить подключение по схеме. Точки подключения изолированы с помощью резиновых или ПВХ труб, которые крепятся к клеммам. Резиновые колпачки от резисторного датчика давления масла могут использоваться для изоляции контактов, которые напрямую подключены к противотуманным фарам.

Все общение завершено.

Задние фары

Безопасность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от качества задних фонарей. Их цель. информировать водителей о начале процесса торможения автомобиля перед ними. В последнее десятилетие двадцатого века, после многочисленных исследований, проведенных различными институтами и организациями, был сделан один довольно интересный вывод. в определенных ситуациях причиной аварии было задние фонари. из-за их низкого содержания информации во время загрязнения из-за низкого местоположения и плохих погодных условий. туман, снег, дождь.

Реальным решением этой проблемы было установить дополнительные задние фонари выше, чем обычно. Это не только устранило их загрязнение, но и предоставило информацию водителям, проезжающим одну машину сзади. Первоначально были установлены два фонаря, но некоторые владельцы автомобилей по какой-то причине (возможно, ради экономии) решили установить еще один «стек» в центре автомобиля. Это решение было более эффективным. Таким образом, если два огня уменьшают вероятность столкновения сзади в полтора раза, то одна центральная «стоп» делится пополам.

Что говорит закон

Когда эти результаты стали доступны широкой общественности, законодатели начали работать над вопросом о дополнительных «остановках». В Европе это привело к тому, что с 1998 года дополнительные задние фонари перестали быть аксессуаром. Согласно правилам EEC, все автомобили должны быть оснащены одной или двумя дополнительными красными стоп-сигналами. Поэтому пункт «дополнительный стоп-сигнал» в списке аксессуаров автомобилей последних моделей является более рекламным. Теперь все новые автомобили, произведенные для европейского рынка, имеют дополнительные остановки, включенные в стандартную комплектацию, а также фары.

В Украине нет обязательных требований к доступности этого дополнительного осветительного оборудования и нет запрета на его использование. В соответствии с Правилами дорожного движения (Примечание 4, пункт 31.4.3), действующими в Украине, на пассажирском автомобиле и автобусе могут быть установлены одна или две дополнительные красные, не мигающие, стоп-сигналы. Из этого следует, что эксплуатация новых автомобилей с дополнительными «остановками» здесь разрешена без необходимости получения разрешений.

Разновидности задних фонарей

В зависимости от используемых источников света дополнительные задние фонари можно разделить на три группы. обычные лампы накаливания, диодные и неоновые. До середины 1990-х годов задние фонари с обычными лампами накаливания были наиболее распространенными. Однако с развитием светодиодных технологий стало ясно, что будущее принадлежит последним. По сравнению с лампами накаливания, светодиоды имеют вдвое большую светоотдачу. 25-30 лм / Вт против 15 лм / Вт, срок службы в 10 раз больше. 100 000 часов против 2000 часов, потребляют в 5-7 раз меньше электроэнергии, имеют больше рассеянной энергии мощность. 100 мВт против 2,0 Вт. Кроме того, фильтры не требуются при их использовании. Но главным преимуществом светодиодных светильников является их скорость. В десятки раз меньше времени требуется, чтобы «зажечь» светодиоды на полную мощность (светодиоды. 5,7,10–8 с, а лампы накаливания. 0,2–0,3 с. При скорости 100 км / ч такой быстродействующий диодный хвостовой диод Лампы перед автомобилем впереди дают задний тормозной путь или расстояние маневрирования 5-6 метров.

Дополнительные задние фонари с использованием светодиодов обычно изготавливаются в виде полосы от 20 до 80 светодиодов. Небольшие размеры и вес светодиодов позволяют устанавливать их в самых необычных местах. на нижнем или верхнем (для хэтчбеков) краю крышки багажника, задних спойлерах (крыло), багажнике на крышу.

Задние фонари с неоновыми лампами встречаются реже, поскольку они «вспыхивают» не так быстро, как светодиоды. Эта задержка объясняется более длительным зажиганием электрической дуги между электродами лампы.

Помимо обычных дополнительных задних фонарей, которые дублируют работу обычных, есть также интеллектуальные «ножки», которые изменяют яркость и зону горения лампы в зависимости от мощности торможения.

Установите дополнительные задние фонари в соответствии с конкретными требованиями.

Один из основных принципов установки дополнительных задних фонарей, который используется на первых этапах их появления, заключается в том, что излучаемый свет должен быть виден водителю автомобиля, следуя за вами.

В соответствии с требованиями правил ЕЭС дополнительные задние фонари должны быть установлены на высоте не менее 850 мм и не более 1500 мм от поверхности дороги. Если установлены две лампы, расстояние между ними должно быть не менее 600 мм. Интенсивность освещения «стопа» должна быть в диапазоне 40-60 кд, то есть они должны быть немного слабее базовой яркости. Украинские правила устанавливают только требования к высоте фонарей. в пределах 1150-1400 мм от поверхности дороги, что не противоречит правилам ЕЭС.

Задние фонари могут быть расположены в разных местах. в салоне возле заднего стекла (сверху или снизу), на крышке багажника, в заднем спойлере. При выборе дополнительных «упоров» следует помнить, что они должны быть небольшими по размеру, иначе их установка на лобовое стекло ухудшит видимость. Если выбор не сделан, большие «ножки» должны быть установлены снизу заднего стекла.

При покупке дополнительных «остановок» следует обратить внимание не только на форму и тип источника света, но и на способ крепления. Одно время было модно прикручивать кронштейн лампы к внутренним панелям (задняя полка, сплошной потолок, боковые стойки крыши) или к крышке багажника. Но этот метод очень трудоемкий и повреждает внутренние панели. Используется для крепления к стеклу и обычным присоскам. Однако все это уже в прошлом. Сегодня большая часть задних фонарей крепится к окнам и панелям с помощью клейкой ленты. Это довольно просто и эффективно.

Опциональный «стоп» подключается к проводке стандартных стоп-сигналов и к «массе», в которой работает кузов. В некоторых современных автомобилях с бортовой системой мониторинга такой способ подключения не всегда возможен, поскольку компьютер начинает сигнализировать о неисправности стандартного заднего фонаря. Во избежание этого третий задний фонарь должен быть подключен к специальному разъему в блоке управления задние фонари, или через дополнительную электрическую цепь.

Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX

Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.

Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!

Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.

Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.

Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!

Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.

Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.

И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.

На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.

Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.

Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.

Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.

Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.

Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».

Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.

«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.

Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.

Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.

Читайте также: