Как включить омыватель фар тойота прадо 150

Обновлено: 02.05.2024

Настройка, регулировка фар Прадо 150

Настройка автомобильных фар — процедура отладки корректного угла освещения для дорожного пути. Существует автоматический и ручной способы настройки. Своевременная регулировка фар Прадо 150 обеспечивает безопасное вождение.

Регулировка света фар

Источники света не выполняют своих функций, если они неправильно наведены на проезжую часть. Под действием времени и движения, фары автомобиля могут постепенно смещаться. Это приводит к снижению обзора, что может оказаться фатальным во время ночного движения. Разогнавшись до скорости выше 60 км в час, водитель имеет в запасе несколько секунд для предотвращения столкновения. Низкая видимость уменьшает этот интервал до минимального.

Настройка ближнего света

В зависимости от комплектации, настройка фар для Прадо 150 возможна двумя способами. Некоторые сборки поддерживают автоматическую регулировку при включении двигателя. Тойота Ленд Крузер оборудуется такой системой при дополнительных конфигурациях. Ближний свет разделен с дальним, поэтому требует отдельной регулировки. Если автоматическая опция отключена или отсутствует, возможна настройка в ручном режиме.

Ближний свет Прадо 150

Инструкция проверки прицеливания освещения на примере регулировки ближних источников Прадо 90:

  1. Убедитесь, что в автомобиле залит полный бак бензина и область корпуса вокруг приборов не деформирована.
  2. Поставьте транспорт на ровной поверхности.
  3. Расположитесь на водительском кресле, покачав транспорт 2-3 раза.
  4. Установите плотный ватман перпендикулярно земле, белой стороной к автомобилю на расстоянии 3 м.
  5. Нанесите на бумагу вертикальную черту V, которая должна совпадать с центральной линией машины.
  6. Начертите горизонтальный уровень (Н), куда должно направляться освещение.
  7. Выделите 2 вертикальные линии для будущего направления левого и правого светильника.
  8. Соедините горизонтальной линией центральные точки обеих фар, в том расположении, где должно действовать освещение по черте H.
  9. Выключите все лишние источники света.
  10. Запустите мотор.
  11. Включите ближнее освещение.
  12. Сверьте направление оси оптики с точкой на пересечении линий.

При необходимости процедуру регулировки угла фар можно повторить.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар

Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения. Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна. В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.

Как регулировать угол наклона фар?

В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
  2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
  3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
  4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

Свет фар на стене

Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.

Как отключить автокоррекцию фар?

Режим освещения может автоматически настраиваться приложением AFS (система переднего обзора с адаптивной функцией). Регулировка фар Прадо 150 поддерживает такую технологию. Механизм позволяет регулировать значение наклона света во время поездки. Для отключения опции следует:

  1. Нажать кнопку меню и дождитесь пока дисплей отобразит окно управления электроникой.
  2. Переключателем «Enter» отыскать пометку «AFS».
  3. Поменять кнопкой «Enter» значение на «OFF», после чего начнет светиться индикатор AFS.
  4. Выходим в обычный раздел меню.

Также владельцы Prado в полной комплектации могут заменить галогеновые источники на ксеноновые, совершив удачный рестайлинг.

Предохранители Land Cruiser Prado 150

prado150-blok

Передний сигнал поворота, задний сигнал поворота, боковой сигнал поворота, приборный сигнал поворота, сигнал прицепа.

Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

140 A* 6 120 A* 37

Система кондиционирования воздуха, AIR SUS, очиститель фар, обогреватель РТС, буксировка, складное сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J/B, INV, RR WIP, RR WSH

Инжектор, зажигание, приборы, EFI, подогрев A/F, звуковой сигнал

Аудиосистема, навигационная система, развлекательная система для задних пассажиров

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива

Интеллектуальная система входа и запуска

Система блокировки рулевого управления

Освещение салона, фонари персонального освещения, подсветка индивидуального зеркала, фонари освещения порогов дверей, подсветка углубления для ног, внешнее освещение порогов, потолочный модуль

Фара ближнего света (правая), система коррекции наклона света фар

Фара ближнего света (левая)

Соленоид, инжектор, зажигание, ЕСТ ECU, фильтр подавления помех

02 SSR, AFM, ACIS VSV, Al COMB, EYP VSV, Al DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E/G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTARY SOL, Al VSV RLY

Омыватель заднего стекла

Блок предохранителей в салоне Land Cruiser Prado 150.

Блок находится под панелью приборов со стороны водителя.

prado150-blok-salon

prado150-blok-salon-2

крышка блока предохранителей.

prado150-blok-salon-3

схема расположения предохранителей в блоке.

prado150-blok-salon-4

Предохранитель прикуривателя Land Cruiser Prado 150, электрическая розетка

Система пневматической подвески

Система 4WD, блокировка заднего дифференциала

Переднее сиденье с электроприводом (левое)

Электродвигатель блокировки дверей, открыватель стеклянного люка, BODY ECU

Регулировка наклона и вылета рулевого колеса

Система кондиционирования воздуха

Электрические стеклоподъемники заднего окна (левое)

Передний указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, повторитель поворота, фонарь прицепа, ALT, VSC, переключатель С/С

Замена заводских линз Toyota Land Cruiser Prado 150 дорестайлинг 2009-2013













Замена галогенных ламп Тойота Прадо 150 / Toyota LC Prado 150 на светодиодные

Галоген сдает позиции. Можно сказать, что данный тип ламп полностью проиграл светодиодам. Вот и еще один клиент нашего сервиса на «Мельникова, 5» решил отойти от устаревшего типа ламп, заменив штатный ближний и дальний свет своего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 на новые светодиоды нашего производства: в ближний будем ставить светодиодные лампы XS LED H11 5000K, а в дальний – светодиодные лампы XS LED HB3 5000K. Оба комплекта ламп светят силой 8000 (!) люмен на пару.




Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света, а также свет фар до работы.


Вид автомобиля до начала работы.

Подобную мощь светового пучка не покажет ни одна галогеновая лампа, при этом для замены галогена на LED не требуется изменять конструкцию фар – лампы отлично встают в штатные посадочные места. Ну а если прокомментировать работоспособность ламп XS LED 5000K, то на текущий момент их можно назвать одними из самых ярких, для нас их изготавливают по персональному заказу из авиационного алюминия и пока рекламаций на них не поступало, учитывая, что ставим мы такие лампы с осени прошлого года.


Наша лампа XS LED и сравнение качества света старых и новых ламп.




Процесс замены ламп на Тойота Прадо 150.




Регулировка света после установки новых ламп.


Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Немаловажным фактором замены штатного галогена на светодиоды является регулировка света, чтобы добиться максимально ровной светотеневой границы, подобную работу лучше выполнять с помощью специального прибора (фараскоп), благодаря которому регулируется положение света относительно горизонта.




Свет фар и вид автомобиля после работы.

Давайте теперь посмотрим на результат нашей работы: Toyota Prado 150 с диодным светом показала шикарную СТГ на стене – граница ровная, пучок света плотный, без темных пятен. С таким головным светом отлично ездить по ночам, он не идет ни в какое сравнение с галогеновыми лампочками. Разумеется, с мощным белым светом изменилось и восприятие автомобиля – он стал выглядеть солидней. Приезжайте к нам, оставляйте свои галогеновые «стекляшки» и ставьте отличные LED-лампы XS LED 5000K, результат вы оцените!

Возможные проблемы

Иногда даже новая подсветка Прадо 150 может не работать. Рекомендуется проверить разъем (фишку) ниже подножки, выходящий из днища провод: нет ли на нем повреждений. Они могут быть внутри изоляции, если внешне все цело – стоит прозвонить пины. Для ремонта следует приобрести новые провода с пинами или герметичные двухконтактные разъемы с кусками проводов и врезать вместо прежнего.

Благодаря подсвечиванию порогов Прадо 150 в салоне становится светлее, сам автомобиль выглядит эксклюзивнее, и дополнительное освещение защищает от угона: когда подножки светятся, злоумышленнику не удастся спрятаться в тени. Красивая и полезная подсветка порогов Прадо 150 ставится легко и быстро, служит долго и не требует серьезных денежных затрат.

Установка ксенона

Довольно часто у водителей возникает желание заменить галогеновые лампочки ближнего света Прадо 150 на ксеноновые, потому что их свет белее и сильнее. Но в Российской Федерации установка ксенона на Прадо 150 (и не только) относится к нарушениям ПДД.

Если водитель установил ксенон вместо галогена, то с него взыщут штраф размером 3000 руб. и конфискуют сами лампы. А за передвижение на автомобиле с такой оптикой (неоригинальной) придется поплатиться лишением прав сроком на полгода-год. Владельцам автомобилей с заводскими ксеноновыми фарами достаточно предъявить маркировку (нижняя часть фары, ближе к бамперу) — и все будет в порядке.

В других странах, где законы не так суровы, водители устанавливают ксенон на Прадо 150 вместо галогеновых ламп дальнего и ближнего света и в результате получают более яркое свечение. Но из-за того, что изначально линза не предусмотрена под ксенон, у которого охват свечения шире, возникают засвеченные зоны, что бросаются в глаза при визуальном осмотре.

Установка подсветки порогов Прадо 150

Для Toyota Prado 150 специалисты рекомендуют использовать как основу Г-образный алюминиевый профиль, прикреплять поверх светодиодный шлейф подсветки. Для установки понадобятся алюминиевые порожки 150 см, светодиодная лента, термостойкие нейлоновые стяжки 100 мм, саморезы.

  1. Просверлить во внутренней части профиля отверстия для стяжек – диаметром 2-3 мм с шагом 100 мм.
  2. С помощью стяжек прикрепить ленту, ненужные концы обрезать.
  3. Прикрепить подсвечивающую конструкцию к нижней кромке порогов с внутренней стороны. Использовать саморезы, закреплять в 3-5 точках.
  4. Подогнуть торцы профиля, чтобы скрыть источник света.
  5. Чтобы под накладки не попала вода или грязь, использовать силиконовый герметик по всей длине накладки.

Другой вариант: установить конструкцию к порогу Прадо 150 с помощью термоусадочной трубки, светодиодной ленты и проводов с клеммами.

  1. Отрезать кусок ленты нужной длины, к одному концу припаять провода плюс и минус с клеммами «мама».
  2. Приготовить 4 провода с клеммами «папа».
  3. Изолировать места крепления, используя трубку.
  4. Снять обшивку, установить заготовку.
  5. Провода с клеммами «папа» на каждой двери вывести через петлю. Подтянуть провода с минусом к концовикам дверей.
  6. Соединить минусы с диодными модулями, плюсы – с любым постоянным прибором положительного заряда в машине: прикуривателем, аккумулятором, источником штатного света.
  7. Поставить на место обшивку.

Накладки на пороги с подсветкой для Прадо

В специализированных магазинах можно купить световые накладки на пороги для Тойота Прадо 150. При работе будет светиться логотип.

В результате подсветка будет включаться при каждом открывании машины под соответствующей дверью.

Как снять фару на Chevrolet кобальт

P0133 — Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция

Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым м кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

-Неисправность датчика кислорода -Нарушение герметичности впускного коллектора -Нарушение герметичности системы впуска воздуха -Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику кислорода -Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в отработавших газах -Загрязнение датчика массового расхода воздуха -Неправильное давление топлива

-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя -Увеличение расхода топлива -Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет загрязнения маслом и наличия повреждений -Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический сканер или мультиметр -Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления чрезмерного количества сажи или нагара -Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133 :

-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов или разъема -Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных шлангов

Говорили мне, что нельзя ехать за Камазом, который гружен гравием. Да я и сам это прекрасно знал и не собирался подставляться. Однако в этой ситуации я прижался для того, чтобы в удобный момент выйти на обгон. И вот у него вдруг на кочке высыпаются с кузова камни и прямо мне по фарам. Хорошо еще, что в капот или лобовое стекло не попало, а то бы пришлось еще дополнительно ремонт кузова и замену стекла делать.

Фары пришли, теперь нужно разобрать штатные, вот об этом я сейчас и расскажу. Отмечу, что даже если вам пришлось бы менять просто лампочки, то все равно оптику лучше демонтировать, потому что так удобнее работать, на установленных фарах к лампочкам подобраться нереально тяжело. Отмечу, что фары на Кобальте снимаются очень просто, вы на это потратите считанные минуты, а может и за секунды справитесь, если захотите рекорд поставить. Открываем капот и сверху фары отворачиваем пару болтов крепления.

После этого потихоньку тянем фару на себя и наверх, чтобы она вышла из зацепки с передним бампером. Не волнуйтесь, бампер в этом случае снимать не обязательно. После того, как блок фары вышел из зацепенения, выдергиваем разъемы с проводами. Если речь идет о сгоревшей лампочке, то сзади снимаем резиновую заглушку, изнутри вынимаем старую лампочку и на ее место сажаем новую, далее сборка в обратной последовательности.

В моем случае под замену идет весь блок, так что замена в обратной последовательности происходит уже с новыми фарами. Задние снимаются примерно так же. Их мне тоже нужно будет снять, потому что в купленном комплекте есть и задние фонари.

Замена ламп ближнего/дальнего света, поворотника и габаритов на Кобальте рассматривает данный фотоотчет, то есть инструкция с фото. С ее помощью вполне реально поменять лампы своими руками, даже не имея в этом опыта.

Улучшение света на Прадо 150 дорест. 09-13г.г

Какие лампы ставить в подсветку порогов

Для подсветки порогов Тойота Прадо 150 обычно используются светодиодные лампы с цоколем W5W или Т10.

  • служат от 50000 до 100000 часов;
  • дают в 9 раз больше света, чем галогеновые;
  • почти не нагреваются, отсутствует газонаполнение;
  • не подвергаются влиянию вибрации;
  • дают приятный для глаз свет, его оттенки варьируются, и легко подобрать лампы по своему вкусу;
  • мгновенно включаются;
  • реже требуют замены.

Автомобильная светодиодная лампа

Чтобы LED-лампы служили долго, нельзя их ставить рядом с галогеновыми. Подсветка порогов должна быть полностью светодиодной. Если в ней изначально стояли галогеновые лампы, их необходимо заменить.

Смотрите также

Комментарии 85

Приподнему старую тему. Тут спрашивали про расстояние от пола до верха шара. Ответа не увидел, а тоже интересно.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

У меня на прицепе не было туманок и заднего хода. не подскажу даже, я прозвонил только то что нужно было мне на тот момент.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

Нет в этом разъеме противотуманки. Задний ход есть.

Добрый, в распиновке фишки есть контакт на противотуманки, но нет на задний ход, как так?!

Желающим подключить заднюю ПТФ по науке.

А фонарь заднего хода должен присутствовать?!

Добрый день. Не понял вопроса

Как подключил лампы заднего хода? в этой белой фишке нет контактов на задний ход?

Добрый день. У меня нет на прицепе заднего хода, по этому не искал даже. предполагаю что есть контакты, просто надо прозвонить и найти

Прадик засветился с фаркопом на НТВ))


Чтоб не зеленели контакты, чтоб не переживать за КЗ во время поцелуя или покатушек нужно раздобыть папу на эту фишку и, открыв лючок домкрата, соединить их, если таки раз в полгода понадобится фаркоп. Парт номер 9098011596, но она пустая, без металлических пинов

Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 150

Плавкие предохранители

Prado

В автомобиле много оборудования работающего с электричеством. Для того, чтобы их работа была безопасной, применяются регуляторы напряжения в приборах. Предохранители Прадо 150 также обеспечивают безопасное нахождение в салоне водителя и всех пассажиров. В данной статье мы рассмотрим, где находятся эти блоки на подробных схемах.

Предохранители Prado 150

Блок предохранителей под капотом Прадо 150

Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150

Блок предохранителей Prado 150 находится слева по ходу движения возле аккумулятора. На схеме ниже более подробно рассмотрим строение блока предохранителей Прадо 150.

Предохранители Prado 150

Цифрой 1 обозначена система кондиционирования, 2 – обогреватель. Эти детали гарантируют баланс температур под капотом. Цифрой 4 обозначен один из важнейших блоков Прадо 150 – инвертор или преобразователь напряжения. Обогрев заднего стекла (5), обогрев зеркала (15), противотуманные фонари (6), противообледенитель для дворников (7) помогают безопасному движению в темное время суток и в условиях низких температур. 8, 9, 10, 13, 16 – обогреватели, при чем восьмой предохранитель напрямую взаимодействует с топливом и контролирует его температуру.

Одиннадцатая деталь отвечает за исправность зажигания и инжектора Прадо 150, а двенадцатый – звукового сигнала автомобиля. 17 и 18 – складные передние сиденья. Под номерами 19 и 25 системы кондиционирования, 23, 24 29, а также 54 и 55 – фары, причем первые две для дальнего света, 28 – их очиститель. Стеклоочистители контролируются номером 26, поворотники закреплены за 31. Двадцать первая деталь схемы гарантирует работу стоп-сигналов Прадо 150, а также необходим для буксировки вместе с номером 35. Для блокировки дверей и открытия люка необходим блок 32.

Блок предохранителей под капотом Prado 150

Другая не менее важная часть схемы – 34 – топливный насос. 39, 41, 43 – навигация и аудиосистема. Для многоточечного впрыска бензина используются элементы 42 и 47, а 40 и 48 регулируют процесс запуска. Деталь 49 необходима для блокировки управления рулем. 52 и 53 регулируют многие множество процессов, среди которых освещение салона, обогреватели, складные сиденья, датчики рулевого управления и другие. 59 – очиститель стекол машины; 60, 61, 62 – запасные.

Отдельные предохранители обеспечивают сразу несколько действий, другие попарно регулируют один и тот же процесс. Каждая отдельная часть схемы функционирует в условиях различной силы тока. Этот показатель 7,5 – 50 А.

Плавкие вставки в салоне Prado 150

Помимо блоков под капотом, в Прадо 150 есть схемы в салоне. Блок салонных предохранителей Прадо 150 представляет собой сложную систему под панелью со стороны водителя (обычно слева). Она обеспечивает многие процессы совместно со схемой под капотом. Ниже представлена схема расположения деталей в блоке.

Предохранители Prado 150

1 – предохранитель прикуривателя, а также электрическая розетка. Элементы 2 и 3 отличаются своей многофункциональностью – они регулируют множество важных систем, среди которых электродвигатель зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, навигация, помощь на парковке, фары заднего хода, интерактивный дисплей автомобиля и другое. Четвертый элемент необходим для исправной работы буксировки, пятый регулирует пневматическую подвеску. Номер 8 напрямую связан с сиденьем водителя, оснащенным электроприводом. Девятый, как правило, включается в работу в аварийных ситуациях, он нужен для блокировки дверей и открытия люка. Для регуляции положения руля работает одиннадцатый элемент схемы. Номер 12 обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условия и в условиях недостаточной видимости, он участвует в работе противотуманных фар.

14 – салонный кондиционер, 15 необходим для исправной работы системы запуска. Детали блока с номерами 16, 22, 23, 24, 25 – это стеклоподъемники окон автомобиля. Элемент 16 также отличается многофункциональностью – ему подчиняется работа коробки передач, рулевого управления, регуляция положения руля, автоматический процесс включения дворников, обогрев зеркал и другое.

Блок предохранителей в салоне LC Prado 150

Не менее многофункциональны датчики 17 и 19 – они обеспечивают работу коробки передач, очистителей стекол и рулевое управление, а также необходимы для исправной работы поворотников. Функционал номера 18 схож с предыдущими. Электропредохранитель 20 обеспечивает обогрев сидений автомобиля, 21 напрямую связан с электроприводом переднего правого сиденья, 26 – с люком.

Цвет и наминал предохранителей

Работа стеклоочистителей лобового стекла регулируется двадцать седьмым элементом схемы, а двадцать восьмой работает с очисткой заднего стекла. Предохранитель 31 обеспечивает безопасность приборов. Схемы 30, 32, 33 участвуют во многих процессах, происходящих в автомобиле, среди которых включение подушек безопасности, система интеллектуального и механического запуска, блок рулевого управления, включение и выключение передних и противотуманных фар, работа пользовательского дисплея, переключатели зеркал заднего вида и другое.

Меняем предохранители Прадо 150

Предохранители

Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей. Но, если схема перегорает или начинает плавиться, водитель не знает, что следует сделать в первую очередь.

Перед тем, как приступать к замене элемента, нужно удостовериться, что он сгорел. Для этого нужно определить блок, связанный с поврежденными приборами, а затем выделить конкретный предохранитель. Элемент, подлежащий замене, нужно достать из блока с помощью щипцов или пинцета. Схему нужно внимательно изучить.

Проверяем предохранитель

Если присутствуют внешние дефекты, элемент нужно заменить. Приобрести новый электропредохранитель для Прадо 150 можно в любом автомобильном магазине, но важно выбрать хорошую запчасть. Образец следует внимательно рассмотреть, чтобы на нем не было искривлений, насечек на металлической части, заводских браков пластика.

Перед установкой нового блока он тестируется:

  • Приобретается запасной электропредохранитель.
  • К металлическим частям предохранителя присоединяется проводка, соединенные с аккумулятором.
  • Качественный элемент перегорит, бракованный – расплавится.
  • Если в машину будет ошибочно установлена бракованная деталь, это приведет к возгоранию.
  • После теста можно приступать к замене – установить исправную деталь на место старой в Прадо 150.
  • Перед непосредственной установкой схемы, нужно ликвидировать условия, которые привели к порче прошлого элемента.

Существует три возможных размера предохранителя: мини, средний, макси. В каждом случае для него выделяется специальное место в блоке. Сила тока в предохранителе должна быть больше силы тока в соответствующем приборе, определить ее можно по цвету корпуса. На схеме не должны находиться оголенные провода, так как они могут снова испортить схему, спровоцировав короткое замыкание. По окончании работы следует удостовериться, что все электроцепи исправны. Блок правильно заменен, если не возникает никаких проблем в его функционировании, а также в работе остальных систем.

Регулировка фар прадо 150 самостоятельно

Регулировка фар Прадо 150, настройка ближнего и дальнего света

Регулировка фар прадо 150 самостоятельно

Настройка автомобильных фар — процедура отладки корректного угла освещения для дорожного пути. Существует автоматический и ручной способы настройки. Своевременная регулировка фар Прадо 150 обеспечивает безопасное вождение.

Регулировка света фар

Источники света не выполняют своих функций, если они неправильно наведены на проезжую часть. Под действием времени и движения, фары автомобиля могут постепенно смещаться. Это приводит к снижению обзора, что может оказаться фатальным во время ночного движения. Разогнавшись до скорости выше 60 км в час, водитель имеет в запасе несколько секунд для предотвращения столкновения. Низкая видимость уменьшает этот интервал до минимального.

Настройка ближнего света

В зависимости от комплектации, настройка фар для Прадо 150 возможна двумя способами. Некоторые сборки поддерживают автоматическую регулировку при включении двигателя. Тойота Ленд Крузер оборудуется такой системой при дополнительных конфигурациях. Ближний свет разделен с дальним, поэтому требует отдельной регулировки. Если автоматическая опция отключена или отсутствует, возможна настройка в ручном режиме.

Инструкция проверки прицеливания освещения на примере регулировки ближних источников Прадо 90:

  1. Убедитесь, что в автомобиле залит полный бак бензина и область корпуса вокруг приборов не деформирована.
  2. Поставьте транспорт на ровной поверхности.
  3. Расположитесь на водительском кресле, покачав транспорт 2-3 раза.
  4. Установите плотный ватман перпендикулярно земле, белой стороной к автомобилю на расстоянии 3 м.
  5. Нанесите на бумагу вертикальную черту V, которая должна совпадать с центральной линией машины.
  6. Начертите горизонтальный уровень (Н), куда должно направляться освещение.
  7. Выделите 2 вертикальные линии для будущего направления левого и правого светильника.
  8. Соедините горизонтальной линией центральные точки обеих фар, в том расположении, где должно действовать освещение по черте H.
  9. Выключите все лишние источники света.
  10. Запустите мотор.
  11. Включите ближнее освещение.
  12. Сверьте направление оси оптики с точкой на пересечении линий.

При необходимости процедуру регулировки угла фар можно повторить.

Toyota Land Cruiser Prado 150. Улучшение световых характеристик штатных фар

Японский производитель для заводской сборки PRADO 150 использует моноксеноновые модули со средним осветительным пучком, а стандартный отражатель из пластика поддается быстрому выгоранию. Замене часто подлежат штатные модули Koito на Hella 3. Биксеноновое устройство помогает выиграть до 15% интенсивности освещения.

Кроме того, через год после выхода 150 конфигурации, появился новый вариант – Hella 3R. Китайский разработчик детали сумел повысить производительность на 40% в сравнении с оригинальной сборкой. Замена фабричного модуля ближнего освещения Hella производится после установки кронштейна.

В таком случае монтаж новых линз не затрагивает другие системы в транспорте, сохраняется начальный дизайн, улучшаются световые характеристики фар.

Как регулировать угол наклона фар?

В некоторых автомобилях Прадо свет настраивается с помощью кнопки или ручки, расположенной рядом с правой стороной панели для водителя. Если комплектация не поддерживает автоматику, отрегулировать угол наклона фар можносамостоятельно.

Прадо 95 в условиях ручной регулировки фар со стороны капота:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на 7,5 метров (используйте рулетку) от плоской вертикальной поверхности. Для этогоподойдет стена гаража.
  2. Откройте капот и посмотрите на заднюю часть корпуса прибора. На тыловой стороне каждого источника света будет два регулировочных болта. После обнаружения, следует взять ключ на 8 и повернуть их.
  3. Накройте одну фару полотенцем или чем-то подобным и включите свет.
  4. Один винт будет регулировать светильник вертикально (D), а второй позволит направлять освещение в горизонтальной плоскости (C). Не спуская глаз с засечки на стене, медленно поворачивайте болты.

Лучи на стене должны быть не выше центральной линии фары с областью наибольшей интенсивности. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние от земли до середины фары и выполните то же самое на стене гаража. Повторите процедуру для другой фары. Если возникли проблемы в настройке, лучше всего отвезти машину в сервисный центр.

Как отключить автокоррекцию фар?

Режим освещения может автоматически настраиваться приложением AFS (система переднего обзора с адаптивной функцией). Регулировка фар Прадо 150 поддерживает такую технологию. Механизм позволяет регулировать значение наклона света во время поездки. Для отключения опции следует:

  1. Нажать кнопку меню и дождитесь пока дисплей отобразит окно управления электроникой.
  2. Переключателем «Enter» отыскать пометку «AFS».
  3. Поменять кнопкой «Enter» значение на «OFF», после чего начнет светиться индикатор AFS.
  4. Выходим в обычный раздел меню.

Также владельцы Prado в полной комплектации могут заменить галогеновые источники на ксеноновые, совершив удачный рестайлинг.

Регулировка фар прадо 150 самостоятельно

То, насколько безопасными будут ваши поездки на автомобиле, во многом зависит от регулировки фар. Правильная настройка положения осветительных приборов позволяет хорошо просматривать дорожное полотно, корректно подавать световые сигналы другим участникам движения — это особенно важно в Москве, где дорожное движение очень интенсивно.

Почему фары плохо светят

Настройка световых приборов нужна не во всех случаях. Иногда слабое освещение устраняется простыми методами.

  • Помутнение рассеивателей – одна из причин плохой видимости на дороге. Если свет блокируется в результате помутнения на стекле или пластике, можно заменить эти элементы, либо провести полировку фонаря.
  • Конструкторские особенности осветительного оборудования на старых моделях машин не позволяют получить полноценное освещение полотна дороги. Замена фары, как и полировка ее поверхности, здесь не поможет. Вариант устранения проблемы – установка лампочек с ксеноном.
  • Если по причине растрескивания или нарушений герметичности стекла, на внутренней поверхности рассеивателя появились капли конденсата, свет фар станет слабее. В этом случае поможет замена линзы с отражателем, ее чистка, либо обработка силиконовым или акриловым герметиком.
  • При неисправностях в генераторе фары также могут выдавать тусклый свет. Проверьте уровень заряда аккумулятора, воспользовавшись тестером.

Если осмотр фар автомобиля не показал поверхностных нарушений, которые можно устранить своими руками, следует обратиться к специалистам, либо отрегулировать самостоятельно. К последнему стоит приступать только в том случае, если вы имеете достаточный практический опыт, обладаете специальными знаниями. В противном случае обращение в автосервис в Москве может стать неизбежностью по более серьезным причинам.

Как подготовить машину к регулировке

Если вы все-таки решились на этот шаг, мы рекомендуем вам подготовить световые приборы к работе:

  • Найдите площадку с ровной поверхностью, а также нарисуйте на стене разметку с вертикальными полосами.
  • Уберите из багажного отделения посторонние предметы.
  • Проверьте давление внутри шин. Это нужно для правильного положения кузова. Убедитесь, что показатели давления одинаковы во всех колесах.
  • Если вам будет помогать второй человек, его весовая категория должна быть такой же, как у вас.
  • Очистите осветительные приборы от грязи, смойте слой пыли и масляные пятна (подойдет уайт спирит).
  • Винты для регулировки обработайте WD-40. С помощью них ослабьте крепления и проверьте, надежно ли установлены фары.

Стоимость регулировки и проверки в Москве:

Проверка света фар 200 рублей
Регулировка света фар (включая проверку) 500 рублей
Регулировка света противотуманных фар 500-800 рублей

Процесс регулировки

Перед регулировкой следует поставить машину на ровную поверхность, к которой прилегает стена или забор. Выполнять процедуру можно на улице, либо в большом гараже. Дело в том, что в процессе работы понадобится откатывание авто на расстояние до 10 метров (минимум – 5 метров), поэтому просторное место – необходимое условие. Вне помещения регулировку нужно выполнять в темноте, в помещении – в любое время.

Подготовьте инструменты

Крестообразная отвертка, кусок мела, линейка или жесткий метр. Для работы с неровной или разноцветной стеной понадобится светлое тканевое или бумажное полотно.

Этапы регулировки

Первое – нанесение разметки на стену. Подкатите машину к стене и включите ближний свет, после чего отметьте темным маркером центры отражений от осветительных приборов. Соедините точки по линейке и отметьте в середине центр. Через отметки нужно провести вертикальные линии перпендикулярно друг другу.

От каждой отметки произведите вторые точки на расстоянии от первых – 75 миллиметров. Нарисуйте сквозь них еще одну вертикальную линию. Откатите машину на расстояние, рекомендованное в паспорте автомобиля, и вновь включите ближний свет.

Добейтесь, чтобы границы световых пучков находились на уровне нижней линии. Точки, идущие вверх, должны соприкасаться с пересекающими их точками. Должен образоваться угол светового пучка, необходимо сравнить его с данными в паспорте тех. средства.

Настройка каждого фонаря проходит в индивидуальном порядке. Чтобы работать было удобнее, закройте вторую фару плотным материалом (например, фанерой), пока вы работаете с первой. Вращая винты с помощью отвертки, следите за положением пучка света. Регулировку можно выполнять по горизонтали, либо в вертикальной плоскости, поочередно с каждым фонарем. Аналогичным методом настраиваются противотуманные фары, но с одним отличием: нижняя линия проводится на 50 миллиметров ниже первой.

по регулировке ближнего света

Чтобы убедиться, что регулировка проведена удачно, нужна диагностика на дороге в темное время суток. Если после регулировки, а также повторных попыток проблема осталась, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Возможно, вашему автомобилю нужна более детальная диагностика с участием специального оборудования, а также соответствующий технический ремонт, который невозможно выполнить самостоятельно.

Регулировка противотуманных фар в Москве

Наши квалифицированные специалисты оперативно выполнят на вашем автомобиле регулировку фар. По вопросам стоимости услуг вы можете обратиться к нашим консультантам в Москве, позвонив по телефону, данному на сайте, либо задав вопрос по электронной почте.

Изучаем блоки предохранителей Toyota Prado 150

Плавкие предохранители

Prado

В автомобиле много оборудования работающего с электричеством. Для того, чтобы их работа была безопасной, применяются регуляторы напряжения в приборах. Предохранители Прадо 150 также обеспечивают безопасное нахождение в салоне водителя и всех пассажиров. В данной статье мы рассмотрим, где находятся эти блоки на подробных схемах.

Предохранители Prado 150

Блок предохранителей под капотом Прадо 150

Блок предохранителей в моторном отсеке LC Prado 150

Блок предохранителей Prado 150 находится слева по ходу движения возле аккумулятора. На схеме ниже более подробно рассмотрим строение блока предохранителей Прадо 150.

Предохранители Prado 150

Цифрой 1 обозначена система кондиционирования, 2 – обогреватель. Эти детали гарантируют баланс температур под капотом. Цифрой 4 обозначен один из важнейших блоков Прадо 150 – инвертор или преобразователь напряжения. Обогрев заднего стекла (5), обогрев зеркала (15), противотуманные фонари (6), противообледенитель для дворников (7) помогают безопасному движению в темное время суток и в условиях низких температур. 8, 9, 10, 13, 16 – обогреватели, при чем восьмой предохранитель напрямую взаимодействует с топливом и контролирует его температуру.

Одиннадцатая деталь отвечает за исправность зажигания и инжектора Прадо 150, а двенадцатый – звукового сигнала автомобиля. 17 и 18 – складные передние сиденья. Под номерами 19 и 25 системы кондиционирования, 23, 24 29, а также 54 и 55 – фары, причем первые две для дальнего света, 28 – их очиститель. Стеклоочистители контролируются номером 26, поворотники закреплены за 31. Двадцать первая деталь схемы гарантирует работу стоп-сигналов Прадо 150, а также необходим для буксировки вместе с номером 35. Для блокировки дверей и открытия люка необходим блок 32.

Блок предохранителей под капотом Prado 150

Другая не менее важная часть схемы – 34 – топливный насос. 39, 41, 43 – навигация и аудиосистема. Для многоточечного впрыска бензина используются элементы 42 и 47, а 40 и 48 регулируют процесс запуска. Деталь 49 необходима для блокировки управления рулем. 52 и 53 регулируют многие множество процессов, среди которых освещение салона, обогреватели, складные сиденья, датчики рулевого управления и другие. 59 – очиститель стекол машины; 60, 61, 62 – запасные.

Отдельные предохранители обеспечивают сразу несколько действий, другие попарно регулируют один и тот же процесс. Каждая отдельная часть схемы функционирует в условиях различной силы тока. Этот показатель 7,5 – 50 А.

Плавкие вставки в салоне Prado 150

Помимо блоков под капотом, в Прадо 150 есть схемы в салоне. Блок салонных предохранителей Прадо 150 представляет собой сложную систему под панелью со стороны водителя (обычно слева). Она обеспечивает многие процессы совместно со схемой под капотом. Ниже представлена схема расположения деталей в блоке.

Предохранители Prado 150

1 – предохранитель прикуривателя, а также электрическая розетка. Элементы 2 и 3 отличаются своей многофункциональностью – они регулируют множество важных систем, среди которых электродвигатель зеркал заднего вида, кондиционер, аудиосистема, навигация, помощь на парковке, фары заднего хода, интерактивный дисплей автомобиля и другое. Четвертый элемент необходим для исправной работы буксировки, пятый регулирует пневматическую подвеску. Номер 8 напрямую связан с сиденьем водителя, оснащенным электроприводом. Девятый, как правило, включается в работу в аварийных ситуациях, он нужен для блокировки дверей и открытия люка. Для регуляции положения руля работает одиннадцатый элемент схемы. Номер 12 обеспечивает безопасное движение при плохих погодных условия и в условиях недостаточной видимости, он участвует в работе противотуманных фар.

14 – салонный кондиционер, 15 необходим для исправной работы системы запуска. Детали блока с номерами 16, 22, 23, 24, 25 – это стеклоподъемники окон автомобиля. Элемент 16 также отличается многофункциональностью – ему подчиняется работа коробки передач, рулевого управления, регуляция положения руля, автоматический процесс включения дворников, обогрев зеркал и другое.

Блок предохранителей в салоне LC Prado 150

Не менее многофункциональны датчики 17 и 19 – они обеспечивают работу коробки передач, очистителей стекол и рулевое управление, а также необходимы для исправной работы поворотников. Функционал номера 18 схож с предыдущими. Электропредохранитель 20 обеспечивает обогрев сидений автомобиля, 21 напрямую связан с электроприводом переднего правого сиденья, 26 – с люком.

Цвет и наминал предохранителей

Работа стеклоочистителей лобового стекла регулируется двадцать седьмым элементом схемы, а двадцать восьмой работает с очисткой заднего стекла. Предохранитель 31 обеспечивает безопасность приборов. Схемы 30, 32, 33 участвуют во многих процессах, происходящих в автомобиле, среди которых включение подушек безопасности, система интеллектуального и механического запуска, блок рулевого управления, включение и выключение передних и противотуманных фар, работа пользовательского дисплея, переключатели зеркал заднего вида и другое.

Меняем предохранители Прадо 150

Предохранители

Нередко случается такое, что водители не считают нужной своевременную замену предохранителей. Но, если схема перегорает или начинает плавиться, водитель не знает, что следует сделать в первую очередь.

Перед тем, как приступать к замене элемента, нужно удостовериться, что он сгорел. Для этого нужно определить блок, связанный с поврежденными приборами, а затем выделить конкретный предохранитель. Элемент, подлежащий замене, нужно достать из блока с помощью щипцов или пинцета. Схему нужно внимательно изучить.

Проверяем предохранитель

Если присутствуют внешние дефекты, элемент нужно заменить. Приобрести новый электропредохранитель для Прадо 150 можно в любом автомобильном магазине, но важно выбрать хорошую запчасть. Образец следует внимательно рассмотреть, чтобы на нем не было искривлений, насечек на металлической части, заводских браков пластика.

Перед установкой нового блока он тестируется:

  • Приобретается запасной электропредохранитель.
  • К металлическим частям предохранителя присоединяется проводка, соединенные с аккумулятором.
  • Качественный элемент перегорит, бракованный – расплавится.
  • Если в машину будет ошибочно установлена бракованная деталь, это приведет к возгоранию.
  • После теста можно приступать к замене – установить исправную деталь на место старой в Прадо 150.
  • Перед непосредственной установкой схемы, нужно ликвидировать условия, которые привели к порче прошлого элемента.

Существует три возможных размера предохранителя: мини, средний, макси. В каждом случае для него выделяется специальное место в блоке. Сила тока в предохранителе должна быть больше силы тока в соответствующем приборе, определить ее можно по цвету корпуса. На схеме не должны находиться оголенные провода, так как они могут снова испортить схему, спровоцировав короткое замыкание. По окончании работы следует удостовериться, что все электроцепи исправны. Блок правильно заменен, если не возникает никаких проблем в его функционировании, а также в работе остальных систем.

Читайте также: