Какие фары подходят на чери амулет

Обновлено: 24.04.2024

5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet


В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь здесь буквально рядышком сосуществуют весьма полярные мнения – от «я никому не рекомендую это, если вы не мазохист» до «отличный автомобиль, жена даже всплакнула, когда мы продавали нашу Мулю после стольких лет безупречной службы!» Да, речь идет о китайском лифтбеке Chery Amulet.

Уже не копия, но ещё не оригинал

A mulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро. На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Chery Amulet (A15) '2003–10

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено. Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2010 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2010 по 2012 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого. Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней. За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2011 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

- Хочу поставить на свою машину ксенон!

- А какая у вас марка автомобиля?

- На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

- Тогда я наверно не буду брать…

- Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить. ».

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона. Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Chery Amulet (A15) '2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево. »), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали.

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно. И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов. Естественно, гул в салоне стоит такой, что беседовать приходится, повышая голос чуть ли не до крика. Добавляет акустического дискомфорта и свист ветра в дверных проемах, и шум работы подвески…

Chery Amulet (A15) '2003–10

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического. Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет! Скорее всего, конструкторы полагали, что трехобъемная компоновка защитит его от загрязнения, но увы: в наших условиях грязь летит на него вполне исправно.

Chery Amulet (A15) '2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить. Стоит ли говорить, что очень многие владельцы Chery Amulet решили, что установить парктроник обойдется все же дешевле, чем постоянно менять бамперы.

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя. Если датчик неисправен — то команда на запуск не пройдет. И события непременно будут развиваться по этому сценарию, если вы перепутаете местами датчики коленвала и температуры ОЖ, поскольку внешне они выглядят абсолютно идентично.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд), клапаны по 80-150 рублей, поршни по 350 рублей, гидрокомпенсаторы по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки — 350 рублей. Согласитесь, весьма бюджетно!

И во многих журналистских обзорах, и в отзывах владельцев отмечен очень тонкий металл, из которого выполнен кузов Chery Amulet: «кузов — как из фольги, нажмешь пальцем — останется вмятина». Недаром одной из причин снятия модели с производства считается ее несоответствие требованиям пассивной безопасности. Подлили масла в огонь и размещенные на YouTube ролики с записью краш-тестов.

Chery Amulet (A15) '2003–10

По счастью, проверять, соответствуют ли их результаты реальности, пришлось немногим (если быть точным, то результаты ДТП с участием Amulet описаны в трех отзывах из шести десятков, которые я просмотрел). В двух эпизодах автомобиль сумел защитить свой экипаж. Вот, например, такой случай. «Навстречу нам маршрутка, когда с ней поравнялся, из за неё выскакивает ВАЗ-2112. Попытался уйти, прижался максимально к отбойнику, и все равно получилось лобовое столкновение с 40% перекрытием. Хорошо, что пристегнутые были. По поведению машины в аварии, система безопасности отработала на 5 баллов, двигатель ушёл вниз, подушки отработали. Жена отделалась синяком на носу от подушки и синяком от ремня. У меня одну ногу зажало, близко сидел (дурная привычка), хожу в гипсе. В 12 сложилась крыша домиком, водила был весь в крови. Так что краш-тест провёл по всем правилам, как в журнале, только скорость другая: у меня 60-70 и у 12-й 70-80. Теперь можно точно сказать: краш-тест Амулета — это полная фигня. Спасибо китайцам!»

Впрочем, такая точка зрения как «посмотрев краш-тесты ВАЗов 10 серии и Амулета, я понял, что ничего не теряю, зато за те же деньги получаю более-менее комфортный автомобиль, на голову надежней, чем отечественный» тоже вполне имеет право на существование.

Скажите, вам не показалось странным выражение «наголову надежней, чем отечественный» применительно к автомобилю, многие отзывы о котором нацело состоят из списка поломок? И тем не менее, в очень многих отзывах надежность названа одним из главных достоинств этого автомобиля! На самом деле, противоречие это — лишь кажущееся.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Больше всего негатива относится к отзывам, написанным в 2007-2011 годах, вскоре после покупки машины в салоне. Но чем ближе к нашим дням, тем больше становится и положительных отчетов. И что меня действительно удивило, так это то, что о надежности пишут те, кто купил подержанный автомобиль в солидном возрасте. Получается, что подержанный автомобиль, который до этого был в хороших руках, вполне может оказаться надежней этого же автомобиля сразу после того как он сошел с заводского конвейера. Ведь, скорее всего, за годы эксплуатации все проблемные узлы и детали были заменены, а дефекты сборки исправлены.

И «тонкий, как фольга» металл оказался весьма устойчивым к коррозии. Один из владельцев описывает, как на крыле камнем сбило кусочек краски, и он из любопытства не стал этот скол закрашивать. В течение полутора лет металл оставался белым, потом все же появился легкий налет ржавчины, но даже через два года коррозия так и не проникла в тело металла, что позволило с легкостью зачистить и закрасить повреждение.

Именно поэтому пожилые Chery Amulet ценой 50-100 тысяч все еще пользуются спросом, особенно в глубинке. Ведь если довести его до ума и ухаживать за ним, то Amulet еще долго будет служить владельцу. А портят мнение об автомобиле две вещи: предрассудки насчет «всего китайского» и некачественные запчасти. Ну и официальный сервис.

Ксенон для Chery Amulet

Ксенон на Чери Амулет можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Chery Amulet подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Chery Amulet. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Chery Amulet. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Chery Amulet, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Чери Амулет:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Chery Amulet, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Chery Amulet, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Chery Amulet, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Chery Amulet, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Chery Amuletот 5 000 руб.
Биксенон CAN Chery Amulet с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Chery Amuletот 1 000 руб.
Лампа биксенон Chery Amuletот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Chery Amuletот 1 000 руб.
Линзы ксенон Chery Amulet, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Chery Amulet
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Chery Amulet. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Chery Amulet на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Chery Amulet:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Тюнинг Chery Amulet

Китайский автомобиль Чери Амулет зачастую воспринимают с насмешкой, иронией. Мол, это вовсе не полноценная машина, а малометражка. А зря, ведь несмотря на ряд недостатков, модель оснащена мощным мотором, алюминиевой выхлопной системой, усиленными рычагами подвески.

Чтобы преобразить машину необходимо дополнительно провести чип-тюнинг силовой установки, доработать кузов, салон, багажный отсек. После чего, Чери может посоперничать со многими европейскими брендами.

Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.

С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Chery Amulet

Различный тюнинг Чери Амулет, цены

Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Чери Амулет от 4700 рублей.

Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

Оптика Чери Амулет

На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:

  • тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
  • поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
  • установка галогеновых ламп по цвету.

Задние фонари Чери Амулет оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 450 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 900 рублей.

Оптика

Чип тюнинг двигателя, удаление каталитического наполнителя на автомобиле Чери Амулет

Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:

  • корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
  • удаление штатного катализатора (наполнителя);
  • замена силового более мощным.

Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.

Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:

  • демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
  • вырезание сварочным аппаратом катализатора;
  • вваривание металлической гофры (болванки);
  • установка участков выхлопной системы на штатное место;
  • вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.

Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.

Двигатель

Подвеска Чери Амулет

Штатный механизм рулевого управления не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.

Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «Short 2.5D», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.

Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Чери Амулет от 6500 рублей в оригинальном исполнении, или 4500 рублей за качественные аналоги.

Чтобы заменить рулевую рейку понадобится:

  • набор автомобильных инструментов;
  • молоток, зубило, лопатка;
  • далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
  • демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
  • выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
  • вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
  • собираем детали в обратной последовательности.

По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.

Решетка радиатора Чери Амулет

Решетка

Для «спортивных» режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.

Цена оригинальной решетки радиатора на Чери Амулет от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, «спортивный» вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.

Перед покупкой обязательно консультируйтесь со специалистами СТО, автомагазинов на предмет совместимости деталей.

Chery Amulet машинка с сюрпризом, Чери амулет с пробегом, Лампы

Chery Amulet машинка с сюрпризом, Чери амулет с пробегом, Лампы

Первый китаец который пришел из за бугра Был Чери амулет. Автомобиль который составил конкуренцию продукту автоваза. Амулет для свой цены был в хорошим оснащении и был выбор комплектаций, даже возможно было получить Амулет с кожаным салоном, что для того времени для седанов бюджетной категории было в новинку.

Чери Амулет поставлялся к нам с одним двигателем 1.6 литра и механической коробкой передач.

Мотор Амулета в принципе надежный, без каких либо систем газораспределения, но однако требователен к хорошему топливу. Быстро выходят из строя форсунки топлива, стоят которые 3500 рублей. На пробеге 50 тыс могут прогореть клапана, тогда стоимость ремонта 40 тыс рублей. Часто выходят расходомер воздуха, и лямба зонд. При замене масленого фильтра будьте аккуратны, потому что он находиться близко к коллектору, и при попадании масла на коллектор он прогорает, а новый стоит 30 тыс рублей . Свечки лучше сразу заменить на Денсо

Чери амулет двигатель

Коробка на Амулете короткоходная, и вопросов она не вызывает, правда замена сцепления происходит на 40 тыс км, а замена стоит 20 тыс рублей

Чери амулет салон

Подвеска Чери Амулет потребует уже через 20 тыс км, первыми пойдут в расход подшипники ступиц, а затем втулки стабилизатора и через 30 тыс км, пойдут в разнос стойки.

Салон сделан из дешевого пластика и плохой шумки, если с шумкой вопрос можно решить довольно дешево, то с запахом придется с мириться на долго, 1 год точно, а мож и на 2 хватит.

Чери амулет машина дешевая на вторичке, но затратная по обслуживанию, а связи с тем, что машин ве меньше на дорогах, то и детали подвески и кузова все труднее находить.

Внезапно задумался над правильным донором для гофли. Естественно чери амулет в 11 будке. Успешно применил сочетание кондейного радиатора+вентиляторы от амуля11. Все болт он. Цена на экзисте доставляет. Может составим список с номерочками зч мули, которые проверенно встают (или проверенно не встают)болт он на гофлю, или перекиньте тему, но только ЗЧ ОТ АМУЛЕТА, а не от всех иномарок сразу.

A11-3404100BA Рулевой столбик регулируемый

пружинки, зч для него, рулевой вал

набор ключей+домкрат (предельно дешего)

ручка крутилка сидушки

салонный фильтр и крепление.

кондей + печка кондейная.

Номерки из чужих тем:

1.A11-3003060 — Наконечник рулевой правый

2.A11-3003050 — Наконечник рулевой левый
3.A11-2905010BA — Амортизатор передний
4.A11-2909060 — Шаровая опора
5.A11-5300640AB — Фильтр салона
6.A11-2911023 — Втулка заднего амортизатора нижняя
7.A11-2911017 — Втулка заднего амортизатора верхняя
8.A11-2909010 — Рычаг передний (правый/левый), тут не уверен что и правый и левый
9.A11-1001110DA — Опора двигателя задняя левая
10.A11-2902011 — Пружина передняя
11.A11-8107023 — Радиатор отопителя
12.A11-1602101 — Опора троса сцепления
13.A11-3102023 — Пистон подкрылка
14.A11-2911031 — Проставка пружины задней резиновая
15.A11-3724243 — Кожух проводов задней двери
16.A11-8402050 — Замок капота верхний
17.A11-3501050AB — Суппорт тормозной передний левый 256 (надо уточнить вентеля или нет)
18.A11-5207013 — Крышка бачка омывателя
19.A11-3001017 — Ступица передняя (без ABS)
20.A11-1005110-BB — Маховик, Необходима дороботка
21.
22.A11-3751010 — Концевик дверной
23.A11-8111030 — Бачок вакуумный (кондиционер)
24.A11-3001011AB — Кулак поворотный левый под 256 тормоза
25.480EE1002060 — Датчик детонации (=Bosch 0261231036)
26.A11-3550133 — Кольцо ABS задних колес
27.A11-8106010 — Клапан системы кондиционирования
28.A11-8107021 — Радиатор испарителя кондиционер
29.A11-8107015 — Короб вентиляции кондиионер
30.A11-8107019 — Короб вентиляции пласт кондиционер

31. A15-6800055 - пластмасски в салазки передних сидений(непроверено, но с виду вполне)(говорят, говняные)

Подрамник? гтц? абс*? резинка стекла передней двери? система впрыска на движку , датчики, форсунки? задняя балка + здт? пластиковые зажимы проводки и пистоны всякие с болтиками

A11-5305110 - воздуховод для задних пассажиров - тепло в ноги зимой! меньше рубля цена)

- козырек солнцезащитный с зеркалом?

- бардачок с подлокотником над ручником?


A11-6800064AL заглушка справа??

A11-6800055AL - защита внутр направляющих перед слева

A11-6800056AL - защита внутр направляющих перед справа?

A11-6104110AB левый - Передние ЭСП? (НЕ ПОДХОДЯТ БОЛТ-ОН, С ДОПИЛИВАНИЕМ)

A15-5402112 левый, A11-5402121 резиновые уплотнители дверей

- уплотнитель багажника - негуманный ценник

A11-6105250AB - актюаторы передних дверей (электрозамок вместо пневмы)

A15-5305450 - подстаканник A15-5305477 - накладка подстаканника 1 дин. Для запила бороды. В чери-шоп набор за восемсод.

A11-6105270 - Солдатик замка металл

A11-5207033 - Форсунка омывателя лобового стекла
A11-1103110 - Крышка бензобака
A11-3506023 - Клипса крепления тормозных трубок к днищу
A11-5300029 - Шумоизоляция моторного щита ткань
A11-5402121 - Уплотнитель задней двери (коротковат)
A11-5402111 - Уплотнитель передней двери

A11-3550171 - Индикатор АБС
A11-8402420-DY - Петли капота
A11-8402320-DY
A11-8402050 - Замок капота верхний


A11-8402080 - Замок капота нижний


A11-2906030 - Скоба втулки стабилизатора перед

Подвес глушителя резиновый
A11-1200019
A11-1200021

A11-1200029 - Распорка край пола с зади снизу

A11-3404031 - Подшипник колонки рулевой нижний

Пыльник карданчика рулевого ГУР
A11-3404209BB

A11-3400107AB - Пыльник рулевой рейки ГУР маленький диаметр

Хомут пыльника рулевой рейки большой
A11-3400105

Подушка рейки ГУР правая
A11-3401011

A11-8111030 - Бачек вакумный под левое крыло

Кольцо уплотнительное трубок кондиционера
A11-8108075
A11-8108055
A11-8108035
A11-8108015

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели


В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля


Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.


Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet


В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.


Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.


Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.


В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.


С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

  • Низкое качество сборки

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
  • Отсутствие шумоизоляции

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
  • Постоянные поломки

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)
  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.


Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

Тюнинг Чери Амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»

Популярный китайский автомобиль Чери Амулет, улучшение которого мы рассмотрим, очень часто встречается иронией и насмешками. А зря, ведь несмотря на множество недостатков, модель все же имеет и плюсы. Среди них стоит отметить низкую цену, неплохой двигатель и грамотно продуманную выхлопную систему. Чтобы довести авто до ума, потребуется выполнить чип-тюнинг, а также доработку кузова и салона, после которых обновленный Chery сможет дать фору многим популярным машинам.

Чтобы ваша машина наконец-то избавилась от насмешек со стороны водителей более известных автомобилей, потребуется не так уж много. Первым шагом на пути к улучшению станет самостоятельный чип-тюнинг. С его помощью вы добьетесь значительной прибавки в мощности, повысите крутящий момент, да еще и снизите расход топлива. Кроме того, ваш Chery перестанет дергаться после переключения со третьей на четвертую передачу, а также пропадут потери в скорости при включении кондиционера в салоне.

Чтобы перепрошить ЭБУ своими руками, необходимо приобрести оригинальный K-Line адаптер, программу Chiploader и новую прошивку. Для заводских ЭБУ Chery оптимальным вариантом станут прошивки от Paulus, выпущенные в 2014–2015 гг. Также для работы потребуется ноутбук с Windows XP.

Похожие статьи

Выполнять чип-тюнинг можно и без демонтажа блока управления мотором Амулет. Сначала снимаем защитную панель под рулевым колесом Чери и подключаем к блоку K-Line адаптер. Далее оставляем ЭБУ и переходим к установке программ на ноутбук. Прошивку пока оставляем нетронутой и устанавливаем программу Chiploader. Далее подключаем адаптер к ноутбуку, заводим двигатель Амулет и ждем, когда компьютер считает ЭБУ. На дисплее должна появиться папка с данными о блоке. Открываем папку и ищем файл .bin. Далее открываем архив скачанной ранее прошивки для чип-тюнинга, выбирая в качестве конечной папку с ЭБУ. В это время сработает Chiploader, который предложит настроить систему.

Специалисты советуют обратить внимание на тормозную систему, двигатель и трансмиссию Chery. Переместите бегунки, отвечающие за эти элементы максимально вправо. Топливную систему лучше не трогать – после чип-тюнинга она автоматически начнет потреблять меньше топлива.

После калибровки настроек нужно согласиться с предупреждениями программы, после чего перепрошивка запустится автоматически. Ждем примерно 10 минут и как только ноутбук оповестит об окончании копирования, необходимо снова завести мотор Чери. Прогреваем двигатель Amulet 15 секунд, снова выключаем его, после чего повторно заводим мотор. После проделанного чип-тюнинга вы увидите, как прибавила в мощности ваша машина и как улучшилась ее динамика, как в городе, так и в загородной черте.

2 Замена бампера на Амулет – придаем авто индивидуальности

Изменение внешнего вида Чери начинается с замены переднего и заднего бампера. Для этого можно потратить тысячи рублей и часы своего времени, но так и не найти подходящую конкретно для вас деталь. А можно пойти другим путем и изготовить бампер для Amulet самостоятельно. Для этого нам потребуется:

  • монтажная пена;
  • пенофол;
  • острый нож;
  • фен;
  • стекловата;
  • смола.

Для начала необходимо полностью демонтировать штатный передний бампер Chery. После этого осматриваем кузов и если некоторые его части начали ржаветь, то эти куски необходимо обрезать. Далее очищаем поверхность, сушим и обезжириваем ее. После этого наносим на металлические части кузова пенофол.

Замена бампера на Амулет – придаем авто индивидуальности

Следующим этапом станет работа с монтажной пеной. Нам потребуется аккуратно нанести ее на кузов Амулет. Слой должен быть достаточно толстым, чтобы мы могли уверенно вырезать бампер нужной нам формы. Пока пена будет сохнуть, необходимо нарисовать приблизительный эскиз нашей детали. Укажите на бумаге размеры и диаметр всех отверстий и элементов новой запчасти для Amulet.

Последней стадией будет вырезание бампера. Берем острый нож и аккуратно проделываем отверстия, соблюдая эскиз. Главное при этом – строго соблюдать симметричность элемента, отверстия не должны быть меньше или больше друг друга. Как только вы закончите с вырезанием, можете сразу приступать к нанесению стекловаты и смолы. В конце красим деталь.

3 Выразительный салон для обновленного авто – делаем подсветку ручек дверей

Пришло время позаботиться о салоне Чери. Для улучшения внутреннего пространства кабины также не потребуется тратить больших денег. Все, что нам нужно – это пара светодиодов, отвертка, клей и паяльник. С помощью этих приспособлений мы своими руками сделаем яркую подсветку в ручках дверей Амулет.

Выразительный салон для обновленного авто – делаем подсветку ручек дверей

Для начала необходимо снять ручки. Чтобы сделать это, потребуется полностью демонтировать штатную накладку дверей. Далее снимаем ручки, стараясь не повредить тросик механизма закрывания и открывания дверец Amulet. В корпусе ручки есть два отверстия. В большее из них нужно установить светодиод. Если вы приобрели лампочки с большим диаметром, то для монтажа потребуется просверлить корпус ручки Чери и сделать отверстие немного больше.

Далее наносим на дно отверстия немного клея, после чего аккуратно устанавливаем диод. К нему нужно припаять провод, который мы будем подключать к замку зажигания. Далее, не устанавливая ручку на место, проверяем работу подсветки. Если все работает, то можно устанавливать деталь. Для этого сначала прикручиваем ручку с помощью штатных крепежей, а затем монтируем обшивку дверей Amulet.

Читайте также: