Кен блок выставил на продажу 600 сильный спорткар ford focus rsx из джимханы

Обновлено: 25.03.2024

Гоночные автомобили Кена Блока: 18 спорткаров из его гаража

Block STyle Ford Focus ST хоть не имеет столь запоминающейся черно-зеленой раскраски, как другие автомобили в этом списке, но его с ними роднит уникальный дизайн и ограниченный тираж. Модель была разработана при поддержке компании «Fifteen52» в рамках программы Project ST в 2012 году.

Ford Bronco (1974)

Один из наименее известных автомобилей Кена Блока – этот фантастический 1974 Ford Bronco. Он был построен NSB Performance (город Эджуотер, штат Флорида). Старый джип, обретший новую жизнь, стал подарком Кена своей жене на годовщину свадьбы. Модель работает на новом 5,0-литровом двигателе V8 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный Bronco предлагает 435 л. с. и 542 ньютон-метров крутящего момента под капотом.

Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana 8) (2015)

Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.

Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.

Этот Ford Focus RS в раскраске «ЗЁБРА» является плодом продуктивного сотрудничества между Ford Performance, Hoonigan Racing и британской компанией «M-Sport». Автомобиль был построен для гонок ралли-кросса. Работает модель на турбированном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе. При этом мощность RS доходит до 600 л. с., автомобиль может разгоняться за две секунды до 96 км/ч.

Ford Escort MK2 RS (1978/2015)

Кен Блок, как видно, нередко предпочитает старые автомобили. Прямым доказательством его пристрастий выступает Ford Escort второго поколения, пришедший в отреставрированном виде в гараж Блока в 2015 году.

Автомобиль хоть и не стал достоянием очередной серии киноленты Gymkhana, но все же получил ряд интереснейших решений, которые рано или поздно должны вывести его на свой Олимп Славы. Это и 2,5-литровая четырехцилиндровая модель двигателя с 333 лошадиными силами, и секвинтальная шестиступенчатая КПП, и 9 тыс. оборотов до отсечки.

Еще одна идеальная машина для дрифта.

Ford RS200 1986 (Gymkhana 10)

Еще более «маньячной» машиной, чем Escort MK2 RS, стал этот Ford RS200 в 700 л. с. (!), который дебютировал в 2017 году. Нестандартный 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, необычное шасси. RS200 является одной из 200 моделей, которые приехали с завода Форд в 1986 году, чтобы соответствовать стандартам омологации для раллийных автомобилей.

По слухам, RS200 примет участие в Gymkhana 10 наравне с несколькими другими спортивными моделями.

Ford F-150 Hoonitruck 1977 (Gymkhana 10)

Что такое автомобиль Hoonigan, ориентированный на практичность? Это так называемый «Hoonitruck». Новый гоночный спорткар Кена Блока – это пикап: видео

Этот практичный монстр 1977 года выпуска, урожденный Ford F-150, имеет колоссальные 941 л. с. в своих обновленных турбированных внутренностях – двигатель EcoBoost V6. Кузов изготовлен из алюминия ручной «лепки», а вся мощь уходит на асфальт благодаря системе полного привода. Hoonitruck был впервые показан на выставке тюнингованных моделей SEMA, но дебютирует в новой серии Gymkhana 10.

Ford F-150 RaptorTRAX (2013)

Поздоровайтесь с Ford F-150 RaptorTRAX. Как следует из названия, он меняет внедорожные шины на гусеничный ход. Выглядит все это дело просто потрясающе. Работает модель на 6,2-литровом наддувном V8. Пикап производит 600 л. с. и обладает шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Он дебютировал в видео «Monster Energy», съемки которого проходили на горе Baldface в Нельсоне, Британская Колумбия, Канада.

Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)

Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.

Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.

Ford Escort RS Cosworth (1991)

Трудно выбрать безусловного победителя между двумя классическими моделями Ford Escort и безапелляционной раллийной вариацией RS200. Под капотом Cosworth стоит перебранный 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 340 л. с. Его кузов покрыт уникальной окраской, которая стала данью уважения уже упомянутому Ford Focus RS RX 2016. Это была настоящая ожившая классика…

Почему была? Да просто автомобиль сгорел в этом году во время одного из заездов. За рулем был Кен, но Ford’у это не помогло.

Ford Focus RS (2016)

В отличие от других автомобилей, попавших в список, эта модель выглядит, на удивление, «ручной». Похоже, из нее Кен Блок решил сделать свой личный спортивный автомобиль для повседневного использования. Перед нами слегка модифицированная модель 2016 Ford Focus RS.

Помимо колес (комплект кованых Monoblock-Turbomacs от Fifteen52), единственным обновлением для RS стала ее ходовая часть. В остальном все стандартно для версии «RS»: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 350 л. с. и 475 ньютон-метров крутящего момента.

Ford F-150 Raptor (2017)

Если Ford Focus недостаточно велик, можете обратить внимание на модифицированный пикап F-150 Raptor. Как и версия RS 2016 года, этот грузовик выглядит довольно ручным по сравнению с другими автомобилями в списке. Тем не менее он предлагает обновления, такие как улучшенная вездеходная подвеска, кованые двухсоставные колесные диски Turbomac HD Rider от Fifteen52 и шины Toyo Open Country.

Ford Fiesta R2 (2014)

Эта мелюзга – 2014 Ford Fiesta RS – не может рассчитывать на лавры победителя. Но стоит особенно отметить, что с нее все началось. Модель работает на скромнейшем 1,0-литровом трехцилиндровом двигателе, производящем всего 177 л. с., и оснащена последовательной пятиступенчатой коробкой передач. Это, может быть, не самый известный автомобиль в этом списке, но он, безусловно, играет важную историю в гоночной истории Кена Блока.

Subaru Impreza WRX STI 2009 (Gymkhana 2)

Кен Блок равно Форд? Это было не всегда так. Построенный для Gymkhana 2, этот 2009 Subaru Impreza WRX STI – раллийный автомобиль с 566-сильным турбированным двигателем на четыре цилиндра. 828 ньютон-метров крутящего момента идут приятным бонусом.

Ford Fiesta GYM3 2011 (Gymkhana 3)

После успеха первых двух видео Gymkhana Кен Блок и его команда выпустили этот ретровдохновленный Ford Fiesta, который до краев наполнен всевозможными новейшими спортивными технологиями.

Работает малец на 2,0-литровом прокачанном двигателе Duratec Olsbergs от Fiesta в 600 л. с. с 895 ньютон-метрами крутящего момента. Мощность и крутящий момент уходят на асфальтовое покрытие через шестиступенчатую коробку передач и полный привод.

В последующие годы окраска модели менялась несколько раз, но в 2015 году – на Monster Energy dub Tour – автомобиль вернулся к своему первоначальному внешнему виду.

Ford Super Duty F-450 Lariat (2017)

Большой грузовик с большими 22-дюймовыми колесными дисками, шинами Toyo, полностью черным экстерьером и турбированным с завода 6,7-литровым V8 PowerStroke Diesel. Это мощный грузовик с мощными амбициями для перевозки всевозможного экстремального оборудования

Ford Fiesta ST HFHV 2014 (Gymkhana 5)

Ford Fiesta ST HFHV (Hybrid Function Hoon Vehicle) был оснащен 2,0-литровым EcoBoost двигателем мощностью 350 л. с. и 698 ньютон-метров крутящего момента. Эта Fiesta была построена компанией M-Sport, но окончательно дорабатывалась командой Monster World Rally. Модель автомобиля сыграла главную роль в Gymkhana 5.

Subaru WRX STI 2006 (Gymkhana 1)

Оригинальная классика. Автомобилем, который Кен Блок использовал в своем первом видео Gymkhana, был этот Subaru Impreza WRX STI. 565 л. с., вес чуть более 1.259 килограммов. Японский седан множество раз гонял на ралли и принимал участие в гонке Gumball 3000, но сделал себе имя именно в Gymkhana.

Гонщик или коллекционер — все автомобили Кена Блока


Если вы читаете эту статью, значит, вы имеете представление о том, кто такой Кен Блок. Если нет, то сейчас мы вам обо всём расскажем. Итак, Кен Блок родился 21 ноября 1967 года в штате Калифорния, США. В юности молодой человек увлекался скейтбордом и велосипедным спортом. Именно с этих увлечений и начинается его карьера как бизнесмена — в 1994 году он совместно со своим другом и единомышленником открывает знаменитую компанию по производству сначала обуви, а затем и остальной экипировки для экстремального спорта — DC Shoes. Поначалу парни сами создают кеды для скейтбордистов, которые сразу же начинают неплохо продаваться. Стоит отметить, что новая марка спортивной обуви и одежды становится настолько хороша, что в 2004 году её покупает более крупная компания Quicksilver, при этом Кен Блок и его друг остаются «у руля» и продолжают принимать в жизни DC Shoes активное участие.

01

Профессиональная карьера Кена Блока как гонщика начинается в 2005 году, отметим, что к этому моменту нашему герою исполнятся 38 лет! Блок дебютирует в ралли SnowDrift в команде Vermont SportsCar. В этом году гонщик пять раз финиширует в первой пятёрке и по итогам сезона занимает третье место в группе N. За такое достижение Блок удостаивается звания «Новичок года». В этот год команда Vermont SportsCar подготавливает для своего новичка Subaru WRX STi. Автомобиль имел в своём распоряжении стандартный мотор, «раздутый» до 565 л.с., и массу около 1 260 килограммов. Считается, что это была первая по-настоящему спортивная машина Кена Блока. Чуть позже гонщик снимает своё первое видео под названием Gymkhana 1, главным героем которого, помимо самого водителя, становится Subaru WRX STi. Впоследствии автомобиль будет неоднократно принимать участие в раллийных заездах.

02

В 2006 году Кен Блок и его товарищ по цеху Трэвис Пастрана подписывают контракт с компанией Subaru и становятся частью команды Subaru Rally Team USA. В этом же году Блок пересаживается на хэтчбэк Subaru WRX STi, подготовленный всё тем же Vermont SportsCar. Поговаривают, что эта машина была личной машиной Кена. В этот раз автомобиль получил ряд карбоновых деталей, благодаря чему хэтчбэк «сбросил» почти 300 килограммов, а мотор «раскачали» до 570 л.с. и 800 Нм крутящего момента. В 2009 году эта машина стала главным героем видео Gymkhana 2. Также на этой Subaru Блок принял участие в первых соревнованиях X Games, где появляется автоспорт вместе с Трэвисом Пастраной. Там гонщик занял третье место, а в национальном чемпионате Rally America 2006 финишировал вторым.

В 2007 году Кен Блок принимает участие в очередных X Games, где завоёвывает второе место. Вместе с тем, гонщик участвует в нескольких этапах мирового чемпионата по ралли в Мексике и Новой Зеландии. К концу 2007 года Блок имеет в своей «копилке» 19 подиумов и 8 побед в ралли. В 2008 году наш герой принимает участие в канадском чемпионате по ралли, где одерживает победу и набирается опыта для мирового чемпионата. Интересно, что очков он за эту гонку не получает, так как команда не смогла выбить для него лицензию на участие в этих соревнованиях. В том же году на X Games Блок занимает третье место. В конце года гонщик занимает второе место в Rally America 2008 и второе же место в ралли Lake Superior Performance. Сообщается, что экипаж, занявший в этой гонке третье место, отстал от машины Блока почти на одну минуту.

После съёмок Gymkhana 2, Кен Блок меняет команду на Monster/Ford Racing. Место хэтчбэка от Subaru занимает компактный хэтчбэк Ford Fiesta RS. Новый «монстрик» гонщика получает систему полного привода, секвентальную коробку передач и 2-литровый турбомотор на 600 л.с. и 895 Нм крутящего момента. В 2010 году Блок на своём новом Ford Fiesta принимает участие в чемпионате Rally America и очередных X Games. В начале этого года гонщик в пятый раз подряд занимает первое место в гонке 100 Acre Wood. В 2011 году проходит премьера видео Gymkhana 3, а затем Gymkhana 4. В 2011 году Кен Блок попадает в серьёзную аварию на Rally de Portugal и оказывается на больничной койке вместе со своим штурманом. К концу года гонщик представляет пятую часть своего видео.

03

2012 и 2013 годы становятся последними, когда Кен Блок принимал участие в раллийных гонках. По итогам сезонов он занимает 28 и 20 места соответственно. Параллельно с этим гонщик продолжает строить автомобили и всё чаще появляется на телевидении и в компьютерных играх. В видео Gymkhana 6, которое выходит в 2014 году главным героем по-прежнему является маленький Ford Fiesta RS. От серии к серии у автомобиля меняются только колёсные диски и добавляются спонсорские наклейки. В 2016 году Блок устраивает заезды в Дубае на новом Ford Fiesta RX43 с 650-сильным мотором в восьмой Gymkhana. Для справки: этот «малыш» мог разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды!

04

Вместе с тем, в 2014 году для седьмого видео Блок строит сумасшедший Ford Mustang RTR 1965, который получает даже собственное имя — Hoonicorn. Под капотом этого «чуда» установлен 845-сильный наддувный V8, который работает в паре с секвенталкой и системой полного привода. Чуть позже появляется «заряженный» вариант этого авто — на двигатель установили двойной наддув, в результате чего его мощность выросла до 1 400 сил и 1 695 Нм крутящего момента. Этот автомобиль принял участие в постановочном подъёме на гору Пайкс Пик, соответствующее видео получило название «Climbkhana: Pikes Peak».

05

Для Gymkhana 9 Кен Блок использует Ford Focus RS RX, подготовленный британской компанией M-Sport, которая официально собирает автомобили для мирового чемпионата по ралли. Хэтчбэк получил 2-литровый 600-сильный турбомотор, который способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч за 2 секунды. Этот же спорткар будет использоваться гонщиком для «фановых» заездов ралли-кросс. Поговаривают, что один из трюков, который выполняет Блок в этом видео, был вдохновлён рекламой BMW M4, где автомобиль в дрифте едет по краю площадки на авианосце. Блок считал, что это видео было чистой воды монтажом, и решил исполнить нечто похожее в своём ролике. Надо отдать гонщику должное — он выполнил обещание и проехал на своём Ford Focus RS RX буквально по кромке пирса. Кроме того, Gymkhana 9 послужила промо-видео новой части видеоигры Forza Horizon 3.

06

В конце 2018 года состоялась премьера Gymkhana 10, в которой Блок использовал сразу пять автомобилей: Ford Mustang RTR Hoonicorn V2, Ford WRC Fiesta с 1,6-литровым турбомотором на 380 сил, 645-сильный Ford Escort RS Cosworth под именем «Cossie», Ford Focus RS RX и гибрид грузовика и суперкара — Ford F-150 1977 года с двигателем объёмом 3,5 литра мощностью 914 л.с. В конце 2019 года, ещё до пандемии коронавируса, гонщик выпустил видео Climkhana 2, где он совершает подъём по самой опасной трассе в мире, которая располагается в Китае. К слову, каждый раз, когда в кадре Gymkhana появляется новый проект Блока на базе старинного Ford, этот автомобиль получает официальный статус «Самый мощный полноприводный Ford». Что касается пикапа, то он имеет алюминиевый кузов, созданный специалистами буквально вручную и современный мотор серии EcoBoost. Модель даже принимала участие в выставке тюнингованных автомобилей SEMA. По поводу Ford Escort из этого видео — он сгорел на одной из гонок, в которой принимал участие Кен Блок.

07

Стоит отметить, что доподлинно не известно, какими именно из этих автомобилей владеет Кен Блок в настоящее время, но надо думать, что многие из них действительно стоят у него в гараже. Кроме этого у гонщика в собственности есть машины «для души» и для спорта. В частности, он иногда катается на Ford Fiesta RS 2014 года выпуска. Он оснащается скромным по меркам гонщика литровым мотором на 177 л.с. Не так давно Кен Блок подарил своей супруге восстановленный Ford Bronco 1974 года, который получил 5-литровый мотор на 435 л.с. В 2017 году гонщик обзавёлся ещё одним старым автомобилем — им стал Ford RS200 1986 года, на который специалисты Ford установили 201-литровый мотор с отдачей в 700 л.с. Помимо этого Блок использует кастомный багги Can-am, на который по желанию устанавливается не только багажник для велосипедов, но и гусеницы.

can-am

Наверняка в настоящее время у 52-летнего спортсмена в разработке находится очередной безумный проект автомобиля на базе Ford, а также сценарий для нового видео, после просмотра которого у большинства из нас глаза на лоб вылезут. Вместе с тем гонщик продолжает участвовать в различных раллийных гонках, гонках ралли-кросс и просто «покатушек» для души и ради красивых кадров. Одновременно с этим Блок принимает непосредственное участие в продвижении своей команды Hoonigan и популяризации автоспорта в целом.

Кен блок выставил на продажу 600 сильный спорткар ford focus rsx из джимханы

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

AVTORIN.com

Кен Блок выставит на аукцион спорткары из «Джимханы»

С молотка пустят три модифицированных автомобиля

Кен Блок выставит на аукцион спорткары из «Джимханы»

Американский автогонщик Кен Блок выставит на продажу три модифицированных спорткара Ford, принимавших участие в съёмках экстремального сериала «Джимхана». Все автомобили можно увидеть вживую в выставочном зале компании в американском штате Мичиган.

Создатель «Джимханы» выставит на продажу собственные спорткары в связи с окончанием сотрудничества с компанией Ford, которое длилось почти 10 лет. В ходе торгов к покупке будет доступен модифицированный Ford Fiesta ST 2011 года выпуска. 600-сильный хэтчбек с развитым аэродинамическим обвесом, окрашенный в знаменитую ливрею, принимал участие в съёмках третьей части экстремального сериала.

Следующим лотом станет ещё один Ford Fiesta ST под названием RX43. Спорткар, сошедший с конвейера в 2013 году, был героем сразу трёх выпусков «Джимханы», в ходе которых Кен Блок демонстрировал свои навыки на высоте 1300 метров над уровнем моря в американском штате Юта, а также испытывал автомобиль на улицах Дубая. Кроме того, именно на этом хэтчбеке автогонщик участвовал в мировом чемпионате по ралли-кроссу и соревновался в дрэг-гонке с Льюисом Хэмилтоном.

Самым уникальным экземпляром, который будет доступен к покупке станет Ford RS200 1986 года выпуска. Уникальный спорткар чёрного цвета, построенный для ралли группы B, оборудован двигателем мощностью 700 лошадиных сил. Сам владелец называет спорткар «автомобилем мечты».

Все три модифицированных Ford находятся в выставочном зале компании в Мичигане. Стоимость экземпляров пока не раскрывается.

В конце февраля Кен Блок 2002 года выпуска. Модифицированный спорткар-рекордсмен создателя «Джимханы» оценили в 53 000 долларов.

Все машины главного по "Джимхане" – Кена Блока

Medium

Один из самых известных сорвиголов автомобильного мира и главный по уничтожению покрышек – мы о Кене Блоке – представил новую тачку для следующей “Джимханы”: заднеприводный Ford Escort Mk2 RS. Вкус у этого весельчака становится все экзотичнее – посмотрим, с чего он начинал?

Вот она, новая игрушка Кена Блока: заднеприводный Ford Escort RS второго поколения. С расширенной колеей, атмосферным мотором 2.5, выдающим 333 л.с. где-то на 9000 оборотах в минуту, и севентальной коробкой передач.


Все это богатство – новая машина Кена для очередной "Джимханы", которая должна выйти в 2016 году. Впрочем, еще до премьеры "Эскорт" должен появиться в нескольких роликах, которые Блок собирается снять со своими боевыми друзьями.


Вообще Блок был и остается гонщиком – он участвует и в ралли, и в ралли-кроссе. Но результаты этих состязаний, кажется, волнуют только его самого – все остальные лишь ждут выхода очередной "Джимханы" либо подбирают кеды и футболки хорошо известной фирмы. Впрочем, увлечение ралли даром не прошло – посмотрите на первый "джимханамобиль" Блока.


Это Subaru Impreza WRX STI в кузове "седан" – именно ее Блок отснял в пилотной части “Джимханы”. Машину он притащил почти с раллийных допов, отклеив лишь фамилию штурмана. Правда, для съемок “стихе” добавили немного сил – до 537 л.с., снятых с 2,7-литрового турбовдвижка. На ней же Кен исполнил и фантастический 52-метровый прыжок.


Ко второй части “Джимханы” Блок, воодушевленный успехом, подготовил новую машину. Опять Subaru Impreza WRX STI. Только теперь уже хэтч следующего поколения. Причем свой собственный – до превращения в шоукар он служил повседневной машиной Кена.


Помогли ему ребята из Crawford Performance. За 800 человеко-часов в ателье “раздели” машину догола и собрали заново с использованием гоночных компонентов, выполнив некоторые части кузова из карбона и заставив хэтч сбросить аж 270 килограммов массы. Про мотор тоже не забыли – турбированный “два и семь” разозлили до 566 лошадей и 611 Нм.



Следом Кен Дрифтович Блок радикально сменил курс и пересел на ралли-кроссовую Ford Fiesta от умельцев из Olsbergs Motorsport Evolution. Малыш, чья масса едва превышала 1100 кг, оснастили полным приводом и турбированной "четверкой” мощностью примерно 840 сил. Правда, отдчау потом ограничили на 650 л.с. – Блоку и этого оказалось достаточно.


Машина вышла крайне удачной – не только третью, но и четвертую, пятую и шестую части “Джимханы” Кен сделал на той же 650-сильной Fiseta. Менялись разве что колеса (во всяком случае, о других апгрейдах никто публично не рассказывал) и оформление. Отдельно Блок хвалился тем, что “Фиесту” можно было быстро переделать как для джимханы, так и для участия в ралли или ралли-кроссе.


“Фиесты” из третьей и четвертой частей вы видели чуть выше. Этот экземпляр – из пятой “Джимханы”.


К седьмой дрифт-короткометражке Блок созрел до 845 сил. В самой свежей на данный момент “Джимхане” дебютировал полноприводный, полностью кастомный снаряд, стилизованный под “Мустанг” 1965 года.


Его V8 крутится до 8000 об/мин и позволяет Блоку вытворять такое… Впрочем, вы ведь и так помните?


Но давайте отвлечемся от “Джимханы” и вспомним другие, не менее крутые тачки Кена. Думаете, что новая машина Блока – его первый “Эксорт”? Как бы не так – с Escort Mk II он познакомился еще в 2009-м на покатушках Team O'Neal's Rally School.


Тогда Кен испытал почти 300-сильный заднеприводный “Форд” 1978 года с 2,4-литровым мотором Millington на пару с небезызвестным раллистом Крисом Аткинсоном. Видимо, понравилось – вскоре у него появился такой же собственный (на фото).


Версия хэтча Impreza WRX STI, которая осталась за рамками “Джимханы”. Впрочем, гусеничному Subaru тоже досталась пара красивых кадрв кадров.


Ну а этому здоровяку из гаража Кена Блока уделили куда больше внимания – встречайте абсолютно ненормальный снегоход с мощным имечком Ford F-150 RaptorTRAX!


6,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, много музыки “наружу”, крепления для сноубордов, специальный отсек для чего-нибудь съестного и даже встроенное мини-гриль. Ну и четыре гусеницы Mattracks, конечно.

Кен Блок продаёт свой безумный 914-сильный Ford F-150 Hoonitruck (видео)

На протяжении многих лет мы наблюдали, как Кен Блок разъезжает на невероятно крутых автомобилях серии Gymkhana, начиная с раллийного Ford Escort Cosworth и заканчивая 1 400-сильным Ford Mustang Hoonicorn 1965 года выпуска, который пытался въехать на гору Пайкс-Пик в спин-оффе Climbkhana. Однако одной из самых запоминающихся его машин стал Ford F-150 Hoonitruck 1977 года.

С момента расставания с Ford, Кен Блок уже распродал часть своей коллекции быстрых «Фордов», которая включала Ford RS200 1986 года и две Fiesta ST, а теперь и знаменитый «Хунитрак» ищет нового владельца.

Выставленный на продажу компанией LBI Limited, Hoonitruck Кена Блока представляет собой уникальный, изготовленный на заказ Ford F-150, построенный компанией Detroit Speed. Под капотом находится 3.5-литровый V6 EcoBoost, позаимствованный у гоночного автомобиля Ford GT Le Mans, который оснащён алюминиевым воздухозаборником, созданный с помощью 3D-печати, и помогающий мотору дышать. В то время этот воздухозаборник был самой большой деталью автомобиля в мире, изготовленной на 3D. В паре с шестиступенчатой коробкой передач Sadev и полным приводом, двигатель V6 Hoonigan выдаёт колоссальные 914 л. с. и 951 Нм крутящего момента.

«Мы чрезвычайно рады продолжить работу с Кеном, после успешной продажи двух автомобилей из его коллекции: Ford RS200 1986 года и Ford Fiesta RX43, – сказал управляющий партнёр LBI Кит Коссак.

Hoonitruck дебютировал в Gymkhana 10, где сжёг немного резины на шоссе номер 66 и снялся в Climbkhana Two, где мчался по китайскому горному шоссе Тяньмэнь – одной из самых опасных дорог в мире. Здесь нужно добавить, что шинным партнёром Кена Блока, равно как и нашего журнала, всегда являлась компания Toyo Tires.

В общем, если у вас появится желание стать следующим владельцем легендарного Hoonitruck Кена Блока, вам понадобятся глубокие карманы, потому что это обойдётся в колоссальные 1,1 миллиона долларов. При этом Hoonitruck продаётся с целым набором запасных частей, включая дополнительный двигатель Ford GT Le Mans.

Need For Speed Payback Джимхана На Ford Focus Rs Кена Блока Весь Тюнинг - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Need For Speed Payback Джимхана На Ford Focus Rs Кена Блока Весь Тюнинг

Любовались Ивы У Воды

Тавус Магомедова 2021

Нашёл Телку В Интернете Знаю Мы Теперь Семья

Yava Время Прошло

Аудио Книга Цветы Для Элджерона

Yenic Iarta Ma Tu

Nightcore I Need A Doctor Lyrics

Мужчина С Марса Женщина С Венеры

Альтернативный Сюжет Наруто Джинчурики Мудреца 6 Путей

Acapella 70 Bpm

Альтернативный Сюжет Наруто

Hozan Şerwan 2020

Игорь Ашуров 2021

Танцуй Если Знаешь Этот Тренд

Страшные Истории Сборник

Free Uk Drill Type Beat

Симпл Димпл Меме

Динара Магомедов Все Песни 2021

Marry Me Juliet Gacha Meme

Pokkan Kara Meme

Love You Like A Love Song Edit Audio

Меме Уложи Младшую Систру Спать

Looks Like I M In Love Again Nigel Lowis Diamond Cut Dub Feat Karina

Ужасы Аудио Рассказы

Луиза Абдулаева 2021

Скачивают

Прикол По Татарский

Стильная Модульная Гостиная Марко Приобрести Стильную Мебель Для Гостиной В Калининграде И Области

Платошкин Н Н Убийство Президента Кеннеди 17 11 2016

Обзор И Распаковка С Aliexpress 35

Роблокс Ро Гуль Путь К Топеру

Ремонт Двигателя 165Fmm С Пробегом 20000Км

Брачная Психология Мужчин И Маменькиных Сынков Меняйлов

Stampa Oggi La Rassegna Di Telerama Del 20 Novembre 2020

Windows 7 Yi Windows Xp Ye Benzetmek 2021

Фильм О Фильме Охота На Пиранью 2006

Счетчик Электроэнергии Нева 101 Технические Характеристики И Описание

Дишка Супер Новинка Очень Красивая New 2021

Jojo S Bizarre Adventure Terraria Music Pack 1 3 5

Чайный Арт Ведущий Ильдар Калимуллин Г Оренбург Который Проводился В Чаёвнике Г Орск

Ford и Кен Блок создали 500-сильный "Фокус"


На моторшоу в Чикаго дебютировал «заряженный» вариант хэтчбека Ford Focus ST с форсированным до 504 лошадиных сил турбированным двигателем объемом два литра. Над автомобилем совместно работали спортивное отделение Ford Racing, американское тюнинг-ателье fifteen52 и британское Mountune, а также знаменитый гонщик и дрифтер Кен Блок.

На обычный Ford Focus ST устанавливается 250-сильный двигатель EcoBoost. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,5 секунды а его максимальная скорость составляет 250 километров в час


Кроме того, переднеприводный хэтчбек оснастили механическим дифференциалом повышенного трения Quaife, «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач Ford Racing и спортивным сцеплением Centerforce, а также новой выпускной системой и четырехпоршневыми тормозными механизмами StopTech. Многие компоненты, используемые для тюнингового хэтчбека, были позаимствованы у гоночного варианта «Фокуса» – ST-R.


Также для хэтчбека подготовили новый обвес кузова с расширенными колесными арками, капотом с вентиляционными отверстиями, задним диффузором и антикрылом. В салоне появился новый руль, «ковши» и алюминиевые накладки на педали.


О динамических характеристиках Focus TrackSTer пока не сообщается.


Ранее Кен Блок также представил гоночный автомобиль, построенный на базе раллийного Ford Fiesta WRC. Мощность двигателя этой машины составляет 600 лошадиных сил. Машину можно было всего за несколько часов подготовить к одному из трех видов гоночных дисциплин – к ралли, ралли-кроссу или «джимахане».

LittleDzho › Blog › Ken Block and his Gymkhana (9 видео).

Кен Блок (Ken Block) родился 21 ноября 1967, США, Калифорния, Лонг Бич.
Имя Кена Блока широко известно во всем мире — известный гонщик-раллист и шоумен, выступавший в команде “Subaru Rally Team USA”, а недавно пересевший на Ford. Его видеоролики, ненавязчиво рекламирующие автомобили, каждый раз становятся хитами YouTube. Дело здесь не только в водительском мастерстве, но и в производстве видео, которое снимается и обрабатывается в кинематографическом качестве.

Большое количество поклонников Кен Блок приобрел благодаря проекту Джимхана (Gymkhana), который представляют собой видео различных эффектных автотрюков, связанных с прохождением установленной трассы, отмеченной шинами, бочками и конусами. На видео Кен Блок демонстрирует прекрасную технику разворотов на 180 и 360 градусов, кручения «восьмерок» и дрифта. Дрифт (Drift) Кен Блок использует везде, он помогает ему проходить трассу наиболее эффектно. Технически этот термин характеризуется прохождением поворотов с умышленным срывом задней оси и проход поворотов в управляемом заносе. Не всегда эта техника является самой быстрой, но всегда самой зрелищной.

Видео Джимханы от Кена Блока изобилует подобными приемами и привлекает огромное количество зрителей. Итак, поехали…

GYMKHANA THREE..
Следующего куска лакомого пирога под названием Джимхана от Кена Блока пришлось ждать более года. Съемочная площадка перекочевала из США в Европу, на юг Франции — на автодром l'Autodrome de Linas. Он представляет собой 2,5-километровый овал, построенный в 1924 году и имеющий 51-процентный бэнкинг – почти вдвое более крутой, чем на треках NASCAR. Сам Кен пересел со знакомой по предыдущим видеороликам Impreza WRX STi на раллийный вариант Ford Fiesta. Автомобиль Ford Fiesta был доработан в мастерской Olsbergs Motorsport Evolution (MSE). На машину установлен двигатель, разработанный в этой компании, способный выдавать до 850 л.с. мощности. Но для Кена очень важен крутящий момент, поэтому мощность была занижена до 650 л.с., зато ньютоно-метров из-за это поместилось целых 895 (на 4 000 об/мин). Вес машины — всего 1 100 кг, трансмиссия — последовательная 6-ступенчатая магниевая марки Olsbergs MSE Maktrak, разгон до 100 км/час — около 2 секунд.

GYMKHANA FIVE.
Пятым роликом Кена Блока тоже занимался режиссер Бен Конрад. На этот раз местом действия стали улицы Сан-Франциско, которые были на четыре дня перекрыты специально для съемок.

GYMKHANA SEVEN.
Возьмите 1965 Ford Mustang, добавьте к нему компрессорный 6,7-литровый V8 гоночный мотор Roush Yates, отдача которого составляет 845 л.с. мощности и 975 Нм тяги, шестиступенчатую высоко-оборотистую механическую коробку передач, полный привод, покрасьте автомобиль в дьявольскую черную краску и Вы получите автомобиль, на котором Кен Блок, показывает свою уникальное мастерство вождения.

GYMKHANA EIGHT.
Многие полагали, что американский гонщик Кен Блок уже ничем не сможет удивить зрителя после семи предыдущих выпусков Джимханы, однако восьмая часть оказалась еще более сумасшедшей. В новом эпизоде, съемки которого проходили в Дубае, знаменитый гонщик и каскадер решил нас порадовать 9-ю минутами рева и дыма, устроенными на подготовленном 2,0-литровым Ford Fiesta RX43 (650 л.с.), разгон до 100 км/ч за 1.8 сек. Кроме того, хэтчбек окрасили специальной 3D-краской. Лакокрасочное покрытие автомобиля эффектно меняет свой цвет в зависимости от интенсивности освещения и угла обзора.

А помогли ему в этом самые крутые суперкары современности, включая машины из местного полицейского автопарка, пикап Ford F-150, который, как оказывается, неплохо ездит на двух колесах, а также огромный самолет с вертолетом.

По сценарию американский гонщик проехал по окрестностям и улицам Дубая, выполняя различные трюки. Для съемок видео власти города даже перекрыли одну из самых загруженных дорог Дубая – шоссе шейха Зайда. Кроме того, к съемкам ролика была привлечена полиция и задействовано множество других суперкаров, с которыми Кен Блок потягался в драг-рейсинге. Так, в плане разгона с места до сотни Фиеста американского гонщика оказалась на 0,5 секунды быстрее 1 001-сильного Bugatti Veyron.

GYMKHANA NINE.
13 сентября 2016 года состоялась презентация очередной серии Gymkhana от Кена Блока – девятая часть получила название Raw Industrial Playground, а ее съемки прошли в городе Буффало, штат Нью-Йорк. На этот раз Кен Блок пересел на 600-сильный гоночный хэтчбек Ford Focus RS, который способен набирать сотню с места за две с небольшим секунды. Вскоре эту машину можно будет опробовать в игре Forza Horizon 3 на консоли Xbox One.

В целом, Gymkhana Nine: Raw Industrial Playground оказалась не столь впечатляющей, как предыдущие две части, хотя счены с поездом и проезде по кромке пирса получились весьма эффектными.

Кен Блок ушел из «Форд»

Пятница, 23 Апреля 2021 Кен Блок ушел из «Форд»

Кен Блок теперь называет себя «свободным агентом».

Звезда «Ford» Кен Блок покинул компанию после 11 лет сотрудничества. Стороны расстались на хорошей ноте и без претензий друг к другу. Никакого скандала между спортсменом и руководителем компании Джим Фарли небыло. Обе стороны рассказали о прекращении сотрудничества в социальных сетях. Джим Фарли остался благодарен спортсмену за то, что он работал над развитием компании. Блок же заявил, что работа в компании Джима Фарли была мечтой, которая уже сбылась. Ещё ребенком он хотел стать частью гиганта, который выпустил грузовик, на котором работал его папа. Сейчас же Кен открыт ко всему новому и хочет «поиграть с другими игрушками». Кроме того, Блок выразил благодарность Фарли за ту поддержку, которую он оказывал спортсмену на протяжение всех лет работы.

Возвращение Кен Блока

Скоро стартует испанское продолжение раллийного off-road чемпионата, в котором будет участвовать американский гонщик Кен Блок. Он также примет участие в домашнем этапе World RX, который состоится в Остине.

Страшная катастрофа во время ралли

Во время этапа ралли, проходящего на лесном участке, Кен Блок попал в аварию, а его автомобиль успел перевернуться несколько раз и загореться. Популярный гонщик и его штурман Алекс Джельсомино наткнулись на большой камень, из-за чего и возникла авария, которую засняли на камеру. Видеоролик с катастрофой был помещен в инстаграм.

На канале Ютуба, под названием The Hooligans, вышла 10-ая серия «Джимхану». Нужно отметить, что создателем канала является Кен Блок. В этой серии фильма популярный гонщик выполняет разнообразные трюки на автомобилях Форд.

Кен Блок гуляет по мексиканскому городу

В серии видеороликов «Джимханы» популярный гонщик — Кен Блок выпустил новый видеоролик, где он блистал своими трюками на гоночных автомобилях. В этой серии, Кен Блок гуляет на багги по улицам города Гуанахуато. В данном мексиканском городе снимался один эпизод 10-ой серии «Джимханы», который вышел на обозрение зрителей в начале зимы, год назад.

Дерек Даунси, руководитель и главный менеджер гоночной команды «Хуниган Рейсинг» выразил своё восхищение первым стартовым выступлением Кена Блока в течение для открытия Ралли Мексики. После него в общем личном зачёте Кен Блок уверенно занимает седьмую строчку в списке.

Кен Блок выставил на торги три своих баллистических авто

В арсенале Кена Блока имеются два Gymkhana Hoonigans и его персональныйFordRS200.

Где сегодня находится Ford Mustang Кена Блока мощностью 1400 л.с.

Буквально огнедышащая машина, способная с легкостью сразить и уничтожить что угодно.

Кен Блок, продает свой грузовик F-150 за безумные деньги

Кен Блок поразил своих последователей и мир автоспорта, объявив об окончании своего более чем десятилетнего партнерства с Ford в начале 2021 года.

Ford Кена Блока реализуется за 1,1 миллиона долларов

Ford F-150 «Hoonitruck» 1977 года Кена Блока сейчас продается через LBI Limited по запрашиваемой цене 1,1 миллиона долларов.

Читайте также: