Lexus is 250 ремонт фар

Обновлено: 29.04.2024

Lexus IS LIS 250 › Logbook › Кончилась эпопея с фарами

Всем привет, наконец то закончилась эпопея с фарами. А началась она ещё в самом начале. Через некоторое время после покупки авто стал обращать внимание на мелкие косяки, и на фары в том числе, их пластик были уже пожелтевшим и помутневшим. Решил я их отполировать. Знакомый парень как раз умел это делать его зовут Максим, ещё раз ему спасибо. Отполировал он мне их бесплатно, ушла желтизна и мутность, вроде бы всё норм, зато сильнее стало видно микротрещины (паутинку) на фарах и лёгкие мутные разводы внутри. В общем начал искать как избавиться от косяков, все писали что никак. Только замена фары или стекла, и то и другое совершенно не бюджетно. Ну и думаю рас так, то надо хоть попытаться избавиться от паутинки, надежда умирает последней.
Вооружившись инструментом (набор для полировки фар из магазина DoctorWax, полировальная машинка, разного калибра наждачная бумага, фен для разборки и нож. Всё делал впервые, счищал с фар слой пластика на глубину микротрещин,

затем шлифовал и пытался заполировать, время и нервы уже заканчивались, хотелось всё сделать побыстрее, на всё ушло 2 полных дня. На тот момент был доволен результатом, микротрещины ушли, стекло стало ещё более прозрачным, а "полировка" ну пойдёт.

справа после обработки.

В общем обе фары были избавлены от паутинки и через короткое время одна из них начала конкретно потеть.

А ещё через время начал замечать какой я полировальщик. И понял что не довёл поверхность, и что остались риски (мягко говоря).

издали ещё ничего

в близи уже не так хорошо🙈

здесь вообще не хорошо.

С запотеванием нужно было что то делать, и с рисками тоже. Начались поиски того кто бы взялся за эту работу, так как дубль два я не хотел повторять. Оказалось что цены на такие услуги не детские, отправив в несколько организаций фото и желания ( вскрыть фары, отполировать и покрыть керамикой с двух сторон, затянуть в бронь и собрать чтоб не потели.) От 10 до 15 т.р. может качественно выполненные все работы так и стоят, но мне показалось дорого. Поиски затянулись. И вот дружище Димон (Dima92labinsk) присылает номерок 1500р. за фару, спасибо ему за это. По итогу 2000р. за одну (полировка + лак с обеих сторон и переклейка стёкол чтоб не потели) уже не так страшна цена. Снимаю, везу, отдаю. Жду неделю. Парни конечно помучились с ними, но более или менее привели их в божеский вид.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Lexus IS III 250 — ставим BI LED optima intelligent взамен штатного ксенона


Lexus IS III 250 — ставим BI LED optima intelligent взамен штатного ксенона

Доброго времени суток.
Покажем вам автомобиль Lexus IS 250 третьего поколения. Первый раз машина к нам приезжала на устранение запотевания после гаражной работы. Мы и в прошлый приезд клиента предлагали ему улучшить свет. Но видимо один раз попав на неудачных мастеров хозяин Lexus IS III 250 побоялся переделывать фары. Но через полгода всё таки решился на наше предложение.
И так имеем Lexus IS III 250 со штатным неадаптивным ксеноном и неразборные фары
Снимаем фары с автомобиля

Разбираем фары по штатному герметику, хотя они на неразборном герметике

Небольшой творческий беспорядок . Полностью разобранная фара и новые элементы. Прикидываем и примеряем

Устанавливаем BI LED optima intelligent вместо штатных линз. Кстати ксенон адаптивный но просто не поставлен сам механизм.

Ставим фары на машину и проверяем их.


После проверки работоспособности собираем фары обратно. Конечно стёкла изнутри были почищены как и все фары.


Потом полируем фары снаружи и уже окончательно устанавливаем фары на автомобиль. Так же настраиваем их по ГОСТу.

Фотографии на собранном автомобиле




А так же краткое видео

Замена линз в фарах Lexus IS 250/ IS350 на биксеноновые Hella 3R

Процесс замены линз в фарах Lexus IS 250/350 в один момент станет неизбежным для каждого автовладельца Лексус ИС 250/350. Обычно штатные линзы выгорают через 3-4 года использования, а по прошествии 10-ти лет от их изначальной яркости остаётся около 20-30%.

Дело в том, что выгорают сами отражатели линз. Способ вернуть свет только один – установить новые линз Хелла 3 дюйма.

Для заменены линз нужно приобрести специальный ремкомплект, который есть в ассортименте многих магазинов, включая и Алиэкспресс. Компания Крилайн продаёт отличный комплект, купить который советую по нескольким причинам:

- Гарантия – 5 лет, на шторку и покрытие.

- Все остальные необходимые вещи, включая комплектующие тоже можно взять там.

- Линзы от Крилайн ориентированы на центральную яркость, в то время как те же самые билинз с Алэкспресса идут на яркость. Различие очень важно, когда едешь по трассе.

Также будет нужен герметик для фар. Если вы хотите приобрести комплект ксенона (яркости будет больше, чем с галогеном) линзы и переходные рамки будут идти в наборе ремкомплекта.

Рекомендую взять так же полировочный комплект для фар, самая обычная полировка сможет увеличить яркость в 2-3 раза.

Как менять? Говоря по-простому, снимаем фары и разбираем их, далее разбираем штатные линзы, с помощью переходной рамки ставим новую линзу Hella 3R, а в конце собираем в том же порядке, но наоборот.

Могут возникнуть затруднения во время самого процесса замены. К примеру, неразборные фары – тут придётся использовать спецнож для разборки, линза или рамка требуют доработки болгаркой, надо будет выставить горизонт и многие другие моменты. Если у вас есть сомнения насчёт того, справитесь вы или нет – лучшим вариантом будет сразу довериться профессионалам своего дела и не тратить время зря.

Не советую покупать дубли, новые и контрактные фары. Почему?

Первое, цена на новые и контрактные будет на порядок больше, чем стоимость самих линз с заменой в автосервисе. Второе, яркость и качество света у биксеноновых линз Hella 3R просто фантастика, сравнить их со светом штатных невозможно. Живые контрактные по цене тоже обойдутся прилично, про дубли даже упоминать не хочется, просто ужасный свет – брать их всё равно что в лотерею сыграть.

Читайте также: