Моргают фары ваз 2101

Обновлено: 04.05.2024

Мигание света.

Новая проводка,новый генератор,евроблок предохранителей,а свет мигает. И в чем может быть проблема?

Та же проблемма.
Поменял 2 реле регулятора проблемма осталась.
Подключал плюс на реле регулятор напрямую от АКБ - ничего не меняется. Тоесть проблемма не в проводке и не в предохранителе. Значит остаёться реле регулятор.

Как и где купит нормальный .

  • Откуда: с.Снежков
  • Авто: VW Transporter T3

Мерцает всё!
Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
Мерцает слабо , но заметно.

Добавлено через 43 секунды
Мерцает всё!
Если проблемма в генераторе, то почему при замене на новый она осталась?
Мерцает при оборотах меньше 1000-1200.
Мерцает слабо , но заметно.

  • Откуда: с.Снежков
  • Авто: VW Transporter T3

gino, Сталкнулся с миганием у себя на машине (был плохой контакт в колодке между тубусом и самой проводкой) Второй раз у приятеля заменили тубус (там пропал контакт)

Добавлено через 4 минуты
Scif, Я уже писал, что проверяю исправность реле регулятора заменой его на лампочку 21 Ватт
Включается между клемами 15 и 67. Если мерцание осталось, то РР непричем.

Незабывайте о "МАССАХ" в этом случае: РР к кузову, Генератора ( картера двигателя ) к кузову, минусовой клемы АКБ к кузову. Схема то довольно проста, геныч выдает столько, сколько возбуждает обмотка возбуждения, а она в свою очередь через щетки управляется РР. ОН же получает уровень бортовой сети через множество разьемов, предохранитель, замок зажигания. Но вся цепочка в конце проходит через массу.

Переделал реле регулятор как описано в статье

Не помогло! Мигает на холостых,когда двигатель холодный или под нагрузкой.
Если нет нагрузки на мотор , то мигает но слабо.А вот когда едешь " в натяг" то мигает сильно.
Массы все в порядке.
Я в шоке!Где ещё искать?
Сам електрик и неплохо разбираюсь в проводке (сам же её и делал новую). Но просто уже не знаю где искать.:bu:

  • Откуда: Винница
  • Авто: ваз 21013

Переделал реле регулятор как описано в статье

Только что снял клемму с акумулятора при работающем двигателе.
И о чудо - мигание исчезло.

Тут несколько мыслей :
1. У меня плохая клемма (никак не поменяю).
2. У меня плохой акум. ( он и правда старенький, но всю зиму крутил машину без проблем)

Завтра поменяю клемму отпишусь.

По поводу акума, то и правда такое возможно.
Где-то читал в какойто инструкции что рекомендуется заряжать автоаккумуляторы напряжением не менее 13,6 вольт и не больше 13.8.

Если постоянно недозаряжать акум то он со временем перестаёт заряжаться полностью. Тоесть если напряжение зарядки например 13 вольт , то через пол года зарядить акум больше этого напряжения не получиться.

Завтра возьму нормальный тестер и померяю напряжение зарядки. А то эти китайские уже задолбали врать.
Из 4 тестеров ни один не показывает правду.

Моргают фары ваз 2101

Электрику дай по башке, пусть себе амперметр в ж. засунет. Надеюсь, ты денег ему не заплатил

Прошу поставить вопрос на голосование. Я за то чтобы над электриком совершить нехорошее.
По амперметру: если кончится амперметр или он глючит, то глючит все , ибо амперметр в цепь включен последовательно, т.е. все идет через него, следовательно , не только свет должен тухнуть, а все, включая двигатель.

Возможные причины:
1) центральный переключатель света
2) реле преключения б/д и сам подрулевой переключатель (если нету кнопки на полу)
3) предохранители
4) контакты
причина, как правило, лампы по мощности не соответсвующие конструкции электрооборудования.
Все симптомы, что потребители очень мощные, нагревают контакты, как следствие плохой контакт, свет тухнет, какое-то время оно будет так работать пока не отгорят контакты нафиг!

Биметал - заменил на новый вчера, пока полёт нормальный. Профилактически посмотрю ножной в праздники. Фары разбирал, когда менял лампы - масса нормальная - прозвонил тестером и руками, отвёрткой попробовал -гуд контакт.
Электрик - пусть живёт - он вчера биметал достал новый бесплатно, как бонус!

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Кожухи фар имеют надежный контакт с кузовом? Поэтому и мигают - земля то есть, то нет.
А причём тут кожухи? Там белый провод на лампу идёт!

Добавлено через 8 часов 11 минут 14 секунд
Похоже Я ДОПЁР В ЧЁМ ДЕЛО! Там, блин к Биметаллу № 2 провод освещения салона голубой. Так вот эта падла отсоединился в двери и коротил!

Прошу поставить вопрос на голосование. Я за то чтобы над электриком совершить нехорошее.


Как сказали бы на удафф.ком - "тема е@ли электрика не раскрыта" :rofl:

у меня такая же проблема была. ..особенно когда по ямам попрыгаешь! просто отходят контакты на предохранителях..
надо их все по очереди один за другим снять и почистить и сами контакты на месте крепления предохранителей . все сделано и работает!

Та-же самая фигня была. Снял предохранители почистил контакты обыкновенным ластиком и все гуд: и магнитола стабильно заработала и свет и пр.

меня такая же проблема была. ..особенно когда по ямам попрыгаешь! просто отходят контакты на предохранителях..
надо их все по очереди один за другим снять и почистить и сами контакты на месте крепления предохранителей . все сделано и работает!

Если 24-10, то предохранители "конченые", это их конструктивная особенность, поставь блоки предохранителей от 3110.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если моргают фары при работающем двигателе, нужно выяснить причину проблемы и устранить ее. Она не возникает просто так и чаще всего сигнализирует о неполадках в электрооборудовании или других неисправностях. Если не уделить внимания морганию света, это может привести к разным неприятностям – от выхода из строя ламп в самый неподходящий момент до поломки генератора, из-за чего продолжать движение будет невозможно.

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Правила устранения неисправности

Чтобы быстро выявить причину мерцания света, надо следовать простой инструкции. Для работы понадобится мультиметр или вольтметр, без него не получится проверить показатели. Процесс состоит из таких действий:

  1. Проверяется напряжение, которое выдает генератор. Если оно не соответствует норме, нужно снять узел и отвезти на диагностику или же заехать на автосервис, чтобы все необходимые работы провели там.
  2. На заглушенном двигателе надо проверить натяжение ремня, идущего к генератору. При сильном нажатии большим пальцем он должен слегка прогибаться. Если натяжение слабое, нужно подтянуть ремень.
  3. Измеряется напряжение аккумуляторной батареи. Когда заряд низкий, АКБ следует подзарядить. Если аккумулятор не берет заряд, нужно проверить уровень электролита и измерить его плотность (в обслуживаемых моделях). Необслуживаемые просто меняются.
  4. Измеряется не только выходное напряжение на генераторе но и ток, поступающий непосредственно на разъем фары. Если разница большая, значит, если проблемы с проводкой или контактами, их следует устранить.
  5. Проверяется провод массы, идущий от фары к кузову. Надо прозвонить его, а также зачистить место контакта и хорошо зажать с использованием шайбы.

Если на панели приборов загорелся индикатор неисправности лампы, значит, она работает неправильно.

Какие ошибки допускаются при ремонте фар

Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:

  1. Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
  2. Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
  3. Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.

Видео-блок: Мерцание света на холостых оборотах.

Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.

Мерцает свет фар при работающем двигателе

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.


Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.


Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.


Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Моргают фары на холостом ходу


Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях


Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу


Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой». Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится. Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.


Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

Моргают фары на холостом ходу или при езде. Устраняем проблему своими руками.

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой моргания фар, приборной панели и других электрических приборов на холостом ходу. Далеко не все сразу стараются устранить проблему, ведь по сути она не влияет на ходовые качества автомобиля. Но в зимний период неисправность может проявляться более значительно, и даже при движении светотехника функционирует неправильно. Сегодня я расскажу о том, чем опасно мерцание фар на холостом ходу, и как устранить проблему.

Первоначально нужно осмотреть приводной ремень . Если он износился или начал рваться, то будет проскальзывать на роликах, из-за чего часть передаваемого заряда теряется. Часто старый приводной ремень издает свист, механические дефекты можно обнаружить путем осмотра. Стоит подобное изделие недорого, да и заменить его можно самостоятельно на эстакаде или подъемнике.

Если автомобиль был куплен на вторичном рынке, то рекомендуется проверить установленные в нем лампочки. Некоторые автовладельцы устанавливают усиленную светотехнику для улучшения освещения. В результате генератор не справляется с нагрузкой, из-за чего мы и получаем мерцание фар. По аналогии перегружают сеть дополнительные элементы аудиосистемы, подсветка и т.п.

Далее придется прозвонить электрическую цепь на наличие поврежденных мест . Проблема может заключаться в дефекте изоляции проводов, сгоревшем предохранителе и других элементах. К тому же, в рамках процедуры удастся понять, связано ли моргание фар с перегрузкой сети или, наоборот, с недостатком напряжения.

В случае, когда проблема кроется в генераторе, первое внимание следует уделить регулятору напряжения . Стоит он недорого и легко меняется, но именно этот элемент часто является причиной неисправности. Если его замена не помогла, есть смысл заменить диодный мост .

Так или иначе, не стоит откладывать устранение мерцания светотехники на будущее . Подобная проблема свидетельствует о неправильной работе всех электрических систем, из-за чего лампочки будут быстрее изнашиваться, возникает повышенная нагрузка на аккумулятор и другие узлы. Если Вы не хотите в дальнейшем тратить большие суммы на ремонт, позаботьтесь об устранении дефекта заранее.

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить


Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля.

Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

Содержание

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых. В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.


Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток.

Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях. Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В). Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.


Заключение

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Почему моргают светодиодные лампочки в автомобиле?

Нередко на дороге видны автомобили с моргающими передними и задними габаритными огнями. «За рулем» объясняет причину такой «цветомузыки» и рассказывает, как с этим явлением бороться.

Несмотря на то, что власти до сих пор официально не разрешили применять светодиодные источники света в автомобиле нигде, кроме как в подсветке салона и багажного отделения, автолюбители все чаще применяют светодиодные лампы на свой страх и риск. Конечно, мы сейчас не рассматриваем дорогие автомобили, где светодиодные источники света уже стоят во всей наружной светотехнике. Мы говорим об автомобилях попроще, которые с конвейера сошли со всеми лампами накаливания. Автовладельцы все равно упорно переходит на светодиодные лампы. И тому есть объяснение.

К преимуществам светодиодных ламп можно отнести:

  • значительно меньшее (в 8–10 раз) потребление энергии при равной яркости;
  • мгновенное включение в сравнении с приличной задержкой при включении ламп накаливания;
  • высокая стойкость к вибрации;
  • яркость свечения не зависит от напряжения сети (при правильной конструкции);
  • высокий ресурс (достижим при грамотном проектировании).

Реальные проблемы с ДПС на дороге могут быть только при применении светодиодных ламп в фарах головного света или в противотуманных фарах. Поэтому такие лампы мы рассматривать не будем. А вот светодиодная габаритная лампочка в фаре, а также в заднем габаритном огне, и будет предметом нашего сегодняшнего исследования. Почему же они могут моргать?

Итак, что же заставляет светодиоды моргать?

Светодиод представляет собой полупроводниковый элемент с p-n переходом. Превышение тока через переход выше допустимого спровоцирует перегрев, что в свою очередь приводит к образованию нестабильной области перехода, которая пропускает ток не постоянно, а с некоторым периодом. Это и есть период моргания светодиода.

Кто же ответственен за превышение тока? Да та самая конкуренция, которая вроде как двигатель прогресса, но из-за которой капиталист душу продаст дьяволу в стремлении сэкономить.

Зайдите на сайт известнейшего китайского интернет-супермаркета и увидите, что у большинства светодиодных лампочек рабочее напряжение указано 12 В. Вроде все правильно, у всех современных легковых автомобилей двенадцативольтовое электрооборудование. Но автомобиль — не блок питания светодиодной ленты. Напряжение бортсети реально может меняться от 8,0 до 14,8 вольт. И тогда лампы, которые дают хорошую, конкурентоспособную яркость при напряжении 12В, при 14 с хвостиком начинают испытывать быструю деградацию p-n перехода светодиода.

Дело в том, что вместо стабилизатора тока в дешевых лампах используют токоограничивающий резистор, подобранный для яркости побольше, чем у конкурентов. Плюс полное отсутствие заботы об организации хоть какого-то теплоотвода от светодиодов. У ламп поприличнее (и подороже) стабилизатор имеется, но схемное решение порой настолько убого, что само становится причиной моргания лампы. Третьей причиной моргания ламп является перегрев от внешних источников тепла. Порой даже фирменная светодиодная лампа, установленная в фару рядом с лампой накаливания, отвечающей за ближний свет, начинает со временем моргать. Так светодиодная лампа страдает от своей раскаленной соседки. Температура колбы лампы накаливания может превышать 100°C. В жаркую погоду нагрев будет еще больше. Для светодиодов критическая температура нагрева не превышает 70°C, дальше начинает разрушаться кристалл. Зимой перегрев бывает реже, а моргание светодиода в тёплую погоду говорит о том, что надо что-то менять в схеме подключения ламп.

Как выбрать светодиодную лампу?

На собственном горьком и затратном опыте могу сказать, что лампы можно выбирать по одному из следующих принципов, расположенных в порядке убывания гарантии хорошего результата:

  • В автомагазине приобрести с гарантией фирменную светодиодную лампу известного бренда (Osram, Philips и др.).
  • В автомагазине купить лампу менее известного бренда с заявленной годовой гарантией.
  • Купить в автомагазине или заказать в интернете светодиодную лампу с диапазоном рабочих напряжений 12–24В. Универсальная, то есть пригодная и для грузовиков, лампа должна безотказно работать при 14,8 вольтах в легковушке.
  • В интернете постараться выбрать лампу с металлическим радиатором и очень желательно, чтобы у нее диапазон рабочих напряжений был указан как 8,0–14,5 вольт.
  • Выбрать самую дешевую, пластмассовую. Купить целую жмень и готовиться менять через день.

А еще на дорогах появились автомобили, у которых задние стоп-сигналы благодаря встроенным в светодиодные лампы микросхемам моргают специально, для услады владельца. Решение нетрадиционное и путающее водителей, едущих сзади. Такие лампы применять в стоп-сигналах не советую. Вам же в корму могут и причалить.

Быстро мигает поворотник. Определяем причину этой неисправности

Быстро мигает поворотник. Определяем причину этой неисправности

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Почему моргает лампочка зарядки на ваз 2106

Автомобиль на холостом ходу

Мерцание фар автомобиля

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения – 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Почему мигает свет на ваз 2106

Всем доброго времени суток, наконец-то я и добрался до регулятора напряжения. Перечитав много рекомендаций в интернете по поводу моргающего света на жигулях как всегда ни чего вразумительного не нашел, кто пишет что это проблемы с двигателем и его надо капиталить, кто генератор рекомендует разбирать и тп. Но вот случайно на работе наткнулся на статью, где объясняется данная причина нестабильного напряжения и всему виной регулятор напряжения который не рассчитан на мощные генераторы, следствием которого является перезаряд аккумулятора.

Ну вот и что я сделал можно сказать по инструкции:

1. Купил два конденсатора на 1нФ или 0,001 мкФ (шифр 102);

2. Нашел свой старый реле регулятор, его я купил по рекомендации большинства жителей интернета, которые говорят «третье реле рабочее», но я третий покупать не стал);

3. Со словами отца «делать тебе не**й», изъял у него паяльник. Разобрал реле, снял 2 голубых конденсатора и на их место поставил свои в том же направлении. Полярность не определял (мультиметра нет) и на кондеях не было написано, поэтому воткнул так как стояли старые.

Запустил автомобиль и чуть-чуть прогрел. Сразу все моргания исчезли, даже теперь складывается ощущение что все горит ярче как-то. Как куплю мультиметр обязательно сделаю замер напруги, чтобы уже точно знать

Недавно писал о вот такой проблеме: мерцал свет.

Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:

с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к «+» аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:

Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта «85» 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту «Б+» или как БСЗ просто «Б».

Что дает очень важную вещь:

По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

А по новой, доработанной, схеме это исключается! Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

Nokent2007
Опытный
sar13
Участник
Теркин
Опытный

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод»15″ регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между «+» АКБ и выводом

Nokent2007
Опытный

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Автомобиль на холостом ходу

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Схема и устройство оптики ВАЗ 2106

Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),


Схема освещения шестерки

Схема оптики шестой модели включает:

  • фары;
  • два реле регистра ближнего и дальнего света;
  • спидометр с индикатором включения дальнего света;
  • переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
  • генератор;
  • блок предохранителей;
  • аккумуляторную батарею;
  • выключатель наружного освещения;
  • ключ включения зажигания.

На некоторых модификациях 2106 установлен задний противотуманный фонарь. Выключатель наружного освещения находится на панели приборов. Поворотники ВАЗ 2107 включаются с помощью переключателя на рулевой колонке. Мигание поворотов ВАЗ обеспечивается реле-прерывателем. На приборной панели мигание поворотников ВАЗ отражается миганием соответствующей лампочки.

При аварийной ситуации начинают мигать все фонари на ВАЗ 2106.

Регулировка фар ВАЗ 2106 выполняется на горизонтальной поверхности в 5 метрах от экрана или стены.


Разметка для регулировки света

Перед регулировкой следует проверить давление в шинах и раскачать авто, чтобы установились пружины подвесок. На переднее сиденье желательно положить груз весом около 75 кг или попросить сеть помощника. Это необходимо для учета веса водителя. На экране делается соответствующая разметка, по которой регулируется оптика. Регулировочные винты находятся с задней стороны оптики под капотом (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Мерцание света фар

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Характерные неисправности фар

Основной неисправностью света на ВАЗ 2106, чаще всего, является перегоревшая лампочка.

Если после замены ламп свет не горит, то причина может быть следующая:

  • перегорел предохранитель;
  • подгорели или окислились контакты в колодке;
  • неисправно реле;
  • поломался выключатель;
  • обрыв в электросети;
  • пропадание массы.

Если не горят фары ВАЗ 2106, не работают поворотники или неожиданно пропал свет, то нужно проверять поочередно все элементы, входящие в систему освещения, начиная с блока предохранителей.

Почему моргает лампочка зарядки на ваз 2106

у меня, от недавнего времени, начала помигивать лампочка аккумулятора, на низких/холостых оборотах. если наступить на тапок, то не мигает. подскажите почему так происходит и что с этим делать?

  • Leksey_De
  • 17 сентября 2012, 15:27
  • Dmitriy_Medvedev
  • 17 сентября 2012, 15:32
  • v
  • Rim_Berezikov
  • 18 сентября 2012, 15:45
  • v
  • Vitya_Pivtorak
  • 18 сентября 2012, 15:45
  • v
  • Dmitriy_Medvedev
  • 18 сентября 2012, 15:49
  • v
  • Egorka_Kiselev
  • 18 сентября 2012, 16:01
  • v
  • Leksey_De
  • 18 сентября 2012, 16:03
  • v

ну это. такой вот еще симптом, что фары горят как на велосипеде — чем больше газу тем ярче)) значит скорее щетки, да?

Артур, а масса чего именно хреновая? на аккуме только кинул новый провод массы

Тоха, я подобную тему пытался найти, но не нашел свернуть ветку

  • Egorka_Kiselev
  • 19 сентября 2012, 01:10
  • v
  • Rim_Berezikov
  • 19 сентября 2012, 16:05
  • v
  • Rim_Berezikov
  • 19 сентября 2012, 16:06
  • v
  • Leksey_De
  • 19 сентября 2012, 16:09
  • v
  • Egorka_Kiselev
  • 19 сентября 2012, 16:10
  • v
  • Egorka_Kiselev
  • 19 сентября 2012, 16:19
  • v
  • Leksey_De
  • 20 сентября 2012, 01:41
  • v

тсссс. спокойно, не кипятись))))

ну конечно, именно, тему я создал в надежде, что авось скажут какой проводок пошевелить, чтоб проблема исчезла) или точно укажут на причину))

а разобрать ген и смотреть, это уж точно без вашей помощи и этой темы, мог бы. делов то

Почему моргает лампочка зарядки на ваз 2106

При переоборудовании заводских блоков фар вместо каленых, тяжелых стекол используют акриловые или поликарбонатные элементы. При выборе следует учитывать диаметр нового стекла, подгоняя его под размер штатных блоков.

Акриловые фары изготавливаются путем термоусадки, используя в качестве матрицы старое стекло. Минимальная толщина новой фары из оргстекла — 4 мм. Преимущества акрилового блока — низкая стоимость, возможность изготовить в мастерской. К недостаткам относится быстрый износ детали. Акрил быстро покрывается микротрещинами после удара гравием, вылетевшим из под колес впереди идущего транспорта, теряет прозрачность после перегрева. Рекомендуется дополнительно защищать фары бронированной пленкой.

Прозрачная линза

Поликарбонатные фары в два раза легче, чем стекло, отличаются повышенной стойкостью к механическим повреждениям. В сравнении с акриловыми, поликарбонатные стекла не мутнеют со временем и не теряют светопропускной способности, устойчивы к перепадам температуры.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

  1. Заводится мотор и включаются фары. Так автомобиль должен поработать на протяжении до 20 минут.
  2. Измерительная процедура выполняется щупами, подключаемым между массой и выводом «В+».
  3. Значения, которые вы получили, необходимо записать на листике, а после сверить их с цифрами, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Автомобиль на холостом ходу

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение – это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

Важно! Соблюдение базовых правил безопасности во время проверки генератора обезопасит от негативных последствий для вашего здоровья. Поэтому запрещается проверка коротким замыканием, соединение клемм «В+» и «D+» и т. д.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Неисправность электропроводки

Наличие неисправностей в цепи электрических проводов – вторая по популярности причина того, почему моргает свет. Прежде чем электрический ток достигнет лампы, он преодолевает более пяти соединительных узлов: клеммы, соединители, распределительные коробки, автоматические выключатели… В исправном состоянии они не влияют на работу электроприборов. Но если контакт одного из узлов перегреется, то в этом месте возникают проблемы.



Как правило, в домах и квартирах со старой алюминиевой электропроводкой сечением менее 1,5 мм 2 свет может мигать даже при отсутствии неисправностей. Например, одновременное включение нескольких мощных электроприборов вызовет просадку напряжения, что отразится на яркости ламп накаливания. Но это не самое страшное. Эксплуатация электрических проводов с низкой нагрузочной способностью приведёт к их перегреву и обрыву в самом слабом месте в случае подключения электроприборов с высоким электропотреблением.

Неисправная электропроводка – одна из основных причин пожара.

Алюминиевые провода, используемые несколько десятилетий без замены, становятся хрупкими и могут легко переломиться внутри изоляции. При этом электрический контакт сохраняется, но только при небольшом токе нагрузки (одна лампочка). Если ещё включить, например, электрочайник, то свет начнёт моргать. Диагностировать такую неисправность трудно, так как обычная прозвонка мультиметром не даст результата. В идеале нужно менять весь участок проводки.

Нередко причиной мигания ламп становится слабый контакт в распределительном щите подъезда. В результате отсутствия должного обслуживания и неоднократного вмешательства соседей (электриков-самоучек) контакт на вводе в квартиру ухудшается, а провода не справляются с возложенной нагрузкой. Здесь требуется вмешательство опытного электрика, так как придётся обесточить на некоторое время весь подъезд.

Схема и устройство оптики ВАЗ 2106

Освещение автомобиля включает передние и задние фары. Передних — четыре: две наружные и две внутренние. Наружные используются для ближнего света и дальнего света на ВАЗ. Внутренние включаются только вместе с дальним светом. Задние фары представляют собой разноцветные фонари, которые служат индикатором включения заднего хода, габаритов, тормозов и т.д. В систему освещения также входят дневные ходовые огни (ДХО),


Схема освещения шестерки

Схема оптики шестой модели включает:

  • фары;
  • два реле регистра ближнего и дальнего света;
  • спидометр с индикатором включения дальнего света;
  • переключатель, который включает либо дальний, либо ближний свет;
  • генератор;
  • блок предохранителей;
  • аккумуляторную батарею;
  • выключатель наружного освещения;
  • ключ включения зажигания.

На некоторых модификациях 2106 установлен задний противотуманный фонарь. Выключатель наружного освещения находится на панели приборов. Поворотники ВАЗ 2107 включаются с помощью переключателя на рулевой колонке. Мигание поворотов ВАЗ обеспечивается реле-прерывателем. На приборной панели мигание поворотников ВАЗ отражается миганием соответствующей лампочки.

При аварийной ситуации начинают мигать все фонари на ВАЗ 2106.

Регулировка фар ВАЗ 2106 выполняется на горизонтальной поверхности в 5 метрах от экрана или стены.


Разметка для регулировки света

Перед регулировкой следует проверить давление в шинах и раскачать авто, чтобы установились пружины подвесок. На переднее сиденье желательно положить груз весом около 75 кг или попросить сеть помощника. Это необходимо для учета веса водителя. На экране делается соответствующая разметка, по которой регулируется оптика. Регулировочные винты находятся с задней стороны оптики под капотом (автор видео — Ремонт Двигателя! И интересное!).

Почему мигает свет на ваз 2106

Всем доброго времени суток, наконец-то я и добрался до регулятора напряжения. Перечитав много рекомендаций в интернете по поводу моргающего света на жигулях как всегда ни чего вразумительного не нашел, кто пишет что это проблемы с двигателем и его надо капиталить, кто генератор рекомендует разбирать и тп. Но вот случайно на работе наткнулся на статью, где объясняется данная причина нестабильного напряжения и всему виной регулятор напряжения который не рассчитан на мощные генераторы, следствием которого является перезаряд аккумулятора.

Ну вот и что я сделал можно сказать по инструкции:

1. Купил два конденсатора на 1нФ или 0,001 мкФ (шифр 102);

2. Нашел свой старый реле регулятор, его я купил по рекомендации большинства жителей интернета, которые говорят «третье реле рабочее», но я третий покупать не стал);

3. Со словами отца «делать тебе не**й», изъял у него паяльник. Разобрал реле, снял 2 голубых конденсатора и на их место поставил свои в том же направлении. Полярность не определял (мультиметра нет) и на кондеях не было написано, поэтому воткнул так как стояли старые.

Запустил автомобиль и чуть-чуть прогрел. Сразу все моргания исчезли, даже теперь складывается ощущение что все горит ярче как-то. Как куплю мультиметр обязательно сделаю замер напруги, чтобы уже точно знать

Недавно писал о вот такой проблеме: мерцал свет.

Перво-наперво хочу сказать всем откликнувшимся: огромное спасибо!

А помог мне конкретно вот этот парень: VADDER .

Я ему как смог объяснил что у меня подключено по такой схеме, рисунок не мой:

с одним отличием что у меня провод, желтый идущий к «+» аккумулятора был явно меньше сечением, чем 2,5мм2.

VADDER все доходчиво мне рассказал, растолковал, терпеливо разжевал и нарисовал новую схему, доработанную:

Эта схема отличается от предыдущей, тем что провод идущий от замка зажигания глушится изолентой, а новый провод от контакта «85» 4х контактного реле идет к катушке зажигания к ее контакту «Б+» или как БСЗ просто «Б».

Что дает очень важную вещь:

По недаработанной схеме их интернета ротор генератора получается на постоянном подключении, т.е. всегда задействован, даже когда машина заглушена.

А по новой, доработанной, схеме это исключается! Т.е. РР начинает работать когда на катушку зажигание поступает ток.

ВЫВОД: после установки 2ой схемы уходит мерцание света и гуляние Холостых Оборотов

Nokent2007
Опытный
sar13
Участник
Теркин
Опытный

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут

плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод»15″ регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между «+» АКБ и выводом

Nokent2007
Опытный

Если в цепи питания регулятора напряжения (РР380, РН 121 и т. п.) будут плохие контакты ( наприм.Пр. №10 ), то без нагрузки Ген. будут моргать

фары. А под большой нагрузкой ( печка, дальний,) всё стабилизируется.

Проверить это можно так: на заведённом авто соединить плюс АКБ и

вывод»15″ регулятора напряжения проводом напрямую. Если моргание

прекратилось, значит причина в плохих контактах между «+» АКБ и выводом

Спасибо за инфу! Завтра попробую! отпишусь по итогам

P.S. кстате Рег. напряж. где находится? на гене? :garmoska:

Nokent2007
Опытный
Nokent2007
Опытный
sooproon
Эксперт
Теркин
Опытный

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание.

Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу «15» регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

отлично. Если падение от 0,5 в. до 0,9 в., то это ещё терпимо. Если падение 1 в. и больше, то это значит

что будет нестабильная зарядка, возможно мерцание света фар, и будет перезаряд на величину

падения напряжения.(Т. Е. если падение 2в., то 14в.+2в.=16в. на АКБ.) Вторая проверка. Заведите авто.

Померяйте напряжение сначала на АКБ, а потом на выв. «15» рег. напряжения. Вот , на выв. «15» вы и

увидите величину напр., которую «держит» рег. напр.

Nokent2007
Опытный

Я очень рад, что у вас есть вольтметр. Теперь можна разговаривать профессионально. Включите зажигание. Подключите вольтметр плюс к плюсу АКБ, а минус к выводу «15» регулятора напряжения. Вы увидите

величину потерь, от АКБ до выв. питания реле. ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТАБИЛЬНЫМ. Если

стрелка нестабильна, значит в этой цепи есть плохие контакты. Если падение 0,5в. и меньше, то это

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Мерцание света фар

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

Мерцает свет при работе двигателя ваз 2114

На холостом ходу мерцает свет

Если серединка ручья накатана , чистая (блестит металл) . изношены щёки шкива — шкив под замену .

новый шкив заблестит в первом же году.

но речь то не о щеках . Я имел в виду середину канавки ручья . Где сходатся наклонные поверхности (щёки) . Если ремень ложится туда внутренней плоской поверхностью — в утиль . для начала ремень . но обычно и шкив тоже .

да и не верю что ремень так сотрет шкив.

Я имел в виду середину канавки ручья .

, ты мне объясни, как это ремень может износить середину канавки ручья, если он (ремень) туда не достает? Или же, как это должен износиться ремень, что бы его толщина была бы в наименьшей части равна практически миллиметру?

По посту. У меня помогла прочистка контактных колец.

В итоге дошел до конденсатора ткнул мегомметром

в наименьшей части равна практически миллиметру?

Хотелось бы мне посмотреть на такой шкив генератора . Встречал разной конструкции , цельные , разборные Но у всех ширина канавки под ремень в наименьшем диаметре , от 6 до 8 мм (ваз 2101-7) . Вот чертёж шкива , красным я провёл чтобы прикинуть где ширина канавки будет равна миллиметру .

Шкив генератора «в профиль»

просто и наглядно,

как должен износиться шкив

По крайней мере у меня не было такого случая.

Совсем даже немного , в геометрическом понятии . Не правильно натянутый (недотяг , перетяг) ремень , пыль , грязь , фрикционные своства самого ремня — изтирают металл . Ведь щеки шкива отполированы до зеркального блеска . А шлифофка и полировка — вид образивной обработки .

Читайте также: