Не горят задние противотуманные фары нива шевроле

Обновлено: 11.05.2024

Шевроле нива блок предохранителей

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле нива

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Основной блок с предохранителями и реле

Данный блок находится слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой. Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

нива крышка предохранителей

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.

фото блока с предохранителями шевроле нива

p, blockquote 5,0,0,0,0 --> фото блока с предохранителями в шевроле нива

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

Вариант 2 схема блока с реле

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F1 (5 А) — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F3 (10 А) — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.
Аналогично реле К5.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

F4 (10 А) — резервный предохранитель.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

F5 (30 А) — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стекло подъёмником стекло опускается, но не поднимается (или наоборот), проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электро стекло подъёмника на новый.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

F6 (15 А) — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис, так к нему может быть привязана сигнализация.

p, blockquote 14,0,1,0,0 -->

F7 (20 А) — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.
Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.
Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F8 (20 А) — элемент и реле обогрева заднего стекла (контакты).
Аналогично реле К7.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

F9 (20 А) — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

F10 (20 А) — резервный предохранитель.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F11 (5 А) — лампы правых габаритных огней.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

F12 (7,5 А) — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.
Аналогично реле К4.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F13 (10 А) — дальний свет в правой фаре.
Аналогично реле К5.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

F14 (10 А) — резервный предохранитель.
F15 (20 А) — резервный предохранитель.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

F16 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме «аварийки»).
Аналогично реле К3.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

F17 (7,5 А) — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.
Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

F18 (25 А) — электродвигатель печки и его переключатель.
Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.
Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F19 (10 А) — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме поворотов), контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

F20 (7,5 А) — резервный.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  1. Не используется
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
  4. Реле ближнего света фар
  5. Реле дальнего света фар
  6. Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Находятся немногим ниже основного блока.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

выносные реле до 2009

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле стекло подъёмников;
  2. Реле противотуманных фонарей;
  3. Реле звукового сигнала либо обогрева сидений;,
  4. Реле привода наружных зеркал (опционально).

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

блок предохранителей шевроле нива

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием предохранителей

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

F1 (5)Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок-фара)
F3 (10)Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10)Левая противотуманная фара
F5 (30)Реле электро стеклоподъемников, электро стеклоподъемники передних дверей
F6 (15)Предохранитель прикуривателя
F7 (20)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25)Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20)Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20)Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10)Лампа дальнего света (правая блок-фара)
F14 (10)Правая противотуманная фара
F15 (20)Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5)Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25)Вентилятор отопителя, предохранитель печки
F19 (10)Реле -прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5)Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Описание реле на блоке

  1. Не используется;
  2. Реле электродвигателя очистителя ветрового стекла;
  3. Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
  4. Реле ближнего света фар;
  5. Реле дальнего света фар;
  6. Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажника, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
  7. Реле обогрева стекла двери багажника
  8. Резерв

Дополнительные выносные реле

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

выносные реле с 2009

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Реле противоту­манных фар;
  2. Реле стеклоподъемни­ков;
  3. Реле обогрева сидений;
  4. Реле звукового сигнала;
  5. Реле стартера.

Дополнительный блок реле и предохранителей

Он находится за вещевым ящиком в ногах у переднего пассажира. Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик.

p, blockquote 42,0,0,1,0 -->

дополнительный блок

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Тут расположены предохранители электровентиляторов системы охлаждения и реле управления двигателем (система впрыска).

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

фото дополнительного блока с предохранителями в шевроле нива

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения);
  2. Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи до­полнительного реле и реле правого элек­тро вентилятора;
  3. Предохранитель бензонасоса (топливного насоса) (15А), защищающий силовые цепи реле электро бензонасоса;
  4. Предохранитель (15А), защищающий цепь постоян­ного питания контроллера;
  5. Реле правого электровентилятора;
  6. Реле левого электровентилятора;
  7. Реле электро бензонасоса;
  8. Главное реле;
  9. Предохранитель (50А), защищающий цепи левого электро вентилятора;
  10. Предохранитель (15А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле;
  11. Контроллер

Предохранитель прикуривателя

Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

прикуриватель шевроле нива

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

предохранитель прикуривателя

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

В другом исполнении это соседний элемент (прикуриватель и звуковой сигнал)

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Если и это не помогло, тогда остаётся вопрос с самой электро проводкой.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Так же, мы подготовили видео материал по данной статье.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Задние ПТФ

Ребят, у меня не горят задние ПТФ. В "мурзилке" написано, что задними ПТФ управляет АПС. Так как у меня стоит глючная АПС-ка 4 естественно её ни кто не активировал, да и я такого мнения. Вопрос: "как тогда оживить задние ПТФ?"

Comments 18

Действительно АПС 6, не 4, а 6 на них стоит, управляет зптф и светом в салоне и еще много чем по большому счету, есть предохранитель на зптф в монтажном блоке отдельно, смотрите его, я вот когда убирал АПС у себя ставил реле зптф от 2114 и питание. Приходит от отдельнОго предака

У меня стоит АПС 4

первый раз слышу про апс и птф
ЦБКЭ вот это я еще поверю что может управлять птф

АПС управляет задними ПТФ-ками то, что вы первый раз про это читаете, бывает:)

ну ладно поверю на слово )))

Да ладно, можешь и не верить:) Но прочитать "мурзилку" обязан:)

хорошо хорошо уговорил )))

Так не понятно что то, что при включенном ближнем свете не горят противотуманки?
Почему процесс включения не описан.

Задние ПТФ ни при БС и не при включенных передних ПТФ не горят

а плавное затухание плафона в салоне есть?

значит дело не в АПС. А предохранитель смотрел?

работают только при включенном ближнем свете

Задние ПТФ не работают, по тому что не активирована АПС-ка. Как подключить ПТФ без АПС?

АПС всегда работает, пока из блока АПС не вытащили штекер и не вставил в него перемычку для восстановления К-линии. А активация нужна иммобилайзеру.

Задние ПТФ не работают, по тому что не активирована АПС-ка. Как подключить ПТФ без АПС?

самое простое — через реле по старинке

Вот это по интереснее будет

попробуй использовать родную цепь, только кнопку замени на фиксируемую (как на передних ПТФ) и подцепи кнопку к "+" ближнего света и на реле 86 (или 87) контакт реле задних ПТФ (если оно есть — я схему не смотрел). Т.е., чтобы отойти от управления АПС.

Но надо сначала смотреть как всё подключено. Если на задние ПТФ плюс подаётся непосредственно с АПС, то не прокатит. А если АПС управляет только релюхой, то должно работать.

Шевроле Ниве не горят птф | Chevrolet

шевроле нива не горят противотуманки

Часто бывает так, что машина приобреталась с рук, и в блоке предохранители просто отсутствуют. В этом случае следует искать их в подкапотном пространстве, и чаще всего они расположены рядом с самими фарами.

шевроле нива не горят противотуманки

Лампы в фарах Если используются не совсем качественные лампы или напряжение в бортовой электросети скачет, и автовладелец об этом знает, то в перегорании сразу обеих ламп ничего удивительного. Чтобы их проверить придется немного повозиться, разбирая фару.

При этом следует соблюдать осторожность, поскольку она достаточно хрупкая. После этого останется лишь заменить их на рабочие. Как осуществляется замена смотрим на видео: Реле Если противотуманные фары устанавливались в заводских условиях, реле находится в монтажном блоке, если самостоятельно — может быть где угодно.

Наиболее простой шевроле нива не горят противотуманки его проверки — заменить на заведомо рабочее.

шевроле нива не горят противотуманки

Кнопку нажимаю — горят, отжимаю — не горят. Думаю прикипели контакты реле.

Не горит одна противотуманка

Долой его от туда, поищу что-нибудь по серьезнее типа Saturn 12v 40A. Родное на 30A. Отечественные реле не очень хорошие, хотя с противотуманками езжу постоянно; 2.

Решить вопрос о включении ПТФ только после включения зажигания а если бы я не заметил, что они остались гореть -утром каюк аккумулятору ; 3. Заиметь хорошую книжку по ремонту и обслуживанию автомобиля типа "Легион-Автодата" или что — нибудь подобное ; Уже утром начал ковыряться в старом чемодане и случайно нашел совершенно новое реле Saturn 12v 40A только 5-ти контактное.

шевроле нива не горят противотуманки

шевроле нива не горят противотуманки

Один контакт по центру не используется в схеме "холостой". Да и ладно, пошел и поставил его на место — все работает как.

Особенности и установка противотуманных фар на Ниву Шевроле

Базовая комплектация практически любого автотранспорта требует доработки. Большинство водителей начинают с установки противотуманных фар на Ниву Шевроле для лучшей видимости. Этот вопрос особенно актуален для тех регионов, где повышенный показатель влажности. В утреннее и вечернее время суток автомобилистам сложно ориентироваться на дороге из-за тумана. Противотуманки сделают экстерьер машины более современным, повысят видимость за рулем при плохих погодных условиях, и не будут слепить ярким светом других водителей.

ПТФ на Ниву Шевроле

Такие устройства на Шевроле чаще всего монтируются водителями самостоятельно. ПТФ – противотуманные фары с особыми лампами, которые светят не так ярко, как стандартные приборы, но улучшают видимость, когда на улице дождь, туман, вьюга. В базовой комплектации их нет. Перед работой необходимо изучить, где находится блок-фара, реле, с чего начинать разборку авто, какой инвентарь потребуется, как проводится снятие, установка и подключение устройства.

ПТФ

Необходимые инструменты и материалы

Блок-фара используется для подачи световых сигналов внимания, а специальный стекольный элемент позволяет освещать трассу при плохой видимости. Чтобы провести монтаж противотуманок на Шевроле Нива, необходимо подготовить комплект инструментов, сопутствующие материалы и изучить схему подключения ПТФ. Список инвентаря:

  • набор отверток;
  • головка на 10;
  • ключ на 20;
  • пассатижи;
  • изолента;
  • нож.

Несмотря на то, что в Ниве нового поколения устанавливаются многофункциональные устройства освещения, замена фар на противотуманный вариант актуальна.

Схема подключения

Установка противотуманных фар состоит из нескольких этапов. Как разбирать, менять, подключить ПТФ мы рассмотрим далее. На схеме необходимо при помощи переходников подключить к колодке клавиши обогрева, где:

  • черный – масса;
  • синий – подсветка;
  • оранжевый – зажигание.

Предохранители обозначаются маркировкой F4 и F14. Подключаются бело-синие провода.

Где находится реле противотуманных фар

Чтобы понять, как разобрать конструкцию и добраться до противотуманной фары, важно знать, где расположено реле. Проводка реле имеет красный цвет кабеля с переходником. Фрагмент расположен рядом с торпедой. Для доступа требуется снять щиток приборов.

Замена ламп в противотуманках

Если требуется заменить стекло или установить ПТФ в сборе, то нужно требуется разборка, снятие, установка. Инструкция:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Снять решетку радиатора.
  3. Отключить колодку с проводами и питание с гидрокорректора предварительно зажав фиксатор.
  4. Выкрутить болты с блока, снять фарную накладку.
  5. Снять бампер, изъять крепежи, удерживающие блок-фару.
  6. Вытащить фару из посадочного места.

Обратная сборка выполняется по аналогичному алгоритму. После установки туманного элемента на Шевроле необходима регулировка света.

Замена ламп

Лампы для ПТФ

Главное, разобраться с проводкой, чтобы выполнить правильное подключение. Все провода спрятаны в черную гофру. Алгоритм:

  1. Найти кнопку на колодке, которая отвечает за обогрев стекла. В пучке она третья по счету, обозначена значком +.
  2. Зажать провод с плюсом и желто-зеленый провод зажигания.
  3. При участии переходников выполнить подключение методом протяжки проводков. Притянуть ПТФ переднего бампера до реле.
  4. Протянуть два провода от монтажного блока в подкапотное пространство. Прикрутить ПТФ на Шевроле Ниве: L – направо, R –налево.

После того как фары установлены, важно протереть стекло спиртовым средством, чтобы удалить загрязнения.

Задние ПТФ

Снятие и установка заднего фонаря проходит аналогично предыдущей инструкции, но есть некоторые нюансы, особенно в начале процесса. Алгоритм:

  1. Снимаются крепежи в нижней части бампера и внутри арки крыла.
  2. Откручиваются две гайки, чтобы снять грязезащитный щиток.
  3. Чтобы снять фару, требуется отжать два фиксатора колодки проводов от лампы.

Лампочка выкручивается против часовой стрелки. Если помимо фонаря требуется демонтаж корпуса, крестовой отверткой снимаются три болта, которые соединяют фару с бампером.

Задние ПТФ

Возможные проблемы и пути их решения

Даже если установка прошла строго по инструкции, во время езды водитель может обнаружить, что фары освещают дорогу некорректно. После ремонтных работ важно проводить регулировку освещения. Для решения проблемы потребуется набор оптических приборов или ровная площадка со специальным экраном.

Регулировка фары проводится вращением болта. Он поворачивает оптический элемент в горизонтальной плоскости. Важно добиться показателя в 625 кд в направлении 3º вверх от положения светотеневой границы. Ось отсчета должна быть не ниже 0,5% в вертикальном направлении от значения угла 69. Дополнительно после регулировки можно провести замер силы светового освещения.

Если требуется замена стекла фары, то после отсоединения элемента от корпуса прозрачное полотно выдавливается из резинок уплотнителя. Для удобства можно применить нож, которым легко поддеть край фарного автостекла.

Не горят задние габариты нива

Это был маленькмй каприз

У меня очень похожая история была недели три-четыре назад. Только предик правого переднего-левого заднего и подсветки приборов выгорал. Выличилось тоже само сабой после неоднократного тупого разбирания-собирания габаритов и замены пяти-шести сгоревших предиков.

1. можно ли соединить на прямую без регулятора?
2. есть ли необходимость тогда ставить какое-нибудь сопротивление?

Не горят габариты с правой стороны — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2


Шевроле Нива Зачем нужны светодиоды в габариты


Если все предохранители целые и лампы тоже но проблема не решена, скорее всего, дело в модуле энергосбережения. Схема включения фар показана на рисунке 9.


Подскажите пожалуста,не горят габаритные огни и подсветка пиборов. Предохранители в норме. Нива шевроле г.в.


Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Исходя из схемы электрооборудования Лачетти разных лет выпуска, за габаритные огни отвечает предохранитель F6 номиналом 10 А, а за работу приборной панели — предохранитель F4 с таким же номиналом. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем К3 в монтажном блоке.


Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар. Под капотом тоже есть блок предохранителей. Проверяем, работает ли подсветка бардачка.


Перед заменой лампы подсветки бардачка обязательно снимите минусовую клемму АКБ, иначе может потухнуть подсветка панели приборов. Дело в том, что если не снять минусовую клемму с аккумулятора и начать разбирать бардачок, гарантировано короткое замыкание в цепи подсветки бардачка — контакты патрона неминуемо замкнут на массу, если не обесточить машину.


Даже в том случае, если бардачок мы не разбирали, но при этом пропало габаритное освещение и подсветка приборов, с большой долей вероятности мог перетереться и замкнуть жгут проводов, ведущий к выключателю и к подсветке бардачка, что тоже вызовет короткое замыкание и перегорание предохранителя F Он отвечает за задние противотуманные фары. Если всё сделаете правильно, то габариты будут вновь гореть.

Находим причину и восстанавливаем свет Предохранитель задних противотуманных фар. Причём здесь бардачок и задние противотуманки?

Информация

Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора. Этот предохранитель маркируется ef1 номинал 30 А и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля.


Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели. Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее: Проверяем, работает ли подсветка бардачка. Если не работает — разбираем бардачок предварительно сняв минусовую клемму с АКБ , прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

Для начала смотрим подсветку бардачка. Проверяем целостность предохранителей F4 и F6, они находятся слева, в торце передней панели в салоне, в салонном монтажном блоке.


При необходимости заменяем их на равноценные по номиналу 10 А. Схема включения фар показана на рисунке 9. Ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке.

Габарит не работает. В чём причина?

Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения. При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — все лампы и ближнего, и дальнего света.

Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар.


Схема включения противотуманных фар: На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары. Схема включения противотуманных фар показана на рисунке 9.

Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение. Схема включения задних противотуманных огней: Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9.


Лампы 3 противотуманного света в задних фонарях включают выключателем 4 через блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6 только в том случае, если включены фары полностью нажата соответствующая клавиша переключателя 2 наружного освещения. При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически. Схема включения наружного освещения:

Где находится реле противотуманных фар на Нива Шевроле: фото



F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.


F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар.

Сама схема предохранителей и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска.


Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F2 7,5 А — ближний свет в левой фаре. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.


F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле. Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери.


При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя. Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери.


Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков.

Информация

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель.


Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.


Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя.

Ближний и дальний свет фар включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 5 наружного освещения.

При включении ближнего света горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — все лампы и ближнего, и дальнего света.


Независимо от положения клавиши переключателя 5 можно кратковременно включать дальний свет фар, оттягивая на себя рычаг переключателя 3 света фар.

Схема включения противотуманных фар: На автомобилях в вариантном исполнении в передних бамперах могут быть установлены противотуманные фары.


Схема включения противотуманных фар показана на рисунке 9. Фары включаются выключателем 3 с помощью вспомогательного реле 4 типа Противотуманные фары можно включить только в том случае, если переключателем включено наружное освещение.

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле.

Схема включения задних противотуманных огней: Схема включения заднего противотуманного света показана на рисунке 9. Лампы 3 противотуманного света в задних фонарях включают выключателем 4 через блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6 только в том случае, если включены фары полностью нажата соответствующая клавиша переключателя 2 наружного освещения.

При выключении габаритных огней задние противотуманные огни выключаются автоматически. Схема включения наружного освещения: Схема включения наружного освещения показана на рисунке 9.

1.28 Выключатели

При включенном зажигании можно воспользоваться электрообогревом подушек, спинок передних и крайних задних сидений, а также рулевого колеса. Рифленой рукояткой (1) можно включить и бесступенчато регулировать обогрев сиденья водителя, а рукояткой (8) – обогрев сиденья переднего пассажира. При включении обогрева сиденья происходит автоматическое включение обогрева рулевого колеса. Температура задана заранее и не регулируется рукояткой (1).

Обогрев задних сидений включается и регулируется автономно рифлеными рукоятками, смонтированными в задней части средней консоли: а – слева, b – справа.

Электрообогрев задних сидений срабатывает только при нахождении на нем пассажиров.

Для включения обогрева соответствующая рифленая рукоятка выводится из положения 0 и поворачивается с установкой в один из шести возможных температурных диапазонов. Одновременно с системой обогрева включается и подсветка цифровой разметки соответствующей рифленой рукоятки.

2 – выключатель противотуманных фар

Противотуманные фары горят при включении стояночных огней, ближнего или дальнего света.

При их включении горит контрольная лампа, вмонтированная в выключатель. При включенной задней противотуманной фаре автономное включение передних противотуманных фар невозможно.

Соблюдайте действующие правила пользования противотуманным освещением.

3 – выключатель задней противотуманной фары

Задняя противотуманная фара горит только при включенном ближнем или дальнем свете, а на автомобилях с передними противотуманными фарами – еще и при включенных стояночных огнях. При включении задней противотуманной фары автоматически включаются и передние. При этом в обоих выключателях загораются контрольные лампы.

Соблюдайте действующие правила пользования противотуманным освещением.

На автомобилях с охранной сигнализацией в этом же выключателе дополнительно монтируется светодиод.

4 – выключатель электрообогрева заднего стекла

Электрообогрев работает только при включенном зажигании. Пока он включен, в его выключателе горит контрольная лампа.

Электрообогрев заднего стекла выключается примерно через 10 минут самостоятельно.

Как только видимость сквозь заднеее стекло восстановится, его обогрев нужно выключить. Уменьшив расход электроэнергии, вы снизите и расход топлива. Предупреждение

Если заднее стекло оснащено радиоантенной, то ею являются три верхних звена проводника, которые естественно не нагреваются.

Электрообогрев зеркал

Отражательные поверхности зеркал обогреваются при включенном электрообогреве заднего стекла.

5 – выключатель аварийной световой сигнализации

При включении аварийной световой сигнализации синхронно с ней мигает красная контрольная лампа в ее выключателе.

Кроме того мигает подсветка обеих стрелок на панели приборов, подтверждающих работу указателей поворота. Сигнализация работает и при выключенном зажигании. Предупреждение

Соблюдайте правила пользования аварийной световой сигнализацией.

6 – регулятор топливного фильтра (дизель) или уровня охлаждающей жидкости

7 – регулятор угла наклона фар

Электрическим регулятором угла наклона фар во время движения автомобиля можно бесступенчато изменять положения их оптических осей в соответствии с фактической загрузкой машины. Благодаря этому степень ослепления водителей встречного транспорта не превысит неизбежного уровня. В то же время правильная установка фар создает максимально благоприятные условия видимости дороги для водителя.

Для увеличения угла наклона световых конусов поверните от исходного положения (0) вниз рукоятку регулятора. Отмеченные положения регулятора примерно соответствуют следующему состоянию загрузки автомобиля:

0 – в автомобиле водитель и передний пассажир, багажник пуст

I – все места заняты, багажник пуст

II – все места заняты, багажник загружен

III – занято место водителя, багажник загружен.

8 – устройство регулирования проскальзывания ведущих колес (ASR)

Снижая мощность двигателя, устройство ASR препятствует пробуксовыванию ведущих колес при трогании с места или ускорении переднеприводных автомобилей. Устройство работает совместно с ABS (антиблокировочная система тормозов). При неисправности ABS не действует и ASR. Устройство ASR включается автоматически при пуске двигателя. При необходимости его можно включать и отключать нажатием выключателя. При отключенном устройстве горит его контрольная лампа.

Обычно устройство ASR всегда должно быть включено. Только в определенных исключительных случаях, при необходимости проскальзывания, можно отключать устройство, а именно:

– при движении с установленным аварийным запасным колесом;
– при движении с цепями противоскольжения;
– при движении по глубокому снегу или рыхлому грунту;
– при попытке выехать в раскачку после застревания;
– при заезде на подъемы с крайне различной степенью сцепления ведущих колес (например, под левым колесом – лед, под правым – сухой асфальт).

После этого снова включить устройство. Предупреждение

Условием бесперебойной работы ASR является установка однотипных шин на все четыре колеса автомобиля. Неодинаковые шины могут привести к нежелательному снижению мощности двигателя.

Переключатель света/ выключатель указателя поворотов и ближнего света

0 – освещение выключено

1 – включены стояночные огни

2 – включен ближний или дальний свет

Фары горят только при включенном зажигании.

Предупреждение

После извлечения ключа из замка зажигания при невыключенном свете и открытой двери водителя раздается предупредительный звуковой сигнал.

Указатели поворотов работают только при включенном зажигании.

Для включения правых указателей поворотов – рычаг вверх.

Для включения левых указателей поворотов – рычаг вниз.

При включенных указателях поворота синхронно мигает контрольная лампа.

После завершения поворота указатели выключаются автоматически.

Подача сигнала о смене полосы движения

Рычаг отжимается вверх или вниз до точки сопротивления и удерживается в данном положении – синхронно должна мигать контрольная лампа.

Включение ближнего и дальнего света

Для включения ближнего света – рычаг в среднее положение.

Для переключения на дальний свет – рычаг отжать вперед.

Прерывистый световой сигнал

Оттяните рычаг к рулевому колесу до точки сопротивления – загорается контрольная лампа дальнего света.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!

Установка светодиодных ПТФ на Ниву Шевроле 2007 года

Установка светодиодных ПТФ на Ниву Шевроле 2007 года


Какие ПТФ были установлены?

К выбору противотуманок я решил подойти со всей серьезностью, поэтому сразу скажу, на какие лучше даже не смотреть. К примеру, эти:

Это дешевая китайская копия Sal-man, но не имеющая с ним ничего общего. Светят плохо, дорогу не освещают.

А вот эти уже лучше:

Свет гораздо лучше, хоть и внешне похожи. Но надо отметить светодиоды тут растянуты по всей высоте туманки, а сзади имеется радиатор, чего нет у плохих ПТФ.

Купить такие противотуманки можно здесь.

Правда ли, что ПТФ ВАЗ 2115 и Шеви Нива одинаковые?

Да, противотуманные фары от ВАЗ 2115, 2110 и т.п. подходят на Ниву Шевроле и встают, как родные, несмотря на небольшое отличие в нижних углах. Речь идет о Ниве до 2009 года выпуска.

Как снять старые туманки с Шеви Нивы?

Показываю на примере левой туманки:

  1. Выворачиваем колесо влево, откручиваем саморезы, которые крепят подкрылок и отгибаем его.
  2. Откручиваем три самореза крепления ПТФ, отсоединяем электрический разъем и снимаем туманку.
  3. Снимаем ее с кронштейна и откусываем фишку. Потому что, она понадобится для новых ПТФ. На новых светодиодных туманках стоит фишка от 2110 и она не подходит.
  4. Установив старую фишку, внедряем новые ПТФ в кронштейн и устанавливаем на место старого.

Нижний саморез, путем подкладывания под кронштейн шайб или гаек, позволяет регулировать туманки на дорестайлинговой Ниве Шевроле. Если его длины не хватает, можно взять побольше. В итоге СТГ выставили пока вот так:


Пока устанавливал туманки, решил сделать для них защиту от камней и установил алюминиевую сетку:


А вот так освещение в сумерках, но потребует еще одной регулировки:

Полученным результатом доволен. Цена вопроса 1700 рублей.

Не горят задние противотуманные фары нива шевроле

Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет

Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:

Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей

Спасибо. Действительно полезная мысль

так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.

или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает.

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".

black013 писал(а): ChipBp ,

судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода. если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.

Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее. Скора найду

неа. на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями - чтобы все разом не отказало и в .опу не въехали:) На савецких машинах по крайней мере так.

USA ,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме

и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.

но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.

вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря.

ChipBp ,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?

Читайте также: