Не работают омыватели фар шкода йети

Обновлено: 11.05.2024

Skoda Yeti WhiteCube 4x4 › Бортжурнал › Управление омывателями фар и аварийкой с подрулевого рычажка.

В преддверии зимы, хотелось что-то сделать с омывателями фар, т.к. их автоматическая работа крайне не устраивала. Сам я знаю, когда они мне нужны, а когда нет… Да и немного мудаком себя ощущаешь, когда на пешеходном переходе хочешь протереть лобовое стекло, а параллельно с этим окатываешь пешеходов водой из омывателей.
Изначально были мысли вывести на кнопку в панели штатных кнопок. Но у Егора лазер выработал ресурс и перспективы ремонта туманны + цвет его кнопок не попадает в 9B9. А у Yeti и так на панели оттенков чёрного, как у дурака фантиков.
Следующей мыслью было попробовать крышку кнопки заменить на заглушку. Чтобы была кнопка без индикации. Тем более, что цена БУ кнопки в Евроавто всего 150 рублей. Но посмотрев детальные фото кнопок, что-то я усомнился в возможности такого симбиоза кнопки и заглушки. Воспоминания о неудачной попытке инсталла пепельницы от октавии в йети, когда два дня пилишь, подгоняешь, а результат хрен, сказали: "Не надо! Не пробуй!"
И тут я вспомнил, что бывает управление БК с подрулевого рычажка… А на нём три кнопки для этого дела предусмотрены… Дабы функционал не пропадал, вторую кнопку качельки решил задействовать для функции "Спасибо", т.е. включения аварийки. Каркас сиденья у меня от суперба. Практически в самом нижнем положении стоит и до штатной кнопки аварийки реально надо тянуться, чтобы её нажать. А так, всё под рукой будет.
Осталось дело за малым. Найти правый рычажок с качелькой управления БК. Рычажок этот присутствует на стрекозе 5K0 953 502 L. Продаются они за бесценок, т.к. ломаться не ломаются, а на вариант с кнопками круиза их меняют достаточно часто. Реально найти в продаже за 500-1000 рублей.
Рычажок надо немного доработать:

Массу берём с коричневого провода подрулевого блока. К микрикам качельки, после перерезания "лишних" дорожек подпаиваем два провода. Нужен острый скальпель, яркий свет и хорошее зрение. "Лишние" дорожки очень тонкие и неоднократно дублируются + плата двухсторонняя. На ней по ходу, в ŠKODA AUTO Vysoká škola в Млада-Болеславе кто-то курсовую защитил по теме "Как сделать сложно на пустом месте".

В итоге, разъём пришлось перепиновать. Делается это не просто, а очень просто. Ни какого специального инструмента не надо. Вот так он выглядит разобранным:

Думаю, по фото всё понятно.
После перепиновки собираем всё обратно и радуемся полученному функционалу)

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шкода Йети

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках, а так же их назначение может отличатся и зависит от года выпуска и комплектации конкретного автомобиля. В случае затруднения обратитесь к ближайшему дилеру Шкода за получением официальной информации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Главный блок с предохранителями находится в торце приборной панели, со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ блока в салоне Шкода Йети

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В некоторых моделях на обратной стороне защитной крышки приклеена схема с актуальным назначением предохранителей.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 1
1(10A) Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) Блок управления автоматической коробкой передач DQ200
2(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
3(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
4(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей, рычаг переключения указателей поворота
5(40A) Вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, Сlimatronic
6(15A) Очиститель заднего стекла
7(5A) Телефон
8(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
9(10A) Многофункциональный блок управления
10(10A) Датчик дождя, переключатель света, центральный штекер для присоединения диагностического стенда
11(10A) Левая фара
12(10A) Правая фара
13(15A) Аудиосистема / навигационная система
14(5) Тягово – сцепное устройство
15(5A) Выключатель освещения
16(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
17(5A) Корректор фар
18(10A) Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, блок управления двигателем, тормозной сенсор
19(5A) Блок управления ABS, ESP, выключатель контроля давления воздуха в шинах, блок управления оборудованием для облегчения стоянки, выключатель режима Offroad, кнопка пуска и остановки
20(5A) Система SRS, Выключатель и блок управления системой Airbag
21(5A) WIV, фонарь заднего хода, темнение зеркал, датчик давления, подготовка для телефона, расходомер воздуха
22(5A) Панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex
23(15A) Система замков с центральным управлением и крышка багажника
24(30A) Стеклоподъемник окон сзади
25(25A/30A) Обогрев заднего стекла, независимый дополнительный отопитель и вентиляция
26(20A) Разъем питания дополнительного оборудования (багажник)
27(30A) Электроуправляемый сдвигаемый и откидной солнечный люк в крыше автомобиля, электроуправляемая солнцезащитная шторка
28(15A) Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, клапанные форсунки
29(30A) Стеклоподъемник окон впереди
30(20A) Прикуриватели, передний и задний
31(20A) Система омывателя/ очистителя фар
32(20A) Подогреватель сидений
33(7,5) Отопитель, Сlimatic, Сlimatronic
34(5A) Противоугонная система
35(10A) Управление трансмиссией
36(5A) Аудиосистема
Вариант 2
  1. Нагревательный элемент сапуна КП (дизельный двигатель), Автоматическая коробка передач
  2. Тягово-сцепное устройство — левый фонарь
  3. Электрическая розетка тягово-сцепного устройства
  4. Комбинация приборов, подрулевые рычаги, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка, Climatronic
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Аварийный вызов
  8. Тягово-сцепное устройство — правый фонарь
  9. Плафоны освещения салона, задний противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Фары — левая сторона
  12. Фары — правая сторона
  13. Головное устройство
  14. Центральная система управления, система управления двигателя
  15. Переключатель освещения
  16. Полный привод
  17. KESSY, блокировка рулевого управления
  18. Диагностический разъём, система управления двигателя, датчики тормозной системы, полный привод, система СТАРТ-СТОП
  19. ABS, ESC, выключатель индикатора контроля давления в шинах, парковочный ассистент, выключатель режима OFF ROAD, клавиша системы СТАРТ-СТОП
  20. Подушка безопасности
  21. Гибкий интервал техобслуживания — WIV, фонарь заднего хода, затемняемое зеркало заднего вида, датчики давления, комплект
    для подключения телефона, массовый расходомер воздуха, корректор фар и регулятор наклона фар
  22. Комбинация приборов, электромеханический усилитель рулевого управления, шина данных
  23. Центральный замок, крышка багажного отсека
  24. Электрические стеклоподъёмники — задние двери
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъёмно-сдвижного люка, электропривод солнцезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки, подогрев AdBlue®
  29. Электрические стеклоподъёмники — передние двери, наружные зеркала заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка положения зеркальных элементов
  30. Розетка 12 В — передняя и задняя (прикуриватель)
  31. Омыватель фар
  32. Передние сиденья с подогревом
  33. Отопитель, климатическая установка, Climatronic, дистанционное управление автономного отопителя
  34. Противоугонная сигнализация, резервная сирена
  35. Автоматическая коробка передач
  36. Тягово-сцепное устройство

В обоих вариантах за прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Блок реле

Он располагается под самой панелью приборов за блоком с предохранителями.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример расположения блока реле шкода йети

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Skoda Yeti схема блока реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

1Реле основных цепей зажигания
2Реле обогревателя заднего стекла
3
4Реле топливного насоса
5Реле вспомогательных цепей зажигания
F1(30A) Электропривод сиденья

Блок под капотом

Он находится с левой стороны моторного отсека, за защитной крышкой. Сам блок состоит из 2 частей. Отдел плавких вставок высокой мощности и отдел предохранителей, в котором так же расположены некоторые реле, на пример реле системы управления двигателем.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом шкоды йети

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 1

h3 3,0,0,0,0 -->
1Не используется
2(30A) Коробка передач DSG
3(5A) Многофункциональный блок управления, Измерительная линия
4(20A) Система ABS/ ESP
5(15A) Коробка передач DSG
6(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота
7(40A) Основные цепи зажигания
8(15A) Рaдиoприeмник
9(5A) Телефон
10(5A/ 10A) Управление двигателем, Питание катушки реле блока управления двигателем
11(20A/ 30A) Дополнительный отопитель
12(5A) Блок диагностики
13(15A/ 30A) Управление двигателем
14(20A) Управление двигателем, Зажигание
15(5A/10A) Лямбда-зонд, реле топливного насоса реле свечей накаливания
16(30A) Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара, правый задний группированный световой прибор
17(15A) Звуковой сигнал
18(30A) Усилитель цифрового процессора для обработки звука
19(30A) Очиститель лобового стекла
20(10A/ 15A/ 20A) Регулировочный клапан давления топлива
21(10A/ 15A/ 20A) Лямбда–зонд
22(5A) Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой
23(5A/ 10A/ 15A) Насос охлаждающей жидкости магнитный клапан для ограничения давления наддува, переключающий клапан охладителя топливного насоса высокого давления
24(10A) Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ
25(40A) Система ABS/ESP
26(30A) Многофункциональный блок управления
27(50A) Свечи накаливания, пред пусковой нагрев
28(50A) Обогреватель лобового стекла
29(50A) Электропитание салона
30(50A) Зажим Х

Вариант 2

  1. Не используется
  2. Автоматическая коробка передач, управление системы AdBlue
  3. Модуль данных АКБ
  4. ABS
  5. Автоматическая коробка передач
  6. Не используется
  7. Питание клеммы 15, стартер
  8. Головное устройство, комбинация приборов, телефон
  9. Не используется
  10. Система управления двигателя
  11. Автономный отопитель и вентиляция
  12. Шина данных
  13. Система управления двигателя
  14. Зажигание
  15. Лямбда-зонд, топливный насос, система предварительного накаливания
  16. Правая фара, правый задний фонарь
  17. Звуковой сигнал
  18. Усилитель аудиосистемы
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Регулятор давления топлива, ТНВД
  21. Лямбда-зонд
  22. Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  23. Насос системы охлаждения, клапан ограничителя давления наддува, переключающий клапан радиатора, топливный насос
  24. Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентилятор радиатора
  25. ABS
  26. Левая фара, левый задний фонарь
  27. Система предварительного накаливания
  28. Обогрев ветрового стекла
  29. Подача электропитания на внутренний блок предохранителей (предохранители №№ 24, 27 31, 32), электропривод регулировки
    сидений
  30. Клемма X

Инструкция Шкода Йети

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины


Во времена высоких технологий вопрос, почему не работает омыватель фар, стал набирать популярность. Комплектация автомобилей очень расширилась, но с ней и появились множество вопросов: почему не работает омыватель фар или лобового стекла, причины неработоспособности кнопки старт-стоп и многие другие.

В этой статье речь пойдет именно о системе омывателей. Если вы, приобретя новый автомобиль, не отключили систему омывания, а пользовались постоянно, и в один момент эта система перестала работать, то этот материал станет для вас полезным.

Содержание


Разновидности омывателей

Почему не работает омыватель фар, именно это вы и узнаете, прочитав статью до конца. Изначально давайте разберем, как же устроена эта система омывателя. На рынке выделяют два вида: струйный и щеточный.


Причины неработоспособности системы очистки фар

Если на вашей машине заводом изготовителем еще не установлена система очистки фар, и вы считаете, что она вам необходима, то вы, купив запчасти, сможете установить ее сами. Для этого вам потребуется: комплект омывателя. Уточните у продавца, все ли необходимые детали в нем присутствуют, либо проверьте самостоятельно. В него входят: бочек для жидкости, шланги, реле и форсунки.


Начинаем установку

Откройте капот и установите новый бочок в заранее выбранное вами место. Далее установите форсунки в оптический центр фары, вычислить его можно по рисунку на рассеивателе, который обозначен кругом. Далее при помощи сверла сделайте отверстие в бампере, куда в дальнейшем вы вставите распылитель.

Сверлить лучше с наружной стороны бампера, так вы меньше повредите лакокрасочное покрытие. Далее подключите шланги, которые будут идти от омывателя к бачку, и подключите провода. Все эти процедуры вы сможете провести при помощи специальной инструкции, которая входит в комплект с омывателем. Поэтому не стоит пытаться самостоятельно собирать его из комплектующих деталей. Все производители делают индивидуальные запчасти, поэтому решив сэкономить вы, только потратите время.

Если вы досконально изучили эту статью, то вы самостоятельно сможете ответить на вопрос, почему не работает омыватель фар, а так же провести ремонт, при этом сильно не растрачивая свой бюджет.

Почему не работает омыватель фар? 4 популярные причины

Это дорога к гарантийному ремонту.

господа а как проверить правильность регулировки омывателя? Т.е. куда должны бить струи и как в этом убедиться в одиночку?

Так и у меня на XL, и у кореша на МПС

Похоже на то, вроде как предупреждение о не достаточном количестве. Буду проверять по мере убывания жидкости. Спасибо за наблюдение:good:

не брызгает правый омыватель фар.

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 06:31

не брызгает правый омыватель фар.

кто-нибудь может послушать на сколько сек у него включается релюшка? ну и какие у вас версии есть?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 09:56

sLoNyX сказал(-а): 05.12.2010 13:55

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 14:27

проблема еще с лета, не в морозе тут дело.

sLoNyX, pavel1,на какое время у вас релюшка включает насос?

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:37

В этом, имхо, и проблема. Руками должна выдвигаться с небольшим усилием. Что-то клинит. Насос -то на фары не брандспойтный.

pavel1 сказал(-а): 05.12.2010 14:47

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:20

Ioann сказал(-а): 05.12.2010 15:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 15:35

по сравнению с этим

у меня цилиндры поднимаются немного медленнее, левый чуть брызнет, и сразу прячутся.

а про этот и говорить нечего

BouS сказал(-а): 05.12.2010 17:23

evgenyat сказал(-а): 05.12.2010 23:08

сделал так, как BouS подсказал, не помогло. вот что имеем на данный момент:

тут я включал насос вручную. сначала с выключенным двигателем. тогда брызгала только правая сторона. потом с заведенным. брызгали обе, но отчетливо видно, что правая начинала брызгать на долю секунды позже. видно этой доли секунды и не хватает.

люди, послушайте, пожалуйста, точно у себя на сколько секунд включается релюшка.

evgenyat сказал(-а): 06.12.2010 22:56

evgenyat сказал(-а): 24.12.2010 21:48

в общем поставил реле времени в разрыв провода на насос. реле настраивается от 0,1 сек до 24 часов настроил на секунду с лишним. вот что получилось

nigel сказал(-а): 26.12.2010 00:13

evgenyat сказал(-а): 26.12.2010 04:20

находится оно под рулем под обшивкой. на этой картинке с номером 377. на разных машинах разные номера реле. у меня номер 389. попробуй проверить так: на реле ищешь контакт SRA (у меня этот контакт второй слева в верхнем ряду) и подаешь на этот провод + (можно с вытащенным реле, главное что бы ток на насос пошел. там видно будет жужжит мотор или нет.


evgenyat сказал(-а): 27.12.2010 01:42

подключать очень легко. там всего 5 проводов. я на картинке указал. под номером 1 берешь + (желательно подключить через предохранитель) на питание реле времени и на будущее питание насоса, под номером 3 берешь массу на питание реле времени. 3 провода уже подключены.

CLUB SUBARU FORESTER

Перестали работать омыватели фар

landers 21 янв 2012


-Евгенич- 21 янв 2012

Адиб 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

А можно уточнить , то есть на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ? И если да, то почему на него нет отдельного предохранителя. Где стоит этот насос то ? Можно поподробнее.

Для начала просто вытяните этот омыватель вручную,промойте хорошей струёй воды полозья и впрысните ведешку,а может,и незамерзайка замёрзла.)))

Неамерзайка на -30 отличная, каждый год юзаю 100% дело не в ней. Обыватели смазаны с лета, двигаются отлично и чистые. ( Дело все таки в подаче.

Баламут 22 янв 2012

landers 22 янв 2012

Да шланги целые вродь, мыши исключаются, да и не течет нигде.


-Евгенич- 22 янв 2012

landers: на фары стоит отдельный насос с более высоким давлением подачи омывайки ?

Не работает омыватель заднего стекла Шкода Йети

Последние 2 недели перестал работать омыватель заднего стекла, хотя омыватель переднего работает нормально. Жидкость омывателя заднего стекла стекает по задней двери вниз к бамперу. Подскажите, как наладить это дело?

Сергей, Yeti 1.8, 4х4

Я снял заливную трубку, и через отверстие в бачке откачал смесь больше похожую на пену. Залил пол литра воды, слил через омыватели. Залил «незамерзайку», вошло около 5 литров, до з.

Как снять для промывки бачок омывателя ветрового стекла? А может не снимая можно промыть этот бачок, сейчас с омывателя бежит пена длиной 15-20 см, со стороны пассажира. А с водите.

При попытке снять омыватель обнаружил провода на нём. Вопрос: 1. Для чего эти провода? 2. Как их снять? 3. Можно ли после снятия опускать омыватель в ёмкость с водой(как многие сов.

Не поступает жидкость на заднее стекло. Подскажите пожалуйста, как проложена магистраль от омывательного бачка под капотом до заднего стеклоочистителя? Заранее благодарю за ответ.

Жидкость стеклоомывателя льется во все стороны, но только не на стекло.

Начните с чистки самой форсунки, снимите ее, как показано на видео и попробуйте включить омывание, если напор будет сильный, то забилась форсунка. Снимается она легко, достаточно снять колпачок с поводка дворника и вытащить форсунку.


Первым делом проверить какое давление выдает сам насос на заднюю дверь, может на нем обломило лопасти и он плохо качает. Я же правильно понял с вашего описания что с форсунки вода не распыляется, а просто стекает вниз?

Если насос качает хорошо, проверить надо будет магистраль, она может быть повреждена или передавлена. В результате потеря давления. Больше всего внимания уделите на место изгиба между кузовом и дверью. Далее проверьте сам распылитель, он может плохо распылять из-за засорения внутри него, так же вам может понадобиться видео по снятию обшивки двери, так как повреждение может быть там.

Не Работает Омыватель Лобового Стекла Skoda Йети

Не Работает Омыватель Лобового Стекла Skoda Йети

Приметы:
при нажатии на омыватель ветрового стекла жидкость не попадает в ветровое стекло;
при нажатии на заднее стекло жидкость не попадает в заднее стекло;
на панели приборов отсутствует сигнал «недостаточный уровень жидкости в бачке для жидкости стиральной машины»

Видео: Не Работает Омыватель Лобового Стекла Skoda Йети

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, снимите перчаточный ящик внизу слева.

Для этого сожмите язычки справа и слева от коробки, не давая коробке полностью открыться.
Мы берем коробку для себя.

Мы находим 29 предохранителей. В моем случае. предохранитель не перегорел.

2. Снимите насос омывателя (обязательно заполните содержимое бачка омывателя).
Для доступа к насосу нам нужно попасть под бампер. к месту бачка омывателя.

Тебе понадобится:
штат. инструмент для снятия колес,
25 Отвертки или долота TOREX (также подходят для плоских отверток) для отвинчивания болтов.
Яма желательна, но не обязательна (ослабить 3 винта, крепящих гильзу к картеру), зазор позволяет.

Мы снимаем левое колесо и створку крыла (в сети есть информация, которую вы можете достать до насоса, не снимая колесо. Но это проблематично, особенно если вы сталкиваетесь с ним впервые, потому что крыло не снимается и вам придется делать все практически через образовавшийся зазор в крыле).
Короче не ленись, сними колесо.
Открутите 13 винтов, которые крепят лайнер.

Снимите лайнер. Бак насоса омывателя открывается в глаза:

Двунаправленный насос. подает жидкость либо к ветровому стеклу, либо к заднему стеклу. Мы отсоединяем трубки, поднимая скобы, которые их крепят. Отключить вилку.
Поднимаем насос и снимаем его с зажимов резервуара.

Подготовив это устройство, мы видим причину нарушения работоспособности: в сальнике стали вытекать жидкости, что привело к заклиниванию подшипника в двигателе.

Для замены насоса VAG 1K6 955 651 (существует 1600 рублей) был приобретен VDO 246-083-002-022 (900 рублей, там же), который получился Continental 3043125.

Устанавливаем и собираем в обратном порядке.
Так. Фоткал при сборке, поэтому не путайте несоответствие установленного насоса в баке при разборке.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Предохранители Шкода Йети

Предохранители Шкода Йети

Снимите крышку блока предохранителей с помощью отвёртки, как показано на рисунке. Руководствуясь схемой предохранителей Шкода Йети, найдите перегоревший плавкий предохранитель и замените его. После замены предохранителя установите крышку на места.

Внимание! Если предохранитель в вашей Шкода Йети перегорает вновь, не пытайтесь заменить его проволокой или фольгой, сделав т.н. "жучок", — это может привести к короткому замыканию и поломке блока управления, который защищен этим предохранителем, — обратитесь к автоэлектрику.

Блок предохранителей Шкода Йети

№ Потребитель / Предохранитель

  1. Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) блок управления автоматической коробки передач DSG
  2. Тягово-сцепное устройство
  3. Тягово-сцепное устройство
  4. Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя, переключатель указателей поворота, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка.
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Телефон
  8. Тягово-сцепное устройство
  9. Блок управления бортовой сети - освещение салона противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Адаптивное освещение (левая сторона)
  12. Адаптивное освещение (правая сторона)
  13. Головное устройство, чейнджер для системы навигации
  14. Тягово-сцепное устройство
  15. Переключатель освещения
  16. Муфта Наldex
  17. Блок управления корректора света фар и поворотного модуля фар
  18. Диагностический разъём, блок управления двигателя, датчик тормозной системы
  19. Блок управления ABS, ЕSC, клавиша системы контроля давления в шинах, блок управления парковочного ассистента, клавиша режима ОFF ROAD. клавиша системы СТАРТ - СТОП
  20. Выключатель ЭБУ подушек безопасности
  21. Указатель продления интервала ТО, задний фонарь, затемняемое зеркало заднего вида, датчик давления, комплект для подключения телефона, расходомер воздуха
  22. Комбинация приборов, блок управления электромеханического усилителя рулевого механизма
  23. Центральный замок и крышка багажного отделения
  24. Стеклоподъёмники задних дверей
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъемно-сдвижного люка, электропривод солнецезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки
  29. Стеклоподъёмники передних дверей
  30. Предохранитель прикуривателя Шкода Йети (спереди и сзади)
  31. Омыватель фар
  32. Подогрев передних сидений, регулятор интенсивности подогрева сидений
  33. Отопитель, климатическая установка, дистанционное управление автономного отопителя

В двигательном отсеке располагается 2-й блок предохранителей Шкода Йети:

В некоторых моделях Шкода перед снятием и заменой блока предохранителей необходимо снять крышку отсека АКБ. При снятии крышки блока предохранителей стопорная скоба смещается до упора вперёд. Теперь снимите крышку блока.

№ Потребитель / Предохранитель

  • Р5 Блок управления АКПП
  • Р6 Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота
  • Р7 Питание клеммы 15, стартер
  • Р8 Головное устройство
  • Р9 Телефон
  • P10 Блок управления двигателя
  • Р11 Блок управления автономного отопителя и вентиляции
  • Р12 Блок управления шины данных
  • Р13 Блок управления двигателя
  • П4 Зажигание
  • П5 Лямбда-зонд, топливный насос система предварительного накаливания
  • Пб Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фонарь
  • П7 Звуковой сигнал
  • П8 Усилитель цифрового процессора звукового сигнала
  • П9 Стеклоочиститель ветрового стекла
  • Р20 Регулятор давления топлива
  • Р21 Лямбда-зонд
  • Р22 Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  • Г23 Насос ОЖ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора насос высокого давления
  • Г24 Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатора
  • Р25 Блок управления АВS
  • Р26 Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фонарь
  • Г27 Система предварительного накаливания
  • Р28 Обогрев ветрового стекла
  • Р29 Цепь питания салона
  • Р30 Клемма X** Для предотвращения излишней нагрузки на аккумуляторную батарею при запуске двигателя электрические потребители данной кленны автонатически отключаются.

Блок предохранителей и реле Skoda Yeti

Предохранители и реле Skoda Yeti, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Skoda Yeti выпущенные в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах с бензиновыми и дизельными двигателями.

Предохранители и реле в салоне Шкода Йети

Монтажный блок предохранителей расположен с торца панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема блока.

Предохранители и реле в салоне Шкода Йети

Схема блока предохранителей в салоне Шкода Йети

Схема блока предохранителей в салоне Шкода Йети

Описание

Вариант 1

1(10A) Обогрев системы вентиляции коробки передач (дизельный двигатель) Блок управления автоматической коробкой передач DQ200
2(20A) Блок управления электрооборудованием прицепа
3(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
4(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей, рычаг переключения указателей поворота
5(40A) Вентилятор отопителя, вентилятор системы охлаждения, кондиционер, Сlimatronic
6(15A) Очиститель заднего стекла
7(5A) Телефон
8(15A) Блок управления электрооборудованием прицепа
9(10A) Многофункциональный блок управления
10(10A) Датчик дождя, переключатель света, центральный штекер для присоединения диагностического стенда
11(10A) Левая фара
12(10A) Правая фара
13(15A) Аудиосистема / навигационная система
14(5) Тягово – сцепное устройство
15(5A) Выключатель освещения
16(5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
17(5A) Корректор фар
18(10A) Центральный штекер для присоединения диагностического стенда, блок управления двигателем, тормозной сенсор
19(5A) Блок управления ABS, ESP, выключатель контроля давления воздуха в шинах, блок управления оборудованием для облегчения стоянки, выключатель режима Offroad, кнопка пуска и остановки
20(5A) Система SRS, Выключатель и блок управления системой Airbag
21(5A) WIV, фонарь заднего хода, темнение зеркал, датчик давления, подготовка для телефона, расходомер воздуха
22(5A) Панель приборов, блок управления электромеханическим усилителем рулевого привода, Haldex
23(15A) Система замков с центральным управлением и крышка багажника
24(30A) Стеклоподъемник окон сзади
25(25A/30A) Обогрев заднего стекла, независимый дополнительный отопитель и вентиляция
26(20A) Разъем питания дополнительного оборудования (багажник)
27(30A) Электроуправляемый сдвигаемый и откидной солнечный люк в крыше автомобиля, электроуправляемая солнцезащитная шторка
28(15A) Реле топливного насоса, блок управления топливным насосом, клапанные форсунки
29(30A) Стеклоподъемник окон впереди
30(20A) Прикуриватели Шкода Йети, передний и задний
31(20A) Система омывателя/ очистителя фар
32(20A) Подогреватель сидений
33(7,5) Отопитель, Сlimatic, Сlimatronic
34(5A) Противоугонная система
35(10A) Управление трансмиссией
36(5A) Аудиосистема

Вариант 2

  1. Нагревательный элемент сапуна КП (дизельный двигатель), Автоматическая коробка передач
  2. Тягово-сцепное устройство — левый фонарь
  3. Электрическая розетка тягово-сцепного устройства
  4. Комбинация приборов, подрулевые рычаги, камера
  5. Вентилятор системы отопления, вентилятор радиатора, климатическая установка, Climatronic
  6. Стеклоочиститель заднего стекла
  7. Аварийный вызов
  8. Тягово-сцепное устройство — правый фонарь
  9. Плафоны освещения салона, задний противотуманный фонарь
  10. Датчик дождя, переключатель освещения, диагностический разъём
  11. Фары — левая сторона
  12. Фары — правая сторона
  13. Головное устройство
  14. Центральная система управления, система управления двигателя
  15. Переключатель освещения
  16. Полный привод
  17. KESSY, блокировка рулевого управления
  18. Диагностический разъём, система управления двигателя, датчики тормозной системы, полный привод, система СТАРТ-СТОП
  19. ABS, ESC, выключатель индикатора контроля давления в шинах, парковочный ассистент, выключатель режима OFF ROAD, клавиша системы СТАРТ-СТОП
  20. Подушка безопасности
  21. Гибкий интервал техобслуживания — WIV, фонарь заднего хода, затемняемое зеркало заднего вида, датчики давления, комплект
    для подключения телефона, массовый расходомер воздуха, корректор фар и регулятор наклона фар
  22. Комбинация приборов, электромеханический усилитель рулевого управления, шина данных
  23. Центральный замок, крышка багажного отсека
  24. Электрические стеклоподъёмники — задние двери
  25. Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор
  26. Розетка в багажном отсеке
  27. Электропривод подъёмно-сдвижного люка, электропривод солнцезащитной шторки
  28. Топливный насос, форсунки, подогрев AdBlue®
  29. Электрические стеклоподъёмники — передние двери, наружные зеркала заднего вида — обогрев, функция складывания, регулировка положения зеркальных элементов
  30. Розетка 12 В — передняя и задняя (прикуриватель Шкода Йети)
  31. Омыватель фар
  32. Передние сиденья с подогревом
  33. Отопитель, климатическая установка, Climatronic, дистанционное управление автономного отопителя
  34. Противоугонная сигнализация, резервная сирена
  35. Автоматическая коробка передач
  36. Тягово-сцепное устройство

Блок с реле

Блок расположен в самой панели управления, с обратной стороны блока предохранителей.

Блок с реле Шкода Йети

Схема блока реле Шкода Йети

Схема блока реле Шкода Йети

Описание

1Реле основных цепей зажигания
2Реле обогревателя заднего стекла
3
4Реле топливного насоса
5Реле вспомогательных цепей зажигания
F1(30A) Электропривод сиденья

Предохранители и реле под капотом Шкода Йети

Монтажный блок расположен со стороны водителя.

Предохранители и реле под капотом Шкода Йети

Схема блока предохранителей Шкода Йети

Схема блока предохранителей Шкода Йети

Описание

Вариант 2

1Не используется
2(30A) Коробка передач DSG
3(5A) Многофункциональный блок управления, Измерительная линия
4(20A) Система ABS/ ESP
5(15A) Коробка передач DSG
6(5A) Панель приборов, рукоятка переключателя стеклоочистителей и рычаг переключения указателей поворота
7(40A) Основные цепи зажигания
8(15A) Рaдиoприeмник
9(5A) Телефон
10(5A/ 10A) Управление двигателем, Питание катушки реле блока управления двигателем
11(20A/ 30A) Дополнительный отопитель
12(5A) Блок диагностики
13(15A/ 30A) Управление двигателем
14(20A) Управление двигателем, Зажигание
15(5A/10A) Лямбда-зонд, реле топливного насоса реле свечей накаливания
16(30A) Центральный блок управления электрической бортовой сетью, правая основная фара, правый задний группированный световой прибор
17(15A) Звуковой сигнал
18(30A) Усилитель цифрового процессора для обработки звука
19(30A) Очиститель лобового стекла
20(10A/ 15A/ 20A) Регулировочный клапан давления топлива
21(10A/ 15A/ 20A) Лямбда–зонд
22(5A) Выключатель для педали сцепления, выключатель для педали управления тормозной системой
23(5A/ 10A/ 15A) Насос охлаждающей жидкости магнитный клапан для ограничения давления наддува, переключающий клапан охладителя топливного насоса высокого давления
24(10A) Фильтр с активированным углем, клапан для рециркуляции ОГ
25(40A) Система ABS/ESP
26(30A) Многофункциональный блок управления
27(50A) Свечи накаливания, пред пусковой нагрев
28(50A) Обогреватель лобового стекла
29(50A) Электропитание салона
30(50A) Зажим Х

Вариант 2

  1. Не используется
  2. Автоматическая коробка передач, управление системы AdBlue
  3. Модуль данных АКБ
  4. ABS
  5. Автоматическая коробка передач
  6. Не используется
  7. Питание клеммы 15, стартер
  8. Головное устройство, комбинация приборов, телефон
  9. Не используется
  10. Система управления двигателя
  11. Автономный отопитель и вентиляция
  12. Шина данных
  13. Система управления двигателя
  14. Зажигание
  15. Лямбда-зонд, топливный насос, система предварительного накаливания
  16. Правая фара, правый задний фонарь
  17. Звуковой сигнал
  18. Усилитель аудиосистемы
  19. Стеклоочиститель ветрового стекла
  20. Регулятор давления топлива, ТНВД
  21. Лямбда-зонд
  22. Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза
  23. Насос системы охлаждения, клапан ограничителя давления наддува, переключающий клапан радиатора, топливный насос
  24. Адсорбер, клапан рециркуляции отработавших газов, вентилятор радиатора
  25. ABS
  26. Левая фара, левый задний фонарь
  27. Система предварительного накаливания
  28. Обогрев ветрового стекла
  29. Подача электропитания на внутренний блок предохранителей (предохранители №№ 24, 27 31, 32), электропривод регулировки
    сидений
  30. Клемма X

Инструкция Шкода Йети

Не работает омыватель шкода йети

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Улучшение работы омывателя лобового стекла.

Омыватель стекла поиск и устранения неисправности

НЕ РАБОТАЕТ ОМЫВАТЕЛЬ ЛОБОВОГО СТЕКЛА / Ремонт моторчика омывателя Skoda CitiGo (Ситиго)

Датчик омывателя фольксваген/решаем проблему

бачок омывателя шкода

Самая правильная настройка омывателей фар Шкода Октавия А7 (мое мнение)

Не работает омыватель лобового стекла автомобиля хэтчбек? Временное решение. Совет автоэлектрика

Шкода Октавия А7. Пробег 230 000км. Проблемы добавляются.

Раскрыт секрет крышки бачка омывателя Octavia A7

VW Jetta смотри почему не работали дворники

Последние 2 недели перестал работать омыватель заднего стекла, хотя омыватель переднего работает нормально. Жидкость омывателя заднего стекла стекает по задней двери вниз к бамперу. Подскажите, как наладить это дело?

Сергей, Yeti 1.8, 4х4

  • Как снять бачок омывателя ветрового стекла Шкода Йети? – 1 ответ
  • Как снять омыватель лобового стекла на Шкода Йети? – 1 ответ
  • Как проложена магистраль заднего стеклоомывателя в Шкода Йети? – 1 ответ
  • Как снять поводок стеклоочистителя крышки багажника Шкода Йети? – 1 ответ
  • Как почистить омыватель ветрового стекла в Шкода Йети? – 1 ответ

Начните с чистки самой форсунки, снимите ее, как показано на видео и попробуйте включить омывание, если напор будет сильный, то забилась форсунка. Снимается она легко, достаточно снять колпачок с поводка дворника и вытащить форсунку.



Первым делом проверить какое давление выдает сам насос на заднюю дверь, может на нем обломило лопасти и он плохо качает. Я же правильно понял с вашего описания что с форсунки вода не распыляется, а просто стекает вниз?

Если насос качает хорошо, проверить надо будет магистраль, она может быть повреждена или передавлена. В результате потеря давления. Больше всего внимания уделите на место изгиба между кузовом и дверью. Далее проверьте сам распылитель, он может плохо распылять из-за засорения внутри него, так же вам может понадобиться видео по снятию обшивки двери, так как повреждение может быть там.

Приветствую, камрады.
Приехав с Карелии, на следующий же день машину привёл снова в идеальный порядок: уборка салона, полировка пластика, кожи и т.д., только собрался ехать ещё и на мойку, дабы помыть машину от улик убитых мною насекомых, обнаружил, что не работают "дворники" и омыватель лобового стекла. Т.е., нажимаю на подрулевой рычаг и ноль эффекта, даже не слышно, что моторчик работает.
В чём может быть проблема-то? Перед поездкой залил как обычно стекломывайку, в Карелии один раз воспользовался этой опцией и всё, больше не трогал до вчерашнего дня.
Предохранитель найти, к сожалению, не смог, ибо в интернете в том месте, где указан он, там у меня пусто…
В общем, подскажите, куда копнуть…

P.S. сейчас проверил. Стеклоочистители ВООБЩЕ не работают, никак не реагируют на подрулевой переключатель.

P.S. На будущее всем, кто столкнётся с такой проблемой, вот краткое решение:

1. Проверяем все предохранители из блока, что в салоне автомобиля находятся: картинка
Предохранители под номером 36 (в моём случае) и, может быть, 39. Не номер предохранителя, а ячейка, в которой они сидят!
2. Если они оказались целыми, то скидываем клемму "-" с АКБ. Для этого:
— глушим машину и ждём минут 30
— выключаем все электроприборы в авто
— закрываем всё стекла и двери
— открываем дверь водителя (она нам пригодится, чтоб залезть в машину потом)
— ключом на 10 отворачиваем болт и снимаем клемму…курим бамбук минут 5
**********
— одеваем клемму обратно
— включаем зажигание, руль влево до упора, потом вправо до упора
— настраиваем часы.
3. Если это не помогло, то можно проверить концевик капота, за идею спасибо камраду ihtius.
Для этого, включаем зажигание и открываем капот машины. На бортовом ПК авто на изображении машины белым цветом должна обозначиться область капота, идём к нему и закрываем. Если область погасла, значит дело не в концевике, если нет — копаемся с ним дальше (снимаем, проверяем, разбираем).
3. Если это не помогло, т.е. концевик в норме, то лезем к моторчику стеклоомывайки и снимаем его (сразу говорю, что стеклоомывайка вся окажется на асфальте, будьте к этому готовы и не паникуйте. Так же советую два рядом штейкера на всякий пожарный закрыть тряпкой, потому что омывайка будет струиться и попадает на них. Хотя посадочные места проводов прорезиненые, но лучше перебсдеть): инструкция
4. Далее, снимаем штейкер, включаем зажигание, подрулевой рычаг в положение "вкл" и в штейкере проверяем тестером напряжение. Если его нет, то ищем проблему "по дороге" к штейкеру, если оно есть, то кирдык моторчику.
5. В интернете ещё есть информация, что может накрыться трапеция "дворников", но в моём случае такого быть не может, т.к. машина практически новая, ржаветь там пока рано чему-то, а во-вторых, туда подобраться проблематично, поищите в интернете, если все способы не помогли.
Собственно, вот такое вот краткое руководство по этой проблеме. Может, что-то упустил, но на моём опыте и помощи камрадов получилось примерно так, за что им всем спасибо.
Всем ровных дорог и без поломок 😉

Читайте также: