Pontiac vibe замена ламп

Обновлено: 14.05.2024

2003-2008 Pontiac Vibe Tail Замена лампочки


03.05.2019

Pontiac Vibe 1-го поколения использует двойную нить накаливания, что означает, что одна лампа отвечает как за ходовые задние фонари, так и за стоп-сигналы. Одна или обе нити в колбе могут выгореть, что требует замены всей колбы. Лучше заменять левую и правую лампочки одновременно, даже если сгорела только одна. Это гарантирует, что уровень яркости обеих ламп одинаков. Кроме того, большинство запасных ламп в любом случае поставляются парами по два.

Шаг 1

Начните с открывания двери заднего люка, зайдя под логотип «Pontiac» и нажав на кнопку двери заднего люка.

Потяните дверь из того же места, чтобы открыть задний люк.

slide

Шаг 2

Найдите двери заднего фонаря слева и справа в багажном отделении.

slide

Шаг 3

Нажмите на открывающуюся лапку и потяните за дверь, чтобы освободить два зажима с левой стороны.

Полностью снимите дверцу доступа и отведите ее в сторону.

slide

slide

slide

Шаг 4

Внутри отсека сверху находится лампочка заднего хода, а снизу - лампа указателя поворота.

Дотянись внутрь рукой и возьми за патрон лампочки заднего фонаря. Поверните его против часовой стрелки, чтобы отсоединить его от задних фонарей и удалите гнездо.

"Ощущения от Vibe после Mazda кроме как разочарованием не назову". Мнение владельца Pontiac Vibe

- Этот Pontiac Vibe был куплен в 2011 году. Машина из Америки, но покупалась уже в Беларуси. Фотографий в объявлении не было, а когда приехал ее смотреть, оказалось, что в заднем крыле вокруг горловины бензобака аккуратным квадратом вырезан металл.

Насколько я знаю, так делают специально, чтобы автомобиль для восстановления не перепродали прямо в Штатах. Не стал этого делать и человек, который пригнал Vibe из Америки, а прямо так выставил его на продажу.

По всей видимости, был удар в заднюю дверь, потому что на той, что стояла, имелись пометки маркером, как делают на "разборках", хотя подобрана дверь была в цвет кузова. Где дверь поменяли, уже у нас или в Штатах, не знаю.

Меня больше интересовало техническое состояние автомобиля, а также что о нем говорится в "Карфаксе". Машина 2007 года выпуска, пробег по одометру с данными "Карфакса" совпадал - 40.400 миль. Никаких технических проблем я не обнаружил, а поскольку к контингенту, для которого машина с кузовными нюансами не вариант, не отношусь, решил купить.

Почему был выбран Pontiac, если модели этой марки в Беларуси редкость? Критериев было два. Во-первых, тогда я строил дом за городом, в который, кстати, год назад мы переехали жить, и по этой причине нужна была практичная машина, более-менее приспособленная как для перевозки каких-то грузов, так и для движения по плохой дороге к месту стройки.

Надежность - второй критерий, причем более важный, чем первый. Перед Vibe у меня было два личных автомобиля - Ford Focus и Mazda6 . С двигателем Focus я натерпелся столько, что вздохнул с облегчением, когда от машины избавился.

С Mazda6 больших проблем не было. Могу даже сказать, что я ею был очень доволен. Отказала она только раз, зато как! Ехали на похороны бабушки поздно вечером. Настроение сами понимаете какое - и вдруг ломается турбина. Загородная дорога, скоро ночь, в автомобиле ребенок, жена. Для нее это был психологический удар. Она сказала: машина хорошая, ездить в ней мне было приятно, но больше в дальнюю дорогу с ребенком не поеду.

А мы любим путешествовать. К примеру, на Vibe ездили в Польшу, Германию, Украину. Короче, Mazda подписала себе приговор сама.

Искал ей замену долго. Из рассмотренных вариантов Vibe приглянулся тем, что на самом деле это "перелицованная" Toyota. Даже коврики от Corolla ложатся в Vibe как к себе домой, а Toyota - это абсолютная надежность.

Конечно, первые ощущения от Vibe после Mazda кроме как разочарованием не назову. Я понимал, что покупаю надежность, но что от вождения не буду получать никакого удовольствия, было как холодный душ.

Мягкость Vibe на ходу в сравнении с Mazda я воспринимаю как расхлябанность. Есть крены, той курсовой устойчивости и управляемости, которая имелась в Mazda, и близко нет.

В принципе по городу ездить нормально, но когда после пересадки в Vibe на трассе по привычке вошел в поворот с той же скоростью, с которой спокойно входил на Mazda, и чуть не оказался в придорожных кустах, понял, что надо срочно менять стиль езды.

Опять-таки по качеству отделочных материалов это откровенный "бюджетник", только по-американски. Впрочем, в моем случае так оно и лучше, ведь помимо людей в машине возились инструменты и стройматериалы. Еще у нас собака есть - тоже фактор риска для обивки. И этот фактор, между прочим, в машину запрыгивает первым, только двери откройте.

Но главное - "Пончику", как мы его называем в семье, удалось переломить первоначальный негатив к себе с моей стороны безотказной работой. Когда у тебя идет стройка, которая требует денег и времени, терять их на устранение поломок в машине было бы слишком. И Vibe оказанное ему доверие оправдал полностью.

Сейчас показания на одометре подбираются к красивой отметке 123.456 миль, то есть общий пробег подходит к 200 тысячам километров.

Ну а больше 130 на этой машине ехать некомфортно по причинам, названным выше, к которым также добавляется шум. И к боковому ветру Vibe чувствительный. Опять-таки при боковом ветре слышен гул в районе крепления релинга, почему-то только с левой стороны.

Из-за неудачного опыта эксплуатации предыдущих авто с дорогостоящими ремонтами зарекся экономить на обслуживании. Масло для двигателя покупаю оригинальное Toyota, американское, в банках объемом 0,945 литра, 8 рублей за банку.

Заливается ровно 4 банки. Первый раз купил 5 банок. Банку, которую брал на долив, не открыл до следующей замены.

Для коробки также покупается оригинальное масло. Здесь стоит 4-ступенчатый "автомат" Aisin. Передач мало, зато по надежности вопросов нет.

Масло в коробке менялось уже 4 раза. При первой замене, которая делалась сразу после покупки, слитое масло мне не понравилось - какое-то коричневое. При 60 тысячах миль замену масла повторили, и на этот раз вопросов к цвету не возникло.

Для частичной замены покупается 4 литра масла и прокладка поддона. Фильтр коробки представляет собой металлическую сетку, которую можно заменить, а можно промыть в бензине и поставить назад.

Подвеска просто радует. Колодищи, полигон - кто знает, тот поймет, по каким дорогам "Пончик" ездил. Запомнил слова мастера на СТО, который смотрел машину перед покупкой. Он сказал: тут справа в задней балке один сайлент-блок треснул, но ты еще с ним поездишь. Езжу до сих пор. На ТО проверят этот сайлент-блок - никакого ухудшения, можно ездить дальше.

Вообще не знаю, почем для этой машины шаровые опоры, рулевые наконечники, ступицы, - не менялось ничего. А между прочим, дорога из центра Минска до полигона занимала 20 минут, а затем еще 20 минут я ехал 2 километра до дома - со строительными смесями в багажнике, инструментом.

Электрооборудование особо не беспокоило. Правда, лампы в фарах, причем парами, стабильно перегорали раз в год. Заменил светодиодами - проблема ушла.

Буквально на днях загорелась контрольная лампа подушек безопасности. По мнению знакомого мастера, где-то на руле проводок отошел. Сейчас поедем с отцом на его KIA Optima на чемпионат мира по футболу, а Vibe оставлю этому знакомому - пусть разбирается. Заодно посмотрит, что за шум появился последнее время со стороны привода насоса гидроусилителя.

Так что фактически серьезно заниматься пришлось только кузовом. В крыло по месту дырки вокруг горловины вваривалась четверть. После этого сделали полную обработку. Антикором залили все полости в дверях, порогах. В общем, сделали все как надо.

Только сейчас начали вылезать мелочи. К примеру, облупилась краска на держателях "дворников". В целом ничего критичного, учитывая, что это все-таки американский "японец", а такие машины по стойкости к коррозии никогда звезд с неба не хватали.

В комплектации есть интересная вещь - розетка на 115 вольт. Переходник для нее мне ребята с работы отдали просто так. Удобно для зарядки всех гаджетов. Стандартная розетка на 12 вольт тоже есть.

К имеющимся опциям добавил подогрев сидений. Решили не распарывать сиденья, а остановились на бюджетном варианте - подогрев пришили поверх штатной обивки, приобрели чехлы из алькантары и надели поверх подогревов.

Переключатели подогревов вывели на переднюю панель, где до этого стояли просто заглушки. Также поставил другую магнитолу. Покупали не столько ради музыки, сколько из-за Bluetooth, чтобы иметь громкую связь.

Накладку на руль купили сразу же. И мне, и жене нравится, чтобы руль был толще в обхвате. Вот накладка, кстати, эксплуатации не выдержала.

Конкретно для меня главный недостаток этой машины в том, что она не дарит удовольствия от вождения. А я водить люблю. Сейчас думаем о покупке другого автомобиля, но что он будет вторым в семье - это 100 процентов. Чтобы с "Пончиком" расставаться, надо убедить жену, а это невозможно, потому что она от него в восторге.

Ей в этой машине нравится абсолютно все. Но надо сказать, что и я не вижу никакого смысла продавать Vibe за те деньги, которые за него сегодня можно выручить. Такая "лошадка" нужна самому…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке . Бонус за рассказ - бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса К-5 (пер. Козлова, 9)

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

недостатки Pontiac Vibe

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года


  • Передний привод.
  • МКПП 6 ст.


  • Объём– 1796 см 3 .
  • Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
  • Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 45 литров.

Pontiac Vibe 1.8 4WD


  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1794 см 3 .
  • Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.


  • Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1798 см 3 .
  • Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Pontiac Vibe 2.4


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.


  • Объём– 2362 см 3 .
  • Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
  • Размер шин – 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:


  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.


  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Pontiac Vibe - обсудим?

-Vinil-, тогда уж открывай тему Matrix/Vibe. А еще лучше пойти в ветку Тойотаклуба или на форум и спытать. Есть владельцы таких агрегатов.

-Vinil-:

Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел.

Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!

он будет стоить в нормальном состоянии на 40-50 процентов дороже.

ГТ мотор наворочаный - голова Ямаха стоит, дисковые тормоза везде уже, механика 6-ти ступенчатая, да и те редкие варианты которые выставляют на торги уходят за очень приличные деньги

ИМХО минусы: машина размером с Renault Scenic, но с размером салона как у VW гольф 3, шумоизоляцией как у VW гольф 2.

Качество материалов салона как у Chevrolet Aveo, но это не недостаток, а просто констатация моего мнения.

В остальном хорошая машина.

Но нужно сказать о плюсах - она едет на порядок лучше чем Сценик, и по мотору и по подвеске, салон универсален и трансформируеться под разные задачи, а пластиковые кожуха в багажнике позволяют мыть его без проблем.

ПО ходовой - Тойота Королла взаимозаменяемость запчастей.

По расходникам тоже.

и мотор одноразовый

Внутри на мой взгляд жутковато как-то. Упомянутый эксплорер приятней как по салону, так и внешне (ИМХО). Но, не бывает 2.0+АКПП вроде. А 3.0 с автоматом конечно ракета, но сцуко много кушает

Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!

Этот вопрос уже не стоит

snusmumer, откуда такие познания? Юзали? ремонтировали? растачивали?

или слышали от кого?

да не спорю может голову Ямаха и не сделают, придется заменить, но в целом все решаемо, хотите дешевый ремонт покупайте Жигули и Лады.

ну а если вести разговор и ГТ моторе то нужно понимать прекрастно, что его ресурс будет не миллион км.

наворочанный моторчик ГТ

родители купили вайб как раз таки после сценика. небо и земля! отличная машинка!

Fate, а места внутри по сравнению со сцеником больше/меньше?

-Vinil-, у моей жены вайб 2006 года полноприводный. ездит 9 месяцев. машиной довольна.

-оригинальный дизайн ( у матрикса все-таки похуже на мой взгляд)

-высокая посадка/хороший обзор

-отличная комплектация (не у всех к сожалению такая)

-удобный салон/масса вариантов трансформации (как было сказано выше)

- небольшой расход топлива

-маленькие боковые зеркала

друг купил себе ГТ 2002 года. машинка-зверь, на ней только и гонять. но для города все таки автомат лучше. с 2009 года кстати пошли ГТ на автомате с мотором 2.4. наверное, ваще пуля

ну как от кого? на онлинере ж не обманут!

кстати а скока жрот?

snusmumer, на трассе жрот 7-7.5 (еесно речь о 90-100 км/ч), в городе летом 9, зимой 11 (т.к. постоянно греть в морозы приходиться, то и 12 бывает)

Sammy, это аутамат 4x4?

Sammy, где то читал что GT выпускались только на ручке

-Vinil-, нет и на АКПП тоже есть.

snusmumer, там полный привод не постоянный. подключается при пробуксовке передних колес только. так что в обычных условиях ведет себя как обычный переднеприводный авто. зато во вчерашний снегопад я оторвался на нем решил на машине жены съездить на работу, увидев ужас, творившийся вчера на дорогах с утра. конечно, полный привод в такую погоду это пять

-Vinil-, avto-moto, ГТ с 2002 по 2008 все шли только на ручке. но модель 2009 года имеет мотор 2.4 и автомат/ручку на выбор. вот так

Понтиак Вайб. Расскажите о нем.

Вроде тойота , полный привод (нужен), практичный салон, клиренс нормально высокий. Это вроде плюсы.

Минусов накидайте (если есть)))) на десятилетний Вайб. Жрет там много, кузовщину не сыскать, сыпецца, ржавеет.

Вроде ж есть у кого-то тут Вайб.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Не забывай, что трое детей - это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar

Захар к нему обратись он ездил на таком и продавал.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

а кто-то и сейчас на нем ездит. Надо по списку машин пройтись.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

там моторы 1zz/2zz насколько я помню. Это очень большой минус быстро начинают жрать масло потом падает компрессия и куку. Довольно долго считалось что капиталить их нельзя там блок алюминиевый и т.д. но сейчас научились их гильзовать и они потом нормально живут. Делают это даже в Ростове.

Спасибо! Поверхностно "покурил" Вайбклуб, вроде пишут, что все лечится и довольно недорого.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Не забывай, что трое детей - это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

ага. у deedee такой. 2005-й модельный. Прбег под 300 т.км, за три года из внеплановых работ - замена моторчиков омывателя переднего и заднего стекла. Из дорого планового - замена цепи - если не изменяет память чуть меньше 5 т.р с работой и оригинальными запчастями. Масло ест по трассе примерно 0,5 литра на 1000 км. По городу почти не ест. литр на 7-8 т.км. На мой взгляд очень удачный внешний вид. В интерьере на отлично только панель приборов, всё остальное - полная дешёвка. Задние сиденья складываются образуя ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Шумоизоляции нет, комфорта нет, драйва от вождения нет. Машина тупо возить жопу из точки А в точку Б. Если понты не важны - то самое оно, не хуже Акцента будет.

Если есть вопросы - пиши. А лучше проштудируй вайбклуб.

Вайб хороший машин, но как сказали выше - главнео не сталкиваться с кузовщиной и еще про полный привод на вайбе даже не слышал. Нужен полный - бери сузуки

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

многое уже написал Дима.

взял для жены 2,5 года назад Вайб 2002г.в. ничуть не жалею: не ломается, по трассе жрет 7-8л 92-го, в городе укладываюсь в 10-ку. (по трассе всегда езжу спокойно, иногда получалось даже меньше 7-и литров, но это не показатель, ибо у меня 3-х тонные монстры с V8, на трассе по 10 литров вынюхивают Салон вполне комфортен в плане сидений: они высоко стоят от пола (и передние и задние) Очень удобная посадка высадка за счет больших дверей и высокого потолка. Багажное отделение полностью покрыто пластиком - не маркое. Задние спинки в сложенном состоянии образуют идеально ровную поверхность с багажным отделением. При сложенном переднем сиденье удавалось перевезти в салоне 3-х метровый бар от лимузина. Хороший дорожный просвет: ни разу нигде не цепанул (резина стоит чуть выше, чем штатная 215/60 против 205/55). Зимой вылезал из любого сугроба. Расходники копеечные, все подходит от Тойоты.

Продавался бы такой новый: НЕ КУПИЛ бы, т.к. 11-ти летний Вайб меня всем устраивает. Недавно думали взять что-нить посвежее, потом передумали, т.к. не увидели причин менять его что-либо другое.

Полный привод редкость: катался только один раз на таком.

Вобщем, как эвридейная жоповозка - это лучший авто, как по формату, так и по исполнению.

У меня из затрат за 2,5 года, кроме жидкостей и фильтров:

- стоки и втулки стабилизатора

- самостоятельный ремонт подрулевого переключателя (выложил инфу на Вайб форуме)

- замена АКБ (родной отслужил 10лет и я его отправил на пенсию)

- убогий пластик салона

- под капотом установлена половинка от двигателя

Изменено: TOP GUN, 23.03.2013 - 01:01

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

ну что? опять привет! купил понтиак вайб

Поздравляю. Мне лично снаружи нравится, на Кашкай похож.

нет не ЖТ, их просто в основном с литьем к нам таскают, диски 16 кстати резина 205, бюджет очень скромный 360

Поздравляю! Хороший аппарат, ждем рассказов об эксплуатации.

Т.е. по цене новой Приоры.

Мда. Тяжко АвтоВАЗу у вас работать.

sergo_k

Т.е. по цене новой Приоры.

Мда. Тяжко АвтоВАЗу у вас работать.

жаль не сфоткал салон и все такое.. приора рядом не лежала, багажник - пол коровы спрятать можно, задним пассажирам внутри комфорно, сиденья задние складываются в ровный пол, колличество бардачков - не пересчитать - много, автосвет (вообще прикольная фигня, сама мне ближний включила когда стемнело), круиз (прикольно, воткнул на 80 это 2 тысячи по оборотам и сиди на дивание крути и наслаждайся), заднее стекло на 5 двери открываеться отдельно с брелка или с салона, 4 динамика в дверях + штатная магнитола с СД, по три струйки из каждой писалки на капоте, сверху рейлинги + поперечины для багажника (думаю мож снять), по первости (один день) плохо грело но диагноз поставили быстро - салонник в топку и тепло поперло, из минусов - зеркала не подогреваються и сильно приближают все сзади, на спидометре большими цифрами написаны мили а маленькими км, надо наоборот хотя уже всеравно привык, одометр в милях и фаренгейтах, но это временно 😊, жрет 92, 132 лошади (они действительно там есть - тянет, разогнал до 140 при 3 тысячах, а предел 6,5 оборотов)) по отзывам 8 литров на 100, 7 на круизе при скоростях до 100..
сравнили с приорой 😊, у автоваза то новое! а тут уже типа древнее ломучее ведро которму 6 лет исполнилось 3 мес назад (эксперт когда смотрел сказал что авта конец 2003, карфакс грит что первая запись 10 месяц 2003 г)

Не патриотично.
Еще один гвоздь под колеса родному ВАЗу.

да кстати а нафига американцы, точнее японцы т.к. это таета воткнули в машину инвертор на 115 вольт? сегодня буду проверять фачит нет ноут от него, на блоке написано 100-240 мож заработает 😊)

Originally posted by :Зануда

Не патриотично.
Еще один гвоздь под колеса родному ВАЗу

я патриот, но никак не идиот с элементами мазахиста, я сел - мне понравилось, прокатился - еще понравилось, просторно, уютно и хорошо, если ваз сделает что-то подобное и чтоб оно не ломалось и стоило не много, флаг ему в руки, спрос будет!, не хочет - не надо - загибайся.
и потом, тема не о вазе

поздравляю)) приятный аппарат))
единственное - запчасти не в каждом ларьке)

я думал над полным приводом, но почитал на форуме - глюков бывает море и виско муфта если не удачно газонул сгореть может и работаен он когда он хочет, а не когда мне это надо, поэтому сначала потренируемся на переднем и автомате (до этого ниразу не ездил, очучения непередаваемые, пару раз при парковке пытался дернуть и при заводке до сих пор дикое желание нейтраль проверить и сцепу нажать, ну "не естественно" для меня это - просто заводить ключом 😊, а ритуал? ), а по поводу 2008 ну "..знал бы прикуп, жил бы в Сочи. "

да ЖТ 180 лошадок, а это уже другой налог/страховка и они как правило почему то дешевле и более типа укатаны, да и на механике они (6 ступ.)

Поздравляю. На АКПП есть доп. управление (кроме овердрайва) или адаптивная?

честно не знаю, овердрайв есть, ездит интересно: если не торопишся передачи перещелкивает добравшись до района 2 тыс, если притопить то при 3х, если втопить до у 4х.. может сама откатиться на пару передач назад и ломануться вперед если нажать газ, вот покуда нажимать надо дозировать а то она как-то спецфически реагирует - глубже нажал - на передачу откатилась и обороты подняла.. по учиться надо в общем то, пообвыкнуть

Если других кнопок управления нет, то скорее всего адаптивная и сама будет подстраиваться под стиль езды. А реакция на резкое и сильное нажатие педали газа правильное - кик даун называется.

я думал кик даун это когда в пол, а тут просто резко или плавно вдавливаешь на одинаковую глубину - реакция разная

Кикдаун - это когда нужно резво ускорится, то АКПП переключает на одну или две передачи ниже. Определяется и по резкости надавливания на газ и по конечному положению газа. На разных коробках по разному. Обычно кикдаун происходит с некоторой задержкой, что бы исключить случайное резкое надавливание.

чем дальше в лес - тем толще партизаны

в чем подвох? почему у вас такие цены на машины.

в смысле высокие? так ведь нас государство любит и беспокоиться о нашем благополучии

праворульная что ли?

фи, Леонид Ильич, вы обо мне какого мнения?

В России или США брали? Как "входной контроль" проводили? Сам облизываюсь на подобный пепелац.

у супруги такой.
запчасти от тайота каролла - в каждом ларьке ибо народный автомобиль. по крайней мере у нас в сибири..))

по отзыву - жестковат.
но стойки будем летом смотреть - а пока ездиет на американских.
отличный городской кроссовер.

Еврей

в смысле высокие? так ведь нас государство любит и беспокоиться о нашем благополучии

с паяльником, что ли, к старому хозяину приставали 😊?

Ну вот хоть StarLine - куча функций по прогревам и запускам. Зимой удобно.

блин, сам на такой пепелац зарюсь

Еврей
вместо старушки мазды было приобретено данное ведерко:

понтиак вайб (тоета короллла матрикс) 2003г, 131 лошадь, акп, гур и все прочие привычные вещи

не смешивайти патриотизм с идиотизмом, это две большие разницы.. товарищ П может ездить на чем хочет, а возить его будут на пульмане

нее нам такое не надо, надо чтоб с хозяином, такое можно?

Смайлы не заметил?
-----------------------------
нет у меня картинки все отключены для быстроты и трафика.. да и потом нас же читают дети 😊)) а они истинно могут поверить что Дядя Вова ездит на ниве, а это не правда ведь 😊))
ДЕТИ. ДЯДЯ ВОВА ездит на бронированном мерседесе пульман S 600 и если пересядет на отечественное то только на спец машину марки "зил" где от зила будет рама, кузов и название..

тОлько что был закончен эксперимент по расходу топлива на авто типа понтиак вайб/тоета королла матрикс/тоета вольтз переднеприводный вариант с акп
вводные:
авта - 1шт 2003 г.в. 130 лс.
объем двиг - 1,8 л. (1zz-fe)
бензин - 92 с ближайшей колонки по 20,30 залит по горлышко на ровном месте
действующие лица - я и отец (80+100 кг)
пройденное расстояние - 62,5 мили или 100км
место - новая рига
время - 21 с мелочью
скорость - 90 км/ч на круизе + 4 обгона до 110, и пара мест при развороте по 40-60
полученный расход методом долива до "пока не польется" около 7ми литров
и это на таком то сарае на колесиках с акп!!


Главный вопрос: сколько там места на задней сидушке? Мне нужно обязательно, чтобы два автокресла можно было поставить и еще одного ребенка так усадить. Ищу умеренно недорогой семейный автомобиль.

брали в мытищах, не секрет, торговались, спец этот работает у моего отца начальником охраны, он в этом деле как-то кота съел и 3 матрикса искатал и 1 вайба (по слухам 😊), спрошу можно ли дать его телефон, по размеру сиденья сфоткаю - выложу, ремней там кстати 3и, два по краям, один прям из сиденья по центру для среденго пассажира, все инерционные, судя по нашивкам на ремнях там крепеж изификс, думаю под детские кресла.. понимаю, постараюсь отфоткать все что может быть интереным..

фотки.














резина 205\50\16 радиус, думаю махнуть на повыше, хотя и не задеваю
так же видно ипонский двигл, только без щильдика тоеты 😊

Еврей
фотки.

резина 205\50\16 радиус, думаю махнуть на повыше, хотя и не задеваю
так же видно ипонский двигл, только без щильдика тоеты 😊

Все ж-таки классная тачка в своем форм-факторе
Поздравляю с покупкой 😊

это я еще щит на полу багажника не поднял и пенопластовый уплотнитель не выкинул 😊

недоприводное пробздетое ведро

завидуй молча, не дал денег, будеш в отсеке для собаки ездить 😊)
ЗЫ я уже своим бзденом все переметил 😊)

Еврей

завидуй молча, не дал денег, будеш в отсеке для собаки ездить 😊)
ЗЫ я уже своим бзденом все переметил 😊)

Да я поздравляю)
Ездий спокойно)))

а вот я обнаглею просто окончательно - как-нибудь не могли бы Вы промерить ширину сзади от двери до двери на уровне сиденья? Если получится..

а вот я обнаглею просто окончательно - как-нибудь не могли бы Вы промерить ширину сзади от двери до двери на уровне сиденья? Если получится..

Да листы А4 первое что прикинул для размера..
про померить рулеткой была мысль и вообще я мыслил просто размеры выложить, я просто в торопях рулетку не нашел.. найду - замерию выложу..

Еврей, поздравляю.
Сам езжу пару лет на подноприводном (недо-, ибо вискомуфта), проблем, кроме собственного головотяпства, нет.
Вэлкам на майвайб точка ру - там найдешь все ответы на тех. вопросы.

да я уж там побывал, почитал. одни положительные отзывы, что прям не верится

да я уж там побывал, почитал. одни положительные отзывы, что прям не верится
ЗЫ съездил купил расходники:
ремень приводной - 500р
маслофильтр ориг - 300р
воздушный фильтр ориг - 200р
свечи иридиевые ориг (дензо) -450 р (1 шт)
прокладка картра АКП ориг - 300р
масло тоета Тип-4 ориг - 1400р (4л.)
не куплено:
масло в двигл - думаю синтетику мобиловскую на промыть пару разочков
антифриз - в думках менять или нет..
тормазуха - просто прокачка тормозной системы - замена тормозухи


😛
Toyota Matrix XR 4WD 2003 года. Люк, круиз и вся фигня.
После гетца - чума аппарат 😊

Вот так вот евреи разваливают отечественный автопром, промышленность и вообще страну.

Сивутя
Вот так вот евреи разваливают отечественный автопром, промышленность и вообще страну.

Мдааа.

вы таки будете думать что вы пишите? а кто у нас тут на опеле вместо "малины" рассекает? все уже своровано до нас и не разваливаеться только из-за фанатичных, нищих и с промытым мозгом людей..

DarkWizard подравляю, зачетный машин, обвес только береги, его очень часть обламывают, т.к. "клюв" большой и вообще сидиш высоковато создаеться ощущение вседозволенности особенно на 4х4.
да и форум вайбоводов почитай ьам говорили что надо вискомуфту как то беречь, хотя может и путаю..

Иван, спасиб!
Обвес передний слегка потер, к бордюрам привыкал 😊 Клыки кстати обломать проблематично, быстрее пистоны бампера вырывает.
У вайбоводов тусуюсь на форуме, сигналку там же ставил.

А так, машин пробежал уже больше 8000 миль, пока радует 😊

подскажите по моему вопросу плиз.

А что именно по вискомуфте интересует? У Ивана судя по лошадкам монопривод. А у меня Матрикс полноприводный как раз.

Иудей, как там с запчастями на Вайб?
Нравится он мне, но стрёмно брать машину без офф поставок.

по три струйки из каждой писалки" - самое важное!

А сколько получится 3-х летку привезти? Если брать 1,8 , то за растоможку 200тыр, за переправку 25-30 тыр (или дороже?), ну и сам он обойдётся в 10-12 тыд. Итого в 600 тыр укладывается вроде. Что-то дорого получается за Б/У.

Как у Вайба с угоняемостью?

когда искал чтото похожее- выбирал из вайба, форестера и хонды элемент. смотрел-катался-щупал. накопил денег- взял хонду, чего и всем желаю

ты про какие? капот открываешь а вокруг одна тоета блин, от понтиака только шильдик. одно "расстройство"
фильтр салона 300р
масленный 300 р королла
воздушный 200 р королла
топливный 700р королла, раф и еще что-то
в автомат давно купил поменять надо 1350р тоета целика ориг
колодки передние оригинал 1200 неоригинал 900 королла
больше проблем не замечно
лампочки головного света 90 р филипс
ТО прошел официально.

Угоняют, но если машина кроме штатной сигналки ничем больше не оборудована.
Ну и на форуме много пишут как раз из-за небольшого кол-ва машин.

С запчастями ни в Москве, ни в Питере проблем нет.

можно самому на форуме, но сначала там поиском вин проверить мало ли кто смотрел, потом поговорить с владельцем и осмотреть машину, если понравилось, можно со спецом, а так как любая бу машина - на любой сервис тоета (чем вайб и является) а там продиагностируют и вынесут приговор
полноприводную не советую рассматривать:
- несколько иная конструкция заднего моста - у меня просто балка
- иная конструкция акп - у меня целика авенсис
- несколько иные тормозные колодки
- вискомуфта вещь в себе - отзывов больше негативных чем положительных, жрет больше на 2 литра при расходе в 7-8 иметь 9-10 на АКП и по сути всеравно быть почти полноприводным, а оно вам надо?
по объявлению - пробег пиленый 100% смотреть внешне, смотреть стикеры, и вообще банальная внимательность и автосервис с диагностикой.. а так нормальное ведро, ездит и ничего, изредка требует внимания и бензина с водой 😊 только положитльные ощущения..
зы небитых машин мало, можете сами проверить по авточеку, но события там указанные это ни очем, просто было обращение а какое не указывается, карфакс можете у хозяина попросить, хотя я своего так и не видел и что там хз, просто заню что у меня меняли пердние крылья и капот, но усилитель бампера = цел, значит банальный улет под что-то типа фуры, а может и нет

данную машину приезжали смотреть 12 человек , это те о которых мне продавщица сказала, сколько еще приезжало не знаю. по вину не пробивал мне и так все рассказали. Соседка единственная владелеца в России пригоняли для нее это авто, крашены крыло и бампер и все. просит 400 ,объявление уже удалено или устрарело, говорит покупатели 350 предлагают и все. Короче уже второй месяц если не третий она ее продает.
за последние два года авто тупо стоит возле подъезда, она на ней не катается. Это я вижу своими глазами.

Все хорошо, но потом ее хрен продашь ведь 😀

350 же давали, что значит никому не нужна

продавец не отдала за 350 видно маловато для неё.
Ну это она им не отдала , мне отдаст 😀 вот думаю хочу я такое авто или нет.

ну именно для нее, а не для машины) торгуется прям будто она без пробега, уступила бы до 360 и забрали бы, зато скинул сразу корыто и не паришься. если машина не популярная или с косяками всегда проще нормально скинуть, чем висеть с ней месяц и больше

Я свою в прошлом апреле за 370 из трейд-ина забирал. Цены немного подскочили, но 400 в этом году не дал бы за машину 2003-го. За 450-480 в прошлом году можно было взять машину 2005-го.

Люблю я эти Вайбы и Матриксы. Матриксом 1,8 1ZZ, передний привод владею с 2008.Нареканий нет,а вот недавно в новом Матриксе сидел,не очень понравилась,по салону кой чего изменилось,но в целом харизма уже не та да и общее впечатление как от прочитанной книжки.
Ну и пара фоток. Лето 2008.Калининград - Карелия трип.

зимний вариант тоеты короллы матрикс - моего толстяка



крайнее фото так, для затравки, с мазды появилась привычка следить сколько жрет, так вот суточник на заправк на 0 и погнали по режиму город-трасса, показания буквально через пару км показалась лампочка.. в бак влито было 42 литра 92

Приборку ты уже перешивал в метрику?

конечно, фирма мера, на просп мира где то.. надоело по формуле еще в прошлую зиму переводить фаренгейты и мили, цена вопроса 2-3 тыщи и 7-10 минут ожидания перед конторкой на площадке, пришел мастер, открутил с такой скоростью что я "мяу" не успел произнести, так же шустро поставил

Дык снимается она элементарно 😊
За 2000 мне всю приборку обещали заменить - включая градуировку миль в километры. Но пока ехать лениво, да и Фаренгейты уже не напрягают. 😊

в смысле градуировку? у тебя что кроме миль ничего нет? я махнул потому что ну архи неудобно

Нет, так же как у тебя. Сверху мили, снизу километры. Но предлагают целиком все поменять, чтоб полностью метрика везде была.
Но я уже привык, поэтому пофиг.

Pontiac vibe замена ламп

beatleman58 » 03 ноя 2011 16:18

Александр » 03 ноя 2011 16:35

Pontiac TransSport 2.3 1993
Pontiac TransSport SE 3.8 1994

Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!

beatleman58 » 11 ноя 2011 13:57

INVIRTO » 11 ноя 2011 15:16

sAn4es » 13 ноя 2011 15:59

сашко » 01 дек 2011 21:56

не соглашусь про вайб, отъездил на нем 3 года, намотав 120т.км - свет офигенный. последний год стояли лампы осрам+50%, птф-ки чистые. щас на авенсисе "99 езжу, свет хуже.

alex b i » 07 дек 2011 19:37

sAn4es » 07 дек 2011 19:45

сашко » 11 дек 2011 16:34

Машкевский » 17 дек 2011 17:28

Подать объявление
Объявления
Магазины
Закладки
Помощь

Контактное лицо
алексей (частное лицо) написать продавцу
Телефон
8 9031314813
Город
Московская область, Жуковский показать на карте

Вид товара: Запчасти

продам моторчики корректора фар 2тыс за оба, подходят на многие модели тойота

Номер объявления: 51096836

Продайте быстрее!
Премиум-размещениеBONUS Сделать VIP-объявлением Выделить объявление Поднять объявление в поиске

Хотите большего?
Применить пакет услугNEW

Другие объявления в категории Автозапчасти и аксессуары в Жуковском: Продам левый привод на Toyota Corolla Е10, Продам диски Carlsson R 18 (Mersedes), Продам диски Прома экстрим R 16, Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобильный, Вакумный усилитель и главный тормозной цылиндр, Бу Стартер на ВАЗ-08,09,099,13,14,15, Нокия WR R18 235 50, Продам электрокоррекоры фар toyota, Колёса летние, Фара на мазду синтия и 929
Подать объявлениеОбъявления о продажеПомощьКарта категорийО компанииДля прессыРеклама на сайте

Pontiac Vibe

Pontiac Vibe ⇐ Статьи об американских автобусах

Одни считают этот автомобиль кроссовером, другие — компактным мини-веном, по происхождению он «американец», а в душе чистый «японец». В общем, с миру по нитке — настоящий космополит. Сегодня на нашем тесте компакт-вен Pontiac Vibe.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2003-й, 16-клапанный двигатель с системой VVT-i объёмом 1.8 л, мощностью 124 л. с., АКПП, полный привод. Комплектация: полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, CD-магнитола, подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 65 000 миль (около 104 000 км).


Компакт-универсал
Pontiac Vibe — это совместная разработка концернов GM и Toyota, этакий гибрид компактного легкового автомобиля, мини-вена и внедорожника. Номинально Vibe относится к компактным мини-венам, но имеет двухобъёмный кузов, т. е. ярко выраженный капот, салон универсала и постоянный полный привод.

Дизайн кузова выполнен в агрессивном стиле современных кроссоверов: хищная решетка радиатора с фирменной эмблемой Pontiac, большие воздухозаборники, массивные бамперы, расширенные арки крыльев, скруглённая корма, выштамповки на дверях и неплохой по меркам легковых авто клиренс.


Салон Pontiac Vibe, как и положено мини-вену, достаточно просторный, с ровным полом и вертикальной посадкой. Троих пассажиров задний диван вместит легко — места по ширине и для ног предостаточно, а вот подголовников всего два. Передние кресла очень удобные — неплохая боковая поддержка, минимальный, но достаточный набор регулировок. За рулём чувствуешь себя вполне комфортно, правда, рослым водителям может немного не хватить регулировки рулевой колонки по углу наклона.

Передняя панель из мягкого пластика с «алюминиевыми» вставками и круглыми дефлекторами воздуховодов смотрится оригинально. Селектор АКПП, расположенный в нижней части консоли, создает дополнительное ощущение простора у сидящих спереди.

На центральной консоли под магнитолой и блоком управления климатической установкой расположена 115-вольтная розетка, для наших электроприборов она вряд ли подойдет, а жаль.

Обзорность с места водителя благодаря высокой посадке, хорошим зеркалам и большой площади остекления неплохая, но при поворотах немного мешают широкие, сильно наклонённые передние стойки кузова.

Для перевозки объёмного багажа задние сиденья можно частично или полностью сложить. При этом они образуют ровную поверхность с полом багажника, закрытую практичным пластиком. А под полом вокруг запасного колеса имеются дополнительные ёмкости. Трансформируемая спинка переднего пассажирского кресла превращается в небольшой, но удобный столик.


Живчик
Динамики мотора объёмом 1.8 л вполне хватает для активной езды. Машина разгоняется очень уверенно, с постоянным ускорением и без малейших рывков. «Автомат» спокойно и чётко перебирает передачи.

Управляется Pontiac Vibe просто отлично. Высокая посадка, удобные габариты, информативный руль, мгновенные реакции и хорошая манёвренность далеко не маленького универсала доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке.

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах — во многом благодаря полному приводу, не допускает раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «гребёнку». Подвеска плотная, честно информирующая водителя о состоянии дороги, но при этом достаточно энергоёмкая — на кузов передаются только серьёзные неровности, но даже без намёка на пробои.

Шумоизоляция салона, конечно, не идеальная, просто хорошая: двигатель слышно только на высоких оборотах, немного шумят шины, а вот подвеска и салон оказались довольно тихими.

Постоянный полный привод и довольно приличный (для легкового авто) дорожный просвет позволяют уверенно двигаться по любым дорогам. Нам, например, пару раз пришлось перепрыгнуть через бордюр — Vibe преодолел его играючи.


Итог
Pontiac Vibe очень удобен для эксплуатации в городских условиях, для которых он, впрочем, и создавался. Динамики мотора хватает, салон удобный и вместительный, ну а полный привод — отличный помощник зимой или при выездах на пикник.

Слово владельцу

Приобрёл машину буквально несколько дней назад, поэтому практически ничего не могу о ней рассказать. До Pontiac Vibe были в основном «паркетники», предыдущим авто был Toyota Harrier — хороший автомобиль, но для меня большой и прожорливый.

Месяца три подбирал что-то среднее между мини-веном и внедорожником. С одной стороны, нужен был экономичный автомобиль, с другой — вместительный и полноприводной, на дачу ездить. Ну и выбрал Pontiac Vibe.

Машина нравится по всем параметрам, особенно полный привод — на любой дороге я чувствую себя более чем уверенно. Вообще привык, чтобы у машины все колёса были ведущими — удобно. Ещё из достоинств машины можно отметить вместительный трансформируемый салон и практичный багажник. Расход ещё не замерял, но думаю, что в городе меньше десяти литров на сотню. Динамика меня устраивает полностью. Машину в ближайшем будущем менять не собираюсь.


Matrix? Corolla? Pontiac!


Pontiac Vibe — это японский автомобиль, волею судьбы разработанный, собранный и проданный в США. По сути, этот мини-вен является копией более известной у нас Toyota Matrix (отличия состоят лишь в некоторых элементах кузова), а двигатель для него был позаимствован у предпоследнего поколения Toyota Corolla.
В последнее время все чаще и чаще стала размываться граница между классами автомобилей. Вероятно, виной тому потребитель, который предъявляет к машине такие требования, которые, казалось бы, трудно совместить. Многие хотят, чтобы автомобиль разгонялся, как спортивный, при этом обладал хорошими внедорожными качествами и был вместительным, как мини-вен. Наверное, поэтому и стали появляться такие машины, как Pontiac Vibe.

История модели

Первый прототип Pontiac Vibe был продемонстрирован публике в январе 2001 года во время Детройтского автосалона. Оригинальная внешность пришлась по душе собравшейся публике, и, окончательно доработав модель, компания Pontiac приступила к серийному выпуску Vibe в 2003 году. Автомобиль первого поколения оснащался как передним, так и полным приводом. Базовая версия комплектовалась мотором объёмом 1.8 л, мощностью 124 л. с. Существовала и «заряженная» модификация GTI, под капотом у неё двигатель объёмом 1.8 л, мощностью 182 л. с., позаимствованный у Toyota Celica. В 2005 году модель Vibe претерпела некоторые изменения, получив обновлённый передок, сделанный в фирменном стиле Pontiac. В 2009 году началось производство нового поколения этого автомобиля.

Жесткий кузов Vibe собран качественно. Защиты от коррозии в среднем хватает на 10 лет. Салон, несмотря на небольшие внешние габариты, просторный. Внутри множество ниш, бардачков, подстаканников. Переднее пассажирское сиденье легко трансформируется в обеденный столик, автомобиль как будто создан для путешествий.

О безопасности

По результатам краш-теста, проведённого американским Институтом дорожной безопасности IIHS, Pontiac Vibe заработал максимальную оценку при лобовом столкновении — пять звездочек. Модель оборудована фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, есть система напоминания о непристёгнутом ремне водителя и пассажира, машина также оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Двигатель объёмом 1.8 л работает тихо и ровно, легко крутится при разгоне и при этом не шумит. Обслуживание мотора сведено к минимуму: необходимо лишь каждые 10 тысяч км менять масло с фильтром, а один раз в 20 тысяч км — воздушный фильтр. Свечи и прочие расходники меняются по мере износа. Ремня ГРМ нет, вместо него применена металлическая цепь, которая способна служить более 200 тысяч км.

«Автомат» работает неплохо, однако задержки при переключении передач вниз всё же чувствуются. Но, учитывая, что Vibe не является спорткаром, работу коробки можно считать приемлемой.

А знаете ли вы, что.

Pontiac Vibe — первое совместное творение компаний General Motors и Toyota. Его двойник у Toyota — модель Matrix. Праворульный автомобиль, продающийся в Японии, носит имя Toyota Voltz. Слово vibe является сокращением от vibration (вибрация). В 2006 году американская потребительская организация Consumer Reports признала Vibe самым надёжным из автомобилей повышенной вместимости.

Благодаря полному приводу Vibe уверенно держит дорогу на крутых виражах. Лишь высокий центр тяжести и мягкая подвеска способствуют появлению заметных кренов при вхождении в повороты. Но особого дискомфорта при этом не испытываешь. Поворачиваемость можно признать нейтральной — Vibe не склонен ни к сносу передних колёс, ни к заносу задних. Обычно такое поведение редко встречается среди обычных (неспортивных) автомобилей.


Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 4 365/1 773 мм;
— клиренс — 140 мм;
— минимальный объём багажника — 547 л;
— объём топливного бака — 45 л;
— рабочий объём двигателя — 1 794 см3;
— мощность — 124 л. с. при 6 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 160 Nm при 4 200 об/мин;
— максимальная скорость — 177 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 10 с;
— средний расход топлива на трассе/в городе — 7.6/9.1 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-95.

Работа подвески не вызвала нареканий. Она уверенно глотает неровности асфальта, при этом не допускает пробоев или чрезмерной раскачки.

Совместное творение двух фирм Toyota и Pontiac удалось на славу.


Отзывы владельцев Pontiac Vibe
Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.


В общем, зачёт!
Недавно купил авто для жены. Выбирал машину по следующим параметрам: хороший уровень комфорта в салоне, крепкая подвеска, чтобы было много полочек и ниш для мелочёвки, большой багажник. На первый взгляд всем этим требованиям отвечает внедорожник. Однако покупка джипа наносит удар по семейному бюджету. Стал искать компромисс. И на удивление нашёл. Им оказался Pontiac Vibe.

Машина ориентирована, похоже, на семейные нужды. Багажник, и без того большой, легким движением руки (складывая задние спинки сидений) превращается в неприлично огромное пространство. В подлокотнике два отделения, под рукой четыре ячейки, ну и в багажнике множество тайных пустот. Добавлю ещё про приспособления всякие для пассажира: столик, подставки для стаканов, приличная музыка, есть даже розетка для ноутбука. В общем, зачёт!

Езда на Vibe вызвала приятные ощущения. Весьма шустрая машинка, неплохо входит в повороты, надёжные тормоза. В целом я остался доволен.


Стоит своих денег
В своё время нужен был недорогой вместительный автомобиль с АКПП, надёжный и с относительно небольшим расходом топлива. Vibe купил случайно, никогда раньше не задумывался об этом авто. Забегая вперёд скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. Двигатель объёмом 1.8 л (124 л. с.) в паре с АКПП разгоняют Vibe достаточно хорошо. «Автомат» отлично работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задержки в переключении передач, но они не досаждают. На мой взгляд, очень хорошая коробка.

Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемы для этого класса. Просторный салон позволит пятерым разместиться с комфортом. Багажник достаточно удобный и вместительный.

Обслуживание недорогое. Цепной привод ГРМ избавил от необходимости менять ремень ГРМ. Vibe — детище GM. Можно долго говорить о скрипучем салоне, жёсткой подвеске и плохой шумоизоляции. Но надо понимать, что всему своя цена. На мой взгляд, Vibe стоит своих денег. Отличный вариант, как для семьи, так и для людей, которые хотят купить недорогой, надёжный и красивый автомобиль.


Легковушки «отдыхают»
Автомобиль был куплен в июне 2008 года. Сразу после покупки загнал на диагностику, которая показала, что техническое состояние хорошее. Поменял резину, установил сигнализацию, брызговики, заменил масла с фильтрами.

За год эксплуатации это были мои единственные вложения в авто. Резину ставил большей размерности плюс проставки толщиной 2 см спереди и сзади (я люблю рыбалку и выезды на природу). В итоге получился клиренс 20 см в самой нижней точке. За год наездил 10 тысяч км. Поломок не было вообще. В машине понравилась экономичность. У меня выходит где-то 9 л/100 км в городе и 7 л/100 км на трассе. Лью 92-й бензин.

Приходилось преодолевать и лёгкое бездорожье. Не джип, конечно, но позволяет проехать там, где большинство легковушек «отдыхает».

Что не понравилось в первую очередь — отсутствие шумоизоляции. Точнее, она есть, но очень плохая. Также не нравится качество пластика в салоне, он очень легко царапается и гремит при проезде выбоин.


Главное, не сесть на брюхо
Прошёл год с тех пор, как я приобрёл свой «Вайб». Минусы: очень плохая шумоизоляция, слабоват вентилятор печки и нет подачи воздуха из печки к ногам задних пассажиров. Небольшой багажник.

Плюсы: хорошая управляемость, надёжность (за год эксплуатации не случилось ни одной поломки), динамичный, комфортный, хорошая плавность хода.

Расход бензина АИ-92 в городе — порядка 11—13 л/100 км, за городом при скорости 120 км/ч — 8 л/100 км, а при 140—150 -12—13 л/100 км.

Специально брал полноприводной автомобиль, так как дорога на дачу последние 3 км — грунтовка. И всё же это не внедорожник. Надо ездить аккуратно, большие лужи и сильную грязь стараюсь объезжать, но проходимостью, в принципе, я доволен. Единственное, что плохо, — это небольшой клиренс, поэтому важно не свалиться в колею и не сесть на брюхо.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова и Анатолия Горносталева

Читайте также: