Регулировка фар шевроле каптива с140

Обновлено: 11.05.2024

Как заменить лампу ближнего света Chevrolet Captiva


В ближний свет на Chevrolet Captiva устанавливаются лампы с цоколем H7. С завода как правило ставится лампа Philips long life, то есть лампы с увеличенным сроком службы, которая служит в зависимости от условий эксплуатации около 2-3 лет. В этой статье я расскажу какие лампы выбрать для Шевроле Каптива и как произвести замену лампы ближнего света самостоятельно.

Какую лампу выбрать

лампы H7

Итак, как я уже писал выше, в ближнем свете на Шевроле Каптива установлена лампа H7 12v/55W. Если не хватает света штатных лампа, устанавливать мощные 100W лампы я не рекомендую, так как это лишь в 2 раза больше нагрузка на проводку и на генератор. К тому же такие мощные лампы плавят колодки. Среди представленных на рынке ламп можно выбрать следующие типы ламп:

  1. С увеличенным сроком службы
  2. С увеличенной яркостью
  3. Лампы под ксенон 5000к
  4. Стандартные лампы

У каждого из указанных выше ламп есть свои достоинства и недостатки. Если нужны более яркие лампы по сравнению со штатными, тогда выбираем лампы с увеличенной яркостью от +30 до +150% света. Если нужны лампы которые будут должно служить, выбираем лампы серии Long Life или Ultra Life. Лампы под ксенон дают красивый белый свет, однако на мокром асфальте их практически не видно. Самый доступный вариант это стандартные лампы срок службы которых около года.

Стандартные лампы

  • AVS H7-12-55 Vegas A78143S от 90 руб (Китай)
  • ДиаЛУЧ H7-12- 55 12557 от 90 руб (Китай)
  • МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб (Китай)
  • ВОСХОD H7-12-55 80517 от 75 руб (Китай)
  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб (Германия)
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб (Япония)
  • GE H7-12-55 58520U от 170 руб (Венгрия)
  • NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб (Германия)
  • OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб (Германия)
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб (Германия)
  • EVO H7-12-55 VISTAS 3200К 93367 от 120 руб (Китай)

Стандартные лампы достаточно неплохо освещают дороги при установке в качественную оптику. К тому же они по сравнению с другими типами ламп самые доступные по цене.

Лампы с увеличенным сроком службы для Chevrolet Captiva

  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб (Германия)
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 300 руб (Германия)
  • H7 General Electric Extra Life 17463 12V/55W от 300 руб (Венгрия)
  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live 1987302078 от 250 руб (Германия)
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб (Корея)

Лампы с увеличенной яркостью для Captiva

  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб. (Германия)
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб. (Германия)
  • GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб. (Венгрия)
  • NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб. (Германия)
  • АвтоСвет H7-12-55 +80% More Light (Px26d) 32720ML+80 от 200 руб (Китай)
  • BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл. (Германия)
  • ВОСХОD H7-12-55 (PX26d) Super Nova +100% 80517 от 650 руб (Китай)
  • ДиаЛУЧ H7-12- 55+100% PX26D 5000K EcoLight Sirius 12557 ELS DUO от 600 руб (Китай)
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб (Германия)
  • OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор 64210NBL_HCB от 1400 руб (Германия)

Светодиодные лампы в ближний на Шевроле Каптива

В последнее время популярностью стали пользоваться LED светодиодные лампы для ближнего света. При покупке качественных ламп можно получить яркий белый свет, отлично освещающий дорогу. Однако такие лампы, как и ксенон устанавливать в фары предназначенные для галогенных лампа запрещено. Однако в линзе они светят отлично и не слепят встречных водителей при правильной регулировке.

Philips H7 X-Treme Ultinon LED

При выборе светодиодных ламп прочитайте нашу статью по ссылке.

Инструкция по замене ламп ближнего света

Для удобства замены ламп потребуется демонтировать фару, однако можно заменить лампу и без снятия фар, но это будет более трудоемко.

Итак, вынимаем клипсы пластикового фартука закрывающего радиатор и фары как показано на фото.

замена ламп ближнего Каптива

С помощью ключа на 10 откручиваем два верхних болта крепления фары

лампа H7 для Шевроле Каптива

Торцевым ключом на 10 откручиваем нижний болт крепления фары показанный на фото

Теперь аккуратно вытягиваем фару на себя, отсоединяем жгут проводов и производим замену лампы.

как заменить лампы ближнего Captiva 2014

Открываем пластиковую крышку фары, отгибаем ус-крепление лампы и производим замену на новую лампу.

За колбу новый лампы трогать нельзя!

Предохранитель ближнего света Chevrolet Captiva

Если после установки новой лампы она так и не загорелась, возможно перегорел предохранитель. У правой и левой фары ближнего света свой предохранитель. Располагаются они в монтажном блоке в левой части.

Chevrolet Captiva (2014 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка фар шевроле каптива с140

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 2.2 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 л
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и задний ведущий мост
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Автомобиль Chevrolet Captiva

В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера обновленной версии семиместного кроссовера Chevrolet Captiva. Продажи автомобиля, выпускаемого южнокорейским отделением GM, начались весной 2011 года.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая модель, получившая заводской индекс С140 (предыдущая носила обозначение С100), благодаря измененному дизайну передней части кузова стала заметно привлекательнее. Узкие фары, угловатые боковые воздухозаборники и четко разделенная надвое радиаторная решетка с броской эмблемой делают автомобиль узнаваемым с первого взгляда и подчеркивают его спортивный стиль. Задняя часть досталась новой модели от предыдущей версии Captiva практически без изменений, если не считать прозрачных рассеивателей задних фонарей.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Просторный салон отличается хорошей обзорностью задняя панорама не перекрывается даже при поднятых сиденьях третьего ряда. Качественные материалы отделки интерьера отличаются практичностью. В центре приборной панели ярким пятном выделяется большой цветной экран навигационной системы, маршрутного компьютера и прочей мультимедийной информации. Приборы легкочитаемы, а все органы управления находятся под рукой. Обилие различных отсеков позволяет с удобством разместить большое количество мелких предметов так, чтобы они никому не мешали во время поездки. Интересное решение подстаканники с двойным дном, под которыми находится глубокий отсек с USB-гнездом, идеально подходящий для хранения мобильного телефона, видеокамеры или плеера.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Новая Captiva сохранила ценное качество вместительного семейного автомобиля: при желании салон с полноценными сиденьями второго и третьего рядов может быть трансформирован в грузовой отсек с идеально ровным полом, причем складывать сиденья можно по отдельности, подбирая удобную конфигурацию. Максимальный объем грузового отсека составляет 1577 литров один из лучших показателей в своем классе.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Главные изменения обновленной модели Captiva коснулись линейки силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рабочим объемом 2.4 и 3.0 л способны развивать мощность до 171 и 258 л.с. соответственно, а турбодизели объемом 2.2 л в зависимости от степени форсировки развивают мощность 163 и 184 л.с. Все моторы, кроме трехлитрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самый мощный двигатель оборудуется шести ступенчатой автоматической трансмиссией.

Полный привод с многодисковой муфтой ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT), передающей крутящий момент на задние колеса по команде следящей электроники, в сочетании с внушительным дорожным просветом в 180 мм позволяют смело эксплуатировать автомобиль не только на асфальтовых дорогах. Функции Hill Start Assist и Hill Descent Control облегчают трогание автомобиля на склоне и его спуск по косогору.

Полностью независимая подвеска (спереди McPherson, сзади многорычажная) без особых проблем справляется с неровностями дороги, а точное рулевое управление и мощные тормоза обеспечивают автомобилю прекрасную управляемость.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Стальной каркас с зонами запрограммированной деформации, поглощающими энергию удара, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности (в некоторых версиях), а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями обеспечили автомобилю высокие показатели по результатам проведения краш-тестов независимой организацией Euro NCAP. Кроме того, безопасность езды обеспечивается наличием систем активной безопасности: антипробуксовочной системой тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем НВА и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

Современный дизайн, отличные динамические показатели и управляемость, а также прекрасное соотношение «цена качество» делают Chevrolet Captiva 2011-го модельного года достойным представителем своего класса.

Автомобиль Chevrolet Captiva

Помимо Южной Кореи производством Chevrolet Captiva занимаются заводы России, Казахстана и Узбекистана. Кроме того, модель продается в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Chevrolet/ Holden Captiva (С140), выпускаемых с 2011 года.

Chevrolet/Holden Captiva (С140)

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.3 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2231 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 8.4/5.5 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2384 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 11.8/7.4 л/100 км

Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время

Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2997 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Привод: полный подключаемый

Емкость топливного бака: 65 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Шевроле каптива блоки предохранителей

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле каптива фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальную схему блоков вы сможете найти с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте описание.

Блок с предохранителями и реле в моторном отсеке

Но находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

фото блока в моторном отсеке шевроле каптива

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

каптива с100 схема блока предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом ople antara 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR TRN Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP WASHER Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD WASH/ MIR Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR DEFOG Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Только дизельных моделей. Он находится в центре панели.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

доп блок в каптиве схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

AF160А Контроллер свечей предпускового подогрева
AF230А Реле нагревателя топливного фильтра
AF340А Реле PTC-1
AF440А Реле PTC-2
AF540А Реле PTC-3

Блок в салоне шевроле каптива

В салоне автомобиля он находится c левой стороны у ног пассажира, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне с140

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне каптиво

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

F1AP01 / Дополнительная розетка
F2Подогреватель передних сидений
F3Аудиосистема
F4Кондиционер воздуха
F5Блок управления электронными компонентами кузова
F6Дверной замок
F7Указатель поворота правая сторона
F8Указатель поворота левая сторона
F9Стоп
F10Омыватели Фар
F11Кондиционер
F12Блок управления электронными компонентами кузова
F13Блок управления электронными компонентами кузова
F14Зажигание: S/W
F15Задний противотуманный фонарь
F16Подушка безопасности (AIR BAG)
F17Передний омыватель
F18Замок передних дверей
F19Дополнительная розетка
F20Блок управления трансмиссией
F21Двигатель
F22Ближний свет
F23Стеклоподъемник
F24Нагреватель наружных зеркал
F25Панель приборов
F26Зажигание 1
F27ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (AIR BAG)
F28Складное зеркало*
F29Предохранитель прикуривателя chevrolet captiva
F30Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
F31Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
F32Часы
R1Компонент реле кондиционера воздуха/ Несъемная вспомогательная электрическая розетка
R2Зажигание: ON/START

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29.

Фотография вариант 2 в салоне опель антара

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Общая схема с описанием

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

chevrolet_captiva-с140-схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Дополнительная информация

В данном видео наглядно показана решение проблемы не работающего света фары путем замены реле на автомобиле chevrolet сaptiva.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 32,0,0,0,0 --> p, blockquote 33,0,0,0,1 -->

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

Если нажать кнопку SET в режиме
калибровки компаса, устройство
перейдет в режим калибровки
отклонения. В это время нажмите
кнопку ▼ или ▲, чтобы настроить
значение калибровки отклонения.

Если вблизи информационного центра
водителя находятся мобильные
телефоны или магнитные предметы,
в работе компаса могут происходить
сбои.

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ И ОРГАНЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения или выключения фар,
задних габаритных или стояночных
фонарей поверните головку
многофункционального рычага на рулевой
колонке.
Для центрального выключателя освещения
предусмотрено три положения,
активирующих следующие функции:
• OFF : выключены все внешние световые

: включены стояночные и габаритные

фонари, а также фонари подсветки
номерного знака и приборной панели.

: включен ближний свет фар и все

Выключатель освещения с системой
автоматического управления фонарями
(если оборудован) имеет четыре
положения, активирующие различные
функции освещения, которые перечислены
ниже.

: выключены все внешние световые

• AUTO: Автоматически включаются или

выключаются фонари, которые должны
зажигаться в положении

в зависимости от уровня наружного
освещения. (Стандартное положение.)

: включены стояночные и габаритные

фонари, а также фонари подсветки
номерного знака и приборной панели.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

2–30 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

: включены фары ближнего света

и фонари, зажигаемые в положении

СИГНАЛИЗАТОР ВКЛЮЧЕНИЯ
ФОНАРЕЙ
Если зажигание выключено, а выключатель
освещения находится в положении

, то после открытия двери водителя

включается звуковая сигнализация. Однако
сигнализация отключается, если снова
включить фонари после их отключения.

Чтобы данная функция работала
надлежащим образом, не помещайте
этикетки или какие-либо другие
предметы на датчик освещенности,
находящийся перед соплами обдува
ветрового стекла. Это может привести
к неправильному срабатыванию
датчика.

ЗАЩИТА АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ ОТ РАЗРЯДКИ
Автомобиль оснащен функцией,
позволяющей предотвратить разряд
аккумулятора в случае случайного
оставления включенными ламп, таких, как
фары, стояночные фонари,
противотуманные фары и т.д. Если любые
лампы оставлены включенными, они
выключаются автоматически через
10 минут после выключения зажигания.
Защита аккумуляторной батареи
отключается, если включить фонари через
10 минут после активации данной функции.

ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО
ОСВЕЩЕНИЯ*
Функция наружного освещения
обеспечивает внешнее освещение вокруг
автомобиля в течение некоторого времени,
если снаружи недостаточно светло. Эта
функция активируется, когда внешние
фонари включаются системой
автоматического управления фонарями при
выключенном зажигании.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–31

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ,
УПРАВЛЯЮЩИЙ СВЕТОВОЙ
ИНДИКАЦИЕЙ

Сдвиньте подрулевой
переключатель вверх.

Сдвиньте подрулевой
переключатель вниз.

После завершения поворота производится
автоматическое выключение указателя
поворота и возврат рычага в нормальное
положение.
При смене полосы движения частично
сдвиньте подрулевой переключатель
и задержите в этом положении. При
отпускании рычаг возвращается
в нормальное положение.

Если подрулевой переключатель слегка
переместить вверх или вниз, а затем
отпустить, то лампы указателя
поворота автоматически включаются
три раза.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДАЛЬНЕГО СВЕТА
ФАР
Для включения дальнего света фар
выполните следующее:
• Убедитесь, что включен ближний свет

• Нажмите многофункциональный рычаг

управления в сторону приборной панели.

При включении дальнего света фар
загорается индикатор дальнего света фар.
Для переключения с дальнего света фар
на ближний свет потяните
многофункциональный рычаг управления
на себя до возврата в нормальное
положение.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ СВЕТОМ Ф.

2–32 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПОДАЧА СИГНАЛА ДАЛЬНИМ
СВЕТОМ ФАР
Для подачи сигнала дальним светом фар
потяните многофункциональный рычаг
управления на себя и отпустите. При
отпускании рычаг возвращается
в нормальное положение.

• Обязательно переключайте дальний

свет фар на ближний свет при
сближении с впереди идущими
автомобилями.

Дальний свет фар может ослепить
других водителей, что может стать
причиной столкновения.

Дальний свет фар горит до тех пор, пока
многофункциональный рычаг управления
удерживается в оттянутом положении.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ
ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Противотуманные фары обеспечивают:
• Дополнительное освещение боковых зон

дороги перед автомобилем.

• Улучшенный обзор в туманную

и снежную погоду.

Для включения противотуманных фар
выполните следующее:
• Убедитесь, что центральный

• Поверните кольцевой переключатель

на середине рычага выключателя
освещения в положение . При
отпускании кольцевой переключатель
автоматически возвращается
в нормальное положение.

При включении передних
противотуманных фар на приборной
панели загорается индикатор
противотуманных фар.
Для выключения противотуманных фар еще
раз поверните в положение кольцевой
переключатель. Индикатор передних
противотуманных фонарей погаснет.
Если на автомобиле имеется система
автоматического управления фонарями, то
стояночные фонари и фары ближнего света
включаются одновременно с передними
противотуманными фонарями.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–33

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО
ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
Чтобы включить задние противотуманные
фонари, поверните кольцевой
переключатель, расположенный
посередине рычага выключателя
освещения, в положение , если включены
фары ближнего света или стояночные
и передние противотуманные фонари. При
отпускании кольцевой переключатель
автоматически возвращается в нормальное
положение.
При включении задних противотуманных
фар на приборной панели загорается
индикатор противотуманных фар.
Для выключения противотуманных фар
снова поверните кольцевой переключатель
в положение . Индикатор задних
противотуманных фонарей погаснет.

Если на автомобиле имеется система
автоматического управления фонарями, то
стояночные фонари и фары ближнего света
включаются одновременно с задними
противотуманными фонарями.

ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести
к столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение автомобиля
или иной материальный ущерб.

• Не включайте очиститель, если стекло

сухое или работа щеток на ветровом

стекле затруднена, например из-за

налипшего снега или льда. Работа

стеклоочистителя при наличии помех

на ветровом стекле может привести

к повреждению щеток

и электродвигателя очистителя,

а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед

включением очистителя проверьте,
что щетки не примерзли к стеклу.
Включение очистителя с
примерзшими к стеклу щетками
может привести к повреждению
щеток, электродвигателя очистителя
и поверхности стекла.

• INT: Прерывистый режим работы.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ скорости автомобиля. С увеличен.

2–34 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

скорости автомобиля. С увеличением
скорости автомобиля автоматически
увеличивается время задержки цикла.)

• LO: Непрерывный режим, низкая

скорость. Рычаг на два положения вверх.

• HI: Непрерывный режим, высокая

скорость. Рычаг на три положения вверх.

Кратковременное включение
Для включения очистителей в случае
небольшого дождя или тумана слегка
опустите рычаг очистителя/омывателя
ветрового стекла и отпустите.
При отпускании рычаг автоматически
возвращается в нормальное положение.
В этом случае щетки отработают один цикл.
Автоматический режим с датчиком

По мере износа щетки
стеклоочистителя теряют способность
очищать стекло должным образом
и передний обзор ухудшается.
• Заменяйте изношенные щетки

На автомобиле с датчиком дождя
запрещается включать
стеклоочистители или их
автоматический режим работы
в автомойке. Это может привести
к повреждению щеток или системы
стеклоочистителей.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–35

Для обеспечения надлежащей работы
датчика дождя в рабочей зоне датчика не
должно быть пыли и грязи. Автомобили с
установленным датчиком доля можно
определить по рабочей зоне датчика
в верхней части ветрового стекла.

ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Для подачи струи омывающей жидкости
на ветровое стекло выполните следующее:
• Поверните замок зажигания в положение

• Потяните на себя рычаг очистителя/

омывателя ветрового стекла.

Если удерживать рычаг менее чем
0,6 секунды, то происходит следующее:
• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло. (Щетки
стеклоочистителя не работают)

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести
к столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение автомобиля
или иной материальный ущерб.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на ветровое стекло
в морозную погоду.

• Перед включением омывателя

прогрейте ветровое стекло.

Жидкость омывателя может
замерзнуть на ветровом стекле
и ухудшить передний обзор.

Если удерживать рычаг в течение более чем
0,6 секунды, то происходит следующее:
• Жидкость омывателя разбрызгивается

на ветровое стекло.

• Стеклоочиститель выполняет два цикла

после освобождения рычага, а затем еще
один цикл через 3 секунды.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя ветрового стекла более
10 секунд, а также работы при
пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧИСТИТЕЛЬ.

2–36 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ОЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ СТЕКЛА
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

• Отсутствие у водителя нормального

обзора может привести
к столкновению и повлечь за собой
травмы, повреждение автомобиля
или иной материальный ущерб.

• Не включайте стеклоочиститель

задней двери, если стекло сухое или
работа очистителя затруднена,
например, из-за налипшего снега или
льда. Работа очистителя при
наличии помех на стекле может
привести к повреждению щеток
и электродвигателя очистителя,
а также поверхности стекла.

• В холодную погоду перед

включением очистителя убедитесь
в том, что щетка не примерзла
к стеклу. Включение очистителя с
примерзшими к стеклу щетками
может привести к повреждению
электродвигателя очистителя.

Рычаг переключения очистителя заднего
стекла имеет три положения:
• OFF: система выключена. Стандартное

• INT: Прерывистый режим работы.
• LO: Непрерывный режим, низкая

Чтобы подать струю жидкости омывателя
на заднее стекло, нажимайте и удерживайте
кнопку на конце рычага, пока омыватели не
начнут работать. После отпускания кнопки
омыватели остановятся, но щетки сделают
еще три цикла.

• Не разбрызгивайте жидкость

омывателя на заднее стекло
в морозную погоду.

• Перед включением омывателя

прогрейте заднее стекло.

Жидкость омывателя может
замерзнуть на заднем стекле
и ухудшить обзор.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–37

Автоматическая очистка заднего
стекла
Для улучшения заднего обзора
стеклоочиститель задней двери будет
автоматически включаться при включении
передачи заднего хода, когда включен
очиститель ветрового стекла.

ОМЫВАТЕЛЬ ФАР*
Автомобиль может быть оборудован
омывателями фар. Омыватели фар счищают
мусор с рассеивателей фар головного света.

• Не допускайте непрерывной работы

омывателя заднего стекла более
10 секунд, а также работы при
пустом бачке омывателя.

Это может привести к перегреву
электродвигателя омывателя
и дорогостоящему ремонту.

Чтобы промыть фары, нажмите кнопку
омывателя, расположенную на левой
стороне приборной панели, при
включенных фарах. Промывочная
жидкость разбрызгивается на фары. Затем
система промывки фар отключается
на 2 минуты. Если уровень промывочной
жидкости низок, система промывки будет
недоступна для работы примерно в течение
4 минут после разбрызгивания.

КНОПКА АВАРИЙНОЙ СВЕТОВОЙ
СИГНАЛИЗАЦИИ
Аварийная световая сигнализация
используется в следующих случаях.
• Для предупреждения остальных

участников движения об экстренной
ситуации.

• В случае возникновения опасности

Аварийную световую сигнализацию можно
включать как при включенном, так и при
выключенном зажигании.
Для включения нажмите кнопку аварийной
световой сигнализации.
Для выключения аварийной сигнализации
снова нажмите данную кнопку.

При открывании дверцы загорается красная
часть поверхности кнопки аварийной
световой сигнализации.
Если извлечь ключ, открыть и закрыть
дверь, то загорится красная часть
поверхности кнопки аварийной световой
сигнализации и будет гореть около
10 минут.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО СТ.

2–38 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ

Не включайте обогреватель
в следующих случаях:
• Двигатель не работает.
• Сразу после запуска двигателя.
• Если на заднем или ветровом стекле

есть снег или лед.

Использование обогревателя
в указанных условиях может привести
к разряду аккумуляторной батареи.
В свою очередь это может привести
к повреждению автомобиля
и необходимости замены некоторых
частей.

Для включения обогревателя включите
зажигание и нажмите кнопку обогревателей
заднего стекла и наружных зеркал. На
кнопке загорится световой индикатор.
Обогреватель автоматически выключается
примерно через 15 минут.
Для выключения обогревателя вручную
снова нажмите данную кнопку.
Проследите, чтобы обогреватель был

выключен, когда поверхности станут

Обогреватель ветрового стекла*
Автомобиль оборудован подогревом
ветрового стекла, который можно
использовать для удаления инея. Эта
функция работает только при включенном
зажигании.

Невыполнение правил надлежащего
ухода может привести к повреждению
нагревательного элемента автомобиля
или к появлению царапин на стекле.
• Не используйте для чистки заднего

стекла острые инструменты или
абразивные чистящие средства для
стекол.

• При чистке стекла или проведении

работ рядом с задним стеклом
соблюдайте осторожность, чтобы не
поцарапать и не повредить
нагревательный элемент.

Отсутствие у водителя нормального
обзора может привести к столкновению
и повлечь за собой травмы,
повреждение Вашего автомобиля или
иной материальный ущерб.

Меняем лампу ближнего света на Шевроле Каптива своими руками

Лампы ближнего и дальнего света на Шевроле Каптива

Многие владельцы Шевроле Каптива задавались вопросом, как заменить лампы ближнего света. Стоит отметить, что данный процесс достаточно сложный, поскольку добраться до ламп без снятия фары невозможно.

Видео о замене лампы ближнего света на Шевроле Каптива:

Видеоматериал покажет полный процесс замены ламп ближнего света, а также демонтаж фар для смены перегоревших элементов.

Процесс замены лампы ближнего света на Шевроле Каптива

Шевроле Каптива

Свет ближних фар автомобиля.

Для замены ламп ближнего света на Шевроле Каптива стоит запастись двумя вещами – нервами и временем. Конструктивно сложилось так, что для замены светового элемента необходимо провести демонтаж всей блок фары, что достаточно неудобно и занимает много времени.

Итак, если автолюбитель имеет достаточное количество времени и стальные нервы можно приступить к процессу замены. Для тех, кто не желает копаться в своем «стальном коне» или не имеет времени, прямая дорога в автосервис.

Точный алгоритм

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену лам ближнего света на Шевроле Каптива:

    Открываем капот, поскольку по-другому демонтировать фару невозможно.

Шевроле Каптива

Инструментарий и вид сверху подкапотного пространства.

Клипы крепления

Клипы крепления верхнего защитного кожуха радиатора.

Фара Шевроле Каптива

Места крепления фары.

Передняя правая часть Шевроле Каптива без фары

Посадочное место правой блок фары.

Лампа в блок фаре Шевроле Каптива

Вынимаем колодку проводов непосредственно с лампы.

Выбор изделия

На Шевроле Каптива установлены лампы ближнего света с маркировкой H7. Так, для установки подойдет любой световой элемент, который соответствует данной маркировке. Самыми популярными для установки считаются следующие производители:

  • OSRAM Night Breaker

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 OSRAM.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 PHILIPS Vision Plus.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 BOSCH Plus 90.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 OSRAM Original.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 PHILIPS X-treme Vision.

  • KOITO Whitebeam III

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 KOITO Whitebeam.

    NARVA Long Life

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 NARVA.

Лампа ближнего света для Шевроле Каптива

Лампа ближнего света Н7 HELLA H7 90.

Также, понадобиться комплект пистонов и клип для установки облицовки кожуха решетки радиатора, поскольку старые детали наверняка испортятся:

Вывод

Заменить лампы ближнего света на Шевроле Каптива достаточно сложно, поскольку придется демонтировать блок фара в сборе. Подобрать необходимую лампу достаточно просто, поскольку авторынок имеет широкий ассортимент световых ламп маркировки Н7.

Тюнинг Шевроле «Каптива»: главный принцип – не навреди!

За что мы любим марку Chevrolet? За бескомпромиссное исполнение самых опасных киноролей. За ценовую доступность и пристойное качество. За верность американскому стилю конструирования автомобилей. И отдельно – за отличный кроссовер Chevrolet Captiva!

Молодость городского внедорожника от Шевроле – несомненное достоинство автомобиля. Мощь серийных силовых агрегатов – весомое преимущество перед конкурентами. Динамичность внешнего облика – основа эстетичности машины.

Кто сказал, что грубые черты внешности располагают к доверию сильнее непритворной элегантности? Изысканные обводы Шевроле «Каптива» опровергают громкие высказывания!

Однако как бы ни был автомобиль хорош, всегда найдутся умельцы, способные приблизить безыскусное к идеальному. Тюнинг Chevrolet Captiva набирает обороты! Причем прибавки оборотов каждый владелец «Каптивы» хочет добиться без увеличения расхода бензина.

Повышенная мощность при сниженном расходе топлива

Мощность серийного двигателя Chevrolet Captiva может составлять полтораста, а может – и триста лошадиных сил, в зависимости от выбранной покупателем модели. Для двухтонного авто – более чем достаточно. Поэтому о глубоком техническом тюнинге моторов этого кроссовера мы говорить не станем – хотя в зарубежной практике случаются попытки (в единичных случаях успешные) установки на Шевроле «Каптива» турбонагнеталей и нитроускорителей.

Наш путь – снижение топливного аппетита при заметном повышении производительности двигателя.

Успех достигается при помощи чип-тюнинга Chevrolet Captiva. Специалисты гарантируют увеличение мощности мотора не менее чем на 9%. Это значит, что паспортные 258 превратятся в уверенные 315 л.с. – при том, что расход бензина, газа или дизельного топлива останется прежним или даже немного уменьшится.

Как альтернатива уже ставшей привычной перепрошивке электронного блока управления предлагается установка на Шевроле «Каптиву» так называемого тюнинг-бокса.

Российские эксперты уверены: возможности тюнинг-бокса скромнее возможностей квалифицированной перепрошивки. Однако ограниченность параметров изменений в работе двигателя, присущая тюнинг-боксу, гарантирует от возникновения программных ошибок.

Применение тюнинг-бокса оправдано при отсутствии в досягаемых автомобилисту пределах квалифицированного чиповщика.

В рамках чип-тюнинга Шевроле «Каптивы» полезна и установка джеттера – устройства, обеспечивающего высокую оперативность реакции дроссельной заслонки на команды от электронной педали газа.

Необходимость установки джеттера обуславливается запрограммированным запаздыванием в срабатывании устройств акселерации. Подобная мера отлично вписывается в современные экологические требования, но портит настроение поклонникам спортивного стиля езды.

Пользование джеттером не обязывает водителя стартовать «с пробуксом» и «летать» вместо нормальной езды. Однако в сложных ситуациях джеттер помогает улучшить динамику авто не менее чем на 10% - что часто оказывается решающим фактором.

Технический тюнинг Шевроле «Каптива»: заметный эффект при минимуме усилий

Бережное отношение к техническому совершенству мотора вовсе не исключает возможности внесения в конструкцию небольших, но полезных изменений. Замена родных резиновых патрубков системы охлаждения на силиконовые снижает вероятность спонтанного возникновения повышенного гидродинамического сопротивления трубопровода.

Можно увеличивать либо не увеличивать максимальную скорость и приемистость автомобиля – решение зависит от водительских предпочтений. Однако отревизовать тормозную систему и повысить эффективность торможения полезно всегда!

Не смотря на то, что тормозная система Капы (как любовно зовут кроссовер его счастливые владельцы) – одна из лучших среди одноклассников, при продолжительной (либо интенсивной) эксплуатации авто появляется необходимость в доработке тормозов.

Тюнинговые диски и колодки обеспечивают заметное повышение эффективности торможения.

Говорить об эффективности тормозной системы без уверенности в надежности подвески – бессмысленно. Исправная подвеска, останавливая колебания кузова относительно вектора движения автомобиля, фактически прижимает колеса к дорожной поверхности. Слабая подвеска позволяет колесу перелетать с ухаба на ухаб. Торможение в таких условиях затруднено краткосрочностью контакта колеса с дорожным покрытием.

Но что делать, если пружины Chevrolet Captiva подсели на ухабистых российских дорогах?

Решение гениально по простоте и действенности. Установка недорогих полимерных бафферов повышает стабилизационную способность подвески. Использование бафферов (с периодической заменой резиновых деталей по мере их эксплуатационного износа) исключает наступление усталостного изменения геометрии пружин.

Защита и усиление – необходимый элемент тюнинга Шевроле «Каптива»

Движение вне дорог (а в большинстве случаев и по дорогам) сопряжено с опасностью механического повреждения элементов оборудования, расположенного в нижней части автомобиля. Тюнинг Chevrolet Captiva своими руками подразумевает установку деталей, призванных обеспечить физическую защиту техники.

Приобретение фигурного алюминиевого щита для моторного картера и прилежащих механизмов обойдется в 3000 рублей, однако сэкономит в десятки раз большие суммы. Рано или поздно (но всегда неожиданно и статистически неизбежно) упрочненный металлический лист примет на себя удар, способный превратить мотор в груду бесполезного железа.

Полезно позаботиться и о сохранности опорного подшипника карданного вала,

а также агрегатов трансмиссии и топливной системы.

Штампованная сталь толщиной в четыре миллиметра выдерживает высокие динамические нагрузки. Погнутый незамеченным пеньком или случайным камнем щит можно демонтировать и разогнуть даже в сложных полевых условиях. Застрять в лесной глуши из-за сломанного подвесного подшипника или вырванного из бака топливопровода куда хуже.

Непроходящая мода на полимерные бамперы в серийной комплектации авто вынуждает владельцев брутальных внедорожников искать средства защиты дорогостоящих деталей от случайных повреждений.

Кенгурятник, сваренный из нержавеющих труб и оснащенный противотуманными фарами – органичное добавление к облику Шевроле «Каптива». Формированию агрессивного внешнего облика кроссовера особо способствуют обнаженные «зубы» «хищного» кенгурятника.

Нелишней является и стальная защита заднего бампера. Установка защитных деталей разнообразных форм; усиление конструкции трубчатыми уголками и рельефными накладками преследует одну цель – максимальную «оборону» кормы авто от жестких соударений с препятствиями.

Навесные площадки возле дверных порогов добавляет визуальной уютности машине. Помогают они и пассажирам. Накладные металлические конструкции препятствуют повреждению кузовных деталей.

Шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva

«Зачем?» - спросят приверженцы адреналинового кайфа. «Чтобы меньше уставать», - ответят поклонники спокойного стиля вождения. Шевроле «Каптива», на самом деле, сравнительно тихий автомобиль. Сравнительно с другими внедорожниками. Но до лимузина по уровню шума кроссоверу далеко. Между тем, достичь высокого звукового комфорта совсем нетрудно.

Многие автомобилисты, проводя шумоизоляционный тюнинг Chevrolet Captiva своими руками, пренебрегают необходимостью обработки капота. Дескать, бесполезно! Однако специалисты утверждают: полезно! Качественная шумоизоляция капота устраняет возможность появления звукового резонанса в моторном отсеке. Что весьма позитивно сказывается на акустической обстановке как рядом с авто, так и в салоне машины.

Важно использовать вибро- и шумоизоляционные материалы совместно, комплексно. По отзывам пользователей, установка трехмиллиметрового виброизолятора и четырех-пятимиллиметрового шумогасителя дает весьма ощутимый эффект. Звук работы двигателя на холостых оборотах делается практически неразличимым. Гул мотора при движении слышится значительно слабее.

Применение более толстых материалов нерационально. К тому же капот из-за них делается чересчур тяжелым, и открывать его в таком случае приходится с известным усилием. Эффективность же звукоизоляции при дальнейшем наращивании толщины материалов возрастает незначительно.

Шумоизоляция дверей в процессе тюнинга Шевроле «Каптива» требует еще большего усердия, однако приносит много более впечатляющий результат. И хотя поголовная заклейка штатных отверстий в металлическом каркасе дверей препятствует свободной вентиляции полости, ослабление шума стоит всех сложностей проделанной работы!

Электротюнинг Chevrolet Captiva

Еще недавно установка дополнительного электрооборудования на автомобиль означала необходимость замены штатного генератора на более мощный. Сегодня без столь масштабных и дорогостоящих операций можно обойтись – если тюнинговые мероприятия ограничиваются монтажом светодиодных фонарей.

Важно и то, что произвести тюнинг Шевроле «Каптива» своими руками в части замены оптики и установки дополнительных осветительных приборов может любой автовладелец!

Полезным дополнением к автооптике кроссовера могут стать дополнительные катафоты, оснащенные светодиодами.

Светящиеся «реснички» над фарами – это однозначно круто!

Еще выразительнее выглядит автомобиль с внутренним светодиодным обрамлением фар.

Полимерные обвесы Chevrolet Captiva: добро или зло?

Однозначного ответа нет. Рукотворный бампер с интегрированной решеткой радиатора может превратить интеллигентное лицо «паркетного» внедорожника в монструозную морду ненасытного автогоблина.

Нередки, однако, и вполне презентабельные решения архитектуры передней части автомобиля.

Безоговорочно полезными признаны дуги аэродинамической формы, укрепляемые на продольные рейлинги крыши Шевроле «Каптива». Работая как дефлекторы и как усилители жесткости, дуги препятствуют загрязнению заднего стекла машины в ненастье, повышают устойчивость автомобильного кузова к деформациям при скручивающих нагрузках.

Кроме прочего, поперечные дуги незаменимы для крепления длинных грузов – лыж, досок для серфинга, велосипедов, парусной мачты и т.п.

Комплект оконных дефлекторов Chevrolet Captiva защищает салон от попадания загрязнений, одновременно обеспечивая эффективное проветривание автомобиля при движении.

Передний (капотный) дефлектор, в народе именуемый мухобойкой, действительно изменяет характер набегающей струи воздуха так, что количество насекомых, налипающих на ветровое стекло, значительно уменьшается.

Кроссовер Шевроле «Каптива» с готовностью подстраивается под индивидуальные потребности своего владельца!

Читайте также: