Ремонт блоков управления крайслер

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт ЭБУ Крайслер


Основные неисправности ЭБУ и причины их возникновения

Ремонт ЭБУ Крайслер

Устройство хорошо защищено. По этой причине ремонт ЭБУ Крайслер требуется достаточно редко. Наиболее частыми причинами неполадок становятся:

  • механические повреждения устройства (случайные удары, ДТП, вибрации и так далее);
  • перегрев контроллера ЭСУД (обычно из-за эксплуатации авто в сильный мороз);
  • образование ржавчины на ЭСУД (частая и резкая смена климата и влажности в салоне);
  • разгерметизация корпуса (из-за этого на схему попадает вода, пыль и прочее);
  • проблемы с электроникой (повреждение проводки, окисление и подобные неполадки).

Помимо этого, причиной поломки могут стать вмешательства злоумышленников, пытающихся вскрыть автомобиль. В такой ситуации точно не стоит медлить с восстановлением устройства, поскольку ремонт ЭБУ на Chrysler точно обойдется дешевле потери всей машины, так как прибор также контролирует сигнализацию и системы обнаружения автомобиля.

Когда необходимо выполнять ремонт ЭБУ?

Сигналами о необходимости проведения восстановительных работ служат симптомы, возникающие в ходе эксплуатации машины. Главными признаками неисправности становятся:

  • постоянные сбои в работе двигателя;
  • запуск автомобиля осуществляется с пропусками;
  • самопроизвольное включение вентилятора охлаждения мотора;
  • частые поломки предохранителей;
  • датчики не передают информацию или импульсы идут неправильно;
  • проблемы с электронной педалью акселератора и прочее.

Также косвенным симптомом становится загорающаяся лампочка «Check Engine». Однако она больше говорит о проблемах с двигателем, поэтому нельзя точно определить проблему по данному фактору.

Более точным признаком являются проблемы с подачей искры от катушек. Процесс синхронизируется с топливной системой с ДВС именно за счет ЭБУ. Поэтому неправильный момент подачи искры или ее отсутствие говорят о неисправности блока управления.

Почему стоит доверить ремонт ЭБУ на Chrysler нам?

ЭБУ – это электронное устройство со сложной схемой. Без наличия квалификации крайне не рекомендуется пытаться проводить работы самостоятельно. Мельчайшие недостатки при восстановлении могут полностью повредить прибор, что потребует покупки нового, дорогостоящего устройства. В штате нашего автосервиса работают мастера, специализирующиеся на ремонте электроприборов и блоков управления американских автомобилей. Они качественно отремонтируют устройство, сэкономив значительную часть денежных средств клиента. Также ремонт ЭБУ Крайслер в автосервисе «MOTORS-USA» обеспечит короткие сроки восстановления, гарантии качества и консультирование клиентов для предотвращения повторного образования поломок.

Штатный иммобилайзер Крайслер - ремонт, установка, изготовление чип ключей

Системы штатных иммобилайзеров - Sentry Key System Immobilizer (SKIS) с чип-ключами для несанкционированного предотвращения доступа Крайслер начал устанавливать на начиная, автомобили с 1996 модельного года для рынка европейского и с 1999 модельного года для внутреннем на продажи рынке.

2. Активация иммобилайзера Крайслер - признаки основные блокировки двигателя.
3. неисправности Причины иммобилайзера.
  • Длительное бездействие автомобиля с подключенным аккумулятором старым (обычно слышим такое: "Поставил гараж в авто совершенно исправным, приехал из отпуска, она, а подзарядил не заводится. ").
  • Быстрая разрядка аккумулятора на включенным с автомобиле зажиганием (многие "гоняют музыку" с усилителем хорошим на пикниках).
  • Неисправная система управления или генератором самого генератора (традиционно в автомобилях генератором Крайслер управляет PCM - компьютер двигателя).
  • холодного Пуск двигателя при низких температурах (холодного емкость аккумулятора существенно ниже, чем Кроме. теплого того, сильное падение бортового усугубляется напряжения повышенным пусковым током стартера запуске при холодного двигателя).
  • Привычка поспешного двигателя запуска (если постоянно включать стартер до индикатора гашения VTSS, авторизация чип-ключа происходить будет одновременно с работой стартера, то есть пониженном при напряжении питания микропроцессоров и большом помех уровне в бортовом напряжении. Это может случайные спровоцировать сбои при обращение микропроцессора к памяти электронной в момент выполнения алгоритма авторизации ключа-чип, что может привести к необратимому информации искажению в памяти штатного иммобилайзера).
4. штатного Диагностика иммобилайзера Крайслер.

Полноценная диагностика иммобилайзера штатного Крайслер может проводиться только с дилерского помощью оборудования (таким являются сканеры StarSCAN и DRBIII ) и/или оборудования, специально предназначенного диагностики для и обслуживания штатного иммобилайзера.

  • Наиболее распространенные ошибок коды OBD-II при неисправностях штатного Крайслер иммобилайзера (фиксируются в PCM):
  • P0513 Incorrect Key Immobilizer ("недействительный" чип-ключ зажигания).
  • Immobolizer P0633 Key Not Programmed - ECM/чип (PCM-ключ не запрограммирован в PCM).
  • P1685 SKIM The has received an invalid key (обнаружил SKIM "недействительный" чип-ключ).
  • P1686 No bus SKIM message received (нет связи со модулем-SKIM по шине данных).
5. Ремонт иммобилайзеров результатам.

По Крайслер электронной диагностики иммобилайзера принимается дальнейшем о решение ремонте и обслуживании штатного иммобилайзера.
У принято не нас "колхозить", то есть мы не будем предлагать установку Вам различных устройств обхода штатного вмешиваемся, не иммобилайзера в схемотехнику штатного иммобилайзера и ЭБУ устанавливаем, не двигателей перезаписываемых транспондеров-эмуляторов вместо Крайслером рекомендуемых чип-ключей, и т.д.
Мы посоветуем только рекомендованное и полноценное заводом-изготовителем восстановление работы иммобилайзера штатного Вашего автомобиля без нарушения родной "его" электросхемы и алгоритма работы.
В зависимости от неисправности характера иммобилайзера и модели автомобиля, степень работы сложности может быть разной.

Ремонт блоков управления крайслер

Машину купил месяц назад, а уже залез в мозги :)
Но обо всём по-порядку:
Пропали у меня габариты, поиск привёл к управлению реле от блока FCM.
Земля не появлялась на управляющем контакте 85. Мысленно "приговорил" FCM но в итоге даже не пришлось в него лезть.
Вот схемка для понимания - управление на 85 контакт идёт с 13 ноги FCM.


Ездил, замыкая перемычкой вместо релюшки, ждал тепла.
Тепло пришло 3 января, для Питера это нормально :)
Снимаю блок предохранителей (IPM), дольше всего заняло отключение разьёмов снизу.
Самые противные защёлки разьёмов - на картинке. Но в итоге оказалось что их можно просто выдернуть плоскогубцами, а всё боялся сломать :)
Защёлки петель блока снимаются путем нажатия отверткой в отверстия справа и вытаскивания серых защёлок петель вверх.


У оранжевого разьёма необычная защёлка - её надо сдвинуть вправо.

Вот снятый блок, видна перемычка на месте реле.


Выдёргиваем все релюшки и предохранители, не забыв сфотографировать для обратной сборки.
Также откручиваем 4 самореза крепления блока FCM и отсоединяем его. Вытряхиваем 2 металлические пластины, к которым он привинчен.
(это фото уже при обратной сборке, поэтому всё отмыто)


Далее снимаем верхнюю пластмасску, она на 4 защёлках.


Затем вынимаем потроха из корпуса, при этом выпадет 3 широких контакта - это нормально, они не закреплены внутри платы и проходят насквозь.
Можно сравнить с предыдущим фото и найти 3 недостающих контакта :)


то же самое с обратной стороны


С виду конструкция выглядит неразборной, но обратной дороги нет, надо разбирать.
Изучение гнёзд для реле и предохранителей привело к мысли что они не могут не разбираться, так и вышло.
Разгибаем отвёрткой и снимаем.



снимаем верхнюю пластмасску бутерброда и видим плюсовую шину


Она снимается вместе с ещё 2 слоями, между собой они сварены пластмассовыми заклепками,
между ними ещё несколько переходных контактов - пластин,
я не стал разбирать, ограничился очисткой и отмыванием карбклинером для вытеснения влаги.

Сняли "бутерброд" и наконец-то видим саму плату и жуткое окисление в районе разьёма к FCM.



Отмыл всё карбклинером и спиртом, прозвонил дорожку от реле до 13 ноги разьёма FCM и нашёл место обрыва, его видно в центре фото.
Там же видно поеденый окислами контакт реле, при отмывке он окончательно отвалился и остался в руках. На фото средний из 3 вверху ближе к цетру платы.
Пришлось менять, взял от неиспользуемого реле.


Плата с обеих сторон покрыта тонким слоем герметика, похожего на силикон. Под него попадает влага и там внутри быстро всё начинает окисляться.
Герметик удаляется механически достаточно легко, но муторно :)
Обрыв запаял, пропаял подозрительные контакты на плате, продублировал подозрительные дорожки (пока звонятся, но окислены сильно).
Далее платы промыл спиртом и просушил в духовке при 100 градусах для удаления остатков влаги.
Далее плата залита цапон-лаком и также просушена (летом вскрою, посмотрю состояние, может дополнительно обработаю)



готовый блок снизу и сверху



в итоге всё заработало и даже ничего не сломалось :)

до кучи схема расположения реле, пусть будет тут тоже


Ремонт Эбу Chrysler

Ремонт электронных блоков управления двигателем, выполненный в одном из отделов нашей мастерской, специалистами исключительно этого профиля, является гарантией:

  • безопасности дальнейшей эксплуатации;
  • экономии денег на покупку нового ЭБУ.

У нас ремонт ЭБУ двигателя Chrysler, Фольксваген, ВАЗ, Мерседес, Пежо, Ситроен, Форд, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга. Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч. Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.

Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.


Что важно знать

Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Крайслер в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:

  • случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
  • не тот прикуриватель;
  • отключение клемм, когда машина работает;
  • поломка генератора, несвоевременный ремонт;
  • не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
  • попадание влаги;
  • контакт с антифризом;
  • окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.

При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены. После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным. Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны. Ремонт ЭБУ Chrysler АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.

Распечатка результатов предварительной диагностики

После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения. На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу. Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно. Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.


Из каких частей состоит?

Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:

  • в главном блоке;
  • в контролирующих датчиках;
  • в исполнительных устройствах.

Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ Chrysler Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.

Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:

  • контроль подачи топлива;
  • дозирование топливных смесей;
  • контроль режима работы мотора;
  • рециркуляции отработанных смесей;
  • вентиляции топливного бака;
  • работы электрофорсунок;
  • системы охлаждения.

Ремонт блока управления двигателя Крайслер

Секреты продолжительной работы

Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:

Производим работы на всех моделях авто:

  • Chrysler C300
  • Chrysler Pacifica
  • Chrysler PT Cruiser
  • Chrysler Voyager
  • Chrysler Sebring

Ремонт от 5 минут.
Гарантии на ремонт до 1 года.
Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона

Ремонт электронных блоков управления двигателем Chrysler в Москве


Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) - различные узлы современного автомобиля, довольно сложные, многофункциональные и компактные устройства, не зря в народе их называют "мозгами".
С каждым годом автомобили становятся все более технологичными, приобретая в своей конструкции множество компьютеризированных функций. Разумеется, в сравнении с механической начинкой, такие авто более комфортны в управлении, но у владельцев современных транспортных средств чаще возникает необходимость в ремонте электронного блока управления, который, собственно, и регулирует работу всех электронных датчиков и исполнительных устройств в конструкции авто.

Перенапряжение – основная причина поломки. Если в электроцепи одного из соленоидов случилось короткое замыкание, то перенапряжение может вывести из строя весь блок управления.

Нередко и внешние факторы становятся причиной поломки – ржавчина, механическое повреждение или перегрев, сильный удар или вибрация (появляются микроскопические трещины в печатных платах) может стать одной из причин выхода из строя эбу.
Влага является одним из злейших врагов блока управления, поскольку, проникая внутрь, жидкость провоцирует короткое замыкание электрических цепей, что ведет к перенапряжению.

Также и коррозия соединительных элементов и металлических деталей появляется в результате попадания влаги внутрь корпуса эбу.
И, конечно, человеческий фактор тоже нельзя исключить, потому что после проведения ремонта силами дилетанта просто необходимо восстановление параметров блока управления в нормальное состояние. Особенности конструкции подобного элемента авто требуют в ремонтных работах вмешательства исключительно профессионалов, которые знают толк в электронике.

Блок электронного управления еще называют «мозгом» автомобиля из-за множества выполняемых им важных функций управления. Это сложный узел конструкции авто и разновидности его поломок бывают разными:

- Нет возможности обзора датчика колес.
- Отсутствует связь с управлением блоками зажигания, бензонасоса, форсунками, механизмом ХХ или клапанами.
- Нет реакции на проверку лямбда, датчики положения дроссельной заслонки, температуры, топливной системы «не видят» блок управления.
- Присутствуют физические повреждения – сгорели flash, транзисторы или дорожки.
- Нет связи со сканером, диагностическими модулями и другими блоками управления.

Волга 31105 Крайслер, вскрытие и ремонт ЭБУ.

Здравствуй, напиши пожалуйста как связаться, почту или телефон.

Пишет, некорректный адрес

А как с вами связаться?

@mr Fallout написал бы, если нашел. Сообщите пожалуйста почту

Пишите на почту.

У вас нет распиновки входов на эбу моторола? Желательно в фото? Сколько должно быть плюсов, сколько минусов, если есть киньте в вк, вот ссылка m.vk.com/id157805602

@mr Fallout спасибо

В описание к видео есть ссылка на драйв, там есть эти файлы. В вк кинуть не могу.

Доброго времени суток, Газ 31105 двигатель Крайслер ЭБУ Моторола 790АФ , притащили машину на буксире , нет искры,бензонасоса и стартера ,електрик проверил проводку,(в порядке) все +и- есть, подключились Аскан -10 : нет свзи с ЭБУ,купили новый .та же история - нет связи , потом Сканматик-1 и Лаунч , такую же живую видят все трое но в разной форме информативностипошла 3-я неделя уже сил нет с ней бороться , подскажите что еще можно проверить .Спасибо

Напишите мне в личку, дам телефон, свяжетесь со мной. Попробую помочь.

здраствуйте ,подскажите с провода С 6 (синий),не дает питание на реле вентилятора,что накрылось,и можно ли отремонтировать?

И вам приветствие.. Больная тема кстати. В прошлом году у меня так же произошло. Езжу по пробка, смотрю шустрость поубавилась, температура переползла 85 и ползет выше. Пришлось летом открывать печку на всю. Потом начал разбираться. С реле вентилятора уходит контакт в мозги, мозги должны иметь представление о состоянии положения реле. когда оно выключено - туда идет 12 в, куда именно и как внутри, я решил не разбираться, когда надо притянуть реле, то уйдет 0 вольт. В моем случае реле было в порядке, ошибка при сканировании была. Я пока вывел тумблер на консоль, вручную притягиваю реле. Позже сделаю на ардуино автоматический контроль, с возможностью ручного управления. За несколько лет пользования машины с этими мозгами, я понял что мне не хватает. 1. оперативной информации о неисправностях (хотя бы чек энджине), 2. возможности самостоятельно изменять парамерты включения/выключения исполнительных устройств (это касается и вентилятора и бензонасоса. Он порядком поизносился, родной стоит, давление в рампе стало меньше, машина этого не знает - и тупит). 3. дублирование датчика детонации неплохо бы иметь на панели. Оперативно понимать, что начинаются проблемы и реагировать.

Ремонт блоков управления крайслер

А потом как работает?

Работает как обычно-ровно.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд

А вообще причина замены какая? Может действительно проблемы с машиной и где все таки покупался Мопар?
Вот из писем:
блоки управления двигателем «Крайслер», устанавливаемые на автомобили «ГАЗель», необходимо программировать файлом «G790AF-1.S19» (программа калибровки №56044790АF), на автомобили «Соболь» - «S790CF.19» (программа калибровки №56044790CF).

еще:
с июля 2007 г. все блоки управления двигателем на а/м «Волга» с дв. Chrysler (с кондиционером и без кондиционера) программируются файлом V790BF_2.S19.

Мерили давление,есть. Пишет типа датчик температуры. Вот может быть прошивка не в градусах а в форингейтах как у америкосов?

Добавлено через 6 минут 40 секунд

А вообще причина замены какая? Может действительно проблемы с машиной и где все таки покупался Мопар?
Вот из писем:
блоки управления двигателем «Крайслер», устанавливаемые на автомобили «ГАЗель», необходимо программировать файлом «G790AF-1.S19» (программа калибровки №56044790АF), на автомобили «Соболь» - «S790CF.19» (программа калибровки №56044790CF).

еще:
с июля 2007 г. все блоки управления двигателем на а/м «Волга» с дв. Chrysler (с кондиционером и без кондиционера) программируются файлом V790BF_2.S19.

ПО ЭБУ "Мопар" - имхо глупая затея была - покупать его.

Прошивки именно под волгу доводились на ГАЗе. На волге могут стоять несколько другие датчики, которые ваш блок может не понять. Яркий пример - один знакомый заказал себе датчик температуры двигателя на экзисте, тот бился как "совместимый", в результате получил холостой ход 4000 об/мин. ЭБУ "думал", что температура мотора -127°С.

Плюс еще всякие топливные карты, заточенные под волгу, плюс поддержка ХХ и т.д. и т.п.

Поэтому для вас самым правильным вариантом будет искать прошивку для мотороллы и человека, который умеет ее шить. Вот с этим, насколько я знаю, есть определенные проблемы. Где-то на форуме проскакивала инфа, что единственный толковый специалист по мотороллам живет в Нижнем Новгороде. Попробуйте написать кому-нибудь отсюда. Может они знают где найти этого специалиста.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Еще можно попробовать спросить здесь

Как делается чип тюнинг двигателя Крайслер (Chrysler) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Крайслер) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Chrysler - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.



Чип тюнинг двигателя Chrysler (Крайслер) - для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Chrysler для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Крайслер - я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Крайслер, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Chrysler или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Крайслер выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Chrysler ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Chrysler. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.



Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Ремонт блоков управления крайслер


Характерные неисправности электроники автомобилей :

Продажа блоков управления, продажа и подбор запчастей


Электронные блоки управления в продаже
Вы можете приобрести у нас восстановленные , новые и б.у. э лектронные блоки управления ECU , ABS, PCM, АКПП , SRS AIRBAG на различные автомобили. На все блоки управления дается ГАРАНТИЯ. Осуществляем продажу ЭБУ под заказ.

Ремонт электронных блоков управления


Ремонт электронных блоков управления ECU, PCM
Мы производим высококачественный ремонт электронных блоков управления двигателем (ECU, PCM) для различных автомобилей. Так же, осуществляем р емонт блоков у правления АКПП множества автомобилей.

Ремонт блоков управления АБС / ABS


Ремонт электронных блоков у правления ABS / ESP
Накопленный нами опыт по ремонту электронных блоков управления АБС позволяет нам в кратчайшие сроки устранить возникшую неисправность и отремонтировать электронный блок управления системы ABS.

Восстановление блоков SRS AIRBAG

Восстановление и ремонт блоков SRS AIRBAG
Восстанавливаем и ремонтируем электронные блоки SRS AIRBAG после аварии. Удаление данных об ударе (crash data) и ошибок из памяти блока управления SRS Airbag.

Иммобилайзеры. Ремонт иммобилайзера. Отключение иммобилайзера.


Работы с иммобилайзером автомобиля
Осуществляем восстановление синхронизации, ремонт ЭБУ иммобилайзера , " привязку " и отключение иммобилайзера на различных автомобилях . Обновляем б.у. блоки управления ЭБУ для привязки под конкретный автомобиль.

Ремонт панелей приборов, коррекция одометра, смотка пробега.


Ремонт приборных панелей и корректировка ОДО
Корректируем показания пробега (коррекция спидометра) автомобилей. Ремонтируем приборные панели множества авто. Ремонтируем другую электронику автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей, "перепрошивка" ЭБУ

Чип-тюнинг двигателей
Предлагаем Вам повышение мощности Вашего авто самым доступным и бюджетным способом - чип-тюнинг автомобилей . Переход на ЕВРО-2 для удаления сажевого фильтра и катализатора. Удаление мочевины ADBlue для грузовиков.

Эмулятор иммобилайзера для ВСЕХ мотоциклов и скутеров YAMAHA (ЯМАХА) с 2006 г.в.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Антикризисные цены для Вас!

Теперь для Вашего удобства мы работаем в выходные дни!

Обновление сайта : 01.09 .201 8

Предлагаем Вам качественный ремонт электронных блоков управления. Восстановление блоков управления двигателем и АКПП. Ремонт блоков SRS AIRBAG , работы с иммобилайзерами, ключами и приборными панелями различных производителей.

ЭБУ с нестандартными проблемами в ремонт не принимаем !

© Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-LAB, 2018

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Читайте также:

Ремонт ЭБУ в Москве