Ремонт фар bmw e63

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт фар BMW

Достаточно часто автовладельцы обращаются с жалобами, что фары бмв плохо освещают дорогу.
Со временем новые фары начинают светить хуже. На линзах в процессе эксплуатации образуется матовый налет. Помутнение образуется из-за высоких температур внутри оптики.
Самая распространенная ситуация, когда после замены ксеноновых ламп, освещение дороги не улучшается, восстановление света на БМВ не происходит.
Начинаем с проверки состояния и разборки фары, линз и силы света. Визуально выгоревшие линзы, можно определить по пятну на фаре.
На этом BMW X5 фары покрыты налетом изнутри и выгорели линзы.

Ремонт фар BMW

Загоняем на подъемник. Для снятие фар БМВ Х5 необходимо демонтировать подкрылок и расширитель арки.

Ремонт фар BMW

После того как передние фары сняты, приступаем к их разбору.

Ремонт фар BMW

Фары BMW X5 в разобранном виде, теперь можно посмотреть на выгоревшую линзу и оценить ее состояние.

Ремонт фар BMW

Отчетливо видно выгоревший отражатель линзы, что и способствовало плохому отражению света.

Ремонт фар BMW

Предлагаем два варианта решения проблемы.
1) Установить новые биксеноновые линзы Hella или Bosch
2) Восстановить родной отражатель линзы, путем вакуумного напыление алюминием.

Ремонт фар BMW

Параллельно с заменой линз в фарах BMW, произвели чистку и полировку фар
изнутри.

Ремонт фар BMW


После восстановления фар на БМВ X5 – они освещают дорогу и выглядят, как новые!
Если Вы ищите, где провести ремкопмлект задних фар или передних в Москве, то приезжайте на замену линз bmw в наш автотехцентр. Наши специалисты имеют большой опыт по ремонту оптики BMW, ее восстановлению, рестайлингу, ремонту задних фар и передних, обслуживанию и полировке фар.

E63 M 6 серии. Замена линз, пересвет колечек, полировка, бронепленка

E63 M 6 серии. Замена линз, пересвет колечек, полировка, бронепленка

В данной проекте мы совместили работы по улучшению штатного ксенонового головного света и по визуальному тюнингу автомобиля BMW 6 серии.

На этой M6 в кузове E63 мы заменили штатные линзы на биксеноновые линзы Bosch AL. Как и во многих других современных автомобилях с заводским ксеноном, спустя несколько лет эксплуатации, отражатели линз выгорают, ввиду чего качество головного света снижается до небезопасно слабого. Кроме того, продукты выгорания покрытия отражателей оседают на линзе и на поверхности фары, отчего создается эффект "грязи в фарах" - фары мутнеют изнутри. Поэтому при любых работах по замене линз и тюнингу оптики мы обязательно проводим полную чистку фар изнутри, возвращая последним заводскую чистоту (также данную услугу можно заказать отдельно, но для этого необходимо вскрытие фар - именно поэтому чистку фар оптимально проводить одновременно с работами по тюнингу и ремонту оптики).

В данном случае на возвращении автомобилю хорошего света мы не остановились, а еще добавили агрессивности облику авто, заменив подсветку штатных ангельских глазок BMW на ярко-красную. Для пересвета светодиодных колечек используются сверхъяркие светодиоды Osram, что обеспечивает стабильную работу и долгий срок их службы.

Далее для придания стеклам фар прозрачности проводится полировка фар, а чтобы результат сохранился надолго - бронировка фар, т.е. их покрытие защитной полиуретановой бронепленкой. Пленка, используемая в Alfa-Car, обладает высокой прозрачностью, не желтеет со временем, имеет долгий срок службы и обладает почти волшебным свойством - она сомовосстанавливающаяся! То есть, получив небольшие царапины от протирки фар салфеткой на трассе, либо будучи слегка запескоструенной при зимней эксплуатации, гладкость пленки можно восстановить подручными средствами за 2 минуты (а о том, как это сделать, мы рассказываем нашим клиентам :)

Ремонт фар BMW

Когда владелец авто замечает, что его фары стали хуже освещать дорогу, пора обратиться в автосервис для ремонта. Эксплуатация транспортного средства в течение длительного времени приводит к помутнению линз, выгоранию отражателей и другим неисправностям. Специалисты компании «Автостарт» BMW готовы произвести ремонт фар БМВ, в результате которого функционал осветительного оборудования будет восстановлен.

Вам необходимо просто записаться и приехать в удобное время. Наши сотрудники выполнят следующие виды работ:

  • демонтируют и разберут фары;
  • оценят визуально их состояние;
  • расскажут о возможных способах решения проблемы и назовут цены;
  • произведут все необходимые работы в соответствии с вашим выбором;
  • установят фары, проверят их и выполнят настройку.

Поручите восстановление фар профессионалам

Фары BMW, как и в авто других марок, со временем изнашиваются. Восстановить их функции и дать автовладельцу возможность комфортно чувствовать себя в темное время суток поможет профессиональный ремонт. Обращайтесь в компанию «Автостарт» BMW, если возникли проблемы.

Мы обладаем значительным опытом и готовы выполнить все необходимые работы. Если фары можно отремонтировать, чтобы использовать их дальше, мы обязательно об этом сообщим. Наши клиенты не переплачивают за необоснованную замену запчастей.

Звоните нам и записывайтесь на удобное время. Высокий уровень профессионализма мастеров предоставляет возможность заранее гарантировать качество работ, их оптимальную стоимость. Выбирайте опытных профессионалов, чтобы не сомневаться в результате. Обращайтесь к специалистам с большим опытом!

Наше ключевое преимущество – наличие запчастей, в частности фар для различных модификаций "бэх". Нет никаких сложностей с подбором фары. Мы сразу берем со склада нужные части и приступаем к замене фар. Если, конечно, невозможен ремонт светодиодных задних фонарей или передних, отражателей и проч. Сразу предупреждаем, что наши специалисты стараются сохранить родные детали, у нас нет цели просто что-то заменить. Выполняем ремонт отражателей фар, самих фар, если они еще поддаются восстановлению. Цены на фары у нас приемлемые, так как осуществляются прямые поставки от официального дистрибьютора.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Ремонт фар BMW

    Руководитель технического центра

    "Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

    Руководитель технического центра «БМВ запад»

    В зависимости от комплектации на современных автомобилях BMW штатные фары ближнего, дальнего света, противотуманные фары бывают галогенные, биксеноновые или светодиодные (лед фары). На последних моделях G-серии в качестве опции могут ставиться лазерные фары. Также в зависимости от исполнения автомобиль может быть дополнен автоматической системой адаптивного освещения. В этой статье мы расскажем о сроке службе фар, о том, как по косвенным признакам определить скорый выход их из строя, что изнашивает головное освещение и как не навредить своему автомобилю при его ремонте и замене.

    Срок службы фар

    Уже много лет поставщиком ламп на конвейер заводов BMW являются такие мировые лидеры отрасли как немецкий Osram и голландский Philips. Гарантийный срок службы изделий этих производителей составляет около трех лет. Различные модули управления светом по большому счету способны выдержать весь срок службы автомобиля. Снизить ресурс может заводской брак, неграмотный ремонт электрики, неквалифицированное проведение кузовных работ, а также прямое механическое воздействие (например, авария).

    Как понять, что фары требуют ремонта или замены

    В сервис следует наведаться при обнаружении механических повреждений фар, а также при появлении следующих косвенных признаков, указывающих на то, что фары могут в скором времени выйти из строя.

    • Галогеновые фары могут сообщить о своей скорой кончине дрожанием света, начать произвольно помаргивать, то загораться, то отказываться работать при включении;
    • Для «уставших» ксеноновых фар характерно изменение температуры горения. Свечение может измениться как в сторону желтых оттенков, так и в сторону фиолетовых цветов. Выходить при этом могут сразу правая и левая фара, или только одна;
    • Светодиодные (LED) фары до окончательного выхода из строя никакими предварительными косвенными признаками себя не проявляют;
    • Статистики по поломкам лазерных фар, которые используются на премиальных моделях (например, G11/12) в качестве дополнительного дальнего света фар, пока не накопилось;
    • При наличии опции адаптивного освещения фары могут перестать двигаться в нужных направлениях или делать это рывками (фары могут попросту замереть и, например, светить только вниз);
    • Кроме того, несмотря на сохранение работоспособности фар бортовой компьютер может выдавать ошибку (например, корректора фар).

    Кроме перечисленных признаков отметим, что появление конденсата внутри фары (фары «потеют») – еще не является косвенным признаком разгерметизации осветительного прибора или неисправной работы. Производитель допускает появление небольшого количества влаги в фаре при прогреве машины, а также при значительных перепадах температуры. Другое дело, если конденсат появляется в фаре постоянно или его количество стало значительным – скорее всего это признак разгерметизации фары. В этом случае нужно срочно ехать в автосервис – пока проблема не перекинулась на электронику.

    Что выводит фары из строя

    Основная часть проблем, связанных с головным освещением на автомобилях BMW ушла в прошлое. С выходом на рынок моделей F-поколения крайне редко можно встретить, например, характерное для кроссоверов X5/X6 (E70/71) растрескивание пластика фар. Больше не беспокоят владельцев BMWи проблемы, связанные с задающим блоком управления фарами (всем внешним освещением) FRM. Пришедший на смену модулю в пространстве для ног блок BDCоказался вполне надежным. Ниже мы перечислим основные факторы, выводящие фары современных BMW из строя:

    • Неграмотный кузовной ремонт или тюнинг фар (например, не защелкнутые после сборки разъемы фар, неграмотное подключение всех датчиков или разъемов);
    • Если установлена опция адаптивного освещения (LED, биксеноновые фары), то из строя могут выйти моторчики привода (приводы могут попросту заржаветь от влаги). Повлиять на корректную работу адаптивного освещения может датчик угла поворота рулевого колеса, дорожного просвета и датчик DSC;
    • Закисание разъемов (если в процессе работы автомобиль выгонялся на улицу со снятыми разъемами);
    • К некорректной работе фар может также привести неисправность датчика интенсивности дождя наружного освещения, дающий команды для включения фар в темное время суток;
    • Снятие фары и хранение ее в разобранном виде в пыльном помещении (на разъемы и стекло попадает гряз);
    • На автомобилях с управляющим модулем в пространстве для ног (FRM) внешнее освещение может погаснуть в результате блокировки работы модуля. Как правило это происходит после короткого замыкания (например, перегорание лампы в фаре головного освещения);
    • Неграмотная замена ламп с гаражном сервисе или своими силами (неправильный пучок света, а в худшем может расплавиться отражатель, что потребует замены фары целиком);
    • Прямое механическое воздействие (например, авария).

    Рекомендациипо ремонту и замене фар

    Диагностика, ремонт или замена фары на современных BMW – это технологически сложный и трудоемкий процесс (даже для того, чтобы разобрать фары требуются специальные приспособления). Он требует от исполнителя специфических знаний в работе с BMW, а также использования только профессионального диагностического оборудования и инструментов, имеющих аттестацию производителя. Кроме того, следует учитывать, что:

    Герметизация фар головного света BMW e63.

    герметизация фар Киев

    Восстановление герметичности фар головного света на автомобиле BMW е63. Со слов владельца автомобиля, фара начала потеть после сервиса, где обслуживался автомобиль.

    Киев полировка фар
    Шлифовка и полировка фар Киев

    При разборке автомобиля и снятия фар, было обнаружено вмешательство в оптику автомобиля до нашего СТО Car Light Design.

    Швы блока фары и стекла были залеты непонятным материалом типа силикона. Но как оказалось он не смог сделать фару герметичной. Были выполнены действия по перепаковке фар автомобиля, полная разборка блока фары от стекла, а так же с последующей чисткой внутри блока фар. Проверена проводка внутри блоков фар на признаки окисления. Проведена сушка всех элементов фары, чистка стекла внутри от конденсата и потеков воды, а так же грязи и пыли.

    Киев ремонт запотевания
    Полировка фар Киев

    В стык блока фары и стекла после выборки старого герметика была произведена закладка нового герметика для обеспечения максимальной герметичности фар.

    поклейка фар пленкой
    восстановление фар автомобиля

    После герметизации фар автомобиля выполнена шлифовка и полировка фар с последующей оклейкой полиуретановой пленкой.

    Шлифовка и полировка фар позволяет убрать все царапины, сколы и мутность заводского защитного слоя фар. Оклейка полиуретановой пленкой позволит фарам прослужить еще много лет, так же сохранит прозрачный и чистый вид, защитит от царапин и сколов. Полиуретановая пленка имеет свойство восстанавливаться от температуры солнца. Срок службы пленки до 3-4 лет минимум. Конечно же это зависит как эксплуатируют автомобиль.

    Снятие блок-фары на BMW E34

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    Снимаем решетку – «усы» и «ноздри». Чтобы снять «усы» нужно отжать отверткой пластмассовые фиксаторы со стороны моторного отсека. Они расположены в четырех точках. Два примерно под внутренним краем поворотника и два за средней решеткой.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция

    На картинке обведен фиксатор «усов». Необходимо нажать фиксаторы вниз и выдавить усы наружу.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Стрелкой изображено направление в котором давить на фиксатор. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее мы выкручиваем 4 пластиковых винта и один металлический, расположенный под поворотником. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Далее также выкручиваем винты, которые крепят блок-фару.

    Вынимаем фару, при этом не забывая отсоединить все разъемы подключения. Далее снимаем кольца вокруг фар.

    Если нужно было просто снять фару то на этом все. Если же вам необходимо менять стекла, или делать нечто иное, то читаем дальше.

    Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Снимаем кольца. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Так выглядят фары со снятыми кольцами. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Идем дальше: откручиваем 2 винта, крепящие поворотник к блок-фаре. Снятие блок-фары на BMW E34 - инструкция
    Все, блок фара у нас в руках. Можно заниматься стеклами.

    Процедура эта, как видите, достаточно простая, про номера стекол я напишу отдельно.

    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


    Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

    На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

    На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



    Что потребуется для работы?

    1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
    2. Бормашинку (Дремель или аналог);
    3. Герметик (для финишной сборки);
    4. Отвертки, ветошь.


    Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

    1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


    1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
    2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


    Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

    1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


    1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




    По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


    На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

    Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

    Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

    Не работает корректор фар

    Всем доброго дня! Столкнулся вчера с проблемой. Купил новые фары (depo). Т.к. замело все основательно и из гаража выехать шансов 0, решил поменять сам. Все замечательно снялось и поставилось, но после установки новых фар все работает кроме корректора причем на обоих фарах. Полная тишина и никакого движения серв. Фишки все стоят правильно. Съездить не диагностику не могу все по той же причине снежных заносов. Прочитал много разного на форуме, но подходящего под мой случай ничего не нашел (или почти ничего). Соответственно подскажите кто знает:
    - Чозанах?
    - Есть ли отдельный предохранитель на корректор или какой отвечает?
    - Если не устанавливая подрубить 4-х пиновую фишку на старую фару корректор должен заработать или нужно еще что-то подключать?
    - Ну и каков шанс, что замечательный поставщик DEPO вывел фишку под корректор, но не поставил сам привод?

    Ооочень надеюсь на помощь и заранее не менее ооочень благодарен!

    P.S. Фары обычные, дорестайл, туринг.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Не работает корректор фар
    • Helioz
    • Подробно
    • misha125
    • Подробно
    • Реклама

    • Pro.no0b
    • Подробно
    • Helioz
    • Подробно

    Щас нагуглил про депо такое, правда для ниссана. Насколько это реально?

    • Tolyan
    • Подробно
    • Tolyan
    • Подробно

    Щас нагуглил про депо такое, правда для ниссана. Насколько это реально?

    если у тебя линзованный депо то сняв кожух ближнего можно заглянуть внутрь фары и увидеть есть там моторчик или нет

    • Helioz
    • Подробно

    Там 4 контакта, что должно на них быть и на каких контактах? Не могу найти схемы проводки:(

    Зря резинку резали, немного брызгаем вэдэшку и фишка садится очень легко.

    Линзованный - это как? Корпус вроде цельный и никаких съемных частей нет.

    Фары такие:

    • Tolyan
    • Подробно
    • Реклама

    • Helioz
    • Подробно

    Понятно, пыльника нет.
    Сегодня прозвоню вечером фишку, посмотрим что покажет.

    Ну и попробую подрубить на старую фару фишку, может что даст.

    • Pro.no0b
    • Подробно

    Helioz

    ты моторчик посмотри может его нет, смысл прозванивать та

    • Helioz
    • Подробно
    • abyss
    • Подробно
    • Helioz
    • Подробно
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Не работает корректор фар

    аналог выдает 4441120LLDEM1 и 4441120LLDEM2 (Фара передн лев с ЭК) и (Фара передн лев с ЭК (тонир.))
    Значит корректор есть. Но лучше бы точный номер Depo

    • Helioz
    • Подробно
    • RogerAder
    • Подробно
    • Helioz
    • Подробно
    • Реклама

    • KISKB
    • Подробно

    Всем доброго дня! Столкнулся вчера с проблемой. Купил новые фары (depo). Т.к. замело все основательно и из гаража выехать шансов 0, решил поменять сам. Все замечательно снялось и поставилось, но после установки новых фар все работает кроме корректора причем на обоих фарах. Полная тишина и никакого движения серв. Фишки все стоят правильно. Съездить не диагностику не могу все по той же причине снежных заносов. Прочитал много разного на форуме, но подходящего под мой случай ничего не нашел (или почти ничего). Соответственно подскажите кто знает:
    - Чозанах?
    - Есть ли отдельный предохранитель на корректор или какой отвечает?
    - Если не устанавливая подрубить 4-х пиновую фишку на старую фару корректор должен заработать или нужно еще что-то подключать?
    - Ну и каков шанс, что замечательный поставщик DEPO вывел фишку под корректор, но не поставил сам привод?

    Читайте также: