Ремонт фар мерседес 211

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт фар Мерседес когда потеет фара

Ремонт фар Мерседес

За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.

Матричные MultiBeam, диодные Led intelligent light system, BiXenon intelligent light system , статичные Led High Perfomance (без ILS) без интелектуальной системы управления - лишь часть технологий применяемых Мерседес в создании новой оптики

Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!

Типовые поломки фар Мерседес

Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.

потеет фара мерседес

неисправность блока управления фарой мерседес

Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами

  • Потеет фара Мерседес – в первую очередь необходимо разобраться в причинах появления конденсата. Это может случаться по причине ДТП и разгерметизации фары и в следствии даже небольших трещин в фарах и месте состыковки корпуса и стекла фары. Хотя автомобильный производитель явным образом не указывает на серьезность проблемы с влагой внутри фары, и даже утверждает что небольшое количество влаги внутри фары является нормальным процессом эксплуатации, если конденсата много, это не только не эстетично, но и может привести к следующим последствиями.
  • Выход из строя электронного блока управления фарой. Причины - от короткого замыкания и выгорания элемента контактной платы до залитых водой блоков и коррозии внутренних элементов. Неисправность одного блока или всех (в некоторых фарах установлено несколько блоков управления) приводит к частичной или полной остановке работы фары. К примеру может работать только диодная часть или наоборот только ближний свет без поворотников. В определенных случаях фара может вовсе не подавать признаков жизни, а на приборной панели будет выводить ошибка Mercedes Intelligent Light System не действует.

hodovie ogny mercedes b w246

hodovie ogny mercedes glk x204

Остальные проблемы с фарами Мерседес

Причину неисправной работы головного света надо искать путем проведения диагностики. Для диагностирования современных фар необходимо специальное оборудование (фирменный сканер Мерседес). Ускорить процесс может наличие подменных блоков управления.

потеет фара мерседес

неисправность блока управления фарой мерседес

Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света

Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается). После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.

Устранение запотевания фар Мерседес

Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.

Потеют фары Мерседс S-класс W222

неисправности блоки управления мерседес

Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления

При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.

Кодирование фар мерседес - прописывание блоков управление

Диагностика и ремонт фар мерседес

При замене неисправного блока управления может потребоваться его прописывание и кодирование "под автомобиль"

Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Замена линз Mercedes-Benz W211 покраска масок

замена линз w211

Модель W211 немецкого концерна относится к серии E. Отличительной чертой автомобиля стали уникальные фары. В них используется линзы с ксеноном. Однако внешний вид оптики часто не устраивает владельцев. Желая повысить эстетические качества световых приборов, владелец Mercedes-Benz W211 обратился в наш автосервис для тюнинга фар. Мы выполнили комплексные работы: замена линз w211 , покрасили маски и установили новые внешние стекла.

Процесс замена линз w211

замена линз w211
Срок службы автомобиля значительно сказался на функциональности и эксплуатационных свойствах основного источника света. Линза частично помутнела, что снизило коэффициент светопропускания и светорассеивания. Для восстановления первоначальных характеристик потребовалось полностью заменить старую линзу. К счастью, количество работ для данной модели минимальное, поэтому владелец сэкономил значительную часть денежных средств.

Мы установили качественную линзу импортного производства, которая не только вернула заводские параметры, но позволила увеличить:

  • дальность подачи световых лучей;
  • ширину рассеивания ближнего света;
  • мощность освещения (в пределах нормы).

Сотрудники подобрали линзу, которая имеет схожие размеры с заводской деталью. Это позволило не проводить дополнительные работы.

Покраска масок фар

Многие владельцы автомобиля этой модели предпочитают перекрашивать маску фар. Уникальная форма оптики позволяет более гармонично вписать прибор, обеспечив сочетаемость кузова с фарами. Поскольку машина окрашена в темный, однотонный цвет, мы предложили покрасить маски черным. При дневном свете и выключенном освещении, оптика отлично смотрится. При этом сама линза не выделяется.

замена линз w211

Использовавшиеся ранее «реснички» были убраны. В качестве красящего элемента использовалась специальная порошковая краска, устойчивая к высоким температурам.

Замена внешних стекол

Для повышения эстетических свойств и увеличения светоотражения мы также установили новые внешние стекла, что можно увидеть по фото выше. Полоски на изделии разбавили однотонность приборов. Используемое стекло гораздо больше устойчиво к износу. Оно не мутнеет и не царапается долгие годы. При этом их стоимость ниже заводской продукции, учитывая, что купить оригинальные изделия для данной модели сегодня довольно сложно. В большинстве случаев приходится заказывать детали напрямую у производителя из Германии.

Регулировка и настройка

Замена линзы и установка нового стекла требуют обязательной корректировки направления и рассеивания света. Для этого мы использовали специальный прибор, который позволяет отрегулировать освещение согласно нормативным регламентам с повышением эффективности. В результате общих работ обеспечили:

  • увеличение площади покрытия светом;
  • отсутствие препятствий для светопропускания;
  • оптимальный коэффициент рассеивания света;
  • красивый внешний вид фар и прочее.

Изначально мы предлагаем всем клиентам несколько вариантов проведения работ. В процессе учитываются установленные требования, а также личные предпочтения владельца и имеющийся бюджет. Мы не предлагаем перечень лишних работ, стараясь добиться результата с минимальными денежными вложениями.

Восстановление света фар W211 | Москва

Итак, попал ко мне в руки классический Mercedes W211, по кузову свеженький, по салону не ушатаный, но вот проблема, головной свет в ночи совсем перестал радовать своего хозяина. Покатавшись по Московским разборкам хозяину совсем стало плохо либо предлогали фары на внешний вид еще хуже чем у него, либо ценник был зашкаливающий. Мир оказался не без добрых людей шепнули ему наши контакты и вот он уже у нас. Весь такой грустный в ожидании сурового приговора. На первый взгляд было все не так уж и плохо, естественно за 10 лет эксплуатации фары уже не один раз полировались и заводское покрытие лаком кануло в лепту. Плюс ко всему многочисленные сколы по пластику делали свое дело. Пучок света был рассеянным и святил одним большим пятном. К сожалению, когда делали не думали писать статью в интернет, поэтому фотки делали, но по столько по скольку. Но все же они есть. Вообщем успокоив владельца черного коня, убедив его в том что конечный результат будет великолепным, отправили его домой и приступили к разборке. Сняв фары осмотрели на повреждения, корпуса были целыми, трещин по корпусу не обнаружили, хотя налет изнутри и подтеки на стекле были. Выкрутив крепежные болты, сняв скобы поместили в коробку для нагрева. 15 минут и вуаля стекло отделилось от корпуса фары.

Дальше все как у всех, ничего особенного, зачистная машинка шкурка чуть ли не 80 с последующим увеличением в большую сторону и долгая кропотливая работа по выводу сколов со внешней стороны стекла. Внутренняя сторона легко сдаваться не стала, белесый налет вывести удалось только с мягким кругом полировочной пастой с абразивом и ручным трудом.

Сразу хочу предостеречь тех, кто начитавшись интернета начинает сам все делать. Внутренняя сторона очень легко царапается, а сводить потом то что надерете очень и очень неудобно, так как полировочная машинка не влазит, а рукой попросту не уберешь. Вообщем час работы и стекло готово под полировку машинкой снаружи, да и с внутренней стороны оно тоже стало радовать нас. Отложив в сторону стекло, начали заниматься самой фарой. Первое, что нас так скажем удивило, так это вспучившийся декоративный хром на рассевателях.

Это добавило нам трудностей в работе. Ну как говориться "не потопаешь, не полопаешь", ну или как то так. Долго думать не стали начали рыть интернет в поисках хромированной краске. Вообщем по итогам наших долгих поисков пришли к выводу, гальваника это конечно красиво, ну уж очень дорого и восстонавление фар превращалось в дорогое удовольствие для хозяина. Нашли краску которая позиционировала себя как аналог хрома. Ну решили остановиться на ней. Результат ниже.

Честно сказать, сказать г..но, наверное ничего не сказать. Хотя может для сельской местности и потянет, но все таки перед нами Mercedes, а не жигули. Вообщем поразмыслив решили предложить хозяину немного тюнинга, так сказать black adition. Тем более в топовых современных мерседесах это пользуется спросам. Кинули на мыло пару фоток,
созвонились и поняли попался нам истинный ценитель марки. Конечно предложение тюнинга он принял, но по голосу было слышно, что хочет он все таки родное все. Вообщем, обзвонив пару разборок нашли фары после аварии с разбитым корпусом и стеклом, нашему появлению они были несказанно рады так как их хотели выбросить на мусор, а тут на тебе еще и на пиво заработали. Проблему с рассекателями благополучно закрыли. Продолжая разбор, вскрыли линзу. Разобрав протерли сами линзы, налета там было достаточно.

Фото уже после того как почистили их. И наконец то, перед нами во всей своей красе появился главный виновник торжества - сам отражатель. Что я могу сказать, от времени от температуры, возможно заводом заложен срок службы, вообщем он выгорает. Становиться матовый. Естественно какую Вы бы лампочку не поставили как бы хорошо она не святила, но если отражатель мертвый то это уже диагноз.

Итак фары разобраны, две проблемы из трех мы благополучно решили осталась еще одна сами ОТРАЖАТЕЛИ. Как оказалось проблема есть, она существует, кто то не заморачивается предлагает менять целиком линзы, но это галимый китай будет, или тот же китай только со значком HELLA. Вообщем мы выбрали свой путь решения этой проблемы собственно вот они уже готовые отражатели.

Да скажем так есть и пыль, и на первый взгляд кто то скажет да ну не акуратно. Со всей гражданской ответственностью заявляю Вам, это тут не главное. Главное зеркальное напыление, держит температуру ксеноновой лампы, не выгорает как аналогичные краски и да дешевле гальваники, да и потом вот скажите мне кто из вас видел отражатель ксиноновой линзы или держал в руках?! Вообщем еще пару часов сборки обратно, склеивания и финишной полировки и вот он конечный результат.

На мой взгляд получилось очень даже не плохо. На взгляд хозяина автомобиля, могу сказать одно, когда вечером он позвонил его было не остановить, восторг от того что у его железного коня появилось новое зрение был неописуем. При этом мы не нарушено заводской конструкции, линзы как были поворотные так и остались. Все работала как часы. Вообщем скажу честно, хоть мы все до одного любим финансовую сторону вопроса, но иногда приятно слышать удовольствие получаемое другими людьми от твоей работы. Думаю сейчас меня поймут истинные любители своего дела. Пишите ниже кто что думает, может кто хочет поделиться своими работами, с удовольствием посмотрим, оценим.

Очередное восстановление фар MB W211 + покрытие лаком Meguiar’s


Не зарастает народная тропа на восстановление фар Mersedes Benz W211, на этот раз с машины 2008 года, но состояние очень плачевное, в следствие чего отсутствие света и неважный внешний вид.

Первоначальное состояние: Практически матовые, заводской защитный слой местами пробит, видимо предыдущими попытками полировать, а так же окислился и естественно пожелтел.

1. Полный разбор фары, чтобы убрать стекло нужно хорошенько нагреть герметик промышленным феном, некоторые кладут в духовку, можно в коробку, главное не перегреть пластик и чтобы не было прямого потока на деталь и очистка корпуса фары, там всегда очень много грязи
2. Очистка отражателей (будьте с ними очень осторожны, никаких сильных чистящих средств и нажима, покрытие отлетает на раз, только микрофибра и нежность)
3. Снятие и очистка линзы и её отражателя, состояние последнего очень среднее, лучше бы конечно было восстановить покрытие, но у клиента нет столько времени на эти работы, может быть позже
4. Очистка стекла и последующая легкая полировка внутренней поверхности
5. Финишная сборка, вдоль стыка прошёлся новым герметиком Victor Reinz
6. Шлифовка внешней поверхности фары на эксцентриковой машинке, ввиду того что состояние было очень печальным, начал с P600 по сухом, далее с понижением до Р1000.
7. Обычно на финишном этапе я фары полирую и наношу керамику, но в этот раз решил сделать по другому: клиент очень много двигается по трассе поэтому защита нужна более серьёзная — задул в 2 слоя лака G2000 Meguiar’s.

Хочу отдельно высказать мнение по лаку: работать понравилось, грамотный балончик с правильной дюзой, приятный запах, расход минимальный. Но хочу сразу предостеречь тех, кто будет покрывать себе или клиентам: есть видео-инструкция по нанесению, где предварительно вручную при помощи скотч-брайта (идёт в комплекте) и матирующей пасты (из комплекта), готовится поверхность - такой вариант профи не подходит, т.к. скотч-брайт очень прилично рисует, я так понял это как P800-P1000, лак риску не перекрывает. Я готовил в последний раз на эксцентрике 3 мм результат достойный.

Внешний вид после полировки и покрытия керамикой мне нравится больше, после лака есть небольшая шагрень.

Ремонт и полировка фар Мерседес

Восстановление света фар Мерседес. Ремонт, полировка, устранение запотевания фонарей Мерседес в Москве.


Результаты восстановления оптики: справа ДО, слева ПОСЛЕ

Стоимость восстановления 1-го фонаря - от 3-х тыс. руб.

Профессиональное восстанавление оптики автомобилей Мерседес:

  • Ремонт неисправностей фонарей (замена лам, замена стекол, ремонт плат, ремонт механических повреждений)
  • Чистка и промывка отражателей и линз
  • Устранение запотевания фонарей
  • Полировка стекол фонарей


Аккуратно вскрываем корпус фонаря.


Очищаем и промываем его внутренности: корпус, отражатели, линзы и др.



Вторая фара ДО восстановления (для сравнения).


При необходимости также полируем стекло фонаря. Результаты работ.


Восстановленный в первозданый отличный вид фонарь автомобиля (Mercedes W220)


Стоимость восстановления 1-го фонаря - от 3-х тыс. руб.

Фото отчеты по восстановлению фар


Фото отчет по восстановлению оптики а/м Мерседес Е-класс W211. Состояние фар до восстановления.


Результаты работ, фары восстановлены до идеального вида, см. - ремонт фар Мерседес W211 подробнее >>


Фото отчет по восстановлению фар а/м BMW X5 E70. Восстановленный в первозданный вид фонарь, см. - ремонт фар БМВ подробнее >>


Фото отчет по полировке фар Мерседес Е-класса в 212-м кузове, см. подробнее >>

Мерседес Активная система освещения фар не работает

  • Активные фары не работают
  • Intel. Система освещения не работает

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

  • 1 Что такое активные фары Mercedes?
  • 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3

    Что такое активные фары Mercedes?

    Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

    Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

    Мерседес Лайтнинг Пакет

    Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

    Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

    Диагностика

    Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

    Шаг 1


    Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

    Шаг 2


    Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

    Шаг 3


    Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

    Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

    Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

    Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

    Замена линз в фарах Mercedes-Benz E класс (W211) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

    Каждый обладатель автомобиля Mercedes-Benz E класс (W211) однажды сталкивается с необходимостью замены линз в фарах. Они начинают терять яркость после 3-4 лет работы, а лет через 10 качество освещения упадет в 4-5 раз.

    Единственный способ восстановить яркость фар Мерседес-Бенц Е класс — это замена штатных линз на новые биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

    В фарах Е-класса 2002-2009 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

    Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

    Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

    Как производить замену линз на Mercedes-Benz E класс (W211) ?

    Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

    Процедура монтажа новых линз на Mercedes-Benz E-Class:

    Без доработок вставить новые линзы в фару не получится, штатная линза имеет совершенно другие габаритные размеры и чтобы установить новые линзы, приходится работать “напильником”, а лучше болгаркой.

    Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной и переходной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо.

    Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, доверьте дело специалистам.

    На модели Мерседес W211 с адаптивной оптикой и без идут разные рамки, поэтому рассмотрим оба варианта замены.

    Без AFS:

    После разборки фары снимаем отражатели и штатную рамку с установленной на нее линзой.

    Меняем штатную линзу на новую. Чтобы установить ее , придется доработать штатную рамку и подпилить переходную рамку.

    После этого устанавливаем линзу обратно и собираем фару.

    C AFS:

    Также снимаем с корпуса фары рамку адаптива с установленной на нее линзой.

    Чтобы установить новую линзу через переходную рамку. Нужно подточить штатную рамку адаптива, чтобы новая рамка плотно прилегала к ней.

    Также дорабатывам лицевую часть штатной рамки, чтобы при повороте нговая линзу не упиралась в маску.

    Устанавливаем новую линзу и собираем фару в обратном порядке.

    Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

    Чем хорош Биксенон:

    1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

    алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

    Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

    Летние тесты

    2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

    3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

    4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

    Чем хороши Bi-Led модули:

    1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

    2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

    3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

    4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

    Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

    Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

    Монорефлекторные:

    Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

    Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

    Бирефлекторные:

    Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

    Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

    Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

    Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

    Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

    Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


    Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

    В моторном отсеке


    В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

    Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
    Реле
    I Система управления двигателем
    K Основные цепи зажигания 1
    L Стартер
    M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
    N Основные цепи зажигания 2
    O Гудок
    P Основные цепи зажигания 3
    R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
    S Компрессор активной подвески
    T Нет (01/06/06^)
    Предохранители Ток, А
    F53a Реле звукового сигнала 15
    F53b 15
    F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
    F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
    F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
    F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
    F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
    F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
    F47 Электронный блок ABS 20
    F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
    F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
    F50 Телефон 5
    F51
    F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
    F55 Телефон 7,5
    F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
    F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
    F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
    F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
    F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
    F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
    F62 Не используется (01/06/06^)
    F63
    F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
    F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
    F66 Фары 7,5
    F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

    В салоне


    Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

    Схема предохранителей основного салонного блока W211
    Расшифровка Ток, А
    F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
    F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
    F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
    F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
    F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
    F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
    F27 Нет (^31/05/06)
    F28 Аудиосистема 5
    F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
    F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
    F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
    F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
    F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
    F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
    F35
    F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
    F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
    F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
    F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
    F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
    F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
    F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
    Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
    Описание Ток, А
    F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
    F69 Свечи накаливания 150
    F70 Нет (01/06/06^)
    F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
    F72 Модулятор ABS 50
    F73 Электронный блок ABS 40
    F74 Реле компрессора активной подвески 40
    F75 Многофункциональный блок управления З 40
    F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
    F77 Нет (^31/05/06)

    В багажнике


    В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

    SOS W211 не выключается правая фара

    "Все до конца понятно с самого начала только дилетантам".

    W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

    Прикрепленные изображения

    "Все до конца понятно с самого начала только дилетантам".

    W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

    а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .

    вспоминается сразу песня :

    "зачем делать сложным , то что проще простого .."

    блин-блинский
    а нет там блока управления задним правым поворотником , ну или , блока управления переднего левого габарита .
    вспоминается сразу песня :
    "зачем делать сложным , то что проще простого .."

    "Все до конца понятно с самого начала только дилетантам".

    W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

    • Автомобиль:
      ИСЧУ

    На всех современных мерседесах блок управления внутренним и наружным освещением завязаны через так называемые SAM-блоки и частой причиной выхода из строя этих блоков является банально отопревание и конденсат, а если взять во внимание плотность монтажа smd компонентов и контроллеров, то не мудрено что блоки бояться влаги, потому что сторона платы как и сама плата с компонентами не защищена ничем от влаги. Вот человек обращался с подобной проблемой, "чёта фара задняя не горит у меня"

    Прикрепленные изображения

    не ищу лёгких путей, решения проблем)

    "Все до конца понятно с самого начала только дилетантам".

    W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

    [quote name="Dr. Rome" post="2733786" timestamp="1544345740"]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
    А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot

    За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?

    [quote name="greyone" post="2736280" timestamp="1546703025"][quote name="Dr. Rome" post="2733786" timestamp="1544345740"]Блоки под капотом и в салоне у меня все чистые.
    А вот задний SAM даже без разбора видно что зелёный. Будем мыть, чистить, паять.[/quot

    За третий стоп сигнал тоже он отвечает?где живёт?[/quote]
    Живёт в заднем левом крыле, там есть лючок в обшивке, для доступа к предохранителям.
    Что бы его снять, надо:
    1. демонтировать заднюю пластиковую облицовку багажника
    2. Пластик между сидением и нишей багажника
    3. Две проушины крепления груза
    4. Боковую обшивку багажника
    5. Клемму с АКБ.
    До снятия разъёмов обязательно всё отфотать либо промаркировать. Я при разборе понадеялся на немецких инженеров и один разъём при сборке воткнул не туда. Команд стал ругаться на отсутствие сигнала.
    В самом блоке сделан жуткий бутерброд, разобрал я его достаточно основательно, но не до конца. Дальше было уже страшно, что придётся бежать на разбор.
    Плата у меня была практически чистая, а вот на переходных пластинах окисел был.
    Сам блок был весь мокрый, судя по всему немцы понимали это, и предусмотрительно сделали над ним козырёк.
    На ютубе есть ролик, парень разбирает САМ на 203 кузове прямо во дворе.

    Насчёт 3 стопа, для начала советую заглянуть в сам СТОП. Он часто оказывается не герметичен и сгнивает настолько, что разъём с него уже не снять.

    Читайте также: