Ремонт омывателя фар субару форестер

Обновлено: 26.04.2024

Омыватель фар-вещь с субъективной полезностью.
Реализация его активации-кому что взбредет в голову. На Primera это было, начиная с первого, и каждое пятое нажатие омывателя стекла(при условии заведенного двигателя и включенного ближнего света фар). На Forester это удержание кнопки омывателя более 1,5-2 сек.
Одни их отключают, совсем, другие оставляют как есть, третьи делают на отдельную кнопку-ручное управление.

Но речь сейчас не совсем об этом.
Для меня омыватель фар полезен в слякоть на трассе, когда фары закидывает знатно-не приходиться останавливаться и вручную протирать. Потому отключать его у меня нет никакого желания(разве что на зиму).

В скором времени после покупки заметил что одна форсунка задвигается не до конца примерно на 0.5см торчать остается. Т.к. устройство механизма не знал, сделал довольно глупую ошибку-вытянул механизм и брызнул WD-40 на выдвигающийся механизм, посмотреть поможет нет "недосмазка". Это только усугубило ситуацию-налипла пыль и механизм оставался торчать на 2-3см, что естественно меня не устраивало.
Уехав далеко за город, где нет связи, пришла в голову занять этой проблемой. Т.к. интернета не было там, пришлось делать по наитию. Без косяков не обошлось. Фото увы немного, но постараюсь максимально понятно расписать на тех фото что сделал.
Приступимссссс…
Скидываем бампер(благо уже знал как это делается). Первая попавшаяся хорошая статья расскажет подробней как это сделать.
Далее отцепляем шланг от механизма омывателя(сжать два "рефленых" выступа и потянуть в сторону), открутить два самореза.
Далее будет "отсебятина" в определениях комплектующих, потому не пинайте особо.
Я думаю, все представляют себе телескопическую удочку. Омыватель работает, примерно, по тому же принципу: имеется основание, внутри которого есть два "колена", и по центру резиновый гофрированный канал, с возвратной пружиной . По каналу подается жидкость под давлением. Т.к. вся омывающая жидкость не может сразу выйти через форсунку омывателя, создается избыточное давление, которое выталкивает "колена" из корпуса. После того как давление падает, пружина возвращает весь механизм в исходное положение.
Взрыв схема получается следующей(сразу оговорюсь:такая полная разборка не требуется):

1. Колпачек омывателя с форсункой.
2. Крепление механизма омывателя к кузову(при попытке снять его, частично сломал, благо на оставшихся креплениях он держится вполне плотно).
3. Уплотнительная резинка.
4. Колпачок выдвижного механизма.
5. Первое "колено".
6. Резиновый гофрированный канал.
7. Второе "колено".
8. Корпус механизма омывателя.
9. Металлическая шайба гофрированного канала(как я понял, не дает ему провалиться в первое "колено"(5).
10. Назовем это закрывающей приемной крышкой корпуса омывателя(к нему крепится возвратная пружина и шланг от мотора омывателя).
11-12. Вспомогательный инструмент: стяжка с петлей или спица от мопеда(ну что нашлось в гараже). Что то подобное потребуется чтобы вытянуть пружину из корпуса.
13. Возвратная пружина(на фото не отмечено). Находится внутри, одним концом крепится к колпачку(4), вторым к закрывающей крышке(10).

Итак, с принципом действия и устройством я надеюсь разобрались.
В моем случае грязь попала между корпусом(8) и "коленом"(7). Соответственно оно не задвигалось до конца.
Как я уже сказал, чтобы прочистить весь выдвижной механизм, не нужно разбирать все.
Для начала нужно снять закрывающую крышку(10). Я использовал для этого металлическую клипсодерку и отвертку. Стоит делать аккуратно, т.к. пластик может со временем потерять эластичность и просто сломаться. Как вариант можно обычным феном прогреть-хуже не будет.
После того как сняли крышку с защелок, будет видна пружина. Снимаем.

Далее снимаем шайбу(9) и вытягиваем механизм вперед(т.е. колпачок(4) должен торчать из крепления(2).
Далее так же аккуратно поддеваем и пошатывая-покручивая снимаем с защелок колпачок(4).
После снятия колпачка(4) ничего не мешает вытолкнуть оба "колена" из корпуса.
Все тщательно протираем и собираем в обратном порядке(по мне смазка "колен" только ускорит налипание песчинок и повторение проблемы, там нет такого трения, чтобы требовалась смазка, НО НА ПРАВИЛЬНОСТЬ ДАННОГО УТВЕРЖДЕНИЯ НЕ ПРЕТЕНДУЮ)
Возвратная пружинка будет довольно глубоко, пальцами не достать. Потому потребуется какой нибудь крючок или петля, чтобы вытянуть ее наружу и прицепить обратно к закрывающей крышке(10).
При написании записи уже наткнулся на статью, в которой есть дополнительные фото и разъяснения, может оказаться так же полезно.

А вот омыватели фар как устроены? Не втягивается,

зараза, внутрь.
Замерз (левая писалка не писает, а правый омыватель не втягивается).

Потаскал - если вытащить, то выглядит, как будто там пружина какая. Т.е. втягиваться стал, но не до конца - сантиметра на 3 торчит, зараза.

Мне новую фару искать или подождать пока?
Что вообще с ним сделать, чтобы нормально заработал?

B13 аут, если что.

Ты прямо совсем юный аутбэковод чтоль? все на нем само проходит)

Когда у меня первый раз замерзли зеркала - я тоже жутко изпугался.

А потом прочитал в инструкции - если замерзли - так вы их руками туда-сюда подвигайте и все будет хорошо)

А про омыватель - покупай жижу до -20, лей ее не разбавляя и все будет ок.

А еще лучше - перейти на метанол или этанол, ибо они не густеют на морозе, а это важно для омывайки фар.

Зеркала замерзали при -15. Омыватели фар - ни разу.
Прошлая зима была вполне ничего с точки зрения морозов.

А омывайка финская, еслишто.

Было уже такое в прошлом году. Решалось так: Мой опыт.

1. Отогреть машину в сервисе или теплом паркинге. Как лед растает, сама втянится.
2. Прокачать всю воду (слить из системы)
3. Залить в бак омывателя метанольный концентрат (см мануал, важно для веерных форсунок), покупался у Дмитрия в Реутове.
4. Прокачиваем им омыватель фар.
5. По желанию отключаем под крылом клемму мотора омывателя фар. Колодку в салидол и надеть на нее резиновый чехол.

В отрезке магистрали мотор омывателя фар - форсунка фары будет всегда незамерзайка. Выташнивать форсунку на морозе больше не будет.

Если не делать п 5, это приводит к дикому расходу зимней жижи и преждевременному замутнению пластикового стекла фар (это спорный момент), к повторному выташниванию форсунок фар если жижа разбавлена водой при сильном морозе.

У меня на балконе 6 банок финской до -50 и 5 (было 6 банок до -20).
Вся метанольная с финскими черепушками :)
Хотя контакт Дмитрия из Реутова интересен - паленая метанольная омывайка намного лучше.

Про п .5 - отключать мотор смысла не вижу. Омыватель сильно полезен.

В обещм спасибо, ключевой момент - отогреть и все будет хорошо, думал мож поломалось что внутрях, придется фару покупать.
Я вчера летнюю до -5 сливал остатки (поменял бачок на недырявый, оказался бездонным) - видимо слитое перед стоянкой в фарах и осталось.

Я знаю сколько стоит фара, потому и волнуюсь. Польза кстати есть, нужно - дам картинку пользы - спецом сфотал по весне.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Форсунки омывателя фар.

Форсунки омывателя фар.

Повідомлення BDJIL » 27 липня 2011, 15:07

Всем привет!
Я пару недель приобрёл себе Форестер, 2.0 Автомат, 2007 г.в., 2008 модельный.
Через пару дней после покупки обнаружил, что не работает омыватель фар.
Подумал, может мало воды в бачке, налил полный, водичка стала убывать и вытекать из под бампера справа.
Посоветовался со знакомыми, сказали что скорее всего слетел шланг с форсунки, залезли под бампер, так и оказалось, подключили на место.
Теперь омыватель работает, НО НЕ Убирается обратно, приходится заталкивать пальцем.

Пшиканья ВДшкой туда и многократные включения к результату не привели. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я так понимаю, что нужно снимать бампер, разбирать форсунки и промывать их детально?

Повідомлення Alfist » 27 липня 2011, 16:22

BDJIL писав: Всем привет!
Я пару недель приобрёл себе Форестер, 2.0 Автомат, 2007 г.в., 2008 модельный.
Через пару дней после покупки обнаружил, что не работает омыватель фар.
Подумал, может мало воды в бачке, налил полный, водичка стала убывать и вытекать из под бампера справа.
Посоветовался со знакомыми, сказали что скорее всего слетел шланг с форсунки, залезли под бампер, так и оказалось, подключили на место.
Теперь омыватель работает, НО НЕ Убирается обратно, приходится заталкивать пальцем.

Пшиканья ВДшкой туда и многократные включения к результату не привели. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я так понимаю, что нужно снимать бампер, разбирать форсунки и промывать их детально?

Как включить омыватель фар на субару форестер

Итак:
Не знаю как кому, а меня лично бесило как реализована схема работы омывателя фар: при включенном ближнем свете и при нажатии на рычаг омывания лобового стекла более трех секунд — происходит включение форсунок фар.
Одно дело летом — воды не жалко. Другое зимой и незамерзайка.
Ладно расход незамерзайки, но бывало после хорошего снегопада и перепада температуры — передний бампер покрывался просто коркой снега! И вот едешь ты — чуть передержал рычаг омыва лобового стекла и слышно, как форсунки омыва фар пытаются пробиться сквозь толщу льда на бампере. Хруст, чумовые звуки и сердце обливается кровью …

Решил сделать отключение на омыв фар в зимнее время.
На Лихоборке смогли помочь только тем, что отключили фишку питания привода форсунок. Где-то в недрах подкапотного пространства за левым колесом. Но это не решение проблемы, да и не очень удобно …

При посещении Плеяды опять поднял этот вопрос, поговорил с электриком.
Тот сказал, что не пробовал делать такое, но можно попробовать.
Попробовал )))) и все получилось!
Кнопку аккуратно установили в предохранительный отсек в салоне.
Теперь можно из салона включать или выключать

Кому интересно — на заметку. Делал в Плеяде на Хорошевке. Цена вопроса 2500руб.

Как Включить Омыватель Фар На Субару Форестер

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester)

Ярость 28 ноября 2011 г. 15:08

igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 15:17

Ярость 28 ноября 2011 г. 15:27

Игорек-xxx- , это тело SH. (посмотрите на ветку, в которой мы пишем!)
там, омыватель фар включен, когда кнопка омывателя ветрового стекла нажата в течение длительного времени

потому что зимой сопла иногда замерзают, и требуется некоторое время, чтобы начать обычное распыление, в это время включается омыватель фар, который в данный момент не нужен

igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 20:08

ярость 29 ноября 2011 г. 06:00

igorek-xxx- (28 ноября 2011 г. 20:08) писал:

igorek-xxx-29 ноября 2011 г. 07:04

Paperoni_2010 01 февраля 2012 г. 11:46

igorek-xxx- (29 ноября 2011 г. 07:04) писал:

03 февраля 2012 г. 17:29

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 11:46) писал:

Омыватель фар как оказалось работает только с включенным ближним светом

Замена форсунок омывателя фар

В этом видео вы сможете посмотреть как почистить форсунки омывателя вар ,как можно заменить насос омывател.

kustan 03 февраля 2012 г. 17:42

rage (28 ноября 2011 г. 15:08) писал:

Paperoni_2010 16 февраля 2012 г. 11:59

Rold (03 февраля 2012 г. 17:29) писал:

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 07:02

Ярость 20 февраля 2012 года. 07:23

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 07:31

ярость 20 февраля 2012 года. 08:00

maxdreamer (20 февраля 2012 г. 07:31) писал:

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 08:30

4ester 20 февраля 2012 г. 16:33

Там в бампере находится таймер на шайбе (см. Рис.)

WW-00618.jpg (6,55 K)
Количество загрузок: 206

Вытащить чип-систему перестанет работать.

niragaG 19 апреля 2012 г. 19:52

Здравствуйте! на счет разъединения я не помогу, у меня есть только неделя Фориком.

И вот как вернуть их к гнездам посадки, или они заснули, или что-то еще.

ярость 20 апреля 2012 г. 04:14

niragaG (19 апреля 2012 г. 19:52) писал:

Здравствуйте! на счет разъединения я не помогу, у меня есть только неделя Фориком.

И вот как вернуть их к гнездам посадки, или они заснули, или что-то еще.

ipx 29 октября 2012 г. 10:30

поднимите тему.
Итак, кто-нибудь решил проблему отключения автоматического выключателя омывателя фар?

Мои мысли таковы.
В шайбе должно быть реле. Вопрос 1, объединен ли он с омывателем ветрового стекла или имеется отдельное реле для фар.
Ну и вопрос 2 где есть это реле шайбы стекла (и фары)?
И тогда мы сломаем сигнальный провод фар и все такое. Ну или вообще выньте реле фар (если оно отдельно).

Владимир Алексеевич 29 октября 2012 г. 11:01

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 11:46) писал:

Здравствуйте! У нас была эта последняя зима 2 раза! Мы идем к раковине (тепло), а мы моемся, вода в стиральной машине нагревается! Мы поднимаем щетку заднего стеклоочистителя и возвращаем всю летнюю воду! Затем заполните зимнюю омывайку, и все! Мой сын работает в Кирове в Фольцвагене, утка там с шайбами, предохранитель вытаскивается на зиму!

Очистители и омыватели стекол - общая информация, регулировка и проверка состояния компонентов Субару Форестер

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей переднего и заднего стекол входит в состав сборки комбинированного подрулевого переключателя, - его управляющий рычаг выведен вправо от колонки.

Резервуар подачи омывающей жидкости с вмонтированным в него насосом установлен в левом переднем углу двигательного отсека.

Электромотор привода очистителей ветрового стекла закреплен справа на задней переборке двигательного отсека.

Электромотор привода заднего стеклоочистителя расположен в центральной части двери задка автомобиля.

Реле заднего стеклоочистителя находится в багажном отделении, рядом с правым задним громкоговорителем.

Сопла омывания ветрового стекла

Регулировка сопел подачи жидкости омывания ветрового стекла

А = 450 мм
В = 150 мм
С = 400 мм

Все измерения производятся от центральной линии стекла.

Сопло омывания заднего стекла

Регулировка сопла подачи жидкости омывания заднего стекла. Регулировка сопла заднего омывателя должна производиться в соответствии с указаниями

А = 80 мм В = 70 мм

Все измерения производятся от центральной линии стекла.

1. Поверните ключ зажигания в положение RUN. Удостоверьтесь, что стеклоочистители отключены и остановлены в своем парковочном положении.
2. Выключите зажигание и отрегулируйте положения рычагов стеклоочистителей таким образом, чтобы концы щеток оказались непосредственно над верхними краями керамических печатей в нижней части ветрового стекла.

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

1. Отсоедините от вмонтированного в резервуар омывающей жидкости насоса электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. Если мотор не срабатывает при подаче на него питания, замените сборку.

1 — Резервуар омывающей жидкости
2 — Батарея
3 — Контактный разъем электропроводки мотора

Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием передних стеклоочистителей

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Схема расположения клемм в контактно разъеме электромотора привода заднего стеклоочистителя

1 — Электромотор
2 — Контактный разъем
электропроводки
3 — Батарея

1. Отсоедините от приводного электромотора электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 3 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. При исправном срабатывании электромотора переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените мотор.
3. Отсоедините батареи, - мотор должен остановиться в середине своего хода.
4. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 3 (+) мотора, проводом-перемычкой замкните между собой клеммы №№ 2 и 4, - мотор должен начать вращаться, затем автоматически остановиться. Неисправный мотор подлежит замене.

Проверка исправности функционирования реле электромотора привода заднего стеклоочистителя

1. Реле помещается за аркой правого заднего колеса.
2. Снимите реле и проверьте проводимость между его контактными клеммами №№ 1 и 2. Если проводимость имеет место (с ненулевым сопротивлением), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
3. Подайте напряжение батареи на клеммы №№ 2 (-) и 1 (+) реле и проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 5. Если проводимость имеет место, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
4. проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 4 реле. Если проводимость имеет место, следовательно, реле в порядке, этапу проверки, в противном случае следует произвести замену.

Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием передних стеклоочистителей

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол

14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол / Subaru Forester

Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Порядок выполнения

1. Выверните крепежные болты, приподнимите резервуар и отсоедините электропроводку от сборки насоса подачи омывающей жидкости.
2. Снимите резервуар.

1 — Гайки
2 — Отвертка
3 — Тяга

Порядок выполнения
Порядок выполнения

1. Снимите защитный колпачок и отдайте гайку крепления рычага заднего стеклоочистителя.
2. Снимите рычаг в сборе со щеткой.
3. Снимите панель внутренней обивки двери задка.
4. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки.
5. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.
6. Выверните крепежные винты и снимите мотор.

Порядок выполнения

1. Снимите внутреннюю панель обивки брызговика арки правого заднего колеса, в которую вмонтирован правый задний громкоговоритель.
2. Отсоедините от реле электропроводку.
3. Выверните крепежные винты и снимите реле.

Снятие - Установка Жабо. Subaru Forester SF Замена (ремонт) ДНУТ Subaru Forester SF Субару / Subaru ,Форестер / Forester , сф 5 / SF 5 . Как снять верхний бардачок с торпедо . Зеркала BL на SF5 SUBARU FORESTER .часть 1я SUBARU Forester SG5. Снятие бардачка на панели

Как Включить Омыватель Фар На Субару Форестер

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 23:46) написал (а):

Омыватель фар, оказывается, работает только с ближним светом

Замена омывателей фар

В этом видео вы можете увидеть, как чистить советы шайба Вар как заменить насос омывателя.

Кустан 3 февраля 2012 г. 17:42

ярость (28 ноября 2011 15:08 вечера) писал:

SHJ 2011 Сжатый здоровый, я думал, что я потеряю их. Че ужасно мерзнет парус, попавший как Газпром на заправке. так что теперь с насадками проблем нет 🙂 Я не переживаю по этому поводу, я не вписываюсь в дизайн. хотя менеджер, продавший машину, порекомендовал отсоединить подводную лодку от форсунок 🙂 даже на морозе, периодически отключая машину.

Paperoni_2010 16 Февраль 2012 11:59

Rold (03 февраля 2012 г. 17:29) писал (а):

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 7:02

20 февраля 2012 г. 7:23

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 7:31

20 февраля 2012 г., 8:00

maxdreamer (20 февраля 2012 г. 07:31) написал (а):

Максдример 20 Февраль 2012 дюйм 08:30

4 февраля, 20 февраля 2012 г., 16:33

Омыватель бампера имеет таймер (см. Рис.)

WW-00618.jpg (6.55K)
Загрузки: 206

Вытаскивание чиповой системы перестанет работать.

niragaG 19 апреля 2012 г., 19:52

Всем привет! Я не буду помогать за счет разделения; У меня есть только неделя форяка.

А вот как вернуть их в посадочные гнезда, или они заснули, или что-то еще.

20 февраля 2012 г. 4:14

niragaG (19 апреля 2012 19:52) написал (а):

Всем привет! Я не буду помогать за счет разделения; У меня есть только неделя форяка.

А вот как вернуть их в посадочные гнезда, или они заснули, или что-то еще.

ipx 29 октября 2012 г. 10:30

поднять тему.
Итак, кто-нибудь решил проблему отключения выключателя омывателей фар?

Мои мысли такие.
Шайба должна иметь реле. Вопрос 1 это связано с омывателем лобового стекла или есть отдельное реле для фар.
Ну, вопрос 2, где находится реле (и фара) омывателя стекла?
А потом мы разрываем сигнальный провод фар и все такое. Хорошо, если нет, снимите реле фар (если оно отдельно).

Владимир Алексеевич 29 октября 2012 г. 11:01

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 23:46) написал (а):

Всем привет! У нас была прошлой зимой 2 раза! Идем к раковине и моемся, вода в стиральной машине нагревается! Поднимите задний дворник и верните всю летнюю воду! Затем залейте зимнюю шайбу и все! Мой сын работает в Кирове на Volkswagen, уток там с шайбами, предохранитель вытащен на зиму!

Очистители и омыватели стекол регулировка и проверка состояния компонентов Subaru Forester

Резервуар подачи омывающей жидкости с вмонтированным в него насосом установлен
в левом переднем углу двигательного отсека.

Электромотор привода очистителей ветрового стекла закреплен справа на задней переборке
двигательного отсека.

Электромотор привода заднего стеклоочистителя расположен в центральной части двери
задка автомобиля.

Реле заднего стеклоочистителя находится в багажном отделении, рядом с правым задним
громкоговорителем.

Сопла омывания ветрового стекла

Регулировка сопел подачи жидкости омывания ветрового стекла

А = 450 мм
В = 150 мм
С = 400 мм

Все измерения производятся
от центральной линии стекла.

Сопла передних омывателей следует отрегулировать таким образом, чтобы подаваемые
через них струи жидкости попадали в соответствующие области ветрового стекла.

Сопло омывания заднего стекла

Регулировка сопла подачи жидкости омывания заднего стекла. Регулировка
сопла заднего омывателя должна производиться в соответствии с указаниями

А = 80 мм В = 70 мм

Все измерения производятся
от центральной линии стекла.

Рычаги передних стеклоочистителей

Рычаг заднего стеклоочистителя

Рассматриваемые в настоящем
Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности
(SRS).

Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Электромотор привода насоса подачи омывающей жидкости

Проверка исправности функционирования электромотора привода насоса
подачи омывающей жидкости

1 —
Резервуар омывающей жидкости
2 — Батарея
3 — Контактный разъем электропроводки мотора

Электромотор привода передних стеклоочистителей

Переключатель управления функционированием привода передних
стеклоочистителей/омывателей

Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием
передних стеклоочистителей

Электромотор привода заднего стеклоочистителя

Схема расположения клемм в контактно разъеме электромотора привода
заднего стеклоочистителя

1 —
Электромотор
2 — Контактный разъем
электропроводки
3 — Батарея

Реле электромотора привода заднего стеклоочистителя

Проверка исправности функционирования реле электромотора привода заднего
стеклоочистителя

Переключатель управления функционированием привода заднего
стеклоочистителей/омывателя

Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием
передних стеклоочистителей

Ремонт омывателя фар субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: