Шевроле авео горит абс причины

Обновлено: 24.04.2024

Чек и абс авео т300

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему может загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.


Значок чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine Шевроле Авео может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.


Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.



Содержание статьи:

  • Фото
  • Тормозная система: Chevrolet Aveo
  • Видео
  • Похожие статьи

Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео форум, отзывы владельцев, фото > Форум Шевроле Авео Т300 > Двигатель и Трансмиссия > Неровно работает двигатель, одновременно загорается сигнализатор неисправности и лампочка ABS.

Загорелась лампочка ABS. Испугался я ее. По приезду домой проверил уровень тормозной жидкости, рабочие цилиндры на предмет утечек Наверх. Chevrolet Aveo Sedan Интернациональная машина › Бортжурнал › ABS загорелся.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.


ПерестаTть гореть просто самопроизвольно. После, мэшн ошибку уже не выдает, авто крутится, едет и работает. Доброго всем времени суток! Подъедь на сто, там проблема с проводом, он перетерается. Ошибку намбер какой светит?

Неровно работает двигатель, одновременно загорается сигнализатор неисправности и лампочка ABS [Архив] — Chevrolet Aveo клуб — новый Шевроле Авео форум, отзывы владельцев, фото

Если АБС отключена, на приборной панели загорается индикатор АБС. С включением зажигания вспыхивает индикатор АБС на приборной панели. Также он может вспыхивать, если одно колесо прокручивается.

В этом случае следует выключить и снова включить зажигание, завести. Если индикатор горит постоянно, значит, АБС неисправна. В домашних условиях вы можете проверить только штепсельные соединения к блоку.


Сервисное обслуживание и эксплуатация. Система пассивной безопасности автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Подсказка: даже если индикатор АБС. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Renault sandero stepway горит лампа BESTWORLDCARS.RU4

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.


Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Будет полезно: Щетки стеклоочистителя dupont: виды, размеры, артикулы, отзывы

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО

Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.

Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.

При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

Не работает абс на Шевроле Авео

Не работает абс на Шевроле Авео

В случае отказа в работе хотя бы одного из датчиков АBS легкового автомобиля Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), в обязательном порядке в комбинации приборов будет загораться контрольная лампа АBS, сообщая водителю о появившейся неисправности. А если число отказов датчиков увеличится до двух и более, то кроме контрольной лампы АBS загорится ещё и контрольная лампа ручного тормоза.

Например, диагностика показала, что код ошибки 4045. Это означает, что отсутствует сигнал с датчика скорости левого заднего колеса. В этом случае, к предполагаемым неисправностям можно отнести: обрыв проводов в электрической цепи данного датчика; нестабильный контакт, в штекерном разъёме; сбой в цепи данного датчика; короткое замыкание проводов в данной электрической цепи.

Узнав место неисправности, проверяем при помощи тестера работоспособность самого датчика скорости путём замера его сопротивления при не вращающемся колесе, а затем смотрим, будет ли изменяться сопротивление данного датчика при вращении колеса. Если с датчиком скорости всё в порядке, тогда придётся проверять состояние контактов штекерных разъёмов начиная от соответствующего датчика скорости до блока управления АBS, который находится под расширительным бачком системы охлаждения двигателя. Если данная электрическая цепь от разъёма блока управления АBS не прозванивается, то возможно придётся подогнуть некоторые контакты в разъёмах, чтобы восстановить соединение.

В большинстве случаев, виной плохого контакта в разъёмах бывает попадающая туда влага, так как разъём датчика скорости ни чем дополнительно не защищён. Для избавления от этой проблемы, желательно воспользоваться специальным спреем, который является водоотталкивающей смазкой для контактов. Он вытесняет влагу из мест соединения контактов и препятствует их коррозии.

Также бывают случаи обрыва проводов идущих к датчику скорости, так как при движении колесо постоянно перемещается вверх вниз, заставляя данный провод многократно перегибаться. Хуже всего, когда рвётся не провод целиком, а только его токопроводящая жила, так визуально эту неисправность водитель увидеть не может.

Горит абс на шевроле авео т250

Случилось страшноееее…
Загорелась лампочка ABS. Испугался я ее.
По приезду домой проверил уровень тормозной жидкости, рабочие цилиндры на предмет утечек, шланги-трубки на предмет дырявости и тоже утечек, все проводки что подходят к системе тормозов — нет нареканий и дефектов, по крайней мере видимых.
Лампочка горит.
На утро поехал по делам. Лампочка погасла.
Потом во время движения загорелась снова.
Самый первый раз загорелась она после езды по очень плохой дороге плюс крутой подъем с поперечной раскачкой — жидкость в бачке хлюпала и сработал датчик подумал я.
Потом в городе снова загорелась — не жидкость. дороги относительно хороши.
Теперь мысль о том, что при езде по очень плохой дороге(крупный укатанный наполовину щебень, похлеще стиральной доски) отвалился какой нить датчик ABS, либо пришел в негодность.
Вот теперь вопрос как выяснить что случилось, почему горит эта лампочка? блин, диагностику сделать не представляется возможным в силу разных причин.
И вообще возможен ли вариант выхода из строя датчика ABS из за вибрации?

ЗЫ: Тормоза работают как и прежде, педаль ни провалилась ни стала туже. ABS пока проверить не смог, как говорил дороги в городе хороши и чисты от пыли и песка.

Доброго времени суток. Авео Т250 кузов. Горит постоянно abs . Периодичкски пропадает, потом вновь пропадает. Подключали модуль к ноутбуку не выдает ошибок. Что может быть?

    mad April 24, 2015 19:52

какой-то из датчиков скорее всего накрылся или провод к датчику. Не представляю как вычислить. У меня такая же хрень была, да и не только у меня. У 80% наверное такое. Большинство как и я тупо отключают этот абс и не парятся, а то потом начнет срабатывать как у меня в городе на сухом покрытии. Хрен затормозишь перед машиной

    makeshift April 24, 2015 19:54

А горит знак ручника. у меня абс постоянно горит а ручник переодтчесски.на ходу на передаче глушишь машину и заводишь все пропадает на нек.время

    telepathic April 24, 2015 20:38

mad, каким образом отключить его?

    telepathic April 24, 2015 20:39

makeshift, знак абс горит. Периодически срабатывает.

    makeshift April 24, 2015 20:46

Значит подергай провода,какому то датчику п. да)))

    mad April 24, 2015 20:50

telepathic, вытащить пред и разъем модуля абс чтоб не горела лампа

    pineapple4716 April 24, 2015 22:02

Лучше без него на наших машинах

Мне даже перепрограммировали его у дилера , все ровно хуйня

    permissible April 24, 2015 23:42

Знак ручника загорается, если более чем 1 датчик выходит из строя. Определить можно методом "тыка"

    telepathic April 25, 2015 00:13

pineapple4716, а то что руль блокирует это норм?

    pineapple4716 April 25, 2015 00:13

telepathic, не блокирует руль и абс с рулем не связано

    telepathic April 25, 2015 01:42

Всем спс за совет

    telepathic April 25, 2015 06:07

pineapple4716, я вот позавчера пытался устранить и нифига не получилось. Ребята в автосервисе сказали мол подгипник ступечный намагниченный стоит. Такое возможно?

    pineapple4716 April 25, 2015 14:13

telepathic, не думаю , первый раз такое слышу

    vancouver199403 April 25, 2015 18:47

и у меня такая же ситуация была. прошлой осенью по неопытности обратился в сервис и они мне в итоге целиком шрус заменили правый, якобы гребёнка лопнула. хватило на полгода. сейчас снова та же проблема, но вот все гребёнки целы, как и проводка и тоже непонятно что делать.

Когда заходит речь о ремонте и обслуживании автомобиля модели Шевроле Авео, то многие водители деликатно уходят от обсуждения данной темы. Это связано с тем, блок abs отрегулировать своими руками сложно. Практика ремонта и обслуживания убедительно доказывает, что таким делом и не стоит заниматься.

Автомобили, которые сходят со сборочных конвейеров в последние годы, отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Из этого следует, что транспортное средство оснащено сложными электронно-программными системами, которые предназначены для обеспечения этих функций. Их регулировка и ремонт требует специального инструмента и оборудования.


Безопасность на дороге

Согласно статистике, которую ведет инспекция по безопасности движения, технически исправные транспортные средства попадают в дорожно-транспортные происшествия гораздо реже. При этом в информации отмечается, что причиной аварии может оказаться неисправный блок abs. Выезжая из гаражного бокса, водитель должен проверить исправность следующих узлов и агрегатов:

  • тормозную систему;
  • давление в шинах;
  • настройку зеркал заднего вида.

Следует отметить, что в автомобиле все системы должны функционировать в штатном режиме. Если Шевроле Авео при обгоне не развивает необходимой скорости, то нужно срочно обращаться в сервисный центр.

Точно так же следует поступить, когда при торможении машину «заносит» в сторону от направления движения. Это первый признак того, что блок abs нужно проверять на исправность. Данный блок разработан специально для того, чтобы обеспечить плавное торможение, независимо от того, с каким усилием водитель давит на педаль.

Система очень часто помогает водителям, которые только-только набираются опыта. Любая неисправность, возникшая в ходовой части авто, требует экстренного устранения. Даже в том случае, когда омыватель заднего стекла не обеспечивает полного обзора, нужно провести ревизию агрегата и отрегулировать весь механизм в целом.

В дождливую или морозную погоду дорога становится опасной и непредсказуемой. На большой скорости автомобиль может потерять управление. Экстренное торможение, к которому прибегают многие водители, не дает желаемого эффекта. Особую опасность неуправляемое состояние авто представляет в плотном потоке машин. Чтобы придать необходимую устойчивость транспортному средству, была разработана специальная система. В частности, для Авео abs обеспечивает такую стабилизацию. Многолетняя практика показала, что система антиблокировки помогает водителю в сложной дорожной обстановке.

Система антиблокировки тормозов

В инструкции по эксплуатации транспортного средства сказано, что блок abs служит для обеспечения минимального тормозного пути, при этом требуется, чтобы автомобиль оставался устойчивым и управляемым. Система антиблокировки abs включает в себя следующие элементы:

  • датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные механизмы.

Датчик – это сложный электронный прибор, который непросто выдает импульсный сигнал о состоянии объекта управления, а формирует первичную информацию о нем. Это могут быть данные об изменении угловой скорости колеса при торможении. Или информация об изменении давления в тормозном цилиндре.

Независимо от алгоритма, заложенного в систему, исходная информация поступает на блок управления, где происходит ее обработка. После ее обработки на исполнительные механизмы подается соответствующая команда. Исполнительные механизмы изменяют давление в рабочих цилиндрах колесных проводов. После того как ситуация изменилась, от датчиков поступают новые сигналы и цикл повторяется заново.

Установленный на Авео блок abs обладает высокой надежностью. При обычных условиях эксплуатации особых хлопот водителю не доставляет. Индикация о его состоянии выведена на приборную доску машины. При техническом обслуживании нужно проверять и этот элемент системы.


1. Гидравлический блок системы АБС Chevrolet Aveo, 2. Кронштейн крепления гидравлического блока ABS, 3. Датчик скорости вращения переднего колеса, 4. Датчик скорости вращения заднего колеса

Устройство системы abs

На каждом колесе модели Авео установлен индуктивно-частотный датчик, который измеряет угловую скорость вращения. В качестве датчика используется генератор импульсов. В качестве ротора служит зубчатый диск, который вращается синхронно с колесом. Статор представляет собой катушку индуктивности, которая закреплена на некотором расстоянии от вращающегося ротора. При вращении ротора на обмотке катушки возникает напряжение в форме импульсов. Эти импульсы и являются сигналами, которые поступают на электронный блок. Обрабатывая их по заданной программе, блок управления выдает соответствующие «распоряжения» на исполнительные механизмы.

Когда возникает вопрос о том, где стоит бок abs, то однозначно указать это место невозможно. У модели Шевроле Авео встроенная система антиблокировки тормозов. Все ее элементы интегрированы в штатную тормозную систему. В свою очередь тормозная система объединяет в себе определенный комплекс узлов и агрегатов, обеспечивающих качественное и своевременное ограничение скорости движения машины.

В числе основных элементов можно назвать:

  • тормозные механизмы – диски или колодки;
  • главный цилиндр;
  • электронный блок;
  • реле повторитель abs.

Блок управления и реле abs расположены под капотом. Датчики угловой скорости находятся на колесах.

Как работает система abs

При разработке и испытаниях антиблокировочной системы торможения решались принципиально важные конструкторские задачи. Она должна удовлетворять всем требованиям, которые предъявляются к другим элементам автомобиля. В первую очередь надежность и приемлемая стоимость.

Главная функция abs – обеспечить минимальный тормозной путь. При этом не создавать препятствий для плавного торможения. Даже в том случае, когда система вышла из строя. Еще один важный момент заключается в том, чтобы адаптироваться к внешним условиям. Сегодня антиблокировка действует и на асфальтовом покрытии, и на грунтовой дороге.

Техническое обслуживание

Сегодня продвинутые потребители отлично знают, где и на каких условиях предпочтительнее всего приобретать транспортное средство. Приобретая туже Авео нужно брать в расчет не только первоначальную стоимость, но и затраты на ремонт и обслуживание в процессе эксплуатации. В настоящее время автовладельцы обладают богатейшим опытом эксплуатации автомобилей разных марок и моделей.


Весьма распространен посыл о том, что после приобретения нового авто необходимо тут же заменить резину на более «классную». Те водители, кто купил Шеврале Авео, могут спокойно игнорировать такие советы и руководствоваться инструкцией по эксплуатации.

Во-первых, резина на Авео соответствует всем требованиям. Во-вторых, именно под нее настроена тормозная система и, соответственно, система abs. Надо объективно оценивать условия эксплуатации автомобиля. При езде по городским проспектам межремонтный период увеличивается.

Движение по бездорожью потребует дополнительных затрат на ремонт и обслуживание. Антиблокировочная система тормозов не является в этом контексте исключением. Ее необходимо своевременно обслуживать и тестировать. Только при таком подходе движение по любым дорогам будет спокойным и безопасным.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP Шевроле Авео Круз Опель Астра J

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

code 84

code 89, горит ABS

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

добавил антифриз

стало больше середины

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

грязный дроссель

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

дроссель сбоку Шевроле Авео

снимаем эту крышку с дросселя

4 дорожка

нет 4 - го контакта

педаль газа

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

минус без клеммы

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

крутой сканер

разъем

подключаем к авто

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

отсоединяем шлейф
контакты

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

ошибок нет

(37 голосов, средний: 4,70 из 5)

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему может загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Шевроле Авео


Chevrolet Aveo.

Значок чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine Шевроле Авео может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Чек на панели Шевроле Авео


Приборка с Чек.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Будет полезно: Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Ремонт двигателя Шевроле Авео


Поиск неисправностей.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек двигателя Шевроле Авео.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов. Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Чек двигателя Шевроле Авео


Загорелся Чек. Что делать?

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Будет полезно: Предохранители мазда 6: где находятся, замена

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Система антиблокировки тормозов

В инструкции по эксплуатации транспортного средства сказано, что блок abs служит для обеспечения минимального тормозного пути, при этом требуется, чтобы автомобиль оставался устойчивым и управляемым. Система антиблокировки abs включает в себя следующие элементы:

  • датчики;
  • блок управления;
  • исполнительные механизмы.

Датчик – это сложный электронный прибор, который непросто выдает импульсный сигнал о состоянии объекта управления, а формирует первичную информацию о нем. Это могут быть данные об изменении угловой скорости колеса при торможении. Или информация об изменении давления в тормозном цилиндре.

Независимо от алгоритма, заложенного в систему, исходная информация поступает на блок управления, где происходит ее обработка. После ее обработки на исполнительные механизмы подается соответствующая команда. Исполнительные механизмы изменяют давление в рабочих цилиндрах колесных проводов. После того как ситуация изменилась, от датчиков поступают новые сигналы и цикл повторяется заново.

Установленный на Авео блок abs обладает высокой надежностью. При обычных условиях эксплуатации особых хлопот водителю не доставляет. Индикация о его состоянии выведена на приборную доску машины. При техническом обслуживании нужно проверять и этот элемент системы.


1. Гидравлический блок системы АБС Chevrolet Aveo, 2. Кронштейн крепления гидравлического блока ABS, 3. Датчик скорости вращения переднего колеса, 4. Датчик скорости вращения заднего колеса

Устройство системы abs

На каждом колесе модели Авео установлен индуктивно-частотный датчик, который измеряет угловую скорость вращения. В качестве датчика используется генератор импульсов. В качестве ротора служит зубчатый диск, который вращается синхронно с колесом. Статор представляет собой катушку индуктивности, которая закреплена на некотором расстоянии от вращающегося ротора. При вращении ротора на обмотке катушки возникает напряжение в форме импульсов. Эти импульсы и являются сигналами, которые поступают на электронный блок. Обрабатывая их по заданной программе, блок управления выдает соответствующие «распоряжения» на исполнительные механизмы.

Когда возникает вопрос о том, где стоит бок abs, то однозначно указать это место невозможно. У модели Шевроле Авео встроенная система антиблокировки тормозов. Все ее элементы интегрированы в штатную тормозную систему. В свою очередь тормозная система объединяет в себе определенный комплекс узлов и агрегатов, обеспечивающих качественное и своевременное ограничение скорости движения машины.

В числе основных элементов можно назвать:

  • тормозные механизмы – диски или колодки;
  • главный цилиндр;
  • электронный блок;
  • реле повторитель abs.

Блок управления и реле abs расположены под капотом. Датчики угловой скорости находятся на колесах.

Как работает система abs

При разработке и испытаниях антиблокировочной системы торможения решались принципиально важные конструкторские задачи. Она должна удовлетворять всем требованиям, которые предъявляются к другим элементам автомобиля. В первую очередь надежность и приемлемая стоимость.

Главная функция abs – обеспечить минимальный тормозной путь. При этом не создавать препятствий для плавного торможения. Даже в том случае, когда система вышла из строя. Еще один важный момент заключается в том, чтобы адаптироваться к внешним условиям. Сегодня антиблокировка действует и на асфальтовом покрытии, и на грунтовой дороге.

Читайте также: