Установка автокорректора фар лансер 10

Обновлено: 29.04.2024

Установка штатного автокорректора

Когда-то я уже устанавливал автокорректор на ASX и, вспоминая сколько было потрачено усилий ради маловыразительного эффекта, инсталляция на свой автомобиль постоянно откладывалась.
Но вот, все же, я купил датчики положения подвески и напросился к другу в гараж на установку.

Передний сенсор был куплен от Эволюшена. Он отличается лишь лапкой крепления и усиленным болтом, для которого я заблаговременно немного увеличил заготовленное отверстие в рычаге.
Поддомкратил машину, снял колесо и установил датчик без проблем.

IMG_6647

IMG_6649

Намного сложнее оказалось правильно проложить проводку для него.

IMG_6650

IMG_6652

Задний датчик был от Делики Д:5, он абсолютно такой же. Для его установки тоже пришлось заранее немного посверлить. Дело в том, что рычаг когда-то менялся, а на новых нет отверстия для крепежа сенсора.

IMG_6656

Резьба была забита грязью и покрылась ржавчиной, пришлось воспользоваться WD-40.
Монтаж заднего датчика тоже не представляет сложностей.

IMG_6655

Вытаскиваем резиновую заглушку и протягиваем проводку в салон, предварительно сняв боковину дивана.

IMG_6659

Надо сказать, что проводки для автокорректора на моем автомобиле почти не было. Она была лишь от заднего датчика до колодки у ног водителя. Но так как блок управления установлен по правой стороне за бардачком, я решил протянуть три провода напрямую по правому порогу. Старые пины вытаскиваю, изолирую и оставляю на будущее. На их место ставлю свои.

IMG_0667

Далее занялся проводкой под капотом. Нужно было тянуть по три провода к каждой фаре и еще три провода для переднего датчика. И вот, все девять проводов протянуты до блока.
Ответный разъем для переднего датчика найти не удалось, поэтому взял пару с идентичными пинами и переставил проводку в нее.

IMG_6661

IMG_6669

IMG_6675

IMG_6671

Теперь при изменении наклона кузова моторчики корректора весело жужжат. Осталось лишь убрать колесико ручной настройки и воткнуть туда какую-нибудь интересную кнопку.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

  • Перейти на страницу:

Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

И так вот номерочки фар:
8301B431 - левая
8301B432 - правая
8301A734 - задняя крышка фары (нужно 2шт)

AFS фары показаны на фото ниже, светят они больше на обочину (запомните это), при установке их на lancerX-1.5 появляется необходимость их подключения, т.к. в этой комплектации отсутствует система курсовой устойчивости ASC, то реализация штатным методом потребует дополнительные значительные затраты. А в целях экономии предлагаю 4 варианта подключения:

1. Подключение к дальнему свету фар (AFS фары горят обе)
2. Подключение к поворотникам (реалезуется как на ЕА-Галанте, тоесть AFS фара будет гореть [не моргать с поворотником] именно та в которую сторону включен поворотник)
3. Подключение к кнопке AFS (фары будут гореть при нажатии кнопки, которая приобретается отдельно № 8610A018 - проводку от кнопки до фар, придётся проложить свою)
4. подключение к габаритным огням (в фары втавляются диодные ламочки Н11, см. фото ниже)


И так, первый вариант хорош, но на мой взгляд не практичен, т.к. подсветка обочины невозможна при ближне свете фар.
Второй вариант мне нравится больше всего, его я и буду реализовывать у себя (позднее выложу фотоотчет а пока см. схему ниже).
Третий вариант на первый взгляд тоже хорош, но кнопка AFS не фиксируется в нажатом положении, а значит пока мы её будем держать фары будут гореть, а при этом есть необходимость крутить руль, тоесть поворачивать, вобщем неудобно, но можно поставить реле с триггером и при этом первое нажатие на кнопку – включает, второе выключает.
Четвертый вариант тоже хорош, и возможно я его потом реализую, когда надоест второй.

Вобщем вот мои размышления!

Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.

Подключение корректора фар.

1.Слева проводка от обычной фары, справа от линзорованой. Стрелочками показаны провода корректора.
[ ссылка на изображение ]

2.На обоих фишках вынимаем эту пластину.
[ ссылка на изображение ]

3. Берём фишку от обычной фары и отгибаем фиксаторы контактов корректора фары, одновременно вытягиваем из фишки провод.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4.Вытягиваем из жгута проводов полностью контакты с фишкой корректора фары
[ ссылка на изображение ]

5. Берём фишку от линзированой фары и вынимаем заглушки.
[ ссылка на изображение ]

6.Вставляем провода корректора в новую фишку. Размещаем их в тойже последовательности что и были на старой фишке.
[ ссылка на изображение ]

7. Переворачиваем линзированную фару, видим технологическое отверстие под родной блок розжига ксеноновой лампы.
[ ссылка на изображение ]

8. Заклеил его фольгированным скотчем. И залил черным клеем из клеевого пистолета. Это сделал т.к. ставил себе неоригинальный ксенон
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

Автоматический корректор наклона фар «Зенит»

Автоматический корректор наклона фар «Зенит»

Для тех кто хочет установить автоматический корректор наклона фар хочу поделится своим опытом. Выбирал из 3 моделей:
1. Универсальный автокорректор фар Hella
2. SmartEye (ALS-1)
3. Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
Hella дорогая, да и не уверен что будет работать в нашей грязи, не лазить же каждое утро и протирать датчики. SmartEye и «Зенит» в одной ценовой группе, но сам принцип работы SmartEye спорный. К примеру машина загруженная спускается с горы. Фары будут подняты максимально в верх. Остановился на «Зените». В нем есть возможность автоматической или ручной регулировки.По выбору 1 или 2 датчика.
Теперь с установкой. Место установки видно на фото.
[ ссылка на изображение ]
Использовал только одну пластину на которой установлен был датчик. При установке вывесил левое заднее колесо. Просверлил отверстие в пластине с датчиком, установил пластину с датчиком на место (для крепежа использовал вторую гайку), Гайку не затягивал чтобы можно было провести регулировку. Просверлил отверстие в балке для крепления рычага. Все собрал и отрегулировал положение датчика. Смысл регулировки заключается в том чтобы датчик не сломал себя в крайних положениях подвески. Затем протянул провод для датчика. Линия прокладки следующая: датчик - люк бензобака (под задним сиденьем ,что бы вскрыть его надо подогреть феном) - левый борт - ручной регулятор фар.
[ ссылка на изображение ]

Перед тем как заниматься электрикой опустил машину на колеса , вкл свет отметил на стене линию как светят фары.

Для подхода к ручному регулятору открутил с лева внизу 1 шуруп и выдернул панель . На самом ручном регуляторе есть все необходимые провода:
Коричневый это +
Черный с белым -
Желтый это управление.
Сам блок «Зенит» закрепил на 2х сторонний скотч прямо на этой панели (изнутри).
Подключил датчик ( черный сигнальный провод не подключал ). Разорвал желтый провод. Идущий с ручного регулятора подключил к блоку «Зенит», выходной управляющий с блока к желтому идущему на корректоры.
Подключил питание это коричневый (+) и черный с белым (-).

Далее идет сама настройка прибора, в нем 2 этапа.

1 этап (Начальное конфигурирование устройства) :
- Ручной регулятор в 0
- Фары выкл
- Завел машину
- Фары вкл
- ручной регулятор перевел 4-0 4-0 4-0 (надеюсь понятно)
- раздался звуковой сигнал
- Фары выкл.

Регулировка фар Lancer 10

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Место расположения переключателя коррекции фар

    Установка переключателя коррекции фар в положение "0"

    Включение ближнего света

    Свет нормально отрегулированных фар

    Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    Регулировка фар на Mitsubishi Lancer 10 своими руками: инструкция

    Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

    Подготовка у регулировке фар

    Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

    1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
    2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
    3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
    4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
    5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
    6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
    7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

    Таблица — Необходимые инструменты

    Инструмент Примечание
    Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
    Вороток торцевая насадка 3/4
    Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
    Насадка на вороток 10 мм

    Проверка света фар

    Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:


      • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
      • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

      Заранее подготовленный экран на стене

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10
      Установка переключателя коррекции фар в положение «0»

      Свет нормально отрегулированных фар

      None Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10
      Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

      Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

      Процесс регулировки света противотуманки

      В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

      Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

      Подготовка у регулировке фар

      Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

      1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
      2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
      3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
      4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
      5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
      6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
      7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

      Таблица Необходимые инструменты

      Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

      Инструмент Примечание
      Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
      Вороток торцевая насадка 3/4
      Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
      Насадка на вороток 10 мм

      Проверка света фар

      Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

        • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
        • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

        Заранее подготовленный экран на стене

        Установка переключателя коррекции фар в положение 0

        Включение ближнего света

        Свет нормально отрегулированных фар

        Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

        • Открыть капот.
        • Вращая болт А при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
        • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта Б. Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на 10. Расположение регулировочных болтов

        Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

        Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

        Процесс регулировки света противотуманки

        В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

        Кто знает, как правильно самому отрегулировать фары на Лансер 10? Не хочется в сервисе время терять и платить за простую работу. Я так понял, что самому их не сложно регулировать, только надо знать как.

        А с таким пока не сталкивался. Подскажите, пожалуйста.

        • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится

        На сиденье водителя нужно положить груз весом 75 кг. Делается разметка на стене.

        Продольная плоскость симметрии авто должна проходить по линии 0 на стене. Качните авто сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Заменяете на авто высоту центров фар от пола. Номинальное расстояние 679,5 мм. Регулятор электрокорректора света фар на приборке нужно поставить в положение 0, соответствующее нагрузке авто с одним водителем или с пассажиром на переднем сиденье. Далее поворачиваете рукоятку вокруг оси рычага и включаете ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна отдельно для каждой фары, закрыв вторую чем-нибудь непрозрачным. Под капотом на фарах регулируете винтами световое пятно. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если стоят противотуманки, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт находится в глубине отверстия накладки противотуманки.

        • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1 это нравится

        Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

        На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

        • AustSor, FranVes и Reboscice это нравится

        Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

        На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        • AustSor и FranVes это нравится

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        Знаю, что проще в сервис съездить. Но если можно что-то самому сделать и есть время, то почему бы не сэкономить? Итак не всегда время бывает, чтобы что-то по мелочи починить и приходится в сервис заезжать.

        А когда есть возможность сэкономить, то считаю, что нужно ей воспользоваться. Деньги и так есть куда потратить.

        • AustSor и FranVes это нравится

        В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

        Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

        Фары же не каждый день приходится регулировать. Поэтому можно выделить один выходной на приведение машины в порядок. Тем более это не слишком много времени займёт.

        А если повозиться, то отрегулировать можно не хуже, чем в сервисе сделают. Только тут бесплатно получится.

        Так расписано же всё подробно. Тут всей работы на пол дня, если не торопиться и делать перерывы, чтобы пиво попить. Это только кажется, что долго.

        Была бы подходящая стена неподалёку. Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить.

        Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар.

        Ребят, а что недостаточно общих знаний по регулировке фар? Разве для каждой модели какие-то свои нюансы есть? Я кстати в сервис раньше по всякой мелочи обращался, теперь хочу все сам делать.

        Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

        Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

        А я склоняюсь к тому что надо делать самостоятельно и не думать о том что получиться или нет. Не получиться так переделаете, но главное что следующий раз будете знать!

        Как часто вы замечаете что существует такая необходимость как регулировка фар? Вы как часто это делаете? Противотуманную фару как вы регулируете в случае того же лансера 10?

        А нет такого прибора чтобы не так дорог стоил и помог с регулировкой? Мало ли что часто придется это делать, устанешь ездить в центр по всякой мелочевки.

        • Отвертка крестовая средняя
        • Вороток под торцевую насадку 3/4″
        • Удлинитель
        • Насадка на вороток 10 мм

        Примечание: Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

        Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

        2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

        Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

        4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

        Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. 5. Откройте капот.

        Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

        А — болт регулировки по вертикали;

        Б — болт регулировки по горизонтали.

        Примечание: Болты удобнее крутить длинной головкой.

        Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

        8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

        9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фарыПримечание:

        Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

        Автокорректор для штатных КСЕНОНОВЫХ фар на Mitsubishi Лансер 10

        Все коды и ссылки на используемые комплектующие в описании.

        Можешь показать как подключить ручной корректор фар

        @STVEAGAL меня интересует как именно были подключены сами моторчики которые устанавливаются на фары

        Так он в базе идет с завода на любой комплектации.

        Подскажите, куда крепить пластмассовый кожух переднего датчика: со стороны моторного щита или со стороны правой стойки? Смотрел стоп-кадр, так и не понял, и отверстия для клипсы от этого не пойму где искать.

        Пластиковый кожух крепится на лонжерон практически, а сам разъем расположен в верхней части стойки. Ориентируйся на квадратное отверстие на лонжероне.

        здравствуйте, куда вам можно написать?

        Скорее всего выскочил язычок регулировки, такое часто на зеркалах бывает. Либо попробуй в обратную сторону регулировать, вдруг сцепится. А так. Лучше регулировку делать на сто.

        Да прям тут пиши, слежу за комментариями и по мере возможности отвечаю всем.

        Доброго времени суток.
        при подключении афс на панели приборов горела ошибка афс ?

        @STVEAGAL большое спасибо👍👍👍

        Была ошибка когда активировал в етакс, потом подключил блок и ошибка пропала.

        Привет. У меня дорейстал, но стоят омыватель фар и ксенон, не давно попал в ДТП поменял фары на демонский глаз под ауди, но там стоит ручной корректор, а у меня стоит автокорректор! Что делать. Можно сделать. При том что на старых фарах при поворотах зажигался дополнительный свет в сторону поворота! Сейчас не знаю как будет! Подскажите пожалуйста если знаете.

        Да стоят в фарах с которыми попал в ДТП на левой фаре уши оторвало,там всё стоит, но купил другие тоже с линзой би но там ручной корректор места есть под розжиг ксенон значит можно поставить!

        Перепиновку разъёма сделать, чтобы автокорректор заработал. На драйв2 много инструкций. В твоих фарах точно корректор стоит (моторчики)?

        Друг, подскажи пожалуйста, автокорректор будет работать с обычными галогеновыми фарами?

        @STVEAGAL ты на видео ставил до установки ксеноновых фар, с рефлекторами работало?

        Ксенон в фары для Митсубиси Лансер 10

        Фары Митсубиси Лансер 10

        Фары Митсубиси Лансер 10 ксенон

        Освещение автомобиля должны составлять лампочки, рассчитанные по схеме его электрооборудования. Сотрудники инспекции внимательно за этим следят, и у многих «лансероводов», установивших не штатные, а альтернативные варианты ксеноновых блоков, возникают проблемы. Выясним, какими бывают штатные ксеноновые фары для Митсубиси Лансер 10, предусмотрена ли их установка законодательством на 2017 год, и как регулировать подобные источники света правильно.

        Головная оптика с ксеноном

        Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.

        С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.

        Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.

        • инсталляция фонарей красного цвета;
        • монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
        • установка оптики, не отвечающей ГОСТу.

        В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.

        Ксенон блок розжига

        Ксенон блок розжига

        В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.

        Варианты ксенонаЦена ксенона
        Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ближний светот 3 500 руб.
        Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в дальний светот 3 500 руб.
        Ксенон Mitsubishi Lancer 10, в ПТФот 4 500 руб.
        Ксенон CAN Mitsubishi Lancer 10, с обманкойот 3 500 руб.
        Биксенон Mitsubishi Lancer 10от 5 000 руб.
        Биксенон CAN Mitsubishi Lancer 10 с обманкойот 6 000 руб.
        Лампа ксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
        Лампа биксенон Mitsubishi Lancer 10от 1 200 руб.
        Блок розжига ксенона Mitsubishi Lancer 10от 1 000 руб.
        Линзы ксенон Mitsubishi Lancer 10, с глазками и безот 4 500 руб.

        Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.

        Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:

        • DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
        • DR – дальний свет;
        • DCR – в обоих режимах.

        В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.

        «Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.

        ПТФ Лансер 10

        ПТФ Лансер 10

        В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.

        Комплекты ксенонаОписаниеПримерная стоимость, руб.
        Ксенон MTF-Light + PhilipsMTF-Light Slim XPU с лампами Philips HB4/9006 (4300K) — это комплект ксенона, обладающий повышенной яркостью. В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Цоколь
        НВ4/9006, без встроенной обманки, цвет
        теплый белый. Производство - Китай.
        7500
        Ксенон MTF-Light 50WКомплект ксенона MTF-Light 50W с обманками H1 (5000K) освещает дорогу чистейшим белым светом. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цоколь - Н1. Цвет - чистый белый. Производство - Ю. Корея.5500
        Sho-Me H1Красивый тёплый белый ксенон с яркостью 2800 лм, имитирующий дневное освещение. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз. В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь - H1; Встроенная обманка - Нет; Форм-фактор блока розжига - стандартный; Оттенок цвета - теплый белый; Страна производства - Китай.2500

        Установка и регулировка

        Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.

        Известно три вида «ксенона».

        1. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
        2. Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
        3. Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.

        Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.

        Видео: как установить ксенон с розжигом

        Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.

        На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.

        Регулировка фар

        Затем проводится настройка.

        1. Включается ближний свет.
        2. Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
        3. Аналогично проводится настройка правой фары.

        Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.

        Установка автокорректора фар лансер 10

        Всем привет, друзья! Работ по Lancer X мы не ещё не выкладывали. Фары на нём уже тюнингованные, но владелец решил добавить ещё практичности фарам в виде светодиодных линз. Приступаем к работе.




        Фары собраны на термопластичном герметике, для разбора нагреваем их в печи.


        Устанавливаем линзы Optima Professional Series, регулируем свет фар на автомобиле.





        ПТФ в этот раз тоже не обойдём стороной. Вместо штатных туманок устанавливаем линзы DXL G4 2.5 cо светодиодными лампами Cool-Led CL7.




        Также их регулируем по ГОСТу.



        Установка закончена, осталось собрать автомобили и отдать его клиенту.







        Ближний и дальний свет фар Optima Profesional Series

        Нашли цены ниже?

        Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

        Политика конфиденциальности

        Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

        СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

        Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

        Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

        Какую персональную информацию мы собираем:

        Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

        Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

        Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

        Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

        РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

        Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

        В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

        В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

        ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

        Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

        СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

        Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

        Корректор света фар: виды и принцип работы


        Элементы корректора фар, их виды и принцип работы. Видео, как его устанавливать самостоятельно.

        Корректор света фар: виды и принцип работы

        Для характеристики ближнего света фар (правила ЕСЕ и DOT регламентируют регулировку лишь ближнего света) используется понятие светотеневой границы. Под ней подразумевают условную линию там, где луч фар заканчивается с переходом впереди на дороге почти в полную темноту. В соответствии с нормативами большинства стран она является одной из основных характеристик осветительных приборов автомобиля. Вот видео, что это такое, смотрите, и все станет ясно:

        Светотеневая граница должна обеспечивать оптимальное соотношение между достаточным для безопасного вождения освещением дороги и минимальным уровнем ослепления водителей встречных транспортных средств. Её положение определяется уровнем кузова, — следствием повышения границы является сильное ослепление других водителей, а понижение приводит к ухудшению освещения дороги.

        Устройством, призванным поддерживать заданное положение оптической оси фар относительно поверхности дороги независимо от условий движения (скорости, режимов) и загрузки автомобиля, является корректор фар. Его наличие с 1999 года стало обязательным для всех автомобилей, производимых в Европе.

        В зависимости от принципа работы корректоры могут быть:

          с ручным управлением (принудительного действия);

        Ручной корректор фар

        Как следует из самого наименования, ручным корректором фар управляет непосредственно водитель. Это осуществляется с помощью одного из различных приводов:


        Электромеханический корректор фар является наиболее высокотехнологичным, что обуславливает его большее распространение и востребованность. Он состоит из переключателя положения фары, мотора-редуктора и соединительной электрической проводки.

        Поворотный переключатель (регулятор) положения фары устанавливают в удобном для использования месте на панели приборов (обычно, левее рулевой колонки). С его помощью водитель устанавливает оптимальную для вождения светотеневую границу (уровень фар). Переключатель позволяет поднимать или опускать их в одно из фиксированных положений.

        Мотор-редуктор корректора света фар

        С помощью мотора-редуктора (фотография выше), состоящего из электродвигателя постоянного тока, червячного редуктора, электронной схемы управления, вращательное движение от электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровым наконечником, входящим в защелку нижней части фары (её верх закреплен шарнирно), заставляет её изменять угол наклона, что приводит к корректировке в вертикальной плоскости светотеневой границы.

        Однако, достаточно часто на дороге можно встретить автомобиль, фары которого либо выискивают что-то в небе, либо светят себе под бампер. Конечно, водителю понадобится всего несколько секунд, чтобы вручную отрегулировать пучок света в вертикальной плоскости, но все равно это будет сделано «на глазок». Намного эффективнее корректировку сделает автоматика.Видео, как работает ручной корректор фар:

        Автоматическая коррекция фар

        Достаточно надежный ручной корректор фар всё же уступает автоматическому, обеспечивающему лучшие характеристики и более удобному в эксплуатации. Кроме того, ввиду излучения ксеноновыми фарами света высокой интенсивности, для них применение именно автоматической корректировки является обязательным. С помощью автоматического корректора световой луч поддерживается в соответствии с условиями движения (неровности дороги, разгон, поворот, подъем, торможение) и нагрузкой на одном уровне.

        Автоматический корректор используется также и с галогенными фарами. Его конструкция проще варианта с ксеноновыми фарами и позволяет автоматически регулировать светотеневую границу зависимо от положения кузова.

        Датчик дорожного просвета

        На фото датчик дорожного просвета

        Автоматический корректор фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно, используются 2-3 датчика, — спереди и сзади), электронного блока управления, исполнительных механизмов. Блок управления через датчики отслеживает размер дорожного просвета на передней и задней осях (то есть, определяет угол наклона кузова) и, основываясь на этих данных и скорости движения, корректирует угол наклона фар.

        Работа датчиков основана на использовании эффекта Холла (на проводнике с проходящим по нему постоянным током, введенном в магнитное поле, возникает определенная разность потенциалов). Магнитное поле в датчиках создается постоянными магнитами, встроенными в ротор, соединенный с подвеской тягой. Статор представляет собой своеобразный датчик Холла, изменение потенциалов на котором и определяет величину угла наклона кузова.

        Значительно удешевляет конструкцию применение всего одного, но ультразвукового датчика, который с помощью шарнирного подвеса закрепляется в задней части корпуса. Это делает такую системы коррекции доступной и для самостоятельной установки. При этом производитель указывает минимально допустимое расстояние между датчиком и дорогой. Так, для большинства корректоров Hella оно составляет 250 мм.

        Дублирование работы автоматического корректора фар производится с помощью традиционного электромеханического корректора.

        Установка автоматического корректора фар Hella

        Установка автоматического корректора фар Hella шаг 1-3

        1. Снять фару и убрать старый ручной корректор (у меня на Логан он стоял).

        2. Увеличить отверстие где был старый корректор фар.

        3. Прикрепить новое гнездо устройства на герметик (вид снаружи и изнутри фары).

        Установка автоматического корректора фар Hella шаг 4-5

        4. Далее установить в это гнездо новый корректор фар Хелла.

        5. Датчик клиренса автомобиля крепится сзади снизу. Фары будут сами корректироваться в зависимости от нагрузки машины (выставил на уровне 26 см).

        Установка автоматического корректора фар Hella шаг 6

        6. Провод датчика тянул в тоннеле, где идут трубки.

        Вот и все, установка обошлась за 0 рублей, а сам набор универсального автоматического корректора фар Hella сейчас стоит примерно 14 000 рублей. Работает от аккумулятора 12 Вольт.

        Цена на корректоры фар: большой выбор

        Корректоры фар могут быть штатной системой, а могут устанавливаться и самостоятельно. Также водитель по желанию может заменить корректор на своем автомобиле на более совершенный. Сегодня торговые предприятия предлагают своим клиентам эти устройства от различных производителей различных классов.

        Цены на корректоры фар колеблются, в зависимости от их типа, в очень широком диапазоне. Так, водитель ВАЗа может приобрести гидрокорректор по очень умеренной цене, — от 280 руб. до 450 руб. А электромеханический корректор обойдется уже в сумму 1 700 — 1 900 руб.

        Автоматический корректор фар Hella

        Что касается универсального автокорректора фар Hella, который может быть установлен на, практически, любой автомобиль, то за него придется выложить уже 13 900 — 14 200 руб. Устройства такого же класса от других производителей отличаются по стоимости, как в сторону уменьшения, так и роста.

        Корректор фар для GEELY CK можно приобрести, например в среднем, за 1 тыс. руб., в таком же диапазоне колеблются цены на это устройство для Lanos.

        Видео — установка электрокорректора фар для автомобиля Opel Omega A с ксеноном:

        Читайте также: