Установка led фар ауди а4 б9

Обновлено: 01.05.2024

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi A4

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi A4

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 66 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi A4

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi A4

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi A4

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi A4 от Анатолия Лебедева

Цена: от 13 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi A4

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi A4

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi A4

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi A4

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi A4 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi A4

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi A4 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi A4

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi A4

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A4

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi A4

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi A4

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi A4

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi A4

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A4

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi A4

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi A4

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A4

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi A4

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi A4

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Audi A4(B9)-2018м/г - доустановка оригинальной проекционной подсветки AUDI в проемах порогов дверей и подсветки ног в салоне в VAG-Coder.ru

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder".
Компания "VAG- C oder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) - может предложить расширенный функционал своей деятельности и может выполнять работы по диагностике, ремонту, доустановке оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG - Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Так, что - всем ВЭЛКАМ !

На этот раз владелец пожелал еще больше раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел доукомплектовать свой автомобиль оригинальной проекционной подсветкой логотипов AUDI проемов порогов передних дверей и оригинальной подсветкой ног в салоне.
Были выполнены комплексные работы по изготовлению проводки и подключению в передних дверных картах и проводки в сиденьях водителя и пассажира, протяжке проводки по салону автомобиля, правильному подключению проводку к блоку комфорта (BCM) и работы доустановке плафонов оригинальной проекционной подсветке логотипов AUDI в проемах порогов передних дверей, а также работы по доустановке плафонов оригинальной подсветки ног в салоне.
По итогам всех сделанных работ по правильному кодированию и прописке нового оборудования - все функции оригинальной доустановленной подсветки заработали в полном объеме, так, как будто все было установлено и сделано в стоке на заводе производителем.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A4(B9)-2018м/г по доустановке оригинальной проекционной подсветке логотипов AUDI в проемах порогов дверей и подсветки ног в салоне автомобиля в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 - Винт
2 - Блок зажигания ксеноновой лампы
3 - Рамка фары
4 - Корпус фары
5 - Два элемента вентиляции
6 - Лампа ближнего света
7 - Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  1. Снимите решётку впуска воздуха с бампера, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), отсоедините фару у внутренней стороны бампера и выньте её.
  1. Рассоедините разъём (1) фары.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

  1. Поверните лампу с патроном (2) против часовой стрелки (стрелка) и выньте из корпуса фары.

Видео про "Снятие и установка фар" для Audi A4

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7? Установка передних фар на Audi A4 Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

В этом блоге мы расскажем о проблеме света в автомобиле Audi A8 III (D4) 2010-2014 годов выпуска. Таких машин приезжало уже много, но почему то все чёрного цвета.
Вообщем фотографии будут может в разнобой и от разных машин но принцип понять можно.
Четыре основные проблемы плохого света у автомобилей Audi A8 III (D4)
1-примерно к 100000 км внутри фары образуется мутный непрозрачный налёт мешающий хорошему свету
2-отражатели уже изношены и подвыгорели
3-как правило лампы уже изношены и хотя продолжают светиться но яркость упала в разы
4-пескоструй убил поверхность фар снаружи (исключения фары покрытые качественной плёнкой)
И так посмотрим состояние фар до разборки



Видим что внутри всё не так хорошо как хотелось бы
Главное правильно разобрать эти фары. Это сложный процесс так как герметик неразборный.
Но сложности нас не пугают



Фото снятых стёкол

Линзы хэлла интелект

И так после того как привели стёкла в порядок изнутри и заменили отражатели в интелектуальной хэлла подготавливаем фары к сборке



После сборки жёстко полируем фары снаружи со снятием лака и бронируем их после этого




После всех этих действий и замены ламп D3S на новые и внешний вид и свет у машины становиться как с завода. А если считать что фары забронированы то даже слегка лучше
Фары собранны по штатному и ни каких следов ремонта не видно

Проверка и регулировка света фар Audi A4

1. Разметите экран определенным образом. Линию центров фар M нанесите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.

Значения для регулировки света фар Audi A4 2

2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.

3. Проверьте и при необходимости доведите до нормирмы давление в шинах.

4. Установите автомобиль на горизонтальную площадку, перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

5. На моделях с электрокорректором света фар установите ручку корректора в положение «0».

6. Включите ближний свет.

7. Направление светового пятна регулируйте для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрывайте непрозрачным материалом.

8. Отрегулируйте винтами (в горизонтальной (2) и в вертикальной (1) плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.

Ручная регулировка пучка света положения светового пятна на экране Audi A4 2

9. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией.

ОПИСАНИЕ: Установка диодных фар FULL LED

Фары купил сразу с блоками, потому фоток блоков не делал

Согласно схеме из эльза нужно изготовить переходник с ксеноновых фар на диодные

Вставляем нужные пины в нужные разъёмы и соеденяем, всё согласно схемы.

Можно не делать переходники и удешевить примерно на 1500р список Но я сделал.

Как подгтовили переходники, начинаем разбирать машину.

Нужно снимать бампер для замены фар и протягивать две пары проводков из салона от блока электрики до изготовленных переходников:

Вывод косы в моторный отсек.

Берём домкрат или подъёмник. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем или отгибаем в сторону локер. за локером видим бачёк омывателя.


Открываем капот, поднимаем полку за которой заливная горловина омывайки. Откручиваем горловину - два болта.
Вынимаем её поднимая вверх и сдвигая в право (если бачок полный то польётся вода). Теперь опять в крыло.
Откручиваем две гайки на 10. снимаем с креплений провода и шланги и вытаскиваем из-за крыла бачок и укладываем его как нибудь на локер ближе к стойке. теперь заглядываем за крыло и видим там косу из кузова.

вынимаем от туда шумку и освобождаем косу под крылом от креплений к кузову.


Перебираемся в салон, там находим эту косу и аккуратно с терпением затягиваем её в салон с рукавом резиновым.
Рукав фиксируется внутренней белой вставкой, нажимаем на защелку и вытаскиваем его , после чего рукав легко извлекается из кузова, ставим в обратном порядке.

Берём какую нибудь железную палку, ну или какая будет. И аккуратно проделываем в резиновом уплотнителе которым заполнен рукав отверстие, резина очень эластичная, она не выталкивается из рукава а раздвигается в стороны, теперь в это отверстие продеваем наш провод.

Сжимаем резиновый рукав руками плотно, и эластичный наполнитель хорошо становится на место не оставляя щелей. Для пущей надёжности мы взяли три куска тряпочной изоленты нанесли на него герметик и плотно обмотали края. Ну и сверху мотанули обычной изолентой, но очень клейкой. Но это уже как страховка, потому как там и так резина плотно всё обволокла.

Берём в руки наши переходники и подключаем к ним по паре проводов. В родной проводке остаётся по одному свободному проводу, можно их задействовать и протянуть по одному только, но я протянул сразу по паре, а те что остались свободными, будут для других целей, малоли понадобиться для чего из моторного отсека пара проводов вот они уже есть!

Провода в салоне подключаем в нужные разъёмы соласно схемы!

два провода будут подключены к одному пину 16 миновый разъём. и два раздельно в два разных 17 пиновых разъёма.

Теперь снимаем бампер:

Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.

(Можно поднять машину на подъёмнике и снять колёса, но если это не возмоно, то снимать можно вывернув колёча по очереди в право и в лево.)

Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал.

Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:

Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:

Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.

Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.

Отключаем от бампера омыватель фар и датчики парковки. Относим бампер в сторону.

На их место ставим новые.

Вставляем переходник в разъём жгута фары и подключаем к фаре вторым разъёмом.

крепим переходник в удобном месте.

Укладываем проводку, крепим стяжками.

В блоке электрики нужно разобрать три разъёма и добавить новые 4 проводка согласно схемы.

Подкл аккум, и проверяем фары, при вкл они могу не светить

не пугаемся, нужно закодировать новый блок, кодировку нужно делать согласно комплектации авто.

я закодировал, работает без параметрирования всё.

Дневной свет горит.

Дальний мигает и горит.

Подсветка поворотов работает.

ну после как всё проверили, ошибок кроме снятия защиты с 09 блока нет, можно собирать назад.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Обзор Audi A4 B9: характеристики, особенности, отличия

Автомобиль Audi A4 B9 впервые был анонсирован ещё летом 2015 года. Новое поколение этого автомобиля D класса была выпущено в кузове седан, универсал Avant, а также к ним присоединилась модификация Allroad Quattro. Кроме того, в семействе А4 Б9 будут заряженные версии S4 и RS4. Audi A4 можно назвать наиболее популярной моделью в арсенале немецкой компании. Автомобиль пользуется спросом на европейском рынке. Там он часто используется в качестве семейного седана или служебного автомобиля в различных компаниях. Сегодня мы рассмотрим особенности и характеристики последнего поколения A4 B9, а также отличия от предыдущей модели Audi A4 B8.

Обзор Audi A4 B9

Общая информация

В России продажи автомобиля Audi A4 B9 начались в октябре 2015 года. Сразу можно сказать, что дизайнеры и конструкторы немецкой компании по-прежнему с трудом отступают от классического облика своих автомобилей. И новое поколение Audi A4 в очередной раз подтверждает это утверждение. Вряд ли это говорит о дизайнерском кризисе, а скорее о приверженности классическим канонам. Конечно, различия в облике между новым и предыдущим поколениями видны. Но если посмотреть внимательно, то станет понятно, что все изгибы, выпуклости, рёбра жёсткости практически повторяют таковые у модели A4 B8. Но на новом поколении A4 B9 они более резкие, акцентированные и агрессивные.

Ауди А4 Б9

Экстерьер

Новая модель Audi A4 B9 по своим размерам стала одним из самых крупных автомобилей в своём классе. Новинка практически догоняет по габаритам Audi A6 C5, а колёсная база у неё и вовсе больше. Объём багажника вырос до 505 литров. У предшественника он составлял 480 литров. А вот общая масса Audi A4 B9 уменьшилась. Зависимости от модификации и комплектации уменьшение массы составило от 30 до 120 кг. Чистый вес A4 B9 с двигателем 1,4 литра составляет 1320 кг. По габаритам новинка обгоняет и своих главных конкурентов: «трёшку» БМВ и Мерседес С-класса.

Седан Ауди А4 Б9

Седан Ауди А4 Б9

Универсал Ауди А4 Б9 Avant

Универсал Ауди А4 Б9 Avant

Универсал Ауди А4 Б9 Quattro

Универсал Ауди А4 Б9 Quattro

В базовой версии Audi A4 B9 получила ксеноновые фары и несколько десятков систем безопасности. Модель имеет практически все те же самые опции безопасности, что устанавливаются в базовой версии кроссовера Audi Q7. Тесты на безопасность Euro NCAP модель прошла в 2015 году. Результаты можно назвать успешными, хотя А4 Б9 уступила таким моделям, как Тойота Авенсис, Ягуар XE и некоторым другим.

Интерьер

Увеличение размеров произошло в самом салоне Audi A4 B9. Увеличилось место в переднем и заднем ряду сидений. Прибавка над головой составила 2,4 сантиметра, перед коленями задних пассажиров ─ 2,3 сантиметра. Это немного, но важен сам факт.

Салон Ауди А4 Б9

Салон Ауди А4 Б9

Салон Audi A4 B9 в базовом варианте не имеет никаких роскошных элементов, но весь пронизан добротностью. В базовой комплектации его главное преимущество ─ доступность. А если есть дополнительные средства, что можно установить всё, что имеется в старших версиях. Однако при этом стоимость машины значительно возрастёт.

Итак, в базовом варианте нет кожаного салона, отделки деревом, а климат-контроль всего лишь однозонный. В списке дополнительных опций присутствуют:

  • Фары Matrix LED;
  • Премиальная звуковая система Bang & Olufsen;
  • Адаптивный круиз-контроль, умеющий подруливать в потоке автомобилей и останавливать машину при опасности на дороге;
  • Электронная панель приборов, которая позволяет настраивать управление под себя (то есть, выводить карту на весь дисплей, сжимать или расширять приборы и т. п.);
  • И так далее.

Интерьер Ауди А4 Б9

Мультимедийная система поддерживает Apple Car Play и Андроид Авто. На центральный дисплей можно выводить карту со смартфона, а на панель приборов навигационные карты Ауди в зависимости от предпочтений.

Приборная панель Ауди А4 Б9

Голосовое управление, судя по отзывам, вполне нормально понимает естественные выражения. Но это на английском, а вот по-русски система пока ещё понимает не очень хорошо.

Багажник в седане

Багажник в седане

Багажник в универсале

Багажник в универсале

Дисплеи для задних пассажиров

Дисплеи для задних пассажиров

Шумоизоляция автомобиля Audi A4 B9, как и у других моделей немецкой компании, просто потрясающая. Шум в салоне одинаковый на скорости 50, 100 или 150 км в час. Это обеспечивает шумоизолирующий слой на кузове автомобиля. Чтобы ещё улучшить шумоизоляцию Audi A4 B9, можно заказать двойное остекление за дополнительную плату.

Дополнительно можете прочитать статью про будущий флагман Ауди А9 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию

Что под капотом?

На российском рынке Audi A4 B9 предлагается 3 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Все силовые установки ─ это рядные 4-цилиндровые двигатели с турбиной. Модели TDI 2.0 и TFSI 1.4 имеет мощность 150 лошадиных сил. Ещё один TDI 2.0 и TFSI 2.0 имеют отдачу по 190 «лошадей». Топовые версии предлагаются с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил.

Двигатель Ауди А4 Б9

Производитель заявляет, что все силовые установки Audi A4 B9 стали экономичнее на 21 процент. Это было достигнуто за счёт усовершенствования самих двигателей, а также благодаря снижению веса автомобиля и улучшенной аэродинамике. Как заявлено, кузов Audi A4 B9 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления равный 0,23. Если быть точнее, то этот коэффициент справедлив для модификации TDI 2.0 ultra (190 л. с.), которая оснащается аэродинамической защитой днища автомобиля. Она состоит из пластиковых панелей. Для остальных модификаций Audi A4 B9 коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,26.

Аэродинамическая защита днища

Аэродинамическая защита днища

Конструкция передней подвески автомобиля Audi A4 B9 по-прежнему предусматривает наличие сдвоенных поперечных рычагов. Только теперь рычаги крепятся не к подрамникам, как раньше, а к кузову. Задняя подвеска 5-рычажная с 4 верхними рычагами.

Ходовая часть Ауди А4 Б9

На автомобиле Audi A4 B9 могут устанавливаться два варианта шасси. Это стандартное и адаптивное шасси. Каждый из этих вариантов имеет свои настройки «комфорт» и «спорт». Отличия заключаются в клиренсе и жёсткости. Как отмечают владельцы автомобилей, принципиального отличия между ними нет. По крайней мере, в городских условиях. Самой подходящей для российских дорог называется адаптивная подвеска в режиме «Комфорт». Она хорошо показывает себя на разбитых дорогах и сглаживает мелкие ошибки при вождении.

Базовый вариант Audi A4 B9 имеет под капотом двигатель TFSI 1.4 литра (150 лошадиных сил), который работает в связке с 6 ступенчатой МКПП. Машина имеет хорошую динамику и отлично показывает себя как на шоссе, так и в плотном городском трафике. Разгон до 100 километров час занимает у автомобиля 8,7 секунды.

Хорошо себя показывает трансмиссия S tronic в паре с двигателем TFSI 2.0 мощностью 190 лошадиных сил. Переключение передач происходит быстро и чётко. Модификация Audi A4 B9 с топовым двигателем TFSI 2.0 (249 л. с.) разгоняется до 100 километров в час меньше, чем за 6 секунд.

Характеристики и модификации Audi A4 B9

В таблице ниже представлены основные характеристики автомобиля Ауди А4 Б9.

ХарактеристикаAudi A4 B9 седан Audi A4 B9 универсал
Годы производствас 2015с 2015
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
ПлатформаMLB EvoMLB Evo
Длина, мм47264725
Ширина, мм18421842
Высота, мм14271434
Колесная база, мм28202820
Передняя колея, мм15721572
Задняя колея, мм15551555
Вес, кг13201415
Объём бака, л5454
Объём багажника, л4801415
Количество дверей45
Количество мест55

В таблице ниже представлены модификации седана Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийBase, Sport, Design
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT190МКППпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro190роботполныйSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic249роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйSport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.4 TFSI MT150МКППпереднийSport
бензин, 1.4 TFSI S tronic150роботпереднийBase, Sport, Design
бензин, 2.0 TFSI MT190МКППпереднийSport
дизель, 2.0 TDI S tronic150роботпереднийSport, Design
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийSport, Design
дизель, 2.0 TDI S tronic quattro190роботполныйSport
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйSport, Design

В таблице ниже представлены модификации универсала Audi A4 B9 Quattro.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro249роботполныйBase

Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8

Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.

Универсал Ауди А4 Б9

В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.

А вот интерьер автомобиля значительно изменился. Побывав внутри Audi A4 B9, можно с уверенностью сказать, что наступила эпоха цифровых технологий. И хотя базовая версия имеет не слишком богатое оснащение, дополнительно можно заказать десятки самых разных электронных систем. Оснащение в целом также стало богаче, а салон более эргономичным, качественным и современным.

Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.

В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.

Салон Ауди А4 Б9 Quattro

Салон Ауди А4 Б9 Quattro

Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.

Новые силовые установки на Audi A4 B9 стали в среднем на 0,5 литра (на 100 км пробега) экономичнее и на 0,4 секунды (при разгоне до 100 км/час) быстрее. Наибольший прирост этих показателей обеспечил двигатель TFSI 2.0 249 «лошадей». Как заявляет производитель, улучшения были достигнуты благодаря увеличению степени сжатия и использованию цикла Миллера сокращённым тактом сжатия.

Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.

В заключение можно сказать, что новый автомобиль Audi A4 B9 при незначительных изменениях внешнего вида, претерпел существенные изменения в конструкции и оснащении. Значительно расширилось предложение всевозможных электронных ассистентов и дополнительных развлекательных систем. Для тех, кому все это не нужно, A4 B9 можно купить в минималистичном базовом оснащении.

Для тех, кто хочет в полной мере ощутить прелести прогресса и развития технологий, предлагаются десятки дополнительных опций. С ними останется доволен даже самый придирчивый покупатель Audi A4 B9. Но в этом случае нужно приготовиться к тому, что цена автомобиля может возрасти в 2─2,5 раза. А это уже другая ценовая ниша. Вообще, имеет смысл подождать с покупкой автомобиля до рестайлинга, когда будут устранены «детские болезни». А с таким количеством новшеств в конструкции и электронике они обязательно будут.

Audi A4 B9

Audi A4 B9

Модельный ряд Audi A4 недавно пополнился кузовом B9, что изрядно порадовало автолюбителей. Седан D-класса выдержал уже пять поколений выпуска. Изящный дизайн не нарушает традиций, изменения минимальны. Динамика Ауди А4, безусловно, улучшилась, поскольку создателям удалось убрать лишние 120 кг. массы.

Среди бензиновых движков семейства - классические "турбочетвёрки" на 1,4 литра, двухлитровые моторы, оборудованные приводами Quattro, и мощные трёхлитровые "шестёрки". Стали обладателем последних? Здорово, но технические характеристики можно улучшить. Сервис PetranVAG предлагает услугу чип-тюнинга, о которой мы расскажем ниже.

Чем порадует прошивка Audi A4 B9

Чип-тюнинг позволяет вернуть Ауди штатный потенциал, ограниченный заводскими настройками ЭБУ и жёстким экологическим законодательством Евросоюза. ЭБУ - это электронный блок, контролирующий действия вашего движка. Чтобы перепрограммировать ЭБУ, нужен качественный европейский софт, опыт работы и соответствующие навыки. Всем этим компания PetranVAG обладает в полной мере. После чип-тюнинга вы получите:

  • прирост мощности (лошадиных сил) на 10-30%;
  • увеличение крутящего момента;
  • экономный расход бензина;
  • отзывчивость коробки передач;
  • исчезновение турбо-ямы и неприятных "подёргиваний" при езде;
  • плавные старты.

Мы не разбираем мотор, не устанавливаем под капот новое оборудование, ничего не растачиваем и не наращиваем. Все изменения осуществляются на программном уровне. Итог - сохранение гарантийных обязательств. Дилер продолжает вас обслуживать. Срок эксплуатации мотора остаётся прежним.

Заказ чип-тюнинга в PetranVAG - гарантия качества

Мастерская PetranVAG находится в Москве, на улице Василия Петушкова, 3. Мы специализируемся на чип-тюнинге двигателей VAG-семейства, о чём свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших клиентов. Вот наши преимущества:

  • гарантированно качественные прошивки;
  • квалифицированный персонал;
  • высокая скорость обслуживания;
  • лучший европейский софт;
  • выгодные расценки;
  • индивидуальный подход.

Мы замеряем начальные и конечные показатели на стенде, чтобы вы сравнили результаты. Действует режим тест-драйва, проводятся бесплатные консультации. Не откладывайте модификацию двигателя, наслаждайтесь скоростью, динамикой и мощью B9!

Обзор Audi A4 в кузове B9

Представляю вашему вниманию пятиместный, четырёхдверный, седан, Audi A4 (пятое поколение рестайлинг), в кузове B9. Появившийся в продаже в 2019 году. Собран авто в Германии. Есть как переднеприводные версии автомобиля, так и полноприводные. У меня в публикации Audi A4 с передним приводом.

Первые впечатления

Знаете, что мне нравится во внешнем виде Audi A4 ? Это хорошо прорисованный дизайн кузова, в котором, на мой взгляд, нет ничего лишнего. Машина выглядит статно и презентабельно.

Что касается оптики, то в стандартной комплектации, передние фары и задние фонари - светодиодные.

Под капотом

  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (35 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 8.9 секунды. Заявленная максимальная скорость 210 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км примерно - 5.9 литра
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (40 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 190 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на версии авто с передним приводом.Разгон до 100 км/ч за 7.1 секунды. Заявленная максимальная скорость 241 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.1 литра.
  • Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный, турбированный двигатель (45 TFSI), объемом 2.0 литра, мощностью 249 лошадиных сил. Идёт в паре с семиступенчатым S tronic (робот). Устанавливается на полноприводные версии авто (Система quattro ultra).Разгон до 100 км/ч за 5.8 секунды. Заявленная максимальная скорость 250 км/ч. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км, примерно - 6.8 литра

Про надёжность моторов наговаривать ничего не буду, так как данный авто не эксплуатировал. Если у Вас есть чем поделиться по этому поводу, обязательно пишите об этом в комментариях. Многим читателям будет интересно узнать, про хвалёное немецкое качество.

Габариты

Автомобиль относится к классу D .

  • Длина-4762 мм.
  • Высота-1428 мм.
  • Ширина-1847 мм.
  • Колёсная база-2820 мм.
  • Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1585 кг до 1645 кг. Разрешённая полная масса от 2014 кг до 2135 кг.

Заглянем под авто

Спереди подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. Ширина передней колеи-1572 мм. Обращу внимание на то, что нижняя часть моторного отсека, хорошо защищена, то есть закрыта сплошной/составной защитой.

Кузов несущий. Дорожный просвет около 14 сантиметров. На днище установлены аэродинамические шумопоглощающие щиты.

Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная. Со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси установлены дисковые тормоза. Ширина задней колеи-1555 мм.

Если к передней и центральной части днища, у меня не было претензий, то к задней части, есть за что зацепится. Мне не понравилось то, как устроена наружная защита "ванны" запасного колеса. Создается впечатление, что сэкономили на материалах.

Так же на фото выше видим, что у автомобиля система выхлопа однотрубная, раздвоенная на два глушителя. Считаю, что это прекрасное конструктивное решение, благодаря чему обеспечивается тихая работа двигателя.

Вид сзади

Признаюсь, Audi A4 в кузове универсал мне нравится больше. Однако, автомобиль Audi A4, в кузове седан, более распространен. Считаю, в этом важную роль играет ценовая политика, так как седан более доступен.

Читайте также: