Установка омывателя фар королла 150

Обновлено: 01.05.2024

Toyota Corolla E 181 › Бортжурнал › Омыватель фар Часть 1-ая.

Наконец-то настало потепление, а вместе с ним и слякоть и можно, да и нужно теперь поставить омыватель фар. Запланировано то всё уже давно. По осени до морозов не успел. В общем, кто помнит, был приобретён набор Хелла, в котором есть всё необходимое для монтажа. Были муки выбора реализации, но в последний момент подвёл братец-китаец и реле на штатную проводку не прислал… Так что выбор стал очевидным и, пока, реализован на фары ближнего света с отдельной кнопки и с отдельного бачка.

Вот, в общем, как это получилось

1. Наклеил малярный скотч

2. Соединил визуально две точки на фаре, а именно: Точку центра стекла и центр конуса, закрывающего лампочку.

3. Выставил уровень и начертил вертикальную линию. На фото визуальная линия (слева) отличается от реальной вертикали (справа).

4. Далее с помощью уровня и рулетки выбрал поле допуска расположения форсунки из инструкции так, чтобы и визуально хорошо было и по факту форсунка была эффективной. Получилось 50мм от фары в продольной плоскости и 100мм в вертикальной. Допустимый максимум 55мм и 105мм. В общем это единственный вариант установки на нашем интересном бампере стационарной форсунки. Выдвижные не признаю. Фото делать было нереально. Одной руки и так не хватало.

5. Отмерил по инструкции 15 мм, от отмеченного центра форсунки, для отверстия под фиксатор от проворачивания.

Естественно убедился, что форсунка никуда не упрётся и не помешает монтажу всего остального.

6. Сверлим отверстия: под форсунку написано 17 мм, под фиксатор 4,2 мм. В магазине не было на 17, только на 16 или 18 мм. Взял 16, так как из маленького отверстия большое всегда легче сделать, чем наоборот. И 4,2 мм сверла дома тоже не оказалось. Сверлил 4 мм.
И если 16 мм немного маловато и пришлось тем же сверлом рассверлить маленько, то 4 мм вполне нормально и форсунка легко вдавливается пальцем в этот мягкий и податливый пластик.

7. Самое сложное — это форсунка на другой стороне. Сложность — добиться симметрии. Тут пришлось вспомнить начертательную геометрию и построение и перенос точек. В целом, с погрешностью в миллиметр всё получилось.

Что сказать по шлангам. Лучше штуцера от форсунок направлять не вниз, как я сначала сделал, а к центру бампера и пойдут они над пенопластом, над усилителем бампера. К самому бамперу их лучше прикрепить скобами к винтам крепления рамки госномера. Как родные шланги крепятся, я так и не понял. На схеме видно, что часто и хомутами, но к чему? Понять на месте невозможно.

Ну что ж! Пол дела сделаны, осталось всё на место запихать, да закончить. :)) Не так всё просто и продолжу чуть позже. Возникли следующие сложности.
1. Как и предполагалось — это бачок. Его форма немного не подходит под "анатомию" королки. Пришлось демонтировать воздухозаборник. Интересно, но его петля сделана из бумаги :) Экология на производстве во плоти :)
Решение: Купить другой бачок или доработать напильником и паяльником этот.

Тюнинг автомобиля Тойота Королла в 150 кузове

Тойота Королла с тюнингом

Условно любое легковое авто можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и шасси. К кузову относятся такие части как двери, капот, крышка багажника, облицовка радиатора, брызговики и другие дополнительные элементы внешнего вида автомобиля.

Что можно изменить в нашем автомобиле самостоятельно? Рассмотрим только тюнинг, который нужен не столько для эстетики кузова, сколько для решения вопроса необходимости:

  1. Замена простых фар на более качественные ксеноновые, как более долговечный, экономичный вариант.
  2. Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
  3. Установка защитных подкрылков для улучшения аэродинамики автомобиля и увеличения длительности службы кузова.

Процесс монтажа ксеноновых фар

Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.

Ксеноновые фары на Тойоте

Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.

Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:

    По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.

Схема кронштейна

Схема крепления кронштейна

Кронштейн и блок

Кронштейн с блоком

Соединение проводов

Набор ксенона

Свет фар

Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок. Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее.

Установка омывателей повышенного давления

Почему омыватели являются необходимостью? В ненастную погоду или при таянии снегов фары иногда настолько забрызгиваются, что водителю приходится останавливаться, чтобы очистить их, иначе дорогу просто не видно. Как следует из описания, омыватели повышают безопасность движения ночью.

Форсунка омывателя

В автомагазине подобный механизм можно заказать нескольких вариантов:

  • омыватели низкого давления с дворниками на фарах;
  • омыватели высокого давления для очистки фар струей жидкости.

Первый механизм на марке Тойота Корола 150 повторяет работу дворников и омывателей для стекла. Второе устройство более эффективно: на всю поверхность «огней» направляется струя воды при помощи специальной форсунки.

Устройство омывателя высокого давления состоит из таких компонентов как:

  1. Насос для создания нужного давления.
  2. Бачок с водой.
  3. Соединительные шланги.
  4. Форсунки.
  5. Блок управления.

Насос омывателя фар

Форсунки

Телескопические форсунки выдвигаются по сигналу, переданному блоком управления при помощи гидравлического поршня. Происходит распыление воды на фары, после этого механизм убирает их снова под бампер.

Руль Тойота Королла

Можно устанавливать форсунки на Тойоту Короллу 150 своими руками, следуя инструкции производителя. Однако, помните, что надо заранее поискать резервуар для воды и определить место для его крепления. В ином случае, потребуется монтаж дополнительного насоса. Иногда для тюнинга приходится временно убирать пластиковый бампер 150 модели для корректной установки.

Само использование омывателя для фар почти не отличается от эксплуатации омывателя для лобового стекла. Следуйте этим правилам, если хотите, чтобы механизм проработал как можно дольше:

  1. В резервуар добавляется чистая вода или специальная жидкость. Если попадает мусор или грязь, то отверстия выхода воды забиваются и вместо нужного количества выбрасывается слабый поток, не дающий особого эффекта очистки.
  2. Для лучшей очистки в воду добавляется специальное средство.
  3. В зимнее время желательно добавлять антифриз.
  4. Периодически включайте омыватель и в сухую погоду. Это продлит его период эксплуатации.
  5. Иногда следует проверять крепление узлов.

Установка защитных подкрылков (локеров)

Локер для Тойоты

Такой тюнинг способствует поглощению силы шума в салоне, образовывающегося при отбрасывании от колес воды, снега, гравия.

    Сначала поднимается при помощи домкрата передняя часть автомобиля, где устанавливается первый подкрылок. При этом, лучше воспользоваться обычным домкратом, но с увеличенной, мягкой шайбой. Желательно подстраховать себя еще одним дополнительным предметом для безопасности при срыве домкрата. Например, деревянным брусом соответствующей высоты с упором в тяжелый предмет.

Поднимаем машину

Крепежные винты брызговика

Пластиковые дюбели

Винты под бампером

Звукоизоляционная мастика

Обработка подкрылков

Сзади подкрылки на кузов Короллы е150 установить намного проще, так как на производстве защита крепится при помощи пластиковых винтов.

Кроме тюнинга, описанного выше, можно также поменять колесные диски, поставить другие обвесы и многое другое.

Полный тюнинг Тойоты Королла

Включение очистителя и омывателя заднего стекла Тойота Королла


Skoda Superb Logbook Не работает омыватель лобового стекла — часть заключительная. На фото ниже показан бачок омывателя стекла и фар Тойота Каролла со снятой заливной горловиной.

В случае, если в холодное время года омыватель окажется заполнен простой водой, а не низкозамерзающим составом, возможно её замерзание внутри резервуара, в насосе и подающих трубопроводах и форсунках.

Ранее Не работает омыватель стекол Однако это не катастрофично для работоспособности системы. Стоит лишь подкапотному пространству достаточно прогреться после запуска двигателя и небольшого пробега автомобиля, как вода растает, и система окажется снова работоспособной.

Омыватели стекол Шкода Румстер Не работает омыватель И столкнулся с такой проблемой: Это обеспечивается благодаря специальным составам пластика, использованным при изготовлении стеклоомывателя. Они способны расширяться под давлением замерзающей воды не работает моторчик стеклоомывателя тойота королла не лопаться при.

Особенности системы

Важность омывателя лобового стекла нельзя недооценивать. Этот незаметный вроде бы элемент выполняет важную функцию: обеспечивает хороший обзор для водителя, убирая со стекла лишнюю грязь, а значит, влияет на безопасность напрямую. При неисправности омываек дефект сразу же становится заметен, так как создает серьезные неудобства при управлении автомобилем.

Фотография расположения бачка омывателя Toyota Corolla

Необходимо тщательно следить за исправностью систем, так как из-за плохой видимости может произойти ДТП.

Правильное отключение омывателя фар

Чтобы решить вопрос экономии жидкости для отмывания фар, отдельные автомобилисты задаются вопросом: как отключить омыватель фар на Камри? Подача электрического питания осуществляется при включении омывания лобового стекла и включенном свете. Полное отключение производителем технически не предусмотрено.

Однако, опыт, а также мастерство водителей позволили решить этот вопрос без ущерба для основных систем автомобиля.

  1. Не самым правильным и продуктивным способом отключения подачи жидкости к форсункам омывателя является их физическая заглушка. Применяет малая часть автолюбителей.
  2. Элементарные знания расположения предохранителей в щитке позволяют разомкнуть цепь удалением отвечающего за эту функцию предохранителя.
  3. Узнать, как отключить омыватель фар с внесением более глубоких изменений, возможно, только прибегнув к помощи специалистов.

Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе системы очистки стекол фар характеризуются ошибками водителей при эксплуатации автомобиля. Так, нередки случаи отказа в работе при переходе на зимний режим эксплуатации, по причине использования простой воды, а не специальной жидкости. Крышка омывателя фар выходит из строя, решетка забивается. Причина заключается в обычном обмерзании. Отказать в работе система может и из–за перегоревшего предохранителя.

Как работает омыватель?

Вне зависимости от того, хэтчбек у вас 2002 года выпуска или 2008, кузов 120 или 150, принцип работы омывателя один и тот же. К бачку с водой или другой жидкостью для очистки стекла подсоединяются шланги, они ведут к лобовому стеклу, специальный тройник разветвляет их, подавая струи в нужное место. Вода подается при помощи электронасоса небольшого размера.

Распыление происходит при помощи форсунок, которые превращают струю воды в мелкие капли. Это способствует не только экономии жидкости, но и более тщательному очищению поверхности лобового стекла. Всего бачок способен вместить не больше 2.5 литров воды.

Для того чтобы привести в действие насос, расположенный в бачке, нужно воспользоваться переключателем, находящимся под рулем. Когда омывающая жидкость попадет на стекло, дворники включатся самостоятельно, чтобы убрать ее вместе с мусором.

не работает моторчик стеклоомывателя тойота королла
не работает моторчик стеклоомывателя тойота королла
не работает моторчик стеклоомывателя тойота королла

Toyota Corolla Моя ROLLAчка › Бортжурнал › Датчик уровня жидкости в бачок стеклоочистителя

Пока едут запчасти для тормозов, на просторах интернета нашел я одну вещь, которую давно хотел внедрить в свой автомобиль – бачок стеклоочистителя с датчиком уровня омывающей жидкости от Toyota Marino.

Данный датчик работает следующим образом: На датчике есть поплавок. Когда жидкость заканчивается – поплавок опускается в самое нижнее положение и сигнализирует о скором окончании жидкости. Когда жидкости в бочке достаточно – поплавок поднимается в верхнее положение.

Дело в том, что на моей приборной панели есть специальный значок, сигнализирующий о дефиците омывающей жидкости. Поэтому и принято было решение о его внедрении.

Оплатил и ждал месяц из Владивостока.

После получения, уже дома через несколько дней обнаружил, (сразу внимания не обратил) что сломано нижнее крепление. Отломанная часть видимо осталась в упаковке, которую я выбросил. Я был в таком бешенстве, что готов был кого-то убить. В гараже коробки и всякие вещи летали в разные стороны. Ну да ладно . . . . . .

Как снимать и ставить бачок, писать не имеет смысла т.к. процедура проста до безобразия. По размеру и крепления новый бачок абсолютно одинаковые с моим заводским бачком. Отличие только в том, что есть датчик и дополнительный шланг (видимо на заднее стекло).

Но проблему нужно было как-то решать. Тут напрашивалось два выхода из ситуации: 1. Отпилить крепление от штатного бочка и установить на новый бачок. 2. Вырезать отверстие под датчик в штатном бочке и внедрить в него сам датчик. Принято решение в пользу второго варианта.

Как быть, если вода не поступает?

Случается так, что не работает омыватель. Для решения этой проблемы необязательно обращаться в автосервис, так как в большинстве случаев решить вопрос можно самостоятельно. Часто проблема возникает из-за невнимательности владельца автомобиля, который в холодное время пользуется обычной водой, она замерзает и блокирует деятельность системы. Может произойти разрыв бачка из-за расширившейся жидкости. Тройник иногда трескается и начинает протекать.

Если никаких физических повреждений не произошло, решить проблему можно следующим образом: воспользоваться феном или загнать автомобиль в теплое помещение. Дождавшись, когда лед растает, снять бачок, вылить воду и заменить на незамерзайку или спирт.

Второй распространенной причиной является разрыв электроцепи. Могут происходить и физические повреждения шлангов, например, от тряски они покидают свои места и трутся о кузов, в результате чего может произойти разрыв или загиб шланга. Устраняется проблема путем замены шлангов и установки их на прежнее место.

Форсунки и тройник могут забиваться грязью. Можно заменить их, а можно прочистить при помощи швейной иголки, продуть систему направленной струей воздуха.

Также может возникнуть неисправность электрических составляющих системы. Для того чтобы определить, сломался насос или нет, достаточно нажать на подрулевой переключатель. Если характерного звука работающего насоса не слышно, он пришел в негодность.

Не будет лишним проверить напряжение в электросети, возможно, насос исправен, но в каком-то месте перебита электропроводка.

Если, проверив напряжение, вы установили положенные 12 вольт, а насос все равно не работает, то причина именно в нем.

Такое устройство требуется заменить. Ремонтировать их обычно бессмысленно.

Диагностика неработающего омывателя лобового стекла Тойота Королла

Заменить деталь вы сможете своими силами, для этого потребуется приобрести новый насос, затем убрать из бачка всю жидкость, отсоединить клеммы от аккумулятора, во избежание удара током или короткого замыкания. Открутите крепления, снимите со старого насоса шланги, на всякий случай прочистите их или замените на новые. Установите шланги на новый насос и прикрутите его на место старого.

Чаще всего жидкость не поступает на стекло из-за засорения форсунок. Они стоят недорого, и заменить их несложно, однако можно и прочистить, сделав это либо иголкой, либо залив в бачок специальную жидкость для очистки. Можно использовать дистиллированную воду, смешанную пополам с уксусом. Также стоит проверить предохранители: иногда сгорают именно они.

Расположение наливной горловины бачка омывателя в подкапотном пространствеToyota RAV4 CA20W
Крышка горловины бачка омывателя Toyota RAV4 CA20W
Снятие крышки горловины бачка омывателя Toyota RAV4 CA20W
Доливка жидкости в бачок омывателя Toyota RAV4 CA20W

Включение очистителя и омывателя заднего стекла Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Включение очистителя и омывателя заднего стекла

1.5.25. Включение очистителя и омывателя заднего стекла


3. Включение стеклоочистителя (прерывистый режим)

4. Включение стеклоомывателя

Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение.

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

При нахождении рычага в положении INT стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

Стеклоомыватель включается при двух крайних положениях рукоятки. При отпускании рукоятка автоматически возвращается из этих положений.

Омыватель фар


Ключ зажигания должен находиться в положении On.
Время от времени проверяйте уровень жидкости в бачке через прозрачную стенку. Доливайте жидкость для омывания стекол.
Предупреждение
Запрещается включать омыватель фар при пустом бачке, в противном случае возможен перегрев электродвигателя.

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Основные поломки:

Заклинивание в одном положении вследствие обмерзания или попадания внутрь грязи (затрудненный выход телескопической части, отказ возврата). В случае, если проливка проникающим аэрозолем наподобие WD-40 не восстанавливает подвижность узла, требуется замена.

Засорение распылителя, которое не устраняется продувкой сжатым воздухом.

У нас вы можете купить аналог форсунки омывателя фар Toyota CAMRY 40 с заводской гарантией 6 месяцев. Мы доставляем по Москве и всей России, Санкт-Петербург, Новосибирск, Уфа, Самара, Пермь, Нижний Новгород, Екатеринбург, и многие другие. Используем наложенный платеж авиа-почтой, это позволяет в кратчайшие доставить в любой город

Омыватели фар предназначены для мгновенной очистки их поверхности от разводов грязи.

Давайте разберемся, в чем особенности этого механизма для Камри 40 и какие «подводные камни» могут проявить себя при его использовании. Также разберемся, что делать, если омыватели не работают.

Резюме

На самом деле, работа с омывателями фар становится для многих автовладельцев настоящей проблемой. Выявим основные минусы омывателей фар на Камри 40:

  • большой расход незамерзайки;
  • легко засоряются, трудно очищаются;
  • не всегда функционирует заглушка, могут примерзнуть;
  • не отличаются точностью, что приводит к сырому капоту.

Вы всегда можете заменить данную деталь на аналогичную, но для этого потребуется как минимум умение устанавливать омыватели. Установив другие омыватели, вы раз и навсегда решите проблему с их некорректной работой.

Установка омывателей фар на Toyota Corolla кузов 12х

Установка омывателей фар на Toyota Corolla кузов 12х

Мотор высокого давления.(ВНИМАНИЕ. Если кто то соберётся использовать мотор от другой марки авто, то в любом случае это должен быть мотор, который преднозначен для работы с телескопическими форсунками, он мощьнее (сравнительные испытания от 30.03.10г. пункт 5).

Остальная гидрокоммуникация (шланги, переходники) крепится на бампере, с него и снял.

Обнаружил я в эл. блоке под капотом 4 свободных отсека под предохранители. По руководству они обзываются 41, 44, 46, 47.

Завёл папки в блок. тем самым получил 4 отвода постоянного питания с предохранителями.

Задействовал 2 отсека для омываек, т. е. 2 предохранителя для системы омывания фар, это 41-й на реле, 44-й на мотор.

Реле разместил рядом с блоком. Один угол реле пришлось немного подточть, чтобы оно встало ровно и красиво:

Реле подключил так:

1 (сине-красный) - на плюс, через 30 А

2 (чёрно-белый толстый) – на мотор (провод тянем до бачка, к мотору высокого давления)

3 (чёрно-белый тонкий) – на минус

4 (красный) – на красный кнопки (завёл в салон через технологическое отверстие, через которое заходит пучёк заводской проводки)

5 (синий) – на плюс, через 30А

Кнопку в салоне разместил вот так, пришлось перенести регулятор уровня фар в крайний правый отсек:

Кнопку подключил вот так:

Красный – с 4-ым красным от реле

Красно-белый – к проводу ближнего света на левом подрулевом переключателе (минус)

Зелёный – подсветка плюс

чёрно-белый – подсветка минус.

3 Доработка и монтаж гидросистемы:

Дорабатываем бачок от Авенсиса 250-го ,Необходимо срезать вот эту часть бачка, 40 - 45 мм.:

Срезаем и запаиваем, получилось вот так:

Установка омывателей фар на Toyota Corolla

Крепим бачок ( по креплению бачок подошёл, как родной).

Далее необходимо нарастить проводку и шланчик до мотора омывателя лобового стекла так как он сейчас расположен ниже.

Устанавливаем мотор высокого давления и подключаем его:

Установка омывателей фар на Toyota Corolla

Врезаем форсунки и монтируем остальную гидросистему на бампер.

Клапан расположил вот так (1), исключив ненужные изгибы шлангов на форсунки (2)

Увеличение расстояния между клапаном и мотором не ухудшило подачу воды, вода держится в системе постоянно.

ВНИМАНИЕ: Чтобы избавиться от ненужных изгибов шлангов, меняем форсунки местами ( правую ставим с левой стороны, а левую с правой). При осмотре, форсунки ничем не отличаются друг от друга, только изгибом патрубков.

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла Тойота Королла

Важность омывателя лобового стекла нельзя недооценивать. Этот незаметный вроде бы элемент выполняет важную функцию: обеспечивает хороший обзор для водителя, убирая со стекла лишнюю грязь, а значит, влияет на безопасность напрямую. При неисправности омываек дефект сразу же становится заметен, так как создает серьезные неудобства при управлении автомобилем.

Фотография расположения бачка омывателя Toyota Corolla

Необходимо тщательно следить за исправностью систем, так как из-за плохой видимости может произойти ДТП.

Как заменить лобовое стекло своими руками?

Процедура замены ветрового щитка не требует сторонней помощи и может быть выполнена самостоятельно в домашних условиях. Для установки лобового щитка на Toyota Corolla E150 необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего извлечь защитный кожух и демонтировать дворники;
  2. Далее переходим в салон транспортного средства и снимаем центральное зеркало, а также козырьки и обшивку боковых стоек. Затем отсоединяем обшивку с крыши автомобиля;
  3. Наконечник шлицевой отвертки проклеиваем молярным скотчем и поддеваем резинку ветрового щитка в любом удобном месте, после чего плавным движением извлекаем уплотнительную прокладку по периметру щитка;
  4. После демонтажа щитка, фиксирующие пазы необходимо подготовить: для начала срезаем остатки старого герметика, после чего обрабатываем поверхность обезжиривающим составом. В местах со старым герметиком стекло не будет герметично прилегать;
  5. Далее наносим грунт на обработанную поверхность и ждем высыхания состава – процедура займет не более 20 минут. Теперь можно устанавливать новое стекло: на грунт с помощью пистолета наносим ровным слоем свежий герметик и устанавливаем щиток.
  6. После установки лобовое стекло необходимо равномерное прижать по всему периметру изделия, после чего срезать остатки герметика.

Герметик будет сохнуть в течение 3-5 часов – за это время машиной не желательно пользоваться: смена давления воздуха или вибрация может выдавить стекло наружу.

Обратите внимание! При отсутствии сторонней помощи, лобовое стекло рекомендуется положить на закрытый капот и скользящим движением протолкнуть вверх до закрепления изделия в пазах – это позвонит установить щиток в целостности.

Капот автомобиля предварительно необходимо проклеить изолентой или молярным скотчем во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.

Как работает омыватель?

Вне зависимости от того, хэтчбек у вас 2002 года выпуска или 2008, кузов 120 или 150, принцип работы омывателя один и тот же. К бачку с водой или другой жидкостью для очистки стекла подсоединяются шланги, они ведут к лобовому стеклу, специальный тройник разветвляет их, подавая струи в нужное место. Вода подается при помощи электронасоса небольшого размера.

Распыление происходит при помощи форсунок, которые превращают струю воды в мелкие капли. Это способствует не только экономии жидкости, но и более тщательному очищению поверхности лобового стекла. Всего бачок способен вместить не больше 2.5 литров воды.

Для того чтобы привести в действие насос, расположенный в бачке, нужно воспользоваться переключателем, находящимся под рулем. Когда омывающая жидкость попадет на стекло, дворники включатся самостоятельно, чтобы убрать ее вместе с мусором.

Лобовое стекло на Toyota Corolla E150: сравнение аналогов и оригинальной модели

Основное отличие дилерских щитков от аналогов состоит в функциональности – оригинальные модели совместимы с электрооборудованием автомобиля, в результате чего возможно подключение дополнительных функций.



Наиболее популярными опциями являются:

  • Обогрев зеркала;
  • Установка видеорегистратора;
  • Вывод мультимедийного экрана.

Также приобретение оригинальных щитков сохраняет сервисную гарантию на автомобиль, что сохраняет право на бесплатное обслуживание на дилерском СТО.

Обратите внимание! Выбирать лобовое стекло на Е150 рекомендуется исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя.


Как быть, если вода не поступает?

Случается так, что не работает омыватель. Для решения этой проблемы необязательно обращаться в автосервис, так как в большинстве случаев решить вопрос можно самостоятельно. Часто проблема возникает из-за невнимательности владельца автомобиля, который в холодное время пользуется обычной водой, она замерзает и блокирует деятельность системы. Может произойти разрыв бачка из-за расширившейся жидкости. Тройник иногда трескается и начинает протекать.

Если никаких физических повреждений не произошло, решить проблему можно следующим образом: воспользоваться феном или загнать автомобиль в теплое помещение. Дождавшись, когда лед растает, снять бачок, вылить воду и заменить на незамерзайку или спирт.

Второй распространенной причиной является разрыв электроцепи. Могут происходить и физические повреждения шлангов, например, от тряски они покидают свои места и трутся о кузов, в результате чего может произойти разрыв или загиб шланга. Устраняется проблема путем замены шлангов и установки их на прежнее место.

Форсунки и тройник могут забиваться грязью. Можно заменить их, а можно прочистить при помощи швейной иголки, продуть систему направленной струей воздуха.

Также может возникнуть неисправность электрических составляющих системы. Для того чтобы определить, сломался насос или нет, достаточно нажать на подрулевой переключатель. Если характерного звука работающего насоса не слышно, он пришел в негодность.

Не будет лишним проверить напряжение в электросети, возможно, насос исправен, но в каком-то месте перебита электропроводка.

Если, проверив напряжение, вы установили положенные 12 вольт, а насос все равно не работает, то причина именно в нем.

Такое устройство требуется заменить. Ремонтировать их обычно бессмысленно.

Диагностика неработающего омывателя лобового стекла Тойота Королла

Заменить деталь вы сможете своими силами, для этого потребуется приобрести новый насос, затем убрать из бачка всю жидкость, отсоединить клеммы от аккумулятора, во избежание удара током или короткого замыкания. Открутите крепления, снимите со старого насоса шланги, на всякий случай прочистите их или замените на новые. Установите шланги на новый насос и прикрутите его на место старого.

Чаще всего жидкость не поступает на стекло из-за засорения форсунок. Они стоят недорого, и заменить их несложно, однако можно и прочистить, сделав это либо иголкой, либо залив в бачок специальную жидкость для очистки. Можно использовать дистиллированную воду, смешанную пополам с уксусом. Также стоит проверить предохранители: иногда сгорают именно они.

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
  3. Включение очистителя и омывателя ветрового стекла

1.5.24. Включение очистителя и омывателя ветрового стекла

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла (тип А)


3. Повышенная скорость

4. Включение стеклоомывателя

Для включения очистителя переведите рычаг в нужное положение. Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага.
Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите.

Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке. Порядок заполнения бачка описан в подразделе 2.3.

В холодную погоду перед включением омывателя включите обогрев стекла. При этом предотвращается обледенение, из-за которого ухудшается обзор.

Не включайте очиститель на сухом стекле, так как щетки могут его поцарапать.

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла (тип В)


3. Повышенная скорость

4. Включение стеклоомываталя

Для включения очистителя переведите рычаг в нужное положение. Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага.

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT.

Включение очистителя и омывателя ветрового стекла (тип С)


3. Малая скорсть

4. Повышенная скорость

5. Включение стеклоомывателя

Для включения очистителя переведите рычаг в нужное положение.

Для включения омывателя нажмите кнопку (5) на торце рычага.

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Для включения прерывистой работы очистителя переведите рычаг в положение INT.

Для включения однократной работы очистителя при движении в тумане потяните рычаг на себя и отпустите.

Кроме того, после включения омывателя два раза автоматически сработают щетки, даже если рычаг будет находиться в положении Off.

↓ Комментарии ↓

1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы

5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности

6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси

8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом «Универсал») 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

Читайте также: