Установка рестайлинговых фар bmw e60

Обновлено: 23.04.2024

Установка рестайлинговых фар на бмв е60


Название: Umnitza ICE VXX (N) (Integrated Color ENH)) A новый продукт. Который преобразует запатентованную технологию люминесцентных колец HELLA в более технологичный современный вид. Этот продукт даст вам более белый, яркий. Гало-выход. Самый яркий выход. OEM PLUG AND PLAY CONNECTOR модернизированные глаза ангела доступны. ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧИ И ИГРАЙ!

Это самый яркий продукт на рынке и виден при дневном свете.

Подтверждено отсутствие мерцания (N) (для e90 этот модуль недоступен). и никаких радиопомех с самой высокой максимальной мощностью.

Правильно, ваш автомобиль не будет вызывать страшного мерцания при запуске или периодической вспышки во время движения.


Блок ICE VXX на 25-35% ярче. Чем версия ICE V6 (не ICE LITE H8)

ВОЗМОЖНОСТИ:

Отсутствие внешних резисторов * *
заготовка алюминиевого корпуса с внешним радиатором (для большинства применений-см. Фотографии ниже)

45% ярче. Чем Mycarr, Rdash. Mtech и многие другие.

15 Вт+ мощность

** F01 и E63 / 4 (новейшие серии 7 и 2008+ 6) требуют второго набора резисторов. Все остальные модели этого не требуют)

*** Конструкция E60 требует ксеноновых фар на все годы.


Применение (пожалуйста. Обратитесь к руководству вашего владельца для вашего типа Установки приложения) :

Пожалуйста, смотрите выпадающее меню для всех доступных приложений.

Описание продукта (может описывать некоторое дополнительное оборудование) :

Разработанный. Чтобы быть недорогим и быстрым обновлением до ваших устаревших галогенных цветных ангельских глаз. Обновите их до Нового светодиода на много долларов меньше. Umnitza ICE VXX (N) позволяет сохранить стильные фары OE. Обновив их внешний вид до более современного белого света на основе светодиодов.


2 мощных модуля светодиодного проектора (продаются в паре все приложения)

ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧИ И ИГРАЙ.

Онлайн-Инструкции-Связанный Раздел Ресурсов Установки

Все оборудование и установка включены в комплект поставки

Инженерная Деталь:

30-50 минутная полная установка

Жизненный Период 10000 + Часов

15 ВТ+ ОБЩАЯ МОЩНОСТЬ

Преимущества:

Обновленный Внешний Вид

Значительное улучшение визуальной привлекательности автомобиля

Очень Яркий / Нео Современный Вид

Чистый белый (пользовательские цвета доступны только по специальному заказу)

Никакой Световой Короб

Работает со всеми автоматическими выравнивающими и адаптивными огнями-универсальная посадка

Предварительно протестируйте лампочки перед установкой в автомобиль

Обеспечьте безопасное подключение к фаре и от нее.

ключевые слова: bmw oem фары angel eyes predator chromium dde

* Пожизненная гарантия ограничена первоначальным покупателем и оригинальной установкой. Не относится к злоупотребляемому или неправильно установленному продукту.

** Некоторые приложения H8 могут потребовать внешнего резистора за 20 долларов.

BMW 5 series › Logbook › Установка рестайлинговых фар BMW e60

Запись делается с большим опозданием.
Первым делом менял заднюю оптику на рестайлинг, без неё машина была старой и унылой!
После замены стала свежее, но передняя была самая простая(дорест галоген).
Решил менять и ее!
Были куплены фары в хорошем состоянии рест галоген Европа!

По подключению все просто, но нужны фишки от рестайлинга!
Они полностью отличаются

Далее все по цветам
В чем сложность:на дорест оптике на габариты глазки идёт 2 провода разных
По 5вт, в рест оптике 1 провод на 10вт
Нужно 2 провода с косы между собой соединить и подключить к проводу на габарит в фишке!
При подключении нужно смотреть внимательно, левая и правая фара отличается по подключению!

Но, после подключения была интересная картина, глазки с ближним светом при включённом зажигании не заведённой машины работали, но как только машина заводится, проходит минута примерно(иногда меньше) и глазки тухли и ошибки повалялись, ломали голову что не так.
Проблема была в блоке света lm!
Блок света заменил, закодировал, все работает))

Так же были куплены новые крепления фар!

Ну и может кому пригодится

BMW 5 series 2005, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Rear drive, Automatic — styling

Comments 22

а что кодировал в лм2 на переднюю оптику?

Ставил блок света lm1 как и был)

Я тоже долго думал что делать со своими фарами, тоже хотел рест. Но… Бу рест галоген как у автора стоит 300уе за пару. А теперь внимание вопрос! Чем он лучше будет дорестового ксенона, как у меня? (Это не касается автора, у него был дорест галоген).
Ответ — ни чем. Разница там только в поворотнике. Глазки одинаковые с дорестовым ксеноном, да ещё и не ксенон, а галоген, только с линзой. И второй вопрос — в каком состоянии будет эта линза? Ответ неизвестен…
По итогу свет будет как по мне сомнительный…
А я хочу свет толковый, внешний вид вторично. Хотя мое имхо дорестовые фары если они в хорошем стане выглядят не сильно хуже. Ещё раз, по сравнению с рестовым галогеном! Я не сравниваю их с рестовым ксеноном.
Покумекав я пришел к выводу, что лучше я восстановлю полностью свои фары с заменой глазок на яркие, с заменой биксеноновых модулей на билэд, с заменой стекол на новые и т.п. за 300уй, чем куплю рест галоген ради сомнительного улучшения внешнего вида, и потом по итогу придется ещё минимум 200 в него засунуть что бы добиться хорошего света.
Все написанное сугубо мое мнение.
Каждый приследуешь свои цели.

Я тоже долго думал что делать со своими фарами, тоже хотел рест. Но… Бу рест галоген как у автора стоит 300уе за пару. А теперь внимание вопрос! Чем он лучше будет дорестового ксенона, как у меня? (Это не касается автора, у него был дорест галоген).
Ответ — ни чем. Разница там только в поворотнике. Глазки одинаковые с дорестовым ксеноном, да ещё и не ксенон, а галоген, только с линзой. И второй вопрос — в каком состоянии будет эта линза? Ответ неизвестен…
По итогу свет будет как по мне сомнительный…
А я хочу свет толковый, внешний вид вторично. Хотя мое имхо дорестовые фары если они в хорошем стане выглядят не сильно хуже. Ещё раз, по сравнению с рестовым галогеном! Я не сравниваю их с рестовым ксеноном.
Покумекав я пришел к выводу, что лучше я восстановлю полностью свои фары с заменой глазок на яркие, с заменой биксеноновых модулей на билэд, с заменой стекол на новые и т.п. за 300уй, чем куплю рест галоген ради сомнительного улучшения внешнего вида, и потом по итогу придется ещё минимум 200 в него засунуть что бы добиться хорошего света.
Все написанное сугубо мое мнение.
Каждый приследуешь свои цели.

Все гонятся за рест глазами, да и отражатель красивее сделали в ресте)

Ну тогда хреного, мне что то казалось, что в рест фарах в любых фарах глаза одинакого светят.
Лично себе брал с двумя линзами и ксеноном, позже мог даже поменять их на адаптив но не хотел, визуально не нравятся, место второй линзы стоит отражатель.

Я сам так думал, пока знакомый не купил себе тестовую е60 с галогеном и не полез менять лампочки в глазках.
В рест ксенон и адаптивном ксеноне стоят галогенки н7 по-моему на глазки, там да, разница есть.

Я тоже долго думал что делать со своими фарами, тоже хотел рест. Но… Бу рест галоген как у автора стоит 300уе за пару. А теперь внимание вопрос! Чем он лучше будет дорестового ксенона, как у меня? (Это не касается автора, у него был дорест галоген).
Ответ — ни чем. Разница там только в поворотнике. Глазки одинаковые с дорестовым ксеноном, да ещё и не ксенон, а галоген, только с линзой. И второй вопрос — в каком состоянии будет эта линза? Ответ неизвестен…
По итогу свет будет как по мне сомнительный…
А я хочу свет толковый, внешний вид вторично. Хотя мое имхо дорестовые фары если они в хорошем стане выглядят не сильно хуже. Ещё раз, по сравнению с рестовым галогеном! Я не сравниваю их с рестовым ксеноном.
Покумекав я пришел к выводу, что лучше я восстановлю полностью свои фары с заменой глазок на яркие, с заменой биксеноновых модулей на билэд, с заменой стекол на новые и т.п. за 300уй, чем куплю рест галоген ради сомнительного улучшения внешнего вида, и потом по итогу придется ещё минимум 200 в него засунуть что бы добиться хорошего света.
Все написанное сугубо мое мнение.
Каждый приследуешь свои цели.

Я тоже так буду делать, специально прикупил галогеновые фары с новыми стеклами. Сейчас буду потихоньку докупать глазки и биледы. Также посчитал на куркуляторе что по деньгам тоже на тоже выйдет, но зато качество света будет в разы лучше.

Установка LED фар на дорестайлинг на BMW 5 series (F10)

Сегодня речь пойдет о таком интересном и наверное самом желанном доосащении многих владельцев BMW как LED оптика.

Что же такого желанного в этих фарах, спросите вы, а я вам скажу!
Ну во-первых это свет. С помощью ксеноновых ламп вы не добьетесь такого качественного светового пучка. Во вторых-внешний вид. Эти фары на машине молодят ее лет на 5 как минимум.
Так же эти фары наделены такой чудесной опцией как Adaptive drive, которая в свою очередь посредствам умных датчиков вырезает потоки света направленные на встречные авто, что бы их не слепить, а так же смещает пучки света при поворотах.
И вот прочитав о всех прелестях вы уже готовы к покупке этих фар, но все бы ничего если б не их цена. Итак, по порядку:
-Голые фары без блоков можно купить за 90000
-Блоки к ним(6 штук, по 3 на каждую фару) еще примерно 50000
-Блоки FRM и ZGW (если у вас дорестайлинг) 20000
-Кодирование, протяжка проводки 20000-25000
Либо вы можете найти готовый комплект с блоками, что будет даже лучше, но цена от этого точно не изменится.
Итого на круг получается кругленькая сумма примерно в 200к, и тут уже думаешь нужно оно тебе или нет, а если у тебя еще нет KAFAS2 или FLA зеркала, то опция с распределением световых пучков(вырезанием встречных автомобилей) работать не будет. А если вы узнаете сколько будет стоит поставить KAFAS2 c заменой лобаша(иначе вы его не поставите) желание отпадет само с собой.
Кто-то в комментариях напишет, что на досках объявлений продают оригинальные комплекты с блоками по 100к в каком-то Мухосранске-знайте, что это развод, и фар там таких никто никогда не видел. Не пытайтесь обмануть систему, найти значительно дешевле не получится, я занимался этим вопросом месяца 3 и решил для себя что LEDу на моей машине быть!
Так как моя машина 2010 года, одна из первых сошедших с конвейера, блоки FRM и ZGW под замену, а это как я уже писал выше 20к, если куплю весь оригинальный комплект фар с блоками это еще 150к, ну и на кодирование/установку придется раскошелиться на 20-25к. Допустим 200к мы потратим, а взамен получим следующее:
-оригинальные фары BMW Adaptive LED, с подсветкой поворотов, но без этой замечательной функции вырезания секторами, так как у меня стоит KAFAS1, а через него нельзя закодировать адаптив на LED фары. Конечно можно заменить KAFAS1 на FLA зеркало, но придется пожертвовать такими ништяками как удержание в полосе и адаптивный круиз.
Тогда мы задаемся вопросом за что платить такие бабки? Правильно, отодвигаем идею с оригиналом и смотрим альтернативу из поднебесной.
Данной альтернативой выступают китайские LED фары. Превосходное качество светодиодного света и оптимальный вариант замены для ксеноновых фар. Они выглядят 1 в 1 как оригинал, внешне одно отличие — это отсутствие надписи "BMW Adaptive LED».

А теперь давайте по порядку, все ли действительно так сладко и мы переплачиваем больше 100к только за надпись «Adaptive LED»?
Внешне фары действительно идентичны, на корпусах даже написано made in Germany, на некоторых накладках HELLA. К внешнему виду вопросов вообще нет.


Теперь об установке. Данные фары разработаны специально для моделей как дорестайлинга, так и рестайлинга. Крайне просты в установке, не требуют кодирования, протяжки проводов. Для установки вам потребуется только перекинуть модули управления с ваших старых фар на новые.

Вот так выглядит этот модуль

Но все ли так гладко, или что таится за китайским LED.
Начну по порядку. Покупая такие фары вы не получите адаптивного освещения поворотов, а так же адаптивного дальнего, который будет вырезать свет секторами, но если у вас стоит KAFAS или хотя бы FLA зеркало-можно закодировать автодальний. Кстати при заведении автомобиля ничего не моргает, возможно китайцы доработали этот момент.
Взвесив все за и против для себя я принял решение поставить Китай, так как переплачивать только за надпись и освещение поворотов 120к я не готов морально.
Теперь об установке.

Скидываем передний бампер, выкручиваем по 4 болта с каждой стороны, отсоединяем разъем и вуаля, фары у нас в руках. Как я писал выше-ничего сложного нет, как говорится plug&play, нужно только перекинуть кассеты со старых фар.

Так же пришлось обратиться к специалистам чтобы отключить проверку туманок и отключить адаптивное освещение, так как на моих фарах эта опция была.

Так как моя машина оснащена камерой KAFAS грех было упускать возможность и не поставить новый SZL модуль c автоматическим дальним светом. Его я заказал еще весной, но поставить решил только сейчас, а заодно проверить поддерживают ли китайские фары автодальний.

Так же подготовившись заранее, для полного фэншуй я приобрел переключатель света без кнопки противотуманок, так как в версиях M550D их нет, да и как по мне без туманок машина выглядит куда агрессивнее.

Отказавшись от туманок были куплены заглушки в бампер от M550D, но мне не понравилось то что в них крупная ячейка, через которую видны кронштейны туманок, а так же в радиатор и в подкрылки летят камни, поэтому было принято решение, раз уж бампер снят-поставить защитную сетку.
Была куплена ромбовидная сетка 80х40 см, размечена и вырезана четко по контуру заглушек и центральной решетке. Монтаж осуществлял на термоклей. Конечный вид не может не радовать, и выглядеть не колхозно.

Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками


Красота — страшная сила, что только не делают современные люди для того, чтобы выглядеть привлекательно. Причем это касается не только самих людей, но и всего, что у них есть. Не исключением стали автомобили, которые давно уже не просто средство передвижения, а способ выделиться из толпы, продемонстрировать собственный статус и благосостояние.

Все новое сегодня, становится забытым старым завтра, и красивая привлекательная оптика, которая так нравилась с годами уже не выглядит так ярко, как раньше, особенно на фоне ультрамодных и современных LED-фар, а также матричной или лазерной оптики. Чтобы идти в ногу со временем, многие идут на кардинальные меры, меняют оптику целиком, делают тюнинг фар или вовсе продают авто в том числе из-за того, что его внешний вид уже не соответствует современным тенденциям.

На просторах интернета нашел одного "рукастого" дядю, который наглядно демонстрирует как в домашних условиях можно сделать практически все, что угодно, я имею ввиду с автомобильной оптикой. Мне приглянулся фотоотчет по доработке задней оптики дорестайлового BMW E60.


Итак, поехали.

Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.


Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.



Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.


Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.

Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).

Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.


Далее необходимо подготовить все под покраску.

По желанию клиента, был также установлен так называемый "плавный розжиг" для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.


Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).





Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.


А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!


Фары как у BMW F10 своими руками на BMW E60 демонстрационное видео

У меня все, спасибо за внимание! Напишите в комментариях как вам такой тюнинг фар BMW и стоит ли это таких усилий. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Установка рестайлинговых фар bmw e60

    Всем привет, друзья! Не так часто мы делаем автомобили BMW, хотя по улучшению света фар заявки на них регулярно поступают. Поэтому не показать этой работы мы не могли. И так BMW 5 серии E60 кузов.


    Фары с системой адаптива, собраны на не термопластичном герметике, в общем повозиться придётся.




    Менять штатные линзы будем на ксеноновые линзы Hella 3R TQ.


    По штатным посадочным местам крепятся они нормально. А вот с работой AFS повозиться пришлось, больно мудрёный здесь механизм. В итоге, конечно, победили.




    Проверили всё на автомобиле, проехались по стоянке, всё работает.




    После чего нанесли новый термопластичный герметик и собрали фары.


    Смотрим на конечный результат!






    Ближний свет штатные линзы



    Ближний свет Hella 3R

    Нашли цены ниже?

    Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

    Политика конфиденциальности

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

    Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

    Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

    Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

    В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    Тюнинг БМВ Е60 для улучшения технических характеристик

    BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем. Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году. Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.

    Тюнинг БМВ Е60

    Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.

    Внедрение своих пожеланий в автомобиле

    Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин. В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно. Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

    bmw 5 тюнинг e60

    Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

    Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

    Тюнинг БМВ m5 e60

    Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке. Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон. Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

    Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

    Спойлер не только как элемент дизайна

    Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.

    чип-тюнинг БМВ Е60

    тюнинг бмв е60 спойлер

    Модернизация салона в БМВ

    Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

    Тюнинг салона bmw e60

    Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

    Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

    БМВ 5 e60 тюнинг

    Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

    Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

    Тюнинг салона БМВ E60

    Улучшения мотора и технических характеристик

    5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.

    Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

    Тюнинг БМВ E60 фото

    Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

    Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

    БМВ М5 Е60 тюнинг фото

    Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

    Чип-тюнинг

    Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

    чип-тюнинг БМВ e60

    Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

    Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

    bmw 5 e60 wald

    Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

    Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

    А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

    Установка рестайл фар на BMW E60 2004г. Дооснащение

    А чем закончилось с колечками? И как дальним моргнуть?

    В кодировании можно выбрать режим работы дальнего света. На старом lm

    @BMW TAR ну я токо что делал тоже самое, пока непоменял блок на лм2 и непоменял пины возле блока (неговоря о кодировке) ничего невышло. Мучялся 3 дня непонимаю как вам так просто вышло со старым блоком котовый неподдерживает 35 ват лампочку и который дальним моргает отделним сигналом

    Она моргает. Пришлось поменять настройки в блоке.

    Подскажите у меня дорест адаптив можно без замены блока подключить рест адаптив?

    Адаптивность фар сохраняется при таком инстале?

    ЕСЛИ ДОЛГО НА ЭТИХ РЕСТАЙЛОВЫХ ФАРАХ ЕХАТЬ С ДАЛЬНИМ СВЕТОМ, ТО СТЕКЛАМ ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ БУДЕТ ХАНА )

    Привет. А блок света в салоне не нужно менять?

    Какой идет на габариты?

    Привет, хорошая работа!
    На рестайлинге е60 не горит дальний свет. На щитке индикация дальнего света есть. Возможные причины? Заранее спасибо!

    так второй отсек отвечает не за дальний, а как поворотная фара же

    как вас найти на Fb?

    у меня блок LM2, нужно ли мне что-то кодировать или достаточно поменять разьемы?

    Как с вами связаться спасибо срочно

    Если не адаптив то скорее всего все и так заработает. Если будут ошибки придется кодировать.

    Дмитрий, дайте свой вконтакте, етсть пару вопросов по установке

    подскажите мне, я сейчас делаю тоже самое, ставлю фары биксенон не адаптив от реста на дорест 2006г. (ксенон с адаптивом). Мне нужно менять блок lm если новые фары без адаптива?

    Алексей не нужно многое зависит от блока который стоит у вас

    где видео по замене стекла фары?

    а какой ценник комплекта стёкл? именно рестайл е60

    Это было страшно не красиво и немного по варворски, ибо нагреть и снять стекло не удалось. Пришлось его вырезать. в общем там нечем гордится.

    Это рест не адаптив просто ксенон да?правильно понял? Молодцы ребята лайк однозначно

    второй провод и 4-ый соединяются вместе что ли они же оба коричневые

    Адаптив фары. Ток блока адаптации не хватает. Видео не снимал но там проблем уже нет. Ставим блок адаптив и меняем лм на 3 версию . Протягиваем по 2 провода к каждой фаре от блока и вшивам пины. и все работает :)

    Это фары не биксинон рестайл! у меня рестайл 8 года фары вообще другие

    Какие блоки вы прошивали.

    Привет у меня провода с твоей схемой вообще не совпадают .

    Dmitriy Komok спасибо

    ильин николай привет. было всего 2 типа фар и цвета там такие. только на правой и левой отличаются . на одной зеленые на другой синие. если не помогает в инете есть мануал дооснащения. правда он на немецком но там все плнятно. на кройняк не бойтесь спалить там нечего. главное толстые провода между собой не замкнуть, остальные это управление. если не так подцепите то будет гореть не то что включаете :)

    Установка рестайл фар на BMW E60 2004г. Дооснащение

    А чем закончилось с колечками? И как дальним моргнуть?

    В кодировании можно выбрать режим работы дальнего света. На старом lm

    @BMW TAR ну я токо что делал тоже самое, пока непоменял блок на лм2 и непоменял пины возле блока (неговоря о кодировке) ничего невышло. Мучялся 3 дня непонимаю как вам так просто вышло со старым блоком котовый неподдерживает 35 ват лампочку и который дальним моргает отделним сигналом

    Она моргает. Пришлось поменять настройки в блоке.

    Подскажите у меня дорест адаптив можно без замены блока подключить рест адаптив?

    Адаптивность фар сохраняется при таком инстале?

    ЕСЛИ ДОЛГО НА ЭТИХ РЕСТАЙЛОВЫХ ФАРАХ ЕХАТЬ С ДАЛЬНИМ СВЕТОМ, ТО СТЕКЛАМ ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ БУДЕТ ХАНА )

    Привет. А блок света в салоне не нужно менять?

    Какой идет на габариты?

    Привет, хорошая работа!
    На рестайлинге е60 не горит дальний свет. На щитке индикация дальнего света есть. Возможные причины? Заранее спасибо!

    так второй отсек отвечает не за дальний, а как поворотная фара же

    как вас найти на Fb?

    у меня блок LM2, нужно ли мне что-то кодировать или достаточно поменять разьемы?

    Как с вами связаться спасибо срочно

    Если не адаптив то скорее всего все и так заработает. Если будут ошибки придется кодировать.

    Дмитрий, дайте свой вконтакте, етсть пару вопросов по установке

    подскажите мне, я сейчас делаю тоже самое, ставлю фары биксенон не адаптив от реста на дорест 2006г. (ксенон с адаптивом). Мне нужно менять блок lm если новые фары без адаптива?

    Алексей не нужно многое зависит от блока который стоит у вас

    где видео по замене стекла фары?

    а какой ценник комплекта стёкл? именно рестайл е60

    Это было страшно не красиво и немного по варворски, ибо нагреть и снять стекло не удалось. Пришлось его вырезать. в общем там нечем гордится.

    Это рест не адаптив просто ксенон да?правильно понял? Молодцы ребята лайк однозначно

    второй провод и 4-ый соединяются вместе что ли они же оба коричневые

    Адаптив фары. Ток блока адаптации не хватает. Видео не снимал но там проблем уже нет. Ставим блок адаптив и меняем лм на 3 версию . Протягиваем по 2 провода к каждой фаре от блока и вшивам пины. и все работает :)

    Это фары не биксинон рестайл! у меня рестайл 8 года фары вообще другие

    Какие блоки вы прошивали.

    Привет у меня провода с твоей схемой вообще не совпадают .

    Dmitriy Komok спасибо

    ильин николай привет. было всего 2 типа фар и цвета там такие. только на правой и левой отличаются . на одной зеленые на другой синие. если не помогает в инете есть мануал дооснащения. правда он на немецком но там все плнятно. на кройняк не бойтесь спалить там нечего. главное толстые провода между собой не замкнуть, остальные это управление. если не так подцепите то будет гореть не то что включаете :)

    Читайте также: