Замена блока розжига ксенона мазда сх 7

Обновлено: 23.04.2024

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовая головка или ключ «на 10».

Работа по снятию и установке показана на примере левой блок-фары. Правая блок-фа­ра снимается аналогично.

1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 256).


2. Выверните болт крепления блок-фары к переднему крылу.


3. Выверните сердечник пистона.


4. . и извлеките пистон верхнего крепле­ния блок-фары.


5. Выверните болт верхнего крепления блок-фары.



7. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки блок-фары.


8. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы дальнего света.


9. . и снимите блок-фару с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ


В нижней части блок-фары установлен блок розжига газоразрядной (ксеноновой) лампы ближнего света.


10. Для снятия блока розжига нажмите на фиксатор.


11. . и отсоедините колодку проводов блок-фары от блока розжига.


12. Выверните три винта крепления блока.


13. . и отведите блок розжига от блок- фары.


14. Отожмите фиксатор колодки.


15. . и отсоедините колодку жгута прово­дов газоразрядной лампы от блока.


16. Выверните винт крепления держате­ля жгута проводов.


17. . и снимите блок розжига.


18. Установите блок розжига.


19. . и блок-фару в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ"

Mazda CX-7. Снятие и установка фары и замена всех ламп, передней оптики. замена блока рожига мазда CX7 Полная инструкция по снятию и ремонту фар без снятия бампера MAZDA CX 7

Тюнингуем оптические элементы в Мазда CX-7: Полезная информация

Полноприводная Мазда CX-7 появилась впервые в 2007 году и поразила всех своей высокой мощностью, и возможностью выбора между механической и автоматической коробкой переключения передач. Качество оптики, к сожалению, не отличаются высоким качествам, но сегодня это уже не проблема, поскольку можно с легкостью все модернизировать, произведя установку ксенона в Мазда CX-7.

Фару ксенон Мазда CX-7 можно установить в автомобильной мастерской, которая предлагает подобные услуги. Стоит выбирать специалистов, которые обладают высокой квалификацией для того, чтобы все работы были произведены качественно и быстро. Тюнинг фар Мазда CX-7 — не сложная и не очень дорогая процедура, а возникающие преимущества говорят о том, что все это действительно имеет смысл.

ксенон Мазда CX-7

Тюнинг фар

Замена лампочек в фарах ближнего света рано или поздно необходима в каждом автомобиле Мазда CX-7. К этому приводят такие причины, как повреждение старой лампы или выход ее из рабочего состояния. Поменять линзы Мазда CX-7, по сути, несложно и не так уж и дорого — сами работы не требуют значительных расходов. Основную сумму «потянут» сами лампы.

Прежде чем приступать к замене, необходимо выбрать лампы. Наиболее распространенный вид — H7 и здесь заслуживают внимания многие производители — выбор только за автовладельцем. Стоит выбирать, конечно же, продукцию высокого качества, поскольку они прослужат значительно дольше, чем, к примеру, китайского производства.

Прекрасной альтернативой классических ламп являются галогенные. Чаще всего выбирают H11 мощностью 55 Вт, которые используют как для фар головного света, так и для противотуманных фонарей. В интернете можно найти многочисленные видео как снять фару Мазда CX-7 и сделать это самостоятельно вполне возможно, но стоит все-таки поручить данные работы квалифицированным специалистам.

В случае, если галогенные лампы не привлекают внимание и хочется более яркого света, то стоит выбирать лампы ксеноновые Мазда CX-7 или светодиоды. Чаще всего ксенон устанавливают в фары ближнего света, а светодиоды — в противотуманные. Безусловно, при выборе ламп стоит учитывать срок службы, гарантированный государством и технические параметры.

лампы ксеноновые Мазда CX-7

Прокачка противотуманок

На сегодняшний день на рынке представлен огромный ассортимент противотуманных фар для Мазда CX-7. Выбор необходимо делать, исходя из технических характеристик и гарантийного срока эксплуатации. Стоимость может быть разной и потому каждый автовладелец непременно найдет вариант, который его устроит.

Алгоритм работ по замене противотуманных ламп:

  1. Снять крепление пластиковой вставки с поворотными сигналами и огнями габаритов.
  2. Снять крепление с противотуманных фар и достать ее из ниши.
  3. Провернуть старую лампу и достать ее.
  4. Вставить и вкрутить новую.
  5. Собрать фару в обратном порядке.

По такому же принципу производится замена заводских штатных огней и перегоревших лампочек. Важно просто выполнять все аккуратно и не торопясь или же поручить все работы квалифицированным специалистам.

Тюнинг фар

Докручиваем поворотники

Лампы указателей поворотов на Мазда CX-7 не могут работать вечно и в определенный период времени необходима их замена. Сама конструкция данных фар очень простая, однако при длительной эксплуатации свет начинает тускнеть.

Как только начинается такое потускнение, следует обратить внимание на колбу лампы и произвести ее замену. Чаще всего взамен старых устанавливают ксеноновые, которые не только светят ярче, но и в целом позволяют значительно сэкономить.

При выборе ламп необходимо проявлять максимальную внимательность, чтобы приобрести действительно ксеноновые фары, а не грубую подделку. Помимо этого, необходимо учитывать параметр мощности для определенной части автомобильного освещения. Не стоит устанавливать мощные лампы на габаритные фары на задней части Мазда CX-7, поскольку они ослепляют водителей, едущих позади.

Важно установить такие лампы в указатели поворотников Мазда CX-7, которые помогут другим водителям контролировать действия данного автомобиля, но в то же время не слепили их.

Алгоритм замены ламп поворотников:

  • снять фиксатор через основной отсек мотора и начинать это необходимо с корпуса главной фары;
  • снять поворотник, находящейся на наружной стороне;
  • отпустить штыковой затвор, откручивая плафон против часовой стрелки и выдвинуть лампу;
  • проверить правильность крепления корпуса лампы и блока указателя поворота;
  • установить на место указатель и включить его для проверки его работоспособности.

Задние фонари

Многие автовладельцы Мазда CX-7 сталкиваются с проблемой образования копоти внутри задних фар и тогда требуется производить их чистку или замену самих ламп.

Задние фонари Мазда СХ 7

Алгоритм замены ламп в задних фонарях:

  • снять навесные элементы;
  • отсоединить лампы;
  • демонтировать саморезы;
  • разогреть скрепляющий состав до расплава;
  • отсоединить стекло от деталей корпуса.

По сути, единственный метод демонтажа задних фонарей на Мазда CX-7 — нагрев, и дома это вполне можно сделать самостоятельно. Однако стоит понимать, что любые неосторожные или неумелые действия могут привести к повреждениям задних фонарей.

Любые действия по ремонту фонарей Мазда CX-7 любого типа требует определенных знаний и умений. Лучше всего поручить данные работы профессиональным специалистам, которые быстро все выполнят и будут гарантировать качество работ. Помимо этого, не стоит экономить на самих лампах — лучше выбрать оригинальную продукцию от проверенных производителей.

  • 0 комментариев

Замена блока розжига ксенона мазда сх 7

Доброго времени суток друзья! Все наши статьи содержат материал по установке светодиодных линз. Что поделаешь, спрос на данную услугу действительно велик. Но сегодня мы поделимся с Вами отчётом о замене старых линз, с выгоревшим отражателем, на новые бюджетные би-ксеноновые линзы.


Причём это самый бюджетный вариант. ***Бюджет на Работы+материалы***- 11700р. Будем ставить Би-Линзы Optima MAGNUM 3.0 дюйма под ксеноновые лампы OPTIMA PREMIUM Ceramic H1 4200К.




Герметик в фарах терморазборный. Греем фары в печи и раскрываем их.



Ставим новые линзы



Наносим новый герметик и запечатываем фары.

Полируем и регулируем фары.



Всё, автомобиль готов!



Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - Mazda CX-7

Mazda CX-7, Восстановление фар, Замена линз на BI-LED
Что сделали:
1. Заменили прогоревшие насквозь линзы, на Светодиодные Bi-led модули.
В данном случае, самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип полировки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Отполировали стела фар изнутри.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Запаяли прогоревший корпус фары.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок, благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R + Полировка и бронь.
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые линзы.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1.Окраска отражателя в черный матовый цвет.
2.Бронирование.

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз +DRL

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Дополнительно:
установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24
фары были отполированы и забронированы

Mazda CX - 7 , Установка 4 Би - ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Mazda CX-7, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Покраска
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Главная задача была сделать качественный свет, в 4 линзы, при определенном бюджете переделки.
Про Линзы:
Штатные Koito, заменены на биксеноновые линзы Morimoto
Цоколь:D2S
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно , в место рефлектора дальнего света, установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Matsushita D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Egolight Y1 Mid Slim
Ксеноновые лампы Н1
Дополнительно:
1. Фары отполированы.
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
Обе линзы регулируются автоматическим корректором.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Маски окрашены в черный матовый цвет

Mazda CX-7, окраска масок в черный Матовый цвет + установка Ангельские глазки CCFL

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Ксенон для Mazda CX-7

Ксенон на Мазда СХ-7 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Mazda CX-7 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Mazda CX-7. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Mazda CX-7. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Mazda CX-7, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Мазда СХ-7:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Mazda CX-7, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Mazda CX-7, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Mazda CX-7, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Mazda CX-7, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Mazda CX-7от 5 000 руб.
Биксенон CAN Mazda CX-7 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Mazda CX-7от 1 000 руб.
Лампа биксенон Mazda CX-7от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Mazda CX-7от 1 000 руб.
Линзы ксенон Mazda CX-7, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Mazda CX-7
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Mazda CX-7. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Mazda CX-7 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Mazda CX-7:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Не горит ксенон в левой фаре - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не горит ксенон в левой фаре потухла фара( Оценка:

  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Демиург
  • Творец
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />

guruVRN (27 Март 2012 - 10:19) писал:

UFI (27 Март 2012 - 10:25) писал:

  • 普洱茶 Чайный пьяница на черном стелсе
  • Творец

maxutaz (27 Март 2012 - 10:38) писал:


ну думаю мне сейцас по теме любые инструкции и советы по снятию установке и замене будут полезны

  • Творец
  • Творец

UFI (03 Сентябрь 2012 - 07:49) писал:

  • Партизан

UFI (03 Сентябрь 2012 - 07:49) писал:

  • Наблюдатель
  • Творец

WWW82 (06 Октябрь 2012 - 14:12) писал:

  • Писатель
  • Демиург

ismail79 (06 Октябрь 2012 - 21:33) писал:

Лампы пора менять.

  • Творец

ismail79 (06 Октябрь 2012 - 21:33) писал:

Точно, скоро потухнет.

  • Творец

Ищи лампочку в запас. А езди пока не потухнет. У мну так горит уже с пол-года. А на днях потухла другая, которая светила нормально. Вот так вот - рок судьбы.

Реанимация блока розжига Ксенона

На Блите потух ксенон (фара разгерметизировалась и превратилась в аквариум).

В блоке розжига ксенона контакты залиты прозрачной желеобразной массой. В некоторых местах они торчат из под этого холодца, окислились и произошел пробой.

Я могу, все это желе удалить и залить например силиконовим герметиком для окон и ванной комнаты? Или есть специальная легко доступная заливка для изоляции контактов?

Костя
а ты уверен что после твоих манипуляций сдохшая электроника оживёт?

если в сухом виде всё работает, то зачисть и замажь нейтральным силиконовым герметиком

если дорожки на палате окисления то нужно промыть все это дело у ультрозвуковой ванне специальным раствором. потом все высушить при температцре примерно 100-120 градусов . посмотреть нет ли обрыва дорожек и не окислились ли микросхемки. короче если окислено там то сделать можно. если есть паяльная станция и ультрозвуковая ванночка ну и микроскоп для удобства ( это в идеале). если такого нету то просто купить жидкость под названием флюкс-офф или что то типа того. попшикать, поцистить спиртиком, высушить все очень и очнь хорошо и посмотреть целостнось схемы. но если уже пошло окисление то возможно что оно в будующем проявит себя )))
а гелем заливать не стоит. если это гель а не компаунт( просто так не отдерешь и не стоит даже пробовать) то он просто для того чтобы при вибрации все компоненты схемы сохряляли целостность конструкций.

п.с. гемор если не знаешь че делать. новый дешевле и мозги не напрягаются

@ Костя

Пока расклад такой.

Хочу конечно реанимировать сам, если удастся.
Паяльная станция с ванной есть. Мильтиметр тоже.

Плесень только на поверхности, все дорожки и микроэлементы целы так как находятся на дне под желе.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

@ Костя

Нет просто любознательный я))). Люблю ченибудь попробовать сам, техническое образование иногда требует от теории к практике переходить. Как говоришь этот компаунд и так легко отделяется, даже без фена. Просто не хочу все испортить применением непредназначенного для этого силикона.

А за помощь спасибо.

@ Костя

Очень хорошо, что Вы так считаете. С обратной стороны блока наверняка к радиатору прикручены (или приклеены специальным теплопроводящим клеем) силовые транзисторы.
Теперь что надо будет сделать - отпаиваем все внешние провода, вытаскиваем блок из металлического корпуса, берём в руки кисточку с тонкой щетиной средней жёсткости.
мочим блок в тёплой воде, капаем несколько капель Фейри и хорошо и долго драим кисточкой. смываем, повторяем процедуру. промываем блок в тёплой проточной воде, кунаем в ёмкость с чистым спиртом и немного полоскаем там (для того, чтобы спирт связал воду и вышел вместе с ней) и ставим сушиться на денёк-другой на батарею. Если столько ждать не охота, то сушим обычным феном для волос на максимальной температуре и подаче воздуха.
После сушки ОБЯЗАТЕЛЬНО (. ) проверить, не осталось ли где (под герметиком например) следов жидкости. Если вилим хотя бы одну каплю, то процедуру сушки повторяем до полного высыхания.
После этого уже можно ткнуться тестером на предмет горелых силовых элементов и целостности (на обрыв, вдруг отгнила) обмоток трансформаторов и катушек.
Восстанавливаем все погнившие проводники и выводы деталей (я их там вижу немало ) и пробуем запустить блок. Если заработало - то хорошо, если нет, то лучше отнести к человеку, который разбирается в схемотехнике импульсных источников питания и знаком с высоковольтными преобразователями. Иначе можно получить такой "заряд бодрости", что волосы на голове дыбом встанут.

Уже только после того, как работоспособность блока проверена, заливаем нейтральным силиконовым герметиком. Если герметик имеет запах уксуса (или любой другой резкий запах), то такой герметик не годится.
После заливки обязательно дать высохнуть герметику в течение пары суток (толстый слой герметика сохнет очень медленно).

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

по моей практике ремонтники сотовых в большинстве своём обезьяны с паяльником, у которых подготовки никакой, а могут только тупо перепаивать или перешивать телефоны по готовым инструкциям/солюшенам, скачанным из интернета. Дай такому починить что-либо, кроме телефона к которому он инструкцию по ремонту заучил - будет смотреть на устройство как баран на новые ворота.

Мазда сх7 предохранители и реле

Кроссовер Mazda CX-7 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году преимущественно с бензиновыми двигателями 2,3 и 2,5 литра. За это время модель прошла рестайлинг одни раз. В данной статье мы подробно рассмотрим описание предохранителей и реле Мазда сх7 со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя и омывателя фар.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда сх7

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в блоках может отличаться и зависит от года выпуска и уровня электрического оснащения. Сверяйтесь со своими схемами на защитной крышке.

Блок в салоне

Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой. Для доступа потяните за крышку на себя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока в салоне мазда сх 7

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей отвечают предохранители под номерами 1 и 2 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне сх7 вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

В данном исполнении за прикуриватели отвечают предохранители под номерами 2 и 4 на 15А согласно схемы.

Блок под капотом

Под капотом мазда сх 7 предусмотрены два блока: (1) главный блок предохранителей и реле и (2) дополнительный блок реле.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Главный блок

Для доступа к блоку надо поднять защитную крышку.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом мазда сх7 нов

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Силовые предохранители

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей 1
Назначение предохранителей 2

За омыватель фар отвечает предохранитель номер 18.

Описание реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле управления цепями ламп освещения
R6Реле drive-by-wire
R7Реле фар
R8Резервное реле света фар
R9Реле топливного насоса
R10Реле стартера №2
R11Реле вентилятора системы охлаждения № 2
R12Реле вентилятора
R13Реле управления скоростью топливного насоса
R14Реле инжектора
R15Реле стартера №1
R16Главное реле
R17Реле вентилятора системы охлаждения № 1

Блок с реле

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом сх 7

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Реле заднего противотуманного фонаря
  2. Реле противотуманных фар
  3. Реле кондиционера
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле стоп-сигналов

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

На этом мы заканчиваем, а если Вам есть что добавить, то мы будем рады комментариям.

Замена блока розжига ксенона мазда сх 7


Активный участник

Вообщем , кратенько решил написать как менял блоки розжига.
Началось все с того, что год назад у меня начались проблемы с фарами. Через несколько секунд после включения начинала тухнуть то одна фара, то другая. Иногда обе вместе.
Если перещелкнуть фары (выключить/включить) -то фары опять загорались, но через некоторое время начинали тухнуть снова. Через минут 20 таких перещелкиваний - фары переставали тухнуть и работали нормально.
По сути - вариантов того, что вышло из строя было 2. Либо блоки розжига, либо лампы.
И вот, сегодня окончательно перестала включаться одна из фар.
На работе было свободное время и я решил заняться этой проблемой.
Сначала подумал, что умерла все-таки лампа. Переставить лампу из рабочей фары и проверить -не догадался.
Нашел в интернете китайские лампы с цоколем D4R. Цена в 3-4 раза дешевле , чем на Филипс. Итого 2 лампы обошлись всего в 1200р. По заявлению продавца, проблем с ними не возникает. И работают они не намного меньше Филипса.
Поменял я лампы, но проблема не исчезла. Одна из фар как не горела, так и не горит.
Ну что же -надо смотреть блоки розжига.
Блоки розжига находятся на самой фаре, снизу. Значит нужно демонтировать фару, чтобы до них добраться.
Для этого откручиваем болты на 5 креплениях фары (или 4, точно не помню). Чтобы добраться до нижнего крепления -придется немного скинуть бампер. Снимается с креплений достаточно легко.
Штатно стояли вот такие блоки розжига:

И вот такой переходник: (300 рублей)

С установкой ничего сложно. Все разъемы цепляем как и было -папа-мама.
Немного помучился, чтобы впихнуть в фару маленький блок инвертера от блока розжига, но все решаемо -нужна только ловкость рук )))
Сам блок розжига отлично поместился в штатное место и был закрыт еще крышкой старого блока розжига.
Далее ставим фару на место, крепим бампер и вуаля -все отлично работает.
Итого -стоимость всех запчастей (лампа+блок розжига+переходник) - 1500р. на одну фару.
При стоимости оригинальных блоков около 5 и лампы около 2 - экономия минимум в 5,5 тыс.р. очень кстати. И еще очень спорно что надежнее )
Полученные навыки -бесценны ))

Читайте также: