Замена фары киа маджентис

Обновлено: 23.04.2024

Замена фары киа маджентис

1. Откройте капот и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Фара Kia Magentis

2. Выверните два болта крепления фары.

3. Перемещая вперед, снимите фару с автомобиля.
4. Поверните заднюю пылезащитную крышку фары против часовой стрелки и снимите ее с фары.

Фара Kia Magentis

5. Снимите патрон с лампой с фары.

Порядок выполнения

1. С лампой накаливания установленной в патроне, совместите углубления на патроне с выступами на фаре и вставьте патрон в фару.
2. Установите заднюю пылезащитную крышку фары и, повернув по часовой стрелке, закрепите ее.
3. Установите фару на автомобиль.
4. Подсоедините к фаре электрический разъем.
5. Вверните два болта крепления фары.

Фара Kia Magentis

6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Детальный обзор Kia Magentis MS Самый быстрый обзор KIA Magentis. Кореец которого мы заслуживаем. Подержанные автомобили. Вып. 157. Kia Magentis, 2004 Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I Киа Маджентис или.

Самостоятельно ремонтируем фары КИА

Сегодня, когда 75% новых автомобилей приобретаются в кредит, вполне объяснимо желание владельцев KIA экономить на сервисном обслуживании, если речь идет о более чем простых в техническом плане работах.

Треснуло стекло? Его легко можно поменять и самому

  • фара на КИА Маджентис перестала работать из-за перегоревшей лампочки,
  • или оптика вышла из строя из-за разбитого стекла противотуманной фары на КИА Соренто.

Обратите внимание!
Регулировка фар на КИА Соренто, Рио, Маджентис и другие модели нередко входит в одно из бесплатных ТО, предлагаемых автодилером при продаже.
Поэтому, есть смысл воспользоваться данным сервисом для более точной регулировки светового потока.

Замена ламп

Итак, вы столкнулись с проблемой неработающей фары.

Зачастую, причина, приведшая к ее отказу, связана с двумя элементами электрооборудования:

  1. Нарушена электрическая цепь;
  2. Неисправна лампа накаливания.

Проводка

Сразу предупредим, что начинать с замены лампы не стоит, поскольку неисправность в электропроводке приведет в негодность любой подключаемый к ней электроприбор. (см. также статью Особенности гофры для автомобильной проводки)

  1. Визуально осматриваем провода от фар к блоку предохранителей. Обращаем внимание на возможность разрыва или нарушения изоляции;
  2. Проверяем состояние плавких предохранителей и реле.

Осматриваем и ощупываем проводку, чтобы убедиться в ее исправном состоянии

Совет: Если вы осмотром остались довольны, значит дело – в перегоревшей лампе.
Но прежде чем ее заменить, вспомните, до того как она перестала работать, не запотевала ли фара?
Быть может дело в потере герметичности, и тогда замена лампы ничего не даст.

Лампа накаливания

Если все в порядке:

  1. электрическая цепь не нарушена;
  2. стекла и корпус герметичны;
  3. реле и предохранители исправны;

то самое время приступить к замене лампы.

В зависимости от модели автомобиля семейства КИА, можно поступить следующим способом:

  1. Произвести замену лампы не демонтируя фару;
  2. Снять фару и осуществить замену.

Чтобы не нарушилась регулировка фар КИА Соренто, советуем снять фару с авто

Если не снимать, тогда алгоритм действий будет следующим:

  • Отключить аккумуляторную батарею – снять оба провода с клемм;
  • Посмотреть на рисунок на корпусе фары – так указано направление движения крышки для ее открытия;

Чаще всего крышка откручивается против часовой стрелки

  • Открутить крышку и получить доступ к разъемам лампы;
  • Аккуратно отсоединить разъем;
  • Извлечь лампу и осмотреть ее;

Не забываем и про габаритные огни (отмечены на фото)

Предупреждение!
Никогда не тяните за провода – вытаскивайте разъем из гнезда, держа его за пластиковый корпус.
Цена ошибки слишком велика – разболтанный разъем может стать причиной пожара.
По той же причине опасен и популярный в наши дни тюнинг – установка более мощной лампы, не предусмотренной производителем, также может привести к плачевным последствиям.

  • Остается только взять новую лампу и установить ее в корпус фары;
  • Подсоединить разъемы;
  • Закрыть крышкой;
  • Подключить АКБ;
  • Проверить работу.

Если все сделано аккуратно, то регулировка фар на КИА Маджентис не потребуется

Второй способ ремонта фар применяется, когда доступ к внутренностям затруднен. Лучше всего корпус фары демонтировать вместе с лампой .

  1. Отсоединяем проводку;
  2. Откручиваем саморезы и отжимаем защелки корпуса;
  3. Извлекаем фару.

Не забываем про омыватель фар для КИА Соренто – его проводка в одной гофре с проводкой фар

Дальнейшие действия несложны:

  1. Извлекаем перегоревшую лампу;
  2. Устанавливаем новую;
  3. Собираем все в обратной последовательности;
  4. Подключаем и проверяем.

Совет: сэкономленные средства на отказе от сервиса советуем израсходовать на изготовление наклеек на фары.
Эта пленка способна уберечь их от дорожного мусора.

Омыватели фар

Не забываем, что у большинства автомобилей семейства КИА также установлены омыватели, работающие при включении ближнего света фар. И они также могут влиять на работу головного света, особенно в зимний период.

На фото - омыватель фар KIA Sportage 3

Особенно опасно замерзание жидкости в форсунках в весенне-осенний период, когда большинство автовладельцев еще не использует незамерзайку. Сам исполнительный механизм встроен в бампер и прячется под пластиковой заглушкой.

Заводская таблица: за защиту электроцепи омывателя фар отвечает предохранитель №21

Обратите внимание!
Чаще всего омыватель замерзает в открытом положении, и дальнейшая эксплуатация автомобиля может вывести его из строя.
Единственный способ – извлечь реле из блока предохранителей, чтобы обесточить двигатель омывателя фар.

В заключение

Надеемся, что смогли удовлетворить ваше любопытство относительно простоты выполнения своими руками многих технических операций, за которые на СТО взимают достаточно большие суммы. (см. также статью Установка противотуманных фар на Kia Rio) И теперь вы сможете самостоятельно осуществлять подобные работы. А на видео в этой статье можно дополнительно подсмотреть особенности работ на автомобилях марки КИА.

Изготавливаем и устанавливаем ДХО на KIA Magentis своими руками


Приветствую всех на ФараИнфо. Сегодня решил поделиться с вами одним весьма интересным и толковым фотоотчетом, на который случайно наткнулся на просторах Интернета, ссылка на источник будет в конце статьи.

На нашем сайте немало статей о ДХО (Дневные Ходовые Огни), о том, что это и для чего, а также о том, как установить дневные ходовые огни на свой автомобиль в домашних условиях.

Перед тем как установить ДХО необходимо определиться с их типом, это могут быть готовые оригинальные приборы освещения, которые можно купить у дилера, или какой-нибудь свой вариант. Например, можно заказать или купить неоригинальные ДХО, подобрав их дизайн на свой вкус. А можно попытаться изготовить собственный вариант огней, который, как показывает практика, выглядит ничем не хуже и вполне имеет право на существование. В качестве подтверждения своих слов привожу данный фотоотчет, который прекрасно демонстрирует то, что своими руками можно сделать достойные дневные ходовые огни. Они, на мой взгляд, идеально вписываются в дизайн данного авто и выглядят довольно самодостаточно.

Что необходимо для работы?

Потребуется следующий набор инструментов и комплектующих:

  • Набор миниатюрных одиночных светодиодных линз, мощностью 1 Ватт, которые после реализации задуманного будут выглядеть как одно целое;
  • Набор для маляра: шпатлевка, наждачка разной зернистости, эпоксидка, стекломат, грунт, краска;
  • Различные вспомогательные инструменты типа ножа, шпателя, пилочки по металлу;
  • Также использовались различные приспособления, при помощи которых изготавливались посадочные места.

Когда все необходимое имеется можем приступать.


Делаем модули ДХО на Киа Маджентис своими руками

  1. В качестве места для дневных ходовых огней были выбраны места возле штатных ПТФ. В этих местах удаляем все лишнее и оставляем пустое пространство.



  1. После того как все высохнет обрабатываем поверхность наждачкой, придаем необходимую форму и убираем все лишнее.


  1. Далее, используя эпоксидку и стекломат, или как вариант кусок тонкой ткани типа капрона, укрепляем нашу конструкцию. Делаем несколько таких слоев и даем им высохнуть.


  1. После снова берем наждачку и «вышкуриваем» все до идеального состояния. Подготавливаем поверхность к шпатлевке и покраске.
  2. После шапатлевки опять проходим наждачкой, доводя поверхность до идеального состояния. Когда все готово можно грунтовать и красить.
  1. Грунтовка и покраска выполняется также в несколько слоев и в несколько этапов. Использовать можно как баллончики, так и специальную аппаратуру типа краскопульта (пульверизатор для покраски). Сама краска может быть как матовой, так и глянцевой, в зависимости от того какой результат вам необходим. В данном случае все красилось матовым лаком в тон пластика, в котором будут установлены ДХО.


  1. После всех малярских работ крепим наши светодиоды в гнездах и подключаем согласно схеме или на свое усмотрение. Если с этим проблемы, можно обратиться к электрикам.


Как видите, получилось довольно неплохо, вышло что-то наподобие модуля ДХО, который гармонично вписался в дизайн данного автомобиля. Свет довольно яркий, однако фото, к сожалению, не может передать этот эффект.

Читайте также: