Ауди а6 с4 стук в передней подвеске

Обновлено: 02.05.2024

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Стук в автомобильной подвеске

Стук в подвеске рано или поздно возникает на любой машине. Причин его возникновения может быть очень много — проблемы с ходовой, неправильная эксплуатация машины, легкомысленное отношение к профилактике и так далее. Как выявить причину поломки и что делать в этом случае?


Стук в передней подвеске

К сожалению, на слух невозможно определить, что на самом деле стучит. Поэтому при выполнении самостоятельной диагностики нужно осмотреть амортизаторы, наконечники рулевых тяг, штангу стабилизатора поперечной устойчивости, рычаг передней подвески, поворотный кулак, сайлентблоки, шаровые опоры. Частой причиной стука является выход из строя резиновых уплотнителей. Все резиновые детали не должны иметь трещин или повреждений. Если вы заметили дефект, необходимо сразу же провести их замену.

Возможные причины стука и их диагностика

Причиной стука может быть любая деталь, входящая в состав подвески. Наиболее распространенными причинами стучащей передней подвески являются:


Проведение диагностики подвески автомобиля самостоятельно

  • износ наконечника рулевых тяг; ;
  • износ шаровых опор;
  • повреждение резинометаллических шарниров;
  • деформация опор стоек амортизаторов;
  • изношенность опор и рычагов подвески;
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • износ подушки и резинометаллических шарниров штанги;
  • выработка подшипников ступиц;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков;
  • осадка или поломка пружины подвески.

Далее разберем эти и другие причины возникновения стука более детально. Начать самостоятельную диагностику стоит с проверки состояния пыльников и резиновых уплотнительных деталей. Если на них есть повреждения — их обязательно следует заменить. Также обратите внимание на следы утечки масла из амортизаторов.

Неисправности в работе рычагов подвески


Возможная причина стука подвески — неисправность ее рычагов. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Проверьте работу сайлентблоков. Для этого воспользуйтесь монтировкой в качестве плеча для прогибания рычагов. При неисправности вы увидите существенный люфт.

Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков. Для этого нужно снять рычаги и выпрессовать старые сайлентблоки из отверстия. Перед установкой новых сайлентблоков смажьте посадочное место для снижения трения. За одно очистите его от пыли и грязи.

Неисправности амортизатора

Амортизатор может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно осела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.


Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.

Нередко стойка может быть причиной стука. Особенно, при езде по неровной дороге (стук на кочках, неровностях) или при попадании колеса в яму. Чтобы проверить стойку, нужно вертикально надавить на крыло или капот. При исправной стойке автомобиль плавно возвращается в исходное положение. В противном случае вы услышите скрип и резкое движение.

Возможной причиной стука в стойке может быть раскрутившаяся стопорная гайка. Эту неисправность можно определить по раскачиванию машины во время движения и снижению управляемости. При этом шумы возникают бессистемно. Гайку обязательно нужно затянуть, иначе вы рискуете потерять контроль за машиной на дороге.

Проблемы с рулевым управлением


Диагностика рулевых тяг на автомобилях ВАЗ

Стук, вызванный рулевым управлением, похож на тот, который издают неисправные амортизаторы. Косвенным признаком, подтверждающим, что причина стука заключается в рулевом управлении, является вибрация руля и жесткий стук на кочках, неровностях.

Стук спереди, в данном случае, является результатом взаимодействия рейки и перемещающейся по ней шестерни. В процессе эксплуатации системы рулевого управления контактный зазор и выработка между рейкой и шестерней со временем увеличивается. Зазор чувствуется при прямолинейном расположении руля, при легком покачивании рулевого колеса в стороны. В месте соприкосновения возникает стук. Чтобы диагностировать эту поломку, достаточно поддомкратить машину с одной из передних сторон и пошатать рулевые тяги. Если при этом вы ощутили люфт, то скорее всего, глухой стук исходит от изношенных втулок. В любом автомагазине вы сможете найти новые для замены.

Во время ремонта гаражные мастера рекомендуют сделать пометку на рулевом валу в месте, где он соприкасается с зубчатой рейкой. Делать это нужно для того, чтобы при обратной сборке механизма установить вал, провернув его на 180 градусов, так рейка еще может нормально функционировать некоторое время.

Опора для стойки

Глухой «резиновый» звук при езде по неровной дороге может возникнуть по причине некорректной работы верхней части передней подвески. Такой звук можно назвать еще “бубнящим”. Часто опора может издавать поскрипывающий звук, а жесткий, резиновый стук в основном слышен, когда появляются проблемы с резиновым уплотнителем. Чтобы его проверить, один человек должен раскачивать кузов, а второй должен взяться рукой за стойку стабилизатора.

Она имеет резиновую основу, которая является естественным демпферным гасителем ударов. Однако резина со временем изнашивается и “деревенеет”. Из-за этого теряется ее гибкость и амортизационная способность. К сожалению, конструкции многих автомобилей не позволяют добраться до этого узла и замерить зазор между ограничителем и опорой. Однако, если в вашем автомобиле это можно сделать, то знайте, что расстояние должно быть около 10 мм.

Опорный подшипник


Изношенный опорный подшипник

Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Чтобы обнаружить поломку, необходимо демонтировать переднюю стойку. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении. Если поворачивать вправо или влево, стук прекращается. Если у вас сложилась такая ситуация — значит, у машины вышел из строя опорный подшипник.

Проверить его можно также, подняв домкратом одно колесо и подставив под него подставку, чтобы не повредить ногу. Между подставкой и колесом нужно положить палку, на которую необходимо нажимать, чтобы проверить состояние опорного подшипника. После этого засовываем палец между гайкой и внутренней частью опоры, чтобы при раскачивании колеса почувствовать люфт. Если заметен легкий ход штока по отношению внутренней части опоры, то внутри разбито посадочное место, либо вышел из строя опорный подшипник (будет слышен металлический стук).

Также есть вероятность того, что просто открутилась гайка на штоке. Если стук глухой, то проблема скорее всего именно в демпфере, на котором могут быть видны трещины.

Шаровые опоры


На стареньких заднеприводных автомобилях (например, ВАЗах) проблемы с шаровыми опорами считаются классической причиной возникновения стука в подвеске. Проверку необходимо начинать с подвешивания на амортизаторе машины над тем колесом, откуда доносится стук. Предварительно рекомендуется зафиксировать рулевое колесо, чтобы оно оставалось в прямом положении во время проверки!

Не вращая диск, нужно попытаться пошатать его противоположные части на себя и от себя. Процедуру нужно проводить в двух плоскостях, взявшись за левую и правую часть колеса, затем за верхнюю и нижнюю. При неисправных опорах вы ощутите люфт преимущественно во втором случае — расшатывая колесо за верхнюю и нижнюю части.

Люфт возникает по причине постепенного увеличения выработки в нижней части шаровой опоры, первым признаком которого является скрип на повороте, или на кочках. Смазка постепенно исчезает, затем выработка передается на боковые части опоры, что приводит к попаданию воды внутрь шаровой. Это можно определить путем покачивания колеса в стороны одной рукой, а другой проверяя люфт на самой шаровой опоре. Последний этап выработки, когда во время проверки с помощью монтировки, шар начинает ходить вверх вниз.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.

Время от времени необходимо проверять состояние пыльника ШРУСа. Если он сухой, то проблем с шарниром нет, а вот если пыльник промасленный и в пыли, то лучше его заменить. Ведь когда на пыльнике появляется смазка, это может говорить о нарушении его герметичности, что приведет к попаданию воды и грязи внутрь. Рекомендуется либо подтянуть хомуты, либо заменить пыльник на новый, поскольку в старом скорее всего появились трещины.

Нехарактерные причины поломки

Еще одной причиной стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это достаточно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежное с использованием контргаек. Но если крепящие болты все же раскрутились, звук суппорта, особенно при торможении машины, будет очень громким, поэтому спутать его ни с чем невозможно. Иногда, особенно если тормозные колодки некачественные, они могут издавать мелкий и глухой звук. В некоторых случаях может произойти отслоение их рабочей поверхности.

Проверить целостность направляющих суппорта можно, слегка нажав на педаль тормоза во время езды. Тормоз будет подтягивать суппорта, не давая направляющим дребезжать. В отпущенном состоянии стук в направляющих снова появится.

Причиной стуков в передней подвеске также может встречаться и кронштейн стабилизатора устойчивости. Он имеет в своей конструкции втулки с резиновыми элементами. Нужно проверить их целостность.

Еще одной причиной возникновения стука может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого возникает стук, внешне схожий со звуком из ходовой системы автомобиля. Поэтому проверьте и такой вариант. Также стоит проверить, закручены ли все гайки и крепежные элементы под капотом. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля. Незафиксированные части могут дребезжать, издавая звук, похожий на стук подвески.

Подробнее о неисправностях, которые приводят к стуку в передней подвеске, рассмотрено в таблице ниже:

Характер стука Причина неисправности Способ устранения
Глухой стук Ослабилось крепление к кузову стабилизатора поперечной устойчивости, а также его стоек к нижнему рычагу подвески Подтянуть ослабленные резьбовые соединения
Износились резиновые втулки стабилизатора, а также его стоек Проверить наличие люфта и заменить втулки
Стук резины (глуховатый) Износился резиновый демпфер опоры для стойки Заменить верхнюю опору стойки
Жесткий (металлический) стук Вышла из строя шаровая опора Заменить шаровую опору
Жесткий стук Износилась рулевая тяга Под замену тягу
Разбит подшипник ступицы передних колес, либо ослаблена гайка ступицы Заменить подшипник, подтянуть гайку
Хруст, или металлический звук в нижней части кузова Обломалась пружина, кузов просел на одну сторону Срочно заменить пружину
Хруст при повороте руля во время езды Вышел из строя ШРУС Требуется незамедлительная замена шарнира

Стук в задней подвеске

Диагностика задней подвески проводится быстрее, поскольку ее конструкция проще. Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески, ослабление крепления кронштейна крепления коротких реактивных штанг, клапан отдачи в амортизаторе, втулки задних амортизаторов, отпущенная полуось, распорная планка колодок. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся “запаска” и так далее.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске. Кроме этого, необходимо проверить все элементы крепления трубы. Если она закреплена ненадежно, то на неровной дороге может издавать мелкий и глухой стук, который водитель может принять за проблемы с подвеской.

При самостоятельной диагностике необходимо проверить следующие узлы (некоторые из них могут отсутствовать на некоторых моделях автомобилей):


  • направляющая конструкция задней подвески;
  • рычаги (поперечный, продольный);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • задние амортизаторы;
  • амортизационные пружины;
  • чашки и кронштейны крепления амортизатора;
  • резиновые втулки;
  • балка задней оси;
  • буфер сжатия;
  • подшипники.

Диагностика направляющей конструкции

В процессе выполнения диагностики необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить усилие и состояние балки, а также рычагов (при их наличии). Удостовериться в отсутствии деформации на этих деталях.
  • Проверить шарниры. На них могут появиться трещины в силу износа. Это также приводит к деформации.

Стоит проверить резьбовые соединения фланцев в местах их крепления. В зависимости от марки и модели машины их можно отремонтировать или придется покупать и устанавливать новые. Выполнять перечисленные работы необходимо в автосервисе или в гараже со смотровой ямой.

Диагностика пружин подвески

Несмотря на то, что сталь, из которой сделаны пружины, отличается крепостью, со временем они могут выйти из строя. Их отдельные витки ломаются, поэтому пружина перестает нормально работать. Для ее диагностики пружины достаточно провести визуальный осмотр. При этом стоит обратить внимание на отсутствие дефектов на витках пружины, а также целостность резиновых вкладок, которые находятся в местах их установки. При выходе пружины из строя ее необходимо заменить, она не подлежит ремонту.

Задние амортизаторы


Пыльники амортизатора б/у

Как и в случае с передними амортизаторами, необходимо провести диагностику пыльников. При необходимости заменить их. осматривая амортизаторы также стоит обратить внимание на отсутствие течи масла из его корпуса. Если амортизатор разборной, имеет смысл демонтировать его и разобрать, чтобы убедиться в исправности внутренних элементов. При этом стоит проверить находящиеся внутри резиновые втулки, которые часто выходят из строя.

Для выполнения проверки вам понадобится помощник. Нужно раскачивать заднюю часть кузова и посмотреть имеется ли люфт втулок и характерный ход амортизатора вверх вниз. Если люфт есть, то скорее всего втулки уже выработаны в форме овала — их под замену.

Дополнительные причины

Если вы проверили перечисленные выше части, а стук сзади все же остался, стоит обратить внимание на следующие вещи:

  • Тормозной суппорт. Здесь поступают, как и в случае с передней подвеской. При его перекосе суппорт будет издавать громкий звук, поэтому диагностика этой неисправности не составляет труда.
  • Подшипник ступицы. Нужно поддомкратить машину полностью или только то колесо, которое вы хотите проверить. При свободном вращении подшипник не должен издавать шумов, стуков или скрипов. При проверке возможно затирание о диск тормозной колодки, звук которого очень похож на скрип. Поэтому при диагностике будьте внимательны.

В таблице ниже представлены основные причины шума в задней подвеске:

Характер стука Причина неисправности Способ устранения
Глухой стук при попадании в ямы или на кочки Вышли из строя задние амортизаторы Отремонтировать амортизаторы, если не поддаются восстановлению — замените на новые
Постоянный глухой стук при езде по прямой Ослаблено крепление амортизатора, износ втулок в проушинах задних амортизаторов Затянуть болт и гайку амортизатора, заменить втулки в которых уже появилась выработка
Глухой стук при раскачивании кузова во время езды по неровной дороге Повреждены втулки в рычагах задней подвески Все резиновые втулки под замену
Металлические стуки, и провисание одной стороны кузова Села или обломалась пружина Заменить пружину на новую
Глухой, сильный стук (пробой) в задней части подвески Разрушился буфер, увеличился пробой задней подвески Необходимо заменить порванный или изношенный буфер

Заключение

Стук в передней или задней подвеске говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат. Более подробно о диагностике стуков в подвеске автомобиля можете посмотреть в видео ниже.

Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)

Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.

  • два болта от Суперба (VAG N 908 235 01) "Болт с шестигранной головкой";
  • две пластины крепления подрамника (VAG 7M3 499 349 A);
  • фиксатор резьбы.


Затягивать подрамник нужно динамометрическим ключом с моментом затяжки 110 Нм, после чего довернуть болты ещё на 90 градусов.

Как я уже написал, помимо движения подрамника, нужно понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов также создают отдельное звуковое сопровождение из недр подвески. Но прежде, чем выбрать, какие именно сайлентблоки нужно покупать на замену, давайте разберёмся, какие они бывают. Дело в том, что в зависимости от спортивности той или иной модели концерна сайлентблоки делятся по жёсткости от мягких до жёстких. Соответственно, мягкие самые комфортные и изнашиваются быстрее, а жёсткие ходят дольше, машина становится более собранной, но комфорт теряется.

Нагляднее всего три вида сайлентблоков демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), где стандартная Audi A3 оснащается мягкими сайлентами 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), более спортивная Audi S3 комплектуется сайлентами средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, ну а самая злая Audi RS3 имеет цельнолитые сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

4112

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) - 4 штуки;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) - 2 штуки.


Кстати, скажу по секрету, что если заказывать сайлентблоки от Audi RS3, то в упаковках Febi лежат оригинальные сайлентблоки VAG, вот вам номера заменителей: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N, а Febi 33972 совпадает с 1K0 199 232 N (по крайней мере у меня так было). Заводские номера VAG на них спилены, а клеймом на алюминий нанесена маркировка Febi, но сделаны они в той же литьевой форме, что и оригинал, так как оставшаяся маркировка на резине совпадает с оригиналом VAG:

Стук в передней подвеске - проверка сайлентблоков подрамника Ауди А6 С5

Я не уверен, что монтировкой можно создать усилие равное нагрузке от кузова.
Это большие куски резины и возможно чтобы их продать, нужно большее усилие. Не забываем, на подрамнике а этот момент висит двигатель, коробка , половина подвески и остальные 3 сайлента мешают движению.
Кстати, в момент стука , рычаг КПП двигается ?
Ещё есть задний подрамник ;)

@Сергей Ш , не надо путать с5-е опоры с с4-ми. На с4 верхние опоры другие. На них стук появляется, когда внутренняя втулка в которой закреплён шток амортизатора, отрывается от резины.

у меня рычаг двигается когда разгоняешся и отпускаешь газ это от чего может быть?

А если двигается то что?

Если дергается рычаг? Коробку под замену?

В меня бил случай попал камень между подрамніком і коробкой на аналогічном авто .Були вібрациї і стуки в двіженії і при запуске@Авто ТВ Обзоры

"пинки" на переключеничениях из-за них могут быть?

Такой же стук при резком ускорении тоже мкпп. Поменял все подушки двс и кпп, когда менял вкладыши скидывал подрамник, оказалось сайленты рваные а монтажкой проверял все было ок. Заказал жду, как поменяю расскажу помогло или нет.

В общем поменял абсолютно все, комплект рычагов, все опоры двс и кпп, аморты, сайлентблоки подрамника. Один хрен что то ходит при ускорении и торможении. Поеду на трясучку может там что найдут

Внутренние шрусы проверял. Иногда всю подвеску перетрчсешь, а оказывается стучали шрусы (именно внутренние).

Нет не проверял, но стук уже прошел. Я так и не понял в чем была причина.

Привет. не подскажешь. При ходе подвески есть скрип похожий на тот как у тебя скрипел рулевой наконечник. Даже достаточно на стоячей машине покачать подвеску и этот скрип появляется. Что это может быть? Передняя подвеска. Скрип не маталлический.

Привет , подскажи пожалуйста, у меня Ауди А4 б6 1.9 тди.купил, решил менять ходовку, менял менял , вроде все четко , сделал развал , сьело резину , поменял наконечники , тяги рулевые , бестолку. После того , я поменял подушку на МКПП большую и подушку переднюю на двигателе. Так же с/блоки на реактивных тягах и с/блоки сверху , все были надорваны. Стук остался и даже стал более ярким ( думаю из за того, что машина стала сбитая ).
Сегодня подтянул весь подрамник , стук остался . Завтра меняю парно подшипники ступицы(на левом колесе очень маленький люфт), думаю что стук останется.
Ты разобрался с своим стуком ?
Стучит у меня как будто подо мной , при нажатии на педаль, а после резком сбросе ноги с педали, стучит метал об метал , так же при повороте влево все повторяется

О
Возможно осевой люфт вала АКПП. Было такое с правой стороны.

Посмотри по видео на канале. Все что делал показывал. ШРУС менял, но не думаю что он.

У тебя звук пропал после замены чего, крайний раз ?

У меня пропал стук. Вроде бы ничего больше не делал по подвеске.

Кроме рычагов и сайлентов подрамника на кочках может стучать рейка, передний упор, гидроопоры ДВС и опорники амортов.

я к рейке больше склоняюсь.

Всем доброго времени суток! Друзья! Не тратте время и нервы! Дело в Сайлентах! Автор ролика не уточнил тот факт, что визуально оценить состояние не возможно! Так как конструкция даного сайлентблока не позволяет ето! И на конец! Ход от лома в 3-5см.ето точно не норма! На живых сайлентблоках не когда такого хода не будет! Ето мой горький опыт! Пройденный не давно! Успехов всем в ремонтах!

Хлопотное дельце менять эти сайленты. Не хочется зря.

Нашел стук? у меня на Passat b5 тоже глухие стуки на мелких ямках, стыках асфальта. подвеска в норме, но передние сайлент блоки подрамника люфтят, задние нормально. у знакомого audi a4 b6 подрамник стоит почти мертво сайленты е люфтят. думаю из-за них стуки глухие

@Bariev_I Кто-то писал что болты подрамника можно провернуть в резьбе. По видео, что у вас, я бы сказал что сайлент не прижат. Может крепление в кузове сорвали.

@Авто ТВ Обзоры да. Верх вниз пошатал, ходит без усилия. А у знакомого с усилием немного шевелится

Стук в передней подвеске - проверка сайлентблоков подрамника Ауди А6 С5

Я не уверен, что монтировкой можно создать усилие равное нагрузке от кузова.
Это большие куски резины и возможно чтобы их продать, нужно большее усилие. Не забываем, на подрамнике а этот момент висит двигатель, коробка , половина подвески и остальные 3 сайлента мешают движению.
Кстати, в момент стука , рычаг КПП двигается ?
Ещё есть задний подрамник ;)

@Сергей Ш , не надо путать с5-е опоры с с4-ми. На с4 верхние опоры другие. На них стук появляется, когда внутренняя втулка в которой закреплён шток амортизатора, отрывается от резины.

у меня рычаг двигается когда разгоняешся и отпускаешь газ это от чего может быть?

А если двигается то что?

Если дергается рычаг? Коробку под замену?

В меня бил случай попал камень между подрамніком і коробкой на аналогічном авто .Були вібрациї і стуки в двіженії і при запуске@Авто ТВ Обзоры

"пинки" на переключеничениях из-за них могут быть?

Такой же стук при резком ускорении тоже мкпп. Поменял все подушки двс и кпп, когда менял вкладыши скидывал подрамник, оказалось сайленты рваные а монтажкой проверял все было ок. Заказал жду, как поменяю расскажу помогло или нет.

В общем поменял абсолютно все, комплект рычагов, все опоры двс и кпп, аморты, сайлентблоки подрамника. Один хрен что то ходит при ускорении и торможении. Поеду на трясучку может там что найдут

Внутренние шрусы проверял. Иногда всю подвеску перетрчсешь, а оказывается стучали шрусы (именно внутренние).

Нет не проверял, но стук уже прошел. Я так и не понял в чем была причина.

Привет. не подскажешь. При ходе подвески есть скрип похожий на тот как у тебя скрипел рулевой наконечник. Даже достаточно на стоячей машине покачать подвеску и этот скрип появляется. Что это может быть? Передняя подвеска. Скрип не маталлический.

Привет , подскажи пожалуйста, у меня Ауди А4 б6 1.9 тди.купил, решил менять ходовку, менял менял , вроде все четко , сделал развал , сьело резину , поменял наконечники , тяги рулевые , бестолку. После того , я поменял подушку на МКПП большую и подушку переднюю на двигателе. Так же с/блоки на реактивных тягах и с/блоки сверху , все были надорваны. Стук остался и даже стал более ярким ( думаю из за того, что машина стала сбитая ).
Сегодня подтянул весь подрамник , стук остался . Завтра меняю парно подшипники ступицы(на левом колесе очень маленький люфт), думаю что стук останется.
Ты разобрался с своим стуком ?
Стучит у меня как будто подо мной , при нажатии на педаль, а после резком сбросе ноги с педали, стучит метал об метал , так же при повороте влево все повторяется

О
Возможно осевой люфт вала АКПП. Было такое с правой стороны.

Посмотри по видео на канале. Все что делал показывал. ШРУС менял, но не думаю что он.

У тебя звук пропал после замены чего, крайний раз ?

У меня пропал стук. Вроде бы ничего больше не делал по подвеске.

Кроме рычагов и сайлентов подрамника на кочках может стучать рейка, передний упор, гидроопоры ДВС и опорники амортов.

я к рейке больше склоняюсь.

Всем доброго времени суток! Друзья! Не тратте время и нервы! Дело в Сайлентах! Автор ролика не уточнил тот факт, что визуально оценить состояние не возможно! Так как конструкция даного сайлентблока не позволяет ето! И на конец! Ход от лома в 3-5см.ето точно не норма! На живых сайлентблоках не когда такого хода не будет! Ето мой горький опыт! Пройденный не давно! Успехов всем в ремонтах!

Хлопотное дельце менять эти сайленты. Не хочется зря.

Нашел стук? у меня на Passat b5 тоже глухие стуки на мелких ямках, стыках асфальта. подвеска в норме, но передние сайлент блоки подрамника люфтят, задние нормально. у знакомого audi a4 b6 подрамник стоит почти мертво сайленты е люфтят. думаю из-за них стуки глухие

@Bariev_I Кто-то писал что болты подрамника можно провернуть в резьбе. По видео, что у вас, я бы сказал что сайлент не прижат. Может крепление в кузове сорвали.

@Авто ТВ Обзоры да. Верх вниз пошатал, ходит без усилия. А у знакомого с усилием немного шевелится

Стук в передней подвеске - проверка сайлентблоков подрамника Ауди А6 С5

Я не уверен, что монтировкой можно создать усилие равное нагрузке от кузова.
Это большие куски резины и возможно чтобы их продать, нужно большее усилие. Не забываем, на подрамнике а этот момент висит двигатель, коробка , половина подвески и остальные 3 сайлента мешают движению.
Кстати, в момент стука , рычаг КПП двигается ?
Ещё есть задний подрамник ;)

@Сергей Ш , не надо путать с5-е опоры с с4-ми. На с4 верхние опоры другие. На них стук появляется, когда внутренняя втулка в которой закреплён шток амортизатора, отрывается от резины.

у меня рычаг двигается когда разгоняешся и отпускаешь газ это от чего может быть?

А если двигается то что?

Если дергается рычаг? Коробку под замену?

В меня бил случай попал камень между подрамніком і коробкой на аналогічном авто .Були вібрациї і стуки в двіженії і при запуске@Авто ТВ Обзоры

"пинки" на переключеничениях из-за них могут быть?

Такой же стук при резком ускорении тоже мкпп. Поменял все подушки двс и кпп, когда менял вкладыши скидывал подрамник, оказалось сайленты рваные а монтажкой проверял все было ок. Заказал жду, как поменяю расскажу помогло или нет.

В общем поменял абсолютно все, комплект рычагов, все опоры двс и кпп, аморты, сайлентблоки подрамника. Один хрен что то ходит при ускорении и торможении. Поеду на трясучку может там что найдут

Внутренние шрусы проверял. Иногда всю подвеску перетрчсешь, а оказывается стучали шрусы (именно внутренние).

Нет не проверял, но стук уже прошел. Я так и не понял в чем была причина.

Привет. не подскажешь. При ходе подвески есть скрип похожий на тот как у тебя скрипел рулевой наконечник. Даже достаточно на стоячей машине покачать подвеску и этот скрип появляется. Что это может быть? Передняя подвеска. Скрип не маталлический.

Привет , подскажи пожалуйста, у меня Ауди А4 б6 1.9 тди.купил, решил менять ходовку, менял менял , вроде все четко , сделал развал , сьело резину , поменял наконечники , тяги рулевые , бестолку. После того , я поменял подушку на МКПП большую и подушку переднюю на двигателе. Так же с/блоки на реактивных тягах и с/блоки сверху , все были надорваны. Стук остался и даже стал более ярким ( думаю из за того, что машина стала сбитая ).
Сегодня подтянул весь подрамник , стук остался . Завтра меняю парно подшипники ступицы(на левом колесе очень маленький люфт), думаю что стук останется.
Ты разобрался с своим стуком ?
Стучит у меня как будто подо мной , при нажатии на педаль, а после резком сбросе ноги с педали, стучит метал об метал , так же при повороте влево все повторяется

О
Возможно осевой люфт вала АКПП. Было такое с правой стороны.

Посмотри по видео на канале. Все что делал показывал. ШРУС менял, но не думаю что он.

У тебя звук пропал после замены чего, крайний раз ?

У меня пропал стук. Вроде бы ничего больше не делал по подвеске.

Кроме рычагов и сайлентов подрамника на кочках может стучать рейка, передний упор, гидроопоры ДВС и опорники амортов.

я к рейке больше склоняюсь.

Всем доброго времени суток! Друзья! Не тратте время и нервы! Дело в Сайлентах! Автор ролика не уточнил тот факт, что визуально оценить состояние не возможно! Так как конструкция даного сайлентблока не позволяет ето! И на конец! Ход от лома в 3-5см.ето точно не норма! На живых сайлентблоках не когда такого хода не будет! Ето мой горький опыт! Пройденный не давно! Успехов всем в ремонтах!

Хлопотное дельце менять эти сайленты. Не хочется зря.

Нашел стук? у меня на Passat b5 тоже глухие стуки на мелких ямках, стыках асфальта. подвеска в норме, но передние сайлент блоки подрамника люфтят, задние нормально. у знакомого audi a4 b6 подрамник стоит почти мертво сайленты е люфтят. думаю из-за них стуки глухие

@Bariev_I Кто-то писал что болты подрамника можно провернуть в резьбе. По видео, что у вас, я бы сказал что сайлент не прижат. Может крепление в кузове сорвали.

@Авто ТВ Обзоры да. Верх вниз пошатал, ходит без усилия. А у знакомого с усилием немного шевелится

Стук в передней подвеске - проверка сайлентблоков подрамника Ауди А6 С5

Я не уверен, что монтировкой можно создать усилие равное нагрузке от кузова.
Это большие куски резины и возможно чтобы их продать, нужно большее усилие. Не забываем, на подрамнике а этот момент висит двигатель, коробка , половина подвески и остальные 3 сайлента мешают движению.
Кстати, в момент стука , рычаг КПП двигается ?
Ещё есть задний подрамник ;)

@Сергей Ш , не надо путать с5-е опоры с с4-ми. На с4 верхние опоры другие. На них стук появляется, когда внутренняя втулка в которой закреплён шток амортизатора, отрывается от резины.

у меня рычаг двигается когда разгоняешся и отпускаешь газ это от чего может быть?

А если двигается то что?

Если дергается рычаг? Коробку под замену?

В меня бил случай попал камень между подрамніком і коробкой на аналогічном авто .Були вібрациї і стуки в двіженії і при запуске@Авто ТВ Обзоры

"пинки" на переключеничениях из-за них могут быть?

Такой же стук при резком ускорении тоже мкпп. Поменял все подушки двс и кпп, когда менял вкладыши скидывал подрамник, оказалось сайленты рваные а монтажкой проверял все было ок. Заказал жду, как поменяю расскажу помогло или нет.

В общем поменял абсолютно все, комплект рычагов, все опоры двс и кпп, аморты, сайлентблоки подрамника. Один хрен что то ходит при ускорении и торможении. Поеду на трясучку может там что найдут

Внутренние шрусы проверял. Иногда всю подвеску перетрчсешь, а оказывается стучали шрусы (именно внутренние).

Нет не проверял, но стук уже прошел. Я так и не понял в чем была причина.

Привет. не подскажешь. При ходе подвески есть скрип похожий на тот как у тебя скрипел рулевой наконечник. Даже достаточно на стоячей машине покачать подвеску и этот скрип появляется. Что это может быть? Передняя подвеска. Скрип не маталлический.

Привет , подскажи пожалуйста, у меня Ауди А4 б6 1.9 тди.купил, решил менять ходовку, менял менял , вроде все четко , сделал развал , сьело резину , поменял наконечники , тяги рулевые , бестолку. После того , я поменял подушку на МКПП большую и подушку переднюю на двигателе. Так же с/блоки на реактивных тягах и с/блоки сверху , все были надорваны. Стук остался и даже стал более ярким ( думаю из за того, что машина стала сбитая ).
Сегодня подтянул весь подрамник , стук остался . Завтра меняю парно подшипники ступицы(на левом колесе очень маленький люфт), думаю что стук останется.
Ты разобрался с своим стуком ?
Стучит у меня как будто подо мной , при нажатии на педаль, а после резком сбросе ноги с педали, стучит метал об метал , так же при повороте влево все повторяется

О
Возможно осевой люфт вала АКПП. Было такое с правой стороны.

Посмотри по видео на канале. Все что делал показывал. ШРУС менял, но не думаю что он.

У тебя звук пропал после замены чего, крайний раз ?

У меня пропал стук. Вроде бы ничего больше не делал по подвеске.

Кроме рычагов и сайлентов подрамника на кочках может стучать рейка, передний упор, гидроопоры ДВС и опорники амортов.

я к рейке больше склоняюсь.

Всем доброго времени суток! Друзья! Не тратте время и нервы! Дело в Сайлентах! Автор ролика не уточнил тот факт, что визуально оценить состояние не возможно! Так как конструкция даного сайлентблока не позволяет ето! И на конец! Ход от лома в 3-5см.ето точно не норма! На живых сайлентблоках не когда такого хода не будет! Ето мой горький опыт! Пройденный не давно! Успехов всем в ремонтах!

Хлопотное дельце менять эти сайленты. Не хочется зря.

Нашел стук? у меня на Passat b5 тоже глухие стуки на мелких ямках, стыках асфальта. подвеска в норме, но передние сайлент блоки подрамника люфтят, задние нормально. у знакомого audi a4 b6 подрамник стоит почти мертво сайленты е люфтят. думаю из-за них стуки глухие

@Bariev_I Кто-то писал что болты подрамника можно провернуть в резьбе. По видео, что у вас, я бы сказал что сайлент не прижат. Может крепление в кузове сорвали.

@Авто ТВ Обзоры да. Верх вниз пошатал, ходит без усилия. А у знакомого с усилием немного шевелится

Стук в передней подвеске - проверка сайлентблоков подрамника Ауди А6 С5

Я не уверен, что монтировкой можно создать усилие равное нагрузке от кузова.
Это большие куски резины и возможно чтобы их продать, нужно большее усилие. Не забываем, на подрамнике а этот момент висит двигатель, коробка , половина подвески и остальные 3 сайлента мешают движению.
Кстати, в момент стука , рычаг КПП двигается ?
Ещё есть задний подрамник ;)

Matros Matrosov

"пинки" на переключеничениях из-за них могут быть?

Низам Абдурахманов

Такой же стук при резком ускорении тоже мкпп. Поменял все подушки двс и кпп, когда менял вкладыши скидывал подрамник, оказалось сайленты рваные а монтажкой проверял все было ок. Заказал жду, как поменяю расскажу помогло или нет.

Сергей Ходанёнок

Внутренние шрусы проверял. Иногда всю подвеску перетрчсешь, а оказывается стучали шрусы (именно внутренние).

TuRBoZoHaN

Привет. не подскажешь. При ходе подвески есть скрип похожий на тот как у тебя скрипел рулевой наконечник. Даже достаточно на стоячей машине покачать подвеску и этот скрип появляется. Что это может быть? Передняя подвеска. Скрип не маталлический.

Стас Жежель

Привет , подскажи пожалуйста, у меня Ауди А4 б6 1.9 тди.купил, решил менять ходовку, менял менял , вроде все четко , сделал развал , сьело резину , поменял наконечники , тяги рулевые , бестолку. После того , я поменял подушку на МКПП большую и подушку переднюю на двигателе. Так же с/блоки на реактивных тягах и с/блоки сверху , все были надорваны. Стук остался и даже стал более ярким ( думаю из за того, что машина стала сбитая ).
Сегодня подтянул весь подрамник , стук остался . Завтра меняю парно подшипники ступицы(на левом колесе очень маленький люфт), думаю что стук останется.
Ты разобрался с своим стуком ?
Стучит у меня как будто подо мной , при нажатии на педаль, а после резком сбросе ноги с педали, стучит метал об метал , так же при повороте влево все повторяется

aLeX Xls

Кроме рычагов и сайлентов подрамника на кочках может стучать рейка, передний упор, гидроопоры ДВС и опорники амортов.

Search Engineer

Всем доброго времени суток! Друзья! Не тратте время и нервы! Дело в Сайлентах! Автор ролика не уточнил тот факт, что визуально оценить состояние не возможно! Так как конструкция даного сайлентблока не позволяет ето! И на конец! Ход от лома в 3-5см.ето точно не норма! На живых сайлентблоках не когда такого хода не будет! Ето мой горький опыт! Пройденный не давно! Успехов всем в ремонтах!

Shep Shep
Bariev_I

Нашел стук? у меня на Passat b5 тоже глухие стуки на мелких ямках, стыках асфальта. подвеска в норме, но передние сайлент блоки подрамника люфтят, задние нормально. у знакомого audi a4 b6 подрамник стоит почти мертво сайленты е люфтят. думаю из-за них стуки глухие

Александр Пащенко

У меня были постоянные стуки в районе подвески, как потом оказалось открутилась рулевая рейка под аккумулятором

Dimon dimonov

У меня был такой стук оказалось что подушки мотора стучат

Petro Sahaydachniy

У меня даже после заменьі подвески бьіл стук при переезде рельс.Плюс к тому подрамник издавал щелчок у ногах пасажира при резком разгоне и резком торможении.Но перетянув все болтьі крепления подрамника,щелчек уходил на пару резких торможений.Сняв подрамник,обнаружил вьіработку на внутренней втулке одного из с/б подрамника(втулка елозила по кузову с каждьім торможением и разгоном.Поменял все 4 с/б(lemf) и машину не узнать.Только подрамник нужно центровать болтами☝️и с затяжкой нужно бьіть очень и очень осторожньім чтобьі не сорвать резьбу в кузове.При вьіборе с/б обратить внимание что с/б для v6 и 4 цил разньіе☝️.Ждем новьіе видео")

Сайгид Мирзабеков

В большинство случаях обычно шумят опорные подшипники или как их ещё называют крышки над передними амартизаторами у меня лично был такой случай я сам владелец Ауди 100 с4

сергей жевлаков

Привет, вопрос не по теме, может посоветуете что-то. Ауди А4 Б5 2.4 V6. Клиренс от масленного поддона до земли 7см. Подвеска вся новая, какую в магазине посоветовали ту и купил. Ну 7см клиренс это жесть. Может кто ставил какие нибудь более мощные пружины и тому подобное. Помогите советом

Игорь Козорез

Добрый день. Обрати внимание на привод. Может стучать. Особенно фланец кпп ,куда прикручивается привод. У меня был люфт вверх ,вниз.

Саша Кульпо

Засними видео как отпалировать фары плиз)

Супер Пользователь

Приветствую)) смотри болты на этих самых сайлентах.. Тоже есть стук с пассажирской стороны, резины целые, но болт один затянуть не получается. оторвался от кузова, но держит просто в закрученном виде, говорят что из-за него, а приваритт его, пол сиденьем, резать пол.. Ну его нахрен

Алекс alex

Рейка или стойки передние все больше нечего .И опору стойки надо ставить не резину а как отбойник чтоб был материал типа пены.

Читайте также: