Чери тигго 5 стук в передней подвеске

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стуки в подвеске 2

Продолжу тему начатую тут про поиск и устранение стуков в подвеске своего "Тигра". Протягивание и промазывание суппортов ничего не дало и было решено заменить "косточки" (стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
На "Автодоке" были заказаны сами стойки стабилизатора по коду T112906030. После снятия родных оказалось, что у нас установлены стойки по коду T112906030BU (они немного толще). Но делать нечего, уже заказал.
Сама процедура замены стоек стабилизатора не составляет каких либо проблем. Но если кому пригодиться вкратце опишу сам процесс.
Итак, Поддомкрачиваем машину, и снимаем колесо видим саму стойку.

Чтобы ее снять, нужно разгрузить тягу стабилизатора, для этого под рычаг подкладываем любой упор

и опускаем домкрат.
Затем пытаемся открутить стойку стабилизатора. Почему пытаемся, потому, что не всегда получается ее открутить. В этом случае нам на помощь приходить универсальное средство "болгарка".
В результате мы имеем снятую стойку. Места поврежденные болгаркой обезжирил, подкрасил, и обработал тектилом.

После того как подсохло можно устанавливать новую стойку.

Вторую сторону меняем аналогично.
Но вот теперь и самое интересное, замена стоек не дала ни какого результата. Стуки как были, так и остались. =(((.
Эпопея с поиском того, что стучит продолжается…

Chery Tiggo 5 2015, 138 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2016
Chery Tiggo 5, 2014


Chery Tiggo 5, 2015

Комментарии 57

Доброго времени суток, у меня черт тигго 5 2017 года, пробег 13000, аналогичная проблема со стуком в основном при низких температурах воздуха.

Стойки менять. На чертеже это слабое место.

Хочу поделиться своим случаем.Так же вначале тише а затем все громче появились глухие стуки в передней части.Заехал на яму и путем подергивания вверх вниз определил что стук идет в тяге стабилизатора, был заказан на Ексист, сразу 2 (400 руб ) от Тиго ФЛ так как на Тиго 5 небыло (кстати на снятых тягах никакого утолщения не было) размер по центрам 270-280 мм.Тяги заменил. Операция очень быстрая и нетрудная описана полностью в данной статье.Но стук все равно остался.Вновь яма и когда я резкими движениями дергал ввер и вниз сам стабилизатор взявшись за его полукруг вокруг выпускной трубы я обнаружил постукивание во втулках стабилизатора. я заказал в Ексист втулки Т21 2906013 и через3 дня они пришли.Получив заветный пакетик я вновь спустился в смотровую яму и вспоминая описание замены данных втулок в инструкции по ремонту ( со снятием балки и рулевой рейки, катализатора тд и тп) загрустил и решил пойти своим путем. Нужно всего 3 ключа на 13 (накидной, плоский, и головка с трещеткой) и немного терпения.Ничего суперсложного нет, вся проблема в дальнем винте.Он "срывается" тем ключом каким подлезешь и выкручивается медленно с чередованием ключей(каким подлезешь).Снимается скоба крепления а резинка отверткой отжимается в сторону колеса, продвигается по стабилизатору и снимается, новая одевается в том месте где снималась старая.Под резинкой стоит металлическая прокладка которая имеет выпуклости, они должны попасть в отверстия в который крепится скоба.А теперь самое интересное. Я снял резинку с правой стороны и хотел до кучи и вторую снять (спасибо что не сделал), беру присланные втулки, открываю и вижу что у них подозрительно малые отверстия, замеряю 19мм, замеряю сам стабилизатор 25мм.Смотрю этикетку на упаковке все правильно А на всех втулках начальный номер стесан наждаком.Нет слов, все собираю назад.

У меня тоже спереди с пассажирской стороны постукивает так слабо слабо. В сервисе посмотрели, пошатали все говорят у тебя ОК. Как же ОК если стук все равно есть. Кто то даже пошутил, "у тебя там наверно в крыло мышь забралась, замерзла и сдохла. вот теперь шерстяным комком там и гремит слабо слабо" )))

Вот и у меня слабо слабо гремит, и не пойму что, поменял уже стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, а стук остался. Попробую сделать внешнюю шумку арок и подкрылок, посмотрю на результат, может не так будет стук слышен =)) Если стук нельзя устранить, попробуем его приглушить!

Я думаю это не сильно поможет. Где то у кого то я читал про похожий глухой стук. Там речь шла про какие то штучки в системе тормозных колодок. Короче точно не помню, надо полазить поискать почитать, но стук обнаружили и устранили.

Вот и у меня слабо слабо гремит, и не пойму что, поменял уже стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, а стук остался. Попробую сделать внешнюю шумку арок и подкрылок, посмотрю на результат, может не так будет стук слышен =)) Если стук нельзя устранить, попробуем его приглушить!

И что интересно, стук слышен сразу в начале движения

Вот и у меня слабо слабо гремит, и не пойму что, поменял уже стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, а стук остался. Попробую сделать внешнюю шумку арок и подкрылок, посмотрю на результат, может не так будет стук слышен =)) Если стук нельзя устранить, попробуем его приглушить!

Я сегодня заехал в сервис к знакомому, говорит у меня рейка чуть болтается

Я и колодки промазывал, И В ГУР-Сервис ездил, никто ничего дельного не сказал. Нет у нас специалистов нормальных, а если и есть, то единицы.

Форум: Chery Tiggo 5 (2013-2016)

Купила Тиго 5 в октябре 2014 года, всем довольна, единственный момент, согласна с комментарием по поводу тормозов, действительно не четкие, их бы почувствительней и вообще нареканий не будет. Ну, а вообще, смотря с чем сравнивать, я, например, до этого ездила на Волге 31105 и я от Тиго в восторге, конечно, наверно, если бы до этого ездить на Мерседесе, то и сравнивать нечего. Салон кожаный, руль в кожаной обмотке, мультимедия, кондиционер, клиренс высокий, после волги подвеска жестковата, а так все просто прекрасно, отличный паркетник городского типа. Все мои знакомые и родные сказали что Черри уже выглядит как хороший Кореец. Так что рекомендую. Ну а дальше по прошествии большего времени посмотрим.

По поводу печки скажу вот что, нагревается долговато, но потом кочегарит просто супер, сидения без подогрева не айс, конечно, но я нашла выход купив на водительское сидение маечку с подогревом, в розетку воткнул и греет или в прикуриватель. Музыкой довольна, радио ловит отлично, с флешки читает все замечательно. По поводу сенсорного экрана, смотря что вас интересует, я первое время с удовольствием пользовалась громкой связью через блютуз, все контакты с телефона загружаются в мультимедию и вызов можно сделать прямо с экрана. Камера заднего вида тоже радует, при включении заднего хода музыка замолкает и включается камера. Если есть конкретные вопросы, задавайте.

на фига нужна автоматическая настройка громкости?

Без подогрева сидений поездить можно, но мне не нравятся зеркала! Не оттаивают, ну очень долго. Говорят, можно сделать электроподогрев, но боюсь лишусь гарантии. А в остальном все нормально. Уже 1 ТО прошла, нареканий нет.

Всем привет! Кто подскажет, в продаже уже есть новые авто с подогревом сидений и зеркал?

Посещал дилерский центр Chery, в частности интересовался о возможности покупки Tiggo 5 с подогревом передних сидений, так как на всех авто была такая функция. Так вот, данная опция будет доступна на машинах, выпущенных в 2015 году. В настоящее время с подогревом передних сидений кроссовер не предлагается.

Добрый день. У меня пробег такой же. Подвеска жесткая, но стуков нет. Обратитесь к дилеру или в сервис.

Купил в декабре 2014, прошел ТО, через месяц сломался кондиционер, необходима замена заслонки, появился скрежет задней левой стойки, плохо открывается крышка бензобака, плохо закрывается багажник.

Вопрос. Скажите, как ведет себя вариатор? Брать вариатор или лучше механику?

Взял на вариаторе. до этого были машины только на механике. Это земля и небо. Сейчас еду и отдыхаю. задействована одна нога и рука, думать ни о чем не надо)))

Пробег 17000 с вариатором. Конечно, это не коробка передач, ступеней же нет, поэтому резвости от него не ждите, а для повседневной езды очень даже ничего, только расход бензина выше, ниже 12 л. по городу не бывает.

Поставил подогрев сидений при ТО снимаю кнопки и ставлю заглушки назад, пока не заметили, на гарантии.

Неудобное крепление ISOFIX для кресла детского, смещены к центру, кресло 2 места занимает.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.6 литра на 119 лошадиных сил. Трансмиссия – 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Расстраивает только подвеска: Как «поживает» Cherry Tiggo 8 после 10 000 км пробега?

Китайский кроссовер не даёт повода усомниться в своей надёжности.


За 1,6 миллиона рублей среди новых 7-местных авто в России можно купить разве что Chery Tiggo 8, потому стоит разобраться, насколько беспроблемен самый доступный кроссовер для большой семьи на отечественном рынке. В первую очередь, необходимо оценить надёжность специфического сочетания вариатора, турбомотора и безальтернативного переднего привода.

Профильный форум Drive2 не отличается большим количеством отзывов касательно нового Chery Tiggo 8, но это и неудивительно, ведь автомобиль вышел на наш рынок только в 2020 году, однако ряд автолюбителей уже успели составить впечатление после 3-месячного периода эксплуатации китайского 7-местного кроссовера. Одним из них стал водитель, машина которого успела проехать 10 000 км.

За это время автомобиль успел пройти «огонь, воду и медные трубы», проехав до Крыма и обратно по не самым лучшим дорогам и преодолев пару «вылазок» на лёгкое бездорожье. «Оффроуд» оказался слабым местом «Тигра», подвеска однозначно расстроила – сказалось отсутствие полного привода.

Есть ли жизнь на «вторичке»? Какой «сюрприз» преподнесет Toyota Land Cruiser 200 за 1,5 млн рублей

Есть ли жизнь на «вторичке»? Какой «сюрприз» преподнесет Toyota Land Cruiser 200 за 1,5 млн рублей

В погоне «за счастьем» и по незнанию часто совершаются необдуманные ошибки.


Чтобы Cherry Tiggo 8 подольше «поживал» без проблем, не принося владельцу головной боли, автолюбители рекомендуют поменьше выезжать с ним за пределы хороших дорог. Всё-таки «Тигр» – не внедорожник, а большой универсал, который способен давать максимальный комфорт тогда, когда водитель осознаёт возможности SUV из Поднебесной.

тигго 7 стук передней подвески ,что стучит?

Может у капота есть небольшой люфт? У меня на предыдущей машине так было, грешил на подвеску, а оказалось крышка капота немного брякала на кочках. После регулировки прошло. Ещё было, как раз с правой стороны + зимой, подмёрзла вода в бачке омывайки ( то есть кусок льда плавал в спиртовом составе омывайки) и этот кусок льда давал такой же глухой стук на кочках.

Протяни рычаги передние и будет всё хорошо.

Посмотри подушки двигателя, бывает мальоха проседают и подстукивают.

попробуй привод передних колес в право и в лево расшатать ,у меня стучит

В августе 20го взял авто, такого стука не наблюдаю

@Oleh морозы -20, стука нет!

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ посмотрю, надеюсь,что всё-таки этот косяк производитель перед рестайлом исправил. Пока что любые буераки авто глотает на ура, сегодня за грибами скатался по весьма непростому маршруту.

Дружище, при повороте руля есть стуки?посмотри наш .телеканал Тьмака.у них рейка слабая.у меня 7ка спорт

У меня нет проблем с рейкой, проблема в клапанах амортизаторов, летом стука нет, зимой стучит

У меня не стучит. Не повезло. Жду с надеждой.

а на задних амортизаторах есть пыльники?

Добрый день. Подскажите, победили этот стук? У меня также стучат. Сейчас почти лето стук стал чуть тиши. Зимой стучат громче. Дилер естественно проблем ни каких не видит, говорит все в норме.

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ Вы говорите что после замены линков (стабилизаторов) с одной стороны стало лучше. На второй тоже заменили?

Привет, нет не победили, ждем дубликаты стоек и всё, летом стука почти нет.Гарантия не работает, ездить к ним нет никакого смысла

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

как можно услышать стук подвески когда у тебя печка шумит

Дружище, стучат точно не пыльники. Снимали их, и тестировали без них. Стучат амортизаторы! Новые ставим тишина, хватает на 4 т.км., затем стуки снова проявляются.

мне диллер не меняет стойки

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ Работаю у ОД

Друг, а вы это кто?

Привет, мы общались по цефиро, у меня vq25dd хотел отрегулировать клапана а там 2 косяка, 1 не шайбы не гидрики а толкатели, и 2 муфты IVT с мануалом на этот двиг туго, где искать6

Ребята хочу взять тигго7 1.5 комплектация Люкс стоит брать или нет.

А почему нет. Думаю нормальная машина,у самого Тигго 5.

тоже тигго 7 пробег 2к и тоже постукивает чуть справа.

@Сергей Олейник это только на тиго 7? Или на 4 тоже ?

@Fantazer Fantazer У всех тиговодов стучит подвеска.Там брак амортизаторов.

Та же ерунда, 3000 пробег, был попал в ямку, думал из-за этого, а тут это видео

Тоже купил в декабре тоже стычек по рябой дороге заметил

У меня тиго 5 стук тоже есть

У меня тиго7 купил в июле 19 года в Одессе китайская сборка пробег 10 тыс кто был на Украине знает какие там дороги но пока ни каких расхлябаных звуков с ходовой не слышал ходовая едит собрано

Привет, это точно стукнет отбойник об опорный подшипник. По правельной конструкции отбойник должен находится сверху возле опорного подшипника. У меня такая беда была на фиате добло. Никто не мог найти, я сам разобрал , поставил новий отбойник он туго ходит по штуку амортизатора и стоит сверху штока. У тебя есть розрив 5 см между отбойником и опорным подшипников, вот это и ляпает

Это не стойки и не втулки стабилизатора, офицалы тоже не знают, можно без затрат устранить если руки с того место растут.

Опорники стучат, подшипники не надо трогать. 892838888022 звоните объясню, в чем проблема.

да нах ямы,авто норм, но неужели автомобиль важнее дома? У вас там дома просто ужас, заборы ужас. просто жесть, , у нас ездят на старых ведрах, зато дома в 100 раз лучше, западная Украина

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ нормально среди того что там я увидел? никого не хочу обидеть но страна которая желает к себе присоединить соседнее государство для чего? что б и у нас были такие дома?

@flyordie Согласен с вами дома здесь ни ахти,мой выглядит нормально

@Vitalii Lanin не помню, но не суть, из видео видно какие там дома , это ужас, я такого по крайней мере на западе Украины не встречал, да у нас дороги те что в деревнях страшные, те что главные все в идеале, но домов такие нет. на востоке такие есть, много, они уже ближе к русским чем к украинцам, не знаю что то в этом есть

А где Иван говорил, что ветхая избушка за окном - его дом?

Иван привет. Посмотри резинки на самом стабилизаторе которые крепится к кузову. У меня тоже такое было, поменял всё что можно было стучать стало меньше но всё равно стучало поменял резинки стало тихо. Прада у меня опель вектра ц .

тигго 7 стук передней подвески ,что стучит?

Может у капота есть небольшой люфт? У меня на предыдущей машине так было, грешил на подвеску, а оказалось крышка капота немного брякала на кочках. После регулировки прошло. Ещё было, как раз с правой стороны + зимой, подмёрзла вода в бачке омывайки ( то есть кусок льда плавал в спиртовом составе омывайки) и этот кусок льда давал такой же глухой стук на кочках.

Протяни рычаги передние и будет всё хорошо.

Посмотри подушки двигателя, бывает мальоха проседают и подстукивают.

попробуй привод передних колес в право и в лево расшатать ,у меня стучит

В августе 20го взял авто, такого стука не наблюдаю

@Oleh морозы -20, стука нет!

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ посмотрю, надеюсь,что всё-таки этот косяк производитель перед рестайлом исправил. Пока что любые буераки авто глотает на ура, сегодня за грибами скатался по весьма непростому маршруту.

Дружище, при повороте руля есть стуки?посмотри наш .телеканал Тьмака.у них рейка слабая.у меня 7ка спорт

У меня нет проблем с рейкой, проблема в клапанах амортизаторов, летом стука нет, зимой стучит

У меня не стучит. Не повезло. Жду с надеждой.

а на задних амортизаторах есть пыльники?

Добрый день. Подскажите, победили этот стук? У меня также стучат. Сейчас почти лето стук стал чуть тиши. Зимой стучат громче. Дилер естественно проблем ни каких не видит, говорит все в норме.

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ Вы говорите что после замены линков (стабилизаторов) с одной стороны стало лучше. На второй тоже заменили?

Привет, нет не победили, ждем дубликаты стоек и всё, летом стука почти нет.Гарантия не работает, ездить к ним нет никакого смысла

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

как можно услышать стук подвески когда у тебя печка шумит

Дружище, стучат точно не пыльники. Снимали их, и тестировали без них. Стучат амортизаторы! Новые ставим тишина, хватает на 4 т.км., затем стуки снова проявляются.

мне диллер не меняет стойки

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ Работаю у ОД

Друг, а вы это кто?

Привет, мы общались по цефиро, у меня vq25dd хотел отрегулировать клапана а там 2 косяка, 1 не шайбы не гидрики а толкатели, и 2 муфты IVT с мануалом на этот двиг туго, где искать6

Ребята хочу взять тигго7 1.5 комплектация Люкс стоит брать или нет.

А почему нет. Думаю нормальная машина,у самого Тигго 5.

тоже тигго 7 пробег 2к и тоже постукивает чуть справа.

@Сергей Олейник это только на тиго 7? Или на 4 тоже ?

@Fantazer Fantazer У всех тиговодов стучит подвеска.Там брак амортизаторов.

Та же ерунда, 3000 пробег, был попал в ямку, думал из-за этого, а тут это видео

Тоже купил в декабре тоже стычек по рябой дороге заметил

У меня тиго 5 стук тоже есть

У меня тиго7 купил в июле 19 года в Одессе китайская сборка пробег 10 тыс кто был на Украине знает какие там дороги но пока ни каких расхлябаных звуков с ходовой не слышал ходовая едит собрано

Привет, это точно стукнет отбойник об опорный подшипник. По правельной конструкции отбойник должен находится сверху возле опорного подшипника. У меня такая беда была на фиате добло. Никто не мог найти, я сам разобрал , поставил новий отбойник он туго ходит по штуку амортизатора и стоит сверху штока. У тебя есть розрив 5 см между отбойником и опорным подшипников, вот это и ляпает

Это не стойки и не втулки стабилизатора, офицалы тоже не знают, можно без затрат устранить если руки с того место растут.

Опорники стучат, подшипники не надо трогать. 892838888022 звоните объясню, в чем проблема.

да нах ямы,авто норм, но неужели автомобиль важнее дома? У вас там дома просто ужас, заборы ужас. просто жесть, , у нас ездят на старых ведрах, зато дома в 100 раз лучше, западная Украина

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ нормально среди того что там я увидел? никого не хочу обидеть но страна которая желает к себе присоединить соседнее государство для чего? что б и у нас были такие дома?

@flyordie Согласен с вами дома здесь ни ахти,мой выглядит нормально

@Vitalii Lanin не помню, но не суть, из видео видно какие там дома , это ужас, я такого по крайней мере на западе Украины не встречал, да у нас дороги те что в деревнях страшные, те что главные все в идеале, но домов такие нет. на востоке такие есть, много, они уже ближе к русским чем к украинцам, не знаю что то в этом есть

А где Иван говорил, что ветхая избушка за окном - его дом?

Иван привет. Посмотри резинки на самом стабилизаторе которые крепится к кузову. У меня тоже такое было, поменял всё что можно было стучать стало меньше но всё равно стучало поменял резинки стало тихо. Прада у меня опель вектра ц .

Ремонт ходовой чери тигго т11

Ремонт ходовой части Чери Тигго (Т11), зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Chery Tiggo (T11) занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работ Цена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Чери Тигго (Т11) в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Чери Тигго (Т11) мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Чери Тигго (Т11) с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

мануал чери тигго


Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 – шаровая опора; 2 – поворотный кулак; 3 – нижняя тарелка пружины; 4 – пружина; 5 – телескопическая амортизаторная стойка; 6 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – передний болт крепления поперечины к основанию кузова; 8 – нижний рычаг; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – поперечина передней подвески; 11 – задний болт крепления поперечины к основанию кузова.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 5 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 4 и верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 8 подвески шаровой опорой 1.
Нижний рычаг прикреплен к поперечине передней подвески с помощью сайлентблока и резинометаллического шарнира. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к основанию кузова болтами 7 и 11.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 10 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 6 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Ремонт ходовой Чери Тигго (Т11)

Ремонт ходовой части Чери Тигго (Т11), зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Chery Tiggo (T11) занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работ Цена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Чери Тигго (Т11) в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Чери Тигго (Т11) мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Чери Тигго (Т11) с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Chery Tiggo

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Чехлы шаровых опор
  • Шаровые опоры
  • Передние шарниры рычагов передней подвески
  • Задние шарниры рычагов передней подвески
  • Верхний шарнир стоек стабилизатора поперечной устойчивости
  • Нижний шарнир стоек стабилизатора поперечной устойчивости
  • Подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости
  • Защитный кожух амортизаторной стойки


Расположение элементов передней подвески на автомобиле:

1 – поворотный кулак;

2 – амортизаторная стойка;

3 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости пружина передней подвески;

4 – поперечина передней подвески;

5 – задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески;

6 – рычаг передней подвески;

7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;

8 – шаровая опора стойки.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резино-металлических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резино-металлические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

1 – признаки старения резины;

2 – механические повреждения.

На резино-металлических шарнирах не допускаются:

1 – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

2 – отрыв резинового массива от арматуры.

Неисправные детали замените.

Предупреждение:

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.


2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените опоры.


3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних и задних шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфт в шарнирах, их необходимо заменить.



4. Проверьте состояние нижнего и верхнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.


5. Качая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к подрамнику. При наличии стуков замените подушки.


6. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Ремонт ходовой чери тигго т11

Задний саленблок переднего рычага показали хорошо себя

диаметр оригинального салентблока 60,5 а vtr- ского 60,9

Оригинальный сайлентблок имеет размеры 60.5x14x30x60 мм, где (где 60.5 мм — это диаметр наружной обоймы сайлентблока, 14 мм — внутренний диаметр втулки под болт, 30 мм — высота наружной обоймы сайлентблока, 60 мм — длина втулки под болт).

Черик тигго 2.4 2007 перед
Подшипник во внутреннем шрусе -6206 номер подшипника.подходит От газели с подвесного и газ 69*( подшипника переднего привода черри тигго 2007 . 2,4. который стоит в креплении привода)

Подшипник 32/47/18 NSK

замена рулевых наконечников чери тиго фл 1.6-126 кто то просил от таеты .Кто будет покупать такие то если меняете левую то брать надо правую. Тк они от тайоты а там стоят в перевернутом состоянии .если комплект берете то к примеру в место правой будете левый наконечник ставить. Контрагайку открутил на оборот один новый наконечник накрутил контрогайку обратно оборот руль почти ровный

Резьба на 14мм .(что на фото)перед покупкой смотрите какая на тягах резьба .тк есть рейки новые с тягами под наконечники резьба на 12мм

для тех кому предстоит менять наружний шруз -не торопитесь считайте зубья 1,6-126 чери тиго фл, и др но лучше уточнить наружние 26 внутренние 31

T11-XLB3AH2203030 это 26 зубьев наружные шлицы и 30 зубьев внутренние шлицы
Это на Тигго 2,4литра и 2литра митсубиши механика
T11-XLB3AH2203030F это 26 зубьев наружные шлицы и 25 зубьев внутренние шлицы
Это на Тигго 2литра Актеко с автоматом DP0
T11-XLB3AH2203030C это 26 зубьев наружные шлицы и 25 зубьев внутренние шлицы
Это на все остальные Российские Тигго/Тинго такие, как 1,8L как механика так и робот, На 2литра Актеко полнопривод, на 2.4L полнопривод, 1.6 литра недопривод.

В сборе на фото 1.6-126 левыц

Или берут с наружними 26 зубьев нутро оставляют свое а шарики и наружу с нового дешового

тигго 7 стук передней подвески ,что стучит?

Может у капота есть небольшой люфт? У меня на предыдущей машине так было, грешил на подвеску, а оказалось крышка капота немного брякала на кочках. После регулировки прошло. Ещё было, как раз с правой стороны + зимой, подмёрзла вода в бачке омывайки ( то есть кусок льда плавал в спиртовом составе омывайки) и этот кусок льда давал такой же глухой стук на кочках.

Протяни рычаги передние и будет всё хорошо.

Посмотри подушки двигателя, бывает мальоха проседают и подстукивают.

попробуй привод передних колес в право и в лево расшатать ,у меня стучит

В августе 20го взял авто, такого стука не наблюдаю

@Oleh морозы -20, стука нет!

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ посмотрю, надеюсь,что всё-таки этот косяк производитель перед рестайлом исправил. Пока что любые буераки авто глотает на ура, сегодня за грибами скатался по весьма непростому маршруту.

Дружище, при повороте руля есть стуки?посмотри наш .телеканал Тьмака.у них рейка слабая.у меня 7ка спорт

У меня нет проблем с рейкой, проблема в клапанах амортизаторов, летом стука нет, зимой стучит

У меня не стучит. Не повезло. Жду с надеждой.

а на задних амортизаторах есть пыльники?

Добрый день. Подскажите, победили этот стук? У меня также стучат. Сейчас почти лето стук стал чуть тиши. Зимой стучат громче. Дилер естественно проблем ни каких не видит, говорит все в норме.

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ Вы говорите что после замены линков (стабилизаторов) с одной стороны стало лучше. На второй тоже заменили?

Привет, нет не победили, ждем дубликаты стоек и всё, летом стука почти нет.Гарантия не работает, ездить к ним нет никакого смысла

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

как можно услышать стук подвески когда у тебя печка шумит

Дружище, стучат точно не пыльники. Снимали их, и тестировали без них. Стучат амортизаторы! Новые ставим тишина, хватает на 4 т.км., затем стуки снова проявляются.

мне диллер не меняет стойки

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ Работаю у ОД

Друг, а вы это кто?

Привет, мы общались по цефиро, у меня vq25dd хотел отрегулировать клапана а там 2 косяка, 1 не шайбы не гидрики а толкатели, и 2 муфты IVT с мануалом на этот двиг туго, где искать6

Ребята хочу взять тигго7 1.5 комплектация Люкс стоит брать или нет.

А почему нет. Думаю нормальная машина,у самого Тигго 5.

тоже тигго 7 пробег 2к и тоже постукивает чуть справа.

@Сергей Олейник это только на тиго 7? Или на 4 тоже ?

@Fantazer Fantazer У всех тиговодов стучит подвеска.Там брак амортизаторов.

Та же ерунда, 3000 пробег, был попал в ямку, думал из-за этого, а тут это видео

Тоже купил в декабре тоже стычек по рябой дороге заметил

У меня тиго 5 стук тоже есть

У меня тиго7 купил в июле 19 года в Одессе китайская сборка пробег 10 тыс кто был на Украине знает какие там дороги но пока ни каких расхлябаных звуков с ходовой не слышал ходовая едит собрано

Привет, это точно стукнет отбойник об опорный подшипник. По правельной конструкции отбойник должен находится сверху возле опорного подшипника. У меня такая беда была на фиате добло. Никто не мог найти, я сам разобрал , поставил новий отбойник он туго ходит по штуку амортизатора и стоит сверху штока. У тебя есть розрив 5 см между отбойником и опорным подшипников, вот это и ляпает

Это не стойки и не втулки стабилизатора, офицалы тоже не знают, можно без затрат устранить если руки с того место растут.

Опорники стучат, подшипники не надо трогать. 892838888022 звоните объясню, в чем проблема.

да нах ямы,авто норм, но неужели автомобиль важнее дома? У вас там дома просто ужас, заборы ужас. просто жесть, , у нас ездят на старых ведрах, зато дома в 100 раз лучше, западная Украина

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ нормально среди того что там я увидел? никого не хочу обидеть но страна которая желает к себе присоединить соседнее государство для чего? что б и у нас были такие дома?

@flyordie Согласен с вами дома здесь ни ахти,мой выглядит нормально

@Vitalii Lanin не помню, но не суть, из видео видно какие там дома , это ужас, я такого по крайней мере на западе Украины не встречал, да у нас дороги те что в деревнях страшные, те что главные все в идеале, но домов такие нет. на востоке такие есть, много, они уже ближе к русским чем к украинцам, не знаю что то в этом есть

А где Иван говорил, что ветхая избушка за окном - его дом?

Иван привет. Посмотри резинки на самом стабилизаторе которые крепится к кузову. У меня тоже такое было, поменял всё что можно было стучать стало меньше но всё равно стучало поменял резинки стало тихо. Прада у меня опель вектра ц .

Как делается диагностика ходовой Chery Tiggo (T11)

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Чери Тигго (T11) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chery Tiggo (T11) позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Чери Тигго (T11);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Чери Тигго (T11) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chery Tiggo (T11) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chery Tiggo (T11), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Чери Тигго (T11) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chery Tiggo (T11), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Чери Тигго (T11), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chery Tiggo (T11) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Чери Тигго (T11)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Чери Тигго (T11). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chery Tiggo (T11), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Чери Тигго (T11), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chery Tiggo (T11) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Чери Tiggo (T11) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Чери Tiggo (T11). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chery Tiggo (T11), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Чери Тигго (T11) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chery Tiggo (T11), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Чери Тигго (T11), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chery Tiggo (T11), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: