Диагностика подвески форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых де

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Проверьте на отсутствие люфта передний сайлентблок и резиновую втулку в местах крепления рычагов к подрамнику подвески, используя монтажную лопатку.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
6. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
7. Неисправные или поврежденные детали замените.

талях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

3. Проверьте на отсутствие люфта передний сайлентблок и резиновую втулку в местах крепления рычагов к подрамнику подвески, используя монтажную лопатку.

4. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

5. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
6. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
7. Неисправные или поврежденные детали замените.

Диагностика подвески Ford Mondeo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт подвески Форд Мондео

Ford Mondeo

Несколько поколений Ford Mondeo остаются популярными на российском рынке. Компания продала большое количество авто и продолжает показывать успешную реализацию. Элитный седан отлично собран, обладает простыми системами и техническими узлами. Некоторые сложности вызывает ремонт задней подвески Форд Мондео 4, а также поиск неполадок в ходовой части.

Проблема в том, что ремонт подвески Форд лучше проводить на профессиональном сервисе. В таком случае вы получите гарантию качества и сможете надолго устранить все стуки и скрипы.

Сложности диагностики и основные поломки в Mondeo

Если мастер никогда не сталкивался с определением неполадок задней ходовой части этого авто, сложно будет провести адекватную диагностику. Определить поломку поможет специальное оборудование и знание фирменных многорычажных систем Ford. Во 2 и 3 поколении седана технологии проще, но и здесь элементы нуждается в регулярном осмотре и сервисе.

Ремонт задней подвески Форд Мондео может вызывать определенные сложности у исполнителя:

огромное количество различных технологий, которые применял производитель в разных модификациях;

уникальная конструкция узлов в последних поколениях, особый подход к определению поломок;

сложности с поиском адекватных деталей с невысокими ценниками и гарантией заводского качества;

много скрытых проблем, которые не видны на первый взгляд при отсутствии опыта;

сложное определение целостности сайлентблоков – мастер без опыта проведет целый рабочий день за диагностикой.


Если вам нужен ремонт задней подвески Форд Мондео 2, эта процедура в разы проще работы с нынешним поколением седана. Но и здесь порой возникают неприятности, которые усложняют процесс. Сорванная резьба или деформированные крепежные элементы могут стать причиной фатальных поломок в важных узлах автомобиля. Поэтому сервис на специализированной станции будет разумным решением.

Стоимость восстановления Mondeo в Москве

Для определения проблем подвески обратитесь на СТО «DVS-Ford». Мы работаем со всеми поколениями авто, любыми модификациями и версиями. Производим ремонт передней подвески Форд Мондео 3, восстанавливаем заднюю ходовую, ищем надежные и недорогие запчасти. Общую стоимость ремонтных работ вы узнаете сразу же после завершения диагностики, она не меняется в процессе сервиса. Записаться на станцию удобнее всего по телефону – выбирайте комфортное время визита.

Ремонт подвески FORD MONDEO


Соединение рычагов и поворотных кулачков колес реализуется посредством шаровых опор: этот узел позволяет кулачкам беспрепятственно двигаться в сторону нижней и верхней оси единовременно с движением колеса. Положение кулачков остается константным по отношению дороги и кузова. Шаровые опоры FORD MONDEO со временем вырабатываются, в таких случаях целесообразна замена шаровых опор.

Алгоритм замены шаровой опоры FORD MONDEO:

  • Поднятие машины на подъёмнике, демонтаж защиты двигателя;
  • Изъятие рычага подвески;
  • Выпрессовка старой шаровой опоры;
  • Антикоррозийная обработка посадочного места, установка новых шаровых опор;
  • Замена сайлентблоков при необходимости;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена сайлентблоков FORD MONDEO


Сайлентблоки FORD MONDEO могут работать надежно и безотказно на протяжении 90 000 - 120 000 километров пробега. Вы можете узнать степень износа сайлентблоков визуально: если на поверхности наблюдаются трещины, резина вспучилась или оторвалась от металлической основы, значит, пришло время менять сайлентблоки. Плавный ход подвески напрямую зависит от состояния сайлентблоков, поэтому, в случае обнаружения их дефектов, следует как можно скорее посетить автосервис. Оригинальные сайлентблоки FORD MONDEO поставляются только в сборе с рычагами и шаровыми опорами, поэтому Вы можете купить их качественный аналог в нашем автосервисе или заказать оригинальную деталь в сборе.

Замена рычагов подвески FORD MONDEO


Рычаги подвески FORD MONDEO могут служить долго и безотказно, а их износ достигает критического уровня только спустя 80 000 - 100 000 километров пробега. Однако, необходимость регулярного осмотра рычагов во время планового ТО не может быть поставлена под сомнение, так как слишком большие механические нагрузки на подвеску из-за износа рычагов могут повлечь за собой их деформацию или даже выбивание на ходу. Кроме того, состояние амортизаторов также зависит от состояния рычагов, поэтому не стоит откладывать проблему в долгий ящик. Длительность замены рычагов FORD MONDEO составляет от 3 до 5 часов из-за необходимости разборки полуоси (задней). Оригинальные рычаги FORD MONDEO поставляются только в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Замена ШРУС FORD MONDEO


ШРУС FORD MONDEO способны выдерживать огромные механические нагрузки на протяжении длительного времени, однако, нередко выходят из строя из-за разрыва пыльников и попадания в них влаги и пыли. Смазка вытекает и провоцирует коррозийные процессы шарниров, что приводит к поломкам. Кроме того, нередки случаи, когда износу ШРУС также сопутствует люфт вала. Если шарниры вышли из строя, Вы услышите хруст и стуки во время езды по некачественному дорожному полотну, или во время поворотов, вероятно ШРУС уже имеет повреждения. Кроме того, наблюдаются рывки при старте, и люфты положения колес и динамики машины. Замена ШРУС FORD MONDEO предусматривает замену пыльника, хомута и смазки (в сборе). Длительность ремонта - не менее 3-4 часов.

Ремонт ходовой FORD MONDEO

Если Вы услышали стук во время езды, заметили неравномерный износ шин, а также наблюдаете ухудшение управляемости транспортным средством, то причиной является неисправности подвески. Кроме того, машину может вести в сторону на поворотах или даже во время езды прямо, а неровные дороги будут вызывать огромные сложности движения. Мастера профильного автосервиса FORD MONDEO быстро произведут диагностику и ремонт подвески, а по окончанию работ проверят и отрегулируют развал-схождение.

Одним из наиболее слабых мест подвески FORD MONDEO являются опорные конструкции и стойки передней подвески, так как некачественное дорожное полотно, в первую очередь, отражается на данных элементах. Зимой амортизаторы FORD MONDEO начинают стучать, а их втулки - скрипеть, однако это не является проявлением поломки, это лишь временное явление из-за воздействия пониженных температур. В некоторых случаях стуки в области задней оси также не являются проявлением поломки подвески, это может быть связано с неисправностями системы выпуска отработанных газов, а также обрывом подвески глушителя.

Ремонт подвески форд мондео

Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love › Бортжурнал › Ремонт задней подвески Мондео 4

Низ отбойником просто размочалился, скорее всего по этой причине стало пробивать задние стойки.

А сайлентблоки прямых поперечных рычагов разбило окончательно.

Резиновые уплотнения стоек стабилизаторов уже начали трескаться, хотя на них можно было проездить еще как минимум зиму, на раз такое дело были поменяны в комплексе.
Сами продольные сайлентблоки были где-то в мусорном баке и сфотографировать их не получилось.

Зато сделали фото новых установленных запчастей.

Собственно пока всё остается теперь сделать сход-развал и поменять резину. Сайт сервиса — FORDEXPRESS.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Ремонт подвески (ходовой) FORD MONDEO в автосервисе во Владимире

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Форд Мондео!

Чтобы произвести работы «Ремонт подвески (ходовой)» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FORD MONDEO и произведут качественный ремонт «Ремонт подвески (ходовой)», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Форд Мондео

Автосервис по ремонту FORD во Владимире . Качественный ремонт, диагностика, регламентное ТО, кузовной ремонт Форд. Слесарные работы.

Мы имеем большой опыт ремонта автомобилей FORD, профессиональный инструмент и обученных специалистов для устранения любых неисправностей. Вам нужен ремонт Форд?
Мы поможем!

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

2.12 Диагностика неисправностей передней подвески

Неисправен амортизатор и/или его опоры. Замените дефектные компоненты.

Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

Изношены гайки или втулки передней рессорной серьги (см. сопроводительную иллюстрацию), либо ослабло усилие затягивания крепежа. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

Изношены якорный палец или втулка рессоры, либо ослабла их посадка. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

Сломан один или более листов рессоры. Замените дефектные листы, либо целиком рессору.

Повреждены ступичные подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте состояние подшипников, произведите необходимый ремонт, либо замените дефектные компоненты.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Сломан хомут рессоры, либо ослабло его крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектный хомут.

Сломана стремянка рессоры, либо ослабло ее крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектные стремянки.

Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

Ослабли болты стремянок передних или задних рессор автомобиля. Проверьте центральный болт, подтяните u-образные болты стремянок (см. сопроводительную иллюстрацию).

Сломан центральный болт передней или задней рессоры. Замените болт.

Сломан главный лист передней или задней рессоры позади опорной пластины. Замените главный лист или рессору в сборе.

Сломан якорный палец или передняя серьга рессоры. Замените дефектные компоненты.

Имеет место сильное провисание рессоры с одного из бортов автомобиля. Замените рессоры с обоих бортов.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин.

Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

Изношены втулки или гайки серьги рессоры, либо ослабло усилие затягивания последних. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Изношены или сломаны передние или задние рессоры. Замените дефектную рессору в паре с противоположной той же подвески (передней или задней).

Подвеска на винтовых пружинах

Имеют место шумы в подвеске

Неисправен амортизатор и/или его опоры. Проверьте, осмотрите резиновые подушки опор амортизаторов на наличие признаков старения (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените дефектные компоненты.

Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

Ослабли болты или гайки втулок подвески. Отдайте соответствующий крепеж полностью, затем затяните его с требуемым усилием при помощи динамометрического ключа.

Изношены втулки или болты толкающих штанг подвески. Снимите компоненты для проверки их состояния. В случае необходимости произведите замену.

Изношены опоры стабилизатора поперечной остойчивости (см. сопроводительную иллюстрацию) или шаровые опоры, либо ослабло их крепление.

Сломана винтовая пружина. Замените пружину в паре со второй.

Неисправны подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте, выполните соответствующий ремонт или замену.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию), подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Повреждены или деформированы толкающие штанги или их опорные точки. Сравните размерные характеристики толкающих штанг с заведомо исправной деталью.

Сильно просела винтовая пружина с одного из бортов автомобиля. Замените пружины в паре.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин

Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

Изношены втулки поперечной реактивной штанги, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж (см. сопроводительную иллюстрацию).

Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж.

Ремонт подвески FORD MONDEO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименовниае услуги или работы Цена
Контрольный осмотр бесплатно
Амортизатор - замена от 1000 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1000 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Втулка стабилизатора - замена от 500 рублей
Диагностика подвески 500 рублей
Многорычажная подвеска - замена от 6800 рублей
Опора амортизатора - замена от 1800 рублей
Пневматическая подвеска - установка от 13000 рублей
Подшипник ступичный - замена от 900 рублей
Пружина - замена от 1100 рублей
Рессора - замена от 1900 рублей
Сайлентблок задний - замена от 550 рублей

Другие услуги для автомобиля FORD MONDEO

Ford Mondeo - автомобиль, который задумывался концерном «Ford» как «всемирный». Но на практике большую роль в его разработке сыграл немецкий филиал компании, поэтому Ford Mondeo ориентирован, прежде всего, на европейский рынок, но и в России эта модель нашла своего ценителя.

Качественная сборка, прочность деталей делает эту машину надежной, безопасной. Но время, внешние факторы, условия эксплуатации и обслуживания влияют на любой механизм. Если вы заметили, что ваш автомобиль раскачивается, теряет устойчивость, появились стуки при работе подвески, снизился уровень комфорта, то пора в СТО.

Сеть автосервисов СТАЙЕР предлагает избавить вас от появившихся проблем и выполнить ремонт задней и передней подвески Форд Мондео в СПБ. Для этого в техцентре есть специальное оборудование для корректной диагностики и ремонтных работ, мастера с нужной квалификацией.

В перечень услуг компании «Стайер» входит:

  • диагностика;
  • замена:
    • шаровых опор;
    • сайлентблоков;
    • рычагов;
    • шарниров угловых скоростей;
    • амортизаторов;
    • стоек и втулок стабилизатора;

    Подробный список услуг для автомобиля этой марки, стоимость ремонта задней и передней подвески Форд Мондео можно узнать на сайте или по телефону у оператора.

    Как работает техцентр «Стайер»

    Специалисты СТО начинают свою работу с визуального осмотра автомобиля на предмет видимых признаков неполадок (трещин, протекания масла) и компьютерной диагностики. Полученные сведения помогают определить неисправные элементы, наметить план работы. При выполнении ремонта подвески Форд Мондео 4 по цене ниже, чем у конкурентов, мы гарантируем качество услуг и соблюдение интересов клиента.

    Почему выбирают наши автосервисы

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем:

    • штат специалистов: автомехаников, электриков, инженеров, прошедших обучение;
    • оборудование, инструменты для компьютерной диагностики, ремонтных работ;
    • гарантии на услуги, запасные части в течение года;

    Компания «Стайер» настроена на сотрудничество и предлагает ремонт подвески Ford Mondeo 2, 3 и 4 поколения в автосервисе на выгодных для вас условиях.

    Ремонт подвески Ford Mondeo 4

    Ремонт подвески Мондео4 – это востребованная услуга, к выполнению которой предъявляется целый ряд требований. Автосервис, работающий с автомобилями американского производства, обязан профессионально осуществлять плановое техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт ходовой, устранение неисправностей, монтаж дополнительного оборудования.

    Диагностика неисправностей

    Ремонт подвески Mondeo 4 начинается с выявления неисправностей. Процесс диагностики авто на СТО включает в себя следующие мероприятия:

    1. проверка колёс – выявление проблем в работе внутренних механизмов, включая изношенность элементов на участках соединений и креплений;
    2. проверка состояния шаровых опор – выявление стука при езде, неравномерно стёртой резины, скрипа на поворотах;
    3. проверка шарниров стоек стабилизатора – выявление износа или повреждений автомобильных шарниров.

    Также работа включает в себя проверку изношенности амортизаторов (задней подвески), определение правильности настройки угла «схода-развала» автомобильных колёс.

    Преимущества нашего автосервиса

    Мы осуществляем ремонт подвески Мондео 4 быстро, с гарантией безупречного качества, по честной доступной цене. При обращении обязательно заключается официальный договор и подробная смета на проведение ремонтных работ.

    Что входит в ремонт

    Профессиональный ремонт подвески предполагает поэтапное выполнение целого ряда работ, к числу которых относится:

    • ремонт или полная замена насоса муфты;
    • замена шруса карданного вала и скоб суппорта;
    • замена опорных подшипников и стойки стабилизаторов;
    • устранение дефектов на системе пассивного подруливания.

    На моделях Mondeo 4 часто требуют замены стойки передних стабилизаторов, а также опорные подшипники.

    Цены на ремонт

    Стоимость ремонта складывается из нескольких составляющих и рассчитывается в каждом конкретном случае индивидуально. При этом цены в нашем автосервисе всегда остаются конкурентоспособными.

    Читайте также: