Диагностика подвески вольво s80

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика подвески Volvo S80

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Диагностика подвески вольво s80

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Диагностика

Сервис центр

Диагностика ВОЛЬВО

Приоритетным направлением нашего сервис центра является диагностика Вольво. Наши диагносты-электрики прошли обучение в представительстве Вольво в Москве и имеют большой опыт работы, в том числе и в официальных дилерских сервисах Вольво. Мы имеем всё необходимое для диагностики оборудование и соответствующее программное обеспечение. Результатом нашего серьёзного отношения к диагностике является то, что мы знаем, диагностируем и выявляем неисправности не только на новых автомобилях Volvo C30, S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90, но и на автомобилях, снятых с производства: Volvo 440, 460, 740, 940, 960, 850, S70, S90, S40 Classic.


Существует два вида диагностики автомобиля. Первая - это инструментальная или механическая диагностика volvo, в процессе которой используются специальный инструмент, механические средства измерения или диагностики, визуальный контроль. Вторая - это компьютерная диагностика двигателя и электрических систем автомобиля. Очевидно, что для поиска серьёзных неисправностей необходимо использовать как инструментальную, так и компьютерную диагностику.

Инструментальная диагностика Вольво. С помощью инструментальной диагностики выявляются неисправности в следующих системах автомобиля:

  • Подвеска;
  • Рулевая и тормозная система;
  • Трансмиссия;
  • Система смазки и охлаждения двигателя;
  • Топливная система (топливный манометр);
  • Цилиндропоршневая группа двигателя (Компрессометр Motometer).
  • SRS и SIPS;
  • Система АКПП (TCM) и заднего привода (DEM);
  • Система зажигания и топливная система (ECM);
  • Климат контроль (CCM) и круиз контроль;
  • Система электронной подвески;
  • Система управления тормозами (BCM) и стабилизацией (STC и DSTC);
  • Аудио система (AUM, ICM);
  • Система сигнализации, генератор, АКБ;
  • Другие системы и модули автомобиля, включённые в общую электронную сеть.

Есть и положительные стороны такого усложнения электрической системы автомобиля. Например, мы можем предложить Вам запрограммировать (отключить) напоминание о не пристёгнутом ремне безопасности, перепрограммировать информацию на дисплеях американских Вольво (поменять Фаренгейты на градусы и т.д.), перепрограммировать дорожный компьютер. Также компания Вольво уделила особое внимание и безопасности: при потере одного ключа, Вы можете приехать и удалить потерянный ключ из системы центрального замка автомобиля (рекомендуем сделать это как можно быстрее), после этого потерянным ключом невозможно будет запустить двигатель автомобиля. А второй (или третий) ключ можно будет заказать из Швеции, а после прописать его в автомобиль.

Ремонт Volvo S80

Ремонт Volvo S80

Volvo S80 позиционируется как автомобиль бизнес-класса, выпускался он уж с 1998 года. И по сей день, эта машина пользуется огромной популярностью, согласно официальной статистике в России было продано порядка 20 тысяч машин. Сколько ввезли через границу – никто и не считал. Поэтому сервисная практика по ремонту Вольво S80 скопилась довольно обширная. Это и небольшие поломки, типа замены лампочек или ремонта стеклоподъемников – до капитального ремонта двигателя.

Сервисная практика по ремонту Вольво S80

Отметим, что машин первого поколения Вольво S80, до 2006 года, осталось не так много. А вот второе поколение Вольво S80 можно встретить довольно часто.

Двигатель Вольво S80

Самый надежным мотором принято считать бензиновый вариант объемом 3,2 литра, но чаще встречаются Вольво S80 с двигателем 2.5T, тоже бензин. Первый отличается от второго механизмом ГРМ, цепь-ремень. Цепь меняют при пробеге в 120 тысяч километров, ремень чуть раньше – на 90 тысячах километров пробега. Замена датчика уровня масла – сталкивались и при пробеге в 80 тысяч километров. Течь масла вызвана износом сальников коленвала – после 100 тысяч километров пробега проблема распространенная. Ремонт электровентилятора двигателя потребуется по вине проводки, гниет. Слабое место Вольво S80 – катушки зажигания.

АКПП Вольво S80

К автоматической коробке переключения передач Volvo S80 есть претензии. Было случаи, когда требовался ремонт уже при пробеге в 60-80 тысяч километров пробега. С другой стороны, некоторые спокойно отхаживали по 200 тысяч и ничего. Единственный совет, который мы можем дать, вовремя менять масло, ежегодно делать компьютерную диагностику АКПП.

Подвеска Volvo S80

Подвеска Вольво S80 вполне надежна, если не ездить аккуратно, конечно. Амортизаторы, опорные подшипники, ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые опоры потребуют замены. Когда? Зависит от Вашего стиля вождения и удачи.

Мелкий ремонт Вольво S80

К таким можно отнести замену термостата, например. Или ремонт замка двери или багажника. Течь бачка омывателя фар, ремонт стеклоподъемника. Вроде бы бытовые проблемы. Однако с ними к нам приезжают тоже довольно часто.

Таблица с графиком TO Volvo S80

Своевременное техобслуживание Volvo S80 – главное правило для обеспечения его надежности и безотказности в работе. Поэтому доверять данное мероприятие необходимо опытным специалистам, которые выполняют ТО с соблюдением регламента производителя. Благодаря регулярному осмотру Volvo в наших техцентрах вы будете уверены в абсолютной исправности транспортного средства, сможете избежать в будущем серьезных поломок и, как следствие, дорогостоящего ремонта. Не забывайте что стоимость техобслуживания на порядок ниже чем ремонтные работы.

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T


Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

В нашем сервисе вам всегда обеспечат грамотное проведение всех работ связанных с техобслуживанием автомобиля. Для этого используется сертифицированное оборудование. Основу ТО обычно составляют:

  • замена ремня ГРМ;
  • чистка форсунок;
  • проверка фильтров;
  • замена расходников;
  • проверка тормозной системы;
  • замена масла и жидкостей;
  • проверка фар и аккумулятора.

Чтобы все эти и другие мероприятия были выполнены грамотно и позволили сохранить идеальное техническое состояние вашего авто, доверьте их выполнение мастерам техцентра «Автомаксимум». У нас всегда имеются нужные запчасти и расходники для технического обслуживания модели S80 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска.

Технические жидкости для ТО S80 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1400
Масло в МКПП 620-1400
Тормозная жидкость 300-950
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 700-1100
Жидкость ГУР 800-1300

Если вы ищете профессионалов для регулярного ТО и проведения других работ, то это возможно в сервисном центре «Автомаксимум». Наши специалисты смогут обслужить ваш автомобиль при любых неполадках и позаботятся о том, чтобы их не возникало впоследствии. Наше расположение позволит вам легко воспользоваться нашими услугами. Найти наши техцентры можно в ВАО рядом со ст. метрополитена Авиамоторная (Лефортово), Соколиная гора, Шоссе Энтузиастов, Электрозаводская и Семеновская, либо на западной части столицы рядом со ст. метро Тушинская, Волоколамская, Мякинино, Сходненская.

Volvo S80 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Стойки передние в сборе с чашками и пружинами обе, 8000 р.

Стабилизатор передний в сборе с линками и втулками, 2500 р.

Рычаги передние в сборе оба, 6000 р.

Стабилизатор задний в сборе, 1500 р.

Комплект задних рычагов поперечный и продольные в сборе 4шт, 3000р.

Сход развал 1000 рублей

Всю ходовку менял сам. Так надёжнее и качественнее.

Итого не удобно на телефоне считать))

Деткйлинг - полировка с исправлением всех вмятинок и сколов - 12000 руб

Жидкое стекло 5000 руб




Всюду в обзорах пугали отсутствием аналогов оригинальных запчастей, но видимо это было раньше так, сейчас же порыскав, можно найти кучу аналогов - низкой, средней, высокой стоимости запчастей. Но так как имею доступ к поставщику напрямую и покупаю по закупочной цене, буду ставить только оригинал или дорогой аналог

Всем доброго дня.

Давненько не писал о совместном времяпроведении со "шведом". Итак перейдем ко всем событиям, что имели место быть.

По сути практически год ничего интересного и не происходило, в основном замена расходников, но вот в феврале, после возвращения из двухнедельной командировки машин не захотел открываться - сдох аккум. Страха в этом не увидел, отжила Varta свои положенные 5 лет и разрядилась вхлам. И как всегда, надо же срочно куда-то ехать по делам, а авто недвижим. Вот тут я и прокосячил.

Хотелось бы поделиться дополнением к отзыву по авто Volvo s80 2.5 Tdi.

За 2 года всегда в бою и 120000 заспиной

Авто реально очень надежное и неприхотливое.

За все время было конечно не мало чего поменяно: подвеска, но тут оговорюсь ничего страшного вообще нет..

Дальше Шкив коленвала очень большой недуг этих моторов.. вакуумный насос и кстати т.к. Вся система работает во многом на вакууме очень важно проверять трубки и работоспособность клапана n75.. коробка все продолжает нормальный штатный полет.


Оригинальные запчасти и расходники на Volvo не могут стоить дешево. Но ничто не мешает устанавливать на постгарантийный автомобиль хорошие аналоги. Точно такой же двигатель Volvo 2.5Т устанвлвался на Ford Kuga. Оригинальные воздушный фильтр, ремень ГРМ и т.д. в упаковке FORD в два раза дешевле. Детали подвески во многом совпадают с Ford Mondeo.

Раз на трассе со встречного самосвали прилетел четко в фару кусок каменного угля. Рассеиватель в хлам, внутренности перекосило. Именно в этот период не был оформлен КАСКО, поэтому ремонтировал за свой счет.

Внеплановых ремонтов было несколько.

Спустя месяц после покупки автомобиля он стал плохо заводиться. В какой-то момент пришлось даже вызвать эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль в сервис. Было стойкое ощущение, что бензин не поступает. По симптомам все указывало на отказ бензонасоса. Еще под подозрение, возможно, ввиду неопытности, попал KeyLess ключ (думал, что он тоже в случае некорректной работы мог прерывать работу бензонасоса). А пробег на тот момент был всего около 26 тыс. км. И в тот момент в голову потянулись ужасные мысли – «Попал «соколик».

Я ездил на автомобиле 4 года. С февраля 2011 по февраль 2015 года. Пробег за это время составил около 57 тыс.км. С 24 тыс. км. до 81 тыс. км. Обслуживался в одном и том же специализированном сервисном центре Volvo. Средний расход по городу был летом около 13-14 литров, зимой (с учетом прогревов и постоянных пробок) 16-17 литров. По трассе 9-10 литров. Минимальный расход по трассе был около 8 литров.

Двигатель 2,5 литра с турбиной считается очень надежным, встречал в сервисе машины без капремонта с пробегом 450 тыс.

По прежнему влюблен в S80, но потихоньку начинаю посматривать на XC90 (хочется повыше сидеть, хотя и смущают: скупая комплектация + интерьер по сравнению с текущим авто).

Что произошло с момента предыдущего отзыва? На самом деле очень много:

-Заменил лампочки на ксенон - обошлись не дешево, отдал около 9 тыс рублей, но результат превзошел мои ожидания - светит как надо.

-Решил проблему, которая меня мучала последние 3 месяца - раз в неделю подливал антифриз, как оказалось прогорела прокладка ГБЦ, думал намотался, но обошлось 40ка тысячами рублей - теперь система охлаждения работает идеально - после процедуры сказали что через микротрещину антифриз попадал в 1 цилиндр, но ничего критичного - так как анализ масла показывал крайне низкое содержания металлов.

В этом году весной сделал большое обновление передней подвески и рулевого управления. Под замену пошло: опорные подшипники (фирма INA),опоры пружин (Lemferder), шаровые (фирма MOOG), отбойники аммортизаторов (Monroe), рулевые наконечники, рулевые тяги, передние тормозные диски(Febi) + колодки в круг(Textar), сайлетнблоки рычагов передней подвески(Febi). Все работы, кроме запрессовки сайлентблоков в рычаги проводил самостоятельно.

Кроме этого пару раз мыл дроссельную заслонку. Рвался передний тормозной шланг, который сильно задубел за 14 лет.

Поблекшее корпоративное золото: опыт владения Volvo S80 I

Смена имиджа – непростой шаг. Но риск провала – ничто, когда напирают конкуренты, а новые клиенты так и манят. Volvo, полвека назад придумавшая идеологию безопасного семейного «чемодана», в конце девяностых сама же от неё и отказалась. Нести знамя революции доверили флагману – S80 первого поколения.

Снаружи

К дате премьеры S80 шведы подошли стратегически. Расклад был таков: 1998 год, Е-класс W210 и "пятерка" BMW Е39 — уже давно не новинки, прошлогодние премьеры Audi A6 и земляк Saab 9-5 – опасны, но не смертельно. Остальные европейцы на фоне шведских планов по покорению Америки – просто статисты. Идеальное время для выхода рвущего устоявшиеся шаблоны большого Volvo.

Отдельные элементы нового стиля встречались на появившихся ранее S40 и C70 первых поколений. Но по сравнению с S80 то были лишь робкие попытки придать налёт современности привычным угловатым формам. Флагман, который получил округлый, но при этом не заплывший биодизайном кузов, с ними роднит только эмблема с символом бога Марса на решетке радиатора. Его плавные черты – само олицетворение северного спокойствия и благородства. Неудивительно: в PAG (Premier Automotive Group — премиальное подразделение брендов, принадлежащих Ford, кроме Volvo включало в себя Jaguar, Aston Martin и Land Rover) абы кого не берут.

Внутри

Революцией экстерьера дело не ограничилось. Интерьер S80 явил народу новое прочтение скандинавского дизайна. Лицезреть его усыпанную крупными кнопками переднюю панель рекомендуется в обрамлении мягкого светлого пластика, сдобренного качественной кожей и деревом. Обилие опций, среди которых раздельный климат, премиальная музыка и встроенный телефон — не блажь, а необходимость. Надо же чем-то развлекаться, обмякая в объятиях широких и эргономичных кресел с электрорегулировками и памятью.

Задним пассажирам скучнее, и места тут меньше, чем ожидаешь от заслуженной "персоналки". Но сам диван весьма гостеприимен: выверенный профиль спинки и удобные подголовники делают свое дело. Разбросанные по салону ниши и карманы, хитрый центральный подлокотник с подстаканниками — мечта барахольщика. Багажник не поражает объёмом — всего 424 л, но отыгрывается своей правильной формой, петлями, прячущимся в ниши крыльев, и наличием рукоятки складывания спинки заднего сиденья.

cof

cof

cof

cof

В движении

Поперечно расположенные рядные «турбопятерки», наряду с маниакальным подходом к безопасности, давно стали визитной карточкой Volvo. На флагмане наиболее интересным среди них видится B5254T2, появившийся под капотом S80 после рестайлинга 2003 года. При объёме в 2,5 литра мотор развивает не стыдные и по сей день 210 л.с.

Подвеска чтит традиции. Технические, потому что представляет собой классическую схему из передних стоек Макферсон и задней многорычажки. И шведские, ибо радует отличной устойчивостью и равнодушием к колее вкупе с великолепной плавностью хода. К последнему пункту, по результатам прошлогоднего сравнительного теста Volvo S80 и Peugeot 607, у меня остались вопросы. Слишком нервно порой переносил шведский седан встречу с трамвайными путями и срезами асфальта. Но сейчас, на полностью исправной подвеске, «швед» сумел реабилитироваться. Он наконец-то перестал нервничать при встрече с сюрпризами русских дорог и стал самим собой. Мягким, тихим и по-домашнему комфортным. Пенсионерским? Как бы не так.

Мотор выдает 320 Нм. Последнему показателю в семье S80 не позавидуют только шестицилиндровые Т6 и топовый дизельный D5. С такой тягой S80 по плечу любой, даже самый затяжной обгон. Крутящий момент доступен практически с холостых оборотов — ценный подарок, которому не устаешь радоваться каждый день. Пятиступенчатый автомат свое дело знает. Думает мало, на манипуляции с педалью газа реагирует оперативно, прекрасно обходясь без спортрежима. Его отсутствие — проблема скорее для водителя, потому что S80, как это ни парадоксально в разговоре о Volvo бизнес-класса, умеет зажечь дьявольские искорки в душе драйвера.

История покупки

В России у всех корпоративных бизнес-седанов схожая судьба. Сначала возят топ-менеджеров, затем заместителей, а в конце карьеры становятся общедоступными развозными авто. После всех мытарств их за бесценок выкупает водитель, и только затем они имеют шанс попасть на свободу. Именно такую школу жизни прошел в московском офисе сети розничных продуктовых магазинов золотистый S80 2004 года выпуска прежде чем попасть к Александру.

В 2016 году он как раз искал ухоженный Volvo в пределах 300 000 рублей. В Санкт-Петербурге приличные экземпляры стоили минимум в полтора раза дороже. За конкретный экземпляр изначально просили 340 000 рублей. В сервисе, куда Александр привез S80 на диагностику, насчитали недостатков на 50 000 рублей. В итоге продавец согласился уступить 40 000 рублей и залить полный бак бензина на дорогу.

Volvo-S80-у-здания

Volvo-S80-у-здания-задом

Ремонт

Часть недостатков была преувеличена, поэтому Александр стал приводить Volvo в порядок по собственному усмотрению. Первым делом решил разобраться с подсветкой номера, благо там все оказалось просто: в плафон попала вода, контакты окислились, и подсветка перестала работать. Правда, после самостоятельной чистки появилась проблема с самопроизвольным открыванием замка багажника. Как оказалось – из-за замыкающих контактов, это довольно распространённая неприятность у S80. Сложность в том, что добраться до них совсем не просто. В итоге Александр решил сделать отдельную проводку на кнопку открытия багажника.

После того как фары стали светить строго вниз, пришлось менять тягу датчика положения кузова. Ремонт проводился у официального дилера. Заодно Александр попросил сервисменов сделать прошивку софта для автоматического закрывания ЦЗ при начале движения.

Проблема подтекающего бачка ГУР имелась с момента покупки. Замена прокладки крышки особо не помогла, поэтому Александр поставил бачок от рестайлинговой S60/XC70. Вся фишка его "непротекаемости" заключается в принципиально другой крышке. Затем последовала замена текущего радиатора ГУР, установка дополнительного радиатора и новых задних парктроников. Ещё родное заводское лобовое стекло Александр решил освежить полировкой – делал ее самостоятельно с помощью оксида церия. Слабые потёртости от дворников и мелкие царапины удалось убрать полностью, крупные стали гораздо менее заметными. Самостоятельные работы также включали в себя очистку: Александр чистил систему охлаждения, впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Volvo-S80-сзади

Когда начал беспокоить скрип подвески при проезде неровностей, были заменены передние пружины вместе с опорами амортизаторов. Александр выбрал детали от Lemforder. Чуть позже он заменил изоляторы передних пружин, сами амортизаторы и стойки стабилизатора. Пришедшие в негодность стабилизаторы уступили место усиленным, а заодно заменена нижняя реактивная тяга. Чтобы окончательно привести все к идеалу, Александр поставил новые верхнюю и нижнюю опоры двигателя. Когда стало не хватать штатных тормозов, им на смену пришли механизмы от той же XC90.

Кузов Volvo был в хорошем состоянии. Перекрашенными были только левое крыло и передний бампер, всё остальное — в родной краске. Но проблемные места постепенно накапливались. Решив устранить их разом, Александр поменял передний бампер, перекрасил задний и устранил ржавчину на внутренней стороне арок. Кроме того, была обновлена передняя оптика: Александр заменил стекла и поворотники и поставил оригинальную защиту фар.

Volvo-S80-у-террасы-спереди

Интерьер получил ряд доработок с применением родных деталей Volvo. Изначально серебристые пластиковые вставки уступили место более уместному в данном интерьере дереву. В тему пришелся и деревянный руль. Подрулевые переключатели с серебряными кольцами взяты от рестайлинговой версии, а приборная панель с серебряными кольцами и белой подсветкой – от XC90. От неё же – и блок климат-контроля с серебристыми ручками. Родной блок имел небольшой изъян: регулировка вентилятора, стоило её тронуть, начинала жить своей жизнью, постоянно меняя скорость вентилятора и выключая автоматический режим. Довершили картину обновленного интерьера оригинальные текстильные ковры и шторки на задние окна.

Эксплуатация

Пробег S80 уже превысил 190 000 км. Приведённый в порядок автомобиль не перестает радовать Александра каждый день. Большинство операций по обслуживанию он выполняет самостоятельно, предпочитая использовать оригинальные запчасти. Их поиск по приемлемым ценам уже давно вызывает у Александра своего рода спортивный интерес.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и частичной заменой в КПП – каждые 6 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 17 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Volvo-S80-во-дворе

Планы

Для достижения полного умиротворения остались мелочи: поставить уже купленную шторку с электроприводом на заднее стекло, активировать опускание задних подголовников и дооснастить переднюю панель штатным дисплеем.

История модели

Предвестник новой эры дизайна всех Volvo начала XXI века появился в 1998 году. За экстерьер флагманского бизнес-седана отвечал Питер Хорбери. Первое поколение S80 предлагалось с традиционным для марки передним и опциональным полным приводом.

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Ремонт рулевой рейки S80 II

reika rulevaya volvo S80 II 695

Рулевые рейки S80 II имеют совсем иную родословную чем свои предшественницы. После заключения союза между компаниями Вольво и Форд на S80 II стали ставить рейки от Мондео-4. Это в свою очередь определило и список неисправностей рулевой рейки S80 II.

В свое время эти рулевые рейки занимали верхнюю строчку в рейтинге технологичности производства и потребительских качеств. Например, оригинальная методика приварки стальных трубок к стальному картеру. Картер рейки весь стальной - это гарантирует отсутствие таких неисправностей, преследующих некоторые рейки, как износ картера распределителя и износ картера цилиндра. О днако время показало и недостатки. Причем часть недостатков и возможных неисправностей была заложена еще на заводе в конструкции в соответствии с модным теперь принципом искуственного ограничения ресурса. Так, каждый уважающий себя современный автопроизводитель внедряет в конструкцию автомобиля мину замедленного действия, которая должна сработать в определенный момент и вызвать не существенную, но досадную поломку. Вот с такими "минами" мы и имеем дело.

Первое слабое место - быстроизнашивающаяся втулка

С виду все хорошо - втулка трется по вал-рейке через тефлоновую вкладку, которая имеет достаточно большую площадь и на заводе устанавливается плотно. Сама алюминиевая втулка имеет самоцентрирующуюся конструкцию. Втулка вставляется в стальной картер рейки с малым зазором и запирается пружинным кольцом, а в процессе эксплуатации она заклинивает в картере и не имеет возможность шевелиться и стучать.

Однако, МАТЕРИАЛ ВКЛАДКИ РЫХЛЫЙ И НЕ ТАКОЙ ИЗНОСОСТОЙКИЙ как хотелось бы.

К примеру у Тойоты тефлоновые вкладки не изнашиваются и за 200 тыс. км. Допускают высокие температуры, химически агрессивные жидкости (синтетические масла), ударные нагрузки.

Первое, что делает компания Гидролаб при ремонте рулевых реек S80 II - приводит в порядок внешнюю втулку вал-рейки. Как это делается читайте здесь.

Второе (и главное) слабое место - самовыскакивающая заглушка сухаря

Форумы пестрят обсуждениями про некую "пробку", а по-научному - заглушку сухаря рулевой рейки S80 II.

Что за важная деталь? Сейчас разберемся!

Разбираем рулевую рейку Вольво. И обнаруживаем, что заглушка сухаря пластиковая! Обратите внимание - она вкручивается на заводе в "натяг" по специальному клею, гарантирующему полную герметичность.

Далее на нее приклеивается клеем стопорное кольцо с усиками, попадающими в пазы - так заглушка фиксируется от проворота и выскакивания.

Пока рейка эксплуатируется в штатном режиме все работает отлично. Проблемы начинаются если выходит из строя насос ГУР, машину буксируют с заглушенным двигателем, случаются удары по рейке (бордюры, ямы) и наконец если владелец решает заменить рулевые тяги на машине!

Конструкция сухаря и его пробки крайне слаба и работает на пределе. При любом удобном случае пробка выскакивает, при этом случается разгерметизация рейки со всеми вытекающими последствиями. Что бывает если в рейку попадает вода читайте в статье История про пыльник рулевой рейки или как убить рейку быстро.

Однако чаще всего владелец выскакивания заглушки сухаря остается владельцем незамеченным. Поэтому эти рейки собрали столько разнообразных неисправностей в шапке статьи.

Самым частым случаем, приводящим к ремонту рулевой рейки S80 II является попытка замены рулевых тяг без снятия рейки с автомобиля. На таких машинах как S80 II это не проходит. Во время откручивания тяги вал-рейка стремиться провернуться и сухарь и его пробку просто выдавливает. Как правильно устанавливать тяги читайте здесь.

Форд рассчитал конструкцию так, что пробку сухаря может выдавить даже при резком наезде колеса на препятствие или приложение избыточного усилия к баранке на заглушенном автомобиле.

Сам сухарь так же сделан из пластика и быстро изнашивается.

Износ виден и с боков сухаря, где он трется по картеру, и со стороны вала-рейки, который он прижимает.

Попытки "подтянуть" сухарь (как говориться подтянуть гайку) приводит опять же к тому, что заглушка сухаря срывается и происходит разгерметизация рейки.

Сухарь и пробка рулевой рейки S80 II ремонтируются в компании Гидролаб в первую очередь. Пробка заменяется на металлическую. Конструкция усовершенствуется, люфты, стуки и выдавливание заглушки исключаются. Герметичность гарантируется. Подробнее здесь.

Стоит ли менять пробку рулевой рейки самостоятельно?

В интернете, в клубах продаются самодельные металлические пробки сухаря. Чаще всего это точеные детали - заглушка с резьбой и контргайка.

Купить просто - поставить грамотно не легко. Во-первых, понадобится специальный герметик (обычный силикон не гарантирует герметичности).

Во-вторых, отрегулировать правильно сухарь на машине не реально. Он будет либо перетянут, либо болтаться.

В-третьих, износ самого сухаря останется и рейка по прежнему будет стучать.

И наконец, последнее - самое главное! В большинстве случаев пробку сухаря выдавливает еще ранее. В рейке скапливается влага. Установка новой заглушки сухаря без просушки всей рейки приводит к тому же печальному результату, что и езда с открученной пробкой - рейка сгниет.

Так стоит ли тогда тратить время, деньги на самостоятельную замену пробки рулевой рейки или лучше подъехать к специалистам?

При ремонте рулевой рейки S80 II в компании Гидролаб, все сальники, подшипники, кольца и пр. изношенные детали заменяются новыми.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки S80 II в компании Gidrolab хорошо отработан и занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

При этом качество и ресурс отремонтированной рейки не уступает и даже превосходит новую оригинальную.

Запчасти, ремонт и обслуживание Volvo S80

Наш автосервис специализируется на ремонте и обслуживании Volvo S80, в том числе на ремонте двигателя Volvo S80. Мы не будем в очередной раз описывать данный автомобиль, хотя он заслуживает отдельного внимания. Являясь автомобилем представительского класса, он вполне доступен для представителей так называемого среднего класса.

Выбрав для себя такую направленность, как ремонт и обслуживание Volvo S80, мы досконально изучили технологию и регламент ремонта..

Не лишним будет добавить, что все наши специалисты имеют профильное образование и постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Доверяя ремонт Вольво S80 нашим специалистам, вы можете быть уверены в качестве ремонта!

Ремонт осуществляется после тщательной диагностики на диагностическом стенде Volvo. Ремонт выполняется быстро, качественно и в кратчайшие сроки!

Запчасти, ремонт и обслуживание Volvo S80
Запчасти, ремонт и обслуживание Volvo S80
Запчасти, ремонт и обслуживание Volvo S80

Для совершенствования обслуживания, как наших клиентов, так и обслуживания Вольво S80, мы предлагаем такую услугу, как подбор автозапчастей Volvo S80. На ваш выбор всегда в наличии оригинальные автозапчасти Volvo S80, а также запчасти Volvo S80 не оригинального производства. Помимо прочего, можем предложить запчасти б/у. Все б/у запчасти проходят тщательный отбор и контроль, поэтому мы полностью гарантируем их исправность и отличное качество по сравнительно низкой цене.

Нас часто спрашивают, какие запчасти Вольво S80 лучше устанавливать. Как специалисты, отвечаем, что лучшими всегда будут оригинальные Volvo S 80 запчасти, хотя качество запчастей Вольво S80 отвечает всем техническим характеристикам и требованиям.

На все новые запчасти у нас распространяется гарантия. На запчасти вольво С80 б/у устанавливается индивидуальная гарантия.

Наличие всех запчастей на складе существенно сокращает время ремонта Вольво S80.

Помимо того, что наш автосервис выполняет любой ремонт Вольво S80, мы также выполняем техническое обслуживание. У нас имеется несколько программ по обслуживанию Volvo S80, а также обслуживание по индивидуальной программе.

Ремонт и эксплуатация Volvo S80 — два понятия, о которых мы можем дать всем нашим клиентам подробную консультацию. Наши знания о ремонте и эксплуатации Volvo S80, позволяют выполнять ремонт вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Также отметим, что ремонт и обслуживание Volvo S80 у нас в автосервисе проводится по ценам значительно ниже, чем в аналогичных автосервисах, обслуживающих Вольво.

Отдельным пунктом хотим выделить такую услугу, как ремонт двигателя Volvo S80.

Наши специалисты выполняют любой ремонт двигателя Volvo S80, а также устанавливят новый агрегат.

Обращайтесь к нам и мы выполним любой ремонт вольво быстро, качественно и с гарантией.

На сегодняшний день наш техцентр располагает наиболее эффективной системой контроля качества комплектующих и запасных частей. Все поступающие на склад запчасти Volvo S 80 обязательно проходят входящий контроль и только после этого переводятся в разряд резерва. Сложные узлы, например, используемые для ремонта КПП Вольво, подвергаются более глубокой диагностике. Кстати, для этих целей используется оригинальная программа диагностики Вольво, позволяющая выявлять даже незначительные отклонения и нарушения. Благодаря совершенному оборудованию и высокому профессионализму персонала, удалось существенно снизить количество брака уже на входящем контроле, но это не даёт нам права расслабляться.

После прохождения первичной проверки непосредственно перед установкой запчасти Вольво S80 еще раз досконально проверяются, и если возникают хоть малейшие сомнения, деталь выбраковывается. Повторная проверка является обязательной и гарантирует, что ремонт Вольво S 80 будет выполнен в соответствии с техническим регламентом. Особенное внимание уделяется кузовным деталям, элементам подвески и тормозной системы. В частности, на кузовной ремонт автомобиля отбираются только высококлассные комплектующие, а для замены рычагов или на замену шаровых разработаны специальные технические условия, учитывающие класс сменяемой детали.

Читайте также: