Ситроен с4 скрип в задней подвеске

Обновлено: 29.04.2024

Ситроен с4 скрип в задней подвеске

нет, задние колодки оочень сильно скрипели после покупки авто, как поменяли - перестали, но колодки то скрипели при торможении, а сейчас наоборот при торможении скрип прекращается, а при разгоне появляется.

Скрипит уже недели 3-4, скрип не сильно, но усиливается.

Передние колодки, действительно, не поменены, думаю, что давно, но разве они могут скрипеть при движении?

Похоже чей-то с суппортом, если скрип идет от передних колес,когда колодки меняли пальцы суппорта смотрели?Возможно его перекашивает и колодки не расходятся,вот и цепляют,накат у машинки есть?Или на дисках много окалины,она попадает под колодку и тож скрипит.Вообщем тут смотреть надо.
У нас С2,машинки на 80% одинаковые,была така бяка из-за передних колодок.
Еще при начале движения после стоянки начинают скрипеть сайлент-блоки зад.балки или торсионы.Скрип тоже не сразу проходит.

накат у машинки есть.
в начале движения сайлент-блоки зад.балки не скрипят. Скрип начинается в пути, через некоторое немалое время после начала движения.

Я бы начал с того, что тормоза передние почистил.

спасибо, с них и начнем, и суппорта почистим.

А я б начал с того, что проверил состояние колодок, может, там уже железячкой об железячку тормозят.

спасибо.Проверим.Видимо, пора поменять их, неизвестно, когда их меняли в последний раз.
В моем женском понимании колодки нужно менять только тогда, когда они скрипят при торможении.:))

На 95% причина в грязи. Крайний случай (маловероятно) неравномерный износ колодок и/или перекос суппортов.

за месяц скрипа машина мылась, наверное, 2 раза, на стандартной мойке.

Сколько денег то готовить на колодки и зачистку суппортов?

Столько, сколько стоит кар-щетка, ,баллончик wd-40 и пара пива любому знакомому, который не поленится снять Вам колесо, и потом поставить его на место.

Столько, сколько стоит кар-щетка, ,баллончик wd-40 и пара пива любому знакомому, который не поленится снять Вам колесо, и потом поставить его на место.


Знаю одного такого знакомого.. :073:

Знаю одного такого знакомого.. :073:

Телефон не подкинешь ? А то мне сегодня, как обычно, в Окее с тормозами возиться.
Вдвоем быстрее было бы :)

Телефон не подкинешь ? А то мне сегодня, как обычно, в Окее с тормозами возиться.
Вдвоем быстрее было бы :)

Вдвоем с подкинутым мною телефонным аппаратом? :073:

Всем добрый день!
Помогите, пож-та, разобраться. Ситроен С3,2005г, МКПП, с колодками все в порядке, задние поменены в декабре, передние пока нормальные, при начале движения на первой передаче начинается характерный скрип (как будто подшипника какого-то) и ощущение складывается, что откуда то из колеса.Далее когда разгоняюсь до второй, потом до третьей передачи, скрип усиливается, если скорость еще больше увеличивается, то скрип прекращается. НО: как только в процессе звучания этого неприятного звука я нажимаю на педаль тормоза, скрип исчезает. Что это может быть и в какие деньги вылиться?
Скрипит не всегда, периодами, то есть могу проехать от и до вообще без скрипа в течение 1,5-2 часов, а могу ехать 5-10 минут (особенно в пробке на низких скоростях) и все время скрипеть.:(

Тормозные колодки треба смотреть.

Подшипнику приходит конец

А вот кстати - да. Зациклившись на тормозах, я тоже об этом сразу не подумал.
А когда вчера столкнулся с той же проблемой на зубиле (у нее скрипит в поворотах именно подшипник) - вспомнил про этот топ.

Пыльники спереди отсутствуют в принципе в моей модели, ступичный подшипник в норме, т.к. нет люфта тормозного диска, суппорта в норме. Тьфу-тьфу-тьфу, без колеса я не планирую оставаться. На нормальную диагностику свожу, но мне везти бесполезно, я же женщина, нужно, чтобы вез муж, у него сейчас нет возможности, нужно немного подождать.

Скорее суппорта и не в норме.У вас же подклинивают тормоза,судя по последнему описанию.Скатайтесь в Автоклинику,вроде нормальные ребята.

Подшипник обычно начинает гудеть на скорости. На подъемнике диагностируется кручением колеса.

Обычно, но не обязательно.
Часто бывает, что именно свистит (ну или скрипит) под нагрузкой. При трогании, торможении, на кочках или в повороте. На вывешенном колесе может быть не слышно.

Скинул колесо, снял тормозные колодки, покачал скобу и услышал - скрипел верхний направляющий палец, который по какой то причине остался без смазки и работал "всухомятку".
Обильно смазал его смазкой ШРУС-М. Все ! Наслаждался тишиной :)

Хронология нарушена:) Забыл сказать - взял в аренду суперавто, дабы сгонять за смазкой ШРУС (нарушив при этом ПДД:008:)

(нарушив при этом ПДД:008:)

Но мы об этом никому не скажем. Ибо, как известно, на ЛВ правила не нарушают ! :ded:

Но мы об этом никому не скажем. Ибо, как известно, на ЛВ правила не нарушают ! :ded:

Автор, не разобрались ?
Я сегодня точно такую же проблему решил.
Симптомы все были один в один как у Вас. Скинул колесо, снял тормозные колодки, покачал скобу и услышал - скрипел верхний направляющий палец, который по какой то причине остался без смазки и работал "всухомятку".
Обильно смазал его смазкой ШРУС-М. Все ! Наслаждался тишиной :)

Частично разобрались. В принципе машина практически перестала скрипеть после того, как муж смазал, но смазал он обычным маслом, а не спец.средством, не было у него под рукой.Машина тихо-тихо иногда поскрипывает, муж говорит - еще раз смажу позже уже тем, чем надо.
НО: не знаю, зачем - он при смазывании поменял передние колодки местами, т.к. был неравномерный износ, теперь скрипят колодки при торможении, несильно, но бывает.
Может они притираются?:005:

7 Основных Болячек / Слабых Мест Citroen C4 (2016) [0]


Седан Citroen C4 - отличный выбор для тех, кому нужен автомобиль за относительно небольшие деньги, но поинтереснее, чем немцы и корейцы. Многие проблемы французского седана - наследственные и встречаются на многих других "французах". Впрочем, неактуальными и несерьезными они от этого не становятся.


Теплолюбивость, нежное лакокрасочное покрытие, шумная подвеска, - самые мелкие проблемы "француза". Более серьезные потенциальные неисправности, касающиеся моторов и коробок передач, тянутся за моделями альянса Peugeot Citroen уже довольно давно - "цэ четвертого" они, увы, тоже не обошли. Сумел ли производитель вылечить все "детские болезни" с момента выхода седана на рынок? Сегодня разберемся при помощи специалистов из российского представительства марки Citroen.

Неисправность датчика температуры ОЖ


"Вот и у меня накрылся медным тазом этот датчик. Все началось с того, что машина при длительной стоянке более двух часов начала заводиться с 4-5 раза. Записался к ОД на воскресенье, а в пятницу на трассе при движении выскочила сначала ошибка двигателя, а затем надпись "Перегрев" и "Стоп". После диагностики ОД приговорил датчик на замену. Вот такая шляпа от "Ситроен", на секунду представил, что это случилось бы зимой в лютый мороз, и где-нибудь очень далеко на трассе и с семьей на борту. ", - рассказывает пользователь под ником "хмурый" на форуме c4-sedan.ru.

Автомобиль, панически предупреждающий о якобы неизбежном перегреве мотора в самых безобидных условиях, - знакомая ситуация для владельцев Citroen C4 с моторами семейства EP. Встроенный в термостат датчик накрывался и начинал пугать перегревом, подключая вентилятор по делу и без дела. Аналогичная проблема, кстати, была и на седане Peugeot 408. Официальные дилеры либо меняли термостат целиком (правда, нередко в этих случаях датчик выходил из строя и на замененном термостате), либо глушили датчик и ставили вместо него внешний аналог. Однако проблема, как говорят в российском офисе Citroen, себя на данный момент уже исчерпала: с ненадежным датчиком разобрались.

"Действительно, данная проблема была зафиксирована на автомобилях, оснащенных моторами семейства EP. Причина проблемы скрывалась в несовершенстве конструкции блока BSE (блок термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости). Для устранения клиентских проблем, связанных с этим дефектом, в 2014-2015 годах была проведена отзывная кампания по замене данной детали на клиентских автомобилях. В серийном производстве и в послепродажном обслуживании были применены детали новой конструкции.
В настоящий момент проблема решена. Кроме этого, на автомобилях с моторами EP6FDTM применяется модифицированный блок BSE, исключающий проявление старых проблем", - заверили в представительстве.

Растяжение цепи ГРМ на двигателях THP


"Сегодня довелось лицезреть мотор без крышки головки блока. Я не ожидал. цепь в двигателе как в велосипеде. В автомобильном двигателе, и не мотоциклетная приводная, а велосипедная. Ужас! Tеперь вопрос "Почему" даже не стоит, оно и понятно, из-за чего так много разговоров про растяжение", - делится впечатлениями пользователь под ником lis на форуме c4-sedan.ru.

Современный 150-сильный турбомотор 1,6 THP - отличный вариант для автомобиля класса C4 Sedan. Компактный и легкий, он обладает прекрасной тяговитостью, не требуя при этом слишком много бензина. Однако при достойных показателях динамики и экономичности надежностью этот агрегат похвастаться не может: владельцы "Пежо" и "Ситроенов" с таким двигателем прекрасно знают, что за цепью нужен глаз да глаз: подозрительные шумы, плавающие обороты и подергивания на горячем двигателе могут говорить о том, что эта самая цепь растянулась. Официалы, стоит признать, без проблем меняли (и меняют) по гарантии вытянувшиеся цепи ГРМ, но долго ли еще придется владельцам трястись над своими моторами?

"Проблема с ГРМ, возникающая на турбированных моторах EP6 была зафиксирована. Дилеры осуществляют замену цепи по гарантии. Начиная с лета 2014 года, как в серийном производстве, так и в послепродажном обслуживании, применяются модифицированные комплектующие, что положительно сказалось на качестве. Гарантийная статистика по этому дефекту, начиная с лета 2014 года, резко сокращается", - сообщили в Citroen.

Толчки при переключениях на четырехступенчатом автомате


Вообще у французских автомобилей семейства Peugeot Citroen есть две каноничные проблемы, которые обязательно в числе первых придут в голову владельцам, имевшим опыт общения с этими автомобилями. Помимо уже упомянутого мотора 1,6 THP, немало хлопот может доставить четырехступенчатый автомат AL4. Точнее, это раньше он назывался AL4, а с недавних пор зовется AT8. Новое название подразумевает новые "мозги", новый гидротрансформатор и новые электромагнитные клапаны. Одним словом, все новое, а вот проблемы - старые.

Слабое место коробки - электромагнитные клапаны в гидроблоке, отвечающие за регулировку давления и блокировку самого гидротрансформатора. Их выход из строя приводит к тому, что коробка начинает сначала грубо пинаться при переключениях, а при продолжении эксплуатации переходит в аварийный режим. Диапазон пробега, при котором может возникнуть эта неисправность, довольно широк и зависит во многом от стиля вождения: "убить" автомат довольно легко даже после 20 000 километров, хотя в целом коробка способна выдержать и больше сотни.

"Толчки при переключении передач на АКПП АТ8 (ранее AL4) связаны с конструктивной особенностью данной АКПП. В процессе эксплуатации происходит загрязнение управляющих электромагнитных клапанов гидроблока продуктами износа АКПП. Возможность проявления "толчков", с достаточно большой долей вероятности, можно снизить выполняя периодическую замену масла в АКПП.
В процессе производства коробки передач производилось несколько модификаций гидравлического блока и конструкции электромагнитных клапанов управления, которые снижали вероятность выхода АКПП из строя", - объясняют в представительстве.

А вот об актуальности проблемы говорить скоро не придется: ее решили кардинальным, но очень эффективным методом. Как говорят представители компании, от этой коробки в конечном счете решено было отказаться: очень скоро в России появится рестайлинговый C4 Sedan, на котором эта автоматическая коробка применяться уже не будет.

Стук опор передних амортизаторов


Обвинения в излишнем грохоте при движении по неровностям в адрес C4 Sedan можно услышать довольно часто. Опыт обращений владельцев по гарантии показывает, что причин подобных стуков - немало. Менялись по гарантии и амортизаторы, и стойки стабилизаторов. Однако, пожалуй, чаще всего источником лишнего шума становились опоры передних амортизаторов.

"Данная особенность была связана с устройством верхних опор переднего амортизатора, обеспечивающим хорошую управляемость автомобиля при сохранении "легкого" рулевого управления. В послепродажном обслуживании данный стук устранялся установкой комплектующих от автомобилей DS.
Начиная с ноября 2015 года на автомобили Ситроен С4 Седан устанавливается модернизированная верхняя опора амортизатора передней подвески, улучшающая акустический комфорт без потери других свойств подвески и рулевого управления", - заявляют в представительстве.

Слабое крепление решетки воздухозаборника ("жабо")


Проблема отваливающегося пластикового воздухозаборника под лобовым стеклом появилась еще на первом поколении C4. Автомобиль с тех пор изменился очень заметно, а вот плохое крепление жабо - осталось. Поскольку проблема - хоть и неприятная, но относительно несерьезная и простая в исправлении, многие владельцы решали не обращаться к официальным дилерам и не тратить время на согласование гарантийного ремонта, а прибегали к "народным способам" решения проблемы. Кто-то клеил жабо на герметик, кто-то притягивал его хомутами, кто-то - прижимал какой-нибудь импровизированной распоркой.

Впрочем, судя по комментариям представительства, в данном случае проще действительно обратиться к дилеру - там все починят быстро и надежно. "Данный дефект известен и действительно проявляется в процессе эксплуатации автомобиля. Он связан с недостаточной надежностью крепления кронштейнов решетки воздухозаборника к лобовому стеклу. Дилерская сеть легко производит дополнительную фиксацию кронштейнов к стеклу в соответствии с имеющейся технологией ремонта. Проблема находится в стадии решения на уровне поставщика лобовых стекол и ближайшее время она будет устранена", - рассказали в представительстве. Так что, видимо, на рестайловом седане C4 с этой проблемой наконец-то разберутся окончательно. Что ж, поживем - увидим!

Протирается ЛКП в дверных проемах


"Из-за повышенной жесткости уплотнителя существовала возможность образования потертостей ЛКП в проеме задней двери на уровне поясной линии
Начиная с марта 2014 года жесткость уплотнителя задней двери была снижена, чтобы исключить появление подобного дефекта. Кроме этого, в места, где остается риск появления потертостей ЛКП на заводе в Калуге приклеивается специальная защитная прозрачная пленка, что исключает проявление этого дефекта. В послепродажном обслуживании дилеры проводили покраску проема двери с применением защитной пленки", - рассказали в представительстве.

Замерзают замки на дверях


Теплолюбив оказался Citroen C4 Sedan: в морозы может просто взять и не пустить пассажиров и водителя - замки замерзают, и двери упорно не хотят открываться. Причина, как это часто бывает в таких случаях, крылась в конденсате, который замерзал на тросиках замков и не давал замкам нормально работать.

"В зимний период эксплуатации обладатели автомобилей С4 и С4 Седан могли сталкиваться с проблемой блокирования замков задних дверей из-за замерзания влаги в тросах привода дверных ручек. Дилеры легко ремонтировали данные автомобили путем добавления смазки в тросы управления замками дверей
В 2014 году была введена похожая мера в серийном производстве, а в 2016 году доработан механизм управления замком задней двери. Появление таких дефектов на новых автомобилях исключено", - рассказали в представительстве. Так что замок прошел доработку аж два раза, и последний раз - совсем недавно.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

C4 "клокотание" передней подвески, сос ))

новый С4 начало на первых тысячах кряхтеть, рокотать, "клокотать" чтото в пер. подвеске справа.
это не скрип, а наиболее подходящий термин "клокот"
Может было у кого похожее? я терпеливый, даже за грохот задней балки не парюсь , но моск выносит именно эта хрень, как на старой телеге.
Диллер покатался со мной, вердикт: "без стука нет люфта, без люфта мы не сможем диагностировать, рекомендуем пропить 100грн"
Больше на закос от гарантии похоже но чтото в этом есть, так как раскачивая руками на месте выжать этот "скрип - клокот" у нас не получилось, только на ходу.

Без запаски ездил, сидения складывал, замки\уплотнители\петли мазал. За 4-5тыс. вроде стало громче, но может просто достало вконец.

на старых С4 крякало приемное кольцо глушителя на неровностях - и то, если пробеги больше 100 тык - че там с новыми - хз

тоже самое )) Только не крякает а какбы звенит\трещит на неровностях и при посадке\высадке из авто. Хорошо слышно когда в гаражах вдоль стен едешь.
Ничо не поменялось - у меня другое, но и эта "фича" тоже есть перманентно (с новья )

тут спроси, мож помогут

Да езжай к дилеру и спроси.
Скажи: что за [*****], что за дела!
Мне бесплатно пару мелких косяков устранили

Если действительно опора движка скрипит - то обязаны еще как! У меня что-то похожее было, правда, на БМВ: надорвалась подушка мотора и звук был от нее при движении, еле нашли, после того, как догадались покачать мотор.

Cypriot - ты невнимательно смотрел, первый пост, я уже был у диллера

по теме - таки да вдшка помогла, но не на долго, значит таки эта подушка.
Помню по фабиям была сервисная программа смазки верхней подушки.
А менять ее, если без повреждений не будут 100%, так что за снятие\установку заплатить прийдется как минимум
Звонил по сервисам, естественно все говорят "смотреть нужно"

я бы на твоем месте заехал в гаражи.. к знакомому.. самому залез бы под авто и пощупал все всместе с НОРМАЛЬНЫМ человеком. найдешь проблему - приедь к офици. скажи наверно это ТО. например стойки стаба и чет там еще, зайди с ним в бокс и покажи проблему, напиши телегу на их сервис потом, пусть начальник даст по еб фейсу тому кто тебя прокидывает с диагностикой нового авто.

Androids 20.09.2012 09:53 пишет:

по теме - таки да вдшка помогла, но не на долго, значит таки эта подушка.

а крепление пружин смотрели?
я когда ставил айбахи.. первые пару дней пока они не стали на место хорошо, бывало поскрипывало.

maxcrdi 20.09.2012 10:30 пишет:
а крепление пружин смотрели?
я когда ставил айбахи.. первые пару дней пока они не стали на место хорошо, бывало поскрипывало.

да вроде от пружин тихо, но на всякий - где смотреть? Или просто качать\слушать?

я почему спрашиваю что делать с вопросом скрип-оффициалы-гарантия, бо кажись в сервисной гдето было что устранение посторонних акустических шумов, скрипов под гарантию не попадает, может путаю.
Книги под рукой нет

maxcrdi 20.09.2012 10:30 пишет:
а крепление пружин смотрели?
я когда ставил айбахи.. первые пару дней пока они не стали на место хорошо, бывало поскрипывало.

да вроде от пружин тихо, но на всякий - где смотреть? Или просто качать\слушать?

я почему спрашиваю что делать с вопросом скрип-оффициалы-гарантия, бо кажись в сервисной гдето было что устранение посторонних акустических шумов, скрипов под гарантию не попадает, может путаю.
Книги под рукой нет

стук стаба отчетливо слышно.. как палкой в трубе побей)
пружины именно скрипят, если плохо затянуты крепления могут скрипеть когда качаешь.. и на мелких неровностях.

пс. скажу так.. у отца на ситре 2006года.. когда я еду на мелких неровностях чувство какна телеге.. все скрипит))) машина плавает влево-вправо и скрипит)

Читайте также: