Форд рейнджер ремонт передней подвески

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.


Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.


К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.


В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.


К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели


Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.


В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Ремонт Ford Ranger в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Рейнджер. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Рейнджер мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Ranger рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Ranger и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Рейнджер:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) замена передних шаровых опор. Видео


На ремонте у нас редкий гость в наших краях, автомобиль Форд Рейнджер, турбодизель 2.5, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить передние шаровую опоры.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя головку на 12, откручиваем кронштейн крепления проводки, снимаем шплинт. Металлической отвёрткой фиксируем тормозной диск и при помощи головки на 36 выкручиваем гайку привода:


Выбиваем шплинт на нижней шаровой. Используя головку на 23, ослабляем нижнею гайку:


Ослабляем болты крепления шаровой, они на 14:


Поддавливаем нижний рычаг, мы используем для этого гидравлическую стойку:


Выдёргиваем болты шаровой. Отодвигаем суппорт молотком. Вытаскиваем немного привод, теперь можно выбивать старую шаровую, наносим несколько хлёстких ударов молотком.


Вытаскиваем шаровую. Новая шаровая опора у нас фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-43 (нижняя). Резьбу смазываем медной смазкой и устанавливаем. Затягиваем болты крепления. Гайку привода закручиваем зафиксировав тормозной диск металлической отвёрткой или другим подходящим предметом. Переходим в верхней шаровой, ослабляем гайку на 17. Наносим несколько ударов молотком:


Откручиваем 3 верхних болта:


Вытаскиваем верхнею шаровую. Берём новую, у нас она фирмы CTR номер в каталоге CBMZ-20 (верхняя), в комплекте новые болты крепления. Смазываем резьбу болтов и палец медной смазкой. Прикручиваем.

Видео замена передних шаровых опор в Ford Ranger:

Резервное видео как заменить передние шаровые опоры в Форд Рейнджер:

Ремонтируем подвесочку…

Начал ремонт подвески.
Машину немного ведет в лево. Визит на схождение-развал реультата почти не дал — машина стала чуть прямее ехать.
Осмотр показал, что пора перетряхнуть переднюю подвеску ( сайлентблоки верхних рычагов в труху). Заодно Поменяны верхние шаровые.

В планах поменять нижние сайлентблоки и шаровые, втулки стабилизатора, амортизаторы и рулевые наконечники.

Ford Ranger 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Ranger, 2012


Ford Ranger, 2011


Ford Ranger, 2008


Ford Ranger, 2008

Комментарии 9

Номерки бы запчастей?

MZ0125R VTR Сайлентблок верхнего рычага, но я уже поставил полиуретановые — 4062889 ТОЧКА ОПОРЫ Полиуретановый сайлентблок передней подвески верхняя.
3665732 FORD опора шаровая верхняя.

а не расскажете подробнее про процесс запрессовки сайлентблоков в верхние рычаги?
что-то у нас никто не знаком с этой процедурой — даже на оф.сервисе
все привыкли рычаг в сборе менять

Я использовал большой молоток, тиски и небольшой набор нелитературных выражений :-))
Сначала запрессовал(заколотил) новый сайлентблок через оправку (выколоченый сайлентблок) с одной стороны, вставил внутреннюю (не знаю как называется — втулку что ли), и запрессовал второй сайлентблок, наживил гайки с обеих сторон прикрутил на место, приподнял домкратом за нижний рычаг и обжал гайки с обеих сторон.
Первым менял левую сторону — т. к. не знал что и как делается — делал совсем никуда не торопясь с 10 утра до 14:30 примерно. правую сторону сделал в два раза быстрее.
Думаю было бы удобнее, быстрее и безопаснее с каким нибудь набором для замены сайлентблоков, типо — www.autoscaners.ru/catalo…talogue_id=universal-4231…

Привет. Центральный штифт тоже запрессовывается в втулку?

Нет — он зашел без запрессовки.

перестало в бок вести после замены передних верхних рычагов?

тоже разбиты =( тоже ведёт

Да перестало :-) Но надо еще нижние сайлентблоки поменять.

меня в мастерской пугают перепрессовкой сайлентблоков… говорят вези новые рычаги =(

Klimovs-Travels

Klimovs-Travels

Ford Ranger. Ремонт и обслуживание.

Вывод сапунов под капот

Здесь нужно немного пояснить: рулевой наконечник, во время поездки по Алтаю, каким то странным образом потерял резьбу на наконечнике и гайка держалась только посредством шплинта. Тем не менее в таком виде мы спокойно вернулись домой и еще долго искали причину странного звука. За это время, посадочное отверстие в поворотном кулаке оказалось окончательно разбито и пришлось менять поворотный кулак в сборе.Досадно, но с учетом того, каких дорог мы насмотрелись на Алтае, может и не самый худший вариант.

Замена шпилька заднего правого колеса

Чистка датчик давления наддува

Удивительное дело, но родное масло, которое рекомендует Ford не подходит для двигателей Ford. От него на датчиках появляется вот такой нагар и они уже не способны корректно функицонировать. Смена масла на грузовой Mobil Delvac 1 решила проблему на корню.

Полная замена тормозной жидкости

Установка усиленных торсионов

С подвеской не было никаких проблем, но к этому пробегу я уже насмотрелся на чужие поломанные рессоры и морально созрел на 33 колеса. Поэтому комплект IronMan был установлен без каких либо сожалений.

Вообще-то замена ремней ГРМ регламентирована на пробеге в 120 т.км., но я как то привык все делать заранее и не доводить до последнего. Поэтому меняем с упреждением, тем более узел ответственный. К тому же работа по замене не сложная и не дорогая.

83 thoughts on “ Ford Ranger. Ремонт и обслуживание. ”

Интересно, спасибо большое. Было бы интересно узнать цены на тюнинг, сам собрался купить пикап, хотелось бы знать, сколько еще нужно вложить денег. И, кстати, на Форде интеркулер пластиковый, что-то плохо по фотографии видно?

родной кулер не пластиковый, он из конфетной фольги.

Про тюнинг это долго, много и отдельно 🙂

Да уж. Не такой уж Митцубиси и капризный по части обслуживания, после твоего поста)))
Пробег аналогичный, но список короче в несколько раз. Доктор, что я делаю не так?))))

Объективно недорого все, мне понравилось. А датчик давления чего умер? И как это выражалось во время движения?

Здорово! И совсем небольшой список, я считаю. Все крупные поломки, по сути, из-за оффроудной эксплуатации. Обслуживаешь грамотно, заранее.

неправильное масло, не рассчитано на современные высокотехнологичные дизеля с системой дожига картерных газов. От этого же и ЕГР забился. Сейчас с новым маслом все ОК

Как это особо нет? Особо нет это когда только смена масла, тормозов и прочее обслуживание 🙂

А зачем менять передние аммортизаторы на 50К?

Еще что смутило?

В принципе нормально. Сразу видно щепетильного и пунктуального человека. Посмотрим что будет дальше 🙂

Отлично вполне! Но я, пожалуй, такой список писать не буду)))) Всех клиентов Мазды отобью))

А что есть регулировка сошки? Там железка просто, может имелось ввиду рулевого редуктора?

Кстати, что за масло, полное название и вязкость какая? ЕГР после этого перестал засираться? (это мне на будущее)

Я сейчас лью Кастрол 5W30 A1, вроде ничо так, только ЕГР у меня нет.

У Мазды список больше? 🙂

Ооооо, у меня весьма конкретный список) От поломанных рессор и перебранной рулевой, до трехкратной замены моста и раздатки)

П.С. Машина убитая попалась

я слышал что на эльку чуть дороже зч и работы 🙂

Ага, три раза передний мост, два раза ШРУС, один раз раздатку, раза 4 подшипники полуосей задних, два раза маятниковый рычаг, пару раз рулевые наконечники, два раза сошку, один раз передний ступичный, два раза крестовину, один раз лягушку на топливном фильтре, прокладки форсунок всех один раз, прокладку выпускного коллектора один раз, ну колодки и лампочки, сальники и пыльники не считаю)

просто любая поломка в дороге, это как минимум срыв сроков и маршрута.

Видимо не зря я не купил старого маздофорда когда-то. 🙂

старый маздафорд хороший авто, Макс не показатель

Ды нет, есть хорошие машины, просто я сильно поторопился с выбором, и понадеялся на то, что состоял в пикапклубе, и продавец тоже оттуда, думал что все нормально, авоттехрен.

Может быть, но мне ж обычно везет. Я выбираю-выбираю, а покупаю в итоге самый шлак. 🙂

Да с чего они дешевле. В этом то и проблема старых машин. Покупаешь ее за дешево, а запчасти стоят словно ты ее только с автовыставки забрал. Все упирается в производителя и наличие сторонних аналогов. Toyota по цене и доступности в этом плане не на последнем месте. В свое время на предыдущей машине это изрядно выручало несколько раз, когда поломки происходили в пути в не самых многолюдных районах.

С ренжерами в наших регионах откровенно не густо (Хотя возле моего дома толкется целых два). И в случае поломки где-нибудь в дороге могут возникнуть серьезные проблемы с поиском новых или контрактных запчастей. А это надо учитывать при выборе автомобиля для дальних поездок. А так в новом кузове он очень заманчив 🙂

новый это который совсем новый? обмылочек который?

И кстати, если не секрет. До какого срока\пробега планируешь эксплуатировать машину.

вот именно так и было)

Да 🙂
Совсем плох ?

ну ты как бы в курсе 🙂 лучше чуть-чуть пораньше поменять, но уже не думать

я просто уточнил. Он не плох, просто совсем другой. Кстати больше и комфортнее, а минусов может ты и не заметишь. А еще он красивый 🙂

Про ГРМ правильно, что заранее меняете, у отца тотже ренджер 08 года рождения.

так живёт он в тайге и ни диллера никого не видит, а до диллера 1000км в одну сторону, в общем он за год накатал 100 тысяч км. представляете да сколько в месяц набегает?
ну так вот была весна распутица и надо было ехать покупать\менять ГРМ а дороги в большой мир не было.

что в итоге все клапана, распредвал, работа у дилера на 90 т.р.

У меня друг есть такой-же, что не покупал все с болячками попадаются и серьёзными, мы смеёмся, мол у дилера если соберёшся покупать, дилер закроется быстро, все болячки авто на тебе будут проявляться

про сапуны хорошая идея, а я их в шнорхель хотел выводить. Надо будет так и сделать в единую магистраль с фильтром на конце.

Я про частоту обслуживания и говорю))) В Паджере масло меняю раз в 12-13 тыс. км. В мостах 4 раза за 90 тыс.

Афигеть у тебя как все по полочкам расписано.
Я же просто фото делаю того, что делал 😉

Всё-равно, патруль-патруль. На Митцу просто так не вкатить 35 тапки, в том числе и арктики )))
А по теме, да, стойки стабов у нас расходники.

всё относительно. тут 10 рублей, там 15 вот и набегает в итоге соточка штатного обслуживания в год )))

я всегда предполагал что сапуны выводят чтобы воды не насосало через них, а если сальники выдавливает, тут уже ничего не поможет, но к этому явлению, как мне кажется, вывод сапунов особо отношения не имеет

Ну значит это так, но я не буду из-за 1500км недопробега устраивать геморрой с заменой масел в дороге

Это особенность митсубиси, у меня нет эмульсии в масле даже после тотального затопления машины с получасовым стоянием в воде. Проверено при смене оных жидкостей сразу после инцидента

Эл200 на 35 симексах есть, а спорт чем хуже?

ну опять, не берусь утверждать, но помоему подобное стечение обстоятельств не аксиома, а опять же стечение обстоятельств, типа перегретого аггрегата в холодную воду с разгону. А сапуны все же подсасывают воду в любом случае и выводить есть смысл. Но это мое представление, основанное на мнениях, прочитанных на форумах, ибо я только постигаю азы самостоятельной подготовки авто.

Как заменить амортизаторы на форд рейнджер


Назначение амортизаторов на вашем Ford Ranger состоит в том, чтобы ослабить колебание или отскок пружин. Без ударов ваш Рейнджер подпрыгивал бы вверх и вниз и продолжал бы делать это, когда вы столкнулись с ударом. Изношенные удары не могут должным образом смягчить это, и вы заметите, что Рейнджер подпрыгивает два или три раза, когда преодолевает удар. Изношенные удары влияют на управляемость и могут привести к небезопасным условиям вождения. Например, если вам нужно повернуть, одна сторона опустится, а другая поднимется, что вызовет опасное смещение веса. Когда припаркованный рейнджер припаркован на одном углу над колесом, он должен опуститься и вернуться в горизонтальное положение. Если он сам по себе снова идет вниз и снова поднимается, ваши потрясения изнашиваются.

    • 0.1 Передние амортизаторы
    • 6.1 Задние амортизаторы

    Передние амортизаторы

    Шаг 1

    Установить стояночный тормоз. Ослабьте зажимные гайки на обоих передних колесах на один оборот. Поднимите переднюю часть рейнджера с помощью домкрата, а опоры с помощью домкрата с каждой стороны рамы. Снимите зажимные гайки и колеса. Если вы не хотите снимать колеса, вы можете получить достаточно места, повернув руль вправо, чтобы получить доступ к удару на стороне водителя, и влево, чтобы получить доступ к удару на стороне пассажира.

    Шаг 2

    Шаг 3

    Снимите нижний амортизатор. Для ранних Рейнджерс с винтовой пружиной рядом с амортизатором, удалите стопорную гайку и шайбу в нижней части амортизатора с помощью храповика и гнезда. Обратите внимание на то, как шайба прилегает к изогнутой (вогнутой) стороне, обращенной к амортизатору. Для более поздних Рейнджеров с торсионной подвеской снимите две гайки и шайбы, которые прикрепляют нижнюю часть амортизатора к нижнему рычагу управления.

    Шаг 4

    Снимите нижнюю часть амортизатора (на модели с винтовой пружиной) с монтажного штифта и удалите амортизатор. Сожмите амортизатор (на моделях торсионных стержней) так, чтобы верхняя часть амортизатора прошла вниз через монтажное отверстие. Выдвинь шок. Верхняя часть амортизатора (оба типа) также будет иметь резиновый изолятор. Обратите внимание, как это сидит на шоке. Плоская сторона опускается на шок. При замене амортизатора ступенчатая сторона поднимется к монтажному отверстию. Новые амортизаторы идут с новыми изоляторами, шайбой и гайкой.

    Шаг 5

    Поместите резиновый изолятор сверху ударной штанги. Плоская сторона опускается от удара. Слегка сожмите амортизатор и вставьте верхнюю часть амортизатора в монтажное отверстие. Наденьте нижнюю часть амортизатора на нижнюю монтажную шпильку (спиральную пружину). Продолжайте сжимать амортизатор и поместите шпильки на нижней части амортизатора в их отверстия (торсионная балка).

    Шаг 6

    Установите шайбу и гайку (спиральную пружину) на нижний конец амортизатора и затяните. Установите две шайбы и гайки в нижней части амортизатора (торсионная балка) и затяните. Установите резиновый изолятор поверх ударной штанги (обоих типов) плоской стороной вверх. Установите шайбу. Установите и затяните верхнюю стопорную гайку. Затягивайте гайку до тех пор, пока резиновый изолятор не будет выдавлен до размера, аналогичного шайбе.

    Замените колеса и установите гайки с проушиной (если вы их сняли). Прижмите крепежные гайки. Поднимите рейнджер, снимите домкраты и опустите рейнджер на землю. Затяните зажимные гайки.

    Задние амортизаторы

    Шаг 1

    Поместите противооткатные упоры перед каждой передней шиной. Поднимите заднюю часть рейнджера и поддержите его с помощью домкратов с каждой стороны оси примерно посередине каждой оси. Не нужно снимать колеса.

    Шаг 2

    Снимите верхнюю гайку крепления шайбы и шайбу. Обратите внимание на положение шайбы. Согнутая (вогнутая) сторона шайбы обращена к шоку. Снимите нижнюю гайку крепления амортизатора и шайбу.

    Шаг 3

    Снимите нижний ударный крепежный болт. Вытащите амортизатор из нижнего монтажного кронштейна. Снимите верхнюю часть амортизатора с монтажной шпильки.

    Шаг 4

    Наденьте верхний конец амортизатора на монтажную шпильку. Установите шайбу и гайку, но пока не затягивайте. Вставьте нижнюю часть амортизатора вверх и в нижний монтажный кронштейн. Установите болт, шайбу и гайку. Затянуть нижнюю гайку. Затянуть верхнюю гайку.

    Поднимите заднюю часть рейнджера, снимите стойки домкрата и опустите рейнджер.

    Форд рейнджер ремонт передней подвески

    При разборе передней подвески, обнаружил, что сайлентблоки верхних рычагов мёртвы с обеих сторон.

    Нужен совет, как их менять самому)

    Ford Ranger 2005, engine Diesel 2.5 liter., 110 h. p., AWD drive, Manual — DIY

    Comments 25

    Всем привет, а вот у меня вопрос — как относитесь к полиуретановым сайлентблокам? Просто до этого был Форестер СФ, брал от точки опоры, ходили не меньше оригинальных, точнее на них и продал. По поведению машины, могу сказать, что более упругая стала, что ли. По ценнику посмотрел, на форда, оригинал и от точки опоры плюс минус 10-20 рублей цена одинаковая, смотрел втулки и стойки стаба, на верхние рычаги. Просто Фордом владею около недели, подвеска… вобщем ее нет)) вот и диллема)))

    Привет, в рессоры я ставил ПУ, в передние рычаги только оригинал. На стойки стабилизатора можно и ПУ поставить

    Понял, спасибо за совет. А можно ещё вопрос?) Просто извиняюсь, если глупо звучит, опять же нет опыта владения данным типом авто)). Хочу поменять диски тормозные и на elcats даёт выбор 4wd с автоматической блокировкой ступицы или с механической, какие должен взять? Если стоит МКПП

    посмотрите у нас в журналах, тут про диски много что пишет

    конечную подтяжку сайлентблоков надо делать на машине опущенной на колеса!

    В данном случае это не актуально. Тут сайлент-блоки сразу опрессовываются и в рычаге, и на оси. Вот на нижнем рычаге — те да. А верхние нужно сразу в чёткой ориентации оси относительно рычага запрессовывать.

    Точную ориентацию поймать сложно, можно ошибится. Проще машину на рычагом на пень опустить и затянуть салентблоки

    у меня своя метода! беру баллон пропана и наливаю газ в ведро! примерно 0,5-1л газа в жидком виде. кладу в пропан сайлентблоки и жду пока они охладятся примерно -50-60гр. затем достаю щипцами и в тисках прессую в рычаг. Конечно надо с головой все это делать что бы не поджарится:)

    Резина же от холода умрет

    Кто умер?) Резина задубеет, потом оттает и ничего с ней не случится.

    Если японская то оживет, а если фебест и остальное… то развалится нафиг

    Так там вроде трудностей нет. Только без пресса не обойтись.

    Андрей, отдай лучше их профессионалам сразу. И наконечники сразу замени.

    Ford Ranger Экспедиция › Logbook › Лифт подвески. Часть 2

    Привет, любитель выездов на природу и активного отдыха!
    .
    Ранее я писал о том что собрался дорабатывать подвеску своему другу. В предыдущем посту я выслушал мнения, взвесил за и против. В основном, меня отговаривали. Но и подвеска у меня подушатана, всеж авто 2011 года, хоть пробег и маленький, но годы берут своё…
    .
    Сегодня я окончательно решился и проплатил комплектующие. Со скачком курса выросла и цена. Пришлось вывернуть карманы — 116тыс. Хотя я обещал что будет дорого и сочно. Не знаю насчет сочно…но дорого уже)

    .
    Авто на штатного размера колёсах. От асфальта до арки мы имеем спереди 833мм, сзади 893мм. Первые замеры)))

    .
    И не нужно говорить что гряземес из авто не получится. Авто вообще не для этого. Авто позволяет преодолевать большие и средние расстояния с относительным комфортом, преодолевать легкое и среднее бездорожье, существовать в дали от цивилизации, быта. А еще везти с собой тонну еды (можно прямо холодильник с кухни погрузить, не парять о перекладивании еды по рундукам)))))
    .
    Отвлекся. Комплектующие ждать 3 недели. А пока лечу финансовые траты

    Ford Ranger 2011, engine Diesel 2.5 liter., 143 h. p., AWD drive, Manual — tuning

    Comments 15

    Правильнее лифт мерить от ЦО до арки, т.к. на этот размер не влияет выбор диска и покрышки

    Почитав комментарии, да и просто имея собственное мнение, думаю остановиться на размере 265/75/16. Кстати, фотки мазды бт50 на 285 нашелтна драйве. Мне показалось что перебор уже

    Когда менять подвеску пришло время, — тюнинг наше всё:)
    Ценник, конечно, сильно изменился с тех пор, когда менял всё на своём пикапе:(
    Колёса 265/75/16 катаю не первый год, — всё устраивает. На 285-х поинтереснее выглядит, но не вижу необходимости.

    Я бы такие деньги добавил к своему Рэнжеру и следующего поколения уже бы взял)

    Еще резину брать.
    А потом багажник на крышу, лебедку. Бампера

    У меня совсем другое отношение к этой машине, скорее как простенький грузовик его использую. На машине для путешествий конечно лучше не экономить

    Новая делема. 265/75/16 или психануть и поставить 285/75/16

    Я с 70 на 75 профиль перешёл, теперь обратно хочу. Тяжеловато ему стало, раньше заметно лучше подхват по трассе был. Поэтому моё мнение что лучше не перегружать трансмиссию лишним весом. Но я не могу оценить пользу для проходимости, поэтому пусть ещё ответят те, кто по грязи лазит.

    Новая делема. 265/75/16 или психануть и поставить 285/75/16

    Если задача сделать из машины котлету, то конечно чем больше тем лучше. Если же хочется сохранить динамику на трассе и иметь возможность куда-то залезть в грязи, то 265/75/16 а лучше 265/70/16 чтобы не отрывать подкрылки налипшим глиноземом

    За эти деньги можно было OME поставить. Правда без торсионов, но торсионы и не не нужно менять если стальной бампер с лебедкой на морде не возите.

    ОМЕ не поставить. ОМЕ дороже

    первый же сайт в поиске

    U-болты крепления рессоры для Ford Ranger, Mazda BT50 U-болты крепления рессоры для Ford Ranger, Mazda BT50
    Артикул: OMEU66A
    780 руб. 2 1560 руб.

    Амортизатор задний Nitrocharger Sport для Ford Ranger, Mazda BT50/B2500 Амортизатор задний Nitrocharger Sport для Ford Ranger, Mazda BT50/B2500
    Цвет:
    Артикул: 60101
    10580 руб. 2 21160 руб.

    Амортизатор передний Nitrocharger Sport для Ford Ranger, Mazda BT50/B2500 Амортизатор передний Nitrocharger Sport для Ford Ranger, Mazda BT50/B2500
    Цвет:
    Артикул: 60022
    10580 руб. 2 21160 руб.

    Втулки рессорные для Ford Ranger, Mazda BT50 Втулки рессорные для Ford Ranger, Mazda BT50
    Артикул: OMESB97
    2090 руб. 2 4180 руб.

    Рессора задняя Ford Ranger, Mazda BT50 +20мм лифт Рессора задняя Ford Ranger, Mazda BT50 +20мм лифт
    Артикул: CS056R
    13480 руб. 2 26960 руб.

    Серьги рессор для Ford Ranger, Mazda BT50/B2500 Серьги рессор для Ford Ranger, Mazda BT50/B2500
    Артикул: OMEGS18
    12190 руб. 2 24380 руб.

    Усилитель штока переднего амортизатора для Ford Ranger, Mazda BT50/B2500 Усилитель штока переднего амортизатора для Ford Ranger, Mazda BT50/B2500
    Цвет:
    Артикул: FK22
    3900 руб. 1 3900 руб.

    Ford Ranger Old › Logbook › Передний правый привод. Финал

    Уже всё поставил и всё хорошо работает.
    Всё делал сам, кроме токарных работ.

    После покупки привода, по рекомендации, я поменял смазку и пыльники.

    Был у меня куплен нивовский полиуретановый красного цвета. Красиво, но дороже в два раза чем прозрачный из такого же материала. Поэтому я купил три штуки прозрачного цвета.
    Посмотрим как отходят

    Почти в сборе выглядит так

    Смазку закладывал эту

    Сняв дифференциал, отвез токарю, который поставил мне гильзу по размерам нового привода.

    Чистил, менял сальники и прочее почти везде, и дома и на работе. Поэтому долго ездил только на заднем приводе.

    Потом собрался с духом и поехал в сервис самообслуживания.

    Я согласен только с тем, что когда ты не занимаешься профессионально ремонтами машин, ты не можешь знать всех хитростей, что и как делать быстро и без лишних танцев. Но за-то какое удовлетворение, когда починил с=машину сам. И теперь знаешь как работают узлы в твоей машине.

    Расходники
    Очиститель тормозов 600 мл. — 448 руб. (за 4 шт)
    Растворитель ржавчины 500 мл — 194 руб
    Герметик 318 руб
    Алюминиевые прокладки — 28 руб (за 4 шт)
    Смазка шрус 220 руб
    Смазка №158 — 200 руб

    Работы
    Снятие и установка моста в сервисе самообслуживания 4 000 рублей (ушло 11 часов)
    Услуги токаря 3500 руб.

    + как бонус
    поменял крестовину на заднем мосту
    установил новые колодки Delphi LP2036 — 1374 руб

    Итог: 16595 рублей на ремонт правого привода.

    Огромное спасибо всем, кого отвлекал своими вопросами! Спасибо за помощь, мужики!

    Замена рычагов подвески Ford Ranger

    Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
    • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
    • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
    • вибрации на скорости

    Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Ford Ranger, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
    2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
    3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
    4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
    5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Ford Ranger, присутствуют свои нюансы.

    12.jpg" />


    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

    Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Ford Ranger. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

    На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

    На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



    ВИДЫ РЫЧАГОВ

    В конструкционном плане они различаются:

    По расположению делятся:

    В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

    Для каждой модели автомобиля Ford Ranger конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

    Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Ford Ranger сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    Первыми признаками нарушений в работе рычагов Ford Ranger выступают:

    • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
    • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
    • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
    • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Ford Ranger.

    В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Ford Ranger на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

    Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Ford Ranger вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

    Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Ford Ranger со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

    Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

    У автомобилей Ford Ranger, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Ford Ranger

    Дефектовка и замена рычага подвески Ford Ranger, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

    1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
    2. При проведении обслуживания рычагов Ford Ranger на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
    3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
    4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
    5. При замене рычагов Ford Ranger используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

    Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Ford Ranger.

    Читайте также: