Как поднять заднюю подвеску лифан бриз

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

LIFAN CLUB

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

Мне "перещелкивали" торсионы. В общем - ничего сложного. Главный геморрой был открутить гайки-колпачки. Там на них шлицы под какой-то непонятный инструмент. Шлицы эти моментально слизываются. В общем, проще к этим колпачкам сразу приварить гайки, и потом за них уже откручивать.

_________________
Lifan 1,6 не тритек

Недавно заехал на сервис и мне сказали что на них гарнтия не распространяется. где правда? зачем тогда эта гарантия?

Недавно заехал на сервис и мне сказали что на них гарнтия не распространяется. где правда? зачем тогда эта гарантия?

вчерась приподнял задок эластичность торсионов не поменять а вот приподнять вполне реально длинна торсиона 173 см можно попробовать подобрать более жесткие разборка сборка проблем особых не доставила вместо съемника использовали головку из набора большого размера и длинный болт с гайкой начинать лучше с левой стороны так как больше определенного уровня конструктивно поднять неполучится и ограничивается это именно левой стороной. итак подняли машину открутили амортизаторыи замерили расстояние от арки колеса до тормозного барабана (45 см) открутили крепления торсионов их 2а для каждого вынули используя съемник и молоток ударяя по всей длинне торсиона (легче идет) изменили расстояние от арки до тормозного барабана (48 см) собрали потом аналогично с противоположной стороны. использовали много WD-40 шлицевое крепление торсионов обильно смазали литолом. теперь озадачен поисками амортизаторов т.к. родные скоропостижно скончались при пробеге то 45000 думаю маловато итог: 3000 рублев отдал за работу лично я думаю что многовато провозились с 10 до 17 мастер с такими подвесками первый раз связывался я думаю реально данную операцию выполнить часа за 3и не отвлекаясь. фоточки чуть позжеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

на Яндекс.Фотках

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Как сделать жестче заднюю подвеску на лифан бриз

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez. Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия. Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Она может похвастать диаметром прутка пружины винтового типа на уровне 12,7 миллиметров, а также наружным диаметром данной пружины не более 145 миллиметров. При высоте пружины в свободном состоянии в 45,8 сантиметров, мы можем говорить о том, что автомобиль способен выдерживать значительные нагрузки. Для стяжки пружины необходимоPиспользовать. Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для е?? демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъ??мником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с е?? дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять. Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок.

На резьбу болтов должен быть нанес??н герметик. Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно.

Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой. Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак. Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над земл??й таким образом, чтобы передние кол??са не касались пола.

Этим мы добь??мся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры. Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию. Она выполнена по схеме торсионного типа. Размерность дорожного просвета без нагрузки должна быть равна 37,6 сантиметрам, а с полной нагрузкой на два миллиметра больше. Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъ??мника. В случае с подъ??мником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Для того, чтобы снять заднюю подвеску, необходимо поднять авто и снять с него задние кол??са. Отрицательная клемма снимается с аккумуляторной батареи, а задние сидения вместе с напольным покрытием багажного отделения полностью удаляются. Также, нужно будет демонтировать выхлопную трубу и теплоизоляционный экран. Хомут крепления ручного тормоза, запаска и крюк е?? кронштейна, а также тормозные трубки должны быть отсоединены.

Домкрат должен быть зафиксирован напротив соединительной трубы заднего моста в центральной части. Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством леб??дки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской. Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать.

Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять е?? или же варить.

Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс. Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить е?? в сервисном центре, или же полностью заменить е.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах. Не лишним будет проверить задний амортизатор на наличие течи.

Ремонтировать его сложно, поэтому рекомендуется провести полную замену. А вот подшипник может показывать некоторые проблемы в работе по разным причинам. Если мы говорим о недостатке смазки, то е?? можно будет долить. А во всех остальных случаях необходима полная замена. Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах.

К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет. Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Как делается диагностика ходовой Lifan Breez (520)

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Лифана Бриз (520) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Lifan Breez (520) позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Лифана Бриз (520);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Лифана Бриз (520) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Lifan Breez (520) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Lifan Breez (520), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Лифан Бриз (520) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Lifan Breez (520), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Лифана Бриз (520), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Lifan Breez (520) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Лифана Бриз (520)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Лифана Бриз (520). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Lifan Breez (520), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Лифана Бриз (520), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Lifan Breez (520) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Лифана Breez (520) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Лифана Breez (520). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Lifan Breez (520), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Лифан Бриз (520) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Lifan Breez (520), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Лифан Бриз (520), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Lifan Breez (520), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Lifan Breez - отзывы владельцев

Уютный, просторный салон, а также привлекательный современный стильный дизайн делают Lifan Breez, отзывы о котором весьма впечатляют, идеальным выбором тех автомобилистов, которые желают получить максимумальную отдачу от своего авто.
Лифан Бриз - практичный и экономичный, идеально совмещающий традиционные ценности и современные технологии автомобиль. Он соответствует современным экологическим нормам и стандартам безопасности.

Базовая комплектация этого авто включает две подушки безопасности, дисковые тормоза передних колес, передние электроподъемники, кондиционер, гидроусилитель руля, задние и передние противотуманные фары, полноразмерную запаску.

Передней подвеской типа "Макферсон" и независимой задней подвеской обеспечивается плавность хода Лифан Бриз.

Отзывы владельцев указывают на приличное количество места в салоне, которого с легкостью может хватить для пяти взрослых (особенного много места на пассажирских сидениях сзади).

Самой современной особенностью этого авто является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, обеспечивающий Lifan отличную производительность, мягкую и эластичную езду. Но все же это авто более уверенно себя чувствует на крейсерских автомагистралях и городских трассах, чем на проселочных дорогах.
С точки зрения потребления топлива, Lifan Breez отзывы характеризуют как очень экономный автомобиль: на каждые 100 км расходуется всего 5,8 л, что довольно неплохо и является еще одним плюсом.

Нет сомнений, что Китай серьезно относится к развитию своей автомобильной промышленности. По слухам, разработку дизайна Бриза помогали выполнить японские специалисты концерна Mazda. Дизайн Lifan Breez отзывы владельцев описывают как соответствующий последним модным тенденциям: крупные фары, имеющие стандартную форму, решетка радиатора с хромовым ободком, крышка капота, которая заходит на бампер, в боковые зеркала производтелями были вмонтированы прозрачные повторители поворотов. Передние фары не только имеют стильную форму, но и гарантируют яркое освещение дорожного полотна в темное время суток (ночью, вечером в туман). А лампа стоп-сигнала (светодиодная), окруженная хромированным ободом, обеспечит более ярким светом сигнала. На Лифан Бриз он в пять раз ярче и заметнее, чем свет от стоп-сигнала, оснащенного обычной лампой.

Также стоит отметить, что колесные диски автомобиля – стальные (размер - 14 дюймов). Кроме того, для Российских покупателей этого автомобиля внесены некоторые модификации: увеличен дорожный просвет, для легкого запуска двигателя при температуре до -30 градусов по Цельсию установлен аккумулятор, имеющий повышенную емкость.

К плюсам Lifan Breez отзывы относят наличие кондиционера, кожаный руль, кнопку приводов стеклоподъемников и зеркал, просторный салон, системы активной и пассивной безопасности.

Кроме того, многие владельцы указывают на то, что этот автомобиль сделан настолько качественно, что объем работ в рамках ТО сведен к минимуму. Это в значительной степени экономит средства и время владельца. Лифан Бриз может подарить огромную радость от покупки автомобиля. Его привлекательная невысокая цена и удовольствие от обладания именно иностранным автомобилем привлекают многих автолюбителей.

Ну, а с запчастями к Лифан, отзывы владельцев единодушны в этом, проблем не возникнет никогда, ведь этот автомобиль с 2008 года производится в России, на Карачаево-Черкесском автомобильном заводе.

В целом, эта машина целиком и полностью отвечает запросам современного автомобилиста. Владельцы ожидают намного меньше, чем может дать Лифан Бриз на самом деле. Для тех, кто ищет простой, неприхотливый, доступный, с высокий уровнем безопасности и комфорта автомобиль, компактный Лифан Бриз – самый лучший вариант.

Отзыв: Автомобиль Lifan Breez седан - Низкая цена-низкое качество

Автомобиль выделяется из всех китайских машин чрезвычайно низким качеством. Иногда складывалось такое впечатление, что все узлы и агрегаты, а особенно кузов, изготовлены из "консервных банок". Так как при первом же подъеме автомобиля на подъемнике пороги автомобиля сразу же загибались, а если автомобиль поднимался на домкрате, то дверь приходилось закрывать с большим усилием)). Но и это бы все ничего, но когда, с прошествием одного года с момента выпуска автомобиля, они стали приезжать к нам с отклеивающимися задним и передним лобовым стеклом из-за постоянных деформаций кузова, то я был просто в шоке. Представляю, что будет с таким автомобиле при ДТП. Идем дальше-двигатель вроде живет, но с большим пробегом данную модель еще не встречал, не считая мелких оказий в виде лопающихся патрубков системы охлаждения, постоянных свистов роликов приводных ремней и всякой кучи разных мелочей. Салон простой-без излишеств, но пластик в салоне никуда не годится, при ремонте все пистоны ломаются и снятые детали на место встают с трудом. Шумоизоляция практически отсутсвует. постоянная проблемма с электрикой в виде окисленных контактов(видимо контакты делают тоже из банок). Также резиновые уплотнители дверей на годовалом автомобиле почему то начинают пропускать в салон ветер, который приспокойно начинает гулять по салону))) Задняя подвеска торсионного типа и если с ней что то случилось, то советую не париться и взять балку целиком, потому как отремонтировать встанет дороже. Люфты в игольчатых подшипниках торсионов появляются уже примерно через год. Передняя подвеска сделана тоже из банок, так как регулировку развал схождения приходится делать на каждом ТО и она постоянно сбита. Вообщем то друзья не советую становится владельцем данного "чуда", так как в сервисе Вам придется арендовать комнату, чтобы жить там. Проблем я могу перечислить еще очень много, но об этом как-нибудь потом, так как не хочется сильно расстраивать владельцев этого автомобиля.)))

Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Стоит ли покупать Лифан Бриз ?


Самый большой минус — это толщина металла и ЛКП. Особенно у всех частая болезнь — это пороги, они у меня просто сгнили. В целом же машинка неплохая, остальные косяки — это мелочи. Движок хороший, лицензионная копия тойотовского, у меня уже прошёл 220 000 км, никаких претензий. Коробка тоже тойотовская, вроде нормальная. Подвеска спереди — без претензий. А вот сзади вместо пружин стоят торсионы, балка нуждается в дорогом обслуживании. Движок лучше 1,6. 1,3, как мне кажется, слабоват. Лучше брать машинку младше 2010-го года, ибо на младшем поколении косяков с порогами я не наблюдал у других. В целом, как мне кажется, китаец лучше нашего, но это лично моё мнение. =) По возможности, конечно, лучше брать не Бриз, а Солано. Бриз был самой первой моделью этого завода, поэтому имеет косяки. В дальнейшем завод исправился.

У каждого авто свои проблемы…в нем ручки дверей наружные…зимой отламываются…поставил металические. Движок у меня надежный…1.6 тритек стоит…делался по лицензии бмв или мини купер…точно не помню…проблема это задняя балка…подшибники быстро изнашиваются по таким дорогам…если тянуть с этим делом, то сделать всю заднюю ходовку обойдется 15тыс. — это не считая работы)и проклеить шумкой надо желательно)а в целом лучше нашего автопрома))))

я полностью доволен Бризом! Ездил до этого на 2107, щас по работе еще ездию на приоре, лифан как ни странно лучше наших машин. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить ))) надежная. Брать лучше 1,6 движок, 1,3 слабоват для тонны двести веса. Минусы это то, что гниет как русская если не промовилить для себя после покупки, пролить пороги хотя бы, днище промовилено очень хорошо, кстати, еще минус балка, еще есть минус это ручки дверей, но у меня она сломалась 1 раз и то друг дернул со всей силы по пьяни. Но это все поправимо и не критично. Если ухаживать, то проблем не будет и денег сосать тоже. Плюсы бодрая, экономичная, запчастей куча и с заменителями тоже, по стоимости как русская в обслуге. Удобно в салоне, у хэтчбека багажник большой, сидушки складываются. Рулится хорошо.

если сравнивать с вазами конечно лучше, без сомнений. Двиг на бризе лучше 1.6,а в плане надежности-смотря в каком состоянии купите, если за машиной ухаживать то проблем не будет))) Я ездил на вазах- небо и земля по сравнению с ним

если берет после нашей(русской) машины, то берите.
Разница есть, и только в плюсах.
Авто надежный, для своего класса.
При покупке, единственное, что могу сказать, это то, что пускай смотрит багажник(внутри на стыках может быть ржавчина, так как там частенько отходит прокладка, и попадает вода, косяк с завода)
И по-поводу движка, 1.3(89 лс) самый лучший вариант

Стоит ли покупать Лифан Бриз ?


Самый большой минус — это толщина металла и ЛКП. Особенно у всех частая болезнь — это пороги, они у меня просто сгнили. В целом же машинка неплохая, остальные косяки — это мелочи. Движок хороший, лицензионная копия тойотовского, у меня уже прошёл 220 000 км, никаких претензий. Коробка тоже тойотовская, вроде нормальная. Подвеска спереди — без претензий. А вот сзади вместо пружин стоят торсионы, балка нуждается в дорогом обслуживании. Движок лучше 1,6. 1,3, как мне кажется, слабоват. Лучше брать машинку младше 2010-го года, ибо на младшем поколении косяков с порогами я не наблюдал у других. В целом, как мне кажется, китаец лучше нашего, но это лично моё мнение. =) По возможности, конечно, лучше брать не Бриз, а Солано. Бриз был самой первой моделью этого завода, поэтому имеет косяки. В дальнейшем завод исправился.

У каждого авто свои проблемы…в нем ручки дверей наружные…зимой отламываются…поставил металические. Движок у меня надежный…1.6 тритек стоит…делался по лицензии бмв или мини купер…точно не помню…проблема это задняя балка…подшибники быстро изнашиваются по таким дорогам…если тянуть с этим делом, то сделать всю заднюю ходовку обойдется 15тыс. — это не считая работы)и проклеить шумкой надо желательно)а в целом лучше нашего автопрома))))

я полностью доволен Бризом! Ездил до этого на 2107, щас по работе еще ездию на приоре, лифан как ни странно лучше наших машин. Тьфу тьфу, чтоб не сглазить ))) надежная. Брать лучше 1,6 движок, 1,3 слабоват для тонны двести веса. Минусы это то, что гниет как русская если не промовилить для себя после покупки, пролить пороги хотя бы, днище промовилено очень хорошо, кстати, еще минус балка, еще есть минус это ручки дверей, но у меня она сломалась 1 раз и то друг дернул со всей силы по пьяни. Но это все поправимо и не критично. Если ухаживать, то проблем не будет и денег сосать тоже. Плюсы бодрая, экономичная, запчастей куча и с заменителями тоже, по стоимости как русская в обслуге. Удобно в салоне, у хэтчбека багажник большой, сидушки складываются. Рулится хорошо.

если сравнивать с вазами конечно лучше, без сомнений. Двиг на бризе лучше 1.6,а в плане надежности-смотря в каком состоянии купите, если за машиной ухаживать то проблем не будет))) Я ездил на вазах- небо и земля по сравнению с ним

если берет после нашей(русской) машины, то берите.
Разница есть, и только в плюсах.
Авто надежный, для своего класса.
При покупке, единственное, что могу сказать, это то, что пускай смотрит багажник(внутри на стыках может быть ржавчина, так как там частенько отходит прокладка, и попадает вода, косяк с завода)
И по-поводу движка, 1.3(89 лс) самый лучший вариант

Как поднять выше лифан солано дорожный просвет. Увеличение клиренса на лифан солано

Lifan Solano 620 — китайский седан класса C, выпускаемый в Поднебесной с 2008 года. На российском рынке автомобиль появился в 2010 году, а его производство налажено на заводе Derways в Черкесске.

В основе седана Лифан Солано лежит база от модели , но габаритные размеры последнего заметно уступают рассматриваемой модели. Длина Solano составляет 4 550 мм, ширина — 1 705 мм, высота — 1 495 мм.

Комплектации и цены Lifan Solano 2017

Внешность седана довольно непримечательна, а из особенностей можно отметить лишь наличие светодиодных ходовых огней, интегрированных в передний бампер. Дорожный просвет (клиренс) Лифан Солано 620 составляет 150 мм, объем багажника — 386 литров.

В салоне автомобиля цепляет взгляд двухцветная отделка, а также экран информационно-развлекательной системы, обрамленный воздуховодами и заключенный в отдельный блок на передней панели.

Двигатель для Lifan Solano изначально предлагался только один — это 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 106 л.с. (149 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Разгон с нуля до сотни у такого седана занимает 15,5 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.

Позже появилась более мощная модификация со 125-сильным движком объемом 1,8 литра, обеспечивающим ускорение от 0 до 100 км/ч уже за 1,2 сек. и максималку в 200 километров в час.


Купить дорестайлинговый Лифан Солано 620 можно было в одной из двух вариантов комплектаций. Цена базовой версии DX составляла 439 900 рублей. В ее оснащение входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет и штатная магнитола.

Обновленный Lifan Solano

Летом 2014 года на российском рынке стартовали продажи обновленного китайского седана Lifan Solano 2015 в новом кузове, который получил подретушированую внешность и модернизированный интерьер.


Снаружи рестайлинговый Лифан Солано (2015-2016) обращает на себя внимание решеткой радиатора в стиле последних моделей Lexus, а также иной головной оптикой с интегрированными в нее оранжевыми полосками поворотников.

Кроме того, автомобиль обзавелся измененным передним бампером с другими противотуманками, а также переоформленными зеркалами заднего вида и задними фонарями. За счет других бамперов габаритная длина седана увеличилась до 4 610 мм (+ 60).

В салоне обновленный Lifan Solano 2017 можно распознать по новому оформлению щитка приборов и измененной центральной консоли, а под капотом прописался более скромный 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью всего 74 л.с., который, как и прежде, доступен с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Стоимость модели на момент продаж варьировалась от 499 900 до 579 900 р.







Фото Лифан 620

Руб. Внешний вид машины производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, популярные среди автопроизводителей всего мира, и имеющие исключительный дизайн. Острые края и углы фар излучают элегантность стиля и благородство. По краям передних фар установлены синие светодиодные лампы, подчеркивающие форму и придающие большую выразительность внешнему виду фар. Этот автомобиль представляет собой экономичную версию седана. Он оснащён бразильским двигателем Tritec ёмкостью 1,6 л. и мощностью 106 л. с., который не просто бережёт топливо, а отличается высокой производительностью. Автомобиль способен развивать скорость до 201 км/ч. Даже при движении на максимальной скорости машина хорошо управляема – во многом благодаря длинноходной и энергоёмкой подвеске McPherson. Салон Lifan Solano отделан кожей светло-бежевых тонов. Внимание привлекают яркие вставки в районе приборной панели. Выполненные в красном и сером цветах, они плавно «перетекают» на двери. Купить авто можно в одной из двух комплектаций – DX или CX. Базовая комплектация DX включает: кондиционер, гидроусилитель руля, полный электропакет и запасное колесо. Седан Solano укомплектован двумя подушками безопасности, автоматическим запиранием дверей при движении, системами ABS и EBD и дополнительным стоп-сигналом, регулируемой рулевой колонкой, CD/Mp3 магнитолой, парктроником, противотуманными фарами, боковыми зеркалами заднего вида с электроприроводом, сигнализацией, бортовым компьютером и центральным замком.

В последнее время в нашей стране стали появляться все больше и больше китайских автомобилей. Спрос на такие машины всегда есть. Это неудивительно, ведь данные автомобили стоят на порядок дешевле, нежели европейские или корейские. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Лифан Солано». Некоторые называют его китайской «Короллой». Но так ли надежен «Лифан», как «Тойота», и стоит ли приобретать его?

Описание

Итак, «Лифан Солано» - это четырехдверный пятиместный седан, серийно производящийся с 2007 года. Выпуск этих машин налажен в нескольких странах:

  • Китай.
  • Иран.
  • Тунис.
  • Россия (сборка на заводе «Дервейс» в Черкесске).

Внешность

Автомобиль не отличается броской внешностью. Это простой бюджетный седан. Спереди - обычные галогеновые фары (дальний свет линзованный) и хромированная решетка радиатора. Автомобиль имеет большое лобовое стекло, которое плавно переходит на крышу. В зеркала интегрированы поворотники. Штатно для автомобиля предлагаются железные диски, но в более дорогих комплектациях доступно литье. Дополнительный стоп-сигнал и противотуманные фары доступны уже в базовом исполнении.

Что говорят о кузове Lifan Solano отзывы владельцев? Среди недостатков стоит отметить плохое качество ЛКП. Краска спустя два года эксплуатации покрывается многочисленными сколами. Облезает хром на решетке. Однако это еще не самое страшное, говорят отзывы владельцев. Lifan Solano II ржавеет, причем быстро. Владельцам приходится регулярно обрабатывать металл, чтобы машина не гнила. С завода «Лифан Солано» плохо защищен от коррозии.

"Лифан Солано": размеры, клиренс

Согласно европейский классификации автомобиль соответствует С-классу. Общая длина кузова составляет 4,55 метра, ширина - 1,7, высота - 1,5 метра. Величина дорожного просвета - 15 сантиметров. Как отмечают отзывы, Lifan Solano не слишком низкий, но ввиду длинной колесной базы (2,6 метра) преодолевать неровности будет трудно.

Салон

Внутри это типичный китайский автомобиль с деревянными вставками и хромированными элементами. Руль четырехспицевый, с возможностью регулировки. На центральной консоли находится встроенная CD-магнитола. Рядом - компактные дефлекторы обдува. Немного ниже расположился блок климатической установки. Цвет салона может быть разным. Есть как черный, так и бежевый интерьер. Но последний выглядит куда более приятно, говорят отзывы.


Lifan Solano также оснащается подогревом сидений. Но и здесь не обошлось без казусов. Так, многие владельцы жаловались на отказ работы системы. Подогрев не работал уже после третьего включения. У некоторых ситуация была иная - система буквально прожигала обивку сидений. Благо официальный дилер признавал это гарантийным случаем и заменял кресла полностью.

Технические характеристики

Для автомобиля предусмотрены два силовых агрегата. Так, базовый мотор - 1,6-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с 16-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком цилиндров. Максимальная мощность двигателя - 106 лошадиных сил. Крутящий момент - 137 Нм, доступный при 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Разгон до сотни по паспортным данным - 15,5 секунды. Максимальная скорость - 170 километров в час. Расход топлива в смешанном режиме - 7,5 литра.


Проблемы по мотору

Как отмечают отзывы владельцев, Lifan Solano 2 имеет серьезную «болезнь» - это вибрации от мотора. Они довольно сильные и появляются как на холостых оборотах, так и при движении. Причина данного явления не ясна - дилер объясняет это особенностью установки навесного оборудования. Чтобы хоть как-то снизить вибрации, владельцы производят установку гофры на приемную трубу и ослабляют крепление глушителя. Бытует мнение, что крепление сильно жесткое и вибрация легко передается на кузов автомобиля.

Коробка передач

Очень много было нареканий по коробке, а именно по сцеплению. Как отмечают отзывы, на Lifan Solano часто заметны пробуксовки сцепления. Причиной тому являлись тонкие лепестки корзины, из-за чего они существенно деформировались на незначительных пробегах. Но как говорят отзывы, на Lifan Solano 2 такая проблема редко наблюдается - производитель стал устанавливать усиленную корзину с более прочными лепестками.


Также владельцы жалуются на ненадежную конструкцию привода. Шток сцепления не полностью заходил в рабочий цилиндр из-за жесткой и толстой пружины. Из-за этого происходило не полное выключение сцепления. Владельцам самостоятельно приходилось менять жесткую пружину на более мягкую (кстати, часто устанавливали ее от «Короллы», без доработок). Некоторые переделывали шток сцепления на более короткий.

В сервисном центре механики обратили внимание на тот момент, что проблемы со сцеплением на «Лифане» часто случались из-за плохо отрегулированной педали. Ее свободный ход и положение приходилось выставлять заново, при помощи стопорного шплинта.

На пробеге в двадцать тысяч километров начинал гудеть подшипник первичного вала. Этот шум отчетливо был слышен при движении на второй и на третьей передаче.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» с несущим кузовом. Спереди - независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Сзади находится полузависимая балка с продольными рычагами. Тормоза дисковые на обеих осях. Рулевое управление - рейка с гидроусилителем.

Что говорят про подвеску Lifan Solano II отзывы? Владельцы жалуются на неизвестный скрип, который проявляется на пробеге более 20 тысяч километров. Особенно он усиливается в зимнее время. Также нередко владельцы сталкиваются со стуками подвески. Амортизаторы текут спустя 30 тысяч километров. К этому же времени постукивают стойки поперечного стабилизатора.


Не меньше проблем доставляет система АБС, коей машина оснащается штатно. Причина отказа работы системы заключается в низком качестве тормозной жидкости и в недощелкнутых фишках. Оригинальные колодки сильно твердые, что приводит к быстрому износу самих дисков. В зимнее время гудит насос гидроусилителя. Проблема тоже заключается в некачественной жидкости. Рулевые тяги стучат на пробеге в 20 тысяч километров.

Стоимость

На вторичном рынке приобрести «Лифан Солано» можно по цене от 175 до 300 тысяч рублей в среднем. Если говорить о новых моделях, они доступны по цене в 600 тысяч рублей. При этом в базовую комплектацию входят:

  • Штампованные 15-дюймовые диски с декоративными колпаками. .
  • Регулировка рулевой колодки.
  • Полноразмерная запаска.
  • Электростеклоподъемники для всех дверей. .
  • Кондиционер.
  • Подогрев боковых зеркал.

При этом в «базе» присутствует только тканевый салон и нет магнитолы (предусмотрена аудиоподготовка). В люксовой версии имеется:


Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Lifan Solano. Как видите, автомобиль не лишен различных «болезней». Не стоит думать, что за небольшую цену (почти втрое ниже, чем у «Короллы») можно приобрести поистине качественный и надежный автомобиль. Приобретая «Лифан Солано», нужно быть готовым к непредвиденным поломкам и прочим ситуациям.

В самом конце лета 2016 года, в рамках международного смотра автомобильной индустрии в Москве (по традиции намеченного на конец августа), компания Lifan провела официальную премьеру серьезно модернизированного исполнения компактного седана Solano с приставкой «II», который сами китайцы называют не иначе как «вторым поколением» данной модели.

Автомобиль, представленный в Поднебесной еще в апреле 2015 года под индексом «650», кардинально обновился внешне, прибавил в размерах, обзавелся более современным интерьером и получил улучшенную техническую составляющую.

Второй «релиз» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее, взрослее и самобытнее предшественника. Трехобъемник примерил гармоничный фасад со слегка нахмуренной светотехникой и крупной решеткой радиатора, а его корма преобразилась в сторону солидности за счет симпатичных фонарей, «заползающих» на крышку багажника, и «мясистого» бампера.


Рестайлинговый «Солано-650» заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником: его длина составляет 4620 мм, из которых в 2605 мм вписывается колесная база, а ширина и высота не превышают 1705 мм и 1495 мм соответственно.
Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.

В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет от 1270 до 1280 кг (в зависимости от версии), а его максимально допустимый вес достигает 1580 кг.


Внутри Lifan Solano II выглядит привлекательно, лаконично и в меру строго, ничем не уступая прямым конкурентам.


В интерьере седана обращают на себя внимание современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, оригинально скомпонованный и информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой сосредоточены 7-дюймовый тачскрин продвинутого информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический «пульт».

Салон четырехдверки неплохо собран с использованием недорогих, но вполне себе добротных материалов отделки: жесткие пластики, глянцевый «декор», вставки «под металл» и искусственная кожа в обивке сидений с прострочкой красной нитью.


Передние кресла автомобиля обладают не самым удобным профилем со слабо развитой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван, способный принять троих пассажиров среднего роста (однако избытка свободного пространства они точно не ощутят).


Полный порядок у трехобъемника и с грузовыми возможностями – это всё те же 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван (т.е. пожертвовав «пассажировместимостью»). В подпольной нише – полноразмерное запасное колесо на штампованном диске.


На российском рынке «второй Солано» предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», укомплектованными чугунным блоком цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения, многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • Базовый вариант – 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) мотор, имеющий в своем активе 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 129 Н·м вращающего момента при 4000-5000 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается двигатель объемом 1.8 литра (1794 кубических сантиметра), который выдает 133 л.с. при 6000 об/минуту и 168 Н·м крутящей тяги при 4200-4400 об/минуту.

Оба агрегата стыкуются с 5-скоростной «механикой» и ведущей фронтальной осью, а «старший» – еще и с бесступенчатым вариатором CVT в виде опции.

Максимальные возможности китайского седана не превышают 180 км/ч, а потребление топлива у него варьируется от 6.5 до 7 литров (в зависимости от модификации) на каждую «комбинированную сотню» пробега.

Трёхобъёмник Lifan Solano II базируется на модернизированной платформе от предшественника с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и другой электроникой.

На российском рынке Lifan Solano II предлагается в трех вариантах исполнения – «Basic», «Comfort» и «Luxury».

За стартовую комплектацию автомобиля с 1.5-литровым агрегатом минимально просят 559 900 рублей, за которые получаешь: фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, «кожаную» обивку сидений, ABS, EBD, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистему с четырьмя громкоговорителями и некоторое иное оборудование.

Трехобъемник с двигателем объемом 1.8 литра предусматривается с версии «Comfort» по цене от 729 900 рублей, за «топовый» вариант придется выложить от 759 900 рублей, а модификацию с вариатором не купить дешевле 809 900 рублей.
Наиболее «навороченные» машины обладают: легкосплавными дисками на 15 дюймов, мультифункциональным рулем, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийной системой, подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, задним парктроником и прочими «фишками».

Читайте также: