Замена амортизаторов вольво s60

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как снять передние стойки Volvo S60

Подвеска – часть автомобиля, которая принимает на себя все удары и вибрации от дороги. Если вы часто ездите по плохим дорогам, нагрузка увеличивается, что может привести к поломкам составных частей. Чаще всего страдают стойки амортизатора, тогда их приходится менять.

Передняя подвеска

На Вольво S60 установлена передняя независимая подвеска Макферсон. Это компактная подвеска, главными частями которой являются амортизатор и пружина вокруг него. Внутри амортизатора находится масло, амортизирующая жидкость. Если она вытекает при неисправности передней стойки, роль амортизатора выполняет только пружина.


Главные преимущества этого вида подвески – простое устройство и большой запас хода. Она имеет компактные размеры и идеально подходит для переднеприводных автомобилей. Несущим элементом является подрамник, к нему крепятся поперечные рычаги, на которых установлены стойки.

Узнать о необходимости ремонта подвески можно по изменившемуся поведению автомобиля. На кочках все удары бьют в руль, амортизатор не отрабатывает, машина ведет себя резко. Такого быть не должно, обычно подвеска должна мягко сглаживать все удары.

Необходимые инструменты и запчасти

Чтобы полностью поменять передние стойки, вам понадобится набор рожковых, накидных и торцовых ключей, а также домкрат, съемники наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Желательно иметь съемник для пружин, если вы не будете их менять.


Конечно, перед снятием и заменой передних стоек вам нужно купить новые запчасти на Вольво S60. Вы можете приобрести как оригинальные детали, так и аналоги. Вторые стоят дешевле, но запас хода у них меньше, чем у стоковых.

Вместе со стойками нужно поменять пыльники, опоры и отбойники. Лучше всего поменять болты крепления ступицы колеса. Осмотрите наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Если они износились, лучше поменять их сразу.

Как снять передние стойки

Перед началом ремонта поставьте автомобиль на ровную поверхность, под задние колеса положите упоры. Поднимите машину на домкрате и приступайте к работам.


Как снять передние стойки на Вольво S60:

  1. Снимите колеса с автомобиля.
  2. Снимите крепления со ступицы.
  3. Выкрутите гайку из рулевой тяги. Съемником отсоедините палец из поворотного кулака.
  4. Уберите тормозной шланг и открутите крепления с опорного подшипника передней стойки Вольво S60.
  5. Извлеките стойку в сборе – потяните ее вниз и на себя.
  6. Разберите ее при необходимости или поменяйте полностью.

Как поставить деталь на место:

  1. Установите на шток отбойник и пыльник.
  2. Установите на место пружину, совмещая все выемки.
  3. Поставьте на место опорный подшипник и закрепите его. Удобнее всего это делать, когда шток выдвинут на максимум.
  4. Поставьте амортизатор на место.
  5. Совместите шпильки на опорном подшипнике и кузове.
  6. Поставьте болты и гайки на места, затяните их.
  7. Установите другую переднюю стойку таким же образом.

Смотрите видео, чтобы понять все нюансы:

Полезные советы

После замены передних стоек отрегулируйте развал-схождение колес. Во время работ вы меняли положение поворотного кулака, поэтому отрегулировать все нужно обязательно. Если вы этого не сделаете, автомобиль станет неуправляемым, а также неравномерно износятся шины.Для ремонта передней подвески продаются ремкомплекты. Они стоят дешевле, чем новые стойки. Вы можете залить масло в амортизаторы, таким образом продлив их жизнь. Это нужно делать равномерно и точно, иначе нарушится управляемость.

Оригинальные передние амортизаторы на Вольво S60 стоят 5000-7000 рублей за штуку. Они разработаны специально для этой модели и учитывают все нагрузки, которым подвергается автомобиль. Поэтому рекомендуется покупать стоковые детали.

Многие автолюбители хотят сэкономить и задумываются, от чего подходят стойки на Volvo S60. Подходят детали следующих производителей – Bilstein и Koni. Также российский бренд «Плаза» выпускает стойки для Вольво.

Теоретически, можно установить детали от любой другой подвески Макферсон, но лучше этого не делать. Для каждой модели автомобиля есть свои нюансы в работе передних стоек.

Замена амортизаторов Вольво S60

Замену амортизаторов на Вольво S60 в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Volvo S60. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Вольво S60от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Вольво S60 от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Вольво S60, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Цены на ремонт и обслуживание Вольво

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Volvo S60

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Volvo S60

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Volvo S60 в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Volvo S60 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена амортизаторов Вольво S60

Когда возникает необходимость куда-либо повернуть, колесо должно смещаться влево или вправо, и амортизатор должен поворачиваться вместе с ним. Это происходит, так как с поворотным кулаком амортизаторная стойка соединена жестко. Если в верхней части соединения стойки с кузовом будет такое же жёсткое, то поворачиваться оно не сможет. Верхний опорный подшипник (поворотный подшипник) - элемент, соединяющий передний амортизатор с кузовом автомобиля.

Симптомы к замене амортизаторов Вольво S60

Все ударные нагрузки на колесо на себя принимает рычаг через резиновые сайлентблоки и амортизаторная стойка, закрепленная сверху на подшипнике.

Амортизатор в подвеске необходим для того, чтобы гасить колебания кузова. Простыми словами, он нужен для того, чтобы автомобиль на кочках не раскачивало. Если амортизатор выходит из строя, машина начинает не слушаться на дороге. Она становится хуже управляемся, что, безусловно, может привести к ужасным последствиям в виде попадания в ДТП.

К нам в автоцентр прибыл автомобиль Volvo S60 в кузове седан с бензиновым мотором 2.5. Машина 2012 года выпуска с пробегом 187.000 км. Владелец жаловался на посторонние звуки, возникающие при езде по неровной дороге, и на то, что машину раскачивает при торможении.

Как определить, что амортизаторы пора менять?

- Амортизатор теряет свою эффективность - на неровностях водитель понимает, что автомобиль не гасит колебания. Проезжая по неровной дороге, кузов продолжает раскачиваться в течение 5 минут даже после препятствия;

- Посторонние звуки при проезде по неровностям - с технической точки зрения это происходит из-за того, что появляется осевой люфт штока. В силу того, что удары, которые воспринимает колесо от неровностей и препятствий, распределяются на амортизаторы. Со временем они изнашиваются и появляются люфты;

- Визуальные признаки неисправности: на цилиндре под пыльником появляются масляные следы - это говорит о том, что амортизатор потерял свою герметичность и вышел из строя.

Диагностика и замена амортизаторов Вольво S60

На снятом амортизаторе Вольво S60 наш механик наглядно показал, что эффективность можно оценить, надавливая на шток. И передние, и задние амортизаторы на Вольво газо-масляные, следовательно, если на амортизатор нажать, то газ он будет стремиться выдвинуть вверх. На изношенных амортизаторах, как правило, этого эффекта не возникает.

Интересно: даже если у вас неисправен один амортизатор, меняется пара. Это связано с тем, что на одной оси разные амортизаторы будут иметь разную эффективность, а это сильно влияет на управляемость автомобиля.

Срок службы амортизаторов:

- Зависит от модели автомобиля. Чем тяжелее машина, двигатель и коробка, тем амортизаторы служат меньше;

- Зависит от дорожного покрытия, по которому автомобиль ездит. Если ездить исключительно по трассе по ровным дорогам, амортизаторы будут служить дольше. Если на постоянной основе ездить по плохим дорогам, по пробкам, по дорогам, где есть соль и различные реагенты, то амортизаторы будут служить меньше.

Средний срок службы амортизаторов: 100.000 - 150.000 км

При диагностике на амортизаторе Вольво S60 были замечены отчетливые масляные следы, связанные с потерей герметичности. Когда шток находится в выдвинутом положении, при надавливании на него из стороны в сторону чувствуется люфт.

Из масляных следов наш механик сделал вывод, что амортизатор потерял свою эффективность. А в силу появления люфта штока, можно сделать вывод, что при движении по неровностям был характерный стук. Владелец Вольво подтвердил наблюдения нашего механика.

Если амортизатор исправен, его сложно продавить. И при нажатии на него, он быстро возвращается в исходное положение.

Этапы замены амортизаторов Вольво S60

Процесс замены амортизаторов Вольво S60:

Для замены требуется стянуть пружину, чтобы была возможность вытащить амортизатор. Для этого используется спец. инструмент;

Раскручиваем, снимаем опору;

Снимаем вышедший из строя амортизатор;

Прокачиваем новый амортизатор;

Устанавливаем пружину, проверяя, чтобы она четко встала в замки по направляющим. Если установить неправильно, нагрузка увеличится, и амортизаторы не будут работать должным образом;

Аналогичные работы проводим со вторым амортизатором;

Устанавливаем новый пыльник, отбойник, опорные подшипники и амортизаторы.

При замене амортизаторов параллельно рекомендуют менять:

- Резинку на амортизаторе, если она порвалась или растянулась (особенно на автомобилях с большим пробегом). Если этого не сделать, пружина будет бить по металлу. Это будет сопровождаться посторонними звуками при проезде по неровностям;

- Пыльник. Его задача защищать амортизатор от попадания песка, грязи, реагентов, солей и т.д.;

- Отбойник. Он ограничивает крайние положения. Если старый уже разрушается и не выполняет свои функции, при проезде по неровностям амортизатор может выйти из строя;

- Кольца на пыльник;

- Опорные подшипники. Как правило, выходят из строя раньше, чем сами амортизаторы. Появляется посторонний звук, хруст при повороте руля;

- Резиновое седло. На внутренней поверхности возникают надрывы. Если его не заменить вовремя, металлическая часть амортизатора выстреливает вместе со штоком, упирается в капот, оставляя на нем вмятины.

Ремонт амортизаторов Volvo S60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена амортизаторов Вольво

Амортизатор (демпфер) – один из элементов подвески, отвечающий за гашение вертикальных колебаний кузова, а также ударов и толчков подвижных деталей автомобиля. От состояния амортизационного узла зависит уровень комфорта, управляемость машины, эффективность торможения и безопасность передвижения. Неисправный амортизатор становится причиной сбоев в работе автомобиля Вольво, который будет приседать, раскачиваться в разные стороны, нырять и прыгать. При этом появятся трудности с управлением транспортным средством, особенно на большой скорости, и увеличится тормозной путь, что существенно повысит риск возникновения аварийной ситуации.

Неисправность амортизатора влечет стремительный износ других деталей ходовой части и рулевого управления. Поэтому важно следить за техническим состоянием этой составляющей подвески и при малейших изменениях в ее работе немедленно обращаться к профессионалам.

Определить наличие проблем с амортизатором Вольво можно по визуальным признакам:

  • ржавчине на видимой части штоков;
  • масляным подтекам и пятнам на корпусе амортизатора;
  • износу сайлентблоков;
  • повреждению корпуса амортизатора или его крепежных элементов;
  • неравномерному износу резины шин.

замена амортизаторов вольво в Москве

Амортизаторы чаше всего выходят из строя из-за агрессивного стиля вождения или езды по плохому дорожному покрытию, содержащему ямы, ухабы и т.п. Существует и ряд других причин, по которым случаются неисправности и, в основном, они вызываются естественными факторами. При нарушениях работы или поломке амортизаторов обычно требуется выполнить их замену. Если этого не сделать, то вероятность попадания в ДТП возрастает в разы.

Наши специалисты производят замену амортизаторов задней и передней подвески Вольво. Если вы хотите получить квалифицированную и своевременную помощь, то воспользуйтесь услугами нашего сервиса.

Процедура замены амортизаторов Вольво в одноименном техническом центре

Для проведения работ по замене амортизатора мы устанавливаем автомобиль на стационарный подъемник или подкатной домкрат. Специалист осматривает устройства и детали подвески для оценки их состояния. Заказчика проинформируют о неисправности, если таковая будет обнаружена в процессе проверки, и предложат способы ее устранения. Мастер также осмотрит подвеску на наличие трещин, подтеков, сколов.

Этапы замены амортизатора:

  • демонтаж и разборка передней стойки;
  • извлечение пружины, верхней поворотной чашки и демпфера;
  • диагностика поломки (проблема может крыться вовсе не в амортизаторе);
  • замена неисправной детали.

Мы готовы взяться за исполнение самого сложного заказа и справимся с задачей качественно и быстро.

амортизаторы volvo

Не рекомендуется проводить эту процедуру самостоятельно, так как высока вероятность не только оставления проблемы нерешенной, но также создания дополнительных проблем. Лучше сразу довериться компетентным экспертам, таким как сотрудники сервиса Вольво, тогда и результат получится соответствующий. Кроме того, подобный шаг избавит от несения лишних денежных расходов.

Мы перезвоним Вам в течении 5 минут

Стоимость замены амортизатора Вольво в Москве и Подмосковье

Замена амортизатора в нашем сервисе – отличное предложение для владельцев шведской иномарки. Работающие здесь мастера известны жителям Москвы как профессиональные и добросовестные специалисты. И немаловажным фактором в пользу выбора нашего техцентра является адекватная стоимость наших услуг.

Мы располагаем самым современным оборудованием, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты нашего сервиса прошли обучение в официальном представительстве Volvo и постоянно повышают квалификацию.

Благодаря этому нам можно поручить любую задачу, какой бы объемной и трудоемкой она ни была. Все работы будут выполнены не только качественно и в срок, а еще и с гарантией, что придаст вам дополнительную уверенность в надежности нашего сервиса. А поскольку мы все делаем сами, без привлечения третьих лиц, то и сами устанавливаем цены на свои услуги.

Стоимость установки переднего и заднего амортизационного узла на Volvo зависит от многих факторов. На то, во сколько вам обойдется услуга, в первую очередь влияет:

  • модель авто;
  • тип подвески;
  • цена амортизационного узла.

У нас демократичные цены, что весьма импонирует нашим клиентам. Незаоблачная стоимость услуг высшего качества выделяет нас среди конкурентов и дает возможность иметь большое количество заказов. При этом наши цены могут меняться, причем в лучшую сторону, а качество всегда остается стабильным, и так будет впредь.

Мы учитываем финансовые возможности каждого клиента, поэтому под почти любой бюджет мы способны найти решение. Например, вместо оригинальных запчастей наши менеджеры предлагают качественные аналоги. У нас имеется собственный склад с достаточным запасом комплектующих, поэтому нужная деталь будет доставлена оперативно – без задержек и срывов.

Стоимость замены амортизатора несоизмерима со стоимостью ремонта кузова и ценой вашего здоровья, которая возрастет, если услуга будет оказана безграмотно. Имея дело с нами, вы потратите денежные средства с пользой, а значит, ваши нервы будут целыми.

Уточнить стоимость услуги; проконсультироваться; записаться на диагностику, обслуживание, ремонт подвески можно по телефону. Мы готовы дать исчерпывающие ответы на все ваши вопросы и, конечно же, предложить оптимальные решения вашей задачи, звоните.

Volvo XC90I / Volvo XC70II / Volvo XC60I/ Volvo S60II / S60 Cross Country / Volvo S80II / Volvo S40II / Volvo V50 / Volvo C30 / Volvo V60 / V60 Cross Country / Volvo V40 / V40 Cross Country / Volvo V70III / Volvo XC90II / Volvo V90 / Volvo S90 / Volvo XC40 / Volvo XC60II / Volvo C70II

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Спустя более чем 40 тыс. км владения данным автомобилем случилось совершить первое ощутимое вложение в его ремонт на отметке одометра в 115 тыс. км.

Появился хруст в передней подвеске при запрыгивании на лежачих полицейских на малой скорости и при проезде прочих неровностей, а также одиночные отчетливые щелчки при вращении рулём на месте, если повернуть руль до упора и затем крутануть в обратную сторону (типичная ситуация — разворот в ограниченном пространстве).

Поехал в сервис на диагностику, удалось воспроизвести щелчки при мастере. Час искали источник щелчков — ничего не нашли, ходовка по итогу осмотра в полном порядке. Все рычаги, сайленты, шаровые, стаб и т.д. Пружины целые, стойки нареканий не вызвали. Предыдущая диагностики ходовой при прохождении ТО в другом сервисе тоже не выявила никаких проблем с подвеской.

Для пущей уверенности решили заменить стойки стабилизатора — результат нулевой. Оно и не мудрено — старые (ещё родные) очень даже бодряком, вскрыл пыльник — шарниры под ним как новые, смазки предостаточно. В общем, 4 600 рублей выкинул на ветер (2 600 руб. стойки стабилизатора, 1 200 руб. работа по их замене, 800 руб. диагностика ходовой)

Протянули на всякий случай все болты крепления подрамника — толку нет.

Еду на диагностику подвески в другой сервис, и вот что там обнаружили сходу:

— сильный люфт левого рулевого наконечника (ощущается/наблюдается при легком покачивании колеса из стороны в сторону), люфт рулевой тяги

— люфт опорных подшипников

— следы смазки на пыльнике правого ШРУСа (пыльник прорвался в месте стяжки хомутом)

— запотевание правого переднего амортизатора

Затем сняли с машины стойку и, разобрав ее, обнаружили следующее:

— опорный подшипник имеет значительный люфт, его внутреннюю обойму можно покачать даже усилиями пальцев

— опора пружины отжила свое - имеется надрыв металлической втулки, куда входит шток амортизатора

— резиновая прокладка между нижним витком пружины и чашкой амортизатора протерта в труху

Как все это не смогли обнаружить при прошлой диагностике ходовой — для меня остается загадкой.


Рычаги, сайлент-блоки, шаровые нареканий не вызвали, как и задняя подвеска.

В итоге были установлены следующие детали:

1. Амортизаторы SACHS — 4 200 руб. x 2


Штатные амортизаторы были от этого же производителя


2. Опорные подшипники INA — 1 600 руб. x 2

3. Опора пружины Lemforder — 600 руб. х 2


4. Прокладка пружины Volvo (между нижним витком и чашкой амортизатора) — 350 руб. х 2


5. Изолятор пружины Volvo, или так называемый противоскрип, устанавливаемый на предпоследний виток пружины — 290 руб. х 2

6. Комплект пыльников/отбойников — 600 руб.


Новая стойка в сборе


7. Рулевые наконечники TRW — 900 руб. х 2


8. Рулевая тяга левая — 700 руб.

9. Пыльник внутреннего ШРУСа SKF — 800 руб.



Итого 20,6 тыс. руб. запчасти (включая потраченные ранее на стойки стабилизатора 2,6 тыс. руб).

— Снятие/установка и переборка стоек — 2 500 руб.

— Замена пыльника ШРУСа — 1 500 руб.

— Замена рулевых наконечников — 1 500 руб.

Плюс вспомогательные материалы, очистители и т.д., итого за работу 6,5 тыс. руб.


Прибавим к этому 800 руб. за "диагностику" и 1 200 руб. за замену стоек стабилизатора в первом сервисе, и 1 000 руб. за диагностику ходовой и снятие/установку стойки в текущем сервисе, итого имеем 9,5 т.р. за работы.

После ремонта в обязательном порядке отправился на регулировку сход/развала передней оси - 1 200 руб.

Итого все мероприятие по обновлению передней подвески обошлось в 31 т.р. с копейками.

Теперь об ощущениях от езды на новых стойках: естественно, машину будто подменили. Помимо того, что пропали все хрусты/стуки, существенно повысился ездовой комфорт — в подвеске появилась приятная упругость, при этом неровности проходятся существенно мягче, чем ранее. Особенно это заметно при проезде деформационных швов на эстакадах, углубленных в асфальт канализационных люков и прочих пакостей, на которых раньше было очень жесткое "бдыдыщ". Но наряду с положительными изменениями появился некий акустический дискомфорт — при езде с открытыми окнами по тихим улицам очень хорошо слышно как работают стойки, отчетливо пшикая на каждом бугорке или ямке, а также при загрузке/разгрузке морды при интенсивном торможении. Надеюсь, со временем поутихнут.

Развеиваем миф о дороговизне обслуживания б/у Вольво на примере Volvo S60 2.4 2007 года.

Когда меня спрашивают: «Что мне купить после моего автомобиля?», я, не задумываясь, отвечаю – «Конечно же Вольво. Их комфорт, надежность, эталонная безопасность – это сильные стороны Вольво и несомненные «за» в выборе следующего авто». На что я сразу же получаю ответ: «Ты видел цены на их запчасти? Они же очень дорогие в обслуживании, я не потяну Вольво». Если же спросить этого человека о том, в чем же это выражается, то в ответ будет, поверьте, тишина.

Действительно ли б/у Вольво дорогая в обслуживании? – разрушим данный миф на примере Volvo S60 2007 года выпуска с двигателем 2.4 (140 л/с) и автоматической коробкой переключения передач (АКПП) на переднем приводе, пробег на апрель 2016 года – 161000 км.

Предыстория.

«Шестидесятка» была приобретена в мае 2011 года. С тех пор она в нашей в семье. Сказать, что семья полюбила Вольво – ничего не сказать. Теперь вся семья ездит на этих скандинавских авиалайнерах.

Купили машину с пробегом в 95000 км. Состояние – идеальное. Однако при покупке сделали полную диагностику у официального дилера Вольво в Екатеринбурге. Сея процедура обошлась в 1300 рублей – дорого за полную ревизию б/у автомобиля? – ни капли!

За почти 5 лет «накатали» 66 тысяч км. Машиной довольны на все 100%. Вольво – это любовь на всю жизнь.

Во-первых, заглянем под капот.

Вообще двигатели Вольво этих годов очень надежны. Их ставили ещё в 90-е года на прогрессивную в то время Вольво 850 (хотя она и сейчас даст фору многим иномаркам). По сути, их смело можно назвать «миллионниками». Двигатель 2.4 «ходит» 300, 400, 500, а то и более тысяч километров без каких-либо серьезных вмешательств при хорошем и своевременном обслуживании.

Рассмотрим некоторые узлы «подкапотного» пространства. Например, на моей машине замена ремня ГРМ потребовалась лишь на отметке пробега 133000 км. Стоило мне это удовольствие (ремень ГРМ + ролики + замена) не более 8 тысяч рублей, причем запчасти были оригинальные, так как считаю, что на таком важном экономить не стоит. Неоригинальный качественный ремкомплект выпускают фирмы SKF (около 6000 рублей без замены) и SWAG (ценник примерно тот же, что и за SKF).

Свечи зажигания – тоже купил оригинал, до этого «стояли» также оригинальные, прошли с предыдущей замены 60000 км. и были ещё в хорошем состоянии. Замена обошлась в 1640 рублей. Вы можете сказать, что это дорого, однако «ходят» они долго и их замена не столь частая процедура. Если же все-таки смотреть хороших неоригинальных производителей, то выбор тут широк: DENSO – 1200 рублей, FEBI – 800 рублей, NGK – 1500 рублей, VALEO – 1325 рублей.

Масляный фильтр – оригинал обойдется 550-600 рублей. Себе я ставил хороший заменитель – MANN, который обошелся мне в 490 рублей. Качественный заменитель можно найти и дешевле: BOSCH – 400 рублей, VALEO – 350 рублей.

Воздушный фильтр – за оригинальную деталь придется выложить из кошелька 1500 рублей. Но можно поступить рациональнее и приобрести фирму ALCO – 500 рублей, BOSCH – 800 рублей, FEBI – 900 рублей или же MANN – 1000-1100 рублей.

Стоит упомянуть также и очень важный для Вольво узел – система картерных газов. Её замена с оригинальными деталями стоит в районе 10000 рублей, экономить тут не стоит, причем замена этой системы нужна лишь каждые 200-230 тыс.км.

«Подушек двигателя» у «шестидесятки» всего 3: передняя, правая, верхняя. Конечно, можно купить оригинал, но я бы посоветовал фирму LEMFORDER, так как именно эта фирма «идет» как оригинальная в синей коробке «Volvo». Кстати говоря, верхнюю опору и вовсе можно не менять полностью. Фирма FEBEST производит отдельно данный сайлентблок, его стоимость колеблется около 700 рублей.

Если же из строя выйдут форсунки (а такая вероятность очень мала), то их можно спокойно поменять на «газовские», а именно от Волги 3110. Соответственно, кольца форсунок (если будете чистить их со снятием на специальном стенде) можно также покупать от Волги, их ценник не превышает 25 рублей/штука.

Масла в двигатель необходимо 5,5 литра. Себе лью CASTROL, замена выходит примерно в 3300-3500 рублей. Меняю каждые 10-13 тыс. км.

На «второе» у нас подвеска и то, что касается днища автомобиля.

Пожалуй, стоит начать с того, что подвеска Вольво является довольно-таки крепкой. Ямы на наших дорогах отрабатывает, однако бывают и «пробои», сопровождающиеся сильным ударом. Но все же подвеска терпит ошибки водителя и наших дорожников и служит очень долго. Например, на моей S60 «подходят» передние амортизаторы и задние стойки стабилизаторов, в остальном все в идеальном состоянии, хотя машина все свое время эксплуатируется в Свердловской области, а дороги у нас – не самые лучшие по сравнению со страной в целом.

Амортизаторы лучше ставить или оригинал, каждый по цене в районе 10 тысяч рублей, или же компании SACHS, стоимость которых в 1,5-2 раза дешевле. Стоит отметить, что оригинал это и есть «сакс», но в синей коробке «Volvo».

Оригинальные передние стойки стабилизатора обойдутся в «круглую сумму» - 6000 рублей за штуку. Себе ставил на пробеге 115000 км. линки фирмы DELPHI за 700 рублей каждая. Из качественных неоригинальных фирм можно также отметить LEMFORDER за 2850 рублей/штука, SWAG за 1800 рублей/штука и TRW, стоимостью около 1300 рублей за штуку.

Стоит отметить, что на S60 в каталоге нет такой позиции, как «втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости» и объяснение этому простое: они «намертво» прикреплены к самому стабилизатору, деталь меняется в сборе и стоимость её порядка 10000 рублей. Однако и их можно поменять отдельно, приложив небольшие усилия, если поставить втулки от старшей модели – XC90 либо от ГАЗели (в зависимости от диаметра самого стабилизатора).

В остальном, повторюсь, подвеска очень крепкая и живет долго.

Под днищем S60 расположены реактивная тяга АКПП и топливный фильтр (находится он в необычном месте – около правого заднего колеса). Что касается реактивной тяги АКПП, то необходимости в оригинальной запчасти нет и тут (а её стоимость 3500-3800 рублей!). Фирма LEMFORDER производит и её как оригинальную деталь в синей коробочке «Volvo», стоимость – 2200 рублей. За оригинальный «топливник» придется отдать 2200 рублей, но благо есть хорошие заменители, а именно: MANN за 1600 рублей, GP за 700 рублей и SCAN-TECH за скромные 600 рублей.

В-третьих, обратим внимание на тормоза.

Тормозные диски. Оригинальные передние обойдутся владельцу в 4000 рублей/штука, задние – 3800 рублей/штука. Из качественных аналогов можно выделить ATE за 2500 рублей и 2300 рублей соответственно, а так же TRW за 3000 рублей и 2200 рублей соответственно.

Тормозные колодки. Оригинальные передние можно приобрести за 3500 рублей/комплект, задние 2900 рублей/комплект. Аналоги – те же. ATE – 3300 рублей и 2100 рублей соответственно и TRW – 2500 рублей и 1700 соответственно.

Что касается фирмы TRW, то тут нужно иметь в виду, что некоторые из них скрипят. Как отличить скрипучие от нормальных? Все просто – нужно обратить внимание на артикул: если в конце стоят буквы «S» или «YO», то это Китай и от покупки следует отказаться. На свою машину покупал фирму TRW и покупкой доволен.

Четвертое – АКПП.

На S60 ставили японский Aisin. Коробка нежная и требует хорошего ухода. Здесь считаю необходимым отметить лишь замену масла в ней. Для полной замены необходимо около 10-12 литров масла. Замена каждые 60-80 тыс. км.

Оригинальное масло VOLVO будет стоить 1300 за 1 литр. Если посчитать полную замену, то выходит приличная сумма. VOLVO же допускает такое масло как Mobil 3309 – 550 рублей/литр, TOYOTA T-IV – 600 рублей/литр.

Пятое – некоторые другие детали.

В процессе эксплуатации можно столкнуться с такими проблемами, как:

Отказавший датчик расхода воздуха. Оригинал – 16000 рублей. Аналог – BOSCH – 7000 рублей. Здесь следует сказать о том, что измерительный элемент можно поменять отдельно и поставить, например, от ВАЗа (они идентичны), стоимость которого будет – 2000 рублей. Вышедший из строя датчик парковки. Оригинал Вольво обойдется в 4500 рублей за штуку. Но точно такие же датчики ставили и на Форд, причем там датчики идут по номеру краски (т.е. можно купить абсолютно новый и он будет покрашен на заводе), ценник за датчик Форд колеблется в районе 2500 рублей. Перегоревшие лампы подсветки приборов. Оригинальная лампочка Вольво (с патроном) обойдется около 270 рублей за штуку. На замену перегоревшей можно купить KOITO за 85 рублей/штука или же TOYOTA за 140 рублей/штука. Плановая замена щеток дворников. Синяя коробочка «Volvo» обойдется в 2300 рублей, но можно поставить VALEO (он же оригинал) за 1900 рублей либо BOSCH за 1300 рублей.

Миф – разрушен.

В итоге можно с полной уверенностью сказать, что обслуживать Вольво получается не так уж и дорого, как об этом говорят на каждом углу. Но и откровенно дешевых запчастей от премиум бренда ждать не стоит, если это только не откровенно плохого качества аналог, который долго не проживет.

Если спросить любого владельца Volvo о том, какую марку он выберет в качестве следующего автомобиля, то почти все ответят – Volvo.

Читайте также: