Какие амортизаторы лучше поставить на митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 30.06.2024

Амортизаторы Митсубиси Аутлендер 3

Амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3 (выпуск авто с 2012 г – по настоящее время) не имеет различий по комплектациям автомобиля, или года его выпуска. В оригинале существует множество артикулов, которые различаются лишь номерами. В остальном же они являются взаимозаменяемыми.

Оригинальные амортизационные стойки на сборочный конвейер Аутлендер 3 поставляет японская компания Каяба. Они имеют двухтрубную конструкцию, и газомаслянные наполнение. Как утверждают многие водители, по своим размерам и конструкции они похожи на амортизаторы от Outlander предыдущего поколения (2), и являются с ними взаимозаменяемыми.

На Аутлендере третьего поколения вся подвеска, и амортизаторы в частности, настроена, прежде всего, на комфортную езду. Как следствие этого, недостаточное демпфирование при резком проезде небольших неровностей. А в целом же, если не учитывать этот нюанс, отзывы об оригинальных стойках в своем большинстве позитивные. Поэтому при замене чаще покупают если и не оригинал, то их аналог от производителя Каяба.

Передние амортизаторы на Аутлендер 3

Передние амортизационные стойки на 3-м Аутлендере делятся на правый/левый. Их оригинальные артикула разделяются в зависимости от года выпуска автомобиля, но разницы в размерах и конструкции между запчастями нет, поэтому они взаимозаменяемы.

Точной информации по размерам оригинальных передних амортизаторов на Аутлендер 3 нет, но как говорилось выше, они практически идентичны со стойками от второго поколения, следовательно, и размеры почти одинаковы. Поэтому в таблице ниже будут указаны размеры от 2-го поколения автомобиля.

АртикулГод установкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4060A421 — левый; 4060A422 — правый;11.2012 — 12.2012 гг.2051378152
4060A513 — левый; 4060A514 — правый;01.2013 — 12.2013 гг.
4060A561 — левый; 4060A562 — правый;12.2013 — н.в.

Амортизаторы 4060A421

Амортизаторы 4060A561

Аналоги передних стоек амортизатора на Outlander 3

Стоимость оригинальных деталей на Аутлендер 3 довольно высокая. Не последнюю роль в этом играет относительная новизна автомобиля (на данный момент это самое последнее поколение). Следовательно, владельцы данного автомобиля чаще отдают предпочтение заменителям. Для всех оригинальных артикулов аналоги одинаковые.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB, серия Excel-G 3340046 — левый; 3340045 — правый;4000
KYB, серия New-SR NST5568L — левый; NST5568R — правый;8900
Patron PSA999085 — левый; PSA999086 — правый;2800

Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер 3

Задние стойки на данном автомобиле не имеют делений в зависимости от стороны установки. Отличаются они тоже артикулами в зависимости от года выпуска автомобиля, но как и в случае с передними, отличий в размерах нет никаких. По размерам ситуация такая же, как и с передними. Поэтому в таблице указаны номера от предыдущего поколения.

АртикулГод установкиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4162A23911.2012 — 12.2012 гг.1245316121
4162A30401.2013 — 12.2013 гг.
4162A36312.2013 — н.в.

Амортизаторы 4162А239

Амортизаторы 4162A363

Аналоги задних стоек на Mitsubishi Outlander 3

Для всех годов выпуска задних оригинальных амортизаторов также подходят одинаковые аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB, серия Excel-G 3414542700
KYB, серия New-SR NSF92274900
Patron PSA9991152300

Какие же стойки амортизатора купить на Аутлендер 3?

Как показывает опыт водителей, наилучшим вариантом для Аутленедеров 3-го поколения являются амортизаторы компании Каяба. При чем популярностью пользуются 2 серии. Первая — Excel-G, газомасляные. Это наиболее распространенная серия компании, хорошо зарекомендовавшая себя на многих автомобилях. На порядок жестче оригинала, но обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость. Вторая — New-SR. Тоже газомасляная серия. Ее преимущество перед предыдущим вариантом – адаптированное демпфирование, что позволяет менять свою жесткость в зависимости от дорожного покрытия. На деле же, как говорят водители, они умеренно жестче оригиналов. По уровню жесткости их можно поставить по средне между оригиналом, и Каябой серии Excel-G. Эдакая, “золотая середина”.

Если же нужны нормальные стойки из бюджетного сегмента – то наиболее подходящий вариант – Patron. По характеристикам немного напоминают оригинальную запчасть.

Что касается периодичности замены стоек, то она производится, когда данная запчасть отработает свой ресурс. Отдельно эта процедура не регламентируется. Средний же срок службы стоковых амортизаторов составляет 50 – 60 тыс. км.

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

RVR-Club - Форум

Если кому интересно по поводу стоек, опытным путем выяснилось!

ПЕРЕД : Стойка KYB 334368 (аритрек) и стойка KYB 334398 (аутлендер)по высоте (от нижнего крепления до чашки) одинаковые. Стойка MR 491422 ниже двух предидущих!

ЗАД : Стойка KYB 341348 (аиртрек) и стойка MR 491955 одинаковые
стойка KYB 341361(аутледер) больше чем предидущие.

Я с перва заказывал 334368 и 341348 получается что зад ниже переда. В этот раз заказал одинаковые.
УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ .
По поводу взаимозаменяемости плоских, малых рычагов и салентблоков поперечного рычага от АУТЛЕНДОРА на АИРТРЕК расскажу когда поменяю.

серый » Вс мар 18, 2007 1:42 am

Valeriy » Вс мар 18, 2007 2:09 pm

Valeriy » Вс мар 18, 2007 2:10 pm

Dmitri_D » Вт мар 20, 2007 11:04 pm

Valeriy » Ср мар 21, 2007 2:37 am

Да совершенно верно! Только те которые 341348 на зад

Dmitri_D » Ср мар 21, 2007 2:43 pm

Antony » Чт мар 22, 2007 8:01 pm

Ребята, а результат то какой? Клиренс увеличивается?

Valeriy » Пт мар 23, 2007 3:07 pm

Ребята, а результат то какой? Клиренс увеличивается?

Да прилично, как у Харька!

Antony » Пт мар 23, 2007 11:40 pm

У меня штатный клиренс 195, на сколько он станет больше? На 3-4 см. или больше?
И как итог, что (какие номера стоек) надо ставить для увеличения клиренса Трека?

Стойки он ставил 334398/341361

Да, и еще вопрос: а, родные пружины не менял и надо ли их менять?

Valeriy » Сб мар 24, 2007 4:22 pm

Итог: Высоко сижу далеко гляжу! На устойчивость не повлияло, хотя еще на автодроме не пробывал. По городу нормально, и объезжая пробку по тратуару попал в такой гавнилин по-калено и безпроблем, даже не каснулся днщем. только вот выглядел как трактор.

(КАК правильно мерить клиренс. от пола до порога или до самой свисающей части кузова. )

Mitsubishi Outlander XL с пробегом: врожденные слабости и вынужденный «тюнинг»


Не слишком старый и не слишком маленький подержанный кроссовер от японского бренда – именно так очень часто звучит внутреннее ТЗ самому себе на покупку следующего автомобиля. Mitsubishi Outlander XL этим пунктам полностью удовлетворяет – осталось разобраться, чем хороша и в чем слаба модель, и на что стоит пристально взглянуть при выборе. В первой части обзора мы традиционно рассмотрим кузов, салон, электрику, ходовую и рулевую части, а во второй сконцентрируемся на двигателях и трансмиссии.

Каким уродился и где пригодился

К россоверы бывают очень разными. Кто-то на поверку оказывается суровым внедорожником, кто-то минивэном, иные берут комфортом или динамикой, кто-то и вовсе называет чуть приподнятый хэтчбек со спортивным норовом «кроссовером». А вот в Mitsubishi второе поколение своих среднеразмерных кроссоверов Outlander/AirTrek сделали красивым. Ну и очень «минивэнным», конечно. Изящная и крупная машина по большому счету оказалась «серой мышью» во всем остальном. Не слишком комфортная, с посредственной управляемостью, с подчеркнуто средненькой проходимостью, она теоретически должна была оказаться очень практичной и к тому же недорогой. Эдакий середнячок с акцентом на семейные ценности и внешний вид. И этот набор качеств высоко оценили не только в целевой аудитории, но и в Peugeot-Citroen, предлагая Outlander XL под своими марками без серьезных изменений.

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

На деле знакомых нам «родственников» у Outlander хоть отбавляй, ведь он создан на общей платформе с Lancer X , Delica и ASX . А уж заморских родичей у него целая куча: платформу Mitsubishi GS использовали Dodge Caliber , Avenger , Journey , Jeep Compass , Patriot и Chrysler Sebring . У них и элементы шасси общие, и моторы во многом совпадают, и по электрической части общность ощущается. А полный список моделей на этом шасси составляет почти два десятка. Учитывая тиражи американских моделей, с неоригинальными запчастями для шасси вопросов не возникает, да и тираж самого Outlander оказался немаленьким – машина понравилась очень многим. К сожалению, за внешним видом скрываются весьма средненько настроенное шасси и плохая проработка многих элементов конструкции, так что недовольство многих владельцев вполне обоснованно.

И дело тут не в Калужской сборке – как мы помним, машины с моторами 2,0 и 2,4 делали у нас. Это просто подход производителя к созданию машин сказывается. Наши машины даже покрашены в среднем заметно лучше, чем авто с NedCar в Нидерландах. Кстати, напомню вам любопытный факт. Все модели Volvo с этого завода были редкими гнилушками: 340, 440 и первая S 40 гнили весьма ощутимо. Как только Volvo сменила завод по производству «младших», гниющих моделей у них не стало. А еще сильно ржавела Mitsubishi Carisma – первая модель японцев, которую поставили на конвейер в Нидерландах. Вот и с Outlander все в этом плане не очень благополучно. Но списывать все проблемы только на конкретный завод не стоит: редкие у нас машины японской сборки и «французы» имеют в среднем тот же набор проблем.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Рестайлинг 2010 года ничего особенно нового в конструкцию не привнес. Более агрессивная внешность новой модели в стиле Lancer X немного привлекла внимание публики, но ненадолго. Более свежая навигационная система и обновление в механике полного привода у наиболее мощных версий почти не коснулись российских комплектаций. По сути, следующий, третий Outlander – это глобальный фейслифтинг второго поколения, плод работы над ошибками, в котором как раз подправили ходовые качества и капитально обновили салон.

А вот как машина себя проявляет в эксплуатации с точки зрения надежности в целом? Первые экземпляры этого поколения машин приближаются к возрасту в 10 лет, и многие конструктивные недостатки себя уже проявляют.

Кузов

Казалось бы, для коррозии еще рановато, но Outlander и его европейские клоны оказались очень уязвимы к мелким повреждениям ЛКП. Вспучивания краски и точечные дефекты, к сожалению, встречаются часто. Машины даже регулярно красили по гарантии.

На фото: Mitsubishi Outlander

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Чаще всего повреждения касались капота, дверей и двери багажника. При ДТП же металл ржавеет почти сразу, в отличие от старых «японцев», у которых нужно было месяцами ждать появления первых рыжих точек даже на панелях с облетевшей краской. Поэтому при покупке рекомендуется очень тщательный осмотр всех наружных элементов, а если есть следы внедорожной эксплуатации – то и днища, на предмет мелких нарушений. А вот ожидать серьезных повреждений от коррозии бесполезно – рано еще. Кстати, машины после ДТП скорее всего мелких дефектов ЛКП иметь не будут: более толстый слой краски надежно защищает металл еще долгое время. А тестер толщины лакокрасочного покрытия не поможет именно потому, что многие машины подкрашивали из-за мелких дефектов, не связанных с авариями.

В общем, будьте внимательнее к деталям, тем более что цена кузовных элементов у Mitsubishi очень неоднородна: часть стоит очень недорого, особенно в сравнении с европейскими моделями, а часть доступна только в оригинальном исполнении, и ее цена очень пугает. Соответственно, «доведение до ума» может выйти очень дорого и хлопотно.

Как и десять лет назад, нужно проверять наличие всех подушек безопасности, даже надувных «занавесок», преднатяжителей, состояние ремней безопасности и многочисленных декоративных накладок и крышечек.

Салон

Салон машины на первый взгляд вполне красив, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что изготовлен он из жесткого пластика, который к тому же очень быстро загрязняется. Панели крепятся ненадежно, с возрастом салон начинает «скрипеть», и многие элементы салонной механики тоже избытком прочности не страдают. Стеклоподъемники, ручки, микролифт и разнообразные переключатели сделаны дешево и подводят довольно часто. Причем дело не всегда в неаккуратном обращении – достаточно вибраций и обычной эксплуатации.

Интерьер Mitsubishi Outlander North America

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Уже в таком детском возрасте подводит рулевая колонка, подклинивает трапеция дворников, мотор отопителя может перестать работать даже при пробеге меньше 50 тысяч. Износ сидений и рулевого колеса при пробеге за сотню тысяч – обычное дело: материалы выбраны неудачно. А мокрой химчистки салон откровенно не любит – после такой операции можно получить постоянный запах плесени. В общем, уход за салоном тут – штука непростая, а результат в любом случае не впечатляет.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

Лишний шум снизу – это неудачные сочленения выхлопной системы. Подсекать они начинают и при пробеге меньше сотни, но к счастью, коррозия выхлопа даже на самых старых машинах еще чисто косметическая, вблизи швов, и менять компоненты еще рано. Впрочем, шума тут и без того хватает: помимо очень куцего слоя шумоизоляции, что особенно хорошо заметно на зимней резине, подводят и слабые уплотнения дверей, и мелкие неплотности зеркал, и даже отверстие для рулевой колонки в кузове, которое не оснастили хорошим сальником. Стекла тоненькие, легко бьются и почти не глушат шум, многие обладатели Outlander клеят усиливающую пленку и отмечают, что это улучшает акустическую картину в салоне. Лобовое стекло ну очень уж хрупкое, а внедорожные покатушки могут закончиться появлением на нем трещин из-за нагрузки на кузов. Дополнительная шумоизоляция – весьма популярный тюнинг для этой модели: двадцать лишних килограммов «шумки» делают машину заметно комфортнее.

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander

На фото: Интерьер Mitsubishi Outlander '2009–13

К счастью, возраст Outlander XL еще сравнительно невелик, и массово все дефекты в одной машине встречаются нечасто, но похоже, век этих машин будет не слишком долог именно из-за невысокого качества изготовления кузова и плохой его проработки. Да еще плохая герметичность органов управления добавляет хлопот по электрической части: в зоне риска блок управления стеклами и полноприводной трансмиссией. А на машинах с механической коробкой передач механизм переключения очень быстро набирает люфты, порой вплоть до затрудненного включения первой и второй передачи.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика и электроника

Основные компоненты проводки и особенно системы управления двигателем выполнены тщательно и даже не боятся песка и грязи под капотом. Во всяком случае, в таком возрасте. Подводят в основном блок коммутации, у которого слабые гнезда предохранителей, и различные моторчики – отопителя, стеклоподъемников, приводы сидений и зеркал и дворников.

На удивление слабым оказался бензонасос: к счастью, ставить оригинальную деталь здесь не нужно – замены лучше и дешевле. Нестабильное напряжение генератора на пробежных машинах потребует частой замены лампочек. Особенно неприятно менять многочисленные лампы подсветки приборной панели и органов управления: цена оригинальных ламп аж по 200 рублей штука, а нужно их много. Но как обычно, дешевых замен хватает, и часто вместо ламп владельцы ставят светодиоды.

При пробегах за 150 тысяч километров в зоне риска уже генератор машин с мотором 2,0 и 2,4: износ подшипников и токосъемных колец – типичная неисправность. А ремень генератора служит раза в два меньше, и подводят его в основном ролики.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mitsubishi – слабое место с незапамятных времен. На Pajero , например, с этим тоже вечная проблема. У Outlander в группе риска – направляющие и тормозные шланги. Да и работают тормоза очень средненько, ресурс дисков и колодок недостаточный, поэтому если на машине с заявленным пробегом в 70 тысяч тормозные диски уже не оригинальные, не удивляйтесь – есть шанс, что пробег честный. Просто очень уж быстро они снашиваются. А если забывать смазывать направляющие пальцы суппортов, то подклинивание колодок убьет их еще раньше. За тормозными шлангами тоже нужен глаз да глаз. Передние, например, слишком короткие – если вывернуть колеса до упора и разгрузить колесо, его может даже оборвать. При покупке рекомендуется тщательный осмотр всех элементов, ездовой тест на предмет биений и уводов и контроль температуры дисков.

На фото: Mitsubishi Outlander '2007–09

Подвеска у «японца» довольно шумная, но основная вина за излишнюю «звучность» интерьера, как мы выяснили, все же лежит на шумоизоляции. Ресурс большинства элементов превышает 150 тысяч пробега, но мелкие постукивания нарастают уже после 60-70, хоть ничего криминального в этом и нет. Часто оказывается достаточно подтянуть крепления рейки и рычагов, проверить затяжку опор передних стоек – и большая часть шумов уйдет. Ну и стойки стабилизатора тоже нужно своевременно менять.

Амортизаторы ходят долго, вот только управляемость у машины очень «ватная» изначально. Многие покупатели б/у машины рассчитывают поменять подвеску и избавиться от плохой устойчивости на прямой и откровенной «ватности», но замена «по кругу» не особенно помогает. Если поставить элементы подвески от японского Evolander / Ralliart , то ситуация заметно улучшается, но дорожный просвет у этих версий меньше, и не все элементы встают на свое место без доработок.

Зато рулевое управление здесь – без особых сложностей. Большая часть его неисправностей связана с обрывом сервисного ремня из-за подклинивающих обводных роликов и ролика натяжителя. В остальном серьезных проблем пока нет, рейка не склонна к стукам и протечкам. А замены оных часто связаны с установкой более «острой» от Lancer или других машин – оригинальная имеет передаточное отношение «почти как у Волги», что банально неудобно в городе.

Как мы видим, «врожденных слабостей» у Outlander XL предостаточно – главное определиться при покупке, какие из них вы сможете устранить в ближайшее время, а с какими можно будет повременить – правильная расстановка приоритетов поможет вам провести больше счастливых часов за рулем и меньше копить деньги и ждать машину из ремонта. Теперь самое время определиться с двигателем и коробкой передач – тем более, что они, к счастью, обещают куда меньше сложностей в выборе и содержании.

Амортизаторы для Mitsubishi Outlander

Заказал и поставил амортизаторы Avantech, аналог американских мягких Kayaba. Отзывов по ним не найти, поэтому буду проверять на себе. Встали на места отлично, амортизатор мягкий, комфортный, посмотри сколько пройдут.

    Комфортность:

Амортизаторы, эффект меня ошеломил машина прилипает к асфальту, отрабатывает тихо, кочки вообще не заметны.

Комментарии к отзыву

А на драйве что не отписал ?!)))

    Комфортность:

С момента покупки я прочувствовал своим задом абсолютно все ямки и неровности в городе и окрестностях. Купил газомасляные аморты KYB в круг: Расчитывал на прирост комфорта, но по итогу после установки — все тот же дроволет.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Езжу я мало, от дома до работы, не проехал на них и 20 тыс. км, вчера был на диагностике сказали, что обе накрылись, но не вытекли, а просто неправильно работают. В принципе это была не новость, т.к. правая сторона уже начала пробивать.

Kayaba ExelG, производства Малайзия! Разница есть, особенно зимой ниже -10! На не прогретой подвеске Малайзия стучит!

    Комфортность:

Амортизатор стучит в холод, по той причине что масло в нем замерзло, а замерзло оно потому что стали лить дешевое г… не выдерживающее низких температур, родные в -30 и ниже превращались в телегу, а эти уже в -20, значит синтетику заменили на полусинтетику, в китайском г… BJS (которые мне посчастливилось ставить на акцент), все тоже самое начиналось при -5, там вообще видимо минералка залита.

    Комфортность:

Купил самые дешевые. Это видно даже по их цвету)) эти амортизаторы служат и по сей день, уже 75000 прошли. Машина управляется хорошо, не стучит не гремит.

Фото 0
Фото 1

    Долговечность:

Поставил пружины и амморты в круг MILES. Рискнул, уже два месяца, вроде норм. Поведение машины почти не изменилось.

    Долговечность:

У самого сздаи каябы стоят, проехал 10 тысяч пока все в норме.

    Долговечность:

30.04.2020 менял задние аморты. На miles. Вчера заметил что потек левый. Гарантия на них 24 мес если ставишь на сертифицированном сто. Приехал туда где покупал и менял. Посмотрели, подтвердили мой диагноз и на след. день заменили. В принципе по работе этих амортов у меня нареканий нет.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:54

У фар OEM FORD появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У ступицы GParts появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

11 августа 2021, 16:52

У тормозных дисков DYNAMATRIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:49

У комплектов сцепления KM GERMANY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У размораживателей стекол SONAX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:47

У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:41

У диска сцепления MecArm только 10 голосов! Рекомендуете?

Mazda

11 августа 2021, 15:58

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Volkswagen

11 августа 2021, 15:17

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

11 августа 2021, 15:12

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 15:07

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

11 августа 2021, 13:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:13

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

11 августа 2021, 12:32

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 10:01

11 августа 2021, 09:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Крышка радиатора

11 августа 2021, 09:24

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 08:58

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 08:19

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 01:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

10 августа 2021, 18:17

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 11:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Какие пружины лучше

  • 108
  • 6
  • 152k

Замена сайлентблоков в заднем поперечном рычаге Mitsubishi Outlander

  • 5
  • 20k

Стойки стабилизатора

  • 149
  • 209k

Как самому сделать развал схождение

  • 50
  • 104k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k


ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Outlander

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Outlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Южная Корея, Германия, Бельгия, Япония, Нидерланды .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Avantech. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Bilstein - 6%.

Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Avantech еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Bilstein заняли 6 место, с оценкой PR - 70. На основе из 5 отзывов и 562 голоса.
  3. Boge - 1 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 122 отзыва и 381 голос.

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Когда менять амортизаторы Mitsubishi Outlander?

Амортизаторы - один из важнейших элементов общих характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда заменить амортизаторы вашего Митсубиси Аутлендер? Именно поэтому наша команда создала этот контент, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала выясним, зачем нужна замена амортизаторов вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Митсубиси Аутлендер, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем заменять амортизаторы Mitsubishi Outlander?

Прежде чем объяснять вам при замене амортизаторов вашего Mitsubishi Outlander , выясним, почему может потребоваться их замена. Оценить состояние ваших амортизаторов непросто, тем не менее, необходимо знать, какую роль они играют, чтобы понять преимущества их содержания в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Mitsubishi Outlander являются элементом системы безопасности. Дело в том, что именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддерживать контакт колес с землей и равномерно балансировать вес автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Mitsubishi Outlander , если они израсходованы, вы быстрее устанете и, следовательно, садиться за руль своей машины будет более рискованно. Наконец, плохое состояние амортизаторов приведет к ускорению износа других деталей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Митсубиси Аутлендер?

  • Мы определяем, что амортизаторы автомобиля имеют срок службы около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Mitsubishi Outlander, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль - это хороший способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Mitsubishi Outlander. По правде говоря, такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. По правде говоря, он проверит ваши амортизаторы наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторые знания в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Mitsubishi Outlander пищит или ведет себя ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не стесняйтесь ознакомиться с нашими материалами, посвященными этой проблеме. Один из этих признаков может предупредить вас о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Положите свой Mitsubishi Outlander на ровную поверхность лицом к капоту и убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может предупредить вас об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Mitsubishi Outlander. Действительно, если вы заметили отклонения от нормы на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда заменять амортизаторы вашего Mitsubishi Outlander .

Цена замены амортизаторов Митсубиси Аутлендер

  • Цена замены амортизаторов на Mitsubishi Outlander специалистом: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у специалиста, мы рекомендуем вам, если у вас небольшой бюджет, пойти в автомобильный центр, такой как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего Mitsubishi Outlander. дилерский центр. Тем не менее, если у вас есть Mitsubishi Outlander с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от площади гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Стоимость покупки амортизаторов для Mitsubishi Outlander на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам неплохо сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не сомневайтесь. ознакомьтесь с предложением на Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, придерживайтесь ссылки, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Mitsubishi Outlander XL. Замена опорного подшипника

Видимо, опорные подшипники в японских кроссоверах - не самое сильное место. Теперь приехал Outlander XL. Жалоба - скрип и стук слева сверху при проезде неровностей и при повороте руля на месте. Было принято продуманное и взвешенное решение "А вдруг прокатит?", после чего приступили к работам.
В общем, очередной сервис-мануал "для чайников" и немного об особенностях аутлэндера.

Открываем капот и сразу слегка ослабляем три гайки крепления амортизатора (ключ на 14), а также ослабляем и центральную гайку на штоке амортизатора (рожковый ключ для фиксации штока+изогнутый накидной на 17 для гайки):

Далее домкратим (да, позорище - без подъемника который год живем), скидываем колесо и привычно взираем на подлежащее демонтажу:

Как обычно - открутить стойку стаба от стойки амортизатора, скинуть провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоединить поворотный кулак - и стойка практически у нас в руках. Отдельно - крепление стойки стаба и крепление к поворотному кулаку:

Видно, что резьба на пальце стойки стаба заросла грязью, которая помешает спокойному откручиванию гайки, поэтому первым делом очищаем ее железной щеткой. Вот теперь будет откручиваться веселее:

Поскольку у нас поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его стойки сейчас "натянуты", так просто стойку мы не вытащим из крепления. Чтобы это решить - ставим домкрат под рычаг подвески и домкратим. Естественно, если задрана вся морда машины, этого делать не надо:

Откручиваем гайку и освобождаем стойку стаба. После этого можно убрать домкрат из-под рычага.

Освобождаем провод датчика ABS от крепления к стойке. Для этого вытаскиваем провод из пластикового кронштейна и стаскиваем этот кронштейн с кулака и стойки. Кроншейн просто защелкивается, без всяких болтов и гаек.

Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (но болты пока не вытаскиваем).

Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга (до и после):

Вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, и снизу работы можно считать оконченными:

Откручиваем ослабленные в самом начале гайки под капотом и вытаскиваем стойку в сборе:

Далее пружину стягиваем стяжками до состояния, когда верхняя опорная чашка может двигаться относительно пружины, и откручиваем центральную гайку.
Снимаем опору (которой стойка упирается в стакан на кузове), опорный подшипник, верхнюю тарелку пружины.

Удивляемся размеру подшипника (внешний диаметр - сантиметров пять, для понимания масштаба - справа в кадр попал фрагмент удлинителя с надетой свечной головкой на 21).
Ну и состоянию подшипника тоже - неудивительно, что посторонние звуки беспокоили. А вот конструкции подшипника, в общем-то, и не удивляемся.

Второй повод для удивления - чашка пружины. С ней что-то не так:

Не очень ясно, как пластиковый опорный подшипник или резиновая площадка на опоре могли обеспечить такой износ на железной чашке пружины, но этот вопрос оставим тем, что занимается современными материалами.

В данном случае есть сильное подозрение, что при сборке стойки (стояли уже неоригинальные) механики не придали существенного значения и поставили опорный подшипник криво, что и послужило причиной усиленного износа. Поэтому при сборке обращаем особенное внимание на то, чтобы опорный подшипник встал на место как надо, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральное, а второе) должно смотреть наружу машины, туда же, куда "смотрит" аналогичное отверстие на нижней чашке пружины.

В остальном нюансов при сборке нет, все производится в обратной последовательности.

Читайте также: