Какие амортизаторы подходят на форд фьюжн

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый;2045,53341595600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый;20503181575700

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска
Kayaba 333399 — левый; 333398 — правый;4400
Bilstein 22112743 — левый; 22112750 — правый;3500
Sachs 311702 — левый; 311701 — правый;3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска
Kayaba 333380 — левый; 333379 — правый;4200
TRW JGM5801T — левый; JGC184T — правый;3000
Sachs 314677 — левый; 314678 — правый;2900

Амортизаторы Bilstein 22112743

Амортизаторы Kayaba 333380

Kayaba 333380

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации
130563812,5424512463700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации
Bilstein 191127632800
Sachs 3151692300
TRW JGT417T1900

Амортизаторы Bilstein 19112763

Амортизаторы Sachs 315169

Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе . Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс (Sachs), они помягче будут.

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.

Замена передних амортизаторов и пружин. Monroe и OBK.

Всем привет! На время самоизоляции решил заняться переборкой передней подвески. Старые амортизаторы давно умерли и один даже успел вытечь.
1. Закупленные запчасти.
1.1. Амортизаторы передней подвески MONROE G7394 и MONROE G7395 (3014 руб./шт)

1.2. Опорные подшипники INA / LUK 713 0076 00 (463 руб./шт).

1.3. Комплект отбойников и пыльников SACHS 900 144 (650 руб.).

1.4. Опоры амортизатора LEMFORDER 28877 01 (668 руб./шт).

1.5. Комплект пружин OBK C4Z43781 (1630 руб./шт)*.

2. Подготовка с сборке.

2.1. Перед установкой затянул пружины в термоусадку с целью придания им синего цвета. На каждую пружину ушло по 235 см термоусадки.

2.2. Перед установкой опорные подшипники были разобраны, удалил заводскую смазку и заложил новую смазку ШРБ-4*.

*По моему мнению, смазки с завода в данных подшипниках достаточно.

2.3. После демонтажа старых амортизаторов и пружин с них были сняты проставки:

Для стяжки пружин использовал стяжки ДЕЛО ТЕХНИКИ 810128 (800 руб.)
Отдельно хочу остановиться на этих "чудных" стяжках. За счет убогой конструкции они труться всеми своими частями о пружины и уродуют их, протирая до металла. Пытался довести их до ума, но так и не смог. Не покупайте такие стяжки!

2.4. Для аккуратной стяжки пружин изготовил конструкцию из старых барабанов и 14 мм шпилек.

Конструкция рабочая, но имеет несколько недостатков:
1. Невозможность работать одному.
2. Вся конструкция не имеет жесткости т.к. шпильки двигаются в отверстиях.
3. Из-за пружины амортизатор постоянно заваливается в одну сторону (решил притягиванием струбциной стойку к стенке нижнего барабана.

3. Сборка стоек.
3.1. Собрал первую стойку.

Итог:
1. Пружина встала криво.
2. Опорный подшипник перекосило на одну сторону.

3.2. Обрезка пружины.
Начал сравнивать старую пружину с новой. Нашел следующие отличия:
1. Концы (отмечены красной стрелкой на фото) новой пружины и старой не совпадают относительно оси пружины. Думаю, потому происходит сильный перекос пружины в сторону противоположную от точек касания концов пружины опорной поверхности.
2. Диаметр нижнего витка новой пружины меньше, чем диаметр нижнего витка старой пружины. Из-за этого нижний виток новой пружины садится ближе к штоку амортизатора.
3. Изгиб нижнего витка новой пружины имеет больший угол.

Посмотрев на все эти различия было решено пилить нижний виток. Место отпила (отмечено зеленой стрелкой на фото) было выбрано на глаз, и составило, примерно, 12 см по внешнему диаметру пружины от нижнего конца.

После отпиливания различия между нижними витками старой и новой пружины стали минимальны! В частности: концы новой пружины стали совпадать с концами старой пружины относительно оси пружин, нижний виток новой пружины приблизился к диаметру нижнего витка старой пружины.

Итог:
1. Пружина встала ровнее.
2. Перекос опоры стал меньше.
3. Нижний виток лег почти по следу старой пружины.

После всех доработок стойки были успешно собраны!

4. Установка.
ВНИМАНИЕ: ПРИ УСТАНОВКЕ СОБРАННОЙ СТОЙКИ НА МАШИНУ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ОПОРЫ, А ИМЕННО СТРЕЛКА (ОТМЕЧЕНА НА ФОТО КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ), ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ, ДОЛЖНА БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Т.Е. ВПЕРЕД, А ПРИЛИВ (ОТМЕЧЕН НА ФОТО КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ) ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ Т.Е. НАЗАД!

ВНИМАНИЕ: ГАЙКИ ВЕРХНЕГО КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ЗАТЯГИВАЮТСЯ НА МАШИНЕ ОПУЩЕННОЙ НА ЗЕМЛЮ.

ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Установил собранные стойки на машину:

5. Регулировка

5.1. Параметры передних колес до регулировки (после откручивания подрамника для замены резинок стабилизатора, после замены передних амортизаторов и пружин):

5.2. Параметры всех колес после регулировки:

*на задней оси менялись сайлентблоки задней балки

6. Итог (сравнение старой подвески (полностью не рабочие амортизаторы и просевшие пружины) с новой).
6.1. Плюсы:
1. Передняя подвеска полностью отрабатывает мелкие неровности на асфальте.
2. Передняя подвеска стала более собранной. Отсутствует крен в поворотах.
3. Перед стал выше.

6.2. Минусы.
1. Передняя подвеска стала жестче из за чего пластик в салоне стал громче скрипеть.
2. Теперь четко чувствуется различия между передней и задней подвеской, перед работает лучше. Нужно теперь менять задние амортизаторы и пружины.

Амортизаторы на Форд Фьюжин

Асортизатор Форд Фьюжин

Амортизатор

Большая часть западного производства по своим характеристикам не отвечают состоянию российских дорог. Сформировался стереотип непригодности «буржуйского» транспорта к реалиям нашей жизни. Беды, связанные с покрытием российских дорог, вряд ли исчезнут и желание ездить на хорошем авто тоже не отпадает. Производители учитывают этот фактор, поэтому и был внедрен Форд Фьюжен. Это автомобиль достойного качества, которому под силу преодоление ям, луж, выбоин и других дорожных казусов. Это стало возможным благодаря более жесткой подвеске Форд Фьюжен. Хоть и техника дает о себе знать на дорожных неровностях, зато крены и повороты не будут смущать авто даже на больших скоростях. Надежность и уверенность на невысоких скоростях со спокойным преодолением всех препятствий – козырь амортизатора Форд Фьюжен.

Амортизаторы на Форд Фьюжин

Амортизаторы на Форд Фьюжен это:

  • потрясающее сцепление с дорогой в сухую и дождливую погоду;
  • улучшенное управление;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • достойный уровень комфорта вождения в любую погоду;
  • при условии низкопрофильной резины сохраняется комфорт езды;
  • простота установки.

Задние амортизаторы стопроцентно смягчают удары, исходящие от колес и понижают колебания кузова, способствующие более мягкой и комфортной езде. От постоянных нагрузок и плохих дорог никуда не денешься, поэтому однажды все-таки потребуется замена амортизатора. Этот процесс вполне реально осуществить в домашних условиях.

Необходимые материалы

Чтобы заменить изношенный задний амортизатор Фьюжн потребуется:

  • жидкость WD-40;
  • ключ на 15;
  • шестигранник на 5;
  • головка на 18;
  • монтировка;
  • деревянный брусок;
  • специальные стяжки для пружин.

Рекомендации в замене

Задняя балка Форд Фьюжин

Особенности, которые указывают на необходимость заменить задний амортизатор Фьюжн:

  • обнаружение потерь их свойств;
  • нижний сайлентблок скрепления характеризуется следами сильного износа;
  • искажение пыльника или отбойника;
  • обнаружение подтеков масла на теле амортизатора.

Амортизатор задней подвески характеризуется заменой в паре. Процесс обновления задних амортизаторов предусматривает (заводом производителя) параллельную замену пружин на оси.

Им также свойственно исполнение парной манипуляции. Замена пружин обязательна при неисправностях механического типа и при осадке. К симптомам последнего относятся:

  • результат удара друг о друга витков пружины;
  • падение плавности хода;
  • искажение задней части кузова;
  • ощущения многократного пробоя подвески.

Процесс замены

Перед тем как поднять заднюю часть транспортного средства, необходимо: установить рычаг передачи на первое положение, расположить рычаг тормоза на верхнем максимальном уровне, поместить под переднюю колесную ось упор, который предотвратит откат автомобиля. После этого можно приступить к поднятию задней части кузова, а сам домкрат надежно укрепить опорами.

Снимаем заднее левое (правое) колесо и удаляем задний подкрылок и брызговик. Подкрылок крепится с помощью трех пружинных держателей, находящихся на боку кузова. Их захват легко выполняется пассатижами, после чего они снимаются со шпилек. Вверху держатели пружинного типа расположены на передней половине подкрылка, а внизу – в верхней части задней половины. Теперь займемся винтом, скрепляющий нижнюю часть подкрылок впереди. Подкрылок демонтируется путем сдвига со шпилек.

Асортизатор Форд Фьюжин

Асортизатор Форд Фьюжин

С помощью домкрата немного поднимите заднюю балку. Таким образом, разгрузится болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора. К тому же застрахует от непосредственного провисания балки. Теперь понадобятся два ключа: одним используется в фиксации болта от проворачиваний, а другим параллельно отвинчиваем гайку. Зафиксировав внизу кронштейна, изымаем из него амортизаторную проушину.

После этого выкручиваем пару болтов, скрепляющих наружную опору, которая удерживает амортизатор. Затем снимаем амортизационный патрон. Не забудьте скрутить гайку, которая аннулирует способность амортизаторного штоку крутиться.

Сверху извлекается подпорка заднего амортизатора. Рекомендуется провести ее визуальную диагностику на предмет амортизации. Подтверждение процесса износа требует замены агрегата. Старый задний амортизатор доступен к замене.

Дополнительные рекомендации

Задний амортизатор собирается аналогично предыдущим рекомендациям только в обратном исполнении. Задний амортизатор, стоящий напротив оси, заменяется по подобию. Главное помнить, что одновременное извлечение деталей недопустима в поднятом положении задней части кузова, чтобы задняя балка подвески не опустилась ниже критического уровня. В противном случае это грозит рядом поломок и деформаций.

Амортизаторы для Ford Fusion

Ставил задние стойки Miles на свой фьюжн, они отходили всего 10 месяцев и 18 тыс. км пробега.

    Комфортность:

Я амортизаторы монро поставил, пружины не менял. Разницы не чувствую. Как было жесткой, так и осталось.

    Комфортность:

С похолоданием окончательно стало ясно, что приехали задние амортизаторы. Мастер порекомендовал KYB их и поставили. К ним же, в комплекте заменили отбойники амортизатора, которые рассыпались. Впечатления после замены.

Самое главное, что жестче подвеска не стала, а по комфорту снова вопросов нет. В повороте на кочках — даже малейшего намека нет на снос задней оси.

Амортизаторы кронеры я осмотрел на вид сделаны очень качественно, по цене они не из самых дешманских.

Не так давно ставил новые задние амортизаторы (прошел всего 15 000 км). Ездил один все было отлично, тут поехали семьей, проезжая лежачего полицейского раздался такой удар, думал все… Как далее оказалось, шток амортизаторы ходил только половину хода, в остальном с ним все ок.

Это весь ход дальше не сжать. С давних пор в гараже лежал старый оригинальный амортизатор, его и поставил, состояние у него отличное. Еще менять пришлось на улице, в гараже пол делается, весь перемазался этим валенковым подкрылком. Оригинальный полностью сжат.

Фото 0
Фото 1

    Комфортность:

На производстве изменили характеристики отбоя - сжатия. Сделали их более жёсткими. Теперь нет эффекта раскачивания авто при движении и посторонних шумов/стуков при работе амортизаторов.

Как-то в один прекрасный день стало казаться мне, что левая сторона ниже правой на ровной поверхности. В итоге я заказал через подбор аналогов:

  • Japan Parts MM-00213 Амортизатор подвески газовый, передний левый
  • Japan Parts MM-00241 Амортизатор подвески газовый, передний правый

После замены разница в 2 см между правой и левой стороной пропала.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:53

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:53

У автомобильных компрессоров NEW GALAXY только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У тросов сцепления NK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:36

У мастики для авто BODY только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:37

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:29

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

Toyota

Toyota Land Cruiser

11 августа 2021, 15:21

Land Rover

Land Rover Freelander

11 августа 2021, 15:08

В авторейтинге полиролей для Land Rover Freelander участвует уже 15 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

11 августа 2021, 14:11

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Renault

11 августа 2021, 12:35

В авторейтинге брызговиков для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 11:58

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:35

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:27

11 августа 2021, 08:09

11 августа 2021, 03:21

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

11 августа 2021, 02:08

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:27

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Автомобильный клей

10 августа 2021, 15:42

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

9 августа 2021, 14:13

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • 1
  • 1k

Снятие/замена задней стойки амортизатора Форд Фъюжен

  • 3
  • 10k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k
  • 1
  • 313
  • 1
  • 229


ТОП производителей амортизаторов для Ford Fusion

Данную запчасть для автомобилей Ford Fusion делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Швейцария, Италия, Германия, Бельгия .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Ford Fusion на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Ford Fusion?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Finwhale - 13%.

Замыкает тройку фирма Japanparts с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Ford Fusion

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Ford Fusion, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Fusion среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Насос ГУР, и других.

Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое

Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое

Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать - газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, для того чтобы ваш выбор был более легким и максимально правильным.

В начале я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить, т. к. они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения. Тем, кто не в курсе скажу, что амортизаторы направлены не столько на то чтобы "глотать" ямы и бугры, сколько на то чтобы подавить колебания и раскачивания кузова автомобиля, которые возникают из-за пружин. Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным. О длительных поездках и вовсе не было бы речи, т. к. долго находиться в постоянно раскачивающемся авто смог бы только человек с железным вестибулярным аппаратом, я думаю вы понимаете о чем речь.

Если вы купите амортизаторы, которые рассчитаны на спортивную подвеску и гонки по кольцевой, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря "долбить" будет так, что мало не покажется. Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели. То есть, если коротко, то в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: комфорт или хорошие показатели во время гонки.

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса. Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра. Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески. Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

2

Какие бывают амортизаторы?

Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.

Масляные амортизаторы

У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно снижается, в результате амортизаторы превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.

Плюсы газовых амортизаторов

Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги. Вывод — газовые амортизаторы хорошо подойдут для тех, кто за хорошую управляемость и держание автомобилем дороги, готов пожертвовать собственным комфортом.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов. Что характерно, чем выше будет давления газа на масло – тем их реакция будет быстрее, однако при этом подвеска становится более жесткой.

Плюсы газо-масляных амортизаторов

Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).

Какие амортизаторы лучше купить?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы. Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость. Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.

Амортизаторы SACHS

Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет. Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов. Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие. Амортизаторы "Сакс" производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы SACHS.

Амортизаторы MONROE

Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании. Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия. Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.

Амортизаторы KONI

Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием "Кони", специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта. Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования. Совместимость изделий Koni практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.

Амортизаторы KAYABA

Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только. Главный козырь "Каяба" — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене. За счет последнего Kayaba уверенно "прописалась" на наших широтах, а также Украины и Беларуси.

На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор. Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!

FIESTA CLUB UKRAINE

DmitriyCNUA ,
позвольте не согласится (уточнить) насчет парных аммортов оригиналов по 3000, насколько знаю - по такой цене в парах продаются Моторкрафт, а это не то же самое что оригинал
Коллега поставил вчера на Фьюжен, 2880 отдал за пару (заказ за 2 недели). Оригинал пара была 5092грн. (непарные тоже дорого, но еще больше за пару если считать).
Пойду его расстрою (по вашему отзыву )

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Непрочитане повідомлення posha » Сер жовтня 05, 2016 03:41

Не ошибается только тот, кто ничего не делает

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Непрочитане повідомлення vayve » Сер жовтня 05, 2016 09:38

Задние амортизаторы


Самый страшный человек, этот тот, кто "что-то знает", и "вроде слышал"!

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Непрочитане повідомлення gas » Сер жовтня 05, 2016 11:27

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

пробег 140тыс,задние стоят еще родные, а передние уже менял на оригинал и пробег передних после замены 65тыс и у пассажирского люфтит немного шток, но еще не сопливит.

Задние амортизаторы

Каябу, как я понимаю, из-за сильного подделывания никто не рассматривает? Или есть еще причины?

Задние амортизаторы

Непрочитане повідомлення gas » Сер жовтня 05, 2016 15:22

Задние амортизаторы

да поддерки, это капец.

На Кугу искал Каябу, распечатал с инета их руководство как отличить поддельную и начал искать: держал в руках 6 разных пар аммортов (и 2 раза из Экзиста и на базаре и в конторе какой-то, и заказывал из Польши - тут влетел конечно, но не на полную стоимость) - то ли Каяба перебдела с руководством, а сама поменяла условия производства, то ли еще что, но не нашел я аммортов Каяба которые полностью соответствуют их руководству как отличить подделку от нормальной Каябы. То швы кривые, то без гаек, то штампы маркировки кривые, то не глубокие. Короче я 3 РАЗНЫХ подделки точно видел .

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

Задние амортизаторы

DmitriyCNUA ,
Экзист ни в чем уверять не может, точнее они ничего не знают вообще, ибо они торгуют номерами и логистикой - за происхождение товара никто не отвечает, что кроется за каким-то номером накто не знает и никого это не интересует.
Я говорил с людьми которые поставляют в Экзист - что заявишь (номерок), то они у тебя и заберут, если у них есть продажа этого номерка по твоей цене (твой прайс + их накрутка), если у них возврат - возвращают - вот и весь бизнес.

По опыту - зеленый фон брать нельзя
за исключением наверное оригинальных запчастей - бывает теряются при сортировке.

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться. Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Замена задних амортизаторов Форд Фьюжн: фото, видео
Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность. Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться. В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!



Верхние болты они вообще ничем не фиксируются кроме как фиксатором резьбы.

ford fusion задний амортизатор

Только фиксатор резьбы. Нижний болтнесмотря на достаточно большой момент затяжки, лучше тоже посадить на фиксатор.

ford fusion задний амортизатор

По крайней мере на заводе делали. Ну вот и всё что хотел написать. Большое спасибо всем кто откликнулся за ваше внимание и рекомендации!

ford fusion задний амортизатор

С уважением. Наш новый отбойник должен запресоваться внутрь этой опоры, а корозия не облегчит это.

Берем наждачку и трем Коррозия убирается легко, после чего отбойник запресовывается в опору руками. Собираем новый аморт в обратной последовательности разбора старого, прокачиваем его раз 5.

ford fusion задний амортизатор

Самое главное прокачивать его держа верх ford fusion задний амортизатор, а на как-то иначе, и после прокачки держать строго вертикально также верх-вверх Ставится на место просто, без проблем. Вышли мы в 6 вечера, а закончили в 9, на все про все 3 часа ушло.

Задние Амортизаторы для FORD FUSION

Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы ford fusion задний амортизатор 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и. На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить. Тестовая поездка установила, что задние амортизаторы больше не срабатывали на пробой.

ford fusion задний амортизатор

Задница приподнялась по ощущениям в салоне, рулеткой не мерял. Проезжая по старым добрым ямам, больше не было ужасного стука по корпусу.

ford fusion задний амортизатор

Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах. Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но ford fusion задний амортизатор и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba.

ford fusion задний амортизатор

Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс Sachsони помягче. Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа.

ford fusion задний амортизатор

Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по — тыс.

Ремонт амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая шестигранным ключом шток амортизаторной стойки от проворачивания.

3. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки»).



4. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

5. Окончательно отверните гайку штока.



6. Сдвиньте защитный чехол штока…

7. …и снимите верхнюю опору стойки в сборе с буфером сжатия.

Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из трех элементов необходимо заменить узел в сборе.


8. Снимите пружину передней подвески.

Пружины заменяйте только парами (передние и задние).


9. Снимите алюминиевую прокладку и внимательно осмотрите ее. Прокладка не должна иметь явных следов износа или деформации. При видимых признаках износа прокладку замените.

10. Отсоедините защитный чехол от верхней опоры и извлеките буфер сжатия.

Поврежденный защитный чехол замените новым.


11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние и задние) или комплектом (все четыре).


Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ опорной чашки пружины.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

После ремонта амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

какие амортизаторы подходят на форд фьюжн:

Кухня фьюжн

Кухня фьюжн, фьюжн-кухня - кухня, сочетающая элементы различных кулинарных традиций. Кухни этого типа не относят к какой-то конкретной кухне, они играют роль.

Амортизатор

Амортизатор

Амортизатор - устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов, а также корпуса самого транспортного средства, посредством .

Морган: Подходящий случай для терапии

"Морган: Подходящий случай для терапии" - кинофильм режиссёра Карела Рейша, вышедший на экраны в 1966 году.

Какинада

Какинада

Коканада - город в индийском штате Андхра-Прадеш. Административный центр округа Восточный Годавари. Средняя высота над уровнем моря - 2 метра. По данным всеи.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

от чего, задний амортизатор ford fusion купить, стойки, мягкие, передние, запчасти, сакс, купить, от чего подходят задние амортизаторы на ford fusion, какие стойки подходят на форд фьюжн, мягкие амортизаторы на форд фьюжн, передние амортизаторы на форд фьюжн цена, какие запчасти подходят на форд фьюжн, амортизаторы сакс на форд фьюжн, амортизаторы форд фьюжн купить, амортизаторы, форд фьюжн, ford fusion, амортизаторов, амортизатор, амортизатора ford fusion, форд фьюжен, форд, какие амортизаторы, подходят, амортизатора, амортизаторы ford fusion, какие амортизаторы подходят на форд, амортизатор форд, подходящие, амортизаторов ford fusion, амортизаторы форд, амортизатор форд фьюжн, амортизаторов форд, амортизаторы форд фьюжн, амортизатора форд фьюжн, ford fusion амортизатор, ford, какие амортизаторы подходят на форд фьюжн, fusion, какие, подходит, на форд фьюжн, фьюжен, подходит на ford fusion, фьюжн, амортизатор ford fusion, форда, подходит на форд фьюжн, амортизатор подходит

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Читайте также: