Схема подвески тойота секвойя

Обновлено: 12.05.2024

Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?


На американском рынке

Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?

Характеристики и техника

И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.


Toyota Sequoia '2007–2017

Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).

По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.

Toyota Sequoia '2007–2017

Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.

Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.


Toyota Sequoia '2007–2017

Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.

Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.

На российском рынке

Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.


Toyota Sequoia '2007–2017


Toyota Sequoia '2007–2017

Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2019-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.

Разумным видится, например, такой выбор. Из США ввезена новой, один хозяин в России в 2012 году, заявлен полный комплект документов об обслуживании, честно написано об авариях в истории (битые всё равно почти все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для такой машины скромный, цена чуть выше средней по рынку. Разумеется, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали нужно проверять, но заявка на успех имеется.


Что ломается

Тойотовские агрегаты надёжны, на 150 или даже 250 тысячах их ресурс не заканчивается. С одной банальной, но не теряющей актуальности оговоркой: если за машиной хорошо ухаживали.

Это может показаться дурной шуткой или гротеском, но ГБО российские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE. Чтобы и мощно, и экономично сразу! Причём это далеко не единичный случай – тяга российского автовладельца к тактике “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Итог подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации или перегрева.


Toyota Sequoia '2007–2017

Вообще, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы охлаждения (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом достаточно подробно. Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем более. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал замены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им качественные 5W40 или 5W50.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что касается коробки, то при хорошем раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта 250 и даже 300 тысяч. “Хороший расклад” подразумевает замену масла хотя бы через 60 тысяч километров. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высокие нагрузки и настроена не для динамичной езды, а для максимально долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться.

Жалоб на поломки Секвойи немного – как среди российских владельцев, так и среди американцев. Может разочаровать низкое качество отделочных материалов: на фоне даже Land Cruiser машина выглядит довольно кондово. Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и тут снова пригодится эндоскоп, который вы использовали для диагностики двигателя.

Брать или не брать?

Прежде всего задумайтесь, так ли вам нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это необходимо вам из практических соображений или просто нравится всё крупное и монументальное, то Sequoia – хороший надёжный вариант.

Toyota Sequoia '2007–2017

Но стоит держать в уме, что внутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), управляемость плохая, а на бездорожье нужно быть очень аккуратным. Постоянный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязи будет дорого и больно. Плюс из-за низкой распространённости на эти Тойоты почти нет неоригинальных запчастей, так что многое придётся заказывать задорого. Но для истинных гигантоманов всё это лишь незначительные сложности, не так ли?

Toyota Sequoia. Задняя подвеска


Общий вид задней подвески. 1 - верхний рычаг, 2 - нижний рычаг, 3 - пружина (модели без системы АНС), 4 - пневмоцилиндр (модели с системой АНС), 5 - нижний рычаг, 6 - стабилизатор поперечной устойчивости, 7 - амортизатор, 8 - компрессор (модели с системой АНС).

Toyota Sequoia. Снятие и установка ступицы заднего колеса

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- Моменты затяжки указаны в тексте.

- После установки проверьте датчик частоты вращения колеса.

- После остановки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки задних колес

1. Установите заднее колесо.

Легкосплавные диски. 131 Н-м

Стальные диски. 209 Н-м

2. Снимите пружину (см. раздел "Пружина").

3. (Модели с системой АНС) Снимите пневмоцилиндр (см. раздел "Пневмоцилиндр (модели с системой АНС)").

4. Снимите тормозной механизм (см. главу "Тормозная система").

5. Отсоедините разъем, отверните болт и снимите датчик частоты вращения колеса.

Момент затяжки. 8 Н-м


б) Отверните два болта крепления нижнего №1 и верхнего рычагов к кулаку.

в) С помощью пластикового молотка отсоедините приводной вал от ступицы заднего колеса и снимите ступицу в сборе с кулаком.

г) Отверните четыре болта, отсоедините ступицу и подшипник ступицы от кулака.

Момент затяжки. 86 Н-м

д) Снимите кольцевое уплотнение.


Видео по теме "Toyota Sequoia. Задняя подвеска"

487100C010 48710-0C010 Оригинал рычаг задней подвески правый Toyota Sequoia 487200C010 48720-0C010 Оригинал рычаг задней подвески левый Toyota Sequoia Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года

Схема подвески тойота секвойя





Да, это определенно большой грузовик, правильнее «трак», как называют американцы, способный вместить восьмерых пассажиров, с задним или полным приводом и двигателем V 8. В наборе идет множество стандартных функций и опций, включая систему курсовой устойчивости и развлекательную ДВД-систему для задних пассажиров.

Базовый SR5 оборудован 16-ти дюймовыми колесами; электрическими стеклоподъемниками, зеркалами, сидениями и замками; СД и кассетной аудиосистемой; круиз-контролем; автоматическим климат-контролем.

Автомобили Лимитед оснащены кожаными сидениями, аудиосистемой JBL Премиум, электрическим люком, мультифункциональным дисплеем, зеркалом заднего вида с автоматическогоим затемнением, подогревом передних сидений, 17-ти дюймовыми алюминиевыми колесами и заводятся без ключа.

Для обеих комплектаций можно заказать опции – 6-ти дисковый СД чейнджер, навигацию, развлекательный ДВД-центр для задних пассажиров и самовыравнивающуюся заднюю подвеску.

Спорт-пакет с выравнивающейся подвеской и другие различные дополнения – доступны на SR5, в то время как покупатели Лимитед-комплектации могут получить люксовый пакет – капитанские сидения второго ряда, отделку деревом и память сидений.


Под капотом Toyota Sequoia 4,7 литра V 8 243 л.с. двигатель в паре с 4-х скоростной автоматической трансмиссией, а с 2005 года – с 5-ти скоростным автоматом.


В лобовом краш-тесте NHTSA (the National Highway Traffic Safety Administration's) на безопасность Тойота Секвойя 2002 заработала 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира. В 2003 году Секвойя получила 5 звезд в обеих категориях. Боковая безопасность не тестировалась.

Тойота Секвойя зарегистрировала максимум грузовой вместимости - 3,843 куб.м, но это с отсоединенными от пола сидениями второго ряда. С использованием второго ряда сидений вместимость составляет 1,959 куб.м. Стекло двери багажника может опускаться электороприводом для облегчения погрузки вещей.




На городских ли улицах или на грунтовке Toyota Sequoia хорошо управляется для внедорожника. Легко разгоняется. Обеспечивает гладкую езду и легкое маневрирование в поворотах. Отличная шумоизоляция, комфорт и удобства – достижение производителей в классе внедорожников, и этими качествами Секвойя обладает.

Расход топлива составляет 17 л/100 км в городе (в Москве 20-22 литра) и около 13,8 л/100 км на трассе.

Машина хоть и японская, но сделана для Америки и в Америке. Поэтому дизайн интерьера типично американский, незатейливый. Сборка не такая тщательная как у «чистокровных» японцев.

«…У машины всего два недостатка: валкость в поворотах и бедновата, на мой взгляд, торпеда…» - читать полностью .

«…Машина после 1,5 года эксплуатации до сих пор нравится, и в целом не разочаровала, но без минусов, конечно, не бывает, к ним отнесу жесткий пластик, явно экономили америкосы, пластик почему-то не скрипит. Музыка штатная, далеко не верх совершенства, включая колонки, «фм» частоты только нечетные, выдвижная антенна, гадина, могла и замерзнуть зимой.

Кожа дешевая в салоне (не в пример немцам), краска, видел на других машинах, слезает, соответственно нуждается в уходе хотя бы 2 раза в год.

При езде есть мертвые зоны, глядя в зеркала заднего вида, если сзади встает какой-нибудь клоп типа Оки, запросто можно вообще ничего не увидеть, парктроник все-таки необходим. Уценил слегка соседа во дворе на Опеле, явно не увидел.

На одометре скорость в километрах читается с трудом. В целом видно, что салон двадцатого века, космоса нет, но все понятно просто и главное удобно, все под рукой. Подогрев сидений с задержкой в минут 5, скорее ты зимой согреешь его, чем оно тебя. Заводил, включал подогрев и курил, а затем садился простатой. Прикуриватель то ли от старости, то ли от внутренней убежденности при нагреве вылетает в салон не хуже пули, после второго полета стал придерживать. Загорающие лампочки на кнопках кондиционера, печки в ясную солнечную погоду плохо видно, возможно из-за высокого роста, так как угол зрения получается острее. » - читать полностью

· Тип кузова: внедорожник

· Количество дверей: 5

· Количество мест: 8

· Снаряженная масса, кг: 2300

· Максимальная масса, кг: 2950

· Расположение двигателя: спереди, продольно

· Тип системы питания: бензиновый, с распределенным впрыском топлива

· Рабочий объем, см куб.: 4664

· Макс. мощность, л.с./об/мин: 240/4800

· Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 434/3400

· Число клапанов: 32

· Степень сжатия: 9,6

· Колесная база, мм: 3000

· Дорожный просвет, мм: 269

· Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором

· Задняя подвеска: зависимая пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара и стабилизатором

Я думал Ленд Крузер лучший Японский внедорожник - Показываю Sequoia, более брутальный и комфортный джип для России

Приветствую автолюбителей! Как известно в России любят культовый внедорожник Тойота Ленд Крузер 200, я и сам неровно дышу в его сторону. Вот только его цена 5 - 6,3 млн рублей не совсем подходит среднестатистическому жителю России.

Конечно можно рассмотреть поддержанные варианты, однако не спешите. Я хочу познакомить вас с более брутальным и большим Японским внедорожником, который точно круче Прадо и не хуже Ленд Крузер 200. У него даже есть свои плюсы, о которых я расскажу в статье.

Я нашёл настоящий полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia, на котором хоть в кругосветку едь большой семьёй. Его можно купить на вторичном рынке России, о ценах в конце. Чтобы вы понимали насколько Тойота Секвойя большой внедорожник, он длиннее Ленд Крузера почти на 300 мм, при том что Крузак сам в длину под 5 метров.

Немного истории. Тойота Секвойя первого поколения вышел в 2000 году, он был сделан на базе пикапа Тундра, специально для рынка Америки, отсюда такие большие размеры и дизайн. Американцы любят огромные вседорожники, там на них ездят все, от мамочек до пенсионеров.

Как и положено честному внедорожнику, Секвойя имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост, понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала, плюс доступен полный привод. Его клиренс 25 см, что на пару см больше чем у Ленд Крузера.

Если говорить о моторах, то в первом поколении стоял V8 на 4.7 л мощностью 240 сил в паре с 4 АКПП. После рестайлинга в 2004 году мотор увеличил мощность до 280 сил, а коробка стала 5 АКПП.

Второе поколение вышло в 2007 году, внедорожник стал ещё брутальнее и современнее, а после 2009 года появились моторы на 4.6 - 5.7 л мощностью 310 - 380 сил и 6АКПП.

В салоне Японец просторный и комфортный, место много даже на 3 ряду. Второй ряд может быть как с трёхместным диваном, так и с двумя капитанскими креслами, спинки которых откидываются назад, благодаря чему можно принять лежачее положение.

Для второго ряда также есть большой подлокотник с боксом, климат-контроль и встроенный в потолок развлекательный экран. Есть ещё интересная фишка, стекло пятой двери имеет электрорегулировку опускания и поднятия. Для топовой версии есть пневмоподвеска.

На вторичном рынке я нашёл внедорожники двух поколений, есть даже варианты после последнего рестайлинга в 2017 году. Находил один полностью новый Тойота Секвойя 2020 года выпуска в топовой комплектации, но стоит он очень дорого. В зависимости от года выпуска и комплектации цена может быть от 800 тысяч рублей.

Тойота Секвойя 2010-2012 года выпуска можно купить за 1,7 - 2,3 млн рублей. Согласитесь это очень привлекательная цена за такой крутой внедорожник, к тому же если его рассматривать вместо нового Ленд Крузер 200.

Главное преимущество Секвойя это равнодушие угонщиков к данному внедорожнику, чего не скажешь про Ленд Крузер который в топе по угонам. Учитывая что это Тойота, Секвойя практически не теряет в цене.

Обзор Toyota Sequoia 2018 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

 Sequoia 2018

Внедорожник Тойота Секвойя 2018 был представлен в автосалоне в Чикаго. Из-за выдающихся технических характеристик автомобиль быстро стал популярным в Европе, Юго-Восточной Азии и США.

Что нового в Тойота Секвойя 2018

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

В лучшую сторону изменилась осветительная система.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2018. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

тойота секвойя 2018 панель приборов

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

Внешний вид

Тойота Cеквойя 2018 в новом кузове сконструирована на платформе пикапа Tundra от того же производителя. Внедорожник имеет соответствующий внешний вид: продолговатый широкий кузов, высокая крыша, большеразмерные колеса и короткий капот.

Благодаря такой длинной платформе и колесной базе Sequoia 2018 сохраняет управляемость и высокую проходимость.

Дизайн автомобиля не меняется радикально с дебютного 2000 года. Внешний вид сдержанный, классический для внедорожников такого класса. Взглянув на фото Тойота Секвойя 2018 в новом кузове, сразу становится понятно, что это авто премиального сегмента.

тойота секвойя 2018 вид спереди

У машины широкий и массивный передний бампер. В него встроены противотуманные огни, также здесь расположились воздухозаборники.

Тыльный бампер имеет подобную форму, в нем по краям расположены габаритные огни.

Для улучшения аэродинамических свойств и в качестве дополнительного декоративного элемента в Секвойе предусмотрен спойлер. Он небольшого размера и обладает классическим дизайном в стиле Porsche Cayenne.

Двери, как и капот, рельефные. Вокруг боковых стекол хромированное обрамление. Посадочные платформы окрашены в цвет кузова.

На дебютных фотографиях можно было заметить широкие обтекаемые арки. После первых тест-драйвов стало понятно, что такой дизайн Toyota выбрала для того, чтобы поставить свой внедорожник на массивные колеса. Такое решение помогает оставаться машине маневренной и ловкой при ее габаритах.

Для лучшей обзорности дверь багажника остеклена на половину своего размера. Сверху на крыше установлены высокие рейлинги из алюминия. При всем детальном богатстве, внешний вид машины остается аккуратным и эргономичным.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Секвойя может быть семи- или восьмиместная.

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

тойота секвойя 2018 салон

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

тойота секвойя 2018 руль и панель

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Габариты

Секвойя – это самый большой автомобиль во всей линейке моделей Toyota. Длина его кузова – 5 210 мм, ширина – 2 029 мм, а высота – 1895 мм. Удобно внутри будет себя чувствовать даже рослый пассажир.

Дорожный просвет, в зависимости от регулировки подвески, варьируется между 244 и 269 мм. Это средние показатели для классического внедорожника. Колесная база машины – 3 100 мм.

Вес снаряженного автомобиля – 2 740 кг. Полная масса – 3 315 кг. Диаметр разворота – 12 м.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

тойота секвойя 2018 двигатель

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

тойота секвойя 2018 подвеска

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Фото- и видеообзор

В видеосюжете подробно уделено внимание всем тонкостям Тойоты Секвойи 2018 в новом кузове: что изменилось в крупногабаритном внедорожнике японской компании, недочеты и преимущества рестайлинговой версии.

В подборке фотографий можно оценить, как преобразился интерьер и экстерьер автомобиля.

тойота секвойя 2018 фото

тойота секвойя 2018 подвеска автомобиля

тойота секвойя 2018 салонные места

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

тойота секвойя 2018 SR5

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

тойота секвойя 2018 Limited

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

тойота секвойя 2018 Platinum

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

Чаще всего водителям приходится заказывать машину в Америке.

В США цена Тойота Секвойя 2018 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей. Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки.

Первое появление и начало массового производства

Автомобиль дебютировал в 2001 году. Быстро нашел свою аудиторию в США и Канаде, номинирован на премию лучшего грузовика Североамериканского региона.

В 2003 первое поколение прошло обновление. Добавился мульти-руль, бортовой компьютер, двухуровневый контроль климата.

Второе поколение сошло с конвейера японской компании в 2007 году. Увеличилась мощность машины, обновился дизайн кузова и салона. А в 2018 вышла рейстайлинговая версия внедорожника. В обновленном варианте изменились ТТХ, внешний вид и интерьер.

Секвойя собирается на фирменном заводе в Принстоне (США, штат Индиана). Массово продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Америке и Мексике.

Рестайлинговая версия 2019 года обновила и улучшила классический крупногабаритный внедорожник Тойота.

В нем появились дополнительные уровни обогрева и кондиционирования воздуха, многоуровневая настройка положения кресел, увеличилась проходимость.

Секвойя – это автомобиль класса люкс с высокой стоимостью. Но купить его у официального дилера жителям России возможности не предоставляется. Машину приходится заказывать из других стран.

Шумоизоляция Toyota Sequoia

Шумоизоляция Toyota Sequoia. Японские автомобили вообще очень частые гости у нас в техцентре на проведение работ по шумоизоляции салона, но сегодня у нас особенный автомобиль, находящийся на вершине линейки концерна Toyota - громадина Тойота Секвоя, весом в 2,7 тонны и разгоном до "сотни" за 6,5 секунд. Хозяин автомобиля жалуется на шум колесных арок и желает получить еще больше комфорта в своем лайнере. Что ж, это уже не первая Sequoia в наших руках, поэтому весь шумоизоляционный материал заранее нарезан по лекалам нашими мастерами, а тонкости разборки-сборки салона уже давно отложились в коре головного мозга. И наша большая команда опытных мастеров начинает шумоизоляцию Toyota Sequoia в присутствии владельца автомобиля.

Шумоизоляция капота Toyota Sequoia ведется виброизолятором SGM M2, который плотно раскатывается на внешнем листе капота между ребрами.

Шумоизоляция крыши Toyota Sequoia делается, как правило, наполовину. Потому что почти все автомобили оборудованы люком, механизмы которого занимают по площади переднюю часть крыши. Поэтому, делаем лишь заднюю часть, которая тоже немалая, громоздкая и звонкая.

Крыша Секвои оклеена виброизолятором SGM M2, который тщательно прикатан к металлу между ребрами. Чтобы прилегание материала было максимальное, мы дополнительно прогреваем все наши материалы в специальной печке.

Мы отошли от привычного всем Сплена при шумоизоляции крыши и используем заведомо более качественный и эффективный поглотитель звука, который справляется со своей задачей в разы лучше - это акустический войлок, который имеет толщину 2 сантиметра. Войлок мы наносим на саму обшивку потолка.

За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов, несколько десятков из которых составляет Sequoia, поэтому вы можете не переживать за качество сборки. Все детали будут установлены в соответствии с заводскими требованиями и на обшивках не останется пятен и зацепов от инструмента.

Шумоизоляция дверей Toyota Sequoia. Разборка двери занимает всего несколько минут и перед нашими глазами возникают громадные внутренности двери. Перед оклейкой металл обязательно обезжиривается и просушивается. Начинаем с внешнего листа двери.

Разогретая виброизоляция SGM M3 надежно раскатывается по металлу двери специальным металлическим роликом для виброизоляционных материалов.

Следом за первым слоем виброизоляции мы используем шумоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от влаги и стекающей по стенке двери воды. Надежность преклеивания гарантирована.

Переходим к внутренней карте двери и закрываем все технологические отверстия очередным листом виброизоляции. На этом этапе не только виброизолируется стенка двери, но и создаются благоприятные условия для динамика, за счет помещения его в закрытый объем.

Завершаем шумоизоляцию двери Sequoia листом современного шумопоглотителя Бибитон от компании SGM Технология. Этот материал появился не так давно, но очень нам понравился. Он намного приятнее Сплена ложится на поверхность, и самое главное - по результатам лабораторных испытаний в 2,5 раза эффективнее него! На этом этапе шумоизоляция дверей окончена и остается лишь сборка обшивки двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Sequoia. Разборка салона состоялась и перед нами более 6 квадратных метров металла, на которые мы в ближайший час уложим почти 35 килограмм качественной и толстой виброизоляции.

Спустя один час кропотливой работы пол автомобиля, колесные арки и задние крылья были обработаны нами виброизолирующими материалами. Мы используем на полу в салоне и колесных арках наиболее эффективный SGM Bomb, который имеет толщину 4 миллиметра и одни из лучших характеристик среди материалов этого класса. Мы кладем уже горячий материал, т.к. он заранее у нас разогрет в спецальной печке до температуры 50 градусов. Во-первых хорошо разогретый материал ровнее кладется на металл (что гарантирует высокую эффективность его работы), а во-вторых мы не тратим лишнее время на нагрев каждого листа материала. На пол багажника идет материал толщиной 3 миллиметра, т.к. мы ограничены по высоте обшивками багажника, которые прилегают к металлу пола практически вплотную.

В ногах передних пассажиров заводим материал максимально высоко на моторный щит и колесные арки.

На этой фотографии хорошо видно, что задние крылья мы обрабатываем практически целиком.

Четырехмиллиметровый SGM Bomb на полу является самым тяжелым материалом, и это очень хорошо с точки зрения эффективности. Обратите внимание, что большинство контор, предоставляющих подобные услуги, используют материал не толще двух миллиметров. Экономия.

Весь пол и колесные арки мы обработали шумоизолятором Сплен, толщиной 4 миллиметра. Но, это еще не все.

Дополнительно пол в салоне и задние арки со стороны крыльев мы обрабатываем очень эффективным Испанским поглотителем звука на войлоке. Материал имеет общую толщину 14 миллиметров и состоит из 10 миллиметрового войлока, задерживающего звуковые волны, и 4 миллиметровой звукоизоляционной мембраны, которая отражает прошедшие сквозь войлок волны (и затухшие) обратно в него же.

Коэффициент звукоизоляции этого материала составляет внушительные 28 дБ.

Задняя дверь и ее обшивка тоже обрабатываются, согласно общепринятой схеме виброизоляция + шумопоглотитель.

Началась сборка салона и вот уже через полчаса автомобиль будет готов к сдаче владельцу, которых находился рядом и видел все тонкости нашей работы. Поэтому, большинство наших клиентов даже не проводит приемку автомобиля, ведь на протяжении всей работы они находятся рядом и у них есть время досканально проверить качество сборки.

Обязательная протирка салона и мы отпускаем эту Секвою пожирать асфальт и дарить владельцу новые ощущения комфорта в салоне.

Шумоизоляция автомобиля Toyota Seqoia завершена нашей командой опытных мастеров в течение 8 часов. За это время мы уложили около 65 килограмм шумоизоляционных материалов в салон и уверены, что теперь акустический комфорт внутри автомобиля увеличился на порядок. За плечами наших мастеров тысячи разобранных салонов ежегодно и мы гарантируем высокое качество сборки после наших работ. Мы совсем не против (и даже ЗА), если все это время вы будете находиться рядом и наблюдать за нашей работой. Так мы избавим и вас и себя от лишних вопросов. Да и в конце концов, согласитесь, присутствие при проведении такого класса работ дорогого стоит! Фото отчет по этому автомобилю закончен а вас впереди ждет рассказ об очередной, белой Toyota Sequoia.

Ояередная Toyota Sequoia уже белого цвета посетила нас спустя несколько дней в поисках тишины в салоне. Полный фото отчет выкладывать не будем, а остановимся лишь на главной детали, которая определяет качество шумоизоляции практически в любом автомобиле - это пол, багажник и колесные арки. Напоминаем, что любую шумоизоляцию автомобиля мы делаем в присутствии хозяина автомобиля, что гарантирует вам отсутствие подводных камней при ее проведении. Итак, смотрим!

Шумоизоляция потолка и дверей уже выполнена, на этом этапе мы заострять внимание не будем (см. фото отчет выше). Остановимся на шумоизоляции пола, багажника и колесных арок Sequoia. Почему мы уделяем столько внимания полу? Все просто. Дело в том, что через пол, багажник и арки идет максимальное количество постороннего звука, который так досаждает нам в салоне при езде. Известно, что основной шум на пол от колес передается через подвеску (стойки кузова, рычаги, сайлент-блоки), поэтому полу любого автомобиля мы уделяем максимум внимания при шумоизоляции.

Простой анализ конкурирующих фирм показывает, что большинтво контор делают шумоизолциию по общепринятой схеме виброизоляция 2мм + шумоизоляция 4мм, не вникая в подробности. Эта схема является максимально бюджетной, но, к сожалению, не столь эффективной, как ожидает большинство клиентов. Мы используем на полу и арках любого автомобиля (будь то Пежо 107 или Кадиллак Эскаллейд) передовую виброизоляцию SGM Bomb от компании SGM Технологии. Этот материал является аналогом популярного STP Bimast Bomb, имеет толщину 4 миллиметра, большой удельный вес и одни из лучших характеристик для аналогичных материалов. У нас есть специальная печка, в которой вся заранее нарезанная виброизоляция греется при температуре 50 градусов целый час до приезда автомобиля, записанного к нам на шумоизоляцию в Авто-Локер. Это не только помогает хорошо раскатать виброизоляцию, но и существенно экономит время, позволяя доставать горячие листы один за другим.

Выше описанные меры позволяют нашей команде делать шумоизоляцию двух, а в некоторых случаях трех автомобилей параллельно. Перед вами на фото задняя колесная арка Toyota Sequoia, которую мы обрабатываем как со стороны салона, так и со стороны заднего крыла.

Вес виброизоляции на полу составляет около 35 килограмм, что гарантирует приглушение вибрации металла, вызванное колебаниями подвески, кузова и т.д.

Следующий этап, можно сказать, стандартный и мало отличается от общепринятых - пол и арки покрываются шумоизоляцией Сплен 4мм. перейдем к следующему этапу, ведь на этом шумоизоляция пола не кончается.

Возьмем, например, задние арки. Мы дополнительно третим слоем обрабатываем их новым и современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее сплена в 2,5 раза и работает не на отражение звука, а на его поглощение. Таким образом, арка обработана тремя разными материалами, которые прекрасно друг друга дополгяют - виброизолятор + шумоизолятор + звукопоглотитель.

Вот наше ноу-хау. Это 14-миллиметровый Испанский мембранный поглотитель звука с отличным уровнем звукоизоляции в 28 дБ. На фото так же показано, что штатный войлок на ковре мы оставляем. Многие скажут - а не много ли? Нет, не много! И салон прекрасно собирается при таком обилии материалов.

Сборка салона в разгаре и автомобиль будет готов вот уже менее чем через полчаса.

Протираем салон, проводим оценку качества сборки и выявление оставшихся недостатков и автомобиль готов к сдаче. Но, поскольку, владелец автомобиля находился все время с нами в помещении, то принимать, по сути, нечего, ибо весь процесс и качество сборки быди досканально проверены в ходе по ходу работ.

Мы гордимся тем, что не боимся работать в присутствии клиента, а это, знаете-ли, дорогого стоит!

Параллельно с шумоизоляцией этой белой Toyota Sequoia мы проводили аналогичный комплекс работ с Mitsubishi Pagero 4. У нас большая команда квалифицированных мастеров, за плечами которых ежедневные разборки-сборки автомобилей вот уже на протяжении многих лет.

На этом мы заканчиваем фото отчет по шумоизоляции Секвои. Надеемся, что работа, проводимая техцентром Авто-Локер по борьбе с шумом в салоне убедила вас в выборе компании, которой вы доверите свой автомобиль. Ну а мы в свою очередь сделаем все, чтобы ваш "лайнер" радовал вас долгие годы комфортом и отсутствием скрипов в салоне.

Ремонт подвески Toyota Sequoia


Подвеска является наиболее уязвимой частью автомобиля и чаще других узлов подвержена поломкам. От состояния деталей подвески зависит комфорт управления автомобилем и безопасность движения. Автосервис DDCAR производит качественно и оперативно ремонт ходовой части.

Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota sequoia

Уязвимые части подвески

Компоненты подвески, которые чаще других выходят из строя - это:

  • амортизаторы;
  • упругие элементы (рессоры, пружины, торсионы);
  • реактивные и поперечные тяги, рычаги, рокеры;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • втулки и сайлентблоки соединяющие элементы кузова с подвеской.

Ремонт подвески Тойота Секвойя требуется при появлении следующих признаков поломки:

  • в процессе движения автомобиль уводит в сторону;
  • появились вибрации;
  • неравномерный износ шин;
  • удары при преодолении неровностей на дороге.

Восстановление работоспособности подвески

Даже при отсутствии явных признаков неисправности через каждые 30 тыс. километров необходимо производить диагностику. Наиболее распространенной причиной поломки является механическое повреждение при наезде на препятствие или преодолении углубления - особенно, если автомобиль двигался с большой скоростью.

Ремонт подвески Тойота Секвойя в автосервисе DDCAR – это профессиональные услуги опытных мастеров, работающих по западным стандартам. Используя современное оборудование, наши слесари произведут диагностику и ремонт в самый короткий срок. Выполняя ремонт подвески Тойота Секвойя, наши мастера используют только качественные детали. На выполненные работы предоставляется гарантия 6 месяцев. Для диагностики и ремонта подвески обращайтесь в автосервис DDCAR, работающий ежедневно.

Подвеска Toyota Sequoia (Тойота Секвоя)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Тойота Секвоя. Передняя и задняя подвеска Toyota Sequoia.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Toyota Sequoia I / 4.7 AT (243 л.с.) (2001) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Toyota Sequoia I / 4.7 AT (243 л.с.) 4WD (2001) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Toyota Sequoia I / 5.7 AT (381 л.с.) 4WD (2006) Внедорожник 5 дв. Торсион Винтовая пружина
Toyota Sequoia II / 4.6 AT (310 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 4.6 AT (310 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 4.6 MT (310 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 4.6 MT (310 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 4.7 AT (276 л.с.) (2008) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 4.7 AT (276 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 4.7 MT (276 л.с.) (2008) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 4.7 MT (276 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 5.7 AT (381 л.с.) (2008) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Toyota Sequoia II / 5.7 AT (381 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. Независимая, пружинная Независимая, пружинная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Читайте также: