Замена задних амортизаторов фольксваген тигуан

Обновлено: 14.05.2024

Подскажите плз по амортизаторам на тигуан.

Если обратиться к первоисточника, то есть комфортная и спортивная ходовая часть, даже клиренс одинаков, речь о какой-то усиленной подвеске не идет.

не отвечай им ничего, они хотят питерского инженера Заклевать окончательно, я точно знаю.

Скажешь ему PR код или (не дай Бог) номер аМортизатора ,- так он потом тебе найдет полный "геометрический аналог" в неоригинальном каталоге и три ссылки от довольных пользователей, которые их себе поставили, инфа 146%!!

вроде бы да. ФИО: Ходоровский

инженер, сам что-то проектирую, иногда учу других работать с CAD-системами (Pro/ENGINEER).
Хобби - яхтинг, судомоделизм (когда есть время). Зимой - горные лыжи. Нравятся девушки.

Бывает:)) "на калужский Тигуан ТОЛЬКО оригинал там типа усиленная подвеска, аммо только оригинальные. Неоригинальные не подходят по длине. Проходил на своём Тигуане."

++Потому что неоригинал это общие амортизаторы для всей платформы PQ35, ты посмотри что у них один и тот же номер идет на А3, Йети, пассат, гольф, тоуран, тигуан. Отсюда и стук отбоя на который народ жалуется при установке неоригинала.

А чего не оригинал? Судя по форуму народ не в восторге от заменителей.Кстати, передние амо тиги имеют иную внутреннюю конструкцию, нежели амо для остальной платформы, может в этом дело?

Оригинал передние сейчас имеет на конце буквы АК, его походу на все комплектации кроме Р-лайна у нас ставят :(

правильный можно выбрать по кодам комплектации у тебя авто старое, расшифровку ВИНа можно получить, забив его в "гараж" в экзисте

вот, что получается

0AK
— Стабилизатор передний

0BE
— Стабилизатор задний

0EU
— СПЕЦКОМПЛЕКТ для КП "MQ 500" -- детали а/м --

0F9
— Система питания дизеля с охлаждением

0FW
— Производство в Вольфсбурге

0KA
— Без наклеек и эмблем

0SN
— Наклейки/таблички на рус. языке

0TD
— Передние и задние коврики

0VU
— Документация на русск. яз.

0Y3
— Зоны с холодным климатом

0YE
— Весовая категория 5 только встроенное управление без прогноза потребностей

1AT
— Электронная система поддержания курсовойустойчивости (ESP)

1D0
— Без тягово-сцепного устройства

1E0
— Без адсорбера

1EY
— Заводская спецтабличка с указанием массы, но без разрешения на эксплуатацию(другие страны)

1G9
— Запасное колесо, докатное, радиальная шина (5 отверстий)

1JA
— Задние амортизаторы, стандарт 1

1KU
— Задние дисковые тормоза

1LJ
— Передние дисковые тормоза

1N3
— Усилитель рулевого управления, зависимыйот скорости автомобиля (Servotronic)

1NP
— Колёсные колпаки в центре

1PA
— Стандартные колёсные болты

1Q1
— Инерционн. демпфер рул. колеса, 26,5 Гц

1S1
— Комплект бортового инструмента и домкрат

1SK
— Дополнительная защита картера и защита днища от ударов камней

1T2
— Знак аварийной остановки

1U9
— Складной стол на спинке переднего сиденья

1VG
— Монтажные детали для 4-цил. двигателя

1X1
— Полный привод

1Z2
— Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом

2A0
— Без комплектации для перевозки

2G5
— Наливная горловина, модуль 1 без насадки

2H0
— Без "drive select"

2JC
— Бампер в комфортном исполнении

2PP
— Кожаное многофункциональное рулевое колесо

2UA
— Стандартное исполнение

2WA
— Без дополнительных шин

3B4
— Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX

3C7
— Трёхточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья

3CA
— Без перегородки

3FA
— Без люка (сплошная крыша)

3GN
— Концепт с изменяемым полом грузового отсека

3H2
— Разблокировка спинки переднего правого сиденья

3J1
— Регулируемые по высоте передние подголовники

3K0
— Без защитной системы подголовников

3L3
— Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений

3M3
— Исполнение легкового автомобиля

3Q6
— Подголовники сзади (3 штуки)

3QT
— Трёхточечные передние ремни безопасностис автом. катушк., натяжителем и регулировкой высоты

3S2
— Релинги чёрного цвета

3SF
— Комфортное переднее правое сиденье

3TF
— Комфортное переднее левое сиденье

3U1
— Шторка багажного отсека, откидная

3ZB
— Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК

4A3
— Раздельно регулируемый обогрев передних сидений

4AF
— Ткань и плёнка с подложкой из пенистого пластика для облицовки дверей и боковин

4E0
— Отпирание извне крышки багажника/задн. двери

4GF
— Теплозащитное ветровое стекло

4K3
— Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой

4KC
— Side and rear windows in heat-insulatingglass

4L6
— Автоматически затемняющееся безопасное салонное зеркало

4M6
— Держатели для ёмкостей с напитками

4SR
— Косметическое зеркало слева с подсветкой

4TR
— Индивидуальное зеркало справа с подсветкой

4U5
— Багажные карманы на спинках сидений

4UF
— Подушки безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.

4X3
— Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности

4ZB
— Блестящие декор. накладки

5C0
— Без специальных кузовных мероприятий

5D1
— Несущая частота 433,92 - 434,42 МГц

5J0
— Без заднего спойлера

5K7
— Транспортировочный защитный чехол (минимальная защита) с доп. мероприят. по защите при транспортировке

5KN
— Откидные разделённые подушка задн. многоместн. сиденья со спинкой

5RQ
— Правое наружное зеркало, сферическое

5SL
— Left exterior mirror: aspherical

6A0
— Без огнетушителя

6E3
— Передний центральный подлокотник

6KL
— Решётка радиатора

6M0
— Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа паук' для крепления багажа

6P1
— Кронштейн номерного знака задний (ЕЭК)

6Q2
— Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач

6SE
— Напольное покрытие багажного отделения из тонкого иглопробивного нетканого материала

6T1
— Плафон освещения в нише для ног

6W1
— Передний кронштейн номерного знака (крупногабаритный)

6XN
— Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал

7A0
— Без CD-чейнджера/проигрывателя CD

7AA
— Электронный иммобилайзер

7B3
— Электророзетка(и) на 12 В

7E6
— Электрический дополнительный воздушный отопитель

7G0
— Без комплекта для VTS (Vehicle-Tracing System - поисково-охранной системы)

7JJ
— Спецкомплект для данного класса автомобилей -5N0-

7K6
— Система контроля давления в шинах

7L3
— Без системы Старт-стоп, без системы рекуперации

7MG
— Соответствие экологическому классу, Евро5

7N1
— Вещевой отсек в панели потолочной обивки

7P4
— Опора поясн. отдела, с ручной регулировкой, в спинках передн. сидений

7Q0
— Без устройства навигации

7QA
— Без системы CD/DVD для навигации

7R3
— Боковые повторители указателей поворота,белые

7X1
— Парковочный ассистент

7Y0
— Без ассистента смены полосы движения

8BG
— Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света

8DD
— Головное устройство "RCD510 модификация Welt"

8GU
— Генератор 140 А

8K8
— Ассистент управления светом с функцией coming home

8LG
— Вспомогательный переключатель для внедорожного режима

8N3
— Выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей с датчиком дождя

8Q1
— Регулировка угла наклона фар

8RM
— 8 пассивных динамиков

8S7
— 2 плафона для чтения спереди

8SA
— Комбинированные задние фонари, стандартное исполнение

8T2
— Электронный круиз-контроль

8TC
— Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения

8W1
— Индикатор низкого уровня жидкости в бачке омывателя

8WS
— Противотуманные фары

8X0
— Без очистителя фар

8Z7
— Для стран с холодным климатом

8ZH
— Антенна для приёма в диапазонах AM/FM, разнесённая

9A0
— Без тревожн. сигнал. для такси

9AK
— Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона

9JB
— Исполнение для курящих, пепельницы впереди и сзади

9M0
— Without auxiliary/parking heater

9P3
— Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности

9Q5
— Многофункциональный дисплей + панель управления

9T1
— Обогреваемые жиклёры омывателя ветровогостекла

9W0
— Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона

9WL
— Мультимедийный разъём для внешних источников звука

9Y1
— Указатель наружной температуры

9Z0
— Рабочее напряжение 12 В

A8C
— Комплектация Komfort

B0A
— Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны

B76
— Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Белоруссии

C10
— Допуск ТС к эксплуатации, дополнение

C2B
— Легкосплавные диски 6 1/2J x 16

D91
— 4-cyl.turbo diesel eng.2.0 l/103 kW (4V)TDI common rail; base engine is TG3/TJ3/T5P/TU3/TU4/TL4/TP4/TM3/TW3/TR4/TS1/TN5

E0A
— Отсутствует исполнение в рамках акции

EA0
— Без продления гарантии

F0A
— Не спец. а/м, стандартное исполнение

FB0
— Стандартная окраска

FC0
— Без индивидуальной комплектации

G02
— Передние амортизаторы

G0L
— 6-ступенчатая механическая коробка передач для полного привода

HU5
— Шины 215/65 R16 98H

J1D
— АКБ 380 А (72 А*ч)

L04
— Диапазон давления пружины 04 - только встроенное управление без прогноза потребностей

Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

На днях увидел печальную картину

Замена отбойников на задних амортизаторах

Замена отбойников на задних амортизаторах

причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.

Замена отбойников на задних амортизаторах

1 - Амортизатор снятие и установка
необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля.
применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“
2 - Защитный колпачок
3 - Защитный кожух
4 - Опорное кольцо
5 - Отбойник
6 - Опора амортизатора
7 - Гайка M10 x 1.0
25 Нм заменять после каждого снятия
8 - Крышка

1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)

Замена отбойников на задних амортизаторах

Замена отбойников на задних амортизаторах

2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)

Замена отбойников на задних амортизаторах

ослабляем. болт с головкой под ключ на 21

3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо

Замена отбойников на задних амортизаторах

4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.

Замена отбойников на задних амортизаторах

Замена отбойников на задних амортизаторах

5. снимаем верхний колпак.

Замена отбойников на задних амортизаторах

6. из-за отсутствия проф. инструмента, пришлось поработать болгалкой.

Замена отбойников на задних амортизаторах

Замена отбойников на задних амортизаторах

т.к. гайка под ключ на 16, пришлось сделать из ключа на 14 ключ на 16

7. разбираем. меняем буфер

Замена отбойников на задних амортизаторах

Замена отбойников на задних амортизаторах

8. все обратно собираем

Замена отбойников на задних амортизаторах

9. собранный амортизатор ставим на место. проще его устанавливать, когда авто на колесах (независимая подвеска)

амортизатор к кузову - 50 Нм, затем довернуть на 45°, амортизатор к корпусу ступичного подшипника - 180 Нм

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Восемь основных признаков, что на вашем Volkswagen Tiguan требуется замена амортизаторов:

• Если ваш руль вибрирует, возможно, что изношены амортизаторы.

• Изношенные амортизаторы могут вызвать неравномерный износ. Проверьте шины на предмет неравномерного износа и облысения.

• Торможение может привести к погружению в нос автомобиля и значительно увеличит тормозной путь.

• При сильном ветре вам будет сложнее управлять вашим транспортным средством. Ваш автомобиль будет отклоняться от боковых ветров, и особенно подвержен риску на мостах, скалах и узких дорогах.

• Ваш автомобиль не будет держать дорогу на поворотах. Это может затруднить управление транспортным средством, особенно на высоких скоростях.

• Утечка масла является еще одним показателем. Если в амортизаторе течет масло, его необходимо немедленно заменить.

• При движении по неровным дорожным покрытиям изношенные амортизаторы позволяют колесам транспортного средства подпрыгивать, уменьшая их контакт с дорожным покрытием и снижая способность управлять транспортным средством. Изношенные амортизаторы также могут создавать серьезные нагрузки на подшипники колес и другие компоненты подвески.

• Вмятины или повреждения могут быть вызваны воздействием внешних факторов, таких как камни. Это может привести к ограничению потока масла между внутренней и наружной трубами, что приведет к плохим характеристикам отработки ударов.

Преимущества замены амортизаторов

1. Гарантирует, что амортизаторы продолжают выполнять свою работу по поглощению давления от ударов, делая автомобиль комфортным и безопасным для
вождения.

2. Уменьшает нагрузку на другие механические части, помогая им дольше работать

3. Предотвращает износ подвески, что может привести к дальнейшим проблемам

4. Поддерживает вашу способность безопасно останавливаться по прямой линии

Почему мои амортизаторы нужно менять?

Амортизаторы используют гидравлическую жидкость для демпфирования отскока пружин подвески, когда вы проезжаете через неровность или яму. Без них ваша машина будет неустойчивой, то ее будет трудно контролировать. Хороший амортизатор также продлевает срок службы других деталей подвески и систем привода, таких как пружины и шины.

Что произойдет, если они вышли из строя?

Если ваши амортизаторы выйдут из строя, ваша машина будет очень неустойчивой и трудной в управлении. Изношенный или протекающий амортизатор может повлиять на безопасность вашего торможения и управления.

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Продлеваем ресурс подвески Фольксваген Тигуан: замена амортизаторов

Конструкции передних и задних амортизаторов Фольксваген Тигуан разные, но ресурс у них примерно одинаков. Теоретически, если следить за их состоянием, регулярно обслуживать и не перегружать автомобиль, то вопрос их замены перед владельцем машины не должен вставать вообще на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля. Но, к сожалению, на практике дело обстоит иначе – время от времени этим важнейшим компонентам подвески требуется ремонт, а зачастую и замена – либо частичная, либо полностью. В этом вопросе действует правило: при необходимости обновления любой из комплектующих того или иного амортизатора подлежит обновлению и аналогичный элемент на зеркальном амортизаторе. Например, если сломалась или деформировалась пружина левого заднего амортизатора, то меняются задние пружины и слева, и справа. Тем самым обеспечивается сохранение одинаковой степени упругости обоих элементов.

Вообще же, когда речь заходит о замене амортизатора, в подавляющем большинстве имеется в виду замена гидропневматической стойки. И не столько потому, что именно этот элемент является наиболее технически сложным и поэтому дорогим, но и потому, что, как показывает практика, именно стойки выходят из строя чаще других деталей рассматриваемых нами компонентов подвески. По счастью, далеко не всегда при этом требуется взамен старых устанавливать новые – в большинстве случаев достаточно лишь произвести в них замену масла и поменять изношенные сальники, дабы остановить либо предупредить его утечку.

Признаки неисправности амортизаторов

Kak_proverit_zadnie_amortizatory.jpg

Понять, что со стойками амортизаторов что-то не так, можно по появлению следующих тревожных симптомов:

  • в процессе движения автомобиля, особенно, по неровной дороге, из-под колес начинают раздаваться посторонние звуки – стук или скрип. Скорее всего, из-за утечки масла снизилась эффективность стоек;
  • при преодолении преград, например, бордюров либо трещин в асфальте амортизаторы «пробивает», из-за чего кузов автомобиля получает весьма ощутимы удар, сопровождающийся громким стуком;
  • автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на плоскости из-за проседания одной или сразу нескольких стоек. Такой же эффект могут давать уставшие либо сломанные пружины, но у поврежденных амортизаторов этот эффект значительно сильнее и не заметить его будет просто невозможно;
  • при движении по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Этот признак может говорить о различных неисправностях не только амортизаторов, но и сайлентблоков или системы рулевого управления, поэтому, основываясь лишь на нем, делать вывод о том, что вашему Фольксваген Тигуан замена амортизаторов необходима, нельзя;
  • при прохождении поворотов усиливается крен автомобиля. Чаще всего причиной тому становятся уставшие пружины, но нередко и неисправные из-за утечки масла или его несвоевременной заменой стойки. Такой же эффект возникает и при сломанном либо деформированном стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • появление под колесами (или одним из колес) масляного пятна после продолжительной стоянки автомобиля. Это говорит об утечке масла из стойки.

Когда необходима на Тигуан замена амортизаторов

avtomobilnye-amortizatory-glavnye-problemy-i-ix-reshenie-1000x600.jpg

Наиболее распространенные неисправности стоек таковы:

  • утечка из них масла, возникшая из-за износа или разрыва резиновых сальников. Устраняется она просто установкой новых элементов взамен вышедших из строя и заменой трансмиссионного масла в стойках. Для этого, правда, все равно приходится эти стойки разбирать, поэтому самостоятельно выполнить эту операцию, если у вас нет соответствующего опыта и инструментов, вам вряд ли удастся;
  • утрата маслом своих рабочих параметров ввиду его загрязнения или под воздействием старения. В том и в другом случае виноват владелец автомобиля, своевременно не заменивший трансмиссионную жидкость в стойках. Специалисты рекомендуют это делать не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега машины;
  • износ стоек, повлекший утечку масла. В этом случае устранить утечку одной только заменой сальников не удастся – менять весь элемент целиком. А, учитывая основное правило ремонта подвески, обе стойки. Но сокрушаться, что это вдвое увеличит стоимость ремонта, не стоит. Во-первых, официальные производители запчастей для Тигуан стойки амортизаторов все равно продают всегда в паре. А во-вторых, если свой ресурс выработала одна деталь, то и вторая очень скоро тоже начнет выказывать признаки износа, ведь в процессе работы они испытывают одинаковые нагрузки;
  • деформация стойки, ставшая следствием ее механического повреждения. Причиной тому может стать либо ДТП, либо сильный удар, возникший при преодолении автомобилем преграды на большой скорости. А если при этом стойки испытывали масляное голодание либо масло было старым, риск вывести эту деталь их строя увеличивается. Сами по себе качественные стойки никогда не гнутся и не ломаются, а вот с изделиями сомнительного происхождения такое может случиться запросто. Поэтому не лишним будет напомнить, что приобретать запчасти для ремонта подвески автомобиля правильнее непосредственно на СТО. Тем самым вы обезопасите себя от покупки контрафактной продукции (это касается оригинальных запчастей и их менее дорогостоящих аналогов) и получите гарантию сервиса на качество и долгосрочность результатов ремонта своего автомобиля.

Стоимость ремонта подвески Тигуан

podveska.jpg

Конструкция передних и задних амортизаторов разная, поэтому и стоимость их ремонта или, при необходимости, замены тоже разная. На Тигуане установлена передняя подвеска типа Макферсон, названная по имени своего конструктора американского инженера и автомеханика ирландского происхождения Эрла МакФерсона. В данной конструкции пружины и стойки совмещены и теоретически представляют собой неразборную конструкцию. Поэтому на дилерских СТО при выходе из строя пружины или стойки меняют весь компонент полностью. Мы своим клиентам, если это возможно, предлагаем переустановку только вышедшей из строя детали, что в значительной степени удешевляет ремонт. Однако, учитывая относительно невысокую стоимость пружин, если замены требует стойка, целесообразно все-таки установить новые амортизаторы полностью. Разница в цене ремонта будет незначительной, но при этом результат окажется более долговечным.

Для того, чтобы снять пружину со стойки, мастер использует комплект специальных инструментов, так что в условиях гаража осуществить эту операцию невозможно. К тому же, чтобы просто снять амортизаторы с автомобиля, тот предварительно устанавливается на подъемник – эстакада или смотровая яма в этом деле плохой помощник.

На задних амортизаторах Тигуан стойки и пружины разнесены, поэтому ремонт и замена этих компонентов подвески, как правило, и проще, и дешевле, и занимает меньше времени. В любом случае, ускорить процедуру ремонта своего автомобиля вы можете, записавшись на посещение нашей СТО предварительно по телефону. Если все необходимые для ремонта запчасти будут у мастера под рукой, то, скорее всего, вы получите свою машину отремонтированной уже в день ее сдачи.

Преимущества нашей СТО

Все запчасти для ремонта Фольксваген Тигуан мы получаем напрямую от их производителей. Это касается и оригинальных деталей, и их аналогов российского, южнокорейского и китайского производства.

Если в процессе диагностики автомобиля выяснится, что замена стоек амортизаторов Тигуан необходима, мастер предложит вам на выбор несколько вариантов этих деталей, так что окончательную стоимость ремонта определяет непосредственно владелец машины.

Что же касается наших цен на собственно ремонтные работы, то квалификация наших специалистов, их опыт, а также наличие на нашей СТО современного ремонтно-диагностического оборудования дают нам возможность существенно сократить время ремонта, что не может не сказываться на его стоимости. А наши постоянные клиенты к низким ценам на наши услуги получают еще и дополнительные скидки на запчасти и ремонтные работы.

Когда менять амортизаторы Фольксваген Тигуан?

Амортизаторы - один из важнейших компонентов общей производительности автомобиля, поэтому очень важно обеспечивать их всегда в хороших рабочих условиях. Однако узнать непросто когда менять амортизаторы вашего Volkswagen Tiguan? Именно поэтому наша команда создала эту информационную страницу, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы выясним, почему необходимо менять амортизаторы вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего Volkswagen Tiguan, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем менять амортизаторы Фольксваген Тигуан?

Прежде чем описывать вам при замене амортизаторов вашего Volkswagen Tiguan , мы выясним, почему может быть необходимо их изменить. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, тем не менее, важно знать, какую роль они играют, чтобы понять преимущества их содержания в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего Volkswagen Tiguan являются элементом системы безопасности. Фактически, именно они будут следить за тем, чтобы ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы обеспечивают комфорт вождения вашего Volkswagen Tiguan , если они израсходованы, вы быстрее устанете, а значит, управлять автомобилем будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускорит износ других деталей, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы Фольксваген Тигуан?

  • По нашим оценкам, амортизаторы автомобиля имеют автономность около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный Volkswagen Tiguan, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • На самом деле мы об этом не думаем, но технический контроль - это надежный способ узнать, когда менять амортизаторы вашего Volkswagen Tiguan. Фактически, этот тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет производить хорошую проверку состояния автомобиля. Фактически, это будет проверено на ваших амортизаторах наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть некоторые знания в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш Volkswagen Tiguan скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не стесняйтесь изучать нашу страницу с материалами, посвященную этой проблеме. Один из этих индикаторов может предупредить вас о явном износе амортизаторов и, следовательно, о необходимости их замены.
  • Поместите свой Volkswagen Tiguan на ровную поверхность лицом к капоту и убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не стесняйтесь использовать рулетку, чтобы получить точные измерения. Это может предупредить вас об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего Volkswagen Tiguan, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» шин, это может быть признаком усталости от ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего Volkswagen Tiguan .

Цена поменять амортизаторы Фольксваген Тигуан

Ремонт задних амортизаторов Volkswagen Tiguan в Нижнем Новгороде

Ремонт задних амортизаторов Volkswagen Tiguan - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт задних амортизаторов Volkswagen Tiguan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Tiguan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Tiguan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Tiguan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт задних амортизаторов Volkswagen Tiguan в Нижнем Новгороде

Ремонт задних амортизаторов Volkswagen Tiguan - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. ремонт задних амортизаторов Volkswagen Tiguan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Tiguan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Tiguan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Tiguan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена амортизаторов VW Tiguan

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 1500 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 1500 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 1500 рублей
Амортизатор передний - замена от 1800 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Читайте также: