Мазда 6 gh скрип в передней подвеске

Обновлено: 30.05.2024

Заскрипела шаровая, что делать? – Проверенный способ доехать до гаража и не «потерять» колеса

Скрип шаровой опоры – это верный звоночек её скорой «кончины», если проигнорировать его появление и ездить дальше. Этого может не произойти, если вовремя проводить им обслуживание, обновлять пластичную смазку в рабочей полости шарового пальца.

Хочу сразу предупредить диванных экспертов, что скрипеть шаровые опоры могут не только на «классике» отечественного автопрома, но и на современных иномарках . У моего друга Мазда 6 SkyActiv 2017 года, скрипела как старая не смазанная телега.

Расскажу, почему появляется скрип в шаровых опорах, как определить, что именно они заскрипели. Поговорим о последствиях, если «забить болт» на эту неисправность. Посоветую один проверенный способ, чтоб благополучно добраться до гаража, если скрип застал вас за несколько сотен километров от дома.

Как понять, что начала скрипеть именно шаровая опора?

Однажды, когда я ехал на море на ВАЗ 2107, заметил, что при повороте руля появлялся небольшой глухой скрип с правой стороны. Он передавался небольшой вибрацией на кузов. Я свой багаж вез на багажнике сверху автомобиля, думал это он скрипит при прохождении поворотов.

Со временем этот скрип стал появляться чаще, на малых скоростях. На обратном пути, проехав более 1000 километров, скрипт появлялся при повороте руля, хотя вещей на крыше уже не было, то есть, багажник не мог издавать такие звуки.

В этом случае могут поскрипывать, именно при повороте руля на «классике», рулевой маятник, колонка. Но, пошатав автомобиль вверх-вниз с той стороны, откуда слышался скрип, было уже ясно, что скрипеть начала шаровая опора. Потому что руль я не трогал – маятник и рулевая колонка отпадают, машина не в движении – сайлентблоки и другие резинки тоже не в подозрении.

Явный признак, что заскрипели именно шаровые опоры – жуткий скрип во время движения автомобиля. Не важно, по ровной дороге едите, на большой или маленькой скорости – создается эффект, что едет старая не смазанная телега.

Начав движение, я слышал страшный скрип с правой стороны. При малейшем движении кузова, подвески. Издавался страшный звук, который передавался незначительными вибрациями по кузову. Я становился объектом повышенного внимания всех пешеходов вокруг, было стыдно.

Чем это чревато?

Если проигнорировать этот признак, ездить дальше, сделав музыку в машине громче, можно довести шаровую опору до полного разрушения. Палец разобьет вкладыш внутри обоймы шарнира. При резком повороте руля на большой скорости или наезде на яму – есть большая вероятность «потерять» колесо.

В большей степени это касается «Жигулей» классического семейства. Конструктивная особенность крепления нижних шаровых опор вызывает «вырывание» пальца из сухаря. Иногда приходилось видеть картину, как на обочине стоит «копейка» с вывернутым набок колесом. Машина лежит на брюхе – это результат скрипящей шаровой опоры.

Скрип в передней подвеске | мазда (mazda) форум | 08 авг 2005 23:46

У меня заскрипела левая шаровая. Еще зимой я 1 раз услышал, но скрип пропал(не придал значения). Теперь как сухо стало, вдруг заскрипела(когда я к гаражу подъехал). Вроде шаровые меняли не так давно(проверил пыльник и т.д вроде все целое, шаровую ставили на пару точек сварки еще прошлый владелец). Хочу проверить не люфтит ли. Если шаровая будет в полном порядке то хочу сделать следуюшее(я так понимаю там просто самазка закончилась, либо было мало её.).

Взять просверлить снизу маленькое отверстие(нарезать резьбу) и установить масленку(и шприцом специальным набить литола). Так как сделано а наших шаровых на ВАЗ.
Думаю если шаровая не убита? а она не стучала(обязательно проверю на сервисе), то смысл снимать рычаг?

Либо как вариант если не поможет, то сниму рычаг и поменяю шаровую(а заодно и сайлент блоки, хотя они на вид в хор. состоянии). Либо поменяю на новые рычаги.
Но хотелось бы хотябы сейчас(ездить нужно) сделать такую вещь.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

нет.нужно отсоединить шаровую ОТ КУЛАКА.Только ни в коем случае не раздвигай уши кулака .

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)
mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА

Непонял. Шаровая идет конусом? Ее держит кулак(из 2 частей) закрепленный болтом. Как ее отсоеденить правильно?

Я думал просто гайку шаровой опоры. т.е рычаг с шаровой должен вывалиться из кулака.

а как их можно раздвинуть то? Там же конусное соединение(болтом мы просто стягиваем посильнее ухи).

Пыльник плотно сидит на шаровой или нет? В книге написанно что его вообше нужно зубилом сбивать.

А такой вариант. Разогреть литола, набрать в шприц и аккуратно иголкой загнать(проколов пыльник) и быстро(пока не остыл) покачать машину(покрутить руль), а далее уже само дойдет. Пыльник порваться то не должен(покрайне мере сразу)

А пока заказать шаровые(сайленты) и как прийдет время все это дело поменять.

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

_________________
mazda 626 1.8GE AT 1992г.в. продана
Toyota RAV4 2 продана
Volkswagen Touareg I 3,2 2008г турбодизель - продана
Ford focus 2(рестайл), 2009 гв - владею
Ford focus 2(универсал), 2007 гв - владею
Mitsubishi outlender III 2013 2.4(прошит на 200л.с.) белый - владею

Был на сервисе(проверенном), мастер все проверил. Сказал что шаровая скрипит(как я и думал). Но сама шаровая в хорошем состоянии(не люфтит). Проколол он мне пыльник и брызнул WD-40(чтоб до гаража доехал без скрипа). Скрип пропал.
Посоветывал пока на это дело забить(просто залить смазки какой-нить получше) и ездить(переодически проверяя, а потом купить рычаги в сборе и поменять (ну можно и по отдельности сайленты+шаровые).

У меня из-за шаровой(когда ехал в сервис) даже руль тугим стал.
Думаю шприцом(без иглы) залить масла погуще немножко, а сверху накачать пыльник литолом(пусть потихоньку проникает). А потом через 1-2 месяца куплю рычаги.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю

_________________
Mazda 323F ВА (z5) 1998г
Тёмно-синий металлик
ГУР АВS SRS кондей

Проблемы, болячки и слабые места Мазда 6 GJ

Вид сзади Мазда 6 GJ

Mazda6 GJ

Mazda 6 – самая узнаваемая модель марки. На её популярности в нашей стране негативно сказывается только стремительно растущий доллар. Фишкой автомобиля стал дизайн, сочетающий дерзость, спортивность и элегантность. Но красотой единой сыт не будешь. Нас интересует, какие проблемы Мазда 6 GJ может подкинуть при эксплуатации.

«Шестёрка» не первый год колесит по дорогам, набралось достаточно информации об её болячках.

Мазда 6 GJ

Незначительные минусы Mazda 6 GJ

запотевание фар

Массовой проблемой для владельцев Мазда 6 GJ первых годов выпуска стало запотевание фар. В комплектациях с ксеноном ещё можно стерпеть, а вот качество света галогеновых ламп из-за конденсата на внутренней части стёкол падает сильно. Производитель признал это за гарантийный случай и менял оптику бесплатно, но хватало новых элементов ненадолго – они опять обильно покрывались капельками воды после мойки или дождя. Устранили этот минус только после первого рестайлинга 2015. А до этого водители, отчаявшись, замазывали щели в фарах герметиком.

Ещё один мелкий, но неприятный недостаток Mazda 6 3 – наличие пластиковых шестерней в механизме привода зеркал заднего вида.

Со временем их зубья истираются или вовсе отламываются. Благо на Али Экспрессе можно найти аналоговые шестерёнки, сделанные из металла и забыть об их поломке раз и навсегда.

Возможные проблемы мультимедиа и электрики

Mazda 6 GJ

Что касается электрики Мазда 6 3 – серьёзными поломками она не досаждает, но часто глючит.

Проблема касается магнитолы. Часто случается так, что при включении зажигания музыка начинает воспроизводиться не с последнего проигранного трека, а с самого начала. Или случайный порядок воспроизведения оказывается вовсе не случайным. Свой недостаток есть и у рычага переключения режимов АКПП. Его концевик время от времени барахлит, при этом не получается заглушить двигатель, если поставить селектор Mazda 6 GJ в положение Р и вынуть ключ из замка зажигания.

Минусы салона Мазда 6 3

Экстерьер японского седана красив, но не лишён проблем. К отметке на одометре в 100 000 км салон выглядит сильно постаревшим.

салон Мазда 6 3

Кожаная обивка кресел затирается и лопается по швам, облезлые руль и рукоятка коробки передач – вообще норма. Купили Mazda 6 GJ с матерчатым салоном? Не спешите радоваться. Такая обивка в отличие от кожаной по швам не расползается, но усиленно притягивает к себе всю пыль и грязь. В конце концов, даже при аккуратном обращении становится похожа на засаленную тряпку.

Это же касается пластика. Он выглядит качественным, но быстро царапается и теряет былой лоск. Со временем в салоне Мазда 6 GJ просыпаются «сверчки». Первыми начинают подавать голос места в районе блока стеклоподъёмников и вокруг динамиков. Скрипы можно заглушить классным звучанием премиальной акустики Bose, но ненадолго. Со временем басы начинают хрипеть, превращая ваш любимый сингл в дребезжание. В таком случае просто выключите магнитолу и «наслаждайтесь» звуками дороги. Вы услышите всё – шуршание шин по асфальту, шум ветра, стук камешков о подкрылки. Тем, кому такая какофония не понравится, придётся дорабатывать шумоизоляцию, так как штатная хорошо защищает только от шума двигателя.

Не очень удобно будут чувствовать себя в Мазда 6 GJ люди крупного телосложения. Между валиками боковой поддержки трудно поместить широкую спину. Вдобавок электроприводы слабоваты и под тяжеловесным седоком могут подклинивать.

И ещё один маленький, но важный минус – отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели. При поломке в пути о том, что двигатель закипел, вы поймёте только по облаку пара, с шипением вырывающемуся из-под капота.

Проблемы кузова и дисков Mazda 6 GJ

тонкий слой лакокрасочного покрытия

Все привыкли, что при производстве бюджетных автомобилей экономят на краске.

Мазда 6 GJ, конечно, не относится к премиум сегменту, но стоит не дёшево. Здесь тонкий слой лакокрасочного покрытия вызывает обиду и недоумение. Доходит до того, что владельцы Mazda 6 не разрешают автомойщикам вытирать кузов после завершения водных процедур. Даже специальные мягкие ткани могут повредить лак. А уж ветки, сухая трава или случайно прилетевший камешек точно оставят царапины и сколы, не говоря уже про соседей на парковке, неаккуратно открывающих двери своего автомобиля. Особенно обидно то, что песок, летящий от собственных колёс, пескоструит пороги и арки.

Не лучше окрашены и колёсные диски. Со временем краска на них начинает вспучиваться и облезать. Но эту проблему хотя бы устраняют по гарантии, чего не скажешь про кузов.

Слабые места и ресурс подвески

Порванный пыльник стойки

Порванный пыльник стойки (ссылка на источник фото)

Дорестайлинговые экземпляры Мазда 6 3 славятся скрипучестью подвески.

Причиной были пыльники на передних стойках. Состав резины не выдерживал российских морозов и реагентов. В образующиеся трещины быстро проникала вода вместе с грязью, выводя узел из строя. Резинки меняли по гарантии, но и новых хватало не на долго. В конце концов, недостаток устранили, то ли сменив поставщика, то ли договорившись использовать другие материалы.

К минусам Mazda 6 3 поколения можно отнести шаровые опоры. Нет, они не выходят из строя раньше времени, во всяком случае, при аккуратной эксплуатации. Но если вы соберётесь их менять, то столкнётесь с тем, что они продаются только в сборе с рычагами. Сейчас это обычная практика для производителей – попытка нажиться на продаже запчастей. Один рычаг обойдётся примерно в 150 долларов, а менять их лучше парами. Конечно, можно перепрессовать опоры. Но рычаг для этого всё равно придётся демонтировать, а после обязательно отрегулировать сход-развал.

Задняя подвеска Мазда 6 GJ многорычажной конструкции. Она не вызывает проблем, делает машину собранной и приятной при маневрировании. Здесь можно придраться к двум болтам, которыми прикручены развальные сайлентблоки. К моменту, когда наступает необходимость перетряхнуть ходовую, они покрываются таким слоем ржавчины, что единственный выход – срезать их болгаркой.

подвеска Мазда 6 GJ

В целом же ходовая часть Mazda 6 GJ надёжна, если конечно следить за пыльниками и не носиться на бешеной скорости по ямам.

Первый ремонт может потребоваться после 60 000 км. На этом пробеге «кончаются» стойки стабилизатора. Затем можно ездить спокойно ещё столько же, а то и больше, пока не прикажут долго жить сайлентблоки передней оси (их можно поменять отдельно, но удобнее и экономичнее – вместе с рычагом). Родные амортизаторы – это лотерея, иногда они ходят до 200 000 км и больше, а порой сдаются и при 70-80 тысячах.

Задняя подвеска Mazda 6 потребует ремонта только на пробеге 200-250 тыс. км. Но про неё лучше не забывать и во время плановых ТО смазывать развальные болты. Если этого не делать, коррозия не оставит шансов сдвинуть их с места.

Проблемы тормозной системы Мазда 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ

Тормоза Mazda 6 GJ цепкие и осаживают машину с любой скорости.

К их болячкам можно причислить механизм ручника. Точнее его ось, расположенную на суппортах. Из-за некачественного уплотнения со временем она закисает. Это происходит на втором-третьем году эксплуатации и касается Мазда 6 GJ, выпущенных до второй половины 2016 года. В гарантийный период официалы устраняли эту проблему бесплатно. Иногда владельцы «шестёрки» жалуются на возникающее биение тормозных дисков. Но этот дефект зависит от режимов эксплуатации, когда при активном торможении тормоза перегреваются, а затем резко охлаждаются в подвернувшейся луже.

Надёжность автоматической коробки передач

АКПП 6

Автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия Mazda 6 GJ по надёжности не уступает автомату Калашникова.

Вот только забывать о её обслуживании не стоит. И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что по утверждению производителя замена масла не требуется весь срок службы. Меняйте смазку раз в 60 тыс. км. и АКПП прослужит вам долго и без поломок. Кроме этого стоит периодически заезжать к дилеру, чтобы провести адаптацию коробки и освежить версию прошивки. О необходимости этой процедуры расскажут подёргивания при переключениях.

Ресурс двигателей Mazda 6 GJ

SkyActive

В линейке силовых агрегатов Мазда 6 GJ два двигателя объёмом 2 и 2,5 литра. Их разработали на базе прославившегося своей надёжностью и неприхотливостью мотора MZR. Но исходник перелопатили до неузнаваемости. Приведём только самые заметные новшества:

  • ТНВД и непосредственный впрыск;
  • впуск, оснащённый электрофазорегулятором и гидрошестернёй;
  • длинный коллектор на выпуске 4-2-1;
  • хитрая конструкция поршней;
  • модернизированные катушки зажигания.

Кроме этого под возросшую степень сжатия (14:1) японским инженерам пришлось доработать все главные узлы.

Казалось бы, всё это должно снизить ресурс, но агрегаты SkyActive максимально сохранили надёжность мотора, послужившего для них базой. Без ремонта они ходят по 300-350 тыс. км и больше, но с оговоркой – при должном уходе. В основном под этим понятием подразумевается своевременная замена расходников и качественный бензин с октановым числом не ниже рекомендованного 95, лучше лить 98.

двигатель Mazda 6 GJ

Слабых мест у двигателей Мазда 6 3 поколения немного. Была неприятная история с бракованными распредвалами, но проблема устранялась по гарантии и касалась только самых ранних партий «Шестёрки». В остальном же оба мотора если и тревожат владельцев, то по мелочам. Иногда рвутся ремни привода навесного оборудования, после 100-150 тыс. км осыпаются соты в катализаторе, из-за низкого заряда АКБ может сбоить система i-stop, на активаторе фазорегулятора бывают масляные запотевания.

Отдельно можно рассказать про вибрацию мотора. Она возникает в один прекрасный день и заставляет водителя поломать голову, выясняя причину.

Одних от вибраций избавляет чистка дросселя, вторых – мытьё форсунок, третьих – замена износившейся опоры двигателя. А четвёртые сделали все эти процедуры, но лихорадку так и не смогли победить. Благо, что дрожь не прогрессирует и не несёт в себе в дальнейшем негативных последствий, поэтому можно спокойно продолжать ездить и так.

Двигатели SkyActive – хорошая альтернатива турбированным агрегатам. Да, они не такие тяговитые, зато и не такие проблемные. В этом японцам удалось нащупать золотую середину. Но после второго рестайлинга у Mazda 6 GJ появился турбомотор объёмом 2,5 литра, выдающий 231 лошадь. Пока не ясно почему сделали ставку на турбину. То ли японцы упёрлись в потолок при дальнейшей модернизации атмосферников, то ли прощупывают предпочтения потребителей.

Маленькая проблемка

Датчик масла арт. PE011-4420A

Датчик масла арт. PE011-4420A

И последний минус, о котором стоит рассказать – при пробеге 100-120 тыс. км начинает подтекать датчик давления масла. Сразу же подкинем вам список запчастей для решения этой проблемы:

  • Прокладка датчика масла – PE011-02D5.
  • Прокладка клапанной крышки – PE011-0235.
  • Датчик масла – для мотора 2,0 л артикул PE011-4420A; для агрегата 2,5 л – PY011-4420A.

В целом же надёжность и ресурс двигателей SkyActive выше, чем у многих современников.

Остался главный вопрос: учитывая все озвученные проблемы Мазда 6 GJ, стоит ли покупать её на вторичном рынке? Почему бы и нет. Учитывайте только тот факт, что оригинальные запчасти и расходники на этот автомобиль стоят неоправданно дорого.

Многие владельцы предпочитают на них экономить. Это напрямую сказывается на надёжности при дальнейшей эксплуатации.

СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в подразделах «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 169; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 181.

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблены болты и гайки крепления штанг стабилизаторов поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Подтяните болты крепления штанг; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек

Замените шарниры, верхние опоры стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Замените шаровые опоры

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Замените поврежденные буфера

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Не допускайте перегрузки

Мазда 6 (2008+). ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум при выключенном сцеплении

Шум при включении сцепления

Шум в коробке передач

Износ, разрушение подшипников или шестерен

Проверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте

Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач

Отрегулируйте привод сцепления

Замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Замените неисправные шарниры

Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек

Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) балки задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их

Замените шарниры, верхние опоры

Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора

Замените шаровые опоры

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Замените поврежденные буфера

Не допускайте перегрузки

Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 138).

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ"

Стук в передней подвеске Mazda 6 Скрип подвески Mazda 6 GH Что может стучать в передней подвеске?

Мазда 6 gh скрип в передней подвеске

Priaulx Просмотр профиля Filmoskop Просмотр профиля


Старик

Какая температура у Вас за окном? У меня передняя подвеска очень сильно скрипит в морозы, когда теплеет - все звуки пропадают. Тест подвески делал дважды - все в один голос говорят что подвеска в идеале. Подозреваю - звук издают бушенги (стабилизаторы балки поперечной устойчивости).

chatra Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров Filmoskop Просмотр профиля


Старик

Про скрип в морозы - вот была тема (для информации): ссылка

chatra Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В общем был в сервисе третьем. Монтеровкой чуток пошевелили балку поперечной устойчивости и все скрежет пропал. Мастер сказал что втулки стабилизатора надо поменять и все скрежета не будет. Но поезжу пока так ни чего менять не буду. Посмотрим сколько продюжит.

kemper Просмотр профиля


Старик

недолго.на ближайшей ямке все вернется.поищи по форуму .там есть как от этого лечиться.
я лично забил.

chatra Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя chatra Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров stesl Просмотр профиля


Старик

chatra Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Просмотр профиля vasla Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

chatra Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Stopudov Просмотр профиля


Старик

Меняй одновременно с линками, чтобы два раза не ходить.

Реклама партнёров bool86 Просмотр профиля


Новичок

chatra Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя bool86 Просмотр профиля


Новичок

Stopudov Просмотр профиля


Старик

Скрежет был - износились втулки стабилизатора, соответственно стабилизатор уходил в сторону и терся об балку в поворотах да на кочках, что усугублялось отсутствием на стабилизаторе банальных стопорных колец. Заменил втулки, нашел только febi, но тоже с металлическим кольцом внутри, как и у тех, что стояли до моего вмешательства. Вместо стопорных колец поставил два хомута, заодно заменил стойки стабилизатора, как оказалось не зря, ибо старые тоже выработались. Стойки брал от форда фирмы delphi. Не показатель, но 3000 км полет нормальный.

bool86 Просмотр профиля


Новичок

Mazda6 GH – Стоит ли платить за Zoom-zoom Обзоры б/у автомобилей

Прежде, чем заводить речь о недостатках Mazda6 в кузове GH, хотелось бы немного рассказать о достоинствах этой модели и говорить мы будем не только о внешней красоте, с чем трудно поспорить – дизайн оказался крайне удачным, но и о несколько иных значимых факторах, как, например, ликвидность.

мазда6 gh

Практика автоподбора показала, что Mazda6 GH одна из самых популярных моделей на нашем рынке б/у машин почти с самого момента появления в 2007 году. По-настоящему хорошие варианты, выставленные по рыночной цене или даже чуть выше, разлетаются за мгновение ока и, зачастую, переходят в руки перекупов, которые не менее успешно реализуют их ещё дороже тем, кто давно искал что-то «живое».А вот личная «жизнь» у раскосой красотки чаще всего складывается не очень удачно. Сочетание спортивного стиля и комфорта привлекает к Mazda6 безрассудную молодежь, которая понятия не имеет, как правильно обслуживать автомобиль, что сыграло в образе модели негативный фактор больше, чем конструкторские недоработки, коих тут, кстати говоря, тоже имеется.

задний фонарь

Не бери у молодого Mazda6

Очень часто моторную линейку Mazda6 GH, за исключением двигателя 2.5 обвиняют в хроническом «масложоре». Однако практика подбора показала, что масло в двигателе горит не у всех, а только у тех, на котором успели поездить любители утопить педальку. Относительно свежие экземпляры с аккуратным владельцем обычно вообще не имеют твердых отложений под клапанной крышкой. Единственное, после 100 тыс.км масло помаленьку начинают подливать почти все, хотя в целом вся агрегатная линейка (1.8, 2.0, 2.5) надежна и позволяет вообще не задумываться о капитальном ремонте в первые 350 тыс.км.

Mazda6 GH 2 литра

Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.

клапан изменения фаз

Неисправности, связанные трансмиссией Mazda6 также очень редки. Механические коробки передач (5-ст для 1.8 и 6-ст для 2.0, 2.5) отмечают трудности с включением второй ступени, чему виной служит, скорее, механизм выбора скоростей, нежели само «железо». Сцепление служит не менее 150 ткм. «Автомат», если в нём периодически менять масло, тоже есть-пить не просит, позволяя насладиться адекватностью работы и расторопностью.

нагар

Банальщина

Самая распространенная «болезнь» Mazda6 GH – люфт в рулевом управлении. Проверить его наличие можно покачиванием баранки из стороны в сторону, заострив слух в районе педалей. Стучит, как известно, рейка, а точнее её втулка, которую можно поменять отдельно, но при этом нужно будет найти токаря, который выточит такую же, но уже из металла. Только так вопрос решается раз и навсегда. Обходится такая процедура от 15 до 20 т.р. У половины Mazda6 GH, проверенных нами перед покупкой, стук рейки присутствовал и требовал излечения.

рейка Mazda6 GH

Долго не живут у Мазды (кстати говоря, не только у «шестерки») и ступичные подшипники. Родные детали держатся не более 50 ткм. Дальше будет зависеть от выбранного заменителя, однако преодолеть указанный пробег по силу немногим аналогам. С остальными деталями и узлами подвески проблем практически нет. К 100 тысячам «умрут» стойки и втулки СПУ, а к 200 ткм можно готовить кошелек к более серьезным вложениям, а точнее к полной замене сайлентблоков, которые привыкли оканчивать с этим миром коллективно, то есть одновременно. Хороший индикатор, предшествующий этому событию – задние колеса, ставшие в позу «домиком», а также снижение клиренса.

подвеска Mazda6

Без коррозии, но с оплавлением

Проблемы с кузовом по причине завода-изготовителя у Mazda6 практически не встречаются. Исключение составит только не самый термостойкий пластик на фарах, который может оплавиться от нагрева при включенном ближнем свете фар. Происходит это только у машин в «жирной» комплектации с системой освещения поворотов AFC, при стоянке с вывернутыми в сторону колесами. За подобные «пузыри» можно и нужно просить немаленькую скидку, так как стоят такие фары неприлично дорого.

Коррозия Mazda6

Что интересно, задние фонари тоже провинились, но, сразу успокою, что менять их не потребуется – стоит лишь один раз обработать их места стыковки с кузовом герметиком для профилактики попадания дождевой воды в багажник. Заодно не лишним будет хорошенько промазать уплотнения кнопки открытия задней створки, контакты которой тоже со временем отсыревают и нарушают контакт.

Оптика Mazda6 GH

Выбор Mazda6 GH с пробегом

Искать на раскосой «японке» коррозию бесполезно, по крайней мере, если машина не участвовала в ДТП. Вот с последним уже сложно. Как мы уже говорили, публика у Mazda6 в большинстве своем низковозрастная, поэтому большинство машин на рынке б/у имеют следы ремонта кузова различного характера, от восстановленных косметически, до завернутых однажды в узел. Поиски небитой некрашеной могут затянуться надолго.

Салон Mazda6 GH

Очень часто встречаются в продаже варианты, запущенные технически и почти у половины проверенных экземпляров оказывается скручен пробег, которых ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется, а это значит, что ориентироваться остается только на совокупность косвенных признаков пройденного километража.

руль Mazda6 GH

Стоит ли покупать подержанную Mazda6 GH

Искать хороший вариант придётся долго, но это того стоит. Стоимость запчастей для Mazda6 немаленькая, но и расходы при грамотном подходе к покупке, будут требоваться нечасто. Ухоженный вариант даже с пробегом 150 ткм и больше способен радовать беззаботной эксплуатацией. Даже присутствие стуков в рейке – не повод отказываться от авто, по крайней мере, в том случае, если всё остальное в порядке. Один раз сделаете как надо и рулевое управление больше не будет беспокоить.

Конкуренты

Конкурентов Mazda 6 хватает. Главный среди них – Ford Mondeo до сих пор остается «техническим родственником» и имеет с «японкой» взаимозаменяемые детали. Неплохой альтернативой Mazda6 будет «кореец» Hyundai Sonata, либо неоправданно дорогой «японец» Toyota Avensis. Среди немецких брендов можно присмотреться к Opel Insignia и Volkswagen Passat.

Мазда 6 gh скрип в передней подвеске

Саша "Спартак", так у меня именно в левой стороне и скрип резины.
Не должно же так быть!:confused:Японская машина на гарантии, езжу очень осторожно:confused:

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
$wift, мне вон тоже по телефону диллер сказал, что может песок попал. Ладно, через неделю на ТО-30000, если не помогут то напродажу сразу поставлю.
"Машина должна быть идеальна или её не должно быть!"

Саша "Спартак", у меня чавканье опор было прям спервого дня, как купил. Думал это норма для СХ-7. Поменяли стойки и о КАЙФ, оказывается можно ездить как все в тишине по неровностям.
А вот скрип с левой стороны двери чего-то официалам так и не удалось убрать. СИликоном пробрызгали, но всё-равно остался.

Добавлено через 51 секунду
Михаил К, а замок как смазывали?? А то мне всю дверь силиконом оббрызгали, но так ничего и не помогло

Это не надолго,проходили. Там резина от металла отрывается.У Вас,видимо,начальная стадия.

Ну хоть так, все же лучше чем ничего.

Лучше заменить по гарантии, и забыть на какое то время, а может и навсегда.

Так в том то и дела что за месяц поменял по гарантии 2 раза, сейчас гарантия закончилась, менять опору которую они поставили месяц назад уже отказываются

фига сеее, скорее всего не меняли , потому что разбить за месяц опоры, это надо умудриться. smokin: у какого ОД замена была?

Genser 3км мкад, разбить я её никак не мог т.к. отсилы проехал 1000 км.
Звонил им ругался, меня вежливо послали,сказали делайте независимую экспертизу, если докажут что бракованная опора поменяем а так за свой счет, экспертиза стоит 15000т.р., замена у ОД 2500р. поэтому проще 6 раз поменять чем делать экспертизу )))

DэN, вот уроды! не меняли 100%! промазали только что бы не шумели.

Дадада я тож в этом уверен, причем сидел там часа по 3 каждый раз

Амортизатор за 13 тыщ - это очень круто. Даже,пожалуй, круче,чем опоры!Хотя. То и то - полная ж. огурцов!

не то слово..в расстройстве :(

Шангареев Марат, это да, тьфу *3. дык..теперь навязчивые мысли, что еще и левый так же наипнется :rolleyes:
Будем надеяться, что казуистика.

вообще-то аммо должны менять сразу и тот и другой! это они гады сэкономили!

вообще-то аммо должны менять сразу и тот и другой! это они гады сэкономили!

Вообще-то любой оф. дилер меняет только одну деталь (если она парная), вышедшую из строя ) Если вторая нормальная, то никто гарантийную замену не согласует. Так всегда было.

Вообще-то любой оф. дилер меняет только одну деталь (если она парная), вышедшую из строя ) Если вторая нормальная, то никто гарантийную замену не согласует. Так всегда было.

ну это понятно. но на додже у меня крайслер по гарантии потеющий аммортизатор менял в паре. А также сайлентблок был убитый с одной стороны, меняли в паре.

ну это понятно. но на додже у меня крайслер по гарантии потеющий аммортизатор менял в паре. А также сайлентблок был убитый с одной стороны, меняли в паре.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

Втулки стабилизатора, меняются по гарантии.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

шайтан-авто :) А сколько пробежала?

Вчера сильно скрипело, особенно на полицейских, а сегодня тишина.

Если был дождь либо на мойку заезжал, поэтому и не скрипят. Резинки скрипят в сухом состоянии. Езжай к ОД и требуй замены по гарантии втулок стабилизатора.

И у меня сегодня заскрипело с передней левой стороны. Особенно на лежачих полицейских. Записался на диагностику.

У меня скрипела передняя подвеска, сделали диагностику, расслоение опор амортизатора, поменяли по гарантии 2 стороны

У меня скрипела передняя подвеска, сделали диагностику, расслоение опор амортизатора, поменяли по гарантии 2 стороны

Долго детали ждали? У меня такая же фигня..расслоение опор аммо. Только сзади.

Долго детали ждали? У меня такая же фигня..расслоение опор аммо. Только сзади.

диагностика была 20 августа,все сделали 3 октября 2011, но у меня еще была вторая проточка дисков и долго шли модернизированные колодки с пружинами, все по гарантии

Вот,админ все правильно сделал и ткнул куда надо.От себя добавлю,все подробно расписано на стр7. 15.Правда мои фотки куда-то делись.

Фотки к сожалению потерялись при тех. работах. Если есть эти фотки, пришли пожалуйста - я их обратно прикручу.

Если есть эти фотки, пришли пожалуйста - я их обратно прикручу.Ща попробую

9000 пробега. На ТО заявлюсь. Видимо, то же самое, что и у Rat.

Какой день в собянобаде стоит теплая и сухая дорога - так вот спереди появился скрип, когда ментов переезжаешь - резиновый. Как пить дать втулки. И как назло заскрипели через 2 недели, как я на то15 ездил!:mad:

wd или аэрозольная силиконовая смазка, недели на 2-3 хватает, потом опять появляется.

wd или аэрозольная силиконовая смазка, недели на 2-3 хватает, потом опять появляется.

Мне на месяц в среднем хватает, опоры в багажнике лежат все никак не поставлю :D

Мне на месяц в среднем хватает, опоры в багажнике лежат все никак не поставлю :D

Поставишь новые и так же на месяц :D, я менял по гарантии через месяц опять 25

Это по ходу резина дохнет от адских реагентов в Москве

Вряд ли у меня все летом происходило.

Слава, если параметры дисков родные то, претензии не могут быт, мне сам ОД советовал даже 19-й но с оригинальными параметрами.

Но на арке дверей табличка утверждает 215/70 R17 черт ее побери.
Параметры у меня родные, снежинки чисто маздовские. ну что тогда так и ехать.

Млин. такая-же проблема, в районе 3500км. пробега заскрипела мая чайка сзади и с лева и с права. пролазил все но не могу найти источник скрипа, пролил вдэшкай все что только шевелится вроде скрип пропал а вчера приехал снова та-же песня. так не охота к ОД, может кто сам устранял такую не исправность.
И еще. колеса у меня стоят на данный момент R18 если к ОД может перекинуть R17 родные. что скажите.

Ну так что. нового ни кто ни чего не придумал. или не все еще читали про мою беду.
Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Отпишись, что было

Ну так что. нового ни кто ни чего не придумал. или не все еще читали про мою беду.
Завтра на подъемник и спецов своих на работе что скажут. а может скрип пройдет:D

Дык, писано-переписано про это уже ) Шангареев Марат даже писал, как от проблемы избавиться раз и навсегда.
У меня такое было на 10-и тысячах, гарантийная замена амортизатора, Анастасия чуть выше про то же самое спрашивала.
Скрип действительно проходил после езды по лужам и после дождя вообще, но всё это временное явление, потом будет прогрессировать.

Дык, писано-переписано про это уже ) Шангареев Марат даже писал, как от проблемы избавиться раз и навсегда.
Скрип действительно проходил после езды по лужам и после дождя вообще, но всё это временное явление, потом будет прогрессировать.

Мне хватает обильного поливания силиконовой смазкой раз в 5 тысяч:dollar:

Мне хватает обильного поливания силиконовой смазкой раз в 5 тысяч:dollar:

куда именно льете?) я себе тоже попробую залить

куда именно льете?) я себе тоже попробую залить

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

И мне, когда скрип в переди. Сейчас зад заскрипел,на сильных неровностях.

Тогда, видимо, скрип другого характера. у меня скрипел на совершенно ровной дороге. Это сзади.
Спереди, тьфу-тьфу, не было пока.

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

Лучше вдвоем, один приподнимает, другой брызгает. Ну или отвернуть три болтика крепления пластика и снять его.

Лучше вдвоем, один приподнимает, другой брызгает. Ну или отвернуть три болтика крепления пластика и снять его.

сама пока не полезу, попробую на сервисе попросить)

Поднимаю чуток пластиковую накладку над опорами и резиновый грибок, который их сверху закрывает, засовываю под него трубочку и туда наливаю побольше.

Не было сегодня времени загнать на подъемник. а вот это уже теплее, когда под ней лежал все шевелил скрип точно издавался над опорой. спасибо, буду пробовать.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
сама пока не полезу, попробую на сервисе попросить)

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

Ждем Славамурава, твой результат, меня тоже беспоят звуки спереди

Отпишись если не трудно что ОД скажут, а я пока сам попробую.

я к ОД в нашем городе больше не обращаюсь, достаточно

тем по чавканью опор много, писали, что опоры меняют по гарантии, но один раз, что не спасает надолго)))

я в другой сервис поеду залью

меня больше интересует на сколько хватит данных манипуляций)

Killmatrexa, у вас же машина новая вроде? Уже чавкает?

моя первая с 5000 км чавкать начала! ОД тогда не было. Суб ОД всю голову сломали что это, грешили на амморты и предложили поискать донора. чтобы удостовериться и не менять просто так
в результате я плюнула и каталась с чавканьем

на нынешней тоже чавканье есть))

вот и думаю залить, как рекомендуют выше)вдруг перестанет, хотя я уже привыкла))

Пока ничего не беспокоит но вы подробно напишите куда масло льете, вдруг пригодиться. :)

Фотка из руководства Марата про опоры:

вот этот грибок закрыт сверху пластиковой накладкой (она тут уже снята и лежит справа), а брызгать под него надо, и побольше:)

GhostStalker, а брызгаете ВД-шкой? А остальные опоры тоже видны?

Брызгать силиконом, а вот насчет задних опрох - хз

Брызгать силиконом, а вот насчет задних опрох - хз

Вот и я говорю ХЗ про задние. сегодня попшикал туда под резинку, вроде нет скрипа, но когда машина плавно покачивается что-то поскрипывает еле слышна. буду пока так как есть.

Млин. такая-же проблема, в районе 3500км. пробега заскрипела мая чайка сзади и с лева и с права. пролазил все но не могу найти источник скрипа, пролил вдэшкай все что только шевелится вроде скрип пропал а вчера приехал снова та-же песня. так не охота к ОД, может кто сам устранял такую не исправность.
И еще. колеса у меня стоят на данный момент R18 если к ОД может перекинуть R17 родные. что скажите.

У меня родные колеса 18, если твои имеют штатные размеры то не влияет, а по поводу скрипа попробуй откинуть задние сидения весь ряд и послушать, лично у меня поскрипывают/постукивают замки сидений.

Передняя подвеска Мазда 6: Обзор технических решений

Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.

Передняя подвеска Мазда 6

Особенности конструкции

Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.

Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.

Передняя подвеска Мазда 6

кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Со временем возникает стук в передней подвеске. Источником, как правило, служат именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков, ремонт можно провести своими силами.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Читайте также: